Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, SteelDog сказал:

лучше одежду. у нее добавочная стоимость выше и цена на транспортную единицу в разы лучше чем у бухла.

Ну меня отпугнуло, что одежда делается не из сырья, а из продукции, которая тоже денег стоит.

19 часов назад, SteelDog сказал:

а еще можно водой возить - там никогда очередей не бывает.

Я выше написал, вроде, город у реки воткнул, но ближайшее место, где можно поставить порт, довольно далеко. Потом оберусь и туда.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не могу разобраться, как ограничивать минимальную длину поезда в жд конторе. Чтобы автомат ждал, пока наберется груз на 4 вагона например.


Муцухито
2 часа назад, Elf78 сказал:

P/S Только сейчас увидел, что чувак про стройконтору спрашивал, а не про транспортную. Ну да, и ее юзал, конечно

Не, про аналог автобазы. 

2 часа назад, Elf78 сказал:

Завез в город на центральный склад всё это поездом на автомате, а оттуда автоконторы развозят по складам торговых центров

Так это все вначале нужно свезти на один склад типо хаба. Потом перекинуть в склад для какого-то города и там дальше разгружать.

1 час назад, Elf78 сказал:

Чтобы обеспечить один завод сырьем от урожая до урожая, надо не меньше 10 больших полей - это куча пространства и транспорта. Запущу металлургию, построю электростанцию, тогда буду развивать жд сеть.

Можно докупать пшеницу как делал совок из-за границы. Печь булки, а лучше делать мясо и продавать обратно. Профит.

1 час назад, Elf78 сказал:

Я выше написал, вроде, город у реки воткнул, но ближайшее место, где можно поставить порт, довольно далеко. Потом оберусь и туда.

Есть бульдозеры, можно равнять берег же.

Вот почему в игре до сих пор нет водопровода и динамики воды... Хотя судя по Timberborn это сожрет тучу ресурсов аппаратной части.

Но можно как в скайлансе на дамбу сделать.

 


SteelDog
3 часа назад, Elf78 сказал:

Да вот практически всегда республика уходит в минуса.

мда...
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Кстати, про отсутствие труда - непонятно, баг или фича.

игровая условность. как и с транспортом. или с каменоломнями.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Чтобы обеспечить один завод сырьем от урожая до урожая, надо не меньше 10 больших полей - это куча пространства и транспорта. Запущу металлургию, построю электростанцию, тогда буду развивать жд сеть.

все это пространство и транспорт во много (>10) (особенно пространство :D ) раз дешевле чем металлургия, электростанция, и жд сеть ;)
на один колхоз 10 единиц техники. на ликероводочный хватит думаю двух колхозов а это 20 единиц техники, всего лишь и наверное 3 элеватора.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Ну меня отпугнуло, что одежда делается не из сырья, а из продукции, которая тоже денег стоит.

ну и в чем проблема делать эту продукцию из сырья?
если твоя проблема пропускная способность таможней то это однозначно ее решение разве нет. во сколько раз одежда дороже за единицу транспортную бухла? в 7? да даже если до одежды не доходить сама ткань по продаже выгоднее получается. а достроить к текстильной фабрики фабрику одежды вообще не проблема стоит она копейки в сравнении с сталелитейкой или нефтеперерабатывающим.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Я выше написал, вроде, город у реки воткнул, но ближайшее место, где можно поставить порт, довольно далеко. Потом оберусь и туда.

ну можно экскаватором раскопать фарватер. занахаляву.
ну или построить маленький причал из модов если это не считается читерством.
 

1 час назад, Муцухито сказал:

Можно докупать пшеницу как делал совок из-за границы. Печь булки, а лучше делать мясо и продавать обратно. Профит.

не профит. зерно возить если издалека очень накладно. вообще довольно глупо на жалобу что нужно транспорт для того что бы возить его с полей - предлагать возить его из-за бугра :D


Муцухито
2 часа назад, SteelDog сказал:

на один колхоз 10 единиц техники. на ликероводочный хватит думаю двух колхозов а это 20 единиц техники, всего лишь и наверное 3 элеватора.

Да нет, точно не помню, но один хлебзавод вроде держит 30к населения, ликероводочный 200к, а мясокомбинат 700к. На полную мощность, естественно. На одном из ютуб было про это в комментах.

2 часа назад, SteelDog сказал:

если твоя проблема пропускная способность таможней то это однозначно ее решение разве нет.

??? Заходишь в режим редактора и ставишь новую таможню. Вот и все.

Я так даже месторождения новые ставил, чтобы вначале было удобно развиваться.

2 часа назад, SteelDog сказал:

ну можно экскаватором раскопать фарватер. занахаляву.
ну или построить маленький причал из модов если это не считается читерством.

тоже не пойму, в чем проблема у человека

2 часа назад, SteelDog сказал:

не профит. зерно возить если издалека очень накладно. вообще довольно глупо на жалобу что нужно транспорт для того что бы возить его с полей - предлагать возить его из-за бугра

Жалоба на то, что у него ликероводочный стоит в простое, ибо мол мало зерна, нужно еще совхоз на 10 полей ставить. Поэтому я и предложил, что если у него завод этот пашет аки конь, то можно завалить его сырьем из-за границы, а обратно гнать алкоголь. Чтоб завод зря не стоял.

Не вижу ничего плохого в сырье, зерне то есть, если возить товарняками. Как в реальной жизни. Понимаешь, совхоз мы можем везде втулить - провел лэп, завез себе топливо и они работают. А вот на хлебзавод надо люди... и понеслась опять строить город. Проще возить железкой. 

Ты ж не хочешь сказать, Стилдог, что поля собираешь людьми вместо комбайнов?

============

Есть такой ютубер - Rail Sangeims, рекомендую. Очень толковый хлопец, по говору, кстати, из Украины, делает красиво по линейке и максимально эффективно старается. Конечно, доходит до маразма - когда он зацикливает остановки, чтобы люди после приезда на завод не телепортировались обратно, если нет мест. Но все же. Ну и когда развивает карту, на которой вообще не добывает ресурсы, а все завозит через реку кораблями.


SteelDog
15 часов назад, Муцухито сказал:

Да нет, точно не помню, но один хлебзавод вроде держит 30к населения, ликероводочный 200к, а мясокомбинат 700к. На полную мощность, естественно. На одном из ютуб было про это в комментах.

не об том же речь.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

??? Заходишь в режим редактора и ставишь новую таможню. Вот и все.

Я так даже месторождения новые ставил, чтобы вначале было удобно развиваться.

 

так может тогда в режиме редактора себе и все производственные цепочки построить и все?
а хотя что это я... тут вся игра - редактор...
 

Цитата

Жалоба на то, что у него ликероводочный стоит в простое, ибо мол мало зерна, нужно еще совхоз на 10 полей ставить. Поэтому я и предложил, что если у него завод этот пашет аки конь, то можно завалить его сырьем из-за границы, а обратно гнать алкоголь. Чтоб завод зря не стоял.

можно только если он нга границе стоит. иначе - неможно. или по крайней мере - тупо возить из-за границы что валяется под ногами.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

Не вижу ничего плохого в сырье, зерне то есть, если возить товарняками. Как в реальной жизни. Понимаешь, совхоз мы можем везде втулить - провел лэп, завез себе топливо и они работают. А вот на хлебзавод надо люди... и понеслась опять строить город. Проще возить железкой. 

ты опять тупишь.
во-первых что бы возить товарняками нужна железка. и если ее не делать как ты любишь в редакторе то стоит она Очень дорого. и это явно не тянет на решение как в начале игры начать заробатывать.
во-вторых на хлебзавод нужны люди независимо от того откуда ты возишь туда зерно. с полей или с забугра.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

Ты ж не хочешь сказать, Стилдог, что поля собираешь людьми вместо комбайнов?

не хочу. именно поэтому не вижу вообще никакого смысла возить зерно иззабугра.
 

15 часов назад, Муцухито сказал:

Есть такой ютубер - Rail Sangeims, рекомендую. Очень толковый хлопец, по говору, кстати, из Украины, делает красиво по линейке и максимально эффективно старается. Конечно, доходит до маразма - когда он зацикливает остановки, чтобы люди после приезда на завод не телепортировались обратно, если нет мест. Но все же. Ну и когда развивает карту, на которой вообще не добывает ресурсы, а все завозит через реку кораблями.

есть такой толковый хлопец как @SteelDog. написал ААП как можно подняться без редактора.
единственное условие - использование некоторых облегченных построек из модов.

я это не к тому что бы похвастаться. а просто что бы не впрягали мне очевиднейшие вещи.


(изменено)
19 часов назад, SteelDog сказал:

все это пространство и транспорт во много (>10) (особенно пространство :D ) раз дешевле чем металлургия, электростанция, и жд сеть

Металлургия, электростанция и жд сеть нужны по любому - без этого дальше развиваться сложно.

Вопрос стоИт, что выгоднее, импорт из-за границы или совхозы.

19 часов назад, SteelDog сказал:

ну можно экскаватором раскопать фарватер. занахаляву.
ну или построить маленький причал из модов если это не считается читерством.

Среди меня - считается :). И раскопка экскаватором - тоже. Терраформинг в игре на данный момент - чисто читерство: на тратятся ни топливо, ни время. Время вообще ключевое: для меня главное в игре, что стройка занимает время, а не как в симсити, клик и готово за 10 секунд, а строительство чисто анимация. Приходится планировать. Иногда пользуюсь терраформированием и разовыми автозакупками, но стараюсь свести к минимуму. Это же песочница, развлекаешь себя сам по своим правилам.

 

51 минуту назад, SteelDog сказал:

написал ААП

AAR?

Где можно почитать?

51 минуту назад, SteelDog сказал:

во-первых что бы возить товарняками нужна железка. и если ее не делать как ты любишь в редакторе то стоит она Очень дорого

Есть такое, но это разовые вложения. Во время масштабной стройки на таможню постоянно идет караван машин, пробка в километр, в результате и сама стройка затягивается на годы - постоянно в хранилище нет того-сего, и вся остальная логистика блокируется: нет еды, нет угля. Можно начать с постройки производства всех материалов, но это опять же время и ресурсы, а хочется увидеть какой-то  доход побыстрее.

 

Пара вопросов:

Как поставить на паузу работу транспортной компании, не удаляя маршруты? Пускать строительные поезда по работающей железке - это жопа.

 

Сколько времени надо, чтоб личинка пролетария превратилась в трудоспособную особь? Реально 16-18 лет или тут его выпускают в жизнь условно-досрочно, как в Banished?

 

Изменено пользователем Elf78

(изменено)
20 часов назад, Муцухито сказал:

Так это все вначале нужно свезти на один склад типо хаба

Почему только вначале? Люди кушают, ресурсы тратятся, и все это надо подвозить по мере надобности. Железнодорожная контора завозит всё на хаб, а автомобильные уже развозят по потребителям.

20 часов назад, Муцухито сказал:

Можно докупать пшеницу как делал совок из-за границы

Я так и делаю - с этого разговор начался.

 

19 часов назад, SteelDog сказал:

во сколько раз одежда дороже за единицу транспортную бухла?

А во сколько раз дороже урожая ткань и химикаты?

Изменено пользователем Raizel
объединение

Raizel
19 минут назад, Elf78 сказал:

Где можно почитать?

так он даже ссылку оставил... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

20 минут назад, Elf78 сказал:

Как поставить на паузу работу транспортной компании, не удаляя маршруты? Пускать строительные поезда по работающей железке - это жопа.

недавно хотел спросить, как тут народ располагает ж/д строй конторы, чтобы особо не мешалось. и вижу я - у всех те же траблы, хех.

если строительные поезда на магистралях еще можно терпеть, то на критически важных разъездах ето трешак...


1 час назад, Raizel сказал:

так он даже ссылку оставил... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ага, спс, почитаю.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, электрифицированная железка - это еще и офигенная экономия на топливе, которое со временем становится одной из определяющих статей бюджета. Конечно, решается нефтеперегонкой, но ее еще построить надо


SteelDog
3 часа назад, Elf78 сказал:

Металлургия, электростанция и жд сеть нужны по любому - без этого дальше развиваться сложно.

ну я как-то развился :)
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

Вопрос стоИт, что выгоднее, импорт из-за границы или совхозы.

импорт чего? урожая?
ну если у тебя проблема в пропускной способности то тут вопрос не выгоды а принципиальной возможности :)
 

Цитата

Среди меня - считается :). И раскопка экскаватором - тоже. Терраформинг в игре на данный момент - чисто читерство: на тратятся ни топливо, ни время. Время вообще ключевое: для меня главное в игре, что стройка занимает время, а не как в симсити, клик и готово за 10 секунд, а строительство чисто анимация. Приходится планировать. Иногда пользуюсь терраформированием и разовыми автозакупками, но стараюсь свести к минимуму. Это же песочница, развлекаешь себя сам по своим правилам.

ну тогда видимо без вариков :)
лично я для себя не считал читерством использовать Реалистичные постройки из модов. деревянный причал для баржи это не что-то из раздела фантастики.
 

Цитата

AAR?

Где можно почитать?

так вот же:
 

4 часа назад, SteelDog сказал:

 

 

 

 

Цитата

Есть такое, но это разовые вложения. Во время масштабной стройки на таможню постоянно идет караван машин, пробка в километр, в результате и сама стройка затягивается на годы - постоянно в хранилище нет того-сего, и вся остальная логистика блокируется: нет еды, нет угля. Можно начать с постройки производства всех материалов, но это опять же время и ресурсы, а хочется увидеть какой-то  доход побыстрее.

как это разовые? это если ты за деньги строишь то разовые. а если нет то все то же самое - пробка за покупкой стали :)
а если ты железку строишь за деньги так тогда можешь и альтернативу ей получается тоже построить разово. почему нет? :)
 

Цитата

Сколько времени надо, чтоб личинка пролетария превратилась в трудоспособную особь? Реально 16-18 лет или тут его выпускают в жизнь условно-досрочно, как в Banished?

досрочно. насколько - не скажу.
 

3 часа назад, Elf78 сказал:

А во сколько раз дороже урожая ткань и химикаты?

не знаю. ты же играешь а не я.
к чему вопрос-то? хочется съязвить? боюсь не получится. вся суть в том что я таким макаром реализовал доход в 2млн/год а ты своим альтернативным - нет. :18:
так что ну не интересны тебе советы - ну так и скажи - зачем эти непонятные вопросы?


Муцухито

@SteelDog давай расставлю все точки над "i". Я редактор использую только для одной вещи - чтобы поставить рядом новое месторождение. Все стройки и развитие без редактора. Не надо меня обвинять в читерстве или казуальстве. Зачем я это делаю? Время, это ускоряет время развития, прежде чем я доползу до реально "старого, родного источника". Чтобы потом не был 2010 год, а там машинки ездят из 80х и часть техники не открыта. А тупо сидеть ждать, когда один самосвал тащить через 20 км уголь по грунтовке ну такое себе.

5 часов назад, SteelDog сказал:

можно только если он нга границе стоит. иначе - неможно. или по крайней мере - тупо возить из-за границы что валяется под ногами.

Он походу и стоит.

5 часов назад, SteelDog сказал:

во-первых что бы возить товарняками нужна железка. и если ее не делать как ты любишь в редакторе то стоит она Очень дорого. и это явно не тянет на решение как в начале игры начать заробатывать.
во-вторых на хлебзавод нужны люди независимо от того откуда ты возишь туда зерно. с полей или с забугра.

Ну так железка может уже быть транзитная на часть карты, на рудники например. Кинуть ветку на совхоз не проблема. 

5 часов назад, SteelDog сказал:

не вижу вообще никакого смысла возить зерно иззабугра.

Смотри. Завод рядом с границей, железка к нему есть, подвижной состав имеется, люди на заводе имеются. А вот зерна на целый год мало. Ну и возишь зерно из-за бугра, когда зерно со своих полей кончилось. Чтоб завод не стоял в простое.

5 часов назад, SteelDog сказал:

написал ААП как можно подняться без редактора.

я смотрю тебя переклинило на этом редакторе.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, до прям вообще лэйтгэйма я особо не доходил... но чисто теоретически редактор можно юзануть и накидыванием денег игроку - той суммы, что нужна для лицензии, например, электровоза. Они дико дорогие и неоправданно дорогие.


SteelDog
1 минуту назад, Муцухито сказал:

@SteelDog давай расставлю все точки над "i". Я редактор использую только для одной вещи - чтобы поставить рядом новое месторождение. Все стройки и развитие без редактора. Не надо меня обвинять в читерстве или казуальстве. Зачем я это делаю? Время, это ускоряет время развития, прежде чем я доползу до реально "старого, родного источника". Чтобы потом не был 2010 год, а там машинки ездят из 80х и часть техники не открыта. А тупо сидеть ждать, когда один самосвал тащить через 20 км уголь по грунтовке ну такое себе.

так я ж и говорю. строишь в редакторе железку, что бы они ее не строили 20км/день. заводы тоже - пока туда рабочих автобус завезет - время.
а так в редакторе все построил - уйма времени сэкономлена. разве не так? :D
 

4 минуты назад, Муцухито сказал:

Ну так железка может уже быть транзитная на часть карты, на рудники например. Кинуть ветку на совхоз не проблема. 

если у тебя уже есть транзитная железка чрез пол карты то тебе скорее всего не нужно строить алкозавод что бы начать зарабатывать :D
 

5 минут назад, Муцухито сказал:

Смотри. Завод рядом с границей, железка к нему есть, подвижной состав имеется, люди на заводе имеются. А вот зерна на целый год мало. Ну и возишь зерно из-за бугра, когда зерно со своих полей кончилось. Чтоб завод не стоял в простое.

ну так я думаю все что угодно в плюс будет. тогда наверное лучше поискать что-то с более высоким ндс что ли.
 

7 минут назад, Муцухито сказал:

я смотрю тебя переклинило на этом редакторе.

да смешной ты. подчитерить себе ресурсы и таможню где надо - не читерство, это просто что бы быстрее победить, а подчитерить что-то другое - уже читерство :18:
тут либо ни то ни другое не читерство а просто экономия времени, то ли и то и другое.


Муцухито
4 часа назад, Elf78 сказал:

Можно начать с постройки производства всех материалов, но это опять же время и ресурсы, а хочется увидеть какой-то  доход побыстрее.

Так обычно так и делают, особенно производство строительных материалов.

4 часа назад, Elf78 сказал:

Почему только вначале? Люди кушают, ресурсы тратятся, и все это надо подвозить по мере надобности. Железнодорожная контора завозит всё на хаб, а автомобильные уже развозят по потребителям.

Я про то и пишу - а жд контора откуда это все берет? Либо сама таскается по всем предприятиям, либо заезжает на хаб продуктов, перевозит на здоровое расстояние, где машинами уже невыгодно жечь топливо, и выгружает на хабы нескольких городов.

4 часа назад, Raizel сказал:

если строительные поезда на магистралях еще можно терпеть, то на критически важных разъездах ето трешак...

в жизни также. Ну строй густую жд сеть с обходами, пускай поезда через путевые точки. В чем проблема - хз.

 


Муцухито
Только что, SteelDog сказал:

так я ж и говорю. строишь в редакторе железку, что бы они ее не строили 20км/день. заводы тоже - пока туда рабочих автобус завезет - время.
а так в редакторе все построил - уйма времени сэкономлена. разве не так?

так не интересно. Игра про логистику и стройку и снабжение.

Понимаешь, расстановка месторождений на карте это чистый рандом. А уголь мне надо для стройконторы. Потом я себе придумываю, что месторождение иссякло и сношу его, переезжая на старое.

Не построив шахту, угля не будет. А ресурсов она требует и людей огог. Возить их хрен знает куда потому что так автор карты тыкнул источник - ну такое себе. Хз, это единственная условность, что я юзаю. 

3 минуты назад, SteelDog сказал:

если у тебя уже есть транзитная железка чрез пол карты то тебе скорее всего не нужно строить алкозавод что бы начать зарабатывать

я думал разговор не про деньги шел, а про то, что завод пустой стоит.

там что, проблема с деньгами?

4 минуты назад, SteelDog сказал:

у так я думаю все что угодно в плюс будет. тогда наверное лучше поискать что-то с более высоким ндс что ли.

ну да, особенно нефть например. 

Мы же обсуждаем конкретный случай. Завод рядом с таможней, часть времени стоит пустой. Нет проблемы его забить сырьем. Лишняя копейка в игра - благо. Все равно ж за деньги что-то будешь строить, подъездные мелки пути, например. Это ж только Вольфрус рассказывал, что все только за ресурсы, без внешних займов и торговли с импорта.

5 минут назад, SteelDog сказал:

одчитерить себе ресурсы и таможню где надо - не читерство, это просто что бы быстрее победить, а подчитерить что-то другое - уже читерство

Победить что? Тут же нет цели.

ну считай это читерством, мне то что. Я играю в кайф.

Только не надо обвинять меня в том, чего я не делал - например, в редакторе строил жд. Реальная постройка это ж тупо... красиво, хоть и долго.

Кстати я не знал, что в редакторе можно просто вот так фигачить все объекты.


SteelDog
6 минут назад, Муцухито сказал:

так не интересно. Игра про логистику и стройку и снабжение.

ну так транспортировка ресурсов с одних месторождений на другие это и есть логистика ;)
 

7 минут назад, Муцухито сказал:

я думал разговор не про деньги шел, а про то, что завод пустой стоит.

там что, проблема с деньгами?

ну вроде да. человек писал что первую катку завалил... :unknw:
 

8 минут назад, Муцухито сказал:

Все равно ж за деньги что-то будешь строить, подъездные мелки пути, например. Это ж только Вольфрус рассказывал, что все только за ресурсы, без внешних займов и торговли с импорта.

хз что он рассказывал но я играл точно так же :)
 

Цитата

Победить что? Тут же нет цели.

ну выходит - редактор ;)
всмысле - вся игра.
 

9 минут назад, Муцухито сказал:

Только не надо обвинять меня в том, чего я не делал - например, в редакторе строил жд.

я и не обвиняю. говорю что это то же самое. упрощает игру.
 

10 минут назад, Муцухито сказал:

Реальная постройка это ж тупо... красиво, хоть и долго.

зато хоть какой-то челендж.


Муцухито
7 минут назад, SteelDog сказал:

ну так транспортировка ресурсов с одних месторождений на другие это и есть логистика

Не, не - постройка шахты за 30 км просто потому что разраб карты ее туда вальнул это маразм. Смотреть на несколько грузовичков по грунтовке ну такое. А потом же и людей туда в горы на работу таскать. Вот я про это.

8 минут назад, SteelDog сказал:

ну вроде да. человек писал что первую катку завалил.

Как это? Как тут можно про... не, ну хотя раз у меня половина города в 6к замерзла, но они потом расплодились.

8 минут назад, SteelDog сказал:

з что он рассказывал но я играл точно так же

Ну вот что республика может всегда быть на самообеспечении и по факту никакие мерзкие рубли и доллары не нужны вообще.

Вот. Типо это конечная цель.

Как он долбался с этими мелкими дорогами на 10 метров - ума не приложу.

9 минут назад, SteelDog сказал:

ворю что это то же самое. упрощает игру.

А, ну да, упрощает. Игра ж для фана.

9 минут назад, SteelDog сказал:

зато хоть какой-то челендж.

Я долго не мог настроить спецом для этих стройпоездов светофоры, они с ними как-то странно реагировали. Но хотя было это прошлой весной...


SteelDog
8 минут назад, Муцухито сказал:

Не, не - постройка шахты за 30 км просто потому что разраб карты ее туда вальнул это маразм. Смотреть на несколько грузовичков по грунтовке ну такое. А потом же и людей туда в горы на работу таскать. Вот я про это.

построил прямо там поселок и все. в чем проблема-то?
ах дааа... в том что стройка за 30 км от центра это уже - неинтересная логистика :D
 

9 минут назад, Муцухито сказал:

Как это? Как тут можно про... не, ну хотя раз у меня половина города в 6к замерзла, но они потом расплодились.

ну если начинать с покрытия всей территории жд-сетью то, думаю, можно
 

10 минут назад, Муцухито сказал:

Ну вот что республика может всегда быть на самообеспечении и по факту никакие мерзкие рубли и доллары не нужны вообще.

Вот. Типо это конечная цель.

не. это у него не конечная цель. я практически этой цели достиг и по его мнению это было фу-фу-фу. потому что всего лишь 3000 населения. у него надо что бы минимум 50000 (наверное). XD
 

11 минуту назад, Муцухито сказал:

Как он долбался с этими мелкими дорогами на 10 метров - ума не приложу.

не ну такую мелочь лично я строю за деньги. просто потому что механика игры не может предложить нормального варианта постройки таких вещей.


Муцухито
(изменено)
5 минут назад, SteelDog сказал:

построил прямо там поселок и все. в чем проблема-то?
ах дааа... в том что стройка за 30 км от центра это уже - неинтересная логистика

Где, в орлином гнезде? Не знаю, что у тебя за карты, но у меня ванильная, где пара месторождений чуть ли не на вершине.

5 минут назад, SteelDog сказал:

ну если начинать с покрытия всей территории жд-сетью то, думаю, можно

Я всегда АЭС со старта фигачил за деньги.

Потом вторую сам строил.

Зачем ждшка, если возить нечего по ней.

5 минут назад, SteelDog сказал:

не. это у него не конечная цель. я практически этой цели достиг и по его мнению это было фу-фу-фу. потому что всего лишь 3000 населения. у него надо что бы минимум 50000 (наверное). XD

ну 3 к это мало - это что, один город, а вокруг туча заводов и ты тупо людей перевозишь с место на место. Типо набустили одежду, дальше переходим на водку, дальше на мясо?

5 минут назад, SteelDog сказал:

не ну такую мелочь лично я строю за деньги. просто потому что механика игры не может предложить нормального варианта постройки таких вещей.

Ну вот идея не строить за деньги максимально странная.

Изменено пользователем Муцухито

SteelDog
6 минут назад, Муцухито сказал:

Где, в орлином гнезде? Не знаю, что у тебя за карты, но у меня ванильная, где пара месторождений чуть ли не на вершине.

я тоже играю на ванили и проблем никаких. и уголь и железо. интересно - найдешь в аар.
 

7 минут назад, Муцухито сказал:

ну 3 к это мало - это что, один город, а вокруг туча заводов и ты тупо людей перевозишь с место на место. Типо набустили одежду, дальше переходим на водку, дальше на мясо?

а зачем тебе туча заводов. что бы покрыть все потребности достаточно что бы на каждом производжстве работало по 1-5% населения. производительность труда в игре колосальная.
 

10 минут назад, Муцухито сказал:

Ну вот идея не строить за деньги максимально странная.

это единственное что делает игру и редактор к игре различающимися ;)


Муцухито
15 минут назад, SteelDog сказал:

я тоже играю на ванили и проблем никаких. и уголь и железо. интересно - найдешь в аар.

Карта здоровая, можно начать в любом месте.

15 минут назад, SteelDog сказал:

зачем тебе туча заводов. что бы покрыть все потребности достаточно что бы на каждом производжстве работало по 1-5% населения. производительность труда в игре колосальная.

Ну можно и так. 

Туча заводов - в смысле по штуке от каждого типа. С  твоими 3к они даже машину будут собирать месяцы, я уже молчу про поезд или самолет. А про судно так вообще инфаркт можно получить.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208582

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    241

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    60

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    34

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...