Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Raizel сказал:

и как это контрить? дубликаты всех общественных зданий строить по городу, чтобы все дома покрывало? школы - допустим, они и так и так нужны. а больницы? можно сказать, что есть поликлиники теперь, но они мало людей вмещают, их надо чаще ставить... 
вернуться мне обратно к квадратным кварталам, в центре школы и прочее, а в соседних кварталах - жилые дома?.. кстати, как вариант

Тут уже индивидуально по каждому дому стоит смотреть. Если в определенном доме или тем более районе есть действительно проблема, то лучше продублировать. А если 1-2 образно куда-то не попали. То это временно и такой серьезной проблемы не несет. Самое главное пассажиров ищущих молитву, отрезать от доступа к остановки откуда забирают рабочих. Рано или поздно их будет преобладающие количество и рабочие просто не попадут на остановку, и приведет к простую производств.


Valamir
(изменено)
11 час назад, NOFEAR сказал:

В основном делаю для городских автобусов, чтобы не вылазили на основные магистрали или особенно зимой не лезли сокращать. Ставишь путевую точку вначале дороги, чтобы автобус ехал именно на эту дорогу и добавляешь ее в маршрут до остановки куда тебе надо. Или наоборот перед разветвлением дороги, чтобы именно к перекрестку подъехал с конкретной стороны. Естественно чем больше возможности автобусу свернуть с маршрута, особенно зимой (дорогу не успели почистить, все поехал огородами), то и больше путевых точек. 

Надо попробовать.

 

11 час назад, Raizel сказал:

дубликаты всех общественных зданий строить по городу, чтобы все дома покрывало?

Как вариант - больше гравийных пешеходных дорожек, они сильно увеличивают дальность перемещения. Я вообще строю как паутину. Второй вариант - автобусные/троллейбусные/трамвайные остановки рядом с больницами и пр. и внутренние маршруты для перевозки пассажиров. Я так студентов в университет катаю и остальной люд во всякие кинотеатры и бассейны. Вроде работает.

А вообще, с последним обновлением интересней стало. Добавили много фишек. Большие стройконторы - отличная вещь, не нужно теперь скроллить несколько страниц для назначения на стройки. И в сельском хозяйстве стало интересно - нужно следить за плодородностью полей, необходимо два вида удобрений для полного счастья и урожайности в 200%. На легкой промышленности теперь можно некисло зарабатывать. Не так, как на нефтеперегонке, но всё таки - связка средний совхоз на 8 больших полей+текстильная фабрика+автобаза на 6 грузовиков даёт около 100к в год, прожить до исследования чего-то более прибыльного вполне можно. Мусор сразу перерабатывать на двух заводах - мусоросжигающего и органических удобрений. На предприятиях ставить контейнеры для раздельного сбора, биологические отходы - на удобрения, остальное в печку. После пережога объём мусора сильно уменьшается и свалки не так быстро заполняются и разлагается мусор быстрее. Да и народ есть чем занять. Техническое обслуживание машин тоже неплохо сделано его можно поставить на автомат и автомобили будут обслуживаться по мере их износа либо выездными бригадами, либо в автомастерской. А вот продавать машины теперь не получится - денег за продажу техники не получишь, наоборот, придётся приплатить. Это не есть гуд - всё же машины, пусть и подержанные, но на ходу должны иметь какую-то ценность, а не просто уходить на утилизацию. Игроку же предлагают купить подержанные машины, почему игрок их не может продать, пусть и за бесценок?

Да, забыл добавить - раздельные исследования для разных университетов. Технические исследования теперь только в политехе, медицина и всё, что связано с уровнем жизни - в медицинском, а пропаганда - в штабе компартии. В общем и целом нормально.

Изменено пользователем Valamir

СУЛАРИУС

v5YyhgwTsgM.jpg?size=604x340&quality=96&

 

Бытовые отходы, строительный мусор, металлолом - всё это уже в стабильной ветке Workers&Resources: Soviet Republic! А так же устаревание зданий и техники, необходимость привлекать спецтехнику к сносу старых зданий, переработанное древо исследований и целая отрасль мусороперерабатывающей промышленности.

И ещё немного подробностей об обновлении 0.8.9.20, которое было анонсировано аж в октябре прошлого года:

Поля теперь обладают разной урожайностью, повысить которую можно при помощи удобрений ("мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее — наша задача!"). Подробнее - в первомайской записи.

Новая техника готова выехать на улицы ваших городов - в основном добавлены американские автобусы, грузовики и спецтехника. А если покупка новых машин слишком сильно бьёт по вашему бюджету - попробуйте купить на таможне подержанный автотранспорт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

В советском градострое Workers&Resourses: Soviet Republic добавят сценарии.

 

Gu-VoHHq5Os.jpg?size=604x338&quality=95&


По мнению разработчиков, таким образом они сделают более лёгким старт для новичков и добавят вызовов опытным градостроителям. В первую очередь планируется введение трёх сценариев: лёгкий на практически плоской карте, средний на густозаселенной карте и сложный с реалистичным режимом.

Помимо сценариев от разработчиков планируется введение нового инструмента для мододелов, что позволит сообществу неограниченно создавать собственные сюжеты.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


WolfRus

лучше бы добавили еще парочку степеней ускорения времени.  А то в реалистичном режиме можно на пенсию уйти, прежде чем городок построишь..


Муцухито
В 09.08.2023 в 07:57, WolfRus сказал:

лучше бы добавили еще парочку степеней ускорения времени.  А то в реалистичном режиме можно на пенсию уйти, прежде чем городок построишь..

То есть удобрения, износ зданий и техники тебя не смущает?

Я очень сомневаюсь, что кто-то будет фигачить нову партию ради этих фич заново

а старую республику опять переделывай

мне уже воды хватило по горло, особенно из-за перестройки АЭС

лучше бы улучшили логику туристов - а то едут в аэропорт, летят в другой город, сразу садятся на тот же самолет и отчаливают.

И транспорт для них в ходит, и отель в городе есть..

_________
добавлено 0 минут спустя
В 09.08.2023 в 05:00, SyLaR_MoZZZg сказал:

В советском градострое Workers&Resourses: Soviet Republic добавят сценарии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


По мнению разработчиков, таким образом они сделают более лёгким старт для новичков и добавят вызовов опытным градостроителям. В первую очередь планируется введение трёх сценариев: лёгкий на практически плоской карте, средний на густозаселенной карте и сложный с реалистичным режимом.

Помимо сценариев от разработчиков планируется введение нового инструмента для мододелов, что позволит сообществу неограниченно создавать собственные сюжеты.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так они тропики добавили, можно будет Кубу делать

отопление вот не нужно


СУЛАРИУС

В последнем дневнике Workers&Resourses: Soviet Republic разработчики представили карту, создаваемую для будущего сюжетного режима: впервые у игроков будет возможность начать не в совсем отсталой аграрной республике.

 

SPDxzxOqkos.jpg?size=604x338&quality=96&


Представьте небольшую страну, управляемую жадными капиталистами. Промышленность в ней развивалась, а вот гражданская инфраструктура подобным похвастать не могла. И вот на недавних выборах к власти пришла Коммунистическая партия, которая теперь должна выполнить свои обещания...

На последнем кадре можно в деталях рассмотреть республику, созданную руками Moasl и Jnx. А вы пробовали создавать свои республики с самого начала - с проработки карты?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Скоро в республиках Workers&Resources появится новая техника: пять видов башенных кранов, мощный бульдозер и западный экскаватор

 

K6gBdpiaLQo.jpg?size=604x340&quality=96&


Так же будут добавлены западные легковые автомобили, которые вы уже могли видеть в Мастерской dlseis.

 

Что касается анонсированных ранее сценариев, то работа движется: готовы уровни для новичков, частично созданы уровни средней сложности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


WolfRus

Обнаружил то ли баг, то ли фичу.

Есть городок, есть объект (заводы бетонный, асфальтовый, панельный, кирпичный, склады, ж/д стройконтора и прочее по мелочи)

Раньше от городка с остановки туда ходил автобусный маршрут - 6 автобусов. Время в пути у пассажира - почти 2 часа, зимой больше.

 

Проложил жд до городка, построил у городка пассажирскую станцию ("городская").

Запустил электричку-челнок (скоростной электровоз+вагон) от "Городской" до жд/станции объекта, время в пути для пассажира 44 минуты. Внезапно оказалось, что на станцию "городская"  рабочие сами НЕ ИДУТ, только если принудительно назначить.

Окей, переделал автобусный маршрут, чтоб забирали рабочих не с остановки в городе, а со станции. Бах, рабочие сами поперли на станцию.  Что первое пришло, (поезд или автобус), в то и садятся и благополучно доезжают до объекта.

убрал с маршрута все автобусы - рабочие перестали приходить на станцию. Поезд ходит пустой.    Добавил на автобусный маршрут (который идет от жд станции городской до объекта) один самый медленный рафик.  И тут рабочие снова поперли толпами на станцию, садятся в поезд и благополучно за 44 минуты доезжают до места назначения - ну кроме 4 "счастливчиков", которые прутся туда же 2+ часа на "рафике".

 

Чудеса...


СУЛАРИУС

В грядущем обновлении Workers & Resources: Soviet Republic строить и модернизировать дороги станет гораздо удобнее

 

5gbooz2TIwk.jpg?size=604x341&quality=96&


Пешеходные переходы и повороты больше не будут разбивать дорогу на множество маленьких частей, так что строительная контора будет строить или модернизировать сразу весь участок пути.

Вторая новость заключается в начале сотрудничества с издательством Hooded Horse. Теперь за маркетинг отвечает издательство, а разработчики смогут сконцентрироваться непосредственно на игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Муцухито

Кто-то обновлялся до версии 0.8.9.20, там где waste management, maintenance and demolitions - у вас стара игра не крашится?

Просто новую создавать не хочу (ага, щас, сколько времени потрачено на старую), а год уже 2000ый, я представляю за 40 лет какой там износ. Но и обновы блин важные...


Муцухито
В 05.09.2023 в 01:18, WolfRus сказал:

Внезапно оказалось, что на станцию "городская"  рабочие сами НЕ ИДУТ, только если принудительно назначить.

Всегда назначаю принудительно - рабочий должен знать куда шагать. 

Проверь еще на самих остановках (тыкнуть по ним) кому там дозволено садиться. Например, на внутригородском транспорте убрал рабочим возможность кататься, ибо нефиг.

И да, рабочие обычно идут на ближайшую станцию, либо ближайшую доступную, если другие заблокированы. Или у тебя одна станция?

Вообще не понял зачем на стройконторы пускать маршрут из 6 автобусов - у тебя стройтрест экспортный, что ли?

 

 


Муцухито
(изменено)

Погуглил по ремонту техники (отходы, удобрения, ремонт зданий вызывают меньше вопросов - из-за них республика не станет, а вот из-за техники да, это ключевое): а) у рембазы есть какая-то площадь обслуживания, она подключается как вертолетная площадка и может сходу чинить базы с техникой в площади квадрата); б) самое главное - некоторые говорят, что грузовики на рембазе могут сами ездить к технике и ее чинить. Получается это подвязано на тот радиус, что подсвечивается желтым. Если пункт б) верен, то все равно не понятно как они будут заезжать в жд депо и аэропорты и как они туда рабочих будут возить.

Блин, ну что за реализация - в чем проблема сделать одну большую рембазу на республику или три на сектор и там чинить, зачем в каждом городе делать по две-три. Ну маразм.

Изменено пользователем Муцухито

WolfRus
(изменено)
49 минут назад, Муцухито сказал:

Кто-то обновлялся до версии 0.8.9.20, там где waste management, maintenance and demolitions - у вас стара игра не крашится?

Просто новую создавать не хочу (ага, щас, сколько времени потрачено на старую), а год уже 2000ый, я представляю за 40 лет какой там износ. Но и обновы блин важные...

ну у меня всегда актуальная версия стоит, ибо официалка.  в игре 2008 год, после обновления ни разу не вылетала, обслуживание и снос в опциях не включал.  Полагаю влетит в чудовищную копеечку, если учитывать количество поездов и вертолетов.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Муцухито поправка - износ у техники и зданий начинает считаться с момента включения опции. Проверил только что.

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
6 минут назад, WolfRus сказал:

в игре 2008 год, после обновления ни разу не вылетала, обслуживание и снос в опциях не включал.  Полагаю влетит в чудовищную копеечку, если учитывать количество поездов и вертолетов.

вопрос еще в потреблении ресурсов компа - поэтому всегда стараюсь оптимизировать стройки, объекты и технику (чтобы их кол-во было поменьше), при этом строя, планируя, размещая максимально близко к ирл, т.е. балансируя. Да, проблем с фпс нет никаких и вряд ли будет, но мне еще осталось 40% карты освоит, +2 крупных города, а может и больше. Мало ли.

9 минут назад, WolfRus сказал:

поправка - износ у техники и зданий начинает считаться с момента включения опции. Проверил только что.

хм, нелогичная механика, но при это понял, спасибо. С этой опцией на каждую технику будет собираться статистика (износ, пробег) - тоже жрет ресурсы проца (игра на него и подвязана).

===========

С рембазами есть еще нюанс - есть у меня М-1 (четырехполосная север-юг) и М-2 (запад-восток), строится М-3. На равных расстояниях натыканы снегоуборочные базы на 4-8 единиц татры 815 8x8. Натыканы они тупо в полях. И радиус рембаз к ним не достанет ну никак. А если у человека где-то в горах какой-то карьер? Разрабы башкой не думают. 


WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

С рембазами есть еще нюанс - есть у меня М-1 (четырехполосная север-юг) и М-2 (запад-восток), строится М-3. На равных расстояниях натыканы снегоуборочные базы на 4-8 единиц татры 815 8x8. Натыканы они тупо в полях. И радиус рембаз к ним не достанет ну никак. А если у человека где-то в горах какой-то карьер? Разрабы башкой не думают. 

Ну насколько я понял, есть возможность тупо заменять технику, выработавшую ресурс, на новую, в том числе и автозаменой.  Еще как вариант - сделать снегоуборочную базу у ремонтной и раз в Х лет  просто ручками весь автопарк удаленной базы приписывать к этой через кнопку "сменить депо для всей техники". После прибытия и ремонта отправлять обратно.

Со зданиями все проще - вертолетная стройконтора достанет в любой конец карты для ремонта здания.


Муцухито
7 часов назад, WolfRus сказал:

Ну насколько я понял, есть возможность тупо заменять технику, выработавшую ресурс, на новую, в том числе и автозаменой.  Еще как вариант - сделать снегоуборочную базу у ремонтной и раз в Х лет  просто ручками весь автопарк удаленной базы приписывать к этой через кнопку "сменить депо для всей техники". После прибытия и ремонта отправлять обратно.

Со зданиями все проще - вертолетная стройконтора достанет в любой конец карты для ремонта здания.

Ну что такое "ресурс"? У меня плановое и рачительное хоз-во - откапиталили и пусть дальше бегает по дорогам. Думаю, у тебя также.

Кстати хороший вопрос какой "ресурс" (по идее это просто одометр, раз счетчик именно пробега добавили) он заложили в базу для какой техники. Пусть хотя бы в ванилу добавят все марки жигулей-классики, вот, а уже на ремонт замахнулись.

Автозамена? Не-не, вначале на своем заводе произвести, потом на базу хранения, потом в рембазы. Имхо, это логично.

Плюс что по кораблям - для ремонта флота нужно уже целый завод строить, отсюда расширять город. И на маршруты добавлять запасное плавсредство, пока одно перманентно в ремонте.

8 часов назад, WolfRus сказал:

  Еще как вариант - сделать снегоуборочную базу у ремонтной и раз в Х лет  просто ручками весь автопарк удаленной базы приписывать к этой через кнопку "сменить депо для всей техники". После прибытия и ремонта отправлять обратно.

Либо раз в 25 лет обновлять автопарк все снегоуборочных баз. 

8 часов назад, WolfRus сказал:

Со зданиями все проще - вертолетная стройконтора достанет в любой конец карты для ремонта здания.

Вертолетная... и ведь вертолеты надо еще чинить. Если реально работает с рембазы дежурка на починку техники - имхо, это идеальный вариант - ближе к ирл, но ненастолько, чтобы долбать игрока микроменеджентом.

=====

Народ говорит, что там с отдохдами дичь - много, много разны, машинки туда-сюда бегают. Короче через месяц руки дойдут - увижу, ибо у меня процентов 80 жилфонда - это модовские здания

Да, кстати, заводы тоже на ремонт встают.

В общем, налаженные часики старой партии пойдут по...

 

 


Valamir

    Летучки с рембазы ремонтируют технику, привязанную к зданиям (совхозы, стройконторы, автобазы и т.п.) в указанном в настройках радиусе. Техника, не привязанная к зданиям, а имеющая собственные маршруты, ремонтируется на рембазе. Техника самой рембазы, а так же техника в зоне покрытия рембазы, ремонтируется автоматически. Ремонт техники поглощает только часть износа, износ постепенно всё равно растёт и изношенная техника начинает вставать на дорогах до приезда эвакуатора, а совсем изношенная просто не ездит. Такую технику придётся обменять. Сделать это можно автоматически, указав в настройках, при каком износе какую технику обменивать.

   Что касается ремонтов зданий. Они тоже изнашиваются и при 100% износе разваливаются. Причём изнашиваются все объекты - дома, инфраструктура, заводы. Я просто строю дополнительную большую стройконтору, которая назначается на ремонт при определённом уровне износа. Иногда назначаю на это уже ненужные стройконторы. Только нужно помнить, что стройконторы тоже изнашиваются.

    С мусором придётся повозится некоторое время. Сразу скажу, что строить нужно большие свалки с погрузочными кранами. Свалки строить сразу штук 10 - лишними точно не будут. Свалки разделять на биоотходы и прочие. Завод по переработке нужен, строго говоря, один - мусоросжигающий. Биоотходы разлагаются сами и становятся удобрениями, металлолом разделяется прямо в контейнерах. Сжигать нужно опасные отходы, ну и разный бытовой мусор. После пережога отходы тоже постепенно разлагаются, но пережжённый мусор занимает меньше места на свалке. Можно ещё разделять строительный мусор, но это такое себе занятие - гравий и так надолбить можно. Единственное, что постоянно нужно иметь ввиду - свалки имеют свойство заполняться, за этим нужно следить и вовремя переназначать коммунальщикам новые места складирования отходов, а со старых мусор вывозить - я его просто вывожу за границу, за это нужно платить, но цена вполне подъёмная. Органические удобрения вывожу на склады к совхозам - пригодится для удобрения полей.

 


Муцухито
59 минут назад, Valamir сказал:

Летучки с рембазы ремонтируют технику, привязанную к зданиям (совхозы, стройконторы, автобазы и т.п.) в указанном в настройках радиусе. Техника, не привязанная к зданиям, а имеющая собственные маршруты, ремонтируется на рембазе. Техника самой рембазы, а так же техника в зоне покрытия рембазы, ремонтируется автоматически.

Ну это я уже понял, частично выше порассуждав. Радиус опять в 3-5 км? И опять же по дорогам, а не "в воздухе"? Нет бы 50 км.

1 час назад, Valamir сказал:

Ремонт техники поглощает только часть износа, износ постепенно всё равно растёт и изношенная техника начинает вставать на дорогах до приезда эвакуатора, а совсем изношенная просто не ездит. Такую технику придётся обменять. Сделать это можно автоматически, указав в настройках, при каком износе какую технику обменивать.

Плохо, но при этом логично. Вот пытаюсь вспомнить на вид советский эвакуатор - не помню. А если локомотив встанет?

Блин, они  когда-то сделают проходческий щит в шахты и на автотоннели - это куда лучше и нужнее эвакуатора.

Обменивают они на технику из определенного места, верно? Т.е. я могу наклепать на автозаводе пул на обнову техники и загнать ее в определенную автобазу (причем большую надо), назначив ее рембазе?

1 час назад, Valamir сказал:

Что касается ремонтов зданий. Они тоже изнашиваются и при 100% износе разваливаются. Причём изнашиваются все объекты - дома, инфраструктура, заводы. Я просто строю дополнительную большую стройконтору, которая назначается на ремонт при определённом уровне износа. Иногда назначаю на это уже ненужные стройконторы. Только нужно помнить, что стройконторы тоже изнашиваются.

Т.е. и дороги и водопроводы? Так это... радиус опять никакущий в 5 км? 

Блин, а то я думал чего в англофоруме шутят что на город из 5 деревянных бараков нужно 50 обслуживающих зданий

1 час назад, Valamir сказал:

С мусором придётся повозится некоторое время. Сразу скажу, что строить нужно большие свалки с погрузочными кранами. Свалки строить сразу штук 10 - лишними точно не будут. Свалки разделять на биоотходы и прочие. Завод по переработке нужен, строго говоря, один - мусоросжигающий. Биоотходы разлагаются сами и становятся удобрениями, металлолом разделяется прямо в контейнерах. Сжигать нужно опасные отходы, ну и разный бытовой мусор. После пережога отходы тоже постепенно разлагаются, но пережжённый мусор занимает меньше места на свалке. Можно ещё разделять строительный мусор, но это такое себе занятие - гравий и так надолбить можно. Единственное, что постоянно нужно иметь ввиду - свалки имеют свойство заполняться, за этим нужно следить и вовремя переназначать коммунальщикам новые места складирования отходов, а со старых мусор вывозить - я его просто вывожу за границу, за это нужно платить, но цена вполне подъёмная. Органические удобрения вывожу на склады к совхозам - пригодится для удобрения полей.

спасибо, поэкспериментируюй. Т.е. тупо сжигать все подряд - оно не горит?

=========

И ключевой вопрос - просадки в фпс из-за х2 техники, контор, износ и прочее наблюдались? 


Valamir
(изменено)
2 часа назад, Муцухито сказал:

Радиус опять в 3-5 км?

3000 метров, как и у стройконторы. Да, нужна хоть какая-нибудь дорога. Кстати, рембазы нужно снабжать материалами и людьми. Чем больше штат - тем быстрее ремонт.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Вот пытаюсь вспомнить на вид советский эвакуатор - не помню.

Имеется ввиду, что просто берётся на буксир. Правда, это условность, сам процесс буксировки вроде бы не отображается. Просто появляется значок поломанной машины, а потом через некоторое время пропадает. С увеличением износа машина чаще будет ломаться. Рембазу можно построить прямо рядом с объектом ремонта (у неё там коричневый пунктир, обозначающий границы ремонтируемой зоны) - в этом случае ремонт техники в зданиях в пределах этих границ будет происходить автоматически при наличии материалов и людей, но я этим особо не заморачиваюсь.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Обменивают они на технику из определенного места, верно?

Да, можно указать, откуда брать новые машины. Если нет своего производства, то можно указать таможню или склад с техникой.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Т.е. и дороги и водопроводы? Так это... радиус опять никакущий в 5 км? 

Дороги нет, пока, во всяком случае. А вот остальная инфраструктура - таки да. Водопроводы, канализация, электро- и теплосети, заводы, совхозы, дома  - всё требует обслуживания. Так что лучше сразу выделить под это дело самую большую стройконтору - маленькие и средние с какого-то момента справляться перестанут.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Т.е. тупо сжигать все подряд - оно не горит?

Горит всё, но не полностью, часть мусора остаётся. Процент остающегося мусора зависит от его состава - строительный мусор и металлолом горят хуже, чем бытовой мусор. Просто не надо сжигать всё). Биоотходы становятся органическими удобрениями (их даже перерабатывать не надо, хотя завод для этого есть), а металлолом можно либо использовать повторно в сталеплавилке или производстве алюминия, либо продавать за неплохую денежку. Есть перерабатывающие заводы, но по факту они не особо нужны - отходы можно сортировать прямо в контейнерах. В отходах указан процент разного мусора, так что если есть желание перерабатывать, то пожалуйста. Из строительных отходов получают гравий, из металлолома - железо и алюминий. Ну, там сам увидишь. Кстати, теперь для этого нужно изучать технологии.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

И ключевой вопрос - просадки в фпс из-за х2 техники, контор, износ и прочее наблюдались? 

У меня - нет. Катается с обычной скоростью. 

Изменено пользователем Valamir

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206271

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    238

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    32

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...