Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
1 час назад, Valamir сказал:

Одна остановка на загрузку-выгрузку не работает, только что-то одно, только что проверил. Нужны как минимум две, но тогда теряется смысл такой прокладки, лучше использовать заводское соединение между производствами, а транспорт ставить на выход готовой продукции. Т.е. всё равно приходим к той же схеме, что и изображена на скриншоте. Кстати, прикол ещё в том, что заводской перекрёсток тоже не работает - для нормальной передачи скота на бойни нужно одностороннее соединение, а перекрёсток с ними не работает.

ну почему же.   Просто из схемы выпадает стойло. Грубо говоря - несколько животноводческих подключены к одной грузовой станции,  несколько боен - к другой. 

 

 

А вообще интересно, как у вас без модов с пары совхозов производительностью максимум 10 тонн скота в сутки каждый, можно полностью загрузить одну бойню с предельным потреблением 150 тонн скота в сутки и соответственно производством 60 тонн мяса опять же в сутки.  

 

Так что по любому, для ПОЛНОЙ производительности надо 15 !!! животноводческих совхозов на один мясокомбинат, и тут без жд перевозок ну никак не обойтись..

Ах да, на эти 15 жив.совхозов потребуется доставка 300 тонн  урожая в сутки или грубо 110 000 тонн в год.  Десяток больших элеваторов, однако..

 

Кстати проверил - у стойла четыре соединения, значит  к трем можно прицепить совхозы и одно - на выход к мясокомбинату или к жд станции.  Тогда потребуется   для полной эффективности  15 мясных совхозов подключенных к 5 стойлам, эти пять стойл по железке доставляют скот на один мясокомбинат. Итого имеем превращение 300 тонн  зерна в 60 тонн мяса в СУТКИ, с задействованием 800 человек работников на смену и одного-двух поездов.

 

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
1 час назад, WolfRus сказал:

А вообще интересно, как у вас без модов с пары совхозов производительностью максимум 10 тонн скота в сутки каждый, можно полностью загрузить одну бойню с предельным потреблением 150 тонн скота в сутки и соответственно производством 60 тонн мяса опять же в сутки.  

 

Так что по любому, для ПОЛНОЙ производительности надо 15 !!! животноводческих совхозов на один мясокомбинат, и тут без жд перевозок ну никак не обойтись..

Ах да, на эти 15 жив.совхозов потребуется доставка 300 тонн  урожая в сутки или грубо 110 000 тонн в год.  Десяток больших элеваторов, однако..

Да, посмотрел загрузку. Ты прав, всё правильно. Впрочем, строить такую систему я всё равно не буду, особого смысла не вижу.


Raizel
(изменено)

@Муцухито ета... с перенаселением как бороться можно, не знаешь?:smile121:

 

не знаю как у мышев всяких в катках, а у меня перенаселение потом тянет за собой демографический кризис. 

пока руки дошли до постройки жилья, прошел год игрового времени, за который у меня померло/свалило 3к человек. 2к свалило, если быть точнее. и вот следующий год подходит к концу, а... рост населения не происходит. из-за эпидемии даже еще подсократилось. подозреваю, это из-за того, что старшего населения много, молодого мало (обычно соотношение взрослые/дети 50/50-60/40, а на текущий момент едва 70/30 достиг)

 

как с таким бороться?.. строить домики? а если не нужно столько домиков, и надо немного затормозить?:prava: можно было бы забить, в теории, но рабочих рук из-за этого не хватает - на текущий момент дефицит рабочих лапок в 1000 рыл. ну, из-за кризиса. потерял больше, чем надо

Изменено пользователем Raizel

Муцухито
1 час назад, Raizel сказал:

ета... с перенаселением как бороться можно, не знаешь?

шо такое перенаселение?

Вот вчера сел нормально поиграть за полгода. Республике скоро 50 лет. Построил дом на 240 человеков для ждстройконторы (потом еще один на 130) и... обнаружил, что людей заселиться не хватает - старение республики произошло. А раньше моментально заполняли. И живущих с родителями студентов почти нет. Вот так-то.

1 час назад, Raizel сказал:

не знаю как у мышев всяких в катках, а у меня перенаселение потом тянет за собой демографический кризис. 

пока руки дошли до постройки жилья, прошел год игрового времени, за который у меня померло/свалило 3к человек. 2к свалило, если быть точнее. и вот следующий год подходит к концу, а... рост населения не происходит. из-за эпидемии даже еще подсократилось. подозреваю, это из-за того, что старшего населения много, молодого мало (обычно соотношение взрослые/дети 50/50-60/40, а на текущий момент едва 70/30 достиг)

обычно в молодой республике как раз... много и молодых. 

Первым делом как-бы надо строить детсады и больнички - все это за деньги и без шизофрении "строю все за ресуры", иначе в трубу самые первые и важные годы республики

1 час назад, Raizel сказал:

как с таким бороться?.. строить домики? а если не нужно столько домиков, и надо немного затормозить?:prava: можно было бы забить, в теории, но рабочих рук из-за этого не хватает - на текущий момент дефицит рабочих лапок в 1000 рыл. ну, из-за кризиса. потерял больше, чем надо

ты можешь построить дом и не заселять, можешь переселять и прочая.


SpecOps
4 часа назад, Raizel сказал:

перенаселением как бороться можно

Есть же переселение.


Всем привет. ХЕЛП!!! Железнодорожная контора перестала возить груз на станцию, говорит "нет соединения". Что за фигня, и как можно исправить? Республика в опасности, у меня всё снабжение через эту станцию идет.


WolfRus
1 час назад, Elf78 сказал:

Всем привет. ХЕЛП!!! Железнодорожная контора перестала возить груз на станцию, говорит "нет соединения". Что за фигня, и как можно исправить? Республика в опасности, у меня всё снабжение через эту станцию идет.

проверь семафоры. Особенно направления с односторонним движением


8 часов назад, WolfRus сказал:

проверь семафоры. Особенно направления с односторонним движением

Я ничего не менял, просто в какой-то момент появляется надпись, что у станции нет соединения с конторой. Причем, после этого туда еще доезжает поезд, который выехал до того, как надпись появилась.


WolfRus
9 часов назад, Elf78 сказал:

Я ничего не менял, просто в какой-то момент появляется надпись, что у станции нет соединения с конторой. Причем, после этого туда еще доезжает поезд, который выехал до того, как надпись появилась.

Электровоз или тепловоз ?

Если электровоз, возможно проблема с электричеством (увеличлось потребление общее и на всю длину пути его "не хватает", во втором случае с топливом - посмотри есть ли горючка на жд заправке.


4 часа назад, WolfRus сказал:

Электровоз или тепловоз ?

Электровоз. Может и так но раньше в таких случаях над поездами значок появлялся. Пассажирские поезда ездят дальше без проблем, тоже электровозы


Разобрался, кароч сам протупил - светофоры настроены на езду из таможни на станцию, а тут сделал первый экспортный маршрут и обломался, с базы на станцию пути нет. 


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
После пяти лет в раннем доступе Steam, градостроительный симулятор Workers & Resources: Soviet Republic наконец выходит в полноценном виде уже 20 июня.

Workers & Resources предлагает игрокам превратить начинающий город в процветающую советскую республику. Вам необходимо строить здания и управлять временем граждан, решая транспортные и логистические проблемы.

Глобальная экономика и ваша преданность Советской партии играют ключевую роль в этой игре. Глобальная экономика реагирует на все решения, и тяжелое экономическое положение может привести к катастрофе для игроков.

После пяти лет раннего доступа в игру будут добавлены новые здания и виды деятельности для граждан, такие как занятия спортом. Появятся новые "западные транспортные средства" для расширения транспортной системы в Workers & Resources.

Кроме того, в игре произошли значительные изменения в системе образования, чтобы подчеркнуть важность учителей в советской республике. Также в игре будут графические улучшения, особенно для фабрики электронных компонентов, лесопилки, лесозаготовительного участка и заводов по производству панелей. И наконец, будут улучшены заметки по соединению фабрик для лучшего управления большими производственными цепочками.

Raizel

итак, у меня произошло землятрясение. 8 баллов. пожары и мелкие разрушения я указывать не буду, укажу самое болезненное:

-сломало 4 дома. совсем сломало.

-сломало трансформатор, который питал 80% города

-сломало энергораспредузел, который питал таки город. 

-сломало станцию метро

 

итого мы имеем, что город среди зимы остался без электропитания, а следовательно и без воды, канализации и отопления (отапливаю город модовым электрокотлом), сломало главную транспортную артерию, которая нужна, в том числе, ДЛЯ ДОСТАВКИ РАБОЧИХ НА ПОЖАРНУЮ СТАНЦИЮ. республика не в состоянии обеспечить жителей необходимым для выживания, а на восстановление сломанного энергоснабжения и транспорта уйдет килотонна времени, за которое город вымрет. о, там еще и завалы разгрести надо.

 

сейвлоад, сюка. в очередной раз убеждаюсь, что если играть в игру честно, нужно независимое дублирование всех важных инфраструктурных построек, и далеко не факт, что эти самые резервные постройки не сдохнут вместе с основными


СУЛАРИУС

Разрабочики Workers&Resources: Soviet Republic поделились последними новостями

 

QGtXYHdBC0A.jpg?size=604x340&quality=95&

 

До выхода игры из раннего доступа остались считанные дни.

Что было добавлено за последние несколько недель: новый стадион и амфитеатр, представляющий собой компактный вариант кинотеатра. Также усовершенствована система уведомлений — срочные сообщения теперь помечаются красным.

Другие незначительные новшества включают в себя возможность более эффективно фильтровать припаркованные транспортные средства и вручную отправлять машины из строительных офисов на стройплощадки. И немного подсказок при размещении зданий или объектов инфраструктуры.

Выход версии 1.0 запланирован на 20 июня. В тот же день станет доступно дополнение Biomes, которое принесёт возможность строить республику в новых климатических зонах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Убо Рщик

Наконец то выходит в полноценный релиз. Пришло время опять попытаться построить свой городец в игре. Хотя сейчас пока моды наверное адаптируют, все равно ждать. Без модов на кучу всяких зданий, развязок, переходов, плакатов и прочей приятной мелочевки как то не то.


0wn3df1x

Игра покинула ранний доступ. 

Цена осталась прежней (на уровне повышения от октября 2023-го года) - 1499 рублей.
С действием постоянной скидки - цена составляет 974 рубля, что примерно соответствует уровню стандартной цены после повышения 2022-го года.


Raizel
15 часов назад, Убо Рщик сказал:

Наконец то выходит в полноценный релиз. Пришло время опять попытаться построить свой городец в игре. Хотя сейчас пока моды наверное адаптируют, все равно ждать. Без модов на кучу всяких зданий, развязок, переходов, плакатов и прочей приятной мелочевки как то не то.

адаптируют? я еще не пробовал играть, только перед сном залезу, но из опыта - моды редко ломаются после обнов. хотя, судя по девлогу, они что-то поменяли в заводских соединениях, и там могут быть приколы

о, я тут для себя открыл прикол. играю я последние часов сто (10 игровых лет прошло... почти 11), построил, понимаешь, здоровый нефтехимический комплекс, где-то поставил добычу угля и сталелитейку... а теперь решил строить машиностроение всякое. электрика, механические детали, автозавод... и оказалось, что тот же завод механических деталей на максималке в сутки жрет стали, как эта самая сталелитейка производит. 

шок и ужас - ОДНОГО СТАЛЕЛИТЕЙНОГО ЗАВОДА МАЛО!? надо два, или три? чтобы и на продажу, и на личное использование? ля, а как все это дело прокормить? типа, два сталелитейных завода в потолок будут жрать (1 состав на 150 метров в 70-м году может перевезти 750тонн груза) пол состава железа и состав угля в день. этож сколько ему возить надо? или сколько кораблей тягать? учитывая, что грузятся они довольно долго, особенно если возить из-за границы... ладно, если брать текущую катку, уголь для одного сталелитейного завода я добываю рядом, надо будет возить только для второго. а вот железо придется переть таки на двоих. жд состав на два дня. логистический ад

 

ладно, ща длк таки оплачу, попробую другие карты, поглядим, как оно будет... или заново начну и что нибудь придумаю там, может, с месторождениями там все будет хорошо. или продолжу текущую, и сдохну от количества работы, что мне прибавилось. ну и с расходов (жд сколько надо один хрен не перевезет, а большие корабли дюже дорогие. да, нефтехим хорошо приносит, но покупка техники у меня займет несколько лет, а деньги мне и на другое нужны еще...)


Raizel

попробовал. сибирскую карту. кхм... сплошь горы. пока что не знаю, как там делать города, удобные для этого места заняты месторождениями, а следовательно, там селиться не желательно. видимо, необходимо будет отойти от строительства одного крупного города для производственного кластера в пользу постройки нескольких малых городов по разным углам кластера. ну и условные шахтерские города

хмм... я даже не знаю. в принципе-то, можно попробовать. но идея мне не очень по душе, исключительно по логистическим соображениям. потом покажу, что выйдет:o_0: особенно если упороться в эстетичность - места-то, блин, красивые!

 

накидайте красивых, но более или менее вместительных жилых домиков?


WolfRus
14 часа назад, Raizel сказал:

попробовал. сибирскую карту. кхм... сплошь горы. пока что не знаю, как там делать города, удобные для этого места заняты месторождениями, а следовательно, там селиться не желательно. видимо, необходимо будет отойти от строительства одного крупного города для производственного кластера в пользу постройки нескольких малых городов по разным углам кластера. ну и условные шахтерские города

хмм... я даже не знаю. в принципе-то, можно попробовать. но идея мне не очень по душе, исключительно по логистическим соображениям. потом покажу, что выйдет:o_0: особенно если упороться в эстетичность - места-то, блин, красивые!

 

накидайте красивых, но более или менее вместительных жилых домиков?

на реализме играть будешь, или с автопостпойкой за бабло?


Raizel
21 минуту назад, WolfRus сказал:

на реализме играть будешь, или с автопостпойкой за бабло?

я хочу получить некоторое удовольствие от игры, а не заниматься первичной постройкой неделю реального времени, по этому первый городок на 500-1000 рыл автопостройкой, дальше переключусь на реал мод. я от этого говна устал первые двести часов игрового времени:smile43:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206002

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    238

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    32

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...