INSOMNIA: The Ark - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

INSOMNIA: The Ark

Рекомендованные сообщения

header.jpg

 

INSOMNIA – мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Здесь вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Сомния – малоизученная психическая болезнь.

Жанр: Экшены, Ролевые игры

Разработчик: Mono Studio

Издатель: HeroCraft

Дата выхода: 27 сентября 2018

Страница игры в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
  • Процессор: 2.5 GHz CPU, 4 cores
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce 760, AMD Radeon R7 360
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 12 GB

 

02_pers_journey_600x200_new.png
История начинается на Объекте 6, гигантской космической станции, которая более 400 лет движется к новому пристанищу для человечества. Проснувшись после криогенного сна, главный герой пытается влиться в жесткую систему, где все предрешено, и разгадать тайну мифической Точки Эвакуации.
 

Спойлер

 

Исследования полезны… и смертельно опасны
Изучите тёмные тоннели отдаленных секторов — Объект 6 живет своей жизнью и неохотно делится древними тайнами. Более 70 проработанных до нюансов локаций содержат как неожиданные квесты, так и смертельно опасные ловушки, а недружелюбная среда, ранения и голод станут вашими постоянными спутниками.

Гибкая система развития персонажа
Забудьте про стандартные классы персонажей и бесконечный гринд. Система перков комбинируется с крафтом оружия, создавая уникальный опыт для каждого игрока. Выбирайте экипировку с умом – у каждого типа брони и оружия есть одновременно и преимущества, и недостатки, способные изменить исход боя.

 

Сюжет имеет значение
Перед вами развернется хитросплетенная нелинейная история – неочевидное действие может изменить восприятие всего сюжета, а задания имеют несколько концовок. Навыки и биография персонажа влияют на доступные опции прохождения квестов, что может привести к неожиданным последствиям. 

Проработанная вселенная
Погрузитесь в нуарную эстетику и станьте свидетелем упадка человеческой расы. Глубокий эмбиент сольется с отголосками древних радиопередач, которые все еще продолжают звучать в темных тоннелях космического метрополиса.

 

 

03_choices_matter_600x200_new.png

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Удивляют квесты в игре, то с трудом пробиваешься сквозь ботов: ремонтных, охранных и турели и получаешь за это немного опыта, то тупо в почти бессмертном бронекостюме идёшь через мост, по дороге валишь из огнемёта врагов и получаешь аж 5 уровней!

Ссылка на комментарий

Gil-galad
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

Удивляют квесты в игре, то с трудом пробиваешься сквозь ботов: ремонтных, охранных и турели и получаешь за это немного опыта, то тупо в почти бессмертном бронекостюме идёшь через мост, по дороге валишь из огнемёта врагов и получаешь аж 5 уровней!

А чему тут удивятся? Подобный "геймплей" и есть одна из причин по которой существует "вяличие" и "элитарность" crpg.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Впечатления от первых 10 уровней персонажа.

Техническая составляющая - о покойниках лучше ничего... Лаги могут настигнуть практически в любой ситуации, но хуже всего игра относится к тому, что ты вертишь головой.

Путешествия по глобалке - адъ и израиль. Сидишь и полминуты или даже целую минуту куришь бамбук, тупо втыкая в экран, в надежде, что хотя бы энкаунтер случится.

Локации пустоваты, не считая пары-тройки основных. Как правило, это небольшая площадка, ограниченная со всех сторон выходами на глобалку. В центре тусуется несколько врагов или нейтралов, иногда есть ответвления типа подземных ходов, тоннелей.

Перед походом задание надо обязательно сохраняться, т.к. часто локацию запрещено покидать до выполнения квеста. А там могут быть такие вражины, что тебе сейчас не по плечу.

Враги. Эм - это нечто. Палят в белый свет как в копеечку, даже не пытаясь как-то прицелиться, сделать паузу, подумать. 80% врагов просто открывают огонь на поражение без перерывов и выходных. Тупо в цикле: стрелять, перезарядиться, стрелять. Часто появляются из ниоткуда. Ты только что обошёл эту комнату вдоль и поперёк, нырнул в тупиковый закоулок, вышел, хоба, тебя встречает тройка-пятёрка бандюганов. Или турель появилась прямо на твоём пути. Нет, она там и была, но шансов подготовиться к бою у тебя практически нет. Ближний бой: кто первый ударил, то и победил, по-крайней мере в рядовых поединках. Доходило до абсурда, внезапно перед носом нарисовались двое милишников, я успел вытащить пистолет, но к бою он не готов (так решили разрабы, что пара-тройка секунд после того как достал требуется на подготовку, он не стреляет). Я психанул, начал бить одного из них рукояткой. Забил до смерти, второй даже не вмешивался, стоя за моей спиной. Потом я отскочил, второй очнулся, полез в драку, но тоже погиб от рукоятки пистолета. Боссы вроде умнее, пытаются в тактику.

В то же время, порой можно врага убить из стелса, там где этого ну никак не ожидаешь. К примеру, по бокам от лестницы стоят двое на расстоянии метра, ни один не шелохнётся, если ты спустишься и убьёшь их по одному. Или другой пример, вражина патрулирует коридор, заходит в тёмное тупиковое помещение (зачем?), за ним закрывается дверь. Проходишь в "стелсе", даже лязг открывающихся дверей за спиной его не беспокоит, он так и будет с полминуты стоять спиной, пялиться в стенку. Реакция на стрельбу есть только в малом радиусе, в паре-тройке метров от боя, враг может сидеть спиной и что-то своё делать.

Интерфейс. Ну, начнём с того, что инвентарь похож на таковой во втором Диабло. За исключением того, что он (почти) безразмерный. Предметы автоматически не стакаются, надо жать особую кнопку над инвентарём, чтобы это произошло. Энциклопедии в игре нет. Часто в квестах говорят имя заказчика, но не пишут, где он находится. Положим, сейчас я хотя бы смутно предполагаю, где искать заказчика. В крайнем случае можно обойти 4 (из пока открытых) больших локации, а что будет дальше? Ведь заявлено не много, не мало - более 70 тщательно проработанных(с) локаций.

Ни квиксейва, ни квиклоада. Негативные состояния, вроде сомнии, голода или жажды постоянно мозолят глаза, но посмотреть, насколько ты голоден/болен негде.

Оружие изнашивается буквально на раз-два. 40-50 выстрелов и его начинает клинить каждый второй-третий выстрел. А это количество вообще ни о чём, т.к. тратится по 3-4 метких выстрела, чтобы убить врага. Их же бывает намного больше, плюс промахи (у оружия есть разброс). Ремонт просто за деньги не предусмотрен, только в полевых условиях из запчастей, которые довольно редко пока встречаются и стоят дорого.

Напарники. Кажется, единственный прок от них - могут отвлекать врагов и, если повезёт, нанесут чуток урона.

Защита. Есть отдельная защита в процентах от абстрактной невидимой величины от разных типов урона и есть абсолютная броня (сферическое число в вакууме). Что такое броня, я пока не понял.

Пока что меня интригует сюжет, если бы не он, давно бы дропнул.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ничего необычного, просто ультракомпактный инвентарь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 27.06.2020 в 17:30, Хоттабыч сказал:

я успел вытащить пистолет, но к бою он не готов (так решили разрабы, что пара-тройка секунд после того как достал требуется на подготовку, он не стреляет).

Хе-х, ларчик просто открывался. Нельзя стрелять сходу. Надо зажимать ПКМ, чтобы появился прицел, включилось приближение, и только тогда можно стрелять.

Ну, а вообще, в этот раз я точно "наигрался". Дошёл до сюжетного квеста с заброшенной станцией, и не появился диалог с Гваем. Трижды пытался, всё бестолку. Ну нахер.

Смотрел прохождения, у всех появляется реплика "что это за место", а у меня вместо неё целый набор старых, выйти и прийти позже нельзя, дверь из комнаты блокирована. Так что Инсомния, давай до свидания. Очень обидно, что такой потенциал профукали из-за технических проблем.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ну что, починили в INSOMNIA: The Ark баги?

Игра наконец стала проходима, можно играть?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну что, починили в INSOMNIA: The Ark баги?

Игра наконец стала проходима, можно играть?

баги не починили, программист ушел из команды, поэтому починить игру они не могут.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Venc сказал:

баги не починили, программист ушел из команды, поэтому починить игру они не могут.

жалко :( пишут что в ней НЕПРОХОДИМЫЕ  баги есть, которые запарывают прохождение. как их можно было за 3 года не починить???

@Venc в сабж играл кстати?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

INSOMNIA - по визуалу очень крутая игра.

Да и геймплей отличный, прокачка отличная - как Fallout 3 НЕ на минималках, а просто другой. в чем-то даже лучше (ретро менее убогое, Космос, Атмосферище, меньше шутеек)

В общем от стиля, визуала, геймплея игры в восторге. Именно то, что нужно.

 

Жалко что за столько времени так и не починили критические баги, и команда проекта походу развалилась - я бы с удовольствием от них дождался еще 1й такой же игры.

Возможно это Воздаяние им за то, что ММО с донатиком изначально хотели делать. Но ведь потом же ИСПРАВИЛИСЬ, и более чем годный сингл запилили.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

1)В Insomnia перерабатывают посещённые сюжетные локи, после прохождения Миссии.

Приходишь снова - а там хлам и жмуриков поубирали, местная похоронная команда приехала и/или комитетские опера, новые ящики появились. круто

2)В кинотеатре крутят какой-то черно-белый фильм в стиле 1920х про путешествие на местную Луну. даже интеерсно, они сами сняли? очень Атмосферно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

но БАГИ...

1)по слухам легко можно запороть прохождение из-за убитых багами сюжетных квестов

2)не получаются ачивки STEAM. В 2021 игра не даёт ачивки STEAM :Cherna-facepalm: Блин, да половина лицензионщиков наверное только из-за ачивок игры и покупают а не пиратят!

3)лаги, злые лаги и подвисания. особенно если игра запущена часа 2-3

4)Особенная жесть. У меня INSOMNIA блок питания компа вырубает. БЛОК ПИТАНИЯ, комп выключается как из розетки выдернуть. И только на Insomia :Cherna-facepalm:

первая игра, которая багами может сжечь комп xD

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.06.2020 в 19:53, Хоттабыч сказал:

Удивляют квесты в игре, то с трудом пробиваешься сквозь ботов: ремонтных, охранных и турели и получаешь за это немного опыта, то тупо в почти бессмертном бронекостюме идёшь через мост, по дороге валишь из огнемёта врагов и получаешь аж 5 уровней!

Да кстати, есть такое.

За коркор в награду крохи опыта. А за миссии в силовой броне и expы нормально сыплют, и облутать жмуриков можно на 3-4-5 пушек (хороший лут редок, в-среднем в 1 жмуре из 10-15)

До миссии на мосту пока не добрался, была первая миссия в силовой броне со взрывом на проходной - пусть не 5, но 2 уровня сразу дали. И 4 пушки лута.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Не, офигенная игра. просто КАЙФ.

А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера"

(мародер удачливый богател бы на каждом жмуре, как в Обле на уровне 20+)

Стиль класный, графика норм, говно-вестерна нет, говно-юмора нет, все серьезно и декаденсно. КОСМОС.

200% Fallout 2 из 100%, @Venc. лучший Sci-Fi последних лет (после трилогии Mass Effect)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не, офигенная игра. просто КАЙФ.

А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера"

(мародер удачливый богател бы на каждом жмуре, как в Обле на уровне 20+)

Стиль класный, графика норм, говно-вестерна нет, говно-юмора нет, все серьезно и декаденсно. КОСМОС.

200% Fallout 2 из 100%, @Venc. лучший Sci-Fi последних лет (после трилогии Mass Effect)

надо будет скачать посмотреть, у меня правда 30 игр не пройденных висят)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Из минусов:

1)сначала подумал что за квесты и мини-игры (починку, вскрытие замков и компов) вообще опыт не даётся.

потом получил левел-ап и обнаружил, что таки даётся - просто очень мало. И прогрессия опыта по полоске какая-то слабозаметная.

За бои даётся больше, а за массовые бойни бои в силовой броне вообще основную exp`у в игре и отсыпают, жаль мало таких боёв.

1.1)По-хорошему, очков навыков надо давать в игре в 1.5-2 раза больше. А то слабенькая какая-то прокачка получается (в угоду коркору)

2)С определенного момента, после первых сюжетных миссий, 3/4 игрового времени тратится на перемещения и беготню.

Из них 1/4 игрового времени тратится на беготню по почтовым заданиям, и 2/4 игрового времени на беготню по пристройке барахла торговцам и в ящик на базе.

А всё почему? Потому что грёбаный коркор. Ограничения инвентаря, все предметы занимают вес, нужно таскать с собой расходники которые занимают вес,

и расходники в игре в-целом в дефиците (а вода и жратва нереалистично дорогие, относительно оружия/брони) поэтому СОБИРАЕМ ИХ ВСЕ жалко же - и в ящик.

Хороший геймдизайнер, понимая что игрок будет ныкать все что лежит, и нести дефицитные расходники в ящик - просто не стал бы реализовывать такой системы. Но тут же коркор :D

Поэтому половину игрового времени мы ходим по торговцам и к ящику на базе ныкать хабар (а убери ограничение инвентаря по весу, и этой проблемы бы не было)

 

НО Атмосфера :good: Стиль :good: и некоторые сюжеты/квесты есть прям очень зачетные.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Из минусов:

1)сначала подумал что за квесты и мини-игры (починку, вскрытие замков и компов) вообще опыт не даётся.

потом получил левел-ап и обнаружил, что таки даётся - просто очень мало. И прогрессия опыта по полоске какая-то слабозаметная.

За бои даётся больше, а за массовые бойни бои в силовой броне вообще основную exp`у в игре и отсыпают, жаль мало таких боёв.

1.1)По-хорошему, очков навыков надо давать в игре в 1.5-2 раза больше. А то слабенькая какая-то прокачка получается (в угоду коркору)

2)С определенного момента, после первых сюжетных миссий, 3/4 игрового времени тратится на перемещения и беготню.

Из них 1/4 игрового времени тратится на беготню по почтовым заданиям, и 2/4 игрового времени на беготню по пристройке барахла торговцам и в ящик на базе.

А всё почему? Потому что грёбаный коркор. Ограничения инвентаря, все предметы занимают вес, нужно таскать с собой расходники которые занимают вес,

и расходники в игре в-целом в дефиците (а вода и жратва нереалистично дорогие, относительно оружия/брони) поэтому СОБИРАЕМ ИХ ВСЕ жалко же - и в ящик.

Хороший геймдизайнер, понимая что игрок будет ныкать все что лежит, и нести дефицитные расходники в ящик - просто не стал бы реализовывать такой системы. Но тут же коркор :D

Поэтому половину игрового времени мы ходим по торговцам и к ящику на базе ныкать хабар (а убери ограничение инвентаря по весу, и этой проблемы бы не было)

 

НО Атмосфера :good: Стиль :good: и некоторые сюжеты/квесты есть прям очень зачетные.

Я вообще не люблю ограничения на перенос вещей в рюкзаке. Такие ограничения реализма не прибавляют имхо. Если хотите ограничения на перенос - сделайте, так чтобы все вещи которые герой несет были видны - например как в Массыче - все оружие на ГГ фиксировалось.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

Я вообще не люблю ограничения на перенос вещей в рюкзаке. Такие ограничения реализма не прибавляют имхо.

Согласен, да.

ГГ что 15 винтовок/курток на своём горбу не унесёт, что 50.

Так зачем тогда эти ограничения, из-за которых игрок половину игрового времени тратит на беготню к торговцам и к ящику на базу ???

(можно же было додуматься, к чему оно приведет?)

 

Волокиты всякой даже больше чем в Fallout 3 и Fallout New Vegas, полноценного фаст тревела не хватает (спасибо, хоть беготни по лкоациям меньше чем в The Technomancer)

Но Атмосфера, визуальный стиль, лор очень крутые. И замечательно, что не от 1го лица only и не уродливое 2D.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так зачем тогда эти ограничения, из-за которых игрок половину игрового времени тратит на беготню к торговцам и к ящику на базу ???

По идеи для этого они и нужны. Для удлинения игрового процесса. Если они не выбивают из погружения, то потом игрок будет даже нахваливать игру и говорить как много времени он в ней провел.

Даже если из 100 часов 50 он к торговцам бегал.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Gil-galad сказал:

По идеи для этого они и нужны. Для удлинения игрового процесса.

Даже если из 100 часов 50 он к торговцам бегал.

Ну уже 44 часа, из них не меньше половины я шмонаю все ящики и прочие нычки для лута, и отношу предметы торговцам и в ящик.

Уже 64,000 монеток, и куча расходников про запас даже с учетом того что потратился на починку силовой брони в гараже

(130 железных листков, 180 жестяных листков, 250 простых деталей, за 200 9мм и 7,92 патронов - и это только в ящике, не считая тех что использую)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11195

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

INSOMNIA – мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Здесь вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Со

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Дата релиза - 27 сентября.

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 2   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Вышел патч. Судя по продолжению бомбёжки лучше продолжить ждать -)

Kapellan

Не смей недооценивать отечественный геймдев! Жалкому ССД тут не справиться.

Gorthauerr

Не, офигенная игра. просто КАЙФ. А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера" (мародер удачливый богател бы на каждом жмуре,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...