Перейти к содержимому
Strategium.ru

INSOMNIA: The Ark


Godemar

Рекомендованные сообщения

Godemar
(изменено)
insomnialogo.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и просторов интернета.

InSomnia RPG — антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Действие игры происходит на колоссальной полузаброшенной межпланетной станции. Покинув погибающую планету, космический метрополис уже четыреста лет двигается к призрачной Точке Эвакуации, где потомки некогда великого народа надеются начать историю человечества заново.

Прогресс разработки

67%

Если описывать игру кратко, то - примерно так должны были выглядеть Fallout 3, 4.

Недавно я размышлял о тактических РПГ, диалогах и прочем, думал, что все РПГ вымерли, и придётся играть во всякие шутаны с кривой анимацией, но на следующий день наткнулся на видео по этой игре и решил заценить в Стим, скриншотики и прочее. И был просто в шоке от того, на сколько близко эта игра к моему идеалу. Главный и самый жирнющий минус Инсомнии (бессонница) - это инди разработчик, ещё и из Самары (мои земляки), поэтому есть большая вероятность, что игра выйдет кривой, короткой и недоделанной, но я всё таки надеюсь и верю в лучшее и желаю создателям удачи.

 

PS. Доступна бесплатная демо версия игры. Хотел добавить скриншотиков, но у меня умер интернет, так что может позже.

Изменено пользователем Korkut
Заменил видео на работающее

Godemar

Скриншотиков навыбиралНажмите здесь!
 78544_umKQEokukE_steamworkshop_webupload_previewf.jpg

Insomnia-2014-07-10-05-14-47-52.jpg

0003.jpg

insomnia-screen2-1024x589.png

7945224.jpg

Insomnia-Tech-Demo_2.jpg

ChmfSLyUYAE647i.png

1235.jpg

2.jpg

[Cкрыть]

Другие оффициальные скрины ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


Volchenock

Это точно не Санитары подземелий?


Godemar
Это точно не Санитары подземелий?

Нет :lol: Но спасибо что напомнил, на до бы пройти. В своё время так и не прошёл до конца из за какого то там бага, который и по сей день наверно не пофиксили.


WolfRus

Скачал, запустил.. Выбрал язык. Начал игру - и поймал дичайшие фризы практически на протяжении всей заставки. Не выдержав трех минут жестких заиканий ролика со 100% загрузкой всех восьми ядер процессора и всех трех жестких дисков (включая системный SSD), с трудом добрался до меню и вышел из игры. Запускать повторно пока не тянет, хочу понять в чем затык.


Godemar
Скачал, запустил.. Выбрал язык. Начал игру - и поймал дичайшие фризы практически на протяжении всей заставки. Не выдержав трех минут жестких заиканий ролика со 100% загрузкой всех восьми ядер процессора и всех трех жестких дисков (включая системный SSD), с трудом добрался до меню и вышел из игры. Запускать повторно пока не тянет, хочу понять в чем затык.

Это и есть главная проблема. Если они совладают таки с движком и уберут лаги, то игра будет норм, иначе никто играть не будет.


Scald
(изменено)

Боёвка Helgate London напомнила.

Ну, а так, конечно интересный проект, будем надеяться всё у них получится.

Изменено пользователем Scald

Korkut

insomnialogo.jpg

Игра от отечественных разработчиков Insomnia Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к выходу на раннем доступе Steam.

Игрок будет гражданином Урба (Urb), который был выведен из анабиоза за несколько недель до начала фактического времени игры. Однако жизнь на борту огромного космического корабля не даст вам передышки - происходит крупный теракт, и вы вынуждены бороться с последствиями.
Вам предстоит столкнуться с Ghetters, беднейшими и самыми несчастными обитателями Объекта 6. Они явно недовольны тем, как все обернулось для них, и недавние нападения неопознанных отступников не облегчили ситуацию.
Вас отправят на один из постов безопасности, чтобы помочь местным властям держать ситуацию с Ghetters под контролем, но действительно ли это будет единственной проблемой, с которой вам придется иметь дело?
Как и следовало ожидать, очевидно, нет. Вы испытываете Somnia, таинственную болезнь, которая не может быть объяснена с научной точки зрения. Ее симптомы включают безумие и даже генетические нарушения.
Somnia - это рак этого мира и обычно кладёт конец жизни человека в обществе. Сможете ли вы справиться с этим, вылечить её или даже использовать в своих целях? Время покажет...

Скриншоты  

Steam-ea-4.jpg

Steam-ea-1.jpg

Steam-ea-3.jpg

Steam-ea-5.jpg

Steam-ea-2.jpg

 

Hide  

Godemar
(изменено)

Долго они её делают. Я уж забыть успел xD

Изменено пользователем Godemar

Korkut

Разработчики из отечественной студии MONO представили превью геймплея игры в статусе Early Access.


Userius

Хмм интересно, поставил на закачку последний релиз демки за май 2016го. Поиграю ночку, завтра отпишусь.


Korkut

Небольшой промежуточный отчет от разработчиков игры, который они Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Цитата

Первое что мы хотим сказать, релизу быть! Мы продолжаем работать каждый день, проводим сотни часов в игре, выравнивая и корректируя игровой процесс, тексты, баланс, дизайн локаций. Мы идём по этому пути первый раз, к сожалению, наши планы встречаются с реальностью того, что нам нужно больше времени на качественную реализацию задуманного. Мы больше всех хотим скорее закончить разработку и делаем всё для этого. Как бы тяжело не было, мы движемся к релизу и весьма основательно подходим к этому делу.
В июне мы должны закончить все внутренние тестирования и отдать игру на тестирование более масштабное (но все ещё закрытое) – оно будет проводиться издателем.
Насчёт издателя - да мы сейчас ведём переговоры с несколькими издателями, которые нам помогут протестировать игру, а также посодействуют грамотной локализации и вообще с подготовкой продукта к релизу, организацией корректной технической поддержки, юридическими аспектами и т. д. Как только будет заключен договор, мы вам сразу об этом сообщим.
Что касается изменений, которые вы видите в процессе разработки игры, интерфейсе и прочих механиках, все эти изменения действительно обоснованы. Мы проводим большую часть времени, играя в нашу игру, и верим в то, что все изменения сделаны для улучшения игрового процесса, иначе мы бы просто не делали того, что делаем. Интерфейсы и прочие элементы ещё будут меняться и корректироваться. Скептиков просим подождать ещё немного.
Мы дорабатываем некоторые ключевые системы, которые сделают прохождение ещё более живым и бескомпромиссным в плане повествования. У нас появились довольно массовые сцены с противостоянием больших групп противников, где игрок будет являться только частью происходящего. Такие сцены не типичны для нашего жанра, но они нам очень нравятся. Ближний бой тоже значительно изменился, скоро покажем, в какую сторону.
Сейчас мы дорабатываем самые вкусные части контента, финальные сцены, боссфайты, награды для вкладчиков (никто не забыт, ничто не забыто). Некоторые нам до сих пор не отписали, какие награды они хотели бы получить, так что мы ещё пришлём повторные напоминания.
До самого релиза мы будем продолжать настраивать свет, эффекты, звуки, боевые сцены и баланс. Да, сроки затянулись, и мы сами не думали, что работы будет так много. Мы прошли уже огромный путь с абсолютного нуля, так что будьте на 100% уверены, что проекту быть. Осталось совсем не много.

С уважением,
Студия Моно

 


Korkut
Новые скриншоты и отчет о прогрессе
Всем привет! Сегодня мы покажем вам несколько новых скриншотов, а также расскажем больше информации о том, чем мы сейчас занимаемся.
Нажмите, чтобы увидеть скриншот  
screenshot_insomnia_july_2017_07.jpg
Hide  
В последние дни большая часть нашей работы состоит из тестирования новых игровых уровней и, особенно, функционирования боевой системы, световых и звуковых эффектов (радио, музыку из громкоговорителей и т.д.).
Нажмите, чтобы увидеть скриншот  
screenshot_insomnia_july_2017_01.jpg
Hide  

Мы продолжаем добавлять уникальный контент, например, внутриигровое вознаграждение для бейкеров, а также над балансом крафтовой системы (как вы можете помнить, вам нужны ресурсы для крафта и мы работаем над тем, чтобы сделать весь процесс более интересным).

Нажмите, чтобы увидеть скриншот  

screenshot_insomnia_july_2017_04.jpg

Hide  
Мы также начали писать сценарии кат-сцен для концовок игры и сразу скажем, что концовок будет немало. Помимо этого мы расширяем бои с боссами, что означает добавление новых типов врагов и необходимых анимаций.
Нажмите, чтобы увидеть скриншот  
screenshot_insomnia_july_2017_06.jpg
Hide  
К тому же, мы наконец-то начали работать с издателем, который помогает переводить тексты игры. Еще нам предстоит решить несколько юридических вопросов, прежде чем начать полноценное сотрудничество и как только мы закончим, то вы будете первыми, кто узнает все подробности.
Нажмите, чтобы увидеть скриншот  
screenshot_insomnia_july_2017_05.jpg
Hide  

Также мы начали процесс работы над персонажами и тестирования систему достижений. Достижения не только добавят красивые иконки в Steam, а также будут влиять на геймплей (и не всегда выгодным способом).

Нажмите, чтобы увидеть скриншот  
screenshot_insomnia_july_2017_03.jpg
Hide  

В целом, мы чувствуем, что работа на InSomnia идёт хорошо и мы закончим серьезную часть игры к концу сентября. Мы продолжаем работать над балансом и улучшать каждый аспект игры, пока это будет в человеческим силах. Поэтому можно уверенностью сказать, что в сентябре мы будем готовы назвать даты выпуска для разных версий игры (закрытая бета-версия Steam EA, финальная версия).

Нажмите, чтобы увидеть скриншот  

screenshot_insomnia_july_2017_02.jpg

Hide  
До встречи в следующем месяце!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan
В 23.04.2017 в 21:10, Userius сказал:

Хмм интересно, поставил на закачку последний релиз демки за май 2016го. Поиграю ночку, завтра отпишусь.

А ночка-то затянулась на 3 месяца xD


Userius
1 час назад, Kapellan сказал:

А ночка-то затянулась на 3 месяца xD

))) Норм игруха в принципе. Просто там багов было ппц, например, если включить окошко "отдыха на столько-то часов", оно не пропадает вообще никак, только перезапуск игры. графоний неплохой, мир нормальный, квестики. грязный город типа, атмосфера чувствуется, алкаши всякие, наркоты. Юмор есть, типа робот наш помощник. Дерзкий такой, матерится, и вообще четкий типок))))  Всякую фигню что встретишь можно разобрать на запчасти, утюги всякие, магнитофоны. Спустился в канализацию, там в стелсе типа надо ползать. Поползал, огреб пару раз и забил. 

Вообщем потенциал есть, может выйти вполне неплохо.


Korkut

@Userius

Чувак, я двумя сообщениями выше выложил же перевод этого обновления :)


Хоттабыч
3 часа назад, Korkut сказал:

@Userius

Чувак, я двумя сообщениями выше выложил же перевод этого обновления :)

чукча не читатель, чукча - писатель xD


Userius
12 часа назад, Korkut сказал:

Чувак, я двумя сообщениями выше выложил же перевод этого обновления :)

Ахахаха, я просто на буржуйских сайтах смотрю, и там обычно выкладывают то что в этот день выходит)))))))

Меня подставили "западные партнеры":laughingxi3:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14320

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

INSOMNIA – мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Здесь вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Со

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Дата релиза - 27 сентября.

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 2   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Вышел патч. Судя по продолжению бомбёжки лучше продолжить ждать -)

Kapellan

Не смей недооценивать отечественный геймдев! Жалкому ССД тут не справиться.

Gorthauerr

Не, офигенная игра. просто КАЙФ. А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера" (мародер удачливый богател бы на каждом жмуре,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...