Перейти к содержимому
Strategium.ru

INSOMNIA: The Ark


Godemar

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Удивляют квесты в игре, то с трудом пробиваешься сквозь ботов: ремонтных, охранных и турели и получаешь за это немного опыта, то тупо в почти бессмертном бронекостюме идёшь через мост, по дороге валишь из огнемёта врагов и получаешь аж 5 уровней!


Gil-galad
(изменено)
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

Удивляют квесты в игре, то с трудом пробиваешься сквозь ботов: ремонтных, охранных и турели и получаешь за это немного опыта, то тупо в почти бессмертном бронекостюме идёшь через мост, по дороге валишь из огнемёта врагов и получаешь аж 5 уровней!

А чему тут удивятся? Подобный "геймплей" и есть одна из причин по которой существует "вяличие" и "элитарность" crpg.

 

Изменено пользователем qwerty2099

Хоттабыч

Впечатления от первых 10 уровней персонажа.

Техническая составляющая - о покойниках лучше ничего... Лаги могут настигнуть практически в любой ситуации, но хуже всего игра относится к тому, что ты вертишь головой.

Путешествия по глобалке - адъ и израиль. Сидишь и полминуты или даже целую минуту куришь бамбук, тупо втыкая в экран, в надежде, что хотя бы энкаунтер случится.

Локации пустоваты, не считая пары-тройки основных. Как правило, это небольшая площадка, ограниченная со всех сторон выходами на глобалку. В центре тусуется несколько врагов или нейтралов, иногда есть ответвления типа подземных ходов, тоннелей.

Перед походом задание надо обязательно сохраняться, т.к. часто локацию запрещено покидать до выполнения квеста. А там могут быть такие вражины, что тебе сейчас не по плечу.

Враги. Эм - это нечто. Палят в белый свет как в копеечку, даже не пытаясь как-то прицелиться, сделать паузу, подумать. 80% врагов просто открывают огонь на поражение без перерывов и выходных. Тупо в цикле: стрелять, перезарядиться, стрелять. Часто появляются из ниоткуда. Ты только что обошёл эту комнату вдоль и поперёк, нырнул в тупиковый закоулок, вышел, хоба, тебя встречает тройка-пятёрка бандюганов. Или турель появилась прямо на твоём пути. Нет, она там и была, но шансов подготовиться к бою у тебя практически нет. Ближний бой: кто первый ударил, то и победил, по-крайней мере в рядовых поединках. Доходило до абсурда, внезапно перед носом нарисовались двое милишников, я успел вытащить пистолет, но к бою он не готов (так решили разрабы, что пара-тройка секунд после того как достал требуется на подготовку, он не стреляет). Я психанул, начал бить одного из них рукояткой. Забил до смерти, второй даже не вмешивался, стоя за моей спиной. Потом я отскочил, второй очнулся, полез в драку, но тоже погиб от рукоятки пистолета. Боссы вроде умнее, пытаются в тактику.

В то же время, порой можно врага убить из стелса, там где этого ну никак не ожидаешь. К примеру, по бокам от лестницы стоят двое на расстоянии метра, ни один не шелохнётся, если ты спустишься и убьёшь их по одному. Или другой пример, вражина патрулирует коридор, заходит в тёмное тупиковое помещение (зачем?), за ним закрывается дверь. Проходишь в "стелсе", даже лязг открывающихся дверей за спиной его не беспокоит, он так и будет с полминуты стоять спиной, пялиться в стенку. Реакция на стрельбу есть только в малом радиусе, в паре-тройке метров от боя, враг может сидеть спиной и что-то своё делать.

Интерфейс. Ну, начнём с того, что инвентарь похож на таковой во втором Диабло. За исключением того, что он (почти) безразмерный. Предметы автоматически не стакаются, надо жать особую кнопку над инвентарём, чтобы это произошло. Энциклопедии в игре нет. Часто в квестах говорят имя заказчика, но не пишут, где он находится. Положим, сейчас я хотя бы смутно предполагаю, где искать заказчика. В крайнем случае можно обойти 4 (из пока открытых) больших локации, а что будет дальше? Ведь заявлено не много, не мало - более 70 тщательно проработанных(с) локаций.

Ни квиксейва, ни квиклоада. Негативные состояния, вроде сомнии, голода или жажды постоянно мозолят глаза, но посмотреть, насколько ты голоден/болен негде.

Оружие изнашивается буквально на раз-два. 40-50 выстрелов и его начинает клинить каждый второй-третий выстрел. А это количество вообще ни о чём, т.к. тратится по 3-4 метких выстрела, чтобы убить врага. Их же бывает намного больше, плюс промахи (у оружия есть разброс). Ремонт просто за деньги не предусмотрен, только в полевых условиях из запчастей, которые довольно редко пока встречаются и стоят дорого.

Напарники. Кажется, единственный прок от них - могут отвлекать врагов и, если повезёт, нанесут чуток урона.

Защита. Есть отдельная защита в процентах от абстрактной невидимой величины от разных типов урона и есть абсолютная броня (сферическое число в вакууме). Что такое броня, я пока не понял.

Пока что меня интригует сюжет, если бы не он, давно бы дропнул.


Хоттабыч

Ничего необычного, просто ультракомпактный инвентарь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Хоттабыч
(изменено)
В 27.06.2020 в 17:30, Хоттабыч сказал:

я успел вытащить пистолет, но к бою он не готов (так решили разрабы, что пара-тройка секунд после того как достал требуется на подготовку, он не стреляет).

Хе-х, ларчик просто открывался. Нельзя стрелять сходу. Надо зажимать ПКМ, чтобы появился прицел, включилось приближение, и только тогда можно стрелять.

Ну, а вообще, в этот раз я точно "наигрался". Дошёл до сюжетного квеста с заброшенной станцией, и не появился диалог с Гваем. Трижды пытался, всё бестолку. Ну нахер.

Смотрел прохождения, у всех появляется реплика "что это за место", а у меня вместо неё целый набор старых, выйти и прийти позже нельзя, дверь из комнаты блокирована. Так что Инсомния, давай до свидания. Очень обидно, что такой потенциал профукали из-за технических проблем.

Изменено пользователем Хоттабыч

Gorthauerr

Ну что, починили в INSOMNIA: The Ark баги?

Игра наконец стала проходима, можно играть?


1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну что, починили в INSOMNIA: The Ark баги?

Игра наконец стала проходима, можно играть?

баги не починили, программист ушел из команды, поэтому починить игру они не могут.


Gorthauerr
21 час назад, Venc сказал:

баги не починили, программист ушел из команды, поэтому починить игру они не могут.

жалко :( пишут что в ней НЕПРОХОДИМЫЕ  баги есть, которые запарывают прохождение. как их можно было за 3 года не починить???

@Venc в сабж играл кстати?


Gorthauerr

INSOMNIA - по визуалу очень крутая игра.

Да и геймплей отличный, прокачка отличная - как Fallout 3 НЕ на минималках, а просто другой. в чем-то даже лучше (ретро менее убогое, Космос, Атмосферище, меньше шутеек)

В общем от стиля, визуала, геймплея игры в восторге. Именно то, что нужно.

 

Жалко что за столько времени так и не починили критические баги, и команда проекта походу развалилась - я бы с удовольствием от них дождался еще 1й такой же игры.

Возможно это Воздаяние им за то, что ММО с донатиком изначально хотели делать. Но ведь потом же ИСПРАВИЛИСЬ, и более чем годный сингл запилили.


Gorthauerr

1)В Insomnia перерабатывают посещённые сюжетные локи, после прохождения Миссии.

Приходишь снова - а там хлам и жмуриков поубирали, местная похоронная команда приехала и/или комитетские опера, новые ящики появились. круто

2)В кинотеатре крутят какой-то черно-белый фильм в стиле 1920х про путешествие на местную Луну. даже интеерсно, они сами сняли? очень Атмосферно.


Gorthauerr

но БАГИ...

1)по слухам легко можно запороть прохождение из-за убитых багами сюжетных квестов

2)не получаются ачивки STEAM. В 2021 игра не даёт ачивки STEAM :Cherna-facepalm: Блин, да половина лицензионщиков наверное только из-за ачивок игры и покупают а не пиратят!

3)лаги, злые лаги и подвисания. особенно если игра запущена часа 2-3

4)Особенная жесть. У меня INSOMNIA блок питания компа вырубает. БЛОК ПИТАНИЯ, комп выключается как из розетки выдернуть. И только на Insomia :Cherna-facepalm:

первая игра, которая багами может сжечь комп xD


Gorthauerr
В 26.06.2020 в 19:53, Хоттабыч сказал:

Удивляют квесты в игре, то с трудом пробиваешься сквозь ботов: ремонтных, охранных и турели и получаешь за это немного опыта, то тупо в почти бессмертном бронекостюме идёшь через мост, по дороге валишь из огнемёта врагов и получаешь аж 5 уровней!

Да кстати, есть такое.

За коркор в награду крохи опыта. А за миссии в силовой броне и expы нормально сыплют, и облутать жмуриков можно на 3-4-5 пушек (хороший лут редок, в-среднем в 1 жмуре из 10-15)

До миссии на мосту пока не добрался, была первая миссия в силовой броне со взрывом на проходной - пусть не 5, но 2 уровня сразу дали. И 4 пушки лута.


Gorthauerr

Не, офигенная игра. просто КАЙФ.

А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера"

(мародер удачливый богател бы на каждом жмуре, как в Обле на уровне 20+)

Стиль класный, графика норм, говно-вестерна нет, говно-юмора нет, все серьезно и декаденсно. КОСМОС.

200% Fallout 2 из 100%, @Venc. лучший Sci-Fi последних лет (после трилогии Mass Effect)


2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не, офигенная игра. просто КАЙФ.

А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера"

(мародер удачливый богател бы на каждом жмуре, как в Обле на уровне 20+)

Стиль класный, графика норм, говно-вестерна нет, говно-юмора нет, все серьезно и декаденсно. КОСМОС.

200% Fallout 2 из 100%, @Venc. лучший Sci-Fi последних лет (после трилогии Mass Effect)

надо будет скачать посмотреть, у меня правда 30 игр не пройденных висят)


Gorthauerr

Из минусов:

1)сначала подумал что за квесты и мини-игры (починку, вскрытие замков и компов) вообще опыт не даётся.

потом получил левел-ап и обнаружил, что таки даётся - просто очень мало. И прогрессия опыта по полоске какая-то слабозаметная.

За бои даётся больше, а за массовые бойни бои в силовой броне вообще основную exp`у в игре и отсыпают, жаль мало таких боёв.

1.1)По-хорошему, очков навыков надо давать в игре в 1.5-2 раза больше. А то слабенькая какая-то прокачка получается (в угоду коркору)

2)С определенного момента, после первых сюжетных миссий, 3/4 игрового времени тратится на перемещения и беготню.

Из них 1/4 игрового времени тратится на беготню по почтовым заданиям, и 2/4 игрового времени на беготню по пристройке барахла торговцам и в ящик на базе.

А всё почему? Потому что грёбаный коркор. Ограничения инвентаря, все предметы занимают вес, нужно таскать с собой расходники которые занимают вес,

и расходники в игре в-целом в дефиците (а вода и жратва нереалистично дорогие, относительно оружия/брони) поэтому СОБИРАЕМ ИХ ВСЕ жалко же - и в ящик.

Хороший геймдизайнер, понимая что игрок будет ныкать все что лежит, и нести дефицитные расходники в ящик - просто не стал бы реализовывать такой системы. Но тут же коркор :D

Поэтому половину игрового времени мы ходим по торговцам и к ящику на базе ныкать хабар (а убери ограничение инвентаря по весу, и этой проблемы бы не было)

 

НО Атмосфера :good: Стиль :good: и некоторые сюжеты/квесты есть прям очень зачетные.


2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Из минусов:

1)сначала подумал что за квесты и мини-игры (починку, вскрытие замков и компов) вообще опыт не даётся.

потом получил левел-ап и обнаружил, что таки даётся - просто очень мало. И прогрессия опыта по полоске какая-то слабозаметная.

За бои даётся больше, а за массовые бойни бои в силовой броне вообще основную exp`у в игре и отсыпают, жаль мало таких боёв.

1.1)По-хорошему, очков навыков надо давать в игре в 1.5-2 раза больше. А то слабенькая какая-то прокачка получается (в угоду коркору)

2)С определенного момента, после первых сюжетных миссий, 3/4 игрового времени тратится на перемещения и беготню.

Из них 1/4 игрового времени тратится на беготню по почтовым заданиям, и 2/4 игрового времени на беготню по пристройке барахла торговцам и в ящик на базе.

А всё почему? Потому что грёбаный коркор. Ограничения инвентаря, все предметы занимают вес, нужно таскать с собой расходники которые занимают вес,

и расходники в игре в-целом в дефиците (а вода и жратва нереалистично дорогие, относительно оружия/брони) поэтому СОБИРАЕМ ИХ ВСЕ жалко же - и в ящик.

Хороший геймдизайнер, понимая что игрок будет ныкать все что лежит, и нести дефицитные расходники в ящик - просто не стал бы реализовывать такой системы. Но тут же коркор :D

Поэтому половину игрового времени мы ходим по торговцам и к ящику на базе ныкать хабар (а убери ограничение инвентаря по весу, и этой проблемы бы не было)

 

НО Атмосфера :good: Стиль :good: и некоторые сюжеты/квесты есть прям очень зачетные.

Я вообще не люблю ограничения на перенос вещей в рюкзаке. Такие ограничения реализма не прибавляют имхо. Если хотите ограничения на перенос - сделайте, так чтобы все вещи которые герой несет были видны - например как в Массыче - все оружие на ГГ фиксировалось.


Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

Я вообще не люблю ограничения на перенос вещей в рюкзаке. Такие ограничения реализма не прибавляют имхо.

Согласен, да.

ГГ что 15 винтовок/курток на своём горбу не унесёт, что 50.

Так зачем тогда эти ограничения, из-за которых игрок половину игрового времени тратит на беготню к торговцам и к ящику на базу ???

(можно же было додуматься, к чему оно приведет?)

 

Волокиты всякой даже больше чем в Fallout 3 и Fallout New Vegas, полноценного фаст тревела не хватает (спасибо, хоть беготни по лкоациям меньше чем в The Technomancer)

Но Атмосфера, визуальный стиль, лор очень крутые. И замечательно, что не от 1го лица only и не уродливое 2D.


Gil-galad
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так зачем тогда эти ограничения, из-за которых игрок половину игрового времени тратит на беготню к торговцам и к ящику на базу ???

По идеи для этого они и нужны. Для удлинения игрового процесса. Если они не выбивают из погружения, то потом игрок будет даже нахваливать игру и говорить как много времени он в ней провел.

Даже если из 100 часов 50 он к торговцам бегал.


Gorthauerr
19 часов назад, Gil-galad сказал:

По идеи для этого они и нужны. Для удлинения игрового процесса.

Даже если из 100 часов 50 он к торговцам бегал.

Ну уже 44 часа, из них не меньше половины я шмонаю все ящики и прочие нычки для лута, и отношу предметы торговцам и в ящик.

Уже 64,000 монеток, и куча расходников про запас даже с учетом того что потратился на починку силовой брони в гараже

(130 железных листков, 180 жестяных листков, 250 простых деталей, за 200 9мм и 7,92 патронов - и это только в ящике, не считая тех что использую)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14334

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

INSOMNIA – мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается на огромной космической станции. Здесь вашими соперниками станут не только люди, но и агрессивные твари, голод, жажда и Со

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Дата релиза - 27 сентября.

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 2   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Rup.

Лор мира INSOMNIA - 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

Вышел патч. Судя по продолжению бомбёжки лучше продолжить ждать -)

Kapellan

Не смей недооценивать отечественный геймдев! Жалкому ССД тут не справиться.

Gorthauerr

Не, офигенная игра. просто КАЙФ. А ещё недостаток лута и коркор - превращают её в "симулятор шмона", ну или в "симулятор неудачливого мародера" (мародер удачливый богател бы на каждом жмуре,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...