Лучшие авторы в этой теме
-
Frozzolly 4 сообщений
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
legis49 3 сообщений
-
Alex1917 2 сообщений
-
fedorow 2 сообщений
-
Candramelekh 2 сообщений
-
stolib 2 сообщений
-
GameForGame 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Candramelekh
Разработчик: BK Wargames Дата выхода: 22 марта 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Desert War - это варгейм посвящённый сухопутным танковым сражениям Вт
fedorow
Всем привет! ссылка на скачку игры , там торрент пустой. Перезалейте.
fedorow
Благодарю! Сейчас все четко
stolib
Я скачал где-то здесь... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. File: Desert.War.1940.1942.rar Size: 483.71 MB
stolib
Тут точно есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инсталлим с помощью стандартного кряка для matrix. Затем накатываем последний патч... Удачных боёв, коллеги!)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Разработчик: BK Wargames
Дата выхода: 22 марта 2018
: Windows 7, Pentium 4, 1GB ОЗУ, 400MB на диске, 512 MB DirectX9 совместимая видеокарта, требуется Java -1.7 или выше
Desert War - это варгейм посвящённый сухопутным танковым сражениям Второй Мировой проходившим на территориях Ливии и Египта. В игру включены как исторические сценарии, так и гипотетические (всего 13 штук). В качестве карт уровней используются реальные карты с нанесённой на них гексагональной сеткой. Воздушные, военно-морские силы и силы специальных операций могут быть использованы во время прохождения кампаний, но они не представлены на карте уровней. В состав спецвойск входят как войска электронной борьбы, так и силы специального назначения. Игра используют систему WEGO, когда шаги всех представленных игроков совершаются одновременно. Есть полноценный редактор. Для многопользовательской игры используется движок Slitherine PBEM.
В игре используются карты частей Северной Африки, на которые была наложена шестиугольная система координат. Эта сетка используется, чтобы помочь регулировать размещение юнитов, их движение и бой. Во время матча также могут быть задействованы сухопутные, воздушные и морские силы, что делает каждый сценарий настоящим испытанием! Воздушные, морские и наземные активы - это не связанные с картой возможности, которые могут быть задействованы, когда игрок-владелец сочтет это целесообразным.
Авиационные активы представляют собой эскадрильи, которые могут проводить контр-воздушные, запрещающие, наземные атаки и наземные миссии поддержки. Активы воздушной разведки представляют собой полеты двух-четырех самолетов. Ресурсы воздушной разведки могут собирать информацию о местоположении и типах наземных подразделений противника на карте.
Военно-морские активы представляют собой отдельные корабли, способные выполнять задачи наземной атаки и наземной поддержки.
Наземные активы вне карты предоставляют дополнительные возможности, которые могут влиять на сражение на карте. Наземные активы включают в себя средства радиоэлектронной борьбы, командование и управление (С2) и спецназ.
В отличие от многих компьютерных варгеймов, в Desert War 1940-42 используется система WEGO . WEGO по своей природе - это способность Игрока планировать и управлять хаосом. Чтобы найти решения для воспринятых проблем для выполнения миссии с помощью инструментов под рукой.
Таким образом, каждое ваше решение должно быть тщательно продумано. Учитесь думать на три шага вперед и перехитрить своего противника!
Список сценариев:
2-я битва за Бардию (вводный сценарий),
Operazione E: Неохотное наступление, 13-20 сентября 1940 г.,
In The Blue: Битва за Сиди-Баррани, 9-12 декабря 1940 г.,
Беда Фомм: Смерть армии, 1 -7 февраля 1941 года,
войдите в Роммеля (только для многопользовательской игры - без SP),
битва за Саллум: операция «Боевой топор», 15–18 июня 1941 года, «Воскресенье мертвецов: битва за Сиди-Резег», 18–24 ноября 1941 года,
«Крысы против барана: битва» Бир-эль-Губи, 19-21 ноября 1941 года,
Газала - первые пять дней, 26-30 мая 1942 года,
Газала - Котел, 29 мая - 10 июня 1942 года,
Газала - Падение Тобрука, 11-21 июня 1942 года,
Прилив в Алам-Халфе, 30 августа - 5 сентября 1942 г.,
2-й Аламейн: от легкого до суперзарядки, 24 октября - 3 ноября 1942 г.
(для установки нужен универсальный кряк)
Tutorial - Overview
Tutorial - Road Movement
Gameplay
Desert War 1940-1942: Battle of Sidi Barani
Прохождение
Прохождение
(Надо будет вводить номер наподобие "1111222233334444" и перед пунктом "далее" запустить стандартный .
Затем накатываем последний патч...)
Опубликовано Candramelekh,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.