Secret Government - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Secret Government

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода 22 июн. 2020 (ранний доступ)

Жанр: Grand Strategy 

Разработчик: GameTrek                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Знакомьтесь, Secret Government — игра в жанре пошаговой стратегии о тайном обществе, которое сотни лет незримо правит человечеством. И в этом её особенность: вы возглавите не какую-то страну, как это обычно бывает, а организацию, которая влияет на весь мир. Братство.

Вы будете рассылать своих агентов в различные государства. Внедряться в институты власти, чтобы выкачивать ресурсы и захватывать все больше контроля над людьми, принимающими решения.

Вам предстоит активно творить историю с XVII века до наших дней. В каждой игровой миссии вы будете вмешиваться в основной конфликт определённого периода. 
 

В первой главе вы:
•    устроите Войну за независимость и обеспечите победу США;
•    начнёте Великую французскую революцию и приведёте к власти республиканцев;
•    переделаете Европу во время наполеоновских войн.
 

Конечная цель Братства будет постепенно открываться по ходу развития сюжета. Вы же понимаете, что дело не просто в богатстве и власти? Братство стремится к глобальному переустройству мира.

На этом пути перед вами встанет враждебная тайная организация. Её методы похожи на ваши, а вот цели — совсем другие, и их вам тоже придётся выяснить.

Действовать нужно медленно и осторожно, чтобы осведомлённость стран о вашем влиянии не слишком повышалась. Иначе вас разоблачат, и вы потеряете уже набранный в этом государстве уровень внедрения во власть.

Вам будет доступно более 50 действий, связанных с дипломатией, экономикой и военным делом. Следите за внутренней политикой в каждой стране! Если идеология правящей партии будет сильно отличаться от взглядов разных сословий, если уровень налогов будет слишком высоким, а уровень общественного порядка слишком низким — ждите революции. Хотя, может, этого-то вы и добиваетесь?

Правитель каждой страны взвешивает риски и выгоды от повышения налогов, начала новых войн, угроз революций и так далее. Правители стремятся сохранить статус-кво и следуют правилам своей эпохи. Они заботятся лишь о надёжности своей власти, благополучии владений и возможности приумножить то и другое. Вам же придётся искать способ вывести систему из равновесия и спровоцировать кризис, который обеспечит нужные перемены.

При этом вы не сможете навязать правителям свою волю — управление в игре косвенное. Нельзя приказать монарху объявить войну соседней стране. Зато можно внедрить своих агентов в нужные страны, спровоцировать ухудшение отношений и создать у одной из сторон уверенность в скорой и выгодной победе.

Мы надеемся, что вы проведёте немало часов, с удовольствием изучая, как работает мир вместе с Secret Government. Поддержите эту кампанию и вступайте в Братство!
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Прохождение  игры  (русск.яз)

 

 

Secret Government → ГЛОБАЛЬНОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО МИРА ► СТРИМ-ОБЗОР ◄

 

Let's Play / First Look at Secret Government Early Access

 

 


 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama

Слышал кто-нибудь об этом? 

Глобальная пошаговая стратегия, где мы будем играть за тайное правительство, стараясь влиять на весь мир.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Визуально выглядит добротно и русский язык есть. Она пошаговая или в реальном времени? Этот раздел для глобалок в реальном времени, а пошаговые все в пошаговых стратегиях, вне зависимости от уровня управления

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Candramelekh сказал:

Визуально выглядит добротно и русский язык есть. Она пошаговая или в реальном времени? Этот раздел для глобалок в реальном времени, а пошаговые все в пошаговых стратегиях, вне зависимости от уровня управления


Игру делают русские разработчики, студия - GameTrek. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Она пошаговая, если раздел Пошаговых Стратегий больше подходит, то попрошу модератора перенести в соответствующую ветку.

Ссылка на комментарий

Также в данной теме вы можете задавать вопросы либо предлагать интересные механики разработчикам.

В данный момент начался бета-тест с отключенными существующими механиками но с новыми механиками квестов и шкал победы.

Тут можете посмотреть геймплей одной из старых версий :
 

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Чем-то неуловимо тайкуны напомнило.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Немного обновил шапку темы,добавил скриншотов и видео.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Сословий больше чем в второй Виктории... выглядит многообещающе. Жаль только карта мира очень маленькая, хотелось бы организовать "Греческий проект" России

 

Спойлер


20200621031107_1.jpg

 

 

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

SvetRus

Завтра игра выходит. Кстати, интересная дата для релиза, 22 июня. Наверное, намёк что нацисты организовали нападение Третьего Рейха на СССР? 🤨

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Конспирологияческая игра о тайном политическом обществе Secret Government вышла в ранний доступ

 

Secret Government – это глобальная стратегия от российских разработчиков с весьма необычным взглядом на жанр. На этот раз вам предстоит возглавить не какую-либо страну, а тайное общество под названием Братство, влияющее на мировую политику из-за кулис. Кстати, кроме Братства существует ещё одно общество с противоположными целями, с которым вам придётся посоперничать.

 

События Secret Government начинаются с 18 века, и в каждой миссии вам предстоит поучаствовать в масштабных конфликтов этого и последующих исторических периодов. Метод Братства – непрямое влияние на страны и их правителей с целью спровоцировать те или иные изменения, в совокупности способны изменить мир. При этом само Братство должно всегда оставаться незамеченным.

На стадии раннего доступа вы сможете поучаствовать в Славной революции в Англии. В игре присутствует русская локализация.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Развёрнутый отзыв из стима:

Цитата
Обзор на Викторию 2: Secret Government

Я удивлен что эта сложная, глубокая и детализированная игра от отечественных разработчиков. Я большой поклонник Виктории 2 и эта игра, Secret Government, очень на неё похожа. За что мы любим вторую "Вику"? За косвенный контроль десятков экономических, социальных и политических показателей, которые взаимозависимы и имеют свой смысл. Так вот. В этой игре этих показателей ещё больше! И тут даже ещё больше возможностей чем в Виктории 2. А ещё ведь есть вражеское Братство...
 

Преимущества и фичи:

- Экономика. Страны имеют множество экономических показателей. Какие ресурсы на их территории добываются, какие сословия что во что перерабатывают, какие сословия какие продукты и ресурсы потребляют, заключаются торговые договоры с другими странами, количество населения занятого в производстве, налоговая политика, жалования чиновникам, офицерам и священникам, и так далее. И на всё это можно влиять. Большое влияние на экономическое процветание страны играет мобилизация населения в армию. Хотите экономически задушить какую-то страну? Шипните правителю на ухо слово "Чучхе" и пускай он содержит 30% населения на сухпайках в неприбыльных караулах.
И ДИНАМИЧЕСКИЕ ЦЕНЫ НА МИРОВОМ РЫНКЕ... и вы можете на них влиять! Такого даже в Вике 2 нет!
- Общество. Население состоит из 15 сословий, начиная с дикарей в глухих лесах, которые не подчиняются законам и заканчивая аристократами. Крестьяне выращивают урожай, рабочие добывают ископаемые ресурсы, предприниматели их перерабатывают, продают на внутреннем рынке и другие страны. В зависимости от ситуации в стране сословия могут быть подвержены иммиграции/эммиграции. У каждого сословия есть политические и вооруженные силы (на случай восстания). В случае войны государство мобилизует крестьян и рабочих, что ведёт к их резкому уменьшению. Мне тяжело упомянуть тут всё моменты, но поверьте их тут очень много.
- Война. Проникнув в военное министерство вы можете сделать с армией страны почти что угодно. Вы можете организовать военный парад для повышения престижа государства и увеличения популярности милитаризма. Вы можете спровоцировать инцидент на границе, дав казус белли для войны. Вы можете повлиять на степень мобилизации населения. Помните почему Германская Империя объявила войну Российской Империи в 1914 году? Потому что Николай II объявил мобилизацию что испугало немцев. Тут это работает также.
- [/b]Политика.[/b] В каждой стране есть партии с разными ценностями. Есть партии сторонники рыночной экономики, есть сторонники госрегулирования. Есть авторитаристы, а есть индивидуалисты. У них, партий, разная степень агрессии. Вполне можно довести какую-нибудь партию по степени агрессии до уровня большевиков 1917 года. И опять же вы можете влиять на это всё. Политические убийства, опубликование компромата, продвижение и популизирование... и даже можно создавать свои партии со ценностями на ваш выбор. Вы представляете какие перед вами возможности? Вы можете привести в России к власти сторонников австрийской школы экономики, а в Британии устроить автаркию с социалочкой.
- Искусственный интеллект. Во многих современных играх ИИ очень слабый. То ли от упора игры на сетевую составляющую, то ли от лени, то ли просто нежелания нанимать хорошего программиста. Но в SG ИИ хорош. Дааа, русские разработчики сделали крутой ИИ, забавно. Хотя почему? Русский ИИ всегда был силен. Вспомним космических рейнджеров хотя бы. Страны объявляют войну исхода из соотношения сил и отношений. Помните как в HOI4 Гитлер воюя с СССР и Британией сам объявляет войну США, Греции, Турции и всем подряд? Тут такого нет. ИИ, как и игрок, объявляет войну только если уверен что его ждёт успех. Но маленькая победоносная война может обернуться изматывающей многолетней позиционной войной. Также страны не любят когда вы ведете свою деятельность слишком активно. Если вы привлечете их внимание, то вашего брата могут казнить или арестовать. Также страны адекватно реагируют на восстания и если всё зайдет слишком далеко, то они могут бросить армию на подавление восстания.
Но самая сильная часть ИИ это вражеское Братство. Оно времени не теряет, рассылая своих членов по всему Старому Свету и основывая ложи, внедряясь в институты стран. А если оно обнаружит вашего брата, то сразу же соберет о нём информацию, установит слежку и скорее всего попытается его схватить или убить. Когда я впервые нашел главное ложе вражеского Братства, то мне показалось что я засунул руку в пчелиный улий. Все мои агенты постоянно "ставились на карандаш", за ними был хвост и их то перевербовывали, то сдавали властям, то тупо неожиданно находили в канаве за городом. И тут думаешь. Чёрт, их в лоб не взять. Может тогда просто уничтожить их родное государство, допустим, руками французской армии?
 

Но есть и недостатки:

- Очень маленький доступный мир. Нам доступна северная, западная, центральная и восточная Европа и всё. Даже Османской Империи нет, хотя что делать с Российской Империей 15-16 века без османов? Как же реализация греческого проекта?
- Игровая энциклопедия не отвечает на все вопросы. Например, какая разница между неофитом и служителем? Как эффективно противостоять вражескому Братству? И так далее.
- Только один слот сохранения. Хотя может такова задумка разработчиков?
- Небольшие фризы при проматывании времени. Хотя столько экономических и социальных характеристик пересчитывать каждый день... этого того стоит.
- Непонятно в чью пользу идёт война. Хотя может я не нашел экран войны, хз.
- Мало фильтров карты и они плохо сделаны. Цвета фильтров недостаточно яркие, трудно разобрать где "очень высокая плотность населения", а где просто "высокая". Ведь первое темно-зеленый цвет, а второй просто зеленый и всё это на зеленой карте Европы.

P.S. Да, я понимаю что игра отечественная, да я понимаю что игра выглядит как на мобилку, но это обманчивое впечатление и это действительно хорошая игра. Быстро пройди обучение прощелкивая диалоги и сам зацени экран экономики, общества и законов и сам прими решение - возврат или оставить. И да, я не связан с командой разработки :)

Пока 4/5

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Northern Neighbour Игру кстати довольно сложно назвать пошаговой. В ней как у глобалок параходов - мотаешь дни с выбором скорости, только в целом темп промотки ниже.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Kapellan сказал:

@Northern Neighbour Игру кстати довольно сложно назвать пошаговой. В ней как у глобалок параходов - мотаешь дни с выбором скорости, только в целом темп промотки ниже.

Сложно или нельзя ? Если нельзя то перенесу в RTS.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Сложно или нельзя ? Если нельзя то перенесу в RTS.

Пропуска ходов там как такового нет. Вместо него промотка дней.

Вот, лучше сами посмотрите. И заодно было бы неплохо поменять видяшки из шапки, потому что игра сейчас совсем иначе выглядит.

 

 

З.Ы. Видос то скинул, но в нём как раз промотка не показана:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Совести у меня нет, поэтому кому интересно то уже можно скачать отсюда  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Я так понял это еще то УГ ?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил раздел AAR- добавил свежие прохождения ,в том числе на русском , добавил ссылку на торрент игры на рутрекере

Ссылка на комментарий

Купил её в стиме, на волне положительных отзывов. Не уверен что оно того стоит. С одной стороны разрабы русские это тру, с другой опять эти странные накрученные отзывы.

Ну свой диз я игре влупил.

Значит так первые 1-2 часа в игре годно. Ничего не понятно но очень интересно.

Остальные часы ты понимаешь что тайное общество рулит тобой, а не ты им. Потому, как часть механик видимо не завезена совсем, но кнопки присутствуют.

В игре ужасный UI, с другой стороны если затягивает, то привыкаешь.

В игре как таковой быстро пропадает цель, ради чего ты всё это делаешь. Ну основал ты кучу лож, довёл бота до исступления. И думаешь вот он 1000+ день когда пора воротить дела.

Заходим в экономику России видим дикий прирост денег и их дикую трату. Анализируем, понимаем что все доходы и все расходы идут от госчиновников. Ок. т.е.не ок , какого хрена тут происходит?

Эмм заходим в любую страну (вот тут понимеш что ты реально играешь за чёртов рандом из EU4(такую всевидящую сущность/руку)) и видим точно так же, госчиновники главная трата.

Ок, Россия. Снижаем трату на госчиновников, ибо зачем им так много денег. Тут же падают налоги в 5 раз. Эмм т.е. чиновники составляют настолько большой процент в налоговых отчислениях, что сопротивление бесполезно. Судя по всему это досадная шляпа приводит к тому, что когда повышаешь финансирование институтов, они не качаются, видимо вообще все деньги оседают в карманах чиновников. Ок понятно что ничего не понятно. Как например развивать институты и экономику. Значения которые обозначают уровни институтов, вроде как бабки которые суммарно были вложены. Сами институты не откатываются назад, но очевидно если бы развитие считалось, то страны сильные вкладывали бы деньги и оставались в топе, слабые не вкладывали или тратили деньги на иные расходы. Как результат на длинном промежутке времени часть стран выходит в топ,часть в пол. Например такая история была с Испанией и Россией. Но в игре типо стагнация. Хотя честно я гадаю на кофейной гуще. Ещё разбивка доходы расходы, сама не детализированная. Забъём на это переходим к экономике самой страны.

У нас есть круг эмм хз чего они туда вывалили. Будто круг показывает всё сырьё что у нас есть и хватает ли его, чтобы понять хватает нам товаров или нет милости просим в торговое меню, в нём видно дефицит и профицит . Где логика неясно, было бы удобнее перестроить этот круг, чтобы двигаться от конечного ТНП к сырью, иначе приходится держать кучу данных в голове. Внутри колеса товаров если разкурить, как оно работает. Всё сделано реально круто. Есть агрехи, но это реальная альтернатива POPов из Вики. Мы видим что класс населения выдаёт некий продукт в очках, который по какому то принципу крепиться к товару. Очки 2-х типов производственные и управленческие. Верхние страты управляют, нижние производят. У индустрий указаны собственники в процентах.

И если например братьям дать указку поднять ажиотаж промышленности у капиталистов и панику промышленности у аристократов, то получим нехилый прирост качества управления. Так как 1 капиталист даёт больше очков управления промкой, чем 1 аристократ.(хотя судя по учебнику, этой возможностью нужно разрушать страны, а не созидать прогресс). А вот минусы системы такие, если производство имеет отрицательную прибыль, типо лесопилки, то наладить промышленность не получиться. Причём почему прибыль отрицательная не скажут, нет детализации. Неясно как запустить производство например предметов искусства если его не было. Так как все деньги идут на чиновников, непонятно оказывают ли влияние субсидии.

Описание страт и политика сделаны интересно. Правда пока если открыть либерализм, то почти ничего нового не появляется т.е. идеологии в игру не завезли(ну парочка непонятных есть).

Война какая никакая сделана, страны живут своей жизнью, режут рубят друг друга. На это прикольно влиять.

Задания в свободной игре предопределённые и их 6. Автогенерации миссий нет. Сами задания связаны с историчностью, если в игре радикально изменилась геополитика, то задания будут выглядеть нелепо.

В общем есть ещё места, которые не работают, как задумано. В результате мир какой то не живой и всё время ждёт пинка от игрока.

Стоит добавить что игра на юнити, а стратегии на Юнити все УГ, одновременно какая то страшная картинка + непонятые лаги на шустрых машинах.

Непонятно почему тут игра записана в пошаговые, внутри яркий закос под РТС.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Perf сказал:

Непонятно почему тут игра записана в пошаговые, внутри яркий закос под РТС.

Спасибо за развернутый обзор .И да ,судя по замечаниям уже нескольких форумчан игра  РТС ,и  перенесена в правильный раздел..

Ссылка на комментарий

Из интересного, разрабы обещали патч в августе, потом выпустили новость что патч будет 13.08.20. В день выхода патча сделали английскую новость( без перевода) о том что патч переносится а роадмап меняется. Ставлю на то что, писать на русском стало стыдно(по умолчанию стим показывает ваши родные новости, если не отсвечивать на языке обещания то игроки не заметят)... Судя по всему убирают гражданскую войну из США, которая была фишкой игры. Самих изменений становится меньше, но они стали направлены на то, на что жаловались игроки. 

 Моё мнение началась халтура, игра продавалась хуже чем ожидали и даже заказные отзывы не помогли. Сам рынок 4х гранд стратегий довольно узкий, нужно очень точно попасть в фанатскую нишу, чтобы стать широкоизветным в узких кругах или лепить казуальщину. Вероятно допилят в виде, работает и ладно и на этом развитие продукта прекратиться. + возможно все ресурсы со всех проектов перекидывают на реалполитикс 2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5372

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

jamal94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода 22 июн. 2020 (ранний доступ) Жанр: Grand Strategy  Разработчик: GameTrek                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          

Perf

Купил её в стиме, на волне положительных отзывов. Не уверен что оно того стоит. С одной стороны разрабы русские это тру, с другой опять эти странные накрученные отзывы. Ну свой диз я игре влупил.

jamal94

Игру делают русские разработчики, студия - GameTrek.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Она пошаговая, если раздел Пошаговых Стратегий больше подходит, то попрошу модератора перенести в соответствую

jamal94

Также в данной теме вы можете задавать вопросы либо предлагать интересные механики разработчикам. В данный момент начался бета-тест с отключенными существующими механиками но с новыми механиками кв

Candramelekh

Визуально выглядит добротно и русский язык есть. Она пошаговая или в реальном времени? Этот раздел для глобалок в реальном времени, а пошаговые все в пошаговых стратегиях, вне зависимости от уровня уп

Kapellan

Развёрнутый отзыв из стима:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...