Мод «Третий Рейх II»
Лучшие авторы в этой теме
-
Dima-Stranik 75 сообщений
-
Исороку 47 сообщений
-
сас 37 сообщений
-
dimonronin 19 сообщений
-
ofk1764 12 сообщений
-
Weter 11 сообщений
-
Olegard 9 сообщений
-
Сергиус88 8 сообщений
-
jastfat 6 сообщений
-
radomir 5 сообщений
-
Vlad69033 4 сообщений
-
theth 3 сообщений
-
TECAK 3 сообщений
-
dept 3 сообщений
-
sp262 3 сообщений
-
Бонвиван 3 сообщений
-
D.U. 2 сообщений
-
Maikas 2 сообщений
-
uapgames16 2 сообщений
-
kalifriki1 1 сообщение
-
Laitmor 1 сообщение
-
GreenWerewolf 1 сообщение
-
Vlados69-92 1 сообщение
-
Kaddafi_360 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Dima-Stranik
Мод "Третий Рейх II". Приветствую любителей мода "Третий Рейх". Версия 2.0 будет считаться базовой, последующие патчи будут устанавливаться именно на неё. Эта версия мода самостоятел

Dima-Stranik
Переделал практически все бонусы министров и добавил новые около 30 шт. (есть индивидуальные под определенного персонажа).
Исороку
Есть одна мысль. ИИ в силу разных причин в период с 1933 по 1941-й практически не строит нужные мне , исторические части - это к примеру быстрая дивизия Словакии , 1-я и 2-я бронетанковая у венгров и

Dima-Stranik
Решил я изменить сибирские дивизии. Ввел лыжную пехоту и теперь сибиряки будут относится к ним. Возможность строить получат страны СССР, Финляндия, Швеция и Норвегия. Не забыл я и про Германию. Но учи

Dima-Stranik
Наверное это надо было сделать раньше всё руки не доходили. Сейчас делаю для Великобритании Гуркхов. С началом Второй мировой войны монарх Непала разрешил британцам развернуть до 55 гуркхских батальон

Dima-Stranik
Пока делал спецназ морской пехоты, пришла идея сделать транспорт для морской пехоты (бригада). Десантные амфибии будут крепиться на морскую пехоту из бонусов + скорость и + атака (немного как огневая
lozo
@Dima-Stranik Дима это надо пережить есть вещи гораздо тяжелее , спасибо тебе за мод .

Dima-Stranik
Работы по патчу 2.3 ещё не начинал, отдыхаю. Последняя версия мода 2.2."Магда".
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
Мод "Третий Рейх II".
Приветствую любителей мода "Третий Рейх". Версия 2.0 будет считаться базовой, последующие патчи будут устанавливаться именно на неё. Эта версия мода самостоятельна и не требует установки Darkest Hour. По сравнению с ранней версией исправлено множество багов и ошибок, добавлены новые события и спрайты, карта увеличена на 11 провинций (страна Польша). Добавлены новые спецификации для КБ,такие как: реактивный двигатель, проектирование стрелкового оружия, компьютерная наука, логистика, материаловедение и многое другое. Подкорректировано изучение технологий, появились новые. Работа над Third Reich II продолжается.
Сабмоды
Submod Capitals of the world добавляет новые картинки столиц мира. Данный сабмод уже вставлен в ТР II, чтобы вернуть оригинальные картинки из ДХ вставьте файл map по адресу Third Reich II / gfx / map.
Submod voice предлагает вам изменить озвучку спрайтов в моде. На данный момент полностью проработаны общие (general) и для Германии (germany). СССР в процессе работы. Копировать в мод только папку wave. По адресу
Third Reich II / sfx / wave.
Technology pictures in color добавляет цветные картинки технологий в мод. На данный момент готовы Axis (Германия) и Comintern (СССР). Allies (США) пока в разработке. По умолчанию в моде общие цветные картинки. Как это работает к примеру, играя за Германию вы на протяжении всей партии будете видеть только немецкие картинки технологий. Это ещё больше предаст атмосферности в игре. Тоже самое и для СССР. Устанавливается очень просто. Для начала сделайте резервную копию папки tech по адресу Third Reich II / gfx / interface / tech. В оригинальную папку мода tech вставьте с заменой в зависимости за какую страну играете.
Knights of the Iron Cross добавляет при выполнении условий бонусы и лидеров (генералы) для игрока. Как пример, условия награждения Ганса Руделя известного результативного пилота пикирующего бомбардировщика Юнкерс Ю-87 'Штука'. Иметь в наличии минимум одну эскадрилью штурмовиков и уничтожить как минимум 2000 военной техники (автомобили). После выполнения всех условий, появится событие 'Награждение Ганса Ульриха Руделя' где бонус + к морали (штурмовики) и возможность назначить командиром эскадрильи Ганса Руделя. Это касается подводных и танковых асов. Не всегда можно будет получить при награждении аса часть их уже есть в моде, по этому будет в этом ивенте только бонус. Данный сабмод уже вставлен в ТР II.
Экспедиция в Антарктиду
Для выполнения миссии корабль 'Schwabenland' направьте в порт провинции Антарктида (в моде это Фолклендские острова). Только в таком порядке миссия будет считаться выполненной. Подготовка к экспедиции будет длиться 3 года. Окончательное прибытие в порт Антарктиды 19 января 1939 года.
Экспедиция в Тибет
Для выполнения миссии вам нужно загрузить подразделение Expedition Tibet Shefera на корабль 'Freiburg' и доплыть до Британской Индии. Оттуда добраться до столицы Тибета Лхаса. Только в таком порядке миссия будет считаться выполненной. Подготовка к экспедиции будет длиться 1 год. Окончание право прохода 3 августа 1939 года.
Экспедиция в Скандинавию
Для выполнения миссии вам нужно посетить несколько провинций в Дании - Оденсе, в Швеции - Уппсала, в Норвегии - Нарвик. Подготовка к экспедиции будет длиться до 30 июля 1936 года. Окончание право прохода 28 декабря 1938 года.
Экспедиция в Исландию
Вам надлежит найти корабль и с группой Швейцера доплыть до Рейкьявика. Оттуда добраться до восточного берега Исландии (Акурейри). Подготовка к экспедиции будет длиться до 1 июня 1938 года. Окончание право прохода 1 марта 1939 года.
Экспедиция в финскую Карелию
Вам надлежит найти корабль и с группой фон Гренхагена доплыть до Финляндии. Оттуда добраться до провинции Сортавала. Подготовка к экспедиции будет длиться до 1 июня 1936 года. Окончание право прохода 15 июня 1937 года.
Экспедиция на Ближний Восток
Вам надлежит найти корабль и с группой Альтхайма высадиться в порту Бейрута. Оттуда добраться до провинции Траблос. Дальше Дамаск и территория Аль-Керак. Подготовка к экспедиции будет длиться до 1 июня 1938 года. Окончание право прохода 1 июня 1939 года.
Экспедиция на Канарские острова
Вам надлежит найти корабль и с группой Хута высадиться в порту Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. Подготовка к экспедиции будет длиться до 1 марта 1939 года. Окончание право прохода 28 августа 1939 года.
Ахтунг! Мод находится в разработке о выходе финальной версии я сообщу дополнительно.
Опубликовано Dima-Stranik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.