Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Кто во что играет?


Venc

Рекомендованные сообщения

Myxach
(изменено)

Maid Cafe on Electric Street

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Началась все хорошо...и я думал что это будет одной из моих любимых игр...но чем дальше в лес
Во первых симулятор официанта. Да в игре тебя нанимают менаджером, но по сути единствинное что ты делаешь это в время нажимаешь  на Level UP, когда накопишь денег..
Ах вы думайте, что тут есть элемент экономики? да нет её нифига. Под конец дня процент попадает на счет кафе. деньги из которого можно потратить только на Level UP.
Симулятор официанта просто скучен. Все что ты делаешь это подходишь к столу и кликаешь на кнопку X или A или Z(зависит от того на чем играешь).
И это надо делать каждый день. И ещё прикол в том что до этой стадии надо:
1.Выйти из локации одной
2.Выйти из второй локации
3.Нажать 3 кнопки, потом разместить в одни и теже позиции 4 горничной. Всего мейдочек можно разместить в 2 позиции. Раком и ....ладно шучу, в кухне или в кафе. Разнообразие. тактические решение? Да? Да нифига. Мейдочки даже втроём готовят с такой скоростью, что редко бывает необходимость большого количество официантов и это при том что навыки официантки только у одной. Так что да. Одну на официантки, а других готовить жрать . 
После каждой локации надо ждать пока игра загрузится . Кстати, зачем гг в мейд кафе в качестве официанта? Я имею виду . Если люди приходят в такое кафе то они хотят видеть горничных и дворецких, а не жуткого парня в повседневной одежде(потом правда через пол игры тебе бабы купят нормальный смокинг). 
А конец игры это буквально надо походить по фестивалю и каждый ларек почему-то включает экран загрузки..Какого Х?
А их десятки. 

Самое прикольное что скудное менаджемента тут соседствует с следующими мини-играми

1.Стелс за школьницей ночью, что-бы ей дать работу в сомнительных и смущенных нарядах.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Таскать фигню на фестивале в кте

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Танцевать

Сколько раз это надо делать за всю игру ? Один раз. Даже если захочешь, то потом это повторить не сможешь. Ну при этом менаджмента в игре нет.
Графика...Графика милая когда пиксельная

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, но когда авторы решают нарисовать CG это ужас. Игра идеальный пример почему пиксель арт и аниме не совместимы.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Персонажи простые:

Широ -стеснительный и скромный персонаж, который любит oreimo и кирино оттуда(я бы уже за это её на костре сжёг)

Спойлер

03_Siro.png?t=1732498213

Мийю - гяру, которая любит задротить в видеоигры

Спойлер

04_Miyu.png?t=1732498213

Вафна - лоли чуньбье в готик нарядах. Неожиданно настоящая ведьма, любит задрот

Спойлер

05_Favna_.png?t=1732498213

Хонока - Мико, рано стала старшей сестрой и теперь живет под грузом ожидание. Пишет додзинси. Хочет что-бы её баловали...

Спойлер

06_Honoka.png?t=1732498213

Ах Мико и настоящая ведьма....Что между ними общее. Глава с призраком. 

В середине игры. В храме появится призрак, который нападет на героя и его защитит талисман. который дала вафна. Потом выяснится что призрак...призрак....слушайте, мне самому смешно...но потом выяснится что она ЗАВИДУЕТ ИМ.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ибо они ходят в милых нарядах горничных и работают в мейдкафе и за это она на них зла. Поэтому с помощью ритуала хоноко даст ей свое тело и призрак сможет проработать в мейдкафе, после чего оно уйдет на тот свет. Потом уже и Хоноке зайдет и она будет работать...
Теперь угадайте, вернется ли игра к мистической теме в дальнейшем? Да нифига это нужно было на 1/6 игры и потом игра просто забывает про это. Что за на?  Зачем это? Кому это надо было?

Ах да. В игре нет статистики отношений. Это бы не было проблем, если бы в игре не прокачивались отношение только с помощью подарков. Один раз в день и только одному персонажу. Да, есть возмможность узнать отношение в храме, но они подсказывает лишь примерное отношение. Всего 4 возможности. Причем между 120 и 180разницы в ответах нет. А именно это решает получишь ты тру концовку или концовку девушки 

Изменено пользователем Myxach

Myxach
(изменено)

Поиграл я в Infinity Nikki и игра офигенно красивая и милая

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запущена кстати на GTX1650 на High

....и на этом её плюсы на самом деле  заканчивается. Игра чертовский багнутая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на самом деле игра в отрыве от сюжета душнит больше геншина, но...тут есть "интересная" и "замечательная" идея.  Продвижение по сюжету требуется нового ранга Стилиста. Для получение которого надо заполнить дневник и....выполнить ежеднеевные задание, причем ежедневные задание так расчитаны. что тебе всегда будет не хватать 100балов для нового ранга. Выходит в конце концов так, что ты сможешь пройти 1-2 главы за день. Я 6 дней проходил текущий контент и дело не в моей тормознутости , без неё я бы 5 проходил, а как раз в системе "выполни делики и тогда ты сможешь продолжить сюжет". 

Но опять возвращаемся к красивой и милой. На самом деле это не только графики касается, а всего остальное. Есть куча красивых срежисированных сцен, дизайн врагов и других рас это все просто усада для глаз.

Так про что игра то в конце-концов? Представьте геншин, но вместо выбивание милых мальчиков и девочек надо выбивать в гачах шмотки. Так же шмотки получаешь в ходе квестов и сам крафтишь из полученых ресурсов. Ну зачем они? Все просто участвовать в соревнованиях стилистов и конкурсе мод. 

Что за соревнование стилистов? По всей карте раскинуты персонажи с которыми можно соревноваться в том какой ты модник.  У Каждой одежды есть характеристики стиля. Elegant, Sexy, Sweet, Cool, Fresh . Что-бы победить тебе достаточно набрать достаточное количество очков в определеном стиле примеря 5 предметов одежды(это максимум возможный). Победишь и узнаешь подсказку к поиску другого стилиста и взберешься верх по иеархии фракции в которой состоит стилист. Побеждаешь 3х боссов в одном районе карт выходишь на босса района. Побеждаешь 4боссов районов - получаешь медальки необходимые для крафта финальной шмотки. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если выходишь на Perfect, то стилист навсегда пропадает с карты. А ты чувствуешь себя самым красивым в мире.

Конкурс мод это такая типичная башня из других гач, работает так же как соревнование стилистов.

 Ну в игре не только надо шмотки надевать. Так же в игре есть враги и боссы. Для этого у героини есть способность стрелять очищающей магией, врагов надо закликивать...а вот с боссами несколько сложней. Им надо стрелять в слабое место, которое по стандарту прикрыта пока ты или босс не нанесете определенный удар по нему. 

Убивать животных нельзя(зато насекомых можно ловить и потом пускать их на шмотки...), нужно их мыть и тогда они тебе сами отдадут ресурсы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что ещё раз подчеркивает милоту данной игры. В игре у героини много способностей: 9штук в текущей версии и у каждой свой индивидуальный костюм, когда героиня прыгает она переключается на один костюм, когда стреляет на другой, когда моет животных на третий и тд и тп. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гачу крутил только для костюма снежной королевы. Не хватало sexy нарядов

Изменено пользователем Myxach

Blackfyre Kreis
(изменено)

Вот буду пробовать Legacy of Kain™ Soul Reaver 1&2 Remastered. Что-то захотелось пощупать и помацать классику с обновленными текстурками и фулл локализацией. 

Изменено пользователем Kreismalsarion

(изменено)
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Вот буду пробовать Legacy of Kain™ Soul Reaver 1&2 Remastered. Что-то захотелось пощупать и помацать классику с обновленными текстурками и фулл локализацией. 

Надо попробовать
 

Спойлер

Пошел скачивать, поставил на закачку, ну и посмотрел комменты под торрентом, улыбнул один:
Во всех заголовках ютуба "amazing". Текстуры через нейронку прогнали, и персонажей чуть полигонов увеличили. Amazing!!! с вас 30 баксов!

P.S. Скачал, прекрасно запустилось на Portproton, подтяжку сделали здорово, спасибо за наводку на игру:good:

Изменено пользователем Jean

Blackfyre Kreis
(изменено)
1 час назад, Jean сказал:

Надо попробовать
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Пошел скачивать, поставил на закачку, ну и посмотрел комменты под торрентом, улыбнул один:
Во всех заголовках ютуба "amazing". Текстуры через нейронку прогнали, и персонажей чуть полигонов увеличили. Amazing!!! с вас 30 баксов!

P.S. Скачал, прекрасно запустилось на Portproton, подтяжку сделали здорово, спасибо за наводку на игру:good:

Да не за что. Если честно меня стим приятно сам толкнул на классику. В целом спасибо, что они оживили игру, добавили фулл локализацию и поддержку современного железа. Учитывая, что некоторые студии, как Рокстары могут в обсёры с той же трилогии гта и прочие таланты. Если они поработали с нейронкой, то это вообще успех. Где-то плачет близзард с его ужасными ремастерами на юбилей варкрафта 1 и 2, где с нейронкой вообще не работали и не шлифовали поверх.

Изменено пользователем Kreismalsarion

Myxach
(изменено)

Поиграл я в MiSide..

Начнем с того что это большое вранье. Везде она написана как Хоррор с персонажами ломающие 4 стену, наподобие  DDLC и это все вранье.

Хоррор не так уж и много, есть скримеры, есть манячила.Но игра не про это.

Четвертая стена...ну это не DDLC, да есть пасхалки. но не более

Игра это на самом деле больше аниме. Русское психологическое аниме.  Процесс игры выглядит так: короткий(зависит от девушки...есть две девки у которых весь сегмент это хоррор) сегмент хоррора, после которых мы проводим здоровую часть игры с новой тянкой и  развлекаемся, болтаем и тд и тп. (как будто за гг не бегает маньячка с бензопилой. ага). Типичный эпизод аниме то-есть.  И это большая часть игры. 

Все девушки живут круглый год в 4 стенах и никуда не выходят в ожидание игрока. Думаю понятна основная проблематика игры - одиночество и рутина.  Даже локации больше не пугает, а заставляют тебя чувствовать как-то одиноко. Зациклинные коридоры, огромные пространства где нету ничего кроме тумана и тд и тп. И все это в основном происходит без маньячки, без напарников, без животных, без никого....только пустота вокруг.

Игра хорошо использует свою игровую тематику. Того чего не было не в одном исекаи, В Мире есть баги, игровые условности которые комментируют персонажи и тд и тп. 

Есть проблема в игре. Её надо проходить в один присест, она атмосферна - да, но если ты отвлечешься от этой атмосферы, то все, игра для тебя будет потерена.

Сюжет на самом деле предсказуемый, и если ты знаешь основные штампы, то тебя не удивит повороты.  

 

Изменено пользователем Myxach

Terranoid

Aliens: fireteam elite 

Сейчас по большой скидке, отличные отзывы в стиме.

 

Купили с друзьями втроём, вчера катали - весёлая кооп-компания с отстрелом ксеноморфов. 


Wojt
2 часа назад, Myxach сказал:

Поиграл я в MiSide..

Соглы, игра не пугает, а скорее печалит.


Distant Worlds 2. Наконец-то я до неё полноценно долез, а то играл лишь эпизодически. Стратегия не слишком популярна, но это во многом из-за отсутствия русской локализации.

 

Но стоит только нам чуть подтянуть английский взять телескоп и посмотреть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вооружённым глазом, как мы уже видим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки... лучше всего, конечно, пять звёздочек.


Myxach
(изменено)

Давным давно скачал я Harem Kingdom, но так в него и не поиграл то-ли отзывы фиговые нашел, толи ещё что...но решил добить свою папку с играми.

 

Начнем с сюжета:Главный герой живет обычной жизнью с мамкой и подругой детство. Смотрит порнуху и играет в игры весь день, и мечтает как бы круто было попасть в другой мир. Подруга детсва Хикари ржёт над ним и говорит что надо уже стать нормальным человеком и тут неожиданно..его призывают в другой мир. ГГ оказывается где-то в реке города с всеми отходами и встречает милую девочку, которая помогает им сбежать от стражи и лечит их магией. Тут то до героев и доходит что они в другом мире и они отправляются на рынок. Где их уже ловит и связывает стража и говорит, что они будут расплачиваться своим телом.

Так в игре есть 5 концовок(Пути), гг решает каким будет дальнейшая его жизнь, как он будет отдыхать гаремом и заплывать жиром на троне: 

Путь огня(Хикари) - главный герой решает, что хочет резню и говорит это своим невестам? А им что? А их долго просить не надо, они и рады резне и начинается резня среди гарема. Этот рут один из немногих который наполнен предысторией гг. И рут больше про разговоры за семейную жизнь, второстепенные персонажи говорят о будущих проблемах, когда бабочки улетят. ГГ с своими женами решают как правильно воспитывать ребенка(выбор останется игроку, чью модель воспитание взять на вооружение. На сюжет это никак влиять не будет). 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Путь воды (Софии) - ГГ решает что хочет жить на расслабоне и на чили, а персонажи пытаются разобраться что это вообще значит. Рут так же имеет кусочек истории гг до событий игры. .

Путь ветра(Чарлоне) - по сути тоже самое, только уже не в замке, а в таверне они будут жить. Ещё могу сказать отличия в том, что путь Софии больше про расслабление через пледик и чайок, а рут Чарлоне про развлечение. Игры в какие-то настолки, пляжный эпизод и тд....

Путь земли(Кики) - рут подкаблучника. ГГ захотел быть подкаблучником и четко запретил своим женам спрашивать его мнение. Сообственно весь рут про то как жены ИГРАЮТ стерв, а гг играет песика. Единствинный рут, который происходит в реальном мире, поэтому огромный кусок истории будет про то как жены учатся у мамки гг правильно воспитывать своего жениха.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Путь СЕБЯ(Марроу) - называется путь Rom-Com harem, гг решает что гарем должен существовать только ради него и выполнять все его приказы. А гг больше выполняет королевские обязанности . Больше про него ничего сказать не могу, ибо только прохожу. Хотя только в этом руте в полной мере раскрывается отношение к прошлому королю. На что давали намеки в других рутах и в основном руте, тут прямо покажут как некоторые граждане боятся на короля коса посмотреть из-за прошлого короля, который был злым тираном  И единствинный рут где гг пьёт энергетики для ночи с своими женами...

 

Персонажи, честно говоря делятся на два типа, скучные и раздражающие, ну так как это комедия, то это работает. Сами по себе персонажи унылое г***о, но в комедийных сценах они неплохо работают и за ними интересно наблюдать. Хотя вот второстепенные персонажи мне зашли: И Опытный дуэт старушки и рыцаря(они как раз и будут пояснять что семейная жизнь только в начале няня, а потом вы захотите повешаться), и другие...которые откроются по ходу игру. 

Ах да если я упоминул юмор, то надо сказать что это основная черта игры. Всю игру, игра пытается тебя рассмешить. Я смеялся даже больше, чем точил мечи, но юмор там такое:. Персонажи творят дичь, а потом громко на все это реагируют. тут уж сами решайте, нравится вам такое или нет. Я ржал, за других сказать не могу, но я ржал. Весь мир буквально существует для шутек. Есть жезл, который может создать какое угодно существо и оно существует только ради шуток, что-бы персонажи ради прикола создали сами не зная что и потом игра будет над ними кекать всю игру. И мне кажется автору нравится шутки когда персонажи притворяются другими. Ибо эта шутка есть В ВСЕХ РУТАХ. Единствинная общая шутка это про то как персонажи или превращаются в других, или пародируют. 

Рисовка красивая, полноценной анимации нет, но красиво, хотя и видно использование ассетов из каких-то бесплатных источников или я хз откуда. Допустим я точно узнал задник из Ryouchi Kizoku. Музыка так же приятная. 

Хентай сцены в таком количество: 3 хентай сцены для каждого персонажа, 3 тронийчка на каждый рут и 1 общий на каждый рут.

Изменено пользователем Myxach

Blackfyre Kreis
(изменено)

Так наверное стоит сюда свои обзоры на Вальгаллу и Мираж докинуть я их прошёл относительно недавно.

Спойлер

Спустя пару лет, когда я смог оправиться от муки под названием Одиссея. Очередная дрочка собирательств. Из всей трилогии это первая игра, где хотя бы старались и интересно прописали многое. Если Истоки чутка недожали, а рыгосея это одна сплошная боль и страдание, то тут хотя бы анимации, боевку и красивую графику занесли. Это боль, где 100% это страдание и мука. Боги я пущу кровь разрабов, если они мне попадутся. Спустя столько лет все равно имеются баги, где мне приходилось извиваться, чтобы получить свою честную перфекционистическую ачиву + видимо у меня единоразово "Да здравствуй революция" в Осаде Парижа не давалось за 4ур повстанцев этих. Те кто не извращенец, как я - не рекомендую в 100% достижения. Этот гринд сожрал меня, но до Одиссеи и горения пятой точки не дошло, красивые локации и боёвка сглаживают.

И так хоть я и рекомендую игру, я крайне настаиваю покупать только полным изданием - все ДЛС нужны для 100% и с очень хорошей скидкой, фулл прайса не стоит, это же юбисофт. Запихнуть бы им в зад это собирательство...

Плюсы и Минусы:

Плюсы:

1) Графика и открытый мир: как всегда дизайнеры это те, кто там работают по сути всегда. Разнообразия не ждите, но живописные места и природа вполне себе покоряет сердце.
2) Сюжеты из ДЛС: Они довольно приятные. Сразу подчеркну - нет это не ассасины, но расширяет историю персонажей. Единственное - Заря Рагнарёка это уныние в плане собирательств, в остальном же там соблюдается какой-никакой баланс. И да более они цельные, поэтому основной сюжет уходит на нет. (Хотя Орден Древних и эмоции от их поступок моё уважение, я прочувствовал чутка вкус Тамплиеров первых игр чутка)
3) Музыка: ну тут боги её писали. Тот кто создавал сильно ударил на атмосферу и считаю лучшим из всех мифологической трилогии. Везде все гармонично и это ещё один мотиватор чистить карту и не полыхать диким огнём из задницы.

Минусы:
1) ♥♥♥♥♥♥ 100% и ♥♥♥♥♥♥ испытания мастерства: я далеко не казуал, я готов драить даже JRPG до блевоты ради сотки. Но собирательства, некоторые испытания и испытания мастерства (2 прямо жоподробительные) это настолько меня выбесило, что материл все что мог.
2) Основной сюжет игры: слишком раздроблено. 16 историй из них наверно 7 запоминаются и чисто интересно было. Для меня не проблема пройти их всех, это все равно лучше собирательств этой игры. И да фиговая практика писать разными студиями истории, это слишком выбивается и попадает в глаза. Есть офигенные квесты в Люндене и ордене, а есть тупые смефигочки ал-я одиссея и какого хрена спрашивается. Слишком раздроблено, отсюда и провал, хотя я считаю это куда лучше одиссеи. Хотя боже что угодно будет лучше одиссеи...
3) Геймплейные моменты: рыбалка - уныние. Орлог - чё-то мне это напоминает... ах да мини игру из 2 ведьмака, скука типо окей. Я бы и боевую систему ещё бы раскритиковал бы, но по сравнению с двумя предыдущими это простенько, но со вкусом.

Спойлер

После дрочилен мифологической трилогии, мне приятно, что я заканчиваю игру на 100% за 21ч. Я такого наслаждения не получал давно. учитывая, что я ненавижу собирательство и пустоту от этой компании. И так к самой сути. Покупать строго со всем и по огромной скидки, фулл прайс не стоит однозначно. Эта игра ощущается как полуассасиновое DLC к Вальгалле, но зачатки на отдельную игру присутствует.

1. Back to the roots.... Ох уж это громкая пиар тема была с выходом этого. Возврат к истокам? Так ли это? Боёвка, орлиное зрение и приколы с инструментами аж пахнет к первой и трилогией Эцио. Вроде нет прокачки, лута и территорий, что дико подожгли мою задницу в Одиссеи и я разозлён был в Вальгалле давиться этим на славу. Единственное, что мне не понравилось - лагеря могли бы и убрать. Лучше задизайнили интересные локации к охоте на Орден Древних + прописали бы их самих, в Вальгалле они ощущались глубже и живее многие, что напомнило про первый ассасин частично.

2. Ну тут цельная история. Правда запоминается ровно почти ничего. Разве что Басим, хороший пролог и этот знаменитый Джин, а ну и любимое однообразное хрючево в виде "принеси-подай" и о боги как бесили миссии с преследованиями, они мне и в классических частях не нравились, ибо динамика черепахи. Дам за это 4 эротишных Басимов из 10.

3. Скилл-очки за квесты, как в Юнити. Ну типо окей, перепроходить не надо и хорошо. Они для галочки многие, поэтому воспринимаем, как для ачивы и идём дальше.

4. Могли бы убрать "Выносливость". Оно есть, но как ненужный рудимент ощущается. Проще удрать от тупого ИИ, все по классики юбисофстовского искуственного интеллекта. Везде тупые, как пробки в новых играх.

5. Все такая же притягательная работа дизайнеров. Вот кто работает в этой компании с любовью. Багдад ощущается живым. Вся прелесть Ближнего Востока и в музыке, поэтому это то, за что многие врятли будут ругать. Ощущается все живенько, затем душно и грустно становится. НО игра не настолько длинная и мне не надоело и на этом спасибо.

6. Несомненно у Миража есть минусы в виде однотипных загадок, немного корявого паркура (чинится модами), типичного сюжета для Ассассина... НО. От этого она хуже не становится, игру делала студия, которая отнеслась с любовью к проекту, что видно на качестве проделанной работы. По крайней мере разрабы что-то там делали и патчали и общались с людьми, поэтому за это я считаю можно и респект накинуть.

И так, как итог. Попытка к "Возврату к истокам" ощущается, но недостаточно, чтобы получать звёзд в небе. Как игра, что ставит точку и знакомит рождения Локи (Басима) в том виде, в котором он приходит в конце Вальгаллы в целом сойдёт. Не вижу смысла хейтить игру, она средняк семёрку из десяти получает от меня. У Юбисофт есть куда более дырявые мастодонты и ещё более ♥♥♥♥♥♥вым геймплеем и ощущением, особенно ЗВ Аутлорс и Фаркрай 6 (Дырявее и скучное убожество)

Ну а сам я решил на соточку вспомнить поправив все модами АС 3 Ремастеред. А то вдруг извращенцы, как с парочкой игр подкинет совместимость ачивок нежданно и нагадано. Параллельно фанюсь в Маунт энд Блейд Баннерлорд и в Тотал Вар Медивал. На работе играю в Тотал Вар Империю за нашу родненькую Российскую Империю. 

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

Blackfyre Kreis
(изменено)

Решил для себя, что я хочу понюхать old school игрушку. В детстве я безумно обожал историю Древней Греции и Рима. И один из любимых полководцев и стратегов был Александр Македонский. Так вот решил вспомнить древний фолиант под названием локализированной на тех коробочках из трёх дисков: "Александр удача сопутствует дерзким". В детстве это был фаворит наравне с Варкрафтом 3, Старкрафтом, АОЕ и Казаками

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

KolenZo

Поиграл в Balatro - колодостроительный покерный рогалик.

Получаем стандартную 52 карточную колоду, наша задача набрать определенное количество очков благодаря сбору покерных комбинаций из восьми рандомных карт на руках, имея возможность разыграть 4 руки и сбросить до 5 карт.

Можно играть слабые руки типа пары или двух пар, но у них слабые множители, поэтому выгоднее сразу собирать хорошие руки.

Так например, набрать первые 300 очков с одной руки не представляет никакой сложности, сбрасывая ненужные карты и собрав флеш или фул-хаус из старших карт.

За неиспользованные руки вы получаете дополнительные деньги, на которые будете покупать в лавке карты таро (влияют на карты в колоде), карты планет (влияют на очки за комбинации) и джокеры, обладающими разнообразными пассивными эффектами, которые оказывают непосредственное влияние на ход игры. Например джокер, дающий +3 множитель за каждую червушку в руке, превращающий флеши на червях в инструмент стабильного набора очков в первых раундах. Есть джокеры создающие карты таро, джокеры дающие бабло, джокеры копирующие способности джокеров, тысячи 150 их! Правда одновременно можно иметь только 5.

Огромное количество возможностей декбилдинга и вариантов победы. Можно создать колоду из одной масти, одного достоинства, или даже просто из кучи экземпляров одной карты.

Моим рекордом стала колода на стальных картах с мимом и чертежами/мозговыми штурмами, позволившая набрать около 4*10^17 очков.

В общем, крайне залипательная и интересная игрушка, рекомендую.


(изменено)
В 11.12.2024 в 23:24, Blackfyre Kreis сказал:

Вот буду пробовать Legacy of Kain™ Soul Reaver 1&2 Remastered. Что-то захотелось пощупать и помацать классику с обновленными текстурками и фулл локализацией. 

Результаты:

Первой части подтяжку сделали приятно и в рамках бюджета -с удовольствием прошел еще раз, а вот вторая часть... Вторая часть мне и в оригинале не очень, но после "ремастера" осталось ощущение что зря они это сделали - все недостатки вылезли и в нее невозможно играть(на мой вкус), лучше бы не трогали вторую часть и сделали нормальный ремейк.

Изменено пользователем Jean

Blackfyre Kreis
59 минут назад, Jean сказал:

Результаты:

Первой части подтяжку сделали приятно и в рамках бюджета -с удовольствием прошел еще раз, а вот вторая часть... Вторая часть мне и в оригинале не очень, но после "ремастера" осталось ощущение что зря они это сделали - все недостатки вылезли и в нее невозможно играть(на мой вкус), лучше бы не трогали вторую часть и сделали нормальный ремейк.

Ну да. Лучший ремастер/ремейки без нейросетки идеальной могу назвать недавний Обливион и серию Резидентов, как показатель качества. И то я опробовал лишь, но из-за ограниченного времени я решил пока не тратить время на их прохождение. Собственно по играм я сейчас обливион понемногу буду продвигаться, а также Plague Tales вторую часть ещё. 


Myxach
(изменено)

Вернулся спустя 10лет(последний раз играл в 2014-2016годах) в Minecraft...и тут должен быть длинный комментарий о том как игра сильно изменилась и тд....Но его не будет, игра почти осталась  такая же.

Все изменение делятся на два типа:

1. Структуры, которые состоят из пару блоков и содержат халявные алмазы и другие руды. Раскинутые через в каждом чанке по 50штук.

2. Очень редкие структуры. которые интересны, но  что-бы их найти надо вызвать ктулху и поискать. Насколько они редкие.

В первый пункт ещё можно добавить изменение генерации....и спаун алмазов каждые 5блоков теперь. Ну и торговлю с свинолюдям. которые продают око края за самый бесполезный и частый ресурс - золото. 

Играется точно так же. Единствинное отличие, которое я заметил. Это кажись что в игре уменьшают жестокость. Я имею виду. Теперь весь дроп с мобов можно получить другим способом более легким(ну кроме палочек ифрита и пороха), новые животные ничего не дропают. Появление всех ресурсов в сундуках в структарах на поверхностях, сейчас у игрока так-то немного смысла копать шахты. Все есть на поверхности. Имеет смысл копать шахты только ради древнего города и крепости края. То-есть меньше смысла уходить из зоны комфорта.  

Я не могу не поругать игру, не похвалить...Все такие же ощущение как и 10лет назад 

Изменено пользователем Myxach

Myxach

Я никогда не думал что можно наслаждаться жестокими избиениеми в анимешной игре про ферму. Ну Rune factory 5 доказала что можно....

В Игре есть бонусный данж. где на начальных этажах с хорошей экипировкой враги и даже боссы наносят 0урона, ну кто-то додумался поставить на 3 этаж этого данжа монстров. которые вообще не принимают урон и сносят четверть здоровья и их надо обязательно убить(даже босс в 4 этаже сносил максимум 10%) . И вот я 20раз от них умераю. Вообще не понимаю что я делаю не так.

И ТУТ Я БЛАГОДАРЯ ИНТЕРНЕТУ УЗНАЮ, что оказывается в время комбо атаки кулаками можно схватить(Ах да это огромные драконы...хотя скорее динозавры) их  за спину и бросить на землю и вот тогда им снесешь 33% Урона. Представьте с каким я наслаждением и удовольствием проходил этот этаж в одних кулаках? Какой кайф от этого было, я даже в мк от жестокости такой кайф не получал. 

(Скрин взят с интернета)

original


Myxach
(изменено)

Прошёл я Rune factory: GOA...И что я могу сказать? Откуда начать?

Начну с феремерство и нет я не буду хейтить фермерство и тд. Я Понимаю почему разработчики сделали то, что сделали. Игра про постройку деревни и это нормально что фермерство максимально упростили. Было бы странно старое фермерство в этой игре. Я буду ругать боевку. Да боевку сделали более глубокой с уворотами, возможность использовать дальнее орудие. Плюс игрок всегда будет носить 9 священных артефактов., почти все кроме троих используется в бою и наосят стихийный урон. Начнем не с боевых:

Палка дружбы, бьёшь по лицу ею и сразу персонажи становится дружнее с тобой...на 1опыт и ещё по сюжету используется для воскрешение богов.

Барабан богини весны - бьёшь по барабан и востановливаешь себе хп. Бьёшь около грядок и расстение вырастают на 1 день быстрее

Мотыга - позволяет войти в режим строителя и возможность строить домики и здание. так-же новые поля и прочее

Теперь боевые и все боевые так же открывают новые зоны на локациях с помощью очищение

Меч богини лета - поджигает все что видит, если использовать на рассаде, то получишь семена более высокого уровня. 

Веер бога осени - позволяет быстрее бежать и когда бьёшь, то он ударяет воздушной атакой. Если использовать на рассаде, то позволяет быстро её собрать.

Зонтик бога зимы - позволяет парить, естественно воднная атака. Если использовать на рассаде, то она все будет полита.

Маска бога они - позволяет входить в режим сумо и просто бить ладонью врагов, наносит темную атаку.

Жезл богини небес - наносит светлый урон и позволяет видеть невидимые преграды. Полезно только на небесах. 

Арсенал почти как в прошлой игре, за исключением добавленных лука и замены кулаков на талисманы. Теперь нельзя кидать врагов, да...

Ах да, если увернуться в время, то ты войдешь в режим слоу-мо и сможешь нанести контр-атаку врагу. А если избить босса определенное количество раз, то он войдет в состояние ступора и будет получать больше урона в таком состояние.

И вроде звучит круто? Увороты с контр-атаками, возможность вводить боссов в состояние шока и вы уже представляете интересный наверное геймплей. Где от атак босса надо постоянно уклоняться и медленно, но верно наносить ему слабые удары, что-бы кинуть его в состояние ступора. Но что может убить хорошую боевку? Правильно, сложность...Начнем с группы.

В игре можно составлять группы из 3 человек активных и ещё 3х пасивных в более поздней игры. Члены группы делятся на классы:

1.Атакующие

2.Защитники

3.Баферы

4.Дебаферы

5.Хиллеры

И вот тут одна из проблем подкралась. В виде сузу - маленькая девочка, которая кидает бафы на все что можно и ещё и хиллит. Ох вы представили что у неё мало хп? Нет...у неё вообще нет хп. Она бессмертная. Буквально, единствинная её проблема что она не наносит урон и в целом не защищает кидает только бафы и хилит. И занимает слот...Ну неужели сузу так сильно влияет на геймплей. что я про неё говорю. Она бессмертна по задумке, но есть же и другие члены пати. Они фактический уже бессмертные. Да! Они имеют хп, но убить их очень сложно. Я их смерть видел всего пару раз за игру и причем я им даже броню не давал. И вот и выходит полубессмертная пати из троих людей, которая хилит друг-друга и дают все пати защиту +90000. 

Вернемся к боссам. Ну ладно, члены пати оп хиллеры и баферы, но это же не проблема на боссах. Боссы же нормально обычно сносят полурона и хиллеры даже не успеют за хиллеры. Ну, в нормальных играх может и так? Тут же боссы наносят чуть больше чем обычные персонажи, а все их атаки помечаются красными кругами и всегда можно быстро войти в режим контр-атаки где они тебе не наносят урон и вообще ничего сделать не могут. А можно вообще взять лук и в крысу боссов мочить с расстояние. Полубессмертное пати будет его отвлекать. 

И вот и выходит что боевка вроде глубокая и интересная, а на деле, из-за сложности она превращается в затыкивание . Даже пост-гейм боссы убиваются с двух ультра-атак нанесенных после состояние шока.Убийство босса за 1-2минуты в пост-гейм данж. БАЛАНС!

Ну в общем суть такова. В игре крутая боевка, но она не работает из-за баланса. 

Ладно, мы все знаем что RF это дейт-сим. Тут добавили куча взаимодействий  с персонажами. Вернее, раз в день тебе рандомно выпадают 3 взаимодействия + дарить подарок. Все взаимодействия сопровождаются сценкой и разные взаимодействия нравится разным персонажем. С кем-то разговор о прошлом поднимет отношение быстрее, а с кем-то такое взаимодействия испортит отношение. Запоминать не надо, после первого использование игра будет сама показывать хорошее это взаимодействия или нет. С Развитием уровней отношений(до 7) раскрывается новая инфа о персонаже в меню, даже о второстепенных и у романсабельных персонажей появляется квесты. которые помогут лучше персонажа понять и начать с ним встречаться. Квесты отношений действительно интересны. Допустим, у одного из персонажа квест будет про раздвоение личности. 

Вроде все круто, но есть одно но...уникальных сценок в взаимодействие не так уж и много. Разговор вообще не имеет уникальной сценке.Сцены прогулки хоть где, хоть на пляже, хоть в пещере отличаются только задниками. Поход за покупками имеет уникальную сцену. Уникальные сценки имеют сцены жрачки. Вернее всего 2 сцены жрачки, для кафе в весеней и осеней кафешки. Для всех персонажей сцены одинаковые, но только эти сцены имеют уникальный диалог. Сразу видно японцев.С другой стороны, они можно сказать испортили сцену совместной готовки. Теперь это дешевенкая сцена где персонаж стоит рядом и кивает просто, а из совместной готовки убрал QTE. 

Прошёл ты все эвенты персонажей и прокачал отношение до 7, а дальше что? А дальше свиданки. Тут как и в рф5. 3 свиданки и нельзя назначать свиданку на следующий день. . Надо подождать день и только потом можно будет назначать новую свиданку и причем каждая свиданка требует новый уровень отношений 7,8 и 9 соотвественно. 10уровень уже нужен для свадьбы. И свадьба не начнется в тот же день или через день. Нет, тебе на утро местный Паймон разбудет и даст сажанец, который  тебе надо посадить и через 5 дней дерево вырастит и ты получишь ветку и после этого только получишь возможность рассписаться на следующий день. После расписание, надо будет ещё 1 день подождать до свадьбы и вот когда ты женился, то тебе надо будет 2 раза помолится через 5 дней каждый. И только ещё через 5 дней родится ребенок(то-есть 15 дней). Зачем я это рассписываю? А потому что рождение ребенка запустит пост-гейм данж.  Где уже хорошо завершится история. Пост-гейм данж на самом деле разочаровывает. Легкие боссы и враги, но он ставит хорошую точку в истории...

Почему я не рассказываю о строительстве деревни?  Ну тебя назначают старостой в 4 деревнях и при этом тебе не дают целую деревни, а лишь маленькие участки, на которых можно строить поля, здание и декорации.. Для прокачки деревни надо просто построить каждое здание и декорации, игра даже не вычисляет проходимость или что-то типо того.  Просто фигачь вплотную дома и будет профит. У Деревней есть вместительность и счастье. Что такое вместительность, а это просто столько жителей может поместиться. Если мест жителем не хватает, то портится счастья. На счастье так же влияет количество денег, ибо каждый житель требует зпшку и вот тут видется челендж? Да нет. если ты не криворукий, то 4 деревни будут спокойно приносить 30тыс золотых чистой прибыли в день.  Жители по сути нужны для упрощение гринда: они ловят рыбу, садят грядки, рубят деревья, добывают руду, ухаживают за животными и управляют магазинами. С каждым новым уровнем деревни будут приходить больше жителей и открываться новые участки для строительство. Я на самом деле не слишком обращал внимание на деревни. как я и сказал, они приносят достаточно прибыли и как-бы пофиг. Единствинное что жители не делают это не собирают травушку необходимую для зельей. и надо собирать её вручную вырывая траву или подметая у храма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   

Так что по итогу то? Игра с кучей интересных механик. которые убивает казуальность. Если кому-то хочется что-бы в игре был какой-то челендж и я не имею виду челендж как в дарк соулс, а хотя-бы как в марио, то это игра явно не для вас. 

Изменено пользователем Myxach

Blackfyre Kreis

Я вот сейчас прохожу Resident Evil 4 Remake. Классная игра, пожалуй лучшая из ремейковых на данный момент из этой линейки. Но боги как меня тошнит перепроходить на S+. И игру надо отбегать не меньше трёх раз на S+ (Обычный, Хадкор и Профессионал). Это прямо дикий ужас. 


Myxach
13 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Я вот сейчас прохожу Resident Evil 4 Remake. Классная игра, пожалуй лучшая из ремейковых на данный момент из этой линейки. Но боги как меня тошнит перепроходить на S+. И игру надо отбегать не меньше трёх раз на S+ (Обычный, Хадкор и Профессионал). Это прямо дикий ужас. 

ачивкодрочерство? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,433
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89474

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    106

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    61

  • EugeneL

    51

  • Blackfyre Kreis

    49

  • СУЛАРИУС

    32

  • Александрович

    30

  • Myxach

    29

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • tomcat

    18

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...