Кто во что играет? - Страница 68 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Текстоплёт
Случилось настроение и сыграл в первый сезон Batman: The Telltale Series .

Эта игра уже сделана после успеха The Walking Dead от Telltale Games. Если до этого у них ещё были близкие к классическим квестам приключения, со сбором инвентаря и решением загадок с помощью предметов, то потом они оседлали тему интерактивного кино.
Да, интерактивное участие в сюжете весьма интересное. Может захватить внимание и, пусть даже совершаемые выборы по сути ни на что серьёзно не влияют, но приятно лично корректировать развитие событий такими небольшими воздействиями. Наблюдать, что хотелось бы увидеть )

Хотя и охота посмотреть - а как было бы в ином случае?.. Правда пока ради этого переигрывать нет желания.

Интерпретация знакомой вселенной показалась довольно необычной. Хотя бы тот же Освальд Кобблпот. Пингвин, да, но против обыкновения не толстяк и не похож ни на образ Денни де Вито в фильме Бёртона, ни на игрового Пингвина из серии Arkham. Есть тут и другие собственные находки истории.
По хронологии можно сказать, что Брюс Уэйн ещё довольно молодой. Гордон ещё не комиссар полиции, а только лейтенант.

Порадовало, что в кои-то веки персонажи бывают более сообразительными и оба - Брюс Уэйн и Селина Кайл - догадались относительно друг друга, что они носят маски ) А то порой в упор показывают какие-то улики, которые могли бы навести любого человека на подозрения... А всё равно не догадывается о тайне Брюса.

Конечно, хотелось бы побольше геймплея. Но в таком жанре интерактивного кино Batman: The Telltale Series воспринимается весьма интересно. Иногда надо провести работу детектива, осматривая место преступления или логово бандитов. Собирая информацию по примечательным местам нужно будет затем соединить их между собой и получить логическую пару для умозаключения. Банальный пример: сопоставив химическую лабораторию на столе с бочками химикатов можно понять, что химикаты превращают во что-то более опасное. То есть это похоже на детективное расследование из игр про Шерлока Холмса или L.A. Noire, но здесь это остаётся в виде минимальных элементов игровой задачи.

Да, и как обычно - участие в диалогах смущает необходимостью кликать реплику из списка за ограниченное время. Хотя можно вообще молчать :D Проигрывать приходилось только из-за ошибок во время QTE моментов.

Надо будет теперь и ко второму сезону перейти. Но всё же после такого пассивного геймплея сделаю небольшую паузу.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Решил дать Fallout 4 ещё один шанс (в прошлый раз бросил, так и не закончив).

Поставил модов квестовых, прохожу потихоньку. Теперь игра воспринимается уже не так хейтерски, хотя м.б. это связано с моим новым ПК, который нынче тянет всё на максимальных настройках графики. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

В 28.08.2023 в 23:15, vasper сказал:

Всем привет! Кто-то сможет подсказать игру по теме Тридцатилетней войны? (очень интересуюсь этим периодом истории).  Купил игру от AGEOD - но она сырая (тормозит, вылетает, пропускает события и тд), разрабы ее забросили так как спрос маленький. Больше ничего не нашел, кроме Pike and Shot - но там только симуляция сражений, а мне бы чтобы с картой, городами...)))

Ну вообще EU4, но я думаю ты и так про эту игру знаешь если на этом сайте.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Сделав небольшую паузу, я всё же решил вернуться к Бэтмену от Telltale Games: пока свежи воспоминания сюжета и будет проще воспринимать продолжение этой истории. Так что прошел второй сезон, который называется Batman: The Enemy Within.

Кажется, что картинку немного улучшили. Хотя эффект cel shading тут тоже используется, но графика стала в чем-то детальнее и добавились новые эффекты для красоты.
Было любопытно, как продолжат сюжет, ведь в первом сезоне против обыкновения никакого Джокера не было, а теперь стало ясно, что авторы явно намеренно решили уйти от этой штампованной темы противостояния Бэтмена и Джокера. Надо сказать, что я этого сначала не понял... Когда в первом сезоне мы повстречаем Джокера, он уже ходит бледным и с зелёными волосами, только называет себя Джоном Доу и оказывается очень приветливым по отношению к Брюсу Уэйну. Я же изначально ждал подвоха и избегал отвечать ему согласием оказать какие-то услуги...

И во втором сезоне Джон Доу продолжает искать дружбы с Брюсом Уэйном. А я всё так же ожидал, что Джокер будет злодеем в этом сезоне и уже плетёт какие-то интриги. Игроку предстоит разбираться с кашей, которую заварил Загадочник. Для этого понадобиться иметь дело с шайкой, состоящей из Бэйна, Фриза и Харли Квинн. Я думал, что Джокер будет главарем этой группировки. И только по ходу развития истории я понял, что Джон Доу действительно такой — пока ещё доброжелательный, хотя и явно чудаковатый парень, пытающийся дружить с Брюсом Уэйном. (Вообще, если вспомнить события первого сезона, то там были некие химикаты... из-за которых Харви Дент будет в Двуликого превращаться. И я ещё в первом сезоне ожидал по такому же воздействию химикатов и появления Джокера).

И вот в ходе второго сезона игрок взаимодействует с Джоном Доу и помогает ему бороться с тёмными сторонами характера (либо, не выказывая какой-то симпатии, способствует их развитию).
Я потом посмотрел на ютубе и увидел, что в игре возможны разные события ближе к финалу. Так что можно заключить, что выборы в процессе прохождения Batman: The Enemy Within действительно имеют последствия и это делает интересным возможность повторного прохождения.

Недостатком этого становится разве что то, что последний эпизод сезона довольно короткий. Авторам пришлось сократить число событий и хронометраж стандартных шести глав на которые тут делят каждый эпизод. Поэтому здесь шестая глава — это вообще эпилог, короткая сценка после титров.

Каких-то значительных изменений в игровой механике Telltale Games не стали делать. Появилось влияние на персонажей: теперь в конце каждого эпизода подводят итоги не только каких-то ключевых выборов, но и показывают изменения в отношениях с героями истории. Зачем-то добавили инвентарь с отображением предметов, которые Брюс/Бэтмен носит с собой. Может быть это сделано в качестве подсказки, что у игрока есть какие-то предметы и надо найти интерактивные объекты, где их можно применить. Потому что предмет всё равно автоматически используется по контексту, и их не надо как в приключениях применять методом ручного перебора. Понравилось решать загадки Загадочника — это немного разнообразило сцены QTE и диалоги.

Было бы неплохо увидеть продолжение, тем более, что потенциально такая возможность существует: Telltale Games возрождены, пока клепают Tales from the Borderlands. Может потом и соберутся, ведь для этого Бэтмена полно возможностей сочинить новый сюжет в такой особой трактовке Telltale Games.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Достался недавно подарочек небольшой, графическая (или визуальная) новелла Shuyan Saga.
Разработана игра компанией Lofty Sky Entertainment.

Сюжет игры посвящен Китаю и кунг-фу, что может заинтересовать многих любителей фильмов об этих восточных единоборствах. И чтобы тема кунг-фу лучше себя раскрывала, авторы сделали гибридную игру: визуальная часть с текстом и повествованием (выбором диалогов, действий) разбавлена простой механикой битемапа. Игра выходила и на мобильных платформах, что сказывается на оформлении интерфейса и управлении: отображение здоровья и шкалы энергии ци тут довольно крупные, к тому же для активации специального приёма при заполнении шкалы ци в нижнем углу было бы удобно нажимать на сенсорном экране эту метку. А на ПК всё можно делать курсором мышки (хотя горячие клавиши для вызова приемов тоже есть).

Некие гуэрцы во главе со своим предводителем Ганбаатаром завоевывают китайские царства. В этом им помогает дух-хранитель Ганбаатара, огненный дракон.
Тем временем принцесса Шуян живет в своем царстве и занимается кунг-фу с учителем Луном. Когда приходят тревожные вести о врагах она собирается отправиться в поход к соседям с дипломатической миссией, чтобы набирать армию и дать отпор Ганбаатару. Но враги опередят эти приготовления и Шуянь придётся покинуть родное царство, а учитель Лун отправит её к другому мастеру по имени Шань, чтобы она овладела у него знаниями как использовать духа-хранителя родного царства (это огненный Феникс).

Обычные сражения представляют собой битву против нескольких противников, камера в этом случае занимает положение немного сверху. Если в начале можно будет просто закликивать врагов, то потом надо вовремя ставить блоки или быстро отскакивать от противников, чтобы они не задавили числом. Сочетать быстрые и мощные удары (мощный удар - удерживать кнопку мыши). Обо всех основах боевой системы игра расскажет по ходу сюжета и постепенно введёт в дело все компоненты драки. Также будут происходить битвы один на один: тут игра становится чуть больше похожа на файтинг. Теперь надо ставить блоки сверху или снизу и бить врага тоже снизу или сверху - влияет позиция курсора мыши. Появляются комбинации ударов (самые простые - три раза вверх или три раза вниз, гораздо интереснее чередовать верхние и нижние). Как выше упоминал, накапливается энергия ци и (активируется клавишей Q) - этот мощный удар оглушает противника и позволяет провести серию ударов. Рядом со шкалой ци находится энергия гун. Для её заполнения надо уворачиваться от атак: вместо того чтобы ставить блок нужно делать движение курсором мыши с зажатой левой клавишей от противника. И потом нас научат контратаковать, для чего движение мышью нужно делать от противника и обратно к нему. Шкалу гун можно потратить не только на мощный приём, но и на лечение главной героини.

Что-то мне эта система управления с рисованием линий по экрану напоминает... В общем, лучше всего это бы воспринималось на сенсорном экране, я так думаю. Хотя и с мышкой неплохо.

Иногда авторы создают интересные ситуации, но редко. Например, схватка с врагами в темноте. Их совсем не видно, но предупредительные значки об атаки над головами противников появляются, это помогает вовремя ставить блок и попытаться ударить в ответ. Либо совершать движение мышью и Шуянь будет перехватывать атакующего врага и толкать его в другую сторону.

Трёхмерная картинка весьма простая (хотя модели нарисованы и текстурированы так, чтобы быть похожими на свои образы из кадров визуальной новеллы). Удивительно, но авторы снимали захваты движений с настоящими мастерами кунг-фу и игру консультировал мастер восточных единоборств Шифу Лунфэй Янг (стиль Шаньсийского богомола). Такие бы старания да на создание ролевой игры как Jade Empire.

После прохождения основного сюжета можно будет пройти режим турнира, в котором будут обычные драки один на один и предстоит побеждать врагов по возрастающей силе. А ещё откроется небольшая сюжетная глава, которая покажет события, связанные с одним из персонажей истории. В этот раз авторы реализовали полноценную игру на трёхмерном движке: надо изучить заброшенный храм и обходить там ловушки, нажимать кнопки, побеждать культистов... Пополнять здоровье позволяют целебные фонтанчики. К сожалению, трёхмерный движок кривовато работает: в одном месте я чуть не застрял с прохождением, когда надо было пройти подряд несколько участков с шипами на полу. В других случаях эти шипы можно было избегать или они периодически исчезали и выскакивали, здесь же шипы обязательно выскакивали при приближении к ним и ранили персонажа. Я предположил, что движение кувырком (которое обычно используется для уклонения от врагов) сработает вместо прыжка, но всё равно терял здоровье. Приноровился найти глючные места на локации и как-то по краю ножа фактически перекатился через несколько шипов.

Учитывая малую продолжительность Shuyan Saga и интересную тему сюжета, а также занятный игровой опыт визуальной новеллы, разбавленный экшеном и драками, можно похвалить этот проект и сказать, что от игры остались хорошие впечатления. Может быть не сразу удастся освоиться в местной боевой системе, тем более занятно может оказаться повторное прохождение игры. Да, я встречал упоминания разных концовок: за Шуянь можно делать выборы склонные к агрессивности или спокойствию, тогда в конце восторжествует та или иная духовная часть Феникса.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Очень меня радует RoboCop: Rogue City.
В прошлый экшен от этой же студии по мотивам фильмов "Терминатор" сыграть не довелось, хотя был наслышан похвальных отзывов от игроков за воссоздание атмосферы старого представления войны со СкайНЕТ.

А вот с РобоКопом повезло получить ключ в подарок.
Сначала были сомнения насчёт запуска игры: в минимальных требованиях значится видеокарта GeForce 1650, а у меня только 1050 Ti. Всё-таки он заработал, хотя сначала долго тёмный экран висел (я уж подумал не завис ли ПК, но прочитал, что в первый раз могут долго загружаться шейдеры).
Пришлось, конечно, пойти на компромисс и понизить настройки до минимума (избаловался я, давно так не урезал качество в играх). Главное, что во время перестрелок не тормозит, а для динамичной игры это важно. Правда FPS всё равно низковат...

После прохождения первого уровня (на захваченной бандитами телестудии) дают погулять по полицейскому участку. Всё как в кино изобразили: подземная парковка, стрельбище, помещение для техобслуживания самого Робокопа. Хорошо подали обоснование игровой условности: корпорация OCP озабочена действиями Робокопа и устанавливает ему чип для сбора статистики по его действиям. Таким образом после выполнения сюжетных миссий мы будем смотреть итоговую оценку нашим действиям: все ли задачи выполнены, были ли сделаны побочные квесты, найдены какие-то секреты и улики и тому подобное.

Очки опыта помогут прокачивать несколько навыков Робокопа: не только банальную броню, силу атаки, но и улучшение прицела, эффективность дедукции и общения с людьми. Да, сам боевик с перестрелками интересно разбавляют другими чисто полицейскими занятиями: иногда дают возможность осматривать место преступления, сканировать улики, допрашивать подозреваемых или свидетелей, и потом наказывать преступников. Детективная работа напоминает серию Batman: Arkham, а общение с людьми похоже на Deus Ex: HR. Если прокачать психологию Робо, то будут давать подсказки по эмпатии — какие реплики правильные ) Хотя обычно можно и самому догадаться. В целом показалось, что гораздо интереснее и полезнее прокачивать не боевые навыки. У всех веток навыков есть не только постоянная прибавка эффективности, но и три приобретаемых особых способности. Например, для прицеливания (режим сканирования) можно открыть способность стрельбы рикошетом по особым поверхностям на локации, а рикошет позволит доставать противников за укрытиями.

Кроме ролевых элементов прокачки Робокопа есть ещё модернизация отдельных модулей его пистолета Auto-9 (оформлено в виде небольшой мини-игры). Хотя в игре можно подбирать оружие на уровнях, но это скорее ради возможности разнообразить впечатления от стрельбы. Auto-9 вообще с бесконечным боекомплектом (только иногда обойму менять надо). Ну и ещё можно бить противников штырём из руки, хватать увесистые предметы и швырять их во врагов (телевизоры, стулья и тому подобное).

При этом проект всё равно ощущается крепкой игрой класса Б. Ни в коем случае не что-то из высшей лиги AAA. Но может это даже к лучшему. Иначе напихали бы сюда всё, что принято в современных AAA, и без любви к фильмам про Робокопа. А тут прям игра на радость поклонникам кино-фантастики 1980-х.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вернулся в Warcraft III (старую версию, которая была до Reforged).  Потихоньку прохожу серию дополнительных кампаний "Эфирия". Прикольная вещь, со своим собственным фэнтезийным миром, не связанным со вселенной Warcraft.

 

Ссылка на комментарий

Myxach

Прошёл я недавно Yohane the Parhelion. Что это за игра? Метровидание по аниме, которая сделанная по манге созданной на основе иллюстраций по спин-офу нико-нико-ни

О чем сюжет? После окончания аниме, возле города появился данж куда отправились подруги ГГ и пропали безвозратного, ну и главной героини только остается отправиться в данж и спасти подруг. Вот и весь сюжет.

Так что надо делать в игре? Путешествовать по данжу, апгрейдить героиню(всего 3 скила у героини), крафтить оружие и спасать подруг. И вот по поводу спасение подруг пожалуй надо остановиться.

После победы над боссом - к твоей команде  присоеденится подруга, которую можно призвать на поле боя и она выполнит особое действие, которые позволяют продвигаться по данжу. Одна может сломать каменные блоки, другая засовывает героиню в пушку и стреляет ею и тд и тп. Призыв тратит определенное количество маны и после того как ты потеряешь ману. то призыв начнет тратить здоровье. Тоже самое касается и оружие. Исключение составляет призыв волка. который не тратит ману и можно хоть бесконечно его призывать. Ну он наносит меньше всего урона. Поэтому надо востановливать и для этого есть два способа:

1.Выпить зелья

2.Вернуться на сейв-поинт. где тебе востановят хп и ману. 

Ну не смотря на все это, игра довольно простая - после смерти ты окажешься в доме героини. где она может купипть всякие зелье, а на сейв поинт можно в любой момент переместиться, даже в время битвы с боссом . 

В Самом же данже есть коридоры лабиринты, где тебе надо будет пройти несколько рандомных данжей, что бы перейти из одной комнаты в другую  

В Целом игра короткая и занимает 6 часов и может по этой причине она является довольно хорошей и не успевает надоедать, даже появляется желание перепройти её .

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Прошел занятное приключение-головоломку FRAMED Collection.
Включает в себя две части FRAMED, которые мало чем отличаются друг от друга.
Игра как будто за основу концепции комиксы и превращает их в интерактивные объекты.
Повествование идёт как в комиксах посредством отдельных кадров, которые расположены на одой странице. И в каждом кадре совершается какое-то действие. В данном случае всё динамично и персонажи получают анимацию.
Так вот, простейшая задача: расположить кадры в таком правильно хронологическом порядке, что протагонист успешно преодолел все препятствия и трудности.
В дальнейшем загадки могут быть усложнены. Кадры можно крутить (а значит меняется эффект совершаемого действия относительно других кадров), кадры можно чередовать повторно: ещё интереснее. Теперь можно зациклить перемещение протагониста, фигурально выражаясь "в трёх соснах" или подставлять кадры, на которых мы уже были, чтобы избежать опасности на другом кадре.

Пару раз игра предлагала интересные новые идеи (разгадывание шифра от сейфа, от кодового замка на двери, чередование кадров для переодевания и другое). Такие фишки приятно разнообразили основной процесс перемещения комиксовых кадров. Хотелось бы увидеть развитие этой идеи и более занятный сюжет. В данном случае у нас есть некая абстрактная погоня за человеком с чемоданом. Кто он?.. Преступник, с набитым деньгами чемоданом, или секретный агент с важной информацией?.. Непонятно... Вот за него мы и бежим от преследователей, куда-то важный чемоданчик несём... Во FRAMED 2 то же самое, только мужчина другой.

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Вот когда-то получили распространение сюжетные приключения со сбором предметом, решением загадок, мышиным управлением и у нас их стало принято называть квестами по знакомству с яркими представителями King’s Quest, Space Quest и другие, подобные между собой.

Причем хочется отметить, что квесты могли быть разными: более и менее сложными по механике. Например, детские игры больше похожи на мультфильмы: там просто кликаешь на интерактивные объекты и потихоньку продвигаешься по сюжету (в моих любимых в детстве "Розовых пантерах" в диалогах и выбирать реплик-то не надо было).

Сейчас различные инди-разработчики тоже частенько обращаются к жанру приключений и порой упрощают геймплей ради того, чтобы рассказать свою историю и попробовать раскрыть какие-то идеи. В итоге приключение превращается в интерактивную постановку. Ярким примером служит своего рода новый суб-жанр — симулятор ходьбы. Это ведь не совсем жанр самостоятельный, а просто народ так остроумно охарактеризовал суть подобных проектов: двигаться по локациям, обстановка которых рассказывает свою историю. Иногда нужное направление повествования задается и голосом рассказчика. Конечно, бывают примеры небольших загадок в таких играх, чтобы разбавить созерцание виртуальной сцены.

В общем, кажется, что авторы в таком случае придумывают сначала историю. А уже потом, если получается, находят возможность какие-то загадки добавить.
Сейчас я прошел Hitchhiker — A Mystery Game. Здесь реализовали оригинальный пример симулятора пассажира

Сначала я думал, что игра может быть в духе киношного жанра "road movie" — дорожного приключения. Но по подаче истории и диалогам это всё склоняется в сторону размышлений о загадочном. Главный герой не помнит недавние события. Сначала он едет вместе с фермером Верном, и тот рассказывает о свеой работе и жизни. Когда он хочет показать фотографию своей жены, то неожиданно на фото оказывается главгерой и его девушка. С этого необычного поворота событий и начинает раскручиваться поиск ответов на вопросы главгероя. Всего будет пять автомобилей. Салон каждой машины интересно рассматривать, иногда там есть предметы для изучения. Может они позволяют в некоторой степени раскрывать характер личности водителя.

Можно вспомнить хороший фильм "Трасса 60 " — там тоже были фантастические явления и дух дорожного приключения. Но в игре Hitchhiker — A Mystery Game мы слишком пассивны в роли пассажира, поэтому превратить её в приключение сложнее. Поэтому здесь происходящее больше напоминает сеанс у психотерапевта, мда... С каждым следующим водителем главгерой начинает чуть больше вспоминать события прошлого. В разговорах иногда бывает выбор реплик из двух вариантов ответа, но сюжет всё равно линейный и похоже не предусмотрено какой-нибудь другой концовки.

Хорошо, что здесь хотя бы немного загадок было. А в целом игра похожа на прочтение небольшого рассказа. Недолго играется, остаётся послевкусие и размышляешь: что хотел автор сказать?..

Такое можно советовать тем, кому понравились игры (почти) без геймплея: The Stanley Parable, Gone Home , What Remains of Edith Finch и тому подобные.

 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

На данный момент у меня несколько игр. Решил вспомнить добрую классику Warcraft III (1.26а - тобишь не ремастер). Да и вспоминаю серию доп.компаний - "Мицакулт" и эпохальную "Эфирию". 

Также параллельно тестирую Hogwarts Legacy, ведь буквально 28 декабря выпустили озвучку на русский язык и мне интересно получить удовольствие от голосов, что я слышал в фильмах по Гарри Поттеру и по ностальгировать. Как по мне русская озвучка вышла лучше английской в разы. (Я уже 75ч год назад фактически проходил её на 100%). 

Вновь вернулся к Total War THREE KINGDOMS, где до прошёл за "Жёлтые повязки" на самом высоком компанию, захватив Китай полностью и отстроив все дома почеленджу. 

Иногда с друзьями захожу в Monster Hunter World, играется с компанией довольно весело.

Ну и раз мне подарили печально известную трилогии ГТА. То понемногу и редко ковыряю Grand Theft Auto III - The Definitive Edition, где иногда получаю положительные стороны, а иногда шляпу. То ещё приключение глядеть на эти рожи. 

Ссылка на комментарий

Myxach

Между старым и новым годом играю в My Next Life as a Villainess Pirates of the Disturbance. О чем игра то? Мы играем за попаданку-пацанку и вместе с женихом и братом отправляемся в путешествие на дорогом лайнере . На который нападают красавцы пираты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На выбор: Жених, Брат, Друг жениха, брат Жениха, Два пирата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пока прошёл только 2 рута и сюжета особо не заметил, но вероятнее всего весь сюжет в рутах пиратов. Ну понравились две интересные идеи, первая это возможность посмотреть дополнительную сценку в полноэкраном режиме по нажатию кнопки, когда герои что-то вспоминают. А второе это в рутах героиня иногда в голове призывает всю свою шизу и начинает обсуждать ситуацию и выбирать между разными вариантами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отличие от обычных выборов это то что в такие моменты нельзя сохранится, да. 
Ну ещё понравилось как авторы оправдали пересказ о персонажах, которые мы видели в аниме. Главной героини в начале видеться сон, где её подруга читает фанбук о игре в которую наша попаданка попала и героиня коментирует страницы персонажей в фанбуке. Что в целом позволяет понять примерные характеры персонажей без трех часового пересказа прошлых серий 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Слево жених, справо пират..)

~~UPDATE~~

  

В 01.01.2024 в 21:26, Myxach сказал:

 

 

Пока прошёл только 2 рута и сюжета особо не заметил, но вероятнее всего весь сюжет в рутах пиратов.

Ну сообственно так и выяснилось. Основной сюжет запрятан в пиратских рутах, где раскрывают и злодеев и другую страну и в целом больше политики и экшена, а не тупо чил  

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Прошел очередную интерактивную зарисовку.
Bright Lights of Svetlov.

В последнее время очень популярно стало, как мне кажется, обращаться к теме ностальгии. Кто-то делает игры на тему 1990-х, а кто-то в меру своих сил пытается делать зарисовки по СССР. У таких проектов могут быть разные жанры и разные задачи для игрока. Вот тот же Atomic Heart - типичный боевик с видом от первого лица. А "Бесконечное Лето" вообще был визуальной новеллой.

Так вот, Bright Lights of Svetlov сделан как симулятор ходьбы, что роднит его с Gone Home и другими подобными проектами.

Автору удалось как-то договориться с актёрами озвучки, так что у него есть несколько голосов.
Игра сделана одним человеком (о процессе разработки он писал в dtf, например - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Местом действия служит вымышленный город Светлов, который можно считать собирательным образом типичных советских городов с градообразующими предприятиями.

Игрок будет проживать отдельные события из жизни одной семьи, жившей в квартире панельного дома. Каждый этап предваряет указание даты и от чьего лица в этот раз выступает игрок (за мужчину, женщину - мужа и жену соответственно). Каких-то задач и головоломок не предвидится (если не считать таковыми поиски предметов для решения бытовой задачи). Можно почитать записки, которые встречаются в квартире или висят на доске объявления дома (в почтовом ящике тоже). То мы ходим выбросить мусор в мусоропровод, то поливаем растения и моем посуду в раковине, то доделываем ремонт в комнате (поклеить обои, повесить люстру)... вот такая будничная проза жизни.

Между тем нас подводят к беде, которая случится в этой семье. Игра сделает финт и из 1981 года перенесёт нас в 1989, где мы уже за другого персонажа разгадываем тайну: что случилось с бывшими жильцами квартиры?.. Читаем дневник дочери, жившей там семьи. События для сюжета были взяты реальные. Поэтому может быть Bright Lights of Svetlov можно считать данью памяти тому происшествию.

В целом картинка приятная, работа проделана кропотливая. Смотреть на квартиру и обстановку было занимательно, так как даже мне, выросшему в 90-е, бывавшему в гостях у разных родственников, многие предметы мебели или домашней обстановки навевали приятные воспоминания. Когда-то я с таким же интересом лазал по Зоне в S.T.A.L.K.E.R. и умилялся обстановке в заброшенных домах: ой, газовая плита как у нас на даче!.. ой, холодильник знакомый! ой, кровать - я на такой же на даче сплю! grinno.gif Вот в Bright Lights of Svetlov эта виртуальная экскурсия в прошлое мне понравилась больше всего. Жаль, что локации ограничены квартирой, подъездом и частью двора рядом с подъездом. Сразу думаешь про тот же L.A. Noire, который для меня - иностранца - экзотичный опыт знакомства с бытовой жизнью США, а для американского игрока тоже может вызывать эффект ностальгии и узнавания. Вот увидеть более масштабную игру с проработанным геймплеем и таким погружением в отечественное ретро было бы здорово.
Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня в 19:00 по МСК буду играть в "Как достать соседа". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Забавная игра, Flower.
По сути медитативная вещица без какого-то сложного процесса и решения задачек.

От цветка отрывается лепесток и игрок управляет полётом этого лепестка. Проносясь по другим цветам, увлекаем за собой новые лепестки - тут можно усмотреть родство со "змейкой". В итоге получается большой летящий клубок лепестков. Каких-то сложностей почти нет, лишь к последним уровням появятся опасные участки. Разрушенные металлические конструкции, по которым предупредительно пробегают молнии и есть угрожающие красные огоньки. Если задеть такие конструкции, то они бьют током и сжигают часть собранных лепестков. Впрочем, даже в этом случае поражения не случается. Только финальный результат явно будет хуже.

Процесс облета цветов для сбора новых лепестков сопровождается преобразованиями на локации. Например, сухая трава расцветает зеленью. Активация цветов вокруг сухого дерева превращает его в пышущее зеленой густой кроной. Подобное и на других уровнях будет. Обычно уровни оказываются разделены условно на три локации. Иногда доступ к следующей части уровня что-то преграждает, но после взаимодействия с цветами мы меняем дизайн местности (например, исчезает завал каньона). А для завершения уровня надо отправиться в некий портал в виде вихря. Жаль, но иногда возвращаться назад не дают: так что приходится пылесосить местность тщательнее.

В игре оригинально оформлен интерфейс. Разработчики избегают надписей и индикаторов. Поэтому главное меню представлено в виде окна, на подоконнике стоят цветочные горшки. Мы проходим уровень и после этого цветок расцветает. Если уровень был пройден невнимательно, собрано мало лепестков (или они были сожжены на опасном уровне), то цветочек не будет красивым и цветущим. Стебель будет кривой, бутон маленький и чахлый. С другой стороны может быть и жаль, что нет более понятных показателей для оценки насколько тщательно были собраны ресурсы с очередного уровня.

Ещё на уровнях скрываются секретные цветки (если обычные имеют красные, жёлтые, синие оттенки, то секретные какие-то лазурные/бирюзовые). Обычно секретный цветок появляется после старательного облёта всех остальных цветов. Игра может подсказать и показать место появления этого цветка. Если собрать все три секретных цветка, то в цветочном горшке большой цветок будет расти и на земле будут отмечены три семечка, отмечающие собранные секреты).

Мне кажется, что главный интерес вызывает созерцательная часть игры и она может понравиться тем, кому та же "змейка" нравится.

Спойлер

20231231174602_1-jpg.306491

Спойлер

20231231213907_1-jpg.306492

Спойлер

20240103210224_1-jpg.306493

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Играю в Cursed to Golf.

Всегда нравились простые игры с мячиками/шарами: бильярд, гольф, боулинг. Раньше было много полноценных проектов, посвященных именно этой теме, потом такие забавы стали встраивать в большие игры в виде мини-игр (как в GTA). Но хорошо, что не забывают и полноценный проект посвятить этой теме.

Иной раз придумывают что-то необычное.

Даже если бы здесь был такой своеобразный гольф в восьмибитной стилистике, то меня уже заинтересовала бы игра. А авторы придумали дополнительные нюансы правил. Суть не только в том, чтобы за малое число ударов добираться до лунки. В этом помогают три вида клюшки: для выполнения дальних ударов, средних и ударов в высот, ближайших. При этом в процессе можно закручивать шарик: пока он летит в воздухе надо нажимать многократно кнопку мыши, тем самым заряжая шар энергией и потом кнопками движения A-D можно его гонять по траве. Соответственно так можно загнать в лузу при перелёте, например.

Но ещё авторы добавили сюда магию: карты с разными эффектами. Есть банальные полезные штуки, типа добавить ещё ударов к счётчику, чтобы успеть до лузы добраться, а есть всякие необычные: заморозка шарика, ускорение шарика, увеличение веса (чтобы он не подскакивал и тем самым не испортил прицел)... Всё это покупается в местном магазине на заработанные за прохождение уровней деньги, а ещё выдаётся в качестве награды.

Игре добавили элементы рогалика, ведь по сюжету наш протагонист умер от удара молнией и попал в загробный мир - Гольфочистилище. Чтобы вернуться в мир живых, надо пройти ряд уровней и победить игроков определенных областей. Как и в рогаликах если проиграть - придётся начинать либо с места, которое отметили своей меткой, либо с самого начала. К счастью, побеждать босса снова не придётся.  Но и в таком разе повторять проход по игровым полям не так уж легко. И хотя нашего персонажа мы не качаем, но сам игрок может освоиться со временем и приноровиться. Когда уже лучше знаешь для чего та или иная карта и какой эффект будет после удара, то становится удобнее проходить поля и в лунку забивать шар.

Гольфочистилище генерируется по разному, так что в иных случаях ещё может и от удачи зависеть - насколько удобные для прохождения игровые поля будут попадаться.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 19.01.2024 в 11:24, Текстоплёт сказал:

Забавная игра, Flower.
По сути медитативная вещица без какого-то сложного процесса и решения задачек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Думаю, что без гироскопа в джое будут совсем другие ощущения. Стиками и мышью уже скучнее управляется :lyulka:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Довелось получить игру The Inquisitor (2024) от польской студии The Dust S.A.
Так как в основе игрового мира лежит творчество писателя Яцека Пекары, то я заранее делаю оговорку, что не всё придумали сами разработчики. Книги я не читал, приходится вникать в тутошнюю вселенную по информации из игры и может что-то я буду понимать не совсем верно.

На первый взгляд можно принять здешний мир за Европу XVI века. Но задумка тут, кажется, показать альтернативную историю. Есть упоминания известных нам стран (например, Киевская Русь упоминается, видимо по версии авторов России не появилось). Но главное, это, конечно, альтернативная версия христианства. Дескать, Христос не умер на кресте, чтобы потом воскреснуть, а разозлился и отомстил мучителям.
Поэтому альтернативная версия христианства тут проповедует мстительность и агрессивность, вместо добродетелей человеческих. Не знаю, как это подробно писателем прописано было, в игре это пока выглядит как отдельные пародийные моменты. Например, в разговоре от избытка чувств скажут не "Помоги Господи Милостивый!", а "Помоги Господи Немилостивый". И так по остальным деталям...

Игра предлагает сюжет от лица инквизитора Мордимера Маддердина, которого Небесная Священная Канцелярия отправляет в город Кёнигштайн разобраться с вампиром. Да, здесь мистика, магия и нечисть реально существуют, что делает этот мир похожим на "Ведьмака". Да и сам образ инквизитора, получается, подражает известному герою Сапковского. Он прошел особую подготовку и уполномочен решать такие проблемы.

Можно было бы подумать, что геймплей будет похож на детективы (например, как игры про Холмса), только тут в роли инквизитора расследовать всякие мистические происшествия.
Но авторы зачем-то смешали приключение с экшеном, от этого в игре страдает баланс. Сценарий интересный, если бы можно было сосредоточиться на расследовании, решать загадки и общаться с людьми - было бы здорово. Но игру разбавляют неудачной боевой системой. Отзывчивость управления там плохая, отображения здоровья персонажа и противника нет, в общем быть колобком с мечом в "Ведьмаке 3" - веселее.

Авторы, похоже, захотели нахватать разные идеи из других игр. Например, у инквизитора есть своё ведьмачье чутье (его использование активируется молитвой). Как и ведьмачье чутье - оно позволяет инквизитору выделять какие-то интерактивные объекты на локации, обнаруживать следы на земле или преследовать цель по запаху. Все эти метки появляются не одновременно, а по ситуации.

Из Assassin’s Creed разработчики взяли подслушивание разговоров для сбора информации. Садимся на лавочку и начинаем искать переговаривающихся людей, чтобы потом на них сфокусировать камеру и услышать диалог.

По криминальным квестам или Шерлоку Холмсу взяли осмотр места преступление и жертву убийства. Опять же камерой летаем вокруг и ищем точки, на которые надо сфокусироваться.

Инвентаря нет, есть дневник в котором четыре раздела: список заданий, список персонажей/подозреваемых, список улик и личные записи инквизитора. Они могут помочь вспомнить события игры.

Я думал, что после сбора улик будет какая-то дедукция: их сопоставление и вердикты, как в играх про Шерлока Холмса делали, например. Но нет. У нас есть переход в Иной Мир - фантастическое духовное измерение (или даже астральное?). Там мы словно бы собираем призраки прошлого и получаем возможность увидеть происшествие. Поэтому инквизиторов тут боятся: они докопаются до истины и скажут, кто лгал. Иной Мир как в игре Murdered: Soul Suspect содержит опасности. Некий Мрак и его порождения. С гуманоидными формами Мрака можно подраться и забороть мечом. А летающие спруты (как в "Матрице"!) противны тем, что прочесывают землю красным лучом зрения. От них надо под козырьками прятаться, чтобы здоровье не потерять. И цель прогулок в Ином Мире: мы начинаем как бы на центральном острове с пустыми пьедесталами. С этого острова надо посетить другие острова, минуя опасности собрать там артефакты и вернуться обратно, чтобы увидеть картину события.

Кажется, разработчики чересчур замахнулись с амбициями. Сосредоточиться бы на приключении без кривой боевки, и впечатление будет уже лучше.
Да, в игре иногда можно делать какие-то выборы в диалогах, поступках. Пока не знаю на что это повлияет.
Я уже упоминал Murdered: Soul Suspect. Эта игра имела любопытный сюжет и неудачный боевой режим с призраками, который мешал насладиться историей. Вот мне кажется, тут мы имеем похожую ситуацию.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, Текстоплёт сказал:

Довелось получить игру The Inquisitor (2024) от польской студии The Dust S.A.

Теперь зацени реального Инквизитора :inqusition:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Myxach

Прошёл я Sonic Mania...и это наверное было самое зря потраченное время. Я Многое ожидал от этой игры, из-за того что из этой игры делали прям ИДОЛА. Прям божественно откровение.

А получил средненький ремейк старых уровней, где самая лучшая часть это как рза ремейки старых уровней. Целых 4 новых уровня не приносит удовольствие, единствинное что, это понравился уровень дикого запада и то есть вопрос к боссу первого акта, ну это ладно. В Остальном же это самая посредственная(Включая Sonic 4) часть серии, которое из себя ничего не представляет. Ну настольгия жеж и куча отсылок сделали своей дело и самая посредственная часть серии стала идолом 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63429

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    56

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    35

  • Александрович

    30

  • СУЛАРИУС

    29

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Wiyama

    26

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • Sanuis

    12

  • ComPass

    12

  • Myxach

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...