Кто во что играет? - Страница 64 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Серия The Incredible Machine хорошая штука. Приятно знать, что концепция создания таких головоломок не забыта.
Попалась мне в Steam игра Crazy Machines 3, Оказывается, официальная локализация в России издавала эту игру под названием Заработало!. Если точнее, то так было с первой и второй частями. Третья уже сразу в цифре вышла, похоже. Но русский язык есть - это радует.

Концептуально ничего не изменилось с 90-х годов, хоть графика и стала трёхмерной. Это было бы сложно соорудить такие загадки, которые в пространстве надо собирать, а не в плоскости одной проекции.
Помимо возможности придумать свою сложноустроенную систему, тут можно проходить заготовленные уровни. На каждом уровне есть какая-то цель решения загадки и даны несколько предметов при помощи которых надо добиться этой цели. Иногда можно умудриться использовать не все предметы.
Например, ставим аккумулятор к нему по розетке подключаем вентилятор, вентилятор дует на ветряной генератор и уже ветряной генератор вырабатывает электричество для лампочки, а лампочка светит на солнечную батарею и от неё я питаю лазерную пушку, которая зажигает фитиль обычной пушки, она стреляет ядром и толкает мяч в баскетбольную корзину. Загадка пройдена. :D (зелёная энергетика, однако!).

Благодаря привязке игры к мастерской Steam в ней можно загружать творчество игроков и проходить придуманные другими людьми загадки. Точно так же можно создать свой уровень и отправить его в мастерскую игры. Так что потенциально песочница Crazy Machines 3 может увлечь надолго.

 

Любители Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. оценят )

Ссылка на комментарий

Wiyama

Запустилась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по Black Mesa.

Ссылка на комментарий

В 17.06.2022 в 15:02, Текстоплёт сказал:

Спустя много лет обратил своё внимание на довольно нетипичную для Star Wars по своей тематике игру: шутер с элементами тактики Star Wars: Republic Commando.

 

Когда-то тайтл получил неплохие оценки прессы и игроков. Но мне ещё тогда он показался не очень интересным. Сейчас с прискорбием констатирую, что меня этот шутер не зацепил. Тот же самый Dark Forces нравится больше.

 

Зато я закрыл для себя очередной пробел и теперь имею личное представление о том, о чем всё-таки был Republic Commando :) Это тоже здорово. Отмечу, что игра не очень длинная в принципе. Основных миссий три (планета Геонозис, корабль Исполнитель, планета Кашиийк), пусть они и разделены на несколько уровней. Жаль, что какого-нибудь развития проект не получил. Было бы здорово сыграть уже за штурмовиков Империи, а то чего всегда участвовать в конфликте со стороны хороших Повстанцев?.. Кстати, ведь в далекие времена были космосимуляторы Star Wars: X-Wing и Star Wars: TIE Fighter, вот как раз пример реализации кампании для разных сторон войны в далекой галактике.

 

 

Хах! Одна из немногих игр которых я прошёл до конца)) 

 

Жаль, что не вышло франшизы, мне тогда очень зашли эти уникальные клоны, я даже ждал возможности сойтись в бою с джедаями, думал что след. часть будет посвящена приказу 66.

 

Помню в оригинальной Republic Commando ближе к концу игры были дроиды с электро-копьями, и я надеялся, что они тестят механику боя с милишниками)) 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Играем (внезапно) в 5-х героев, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

И вновь так получилось, что последней пройденной игрой стал симулятор ходьбы :D
На этот раз это Firewatch.
Приятно, что жанр развивается и в нём всё не сводится уже только к интерактивному линейному повествованию, в котором надо собственно ходить для движения сюжета.
Если в каких-то представителях жанра появляются лёгкие загадки или заигрывание с подачей сюжета, уклон в ту или атмосферу (как вот The Vanishing of Ethan Carter мог и напугать), то в Firewatch появилось общение.

У игры есть интерактивный пролог, во время которого игрок выбирает небольшие развилки развития предыстории. В центре сюжет молодой парень Генри, который однажды познакомился с девушкой Джулией и после любовных отношений они поженились. Тут мы можем выбрать, какую собаку хотим завести, как будем позировать для Джулии, пока она нас рисует и тому подобные неважные мелочи. Главная суть же будет в том, что неё начнётся деменция, и вот Генри сначала старается за ней ухаживать, а потом с облегчением согласится, чтобы родственники Джулии присмотрели за ней. А сам он попробует разобраться в том, чего хочет от жизни дальше и устроится работать наблюдателем за лесом (за пожарной безопасностью).

Общаться предстоит по рации с наблюдательницей Делайлой из соседнего участка леса.
Интересна возможность во время прогулок по лесу находить какие-то объекты, о которых можно сообщать Делайле и получать дополнительный комментарий по этому поводу. Так что если постараться максимально изучать мир игры (помимо сюжета), то двигаешься не спеша, да ещё и болтаешь обо всем, что видишь постоянно.
Надо сказать, что к Делайле я сначала отнесся с подозрением. Думал, что с ней будет связана какая-то сюжетная интрига, может она от скуки начнёт устраивать для Генри испытания?.. И был не прав.
В первый же раз Генри придётся поработать, так как ночью кто-то стал запускать фейрверки. Надо разобраться с нарушителями пожарной безопасности. Ими оказываются девушки-подростки, которые будут обижены испорченным весельем и потом ещё похулиганят на территории Генри. А потом Делайла сообщит о том, что они пропали без вести и их ищут родители. Оп-па, подумал, криминальный триллер будет?.. И опять не угадал.

Вместо загадок здесь я бы отметил использование компаса и карты, чтобы ориентироваться на местности. Но локация сделана хорошо: тут есть разные биомы и достопримечательности, поэтому на участке Генри можно научиться ходить и без того, чтобы постоянно сверяться с картой. Карта постепенно будет заполнена нарисованными пометками, что не только удобно, но и атмосферно. Я подумал о том, что реализация подобной карты отлично подошла серии The Elder Scrolls. Это лучше, чем словесные инструкции как идти куда-то в Морровинде, и лучше чем казуальная метка из Обливиона и Скайрима: нарисовать обозначение для квеста прямо на бумажной карте и видеть продвижение героя до этой метки - лаконичное решение, как мне кажется.

Со временем снаряжение Генри пополняется фонариком, крепкими веревками, чтобы спускаться с крутых обрывов; пожарным топором, при помощи которого можно расчистить заросли или сломать замки; фотоаппаратом - это предмет скорее для развлечения игрока (хотя делать скриншоты и так ведь можно). Несколько кадров уже было сделано прежним владельцем, но увидеть все фотографии удастся во время просмотра финальных титров. Получается дополнительный штрих к концу сюжета. Некоторые игроки были недовольны слишком открытым финалом, без четко обозначенных итогов для Генри. Получается такой вот немного арт-хаусный игровой проект. Хотя здесь ничего особенно мудреного в истории и нет.

Самое смешное, что такими темпами разработчики заново изобретут жанр квестов: когда в симуляторах ходьбы мы будем разговаривать с персонажами, собирать предметы, решать загадки, и заниматься ещё какими-то делами для продвижения по сюжету.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Текстоплёт сказал:

И вновь так получилось, что последней пройденной игрой стал симулятор ходьбы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
На этот раз это Firewatch.
Приятно, что жанр развивается и в нём всё не сводится уже только к интерактивному линейному повествованию, в котором надо собственно ходить для движения сюжета.
Если в каких-то представителях жанра появляются лёгкие загадки или заигрывание с подачей сюжета, уклон в ту или атмосферу (как вот The Vanishing of Ethan Carter мог и напугать), то в Firewatch появилось общение.

У игры есть интерактивный пролог, во время которого игрок выбирает небольшие развилки развития предыстории. В центре сюжет молодой парень Генри, который однажды познакомился с девушкой Джулией и после любовных отношений они поженились. Тут мы можем выбрать, какую собаку хотим завести, как будем позировать для Джулии, пока она нас рисует и тому подобные неважные мелочи. Главная суть же будет в том, что неё начнётся деменция, и вот Генри сначала старается за ней ухаживать, а потом с облегчением согласится, чтобы родственники Джулии присмотрели за ней. А сам он попробует разобраться в том, чего хочет от жизни дальше и устроится работать наблюдателем за лесом (за пожарной безопасностью).

Общаться предстоит по рации с наблюдательницей Делайлой из соседнего участка леса.
Интересна возможность во время прогулок по лесу находить какие-то объекты, о которых можно сообщать Делайле и получать дополнительный комментарий по этому поводу. Так что если постараться максимально изучать мир игры (помимо сюжета), то двигаешься не спеша, да ещё и болтаешь обо всем, что видишь постоянно.
Надо сказать, что к Делайле я сначала отнесся с подозрением. Думал, что с ней будет связана какая-то сюжетная интрига, может она от скуки начнёт устраивать для Генри испытания?.. И был не прав.
В первый же раз Генри придётся поработать, так как ночью кто-то стал запускать фейрверки. Надо разобраться с нарушителями пожарной безопасности. Ими оказываются девушки-подростки, которые будут обижены испорченным весельем и потом ещё похулиганят на территории Генри. А потом Делайла сообщит о том, что они пропали без вести и их ищут родители. Оп-па, подумал, криминальный триллер будет?.. И опять не угадал.

Вместо загадок здесь я бы отметил использование компаса и карты, чтобы ориентироваться на местности. Но локация сделана хорошо: тут есть разные биомы и достопримечательности, поэтому на участке Генри можно научиться ходить и без того, чтобы постоянно сверяться с картой. Карта постепенно будет заполнена нарисованными пометками, что не только удобно, но и атмосферно. Я подумал о том, что реализация подобной карты отлично подошла серии The Elder Scrolls. Это лучше, чем словесные инструкции как идти куда-то в Морровинде, и лучше чем казуальная метка из Обливиона и Скайрима: нарисовать обозначение для квеста прямо на бумажной карте и видеть продвижение героя до этой метки - лаконичное решение, как мне кажется.

Со временем снаряжение Генри пополняется фонариком, крепкими веревками, чтобы спускаться с крутых обрывов; пожарным топором, при помощи которого можно расчистить заросли или сломать замки; фотоаппаратом - это предмет скорее для развлечения игрока (хотя делать скриншоты и так ведь можно). Несколько кадров уже было сделано прежним владельцем, но увидеть все фотографии удастся во время просмотра финальных титров. Получается дополнительный штрих к концу сюжета. Некоторые игроки были недовольны слишком открытым финалом, без четко обозначенных итогов для Генри. Получается такой вот немного арт-хаусный игровой проект. Хотя здесь ничего особенно мудреного в истории и нет.

Самое смешное, что такими темпами разработчики заново изобретут жанр квестов: когда в симуляторах ходьбы мы будем разговаривать с персонажами, собирать предметы, решать загадки, и заниматься ещё какими-то делами для продвижения по сюжету.

Хорошая игра. Отзыв в Стиме писал, даже на DTF упомянули xD 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Wiyama

В 17:00 продолжаем продолжать Black Mesa. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wiyama

(внезапно!) Заключительный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по Black Mesa:D

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 17:00 смотрим демо Metal: Hellsinger, потом Герои меча и магии 5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Душа попросила дивинити, не буду ей перечить:) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Недавно слышал отзывы об игре Breathedge и как-то заинтересовался.
Решил попробовать, даже не имея ещё полного представления о сути процесса :D

В общем, перед нами вариация симулятора выживания, но со своим сюжетом и целью.
Игра обильно приправлена юмором (шутки начинаются буквально с вступительных титров).
А завязка такова, что мы играем за безымянного космонавта Мужика. Он летел по своим семейным делам на космической ракете и попал в аварию. Повезло уцелеть в каюте и первым делом надо будет пройти обучение азам здешней механики: освоить управление, научиться взаимодействовать с предметами, обращаться к инвентарю и журналу (в котором записаны задания и ведётся протокол сообщений, так что если что-то пропустил - можно перечитать сообщения).
Сначала чиним порванный шланг, чтобы не терять воздух из каюты. Для этого сгодится жвачка ) Её только надо поймать - плавает в невесомости.
Затем предстоит совершить походы через шлюз в глубины космоса. А там... вокруг нас летает куча всяких потенциальных ресурсов. Куски льда, куски питательной смеси, металлолом и другое. Запас воздуха ограничен и это мешает долго собирать добычу. Со временем можно летая туда-сюда набрать и более редкие ресурсы (вроде резины, пластика, проволоки), открыть новые рецепты и начать собирать на верстаке инструменты и полезные приспособления (например, увеличить запас воздуха).

Цели отмечаются метками. Что понравилось - в меню журнала можно выбирать цвет меток. Может помочь не путаться в однообразных белых значках и отметить для себя особые области в космосе. У нас ещё есть потребности в питье и еде - здесь как раз пригодятся упомянутые выше лёд и питательная смесь. Из них на верстаке воду и еду делаем. Иногда надо подкрепиться. Спать необязательно - но отдых на койке помогает восстановить здоровье (если оно где-то было попорчено, например, не рассчитали время возвращения на борт и Мужик стал задыхаться).

Для прохождения первой главы достаточно добраться до точки эвакуации. Но это потребует подготовки. Во-первых, воздуха не хватит, а во-вторых придётся пересекать радиоактивную зону. Тут выручит схема создания станции кислорода: берем с собой такую штуку, летим вперёд, размещаем станцию и теперь можем заправиться от неё порцией воздуха. Это поможет удалиться далеко от нашего убежища и собирать добычу в других областях космоса. Так и получится собрать свинец и краску, а также стекло - чтобы сделать свинцовые улучшения для скафандра и шлема. Защита от радиации :D Ну и ещё раз взяв с собой кислородную станцию можно будет в защищенном скафандре лететь далеко до точки эвакуации и поддержать себя воздухом, чтобы добраться до цели.

Но на этом приключение не закончится...

В целом, процесс достаточно увлекательный и интересный. Портит Breathedge некоторая затянутость выполнения простых операций. В голове уже себе набросал план того, что делать предстоит, но времени на это уйдет гораздо больше, чем хотелось. А всё из-за этих полетов туда-сюда, чтобы не задохнуться. Плюс, бывает передвигаться в космосе не очень удобно - разгонишься, промажешь прицелом по предмету и вместо того, чтобы взять его - толкнешь и он куда-то закувыркается... Далеко не отскочит от игрока, но пропадет из зоны видимости и будет потеряно время на поиски. А значит придётся опять возвращаться на борт перевести дух. С другой стороны приноровиться можно, тогда получается лучше рассчитывать свои действия.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

До сих пор гоняю Арканум, ибо это одна из лучших ролевых игр после классических Фоллов :Strong:

 

В 09.08.2022 в 13:43, simonov-89 сказал:

Хорошая игра. Отзыв в Стиме писал, даже на DTF упомянули xD 

Зачем ты сидишь на DTF, где гачимучи чаще обсуждают, чем сами игры?)

Ссылка на комментарий

ComPass



 

Спойлер

PRDR32114438724-1.jpg

 

превзошла все ожидания. в теме игры отпишусь попозже

Ссылка на комментарий

Wiyama

Продолжаю Divinity: Original Sin прямо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и сейчас:)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Прохожу Атом РПГ. Уже второй раз, первый до конца не дошел. Потом перенесу сохранку в Трудоград. Игруха хорошая, но хотелось бы больше сурьезности. Чтобы все так же, но без пошутеек, мемных персонажей, паст с аибов и прочих генералов Противновых или как там его. Тоже самое про постапок в декорациях СНГ, но на серьезных щах, как Метро какое нибудь.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Убо Рщик сказал:

Прохожу Атом РПГ. Уже второй раз, первый до конца не дошел. Потом перенесу сохранку в Трудоград. Игруха хорошая, но хотелось бы больше сурьезности. Чтобы все так же, но без пошутеек, мемных персонажей, паст с аибов и прочих генералов Противновых или как там его. Тоже самое про постапок в декорациях СНГ, но на серьезных щах, как Метро какое нибудь.

Кстати да нормальная игра. Воспринимал все эти шутейки местных как способ не свихнуться в постапокалипсисе.

Кстати так и не понял, что такое АТОМ собственно. Это ГБ или подразделение минобороны или ещё что то такое. Как это не прописали этот момент разработчики. 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Посоветуйте нормальные игры с кросплатформой пк/андроид, я знаю только Майнкрафт да WoT Blitz

Ссылка на комментарий

Wiyama

Соскучились? конечно же нет:) В 20:00 играем в Metal: Hellsinger. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Повадился сейчас с платформером возиться, который нацелен больше на решение загадок для прохождения уровня.

Life Goes On: Done to Death (Жизнь продолжается).
По сценарию у нас стоит задача добывать артефакт - Кубок жизни. На каждом уровне он висит как финишная ленточка и достижение кубка приводит к успешному завершению данного уровня.
Путь до кубка будет сопряжен с решением задачек.
И тут в дело вступает игровая механика: рыцари бесконечные. Каждый рыцарь может погибнуть, тогда из стартовой точки вызывается следующий. Простой пример: пол утыкан шипами. Рыцарь погибает на шипах и его тело в доспехах остаётся на уровне. Зато следующий рыцарь может прыгнуть на эти доспехи как на островок безопасности и преодолеть препятствие.

Спойлер

2507489-lgo_1-1024x493.png


Далее загадки каждого уровня будут становиться сложнее и на локации появится больше объектов с необычными функциями.
В целом, если хочется не просто попрыгать, то игра может увлечь.
Каждый уровень содержит три бонусные цели: прохождение на скорость, прохождение с минимумом жертв среди рыцарей, и возможность покормить Семёна. Есть такой зверь непонятный :D По сути задача добраться до Семёна - это как поиск секрета в других платформерах. Семён сожрёт рыцаря и цель достигнута.
Фиолетовым значком отображают достижение максимального рекорда времени или экономии рыцарей )

В общем, приятный платформер-головоломка. Не так заморочено, как были Braid или Fez, хотя потом задачки и тут круче делаются.

И юморок, общий глуповатый тон, настраивают на расслабляющий досуг.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Текстоплёт когда-нибудь у меня руки дойдут до этой игры :gamer1:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63095

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    56

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    35

  • Александрович

    30

  • СУЛАРИУС

    29

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Wiyama

    26

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • Sanuis

    12

  • ComPass

    12

  • Dart_Evil

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...