Кто во что играет? - Страница 63 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Бывает очень кстати отвлечься от сюжетных игр на какие-то казуалки, аркады или головоломки )
Заинтересовала меня LIT: Bend the Light: загадки с манипуляциями лучом света. Есть источник света (некая пушка на колёсах) и целевой объект приема этого света - что-то вроде цветка или двери со створками, напоминающими лепестки цветка. Для доставки луча света до цели надо пользоваться зеркалами и призмами.
Уровней не так много и пройти игру не очень сложно. Но сам процесс выстраивания луча света довольно занимательный. Как минимум навевает воспоминания детства, когда играли с солнечным зайчиком :D А тут и не одно зеркальце будет да ещё и призмы! Луч можно повторно направить к тем же самым зеркалам и как-то заковыристо вывести его траекторию до цели.

К тому же сами авторы заготовили для некоторых загадок несколько возможных способов решения. Это становится дополнительным стимулом изучить каждый уровень и по разному использовать объекты. Где-то можно обойтись одним зеркалом, где-то парой объектов, а ещё интересно ведь и абсолютно все предметы использовать для решения загадки. Иногда бывает даже возможность найти новые решения загадки и превысить счёт на уровне.

Разве что можно посетовать о том, что авторы не стали вводить различные материалы для зеркал и призм, чтобы были разные коэффициенты преломления света. Кто знает, может разнообразие физики появится во второй части?..

 

Спойлер

20220609115157_1.thumb.jpg.ee038bace4d09f0158877c51b06fc4f7.jpg

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Спустя много лет обратил своё внимание на довольно нетипичную для Star Wars по своей тематике игру: шутер с элементами тактики Star Wars: Republic Commando.

 

Когда-то тайтл получил неплохие оценки прессы и игроков. Но мне ещё тогда он показался не очень интересным. Сейчас с прискорбием констатирую, что меня этот шутер не зацепил. Тот же самый Dark Forces нравится больше.

 

Зато я закрыл для себя очередной пробел и теперь имею личное представление о том, о чем всё-таки был Republic Commando :) Это тоже здорово. Отмечу, что игра не очень длинная в принципе. Основных миссий три (планета Геонозис, корабль Исполнитель, планета Кашиийк), пусть они и разделены на несколько уровней. Жаль, что какого-нибудь развития проект не получил. Было бы здорово сыграть уже за штурмовиков Империи, а то чего всегда участвовать в конфликте со стороны хороших Повстанцев?.. Кстати, ведь в далекие времена были космосимуляторы Star Wars: X-Wing и Star Wars: TIE Fighter, вот как раз пример реализации кампании для разных сторон войны в далекой галактике.

 

 

Ссылка на комментарий

vallball

Недавно прошёл Lightmatter. Этакий упрощённый вариант Portal.

Сейчас пробую "виграться" в Pathfinder - Kingmaker, PhoenixPoint и Fantasy General II - Invasion.

Пока не затянуло, но часто мне нужно время, чтобы игра понравилась. 

Panzer Corps 2 не смог пройти с 2 попыток. Буду позже переигрывать.

Ссылка на комментарий

Chestr

Так и делаю ачивки в ЕУ4, скоро думаю снова в Элден Ринг пойду. :jongler:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Potion Craft - решил все таки найти игру чисто для раслабончика. Симулятор алхимика неплохой. 

 

Mafia III Definitive Edition - потихоньку с решейдерами и всеми делами решил все-таки эту игру начать проходить. 

 

Crusader Kings III - ну и классика, в основном в неё и играю. Хочу подобные длс с борьбой за Иберию - на Русь и Британию как минимум ещё. Туда бы эта механика хорошо зашла бы. 

 

 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Дошли, наконец-то, руки до God of War, залип в ней конкретно и сходу закрыл на 100%. Давно не получал столько удовольствия от игр.  Что-то очень близкое к идеалу, разве что с гриндом переборщили слегонца. Короче, 51 глаз Одина из 10.

 

Сейчас буду страдать ачивками в деREвне.

Ссылка на комментарий

Devin
40 минут назад, Wojt сказал:

 Что-то очень близкое к идеалу

идеально было бы, если б тамошних девок дали бы попробовать "на вкус"?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

идеально было бы, если б тамошних девок дали бы попробовать "на вкус"?

Спойлер

God_of_War_Cosplay_1-min.jpg

*Тут должна быть шутка про гачи-мучи борьбу Кратоса и Бальдра...

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

После знакомства с игрой Plague Inc. про заражение мира болезнью, я обратил внимание на Rebel Inc. Готов был ожидать чего-то подобного, но "перекрашенного" под другую тематику ) А всё-таки авторы и саму игру иначе организовали. Теперь нет глобальной мировой карты, а есть небольшие локальные зоны, в рамках которых и будет проходить стратегическая партия.

Основная цель игры - навести порядок и стабилизировать некий условный регион (в котором узнается прообраз мусульманских стран, как мне кажется). То есть игрок представляет собой руководителя организации и принимает решения для возвращения региона к нормальной жизни. Для этого надо финансировать проведение гражданских и правительственных инициатив, каждая из которых может влиять рост поддержки населения, улучшение условий жизни, но и вызывать рост коррупции и инфляции. Понятно, что превышение этих негативных параметров приведёт к провалу задания.

А ещё в регионе начнут орудовать мятежники. Против них надо будет применять армию отбивать захваченные сектора. Мало-помалу уровень поддержки населения и благоустройство приводят к стабилизации каких-то секторов (правда их могут захватить мятежники). Цель -- сделать все сектора зеленого, стабильного цвета. С армией проще всего, так как войска помогут отгонять бармалеев в горы. А там глядишь благоустройство всей страны вознесет рейтинг поддержки ввысь и останется только зачистить горы, чтобы и они стали подконтрольными. Но есть возможности и без армии справиться, только я пока не пробовал такую стратегию развития испытать.

Как было с болезнями: разные виды заболеваний со своими особенностями и им можно было ставить разные модификаторы, что позволяло каждую партию оригинальной сделать. В Rebel Inc. за каждую победу дают нового губернатор, от лица которого предстоит наводить порядок на карте. И открываются советники. У губернаторов и советников есть свои бонусы, разнообразие их сочетаний тоже позволит сделать партии разными и интересными.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Познакомился с The Vanishing of Ethan Carter.
Занятный образчик симулятора ходьбы получился.
В этот раз помимо обычного для такого жанра созерцания красивых пейзажей и осмотра интерьеров нашлось место и загадкам. Можно сказать, это больше роднит игру с той же серией Myst,  уже не просто симулятор ходьбы, но и ближе к разновидности квестов. Преподнесены головоломки не в лоб, так что ряд задач можно пропустить при первом знакомстве. Из-за этого пришлось переиграть ещё раз вступление.

Иногда не хватает более прямого взаимодействия с игроком, чтобы убедиться, что я на верном пути. Например, в начале у туннеля можно находить в лесу ловушки и щелкать по ним мышкой. Тогда в воздухе появляется что-то вроде портала, разрывает пространство какая-то дыра ) Я сначала думал, что может надо мышкой двигать, чтобы эту дыру разрывать и делать больше... А ничего не происходило. В общем, нашел пару ловушек и побежал дальше. А оказалось, надо все ловушки в лесу найти и тогда после активации последней действительно откроется какой-то портал...

В общем, когда понял, что здесь надо каждый найденный интерактивный элемент рассматривать как подсказку о том, что вокруг могут быть ещё интерактивные метки, то стал уже целенаправленно прочесывать локацию и раскрывать загадки стало проще. Такой вариант симулятора ходьбы мне нравится больше, так от игрока более активного взаимодействия требуют, чем в пассивной Dear Esther было, например.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Интересные головоломки - дилогия Q.U.B.E.
Приобщился по случаю летней распродажи.

Пока играю параллельно первую и вторую части.
Навевает здорово ассоциации с серией Portal за вычетом проработки сюжета.

Например, стилизация картинки с преобладанием чистого "лабораторного" белого цвета в оформлении локаций. Сразу создаёт атмосферу, что ты как лабораторная мышка сидишь и эксперименты чужие пробегаешь. В первой части пока не заметил повествования. Может его и нет.

А вот вторая игра сразу подхватывает какой-то сюжетный элемент для того, чтобы вести игрока не просто решать загадки, но и наделить их осмысленным достижением цели. В отличие от Челл здесь главная героиня не молчит и тоже в переговорах участвует.

Кроме того стилистика в Q.U.B.E. 2 поменялась: стала мрачной, комплекс пришел в запустение и порос кое-где растительностью (что тоже напоминает вторую часть Portal).

С другой стороны играм не хватает таких ярких деталей, как были в "порталах": Гладос, шутка про тортик, куб-компаньон, говорящие турели, опасный дурак Уитли... Что-то своё уникальное обеспечивало бы лучшую узнаваемость проекта, пожалуй.
Но загадки решать всё же увлекательно.

Ссылка на комментарий

vallball

Пробую играть в Pathfinder - Kingmaker - никак всё не затягивает. Divinity Original sin и его продолжение лучше зашли намного.

PhoenixPoint - последователь XCOM, только с морскими мутантами вместо инопланетян. 

Fantasy General II - Invasion. Вот это мне нравится. Кто играл Fantasy Wars - найдёт сходство. Но тут, мне кажется, юнитов побольше, карты тоже побольше.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Заценил Songs Of Conquest.

Духовный наследник серии HoMM вышел, что надо. Первые две кампании достаточно простые, хотя в последних миссиях ИИ уже заставляет держать темп, и на развитие практически не играешь. С другой стороны, было странно наблюдать, как пиксельная статегия тормозит на практически топовом железе.

Понравилась интересная система магии, но показалось, что заклинаний маловато

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Александрович

Гоняю в живую классику. "Bioshock" называется. Надо заметить, что сейчас игра воспринимается сильно иначе. 

Ссылка на комментарий

Александрович

Попробовал игру с названием "Наполеон". Судя по вставкам из одноименного сериала 2002 года, выпускалась она как сопроводительный продукт. Давно не видел чего-то нагоняющего столько уныния.

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.07.2022 в 15:22, Александрович сказал:

Попробовал игру с названием "Наполеон". Судя по вставкам из одноименного сериала 2002 года, выпускалась она как сопроводительный продукт. Давно не видел чего-то нагоняющего столько уныния.

Игры престолов (стратегия/рпг) есть еще.

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 19:30 в Black Mesa играть буду. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александрович
В 7/20/2022 в 8:00 PM, EugeneL сказал:

Игры престолов (стратегия/рпг) есть еще.

2011 года?

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Погонял несколько партий Save Koch - проекта от отечественной команды инди-разработчиков.
Неровная игра получилась. Идея занятная, но реализация подкачала.
Тут у нас фантастический мир с какими-то зверолюдьми: косвенно можно предположить, что это отдаленное будущее )

Каждая партия начинается с того, что некоего борова по имени Джеффри Кох срочно эвакуируют в его убежище. Далее у игрока есть несколько игровых дней, чтобы выяснить - кто хочет нас убить?.. И успеть ликвидировать заказчика первым.
Место действия - город Новый Кандински (видимо имя известного художника взяли в качестве одной из множества отсылок, которыми игра напичкана под завязку). Город весьма в духе киберпанка. Здесь хватает злачных мест, есть своя тюрьма, космопорт и прочие объекты. При помощи планшета мы будем смотреть на карту города и видеть отметки каких-то событий, далее надо решать - стоит ли отправлять своего подручного в это место, чтобы поучаствовать в данном событии (это может быть слежка, выполнение какого-то задания и прочее). Подручных у нас только четверо, выполнение задания требует времени, поэтому в любом случае физически невозможно успеть реагировать на все события за день. Всегда надо выбирать, что на взгляд игрока более важно.

При этом на протяжении игры есть длинные квесты, пройти которые полезно не только ради ачивки в Steam. Например, если помогать обезьяне участвовать в боях на ринге, игрок разблокирует этого персонажа, чтобы брать его одним из четверых подручных в следующую партию.

Ещё здесь есть телефон, по которому названивают другие персонажи (в том числе его партнеры по криминальному бизнесу). После таких разговоров может быть понадобиться участвовать в их поручениях. А можно делать звонки самому: для этого будут отображаться номера телефонов для списка персонажей, и надо по-настоящему набирать нужный номер.

А игра на паузе не стоит и время неуклонно капает. Так что каждый игровой день требует внимания, а всё успеть нельзя... и это обескураживает. И детектив из игры не получился на мой взгляд: я затрудняюсь сказать, возможно ли выстроить линию разумных догадок о том, что кто заказал убийство Коха. Проще всего было переиграть несколько партий, увидеть разные сценарии, по которым развивается тема покушения на борова и потом запомнить ключевые приметы, которые помогают уже в первый день игры догадаться о том, кого следует подозревать.

 

Но стилистика интересная, тексты написаны неплохо, отсылки радуют. Поэтому как минимум на несколько партий игра может скрасить досуг.

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 20:00 продолжение Black Mesa. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63503

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    56

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    35

  • Александрович

    30

  • СУЛАРИУС

    29

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Wiyama

    26

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • Sanuis

    12

  • ComPass

    12

  • Myxach

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...