Перейти к содержимому
Strategium.ru

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
(изменено)

[удалено]

50 минут назад, SteelDog сказал:

мор и первый-то я сильно удивлем, что окупился, а второй - явно не под сегодняшнюю коньюктуру казуалов.

И они специально повысили в нём сложность, и зарубили смысл фармить бандитов (убрав нормальны лут с них) :D

Наверное думали, что им это продажи увеличит xD

50 минут назад, SteelDog сказал:

если бы это была тема не про мор я бы спросил почему ты дмаешь что тутогор бы выстрелил сегодня.

1)потому что Тургор самая "выстрелившая" их игра из всех, единственная приносящая лоялити от продаж до сих пор.

2)Потому что Тургор это популярная изотерика. Частилище, душа после смерти, чудища какие-то, цвет (жизненная энергия), художественные образы как в снах, голые тян. То что доктор прописал.

Не масмаркет ААА, и не очередная FIFA конечо, но свою доля продаж эта ниша имеет.

Изменено пользователем Kapellan

Kapellan
i

Тема закрыта, до удаления протечки из политоты.


Kapellan
i

Тема открыта.

@Gorthauerr @SteelDog Для обсуждения политических вопросов есть нижние разделы. А если хочется поругаться, то есть личные сообщения.


Gil-galad
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И они специально повысили в нём сложность, и зарубили смысл фармить бандитов (убрав нормальны лут с них) :D

Наверное думали, что им это продажи увеличит xD

Да нет. 

Просто хардкорную песочницу делать надо. Хардкорная песочница сама себя не сделает. Не нужно задавать вопросы зачем и почему, просто делай хардкорную песочницу. 

Это есть смысл и ЦЕЛЬ. 


SteelDog
(изменено)
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И они специально повысили в нём сложность, и зарубили смысл фармить бандитов (убрав нормальны лут с них) :D

Наверное думали, что им это продажи увеличит xD

там и без бандитов есть нормальные варики разжиться - резать в больнице трупы на органы и сдавать вару. или обносить дома.
мне субъективно показалось что игра очень быстрая и скомканная. в оригинале кажется больше дней было. в ремейке постоянно не успеваешь постоянно нужно куда-то мчаться...
лично меня это очень сильно напрягало. в итоге в напряжении находишься все время:
отдохнул немножко на работе, собрал яйца в кулак - и давай мор проходить на канонической сложности XD
а еще основная сложность игры - неизвестность. если заранее знать куда бежать и что при себе нужно иметь - задача многократно упрощается. и это неправильно.
 

42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

1)потому что Тургор самая "выстрелившая" их игра из всех, единственная приносящая лоялити от продаж до сих пор.

2)Потому что Тургор это популярная изотерика. Частилище, душа после смерти, чудища какие-то, цвет (жизненная энергия), художественные образы как в снах, голые тян. То что доктор прописал.

Не масмаркет ААА, и не очередная FIFA конечо, но свою доля продаж эта ниша имеет.

тургор в этой теме обсуждать не буду

Изменено пользователем SteelDog

Gorthauerr
В 27.02.2021 в 18:34, SteelDog сказал:

я тут было дело хотел поспрашивать чекак, но судя по плачам ярославны тема совсем не про Мор2 а про то почему нужно [удалено] было выпускать тутогор.

Плачи Ярославны у тебя в других темах.

Свою позицию по Тургору я аргументировал. Если бы Дыбовский все сделал правильно, у него бы не было коммерческого провала игры.

Заниматься тургором а не Мором стоило хотя бы не потому что это объективно их лучшая игра, а потому что ещё и самая успешная их полноценная (не телефонная) игра.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Kapellan если вырезаете мой ответ на оскорбление, тогда стоило вырезать и само оскорбление.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Просто хардкорную песочницу делать надо. Хардкорная песочница сама себя не сделает. Не нужно задавать вопросы зачем и почему, просто делай хардкорную песочницу. 

Это есть смысл и ЦЕЛЬ. 

Да :D

1 час назад, SteelDog сказал:

мне субъективно показалось что игра очень быстрая и скомканная. в оригинале кажется больше дней было. в ремейке постоянно не успеваешь постоянно нужно куда-то мчаться...
лично меня это очень сильно напрягало. в итоге в напряжении находишься все время:

Это тоже фича, и специально задумано Дыбовским "чтобы было СЛОЖНА", равно как и обрезание лута с бандитов.

Навставляют игрокам (да и себе заодно) палки в колеса, а потом удивляются низким продажам и тому что игра не взлетела xD:Cherna-facepalm:


Kapellan
Цитата

Главу студии Ice-Pick Lodge (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и преподавателя ВШЭ Николая Дыбовского Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в педофилии. По словам нескольких англоязычных и русскоязычных анонимных пользователей Twitter, геймдизайнер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в интимные отношения в девочками-подростками в возрасте 15-16 лет, а его третьей женой стала студентка школы «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» НИУ ВШЭ, где преподавал разработчик.

Хана Мору.


В 09.03.2021 в 16:25, Gorthauerr сказал:

 Частилище, душа после смерти, чудища какие-то, цвет (жизненная энергия), художественные образы как в снах, голые тян. То что доктор прописал.

 

Я так понимаю все таки твоя версия, что это чистилище - это одно из толкований.

 

Может это не чистилище и вообще не посмертие, просто метафора чего-то.


Kapellan
i

@SyLaR_MoZZZg @SteelDog не тот раздел для таких заявлений.


Gorthauerr

Gorthauerr

Gorthauerr

ced743ec-79b7-58d4-af66-09f3b58989fe

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 29.03.2019 в 11:47, Venc сказал:

ОК, понял - глянем, как время будет

Глянул? И как?


(изменено)
В 14.12.2021 в 12:29, Gorthauerr сказал:

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Глянул? И как?

А мы что обсуждали? Первый Мор? Я начал неплохая игра, мир очень атмосферный, но я оставил игру на потом, так как занимался чем то другим, а потом удалил, файлы, когда чистил компьютер.

Короч игра мне показалась неплохой, но я в нее не играл)

Вообще забавно, что игра как бы предсказала современную всеобщую озабоченность заболеваниями))

Великие игры, да и вообще великое творчество часто имеет предсказательную силу, творцы настолько глубоко напрягают свои духовные силы, что могут как бы заглянуть в завтрашний день.

 

Я это замечал неоднократно.

Изменено пользователем Venc

Gorthauerr
В 14.12.2021 в 21:34, Venc сказал:

Первый Мор? Я начал неплохая игра, мир очень атмосферный, но я оставил игру на потом, так как занимался чем то другим, а потом удалил, файлы, когда чистил компьютер.

Короч игра мне показалась неплохой, но я в нее не играл)

Ну да, Атмосферная. Можно кстати и заново установить, поиграть :)

А ещё лучше Тургор - Тургор просто прекрасен (но к сожалению игровой мир меньше Мора, такого масштаба как в целом городе нет)

В 14.12.2021 в 21:34, Venc сказал:

Вообще забавно, что игра как бы предсказала современную всеобщую озабоченность заболеваниями))

Великие игры, да и вообще великое творчество часто имеет предсказательную силу, творцы настолько глубоко напрягают свои духовные силы, что могут как бы заглянуть в завтрашний день.

16 лет назад предсказали?

Ну и как бы эпидемия в Море реально жесткая, там город вымирает. Настолько жесткая, что власти в игре готовы устроить городу карантинный Экстерминатус.


EugeneL
Глава студии Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский на этой неделе во время Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказал в том числе и о ремейке «Мора». Точнее, о готовящемся сценарии Бакалавра и отношении к ремейкам в целом.
И да, отношение разработчика к подобным проектам сейчас далеко не из лучших. Дыбовский называет ремейки «злом», добавляя: «Я официально готов как с кафедры это заявить: не надо делать ремейки».
Что же касается Бакалавра, Дыбовский отмечает, что разработка идёт долго, потому что команде приходилось радикально его переосмыслить, чтобы сценарий ощущался «совсем новой игрой». Это предполагает как обновление геймплея, который будет «вообще другим», так и иной подход к раскрытию уже знакомых персонажей.
«В общем, это будет совсем другая история, которую, наверное, никто из вас не ждёт. И он [сценарий Бакалавра] для всех будет сюрпризом».

Впрочем, несмотря на все нововведения, разработчики будут уважительно и бережно относиться ко вселенной и первоисточнику. Когда же именно выйдет сценарий Бакалавра, Дыбовский не сообщает, ограничиваясь словом «скоро».


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27180

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...