Перейти к содержимому
Strategium.ru

Составы войск


GarAntir

Рекомендованные сообщения

(изменено)

У меня такая битва произошла: 2000 моих конных лучника с генералом по военке где-то на +3 лучше сошлись с 2000 тяж кавалерии и 2000 легкой кавы. В итоге потери 2000-100. Еще и генерала моего захватили. Может с кубиком не повезло конечно, но не ожидал я такого результата... В обеих армиях греческий тип воинов

Изменено пользователем Dima1spb

Gorthauerr
22 минуты назад, Dima1spb сказал:

У меня такая битва произошла: 2000 моих конных лучника с генералом по военке где-то на +3 лучше сошлись с 2000 тяж кавалерии и 2000 легкой кавы. В итоге потери 2000-100. 

Численное превосходство в 2 раза очень сильное.

А тут ещё и малый размер армии, ЛК на флангах отработали по вашим конным лучникам как на учениях.


Pacific Coast Highway
23 часа назад, Dima1spb сказал:

У меня такая битва произошла: 2000 моих конных лучника с генералом по военке где-то на +3 лучше сошлись с 2000 тяж кавалерии и 2000 легкой кавы. В итоге потери 2000-100. Еще и генерала моего захватили. Может с кубиком не повезло конечно, но не ожидал я такого результата... В обеих армиях греческий тип воинов

Там и защиты войска и атакующие. Да ещё и численность в 2 раза больше. Генерал это, конечно, круто, на тут слишком большая разница, что бы генерал мог нивилировать.


Gorthauerr

Не знаю, может с патчами это и исправят...

Но пока в игре есть неплохое разнообразие войск, которое графически почти не отображается (максимум тяж.пех - солдат с мечем, другие войска - солдат с копьем. т.е. в движок отображение разных моделек для разных родов войск заложено, модельки просто поленились рисовать), и главное ПРОСТО НЕ НУЖНО.

Ну каву с конными лучниками из-за повышенной скорости может можно делать и всё.

 

Разница в боевых характеристиках/качестве у разных родов войск не принцпиальна, роляет численность.

Отряды в 20 ЛП (под небольшими бафами) дерутся на равных с разнородной армией с тяж.кавой, тяж.пехом, колесницами (которые по идее ЛП должны рвать), а варваров через 100лет благодаря разнице в техах - при равной численности рвут.

Отряды в 20 ЛП дерутся лучше отрядов в 10 ТП + 2 осла, только по снабжению ведь вместо 10 ТП можно делать отряды 30 ЛП!

И отрядами по 20 или 30 ЛП запинывать всех. (рекруты через 100 лет игры уже не имеют никакого значения, с КАПа не снижаются).

Тяжелая пехота, кавалерия на фланги, лучники, слоны, выбирать тактики...только ЗАЧЕМ?

Когда бомжи ЛП запинывают всех эффективнее (благодаря низкому снабжению), когда 30 бомжей просто лучше и эффективнее армии в 10-15 других, дорогих войск с кавалерийскими флангами и т.п. И расход припасов у бомжей ниже - заморочки с ослами не нужны.

 


"Разница в боевых характеристиках/качестве у разных родов войск не принцпиальна, роляет численность. "

Нет. Численность не роляет никак. Недавно отыграл от и до за Дакию (Гетию). Были войны с Македонией до 1,5 млн. погибших у оной и союзников.

Численность, вот, абсолютно не решает. Есть такое государство Мезия (протекторат Македонии у меня был). Естественно научные сдвиги на нулю. Нанимает оно наемника с "13" естественно опыт у наемника по нулям, раскачка войска нулевая. В общем 20 тыс. человек. (лучники, тяж пехота и легкая конница - короче стандартный набор).

У меня полкан "14" 70 тыс. человек, 12 технологии, 2 стобца военных традиций.

Сражение (с перезагрузами) проходило 1 к 1. У меня 4к погибших. У него 5к.

 

Сам бой проходил на холмах. То есть, я атаковал. И, как я заметил, после 100500 сражений - ландшафт ой как сильно влияет на исход боя.

Численность может повлиять на победу и то не всегда.

 

Меня удивляло то, как у компа без полкана войско стояло лучше и наносило потерь больше, чем точно такое же с полканом "8". Я видел, как отряд 2 тыс. тел без полкана у компа выносил войско союзника 10 тыс. лет с полканом с минимальными потерями. Да-да, вы правильно прочитали.

Когда играешь одну войну второй день, такое можно увидеть, что диву даешься.

Я заприметил одну особенность. У тебя союзник - Региональное государство. 50 тыс. войска своего. Технологии, даже золота есть 4-5к. У компа союзник государство с обосранным боком, 4 города, #, нанимает 80 тысячное войско, предпочтительно состоящее из рыл наемников по 12-14 очей!!! Разумеется они твоих союзников раскатывают в тонкий блин. Да, союзника даже не видно на войне.

 

Та же Мезия - зависимая страна Македонии (с обычным войском 16 тыс. рыл) при войне умудрялась каким-то фантастическим образом содержать 148 тыс!!!!!!!!!!!!!!!! 148 ООО РЫЛ. При том, что у меня войско состояло из 150 тыс. ИБО деньги ТЮТЮ.

И это при том, что у самой "Пакедонии" 400 тысячное войско.

 

Могу сказать честно, что последняя обнова ухудшила расчет сражений. Когда я играл в первых патчах, там ситуация со сражениями была более адекватной. В большинстве случаев матерая армия регулярно в 3-4 раза несла меньше потерь. Да хотя бы и потому, что были полканы "12" минимум! А здесь играешь, так полкан "9" -  это уже дичайшая редкость!

И нет-нет да эти мизерные страны, целую игру тупящие, в ходе войны нанимают наемника, который пол игры стоит на карте, а потом нагибает в сражениях. Видите ли отпрыск Паши Македонского нашелся! Ему С...ть, на то что у тебя войско 100 сражений прошло и фиг знает какие технологии. У него 13 - все парень забудь! Твои войска несут дичайшие потери от лучников и легкой пехоты.

 

Одним словом, ребятам разрабам надо еще очень хорошенько поработать над боевкой.

 


Regis Filius
(изменено)
В 10.04.2020 в 08:54, Grontos сказал:

Я видел, как отряд 2 тыс. тел без полкана у компа выносил войско союзника 10 тыс. лет с полканом с минимальными потерями. Да-да, вы правильно прочитали.

Сражались десять тысяч лет? Вроде прочитал правильно 🙂 

AI хоть и рассчитывает вероятность своей победы довольно странным образом, бросаясь иногда в самоубийственные атаки, но все-таки в 99% случаев назначает генералов, поэтому в отсутствие полководца верится с трудом, может баг какой. Еще ни разу не видел армию AI без полководца кроме тех, которые только что были наняты и идут присоединяться к основному войску, а потому де факто не могут считаться самостоятельной армией.

 

В 10.04.2020 в 08:54, Grontos сказал:

Есть такое государство Мезия (протекторат Македонии у меня был). Естественно научные сдвиги на нулю. Нанимает оно наемника с "13" естественно опыт у наемника по нулям, раскачка войска нулевая. В общем 20 тыс. человек. (лучники, тяж пехота и легкая конница - короче стандартный набор).

У меня полкан "14" 70 тыс. человек, 12 технологии, 2 стобца военных традиций.

Сражение (с перезагрузами) проходило 1 к 1. У меня 4к погибших. У него 5к.

 

Сам бой проходил на холмах. То есть, я атаковал. И, как я заметил, после 100500 сражений - ландшафт ой как сильно влияет на исход боя.

Численность может повлиять на победу и то не всегда.

Здесь главнее всего как выпал кубик и какой был состав армии по клеткам, потому что потери звучат правдоподобно. Армия в 70 тысяч человек должна или иметь большой обоз, который можно смело вычитать из общей боевой массы, или подходить кусками, получая при этом минус к морали. Технологии здесь не сильно решают, так как кроме морали они дают только минорные бонусы, и когда у мажоров технологии на 12, у племенных миноров-вассалов, находящихся рядом с цивилизованными государствами, уже должно быть около 6, то есть разница в морали совсем не велика. У варваров к тому же есть вкусные военные традиции на бонусы к лучниками и тяжелой пехоте, что тоже приятно иметь при таких наемниках. Итого, опираясь на примерно равные потери, можно предположить, что они выстояли первый наплыв и обратили его в бегство, а когда новые войска начали подходить, то они окружались и под негативным эффектов к морали так же быстро сбегали. Еще могу предположить, что 70-тысячное войско уже повоевало и шло на неполной морали, в то время как наемники подходили с полным значением. К тому же у компьютера был бонус от ландшафта, который нивелировал не только превосходство в генералах, но и сильно повлиял на базовые значения урона после кубиков.

 

В 02.03.2020 в 06:19, Gorthauerr сказал:

Разница в боевых характеристиках/качестве у разных родов войск не принцпиальна, роляет численность.

Отряды в 20 ЛП (под небольшими бафами) дерутся на равных с разнородной армией с тяж.кавой, тяж.пехом, колесницами (которые по идее ЛП должны рвать), а варваров через 100лет благодаря разнице в техах - при равной численности рвут.

Отряды в 20 ЛП дерутся лучше отрядов в 10 ТП + 2 осла, только по снабжению ведь вместо 10 ТП можно делать отряды 30 ЛП!

И отрядами по 20 или 30 ЛП запинывать всех. (рекруты через 100 лет игры уже не имеют никакого значения, с КАПа не снижаются).

Тяжелая пехота, кавалерия на фланги, лучники, слоны, выбирать тактики...только ЗАЧЕМ?

Когда бомжи ЛП запинывают всех эффективнее (благодаря низкому снабжению), когда 30 бомжей просто лучше и эффективнее армии в 10-15 других, дорогих войск с кавалерийскими флангами и т.п. И расход припасов у бомжей ниже - заморочки с ослами не нужны.

Легкая пехота при игре за мажоров начинает набирать обороты только ближе к мид-гейму, когда надо снижать недовольство в провинциях или бросать армии на осады, и только к лейт гейму, когда не остается сильных соперников, становится основной военной массой. В ранней же игре легкая пехота это корм для врагов и трата солдат. На этом, кстати, легко подловить компьютера, который бросает легкую пехоту на убой и к концу войны остается без резервов, после чего сжирается в течении 15-20 лет.

 

Например:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без учета осликов наши армии равны по численности с легким перевесом в сторону противников, вот только у меня потери 3 тысячи, а у него 17 тысяч, это еще с учетом того, что моя армия была неполной по численности и с половинчатой моралью, а армия противника атаковала в полной готовности.  Еще помогло то, что я стоял за рекой.

 

Вот еще одна битва с менее впечатляющими, но тоже наглядными результатами:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без осликов это мои 60 тысяч против его 75 тысяч, причем моя вторая армия подошла только к середине битвы, а вторая египетская армия почти сразу. Если бы моя армия тоже вступила в бой сразу, то египтяне бы убежали куда раньше с моими минимальными потерями. Плюс ко всему бой проходил в пустыне, где верблюды и легкая кавалерия египтян получают дополнительные бонусы.

 

Среднестатистическая битва:

Спойлер

spacer.png

Мои побитые 26 тысяч против его 100 тысяч. Задавили числом, но с учетом потерь и соотношения армий, это проигранная битва, которая ведет к победе в войне, потому что враг остается без солдат, а пока идет сражение другие армии захватывают крепости.

Изменено пользователем Regis Filius

Число рекрутов подрезали, так что больно не разбежишься теперь давить мясом.


RockyBalboa

Всем добрый вечер. Совсем недавно начал в Императора играть, и вот размышляю... Какой состав войск наиболее оптимален для Рима, в исторический отыгрыш. Конкретно сейчас надо раскатать Македонию, и сильно отожравшуюся Фригию. А то так смотрю, в основном ключевую роль в подсчете потери\убийства играют лишь численное преимущество и тактики (та что у Рима часто зайцем контролится). Пока сейчас держу легионы по 25к в пропорции - 6к луков\тяжей, 5к легких, 1\4 к - тяж\легкая кавалерия, и обоз... Если можно улучшить состав легиона - то будет великолепно


Gorthauerr
(изменено)
1 час назад, RockyBalboa сказал:

Пока сейчас держу легионы по 25к в пропорции - 6к луков\тяжей, 5к легких, 1\4 к - тяж\легкая кавалерия, и обоз... Если можно улучшить состав легиона - то будет великолепно

Думаю, что 50 бомжей (на то же снабжение, у ЛП скидка к снабжению 50%) этот 25тысячный сбалансированный легион ушатают.

По моему опыту игры, качество войск особо не роляет. Роляет численность и уровень технологий, а скидка в -50% к снабжению ЛП (бомжей) позволяет набирать их вдвое больше и без ослов, 

в сравнении с преимущественно тяжелопехотными и тяжелопехотно-тяжелоконными армиями так и в 3 раза больше.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, RockyBalboa сказал:

 в исторический отыгрыш.

А если в отыгрышь, то набирать ТП пол-армии (обычно довеском к легиону из ТП шли ауксиларии такой же численности) или более. 6к ТП для отыгрыша мало.

Изменено пользователем Gorthauerr

RockyBalboa
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Думаю, что 50 бомжей (на то же снабжение, у ЛП скидка к снабжению 50%) этот 25тысячный сбалансированный легион ушатают.

По моему опыту игры, качество войск особо не роляет. Роляет численность и уровень технологий, а скидка в -50% к снабжению ЛП (бомжей) позволяет набирать их вдвое больше и без ослов, 

в сравнении с преимущественно тяжелопехотными и тяжелопехотно-тяжелоконными армиями так и в 3 раза больше.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А если в отыгрышь, то набирать ТП пол-армии (обычно довеском к легиону из ТП шли ауксиларии такой же численности) или более. 6к ТП для отыгрыша мало.

То есть пока что в игре все решает количество (хотя тут не поспорю, пол-Испании пришлось слегка потеть, когда они оборонительными лигами заспамили), а стало быть за Рим можно побольше ТП поспамить (благо у них и атака больше благодаря военным традициям). Честно говоря жаль что так, думал параходы на старте дали хоть какую-то вариативность в составах армии, тогда подождем когда улучшат боевку. Спасибо за ответ


Gorthauerr
(изменено)
35 минут назад, RockyBalboa сказал:

тогда подождем когда улучшат боевку. Спасибо за ответ

Думаю это не та причина, чтобы откладывать игру.

Всё-равно битвы в парадоксовских играх идут на автобое, и все-равно нюансы и разнообразие ХоЙки в другие свои игры Парадоксы не завезут.

Разве что сейчас эффективнее давить толпами бомжей (ЛП) из-за скидки -50% к снабжению ( = увеличение лимита стека в 2раза).

Нерфнут бомжей - нужно будет больше нанимать юнитов подороже.

Если бы в игре сделали копейщиков, приходилось бы подгадывать состав войск по принципу "камень-ножницы=бумага". Но копейщиков нет, и войска по силе примерно равные.

Изменено пользователем Gorthauerr

3 часа назад, RockyBalboa сказал:

Всем добрый вечер. Совсем недавно начал в Императора играть, и вот размышляю... Какой состав войск наиболее оптимален для Рима, в исторический отыгрыш. Конкретно сейчас надо раскатать Македонию, и сильно отожравшуюся Фригию. А то так смотрю, в основном ключевую роль в подсчете потери\убийства играют лишь численное преимущество и тактики (та что у Рима часто зайцем контролится). Пока сейчас держу легионы по 25к в пропорции - 6к луков\тяжей, 5к легких, 1\4 к - тяж\легкая кавалерия, и обоз... Если можно улучшить состав легиона - то будет великолепно

ЛП, ТП, ЛК в равных количествах.


Lazarka
В 20.02.2020 в 13:38, Gorthauerr сказал:

Численное превосходство в 2 раза очень сильное.

А тут ещё и малый размер армии, ЛК на флангах отработали по вашим конным лучникам как на учениях.

Что там еще актуальны толпы ЛП?
Я вчера попробовал, правда не чисто ЛП, а 9ЛП+9лучников+2обоза = мясо просто мясо, ни о чем.
Попробовал 10ЛК+10конных:лучников, без обозов. Без обозов вообще не воюют. Еда проседает и не пополняется совсем. Хотя пишет запас пищи до 50, прирост +1 в месяц, но не растет шкала, и начинают умирать. Может баг.
Без обозов бегать легкая конница может только по собственной территории, тогда нормально.

Попробовал позже такой состав армии. Пока полет нормальный.
 

Screenshot_3.png


Gorthauerr
(изменено)

Давно не играл конечно, но

36 минут назад, Lazarka сказал:

Я вчера попробовал, правда не чисто ЛП, а 9ЛП+9лучников+2обоза = мясо просто мясо, ни о чем.

Вы же лучниками и обозами все превосходство ЛП (численность, джва по цене одного. А против ТП 3 по цене 1) нивелировали.

Конечно ЛП в колличестве 18 полков будет сливать другим войскам в колличестве 18 полков. Но вот 54 полка ЛП запинают 18 полков ТП. Преимущество ЛП именно в численности.

 

Ну и, ЛП хорошо воевать при значительном превосходстве в техах (тогда они и равные по численности армии ИИ из элитных полков будут запинывать).

Для превосходства в техах нужно сгонять народ в мегаполисы

(схема: вся страна в рабских латифундиях для рабов, и несколько мегаполисов - эффективней всего 1 - куда мы гоним народ и где строим массово Акадэмии)

 

Изменено пользователем Gorthauerr

Lazarka
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Давно не играл конечно, но

Вы же лучниками и обозами все превосходство ЛП (численность, джва по цене одного. А против ТП 3 по цене 1) нивелировали.

Конечно ЛП в колличестве 18 полков будет сливать другим войскам в колличестве 18 полков. Но вот 54 полка ЛП запинают 18 полков ТП. Преимущество ЛП именно в численности.

 

Ну и, ЛП хорошо воевать при значительном превосходстве в техах (тогда они и равные по численности армии ИИ из элитных полков будут запинывать).

Для превосходства в техах нужно сгонять народ в мегаполисы

(схема: вся страна в рабских латифундиях для рабов, и несколько мегаполисов - эффективней всего 1 - куда мы гоним народ и где строим массово Акадэмии)

 

Понял, спасибо, будем пробовать дальше.


Gorthauerr
40 минут назад, Lazarka сказал:

Понял, спасибо, будем пробовать дальше.

Написал развернуто, во избежание непоняток:

 


10 часов назад, Lazarka сказал:

Понял, спасибо, будем пробовать дальше.

Не пробуйте толпы ЛП, у комрада @Gorthauerr устаревшая инфа, с которой он зачем-то постоянно в этот раздел форума лезет и вводит людей в заблуждение. Если только вы не за барбов играете, у которых куча бонусов на ЛП. Но судя по вашему скрину вы за кого-то из греков. Вообще в идеале лучше всего подгонять составы армий под ваши военные традиции и тактики тоже под них подходящие. За греков как раз получается либо тактика фаланга (носорог), либо как у вас на скрине узкий проход (черепаха) - в первом случае стаки армий надо делать из ТП, ЛК и ЛП, во втором как вы и показали из ТП, ТК и лучников. Я советую первый вариант особенно на старте самом игры, ибо по содержанию такие стаки дешевле. Но вот пропорция у вас не правильная, нужно делать уклон в пользу ТП, ибо у них наибольшие бонусы и  стандартные армии в самом начале игры я делаю 6к ТП, и по 4к кавы и ЛП/лучников и один обоз (4 это вы сильно переборщили, даже для супер жирных армий 3 обоза за глаза хватает), потом довольно продолжительное время использую ормат 10к ТП, по 6к кавы и ЛП/лучников и 3 обоза, а потом когда уже сильно разрастаюсь и экономика позволяет ещё 5к ТП добавляю ко всем армиям. А по военным традициям надо в обоих этих случаях идти по средней ветке, чтобы брать все бонусы на ТП, после идёте в левую в кавалерию. После того как прокачаете левую ветку где-то до середины, когда появится новая тактика кавалерийского наскока (бык) можно и чисто конные армии посоздавать за греков, как хотите миксуйте в них ТК и ЛК, главное как вы действительно поняли сами не ставьте их на осады, ибо им не комильфо обозы держать при себе, чтобы скорость не терялась. Поэтому я конными армиями пользуюсь как раз за счёт их скорости для вылавливания и уничтожения армий врага и подстраховки осаждающих, а пехотные осаждают крепости.


Lazarka
13 часа назад, Imper сказал:

Не пробуйте толпы ЛП, у комрада @Gorthauerr устаревшая инфа, с которой он зачем-то постоянно в этот раздел форума лезет и вводит людей в заблуждение. Если только вы не за барбов играете, у которых куча бонусов на ЛП. Но судя по вашему скрину вы за кого-то из греков. Вообще в идеале лучше всего подгонять составы армий под ваши военные традиции и тактики тоже под них подходящие. За греков как раз получается либо тактика фаланга (носорог), либо как у вас на скрине узкий проход (черепаха) - в первом случае стаки армий надо делать из ТП, ЛК и ЛП, во втором как вы и показали из ТП, ТК и лучников. Я советую первый вариант особенно на старте самом игры, ибо по содержанию такие стаки дешевле. Но вот пропорция у вас не правильная, нужно делать уклон в пользу ТП, ибо у них наибольшие бонусы и  стандартные армии в самом начале игры я делаю 6к ТП, и по 4к кавы и ЛП/лучников и один обоз (4 это вы сильно переборщили, даже для супер жирных армий 3 обоза за глаза хватает), потом довольно продолжительное время использую ормат 10к ТП, по 6к кавы и ЛП/лучников и 3 обоза, а потом когда уже сильно разрастаюсь и экономика позволяет ещё 5к ТП добавляю ко всем армиям. А по военным традициям надо в обоих этих случаях идти по средней ветке, чтобы брать все бонусы на ТП, после идёте в левую в кавалерию. После того как прокачаете левую ветку где-то до середины, когда появится новая тактика кавалерийского наскока (бык) можно и чисто конные армии посоздавать за греков, как хотите миксуйте в них ТК и ЛК, главное как вы действительно поняли сами не ставьте их на осады, ибо им не комильфо обозы держать при себе, чтобы скорость не терялась. Поэтому я конными армиями пользуюсь как раз за счёт их скорости для вылавливания и уничтожения армий врага и подстраховки осаждающих, а пехотные осаждают крепости.

Спасибо за развернутый ответ!
Я так и понял что нет какого-то универсального читерского состава на все случаи жизни. И это наверное к лучшему.
Действительно нужно отталкиваться от бонусов, от того с кем предстоит воевать и какой там будет состав армии, от местности в которой придется воевать, от бюджета и т.д.
Сейчас уже играю за Бригантов. Там со старту есть бонус для ЛП(наследие болот), плюс бонусы военных технологий, для ЛП, колесниц и лучников.


Gorthauerr
14 часа назад, Imper сказал:

у комрада @Gorthauerr устаревшая инфа

Надо будет через пару патчей/DLC эдак через годик погонять ещё партейку, посмотреть действительно ли боевку прямо изменили,

или ЛП по-прежнему давит лимитом, и с высокими техами остальные виды войск избыточны?


2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Надо будет через пару патчей/DLC эдак через годик погонять ещё партейку, посмотреть действительно ли боевку прямо изменили,

или ЛП по-прежнему давит лимитом, и с высокими техами остальные виды войск избыточны?

Поменяли и не сомневайтесь даже, ваши толпы ЛП в современных реалиях = слив менповера и ничего больше.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30420

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    17

  • Imper

    10

  • Evk

    9

  • Nestiere

    9

  • sandor

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • CrazyZombie

    6

  • Skipper_SPb

    6

  • Alariko

    5

  • Praxet

    4

  • Valamir

    4

  • Kapellan

    3

  • McDuck

    3

  • Lazarka

    3

  • userthem

    3

  • FocusDeath

    2

  • LLITYPM

    2

  • Берг

    2

  • shepgrade

    2

  • Herr_Grinch

    2

  • ValetAres94

    2

  • RockyBalboa

    2

  • Brut86

    2

  • AlexTheTeacher

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Спасибо удобству казуалов, прямо сейчас для меня совершенно неиграбельны HOI4 и EU4, потому что тамошние войны вызывают у меня, как у человека, что-то слышавшего про важность логистики, острое желание

Imper

Я сыграл уже 1 партию за Карфаген - пошёл сразу по военным традициям из 3 ветки, которая "чисто карфагенская" типо, и в ней сосредоточены все бонусы на наёмников и слонов + по одному единственному бон

Praxet

Приблизительный перевод с английской вики: В Imperator: Rome боевая шахматная доска разделена на квадраты, сгруппированные в 2 ряда по 30 квадратов в каждом. У каждой стороны есть один ряд. Одна

Alariko

можно ещё добавить кнопочку "Сделать всё красиво". Ну чтоб лишним микроменеджментом вас@Gorthauerr не грузить, а чё

CrazyZombie

Думается мне, все дело было в том, что в I:R подобралась аудитория, желавшая "чего-нибудь этакого", а не рескина имеющихся проектов с их плюсами и минусами. Добавьте к этому скандал на старте игры, и

CrazyZombie

Некоторым образом, да.  Вникнув, как это работает в "четверке", я был вполне себе не против заполучить топливо, переделанные корабли, и все еще не против усложненной механики снабжения войск, вре

Nestiere

С тяжелой кавой вес истощения увеличится, и будет уже не 15, а до 20, а во многих провинциях и 17 снабжения нет...   Отличная идея, но надо делать наоборот. Сначала идёт в бой армия из 1-2

Gorthauerr

Каждую битву на паузу дважды ставить, и высчитывать по одному дню для подхода армий (если авангард по 1-2к то его хоть можно в одной прове с основным стеком водить, если 2 стека по 15 то из-за снабжен

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...