Составы войск - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Составы войск

Рекомендованные сообщения

У меня такая битва произошла: 2000 моих конных лучника с генералом по военке где-то на +3 лучше сошлись с 2000 тяж кавалерии и 2000 легкой кавы. В итоге потери 2000-100. Еще и генерала моего захватили. Может с кубиком не повезло конечно, но не ожидал я такого результата... В обеих армиях греческий тип воинов

Изменено пользователем Dima1spb
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, Dima1spb сказал:

У меня такая битва произошла: 2000 моих конных лучника с генералом по военке где-то на +3 лучше сошлись с 2000 тяж кавалерии и 2000 легкой кавы. В итоге потери 2000-100. 

Численное превосходство в 2 раза очень сильное.

А тут ещё и малый размер армии, ЛК на флангах отработали по вашим конным лучникам как на учениях.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
23 часа назад, Dima1spb сказал:

У меня такая битва произошла: 2000 моих конных лучника с генералом по военке где-то на +3 лучше сошлись с 2000 тяж кавалерии и 2000 легкой кавы. В итоге потери 2000-100. Еще и генерала моего захватили. Может с кубиком не повезло конечно, но не ожидал я такого результата... В обеих армиях греческий тип воинов

Там и защиты войска и атакующие. Да ещё и численность в 2 раза больше. Генерал это, конечно, круто, на тут слишком большая разница, что бы генерал мог нивилировать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Не знаю, может с патчами это и исправят...

Но пока в игре есть неплохое разнообразие войск, которое графически почти не отображается (максимум тяж.пех - солдат с мечем, другие войска - солдат с копьем. т.е. в движок отображение разных моделек для разных родов войск заложено, модельки просто поленились рисовать), и главное ПРОСТО НЕ НУЖНО.

Ну каву с конными лучниками из-за повышенной скорости может можно делать и всё.

 

Разница в боевых характеристиках/качестве у разных родов войск не принцпиальна, роляет численность.

Отряды в 20 ЛП (под небольшими бафами) дерутся на равных с разнородной армией с тяж.кавой, тяж.пехом, колесницами (которые по идее ЛП должны рвать), а варваров через 100лет благодаря разнице в техах - при равной численности рвут.

Отряды в 20 ЛП дерутся лучше отрядов в 10 ТП + 2 осла, только по снабжению ведь вместо 10 ТП можно делать отряды 30 ЛП!

И отрядами по 20 или 30 ЛП запинывать всех. (рекруты через 100 лет игры уже не имеют никакого значения, с КАПа не снижаются).

Тяжелая пехота, кавалерия на фланги, лучники, слоны, выбирать тактики...только ЗАЧЕМ?

Когда бомжи ЛП запинывают всех эффективнее (благодаря низкому снабжению), когда 30 бомжей просто лучше и эффективнее армии в 10-15 других, дорогих войск с кавалерийскими флангами и т.п. И расход припасов у бомжей ниже - заморочки с ослами не нужны.

 

Ссылка на комментарий

"Разница в боевых характеристиках/качестве у разных родов войск не принцпиальна, роляет численность. "

Нет. Численность не роляет никак. Недавно отыграл от и до за Дакию (Гетию). Были войны с Македонией до 1,5 млн. погибших у оной и союзников.

Численность, вот, абсолютно не решает. Есть такое государство Мезия (протекторат Македонии у меня был). Естественно научные сдвиги на нулю. Нанимает оно наемника с "13" естественно опыт у наемника по нулям, раскачка войска нулевая. В общем 20 тыс. человек. (лучники, тяж пехота и легкая конница - короче стандартный набор).

У меня полкан "14" 70 тыс. человек, 12 технологии, 2 стобца военных традиций.

Сражение (с перезагрузами) проходило 1 к 1. У меня 4к погибших. У него 5к.

 

Сам бой проходил на холмах. То есть, я атаковал. И, как я заметил, после 100500 сражений - ландшафт ой как сильно влияет на исход боя.

Численность может повлиять на победу и то не всегда.

 

Меня удивляло то, как у компа без полкана войско стояло лучше и наносило потерь больше, чем точно такое же с полканом "8". Я видел, как отряд 2 тыс. тел без полкана у компа выносил войско союзника 10 тыс. лет с полканом с минимальными потерями. Да-да, вы правильно прочитали.

Когда играешь одну войну второй день, такое можно увидеть, что диву даешься.

Я заприметил одну особенность. У тебя союзник - Региональное государство. 50 тыс. войска своего. Технологии, даже золота есть 4-5к. У компа союзник государство с обосранным боком, 4 города, #, нанимает 80 тысячное войско, предпочтительно состоящее из рыл наемников по 12-14 очей!!! Разумеется они твоих союзников раскатывают в тонкий блин. Да, союзника даже не видно на войне.

 

Та же Мезия - зависимая страна Македонии (с обычным войском 16 тыс. рыл) при войне умудрялась каким-то фантастическим образом содержать 148 тыс!!!!!!!!!!!!!!!! 148 ООО РЫЛ. При том, что у меня войско состояло из 150 тыс. ИБО деньги ТЮТЮ.

И это при том, что у самой "Пакедонии" 400 тысячное войско.

 

Могу сказать честно, что последняя обнова ухудшила расчет сражений. Когда я играл в первых патчах, там ситуация со сражениями была более адекватной. В большинстве случаев матерая армия регулярно в 3-4 раза несла меньше потерь. Да хотя бы и потому, что были полканы "12" минимум! А здесь играешь, так полкан "9" -  это уже дичайшая редкость!

И нет-нет да эти мизерные страны, целую игру тупящие, в ходе войны нанимают наемника, который пол игры стоит на карте, а потом нагибает в сражениях. Видите ли отпрыск Паши Македонского нашелся! Ему С...ть, на то что у тебя войско 100 сражений прошло и фиг знает какие технологии. У него 13 - все парень забудь! Твои войска несут дичайшие потери от лучников и легкой пехоты.

 

Одним словом, ребятам разрабам надо еще очень хорошенько поработать над боевкой.

 

Ссылка на комментарий

Regis Filius
В 10.04.2020 в 08:54, Grontos сказал:

Я видел, как отряд 2 тыс. тел без полкана у компа выносил войско союзника 10 тыс. лет с полканом с минимальными потерями. Да-да, вы правильно прочитали.

Сражались десять тысяч лет? Вроде прочитал правильно 🙂 

AI хоть и рассчитывает вероятность своей победы довольно странным образом, бросаясь иногда в самоубийственные атаки, но все-таки в 99% случаев назначает генералов, поэтому в отсутствие полководца верится с трудом, может баг какой. Еще ни разу не видел армию AI без полководца кроме тех, которые только что были наняты и идут присоединяться к основному войску, а потому де факто не могут считаться самостоятельной армией.

 

В 10.04.2020 в 08:54, Grontos сказал:

Есть такое государство Мезия (протекторат Македонии у меня был). Естественно научные сдвиги на нулю. Нанимает оно наемника с "13" естественно опыт у наемника по нулям, раскачка войска нулевая. В общем 20 тыс. человек. (лучники, тяж пехота и легкая конница - короче стандартный набор).

У меня полкан "14" 70 тыс. человек, 12 технологии, 2 стобца военных традиций.

Сражение (с перезагрузами) проходило 1 к 1. У меня 4к погибших. У него 5к.

 

Сам бой проходил на холмах. То есть, я атаковал. И, как я заметил, после 100500 сражений - ландшафт ой как сильно влияет на исход боя.

Численность может повлиять на победу и то не всегда.

Здесь главнее всего как выпал кубик и какой был состав армии по клеткам, потому что потери звучат правдоподобно. Армия в 70 тысяч человек должна или иметь большой обоз, который можно смело вычитать из общей боевой массы, или подходить кусками, получая при этом минус к морали. Технологии здесь не сильно решают, так как кроме морали они дают только минорные бонусы, и когда у мажоров технологии на 12, у племенных миноров-вассалов, находящихся рядом с цивилизованными государствами, уже должно быть около 6, то есть разница в морали совсем не велика. У варваров к тому же есть вкусные военные традиции на бонусы к лучниками и тяжелой пехоте, что тоже приятно иметь при таких наемниках. Итого, опираясь на примерно равные потери, можно предположить, что они выстояли первый наплыв и обратили его в бегство, а когда новые войска начали подходить, то они окружались и под негативным эффектов к морали так же быстро сбегали. Еще могу предположить, что 70-тысячное войско уже повоевало и шло на неполной морали, в то время как наемники подходили с полным значением. К тому же у компьютера был бонус от ландшафта, который нивелировал не только превосходство в генералах, но и сильно повлиял на базовые значения урона после кубиков.

 

В 02.03.2020 в 06:19, Gorthauerr сказал:

Разница в боевых характеристиках/качестве у разных родов войск не принцпиальна, роляет численность.

Отряды в 20 ЛП (под небольшими бафами) дерутся на равных с разнородной армией с тяж.кавой, тяж.пехом, колесницами (которые по идее ЛП должны рвать), а варваров через 100лет благодаря разнице в техах - при равной численности рвут.

Отряды в 20 ЛП дерутся лучше отрядов в 10 ТП + 2 осла, только по снабжению ведь вместо 10 ТП можно делать отряды 30 ЛП!

И отрядами по 20 или 30 ЛП запинывать всех. (рекруты через 100 лет игры уже не имеют никакого значения, с КАПа не снижаются).

Тяжелая пехота, кавалерия на фланги, лучники, слоны, выбирать тактики...только ЗАЧЕМ?

Когда бомжи ЛП запинывают всех эффективнее (благодаря низкому снабжению), когда 30 бомжей просто лучше и эффективнее армии в 10-15 других, дорогих войск с кавалерийскими флангами и т.п. И расход припасов у бомжей ниже - заморочки с ослами не нужны.

Легкая пехота при игре за мажоров начинает набирать обороты только ближе к мид-гейму, когда надо снижать недовольство в провинциях или бросать армии на осады, и только к лейт гейму, когда не остается сильных соперников, становится основной военной массой. В ранней же игре легкая пехота это корм для врагов и трата солдат. На этом, кстати, легко подловить компьютера, который бросает легкую пехоту на убой и к концу войны остается без резервов, после чего сжирается в течении 15-20 лет.

 

Например:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без учета осликов наши армии равны по численности с легким перевесом в сторону противников, вот только у меня потери 3 тысячи, а у него 17 тысяч, это еще с учетом того, что моя армия была неполной по численности и с половинчатой моралью, а армия противника атаковала в полной готовности.  Еще помогло то, что я стоял за рекой.

 

Вот еще одна битва с менее впечатляющими, но тоже наглядными результатами:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без осликов это мои 60 тысяч против его 75 тысяч, причем моя вторая армия подошла только к середине битвы, а вторая египетская армия почти сразу. Если бы моя армия тоже вступила в бой сразу, то египтяне бы убежали куда раньше с моими минимальными потерями. Плюс ко всему бой проходил в пустыне, где верблюды и легкая кавалерия египтян получают дополнительные бонусы.

 

Среднестатистическая битва:

Спойлер

spacer.png

Мои побитые 26 тысяч против его 100 тысяч. Задавили числом, но с учетом потерь и соотношения армий, это проигранная битва, которая ведет к победе в войне, потому что враг остается без солдат, а пока идет сражение другие армии захватывают крепости.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Число рекрутов подрезали, так что больно не разбежишься теперь давить мясом.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Всем добрый вечер. Совсем недавно начал в Императора играть, и вот размышляю... Какой состав войск наиболее оптимален для Рима, в исторический отыгрыш. Конкретно сейчас надо раскатать Македонию, и сильно отожравшуюся Фригию. А то так смотрю, в основном ключевую роль в подсчете потери\убийства играют лишь численное преимущество и тактики (та что у Рима часто зайцем контролится). Пока сейчас держу легионы по 25к в пропорции - 6к луков\тяжей, 5к легких, 1\4 к - тяж\легкая кавалерия, и обоз... Если можно улучшить состав легиона - то будет великолепно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, RockyBalboa сказал:

Пока сейчас держу легионы по 25к в пропорции - 6к луков\тяжей, 5к легких, 1\4 к - тяж\легкая кавалерия, и обоз... Если можно улучшить состав легиона - то будет великолепно

Думаю, что 50 бомжей (на то же снабжение, у ЛП скидка к снабжению 50%) этот 25тысячный сбалансированный легион ушатают.

По моему опыту игры, качество войск особо не роляет. Роляет численность и уровень технологий, а скидка в -50% к снабжению ЛП (бомжей) позволяет набирать их вдвое больше и без ослов, 

в сравнении с преимущественно тяжелопехотными и тяжелопехотно-тяжелоконными армиями так и в 3 раза больше.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, RockyBalboa сказал:

 в исторический отыгрыш.

А если в отыгрышь, то набирать ТП пол-армии (обычно довеском к легиону из ТП шли ауксиларии такой же численности) или более. 6к ТП для отыгрыша мало.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

RockyBalboa
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Думаю, что 50 бомжей (на то же снабжение, у ЛП скидка к снабжению 50%) этот 25тысячный сбалансированный легион ушатают.

По моему опыту игры, качество войск особо не роляет. Роляет численность и уровень технологий, а скидка в -50% к снабжению ЛП (бомжей) позволяет набирать их вдвое больше и без ослов, 

в сравнении с преимущественно тяжелопехотными и тяжелопехотно-тяжелоконными армиями так и в 3 раза больше.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А если в отыгрышь, то набирать ТП пол-армии (обычно довеском к легиону из ТП шли ауксиларии такой же численности) или более. 6к ТП для отыгрыша мало.

То есть пока что в игре все решает количество (хотя тут не поспорю, пол-Испании пришлось слегка потеть, когда они оборонительными лигами заспамили), а стало быть за Рим можно побольше ТП поспамить (благо у них и атака больше благодаря военным традициям). Честно говоря жаль что так, думал параходы на старте дали хоть какую-то вариативность в составах армии, тогда подождем когда улучшат боевку. Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, RockyBalboa сказал:

тогда подождем когда улучшат боевку. Спасибо за ответ

Думаю это не та причина, чтобы откладывать игру.

Всё-равно битвы в парадоксовских играх идут на автобое, и все-равно нюансы и разнообразие ХоЙки в другие свои игры Парадоксы не завезут.

Разве что сейчас эффективнее давить толпами бомжей (ЛП) из-за скидки -50% к снабжению ( = увеличение лимита стека в 2раза).

Нерфнут бомжей - нужно будет больше нанимать юнитов подороже.

Если бы в игре сделали копейщиков, приходилось бы подгадывать состав войск по принципу "камень-ножницы=бумага". Но копейщиков нет, и войска по силе примерно равные.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

3 часа назад, RockyBalboa сказал:

Всем добрый вечер. Совсем недавно начал в Императора играть, и вот размышляю... Какой состав войск наиболее оптимален для Рима, в исторический отыгрыш. Конкретно сейчас надо раскатать Македонию, и сильно отожравшуюся Фригию. А то так смотрю, в основном ключевую роль в подсчете потери\убийства играют лишь численное преимущество и тактики (та что у Рима часто зайцем контролится). Пока сейчас держу легионы по 25к в пропорции - 6к луков\тяжей, 5к легких, 1\4 к - тяж\легкая кавалерия, и обоз... Если можно улучшить состав легиона - то будет великолепно

ЛП, ТП, ЛК в равных количествах.

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 20.02.2020 в 13:38, Gorthauerr сказал:

Численное превосходство в 2 раза очень сильное.

А тут ещё и малый размер армии, ЛК на флангах отработали по вашим конным лучникам как на учениях.

Что там еще актуальны толпы ЛП?
Я вчера попробовал, правда не чисто ЛП, а 9ЛП+9лучников+2обоза = мясо просто мясо, ни о чем.
Попробовал 10ЛК+10конных:лучников, без обозов. Без обозов вообще не воюют. Еда проседает и не пополняется совсем. Хотя пишет запас пищи до 50, прирост +1 в месяц, но не растет шкала, и начинают умирать. Может баг.
Без обозов бегать легкая конница может только по собственной территории, тогда нормально.

Попробовал позже такой состав армии. Пока полет нормальный.
 

Screenshot_3.png

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Давно не играл конечно, но

36 минут назад, Lazarka сказал:

Я вчера попробовал, правда не чисто ЛП, а 9ЛП+9лучников+2обоза = мясо просто мясо, ни о чем.

Вы же лучниками и обозами все превосходство ЛП (численность, джва по цене одного. А против ТП 3 по цене 1) нивелировали.

Конечно ЛП в колличестве 18 полков будет сливать другим войскам в колличестве 18 полков. Но вот 54 полка ЛП запинают 18 полков ТП. Преимущество ЛП именно в численности.

 

Ну и, ЛП хорошо воевать при значительном превосходстве в техах (тогда они и равные по численности армии ИИ из элитных полков будут запинывать).

Для превосходства в техах нужно сгонять народ в мегаполисы

(схема: вся страна в рабских латифундиях для рабов, и несколько мегаполисов - эффективней всего 1 - куда мы гоним народ и где строим массово Акадэмии)

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Lazarka
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Давно не играл конечно, но

Вы же лучниками и обозами все превосходство ЛП (численность, джва по цене одного. А против ТП 3 по цене 1) нивелировали.

Конечно ЛП в колличестве 18 полков будет сливать другим войскам в колличестве 18 полков. Но вот 54 полка ЛП запинают 18 полков ТП. Преимущество ЛП именно в численности.

 

Ну и, ЛП хорошо воевать при значительном превосходстве в техах (тогда они и равные по численности армии ИИ из элитных полков будут запинывать).

Для превосходства в техах нужно сгонять народ в мегаполисы

(схема: вся страна в рабских латифундиях для рабов, и несколько мегаполисов - эффективней всего 1 - куда мы гоним народ и где строим массово Акадэмии)

 

Понял, спасибо, будем пробовать дальше.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Lazarka сказал:

Понял, спасибо, будем пробовать дальше.

Написал развернуто, во избежание непоняток:

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Lazarka сказал:

Понял, спасибо, будем пробовать дальше.

Не пробуйте толпы ЛП, у комрада @Gorthauerr устаревшая инфа, с которой он зачем-то постоянно в этот раздел форума лезет и вводит людей в заблуждение. Если только вы не за барбов играете, у которых куча бонусов на ЛП. Но судя по вашему скрину вы за кого-то из греков. Вообще в идеале лучше всего подгонять составы армий под ваши военные традиции и тактики тоже под них подходящие. За греков как раз получается либо тактика фаланга (носорог), либо как у вас на скрине узкий проход (черепаха) - в первом случае стаки армий надо делать из ТП, ЛК и ЛП, во втором как вы и показали из ТП, ТК и лучников. Я советую первый вариант особенно на старте самом игры, ибо по содержанию такие стаки дешевле. Но вот пропорция у вас не правильная, нужно делать уклон в пользу ТП, ибо у них наибольшие бонусы и  стандартные армии в самом начале игры я делаю 6к ТП, и по 4к кавы и ЛП/лучников и один обоз (4 это вы сильно переборщили, даже для супер жирных армий 3 обоза за глаза хватает), потом довольно продолжительное время использую ормат 10к ТП, по 6к кавы и ЛП/лучников и 3 обоза, а потом когда уже сильно разрастаюсь и экономика позволяет ещё 5к ТП добавляю ко всем армиям. А по военным традициям надо в обоих этих случаях идти по средней ветке, чтобы брать все бонусы на ТП, после идёте в левую в кавалерию. После того как прокачаете левую ветку где-то до середины, когда появится новая тактика кавалерийского наскока (бык) можно и чисто конные армии посоздавать за греков, как хотите миксуйте в них ТК и ЛК, главное как вы действительно поняли сами не ставьте их на осады, ибо им не комильфо обозы держать при себе, чтобы скорость не терялась. Поэтому я конными армиями пользуюсь как раз за счёт их скорости для вылавливания и уничтожения армий врага и подстраховки осаждающих, а пехотные осаждают крепости.

Ссылка на комментарий

Lazarka
13 часа назад, Imper сказал:

Не пробуйте толпы ЛП, у комрада @Gorthauerr устаревшая инфа, с которой он зачем-то постоянно в этот раздел форума лезет и вводит людей в заблуждение. Если только вы не за барбов играете, у которых куча бонусов на ЛП. Но судя по вашему скрину вы за кого-то из греков. Вообще в идеале лучше всего подгонять составы армий под ваши военные традиции и тактики тоже под них подходящие. За греков как раз получается либо тактика фаланга (носорог), либо как у вас на скрине узкий проход (черепаха) - в первом случае стаки армий надо делать из ТП, ЛК и ЛП, во втором как вы и показали из ТП, ТК и лучников. Я советую первый вариант особенно на старте самом игры, ибо по содержанию такие стаки дешевле. Но вот пропорция у вас не правильная, нужно делать уклон в пользу ТП, ибо у них наибольшие бонусы и  стандартные армии в самом начале игры я делаю 6к ТП, и по 4к кавы и ЛП/лучников и один обоз (4 это вы сильно переборщили, даже для супер жирных армий 3 обоза за глаза хватает), потом довольно продолжительное время использую ормат 10к ТП, по 6к кавы и ЛП/лучников и 3 обоза, а потом когда уже сильно разрастаюсь и экономика позволяет ещё 5к ТП добавляю ко всем армиям. А по военным традициям надо в обоих этих случаях идти по средней ветке, чтобы брать все бонусы на ТП, после идёте в левую в кавалерию. После того как прокачаете левую ветку где-то до середины, когда появится новая тактика кавалерийского наскока (бык) можно и чисто конные армии посоздавать за греков, как хотите миксуйте в них ТК и ЛК, главное как вы действительно поняли сами не ставьте их на осады, ибо им не комильфо обозы держать при себе, чтобы скорость не терялась. Поэтому я конными армиями пользуюсь как раз за счёт их скорости для вылавливания и уничтожения армий врага и подстраховки осаждающих, а пехотные осаждают крепости.

Спасибо за развернутый ответ!
Я так и понял что нет какого-то универсального читерского состава на все случаи жизни. И это наверное к лучшему.
Действительно нужно отталкиваться от бонусов, от того с кем предстоит воевать и какой там будет состав армии, от местности в которой придется воевать, от бюджета и т.д.
Сейчас уже играю за Бригантов. Там со старту есть бонус для ЛП(наследие болот), плюс бонусы военных технологий, для ЛП, колесниц и лучников.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Imper сказал:

у комрада @Gorthauerr устаревшая инфа

Надо будет через пару патчей/DLC эдак через годик погонять ещё партейку, посмотреть действительно ли боевку прямо изменили,

или ЛП по-прежнему давит лимитом, и с высокими техами остальные виды войск избыточны?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Надо будет через пару патчей/DLC эдак через годик погонять ещё партейку, посмотреть действительно ли боевку прямо изменили,

или ЛП по-прежнему давит лимитом, и с высокими техами остальные виды войск избыточны?

Поменяли и не сомневайтесь даже, ваши толпы ЛП в современных реалиях = слив менповера и ничего больше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26150

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    17

  • Imper

    10

  • Evk

    9

  • Nestiere

    9

  • sandor

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • CrazyZombie

    6

  • Skipper_SPb

    6

  • Alariko

    5

  • Praxet

    4

  • Valamir

    4

  • Kapellan

    3

  • McDuck

    3

  • Lazarka

    3

  • userthem

    3

  • FocusDeath

    2

  • LLITYPM

    2

  • Берг

    2

  • shepgrade

    2

  • Herr_Grinch

    2

  • ValetAres94

    2

  • RockyBalboa

    2

  • Brut86

    2

  • AlexTheTeacher

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Спасибо удобству казуалов, прямо сейчас для меня совершенно неиграбельны HOI4 и EU4, потому что тамошние войны вызывают у меня, как у человека, что-то слышавшего про важность логистики, острое желание

Imper

Я сыграл уже 1 партию за Карфаген - пошёл сразу по военным традициям из 3 ветки, которая "чисто карфагенская" типо, и в ней сосредоточены все бонусы на наёмников и слонов + по одному единственному бон

Praxet

Приблизительный перевод с английской вики: В Imperator: Rome боевая шахматная доска разделена на квадраты, сгруппированные в 2 ряда по 30 квадратов в каждом. У каждой стороны есть один ряд. Одна

CrazyZombie

Думается мне, все дело было в том, что в I:R подобралась аудитория, желавшая "чего-нибудь этакого", а не рескина имеющихся проектов с их плюсами и минусами. Добавьте к этому скандал на старте игры, и

Nestiere

С тяжелой кавой вес истощения увеличится, и будет уже не 15, а до 20, а во многих провинциях и 17 снабжения нет...   Отличная идея, но надо делать наоборот. Сначала идёт в бой армия из 1-2

Gorthauerr

Каждую битву на паузу дважды ставить, и высчитывать по одному дню для подхода армий (если авангард по 1-2к то его хоть можно в одной прове с основным стеком водить, если 2 стека по 15 то из-за снабжен

userthem

Так же добавлю, что ресурс нужен не только для найма, но и для восполнения.     Кто-то пробовал конные войска? Играю за Селевков, в начале распустил все войска и сформировал четыре войс

ValetAres94

Лучники - осадный отряд "для богатых". Низкий расход продовольствия позволяет держать корпуса в 10 000 рыл и эффективно вести ими осаду. Боевой потенциал у них выше чем у лёгкой пехтуры, что позволяет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...