Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Mercenaries


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

Мехвоины, есть хорошая инфа со стрима. Стрим был намного информативный на новости, чем ранее выпуски.

 

  • Вместо ЗБТ будет Демо версия и ее отодвинули на 26 ноября за две недели до релиза, там будет 5-6 готовых миссий.
  • Будет полная карта Сферы, но большая часть контрактов будет в т.н. Зонах Боевых действий и будут Индустриальные районы.
  • Кампания начинается на территории Давиона.
  • Катапультироваться нельзя, мех уничтожили - ты провалил миссию.
  • Будут контракты состоящие из нескольких связанных миссий, 4-5 подряд.
  • Рефандов было меньше 20%, большая часть указало что решили сохранить плюшки в MWO, а потом купить по региональным ценам.
  • Пехоты не будет, но обещают очень много наземной техники и летунов.
  • На всех планетах будет одинаковая гравитация.
  • Стримерам возможно тоже будут давать демку до релиза, но другую.
  • В ноябре обещают сделать обещанное усилие на PR, обещают выложить полное видео прохождение нескольких миссий.
  • Нельзя будет воевать на Терре за\против Комстара, но может быть в будущем.
  • Расс сейчас сказал что будет что-то маркетинговое в октябре что "всем понравится", но ничего не сказал конкретного.
  • Заставок с живыми актерами не будет.
  • Возможно в кооп можно будет сыграть через локалку, но офф. поддержки и тестирования этой фичи не будет.
  • Можно будет вместо LL поставить ML или SL, но не наоборот и точки будут фиксированные. То есть один LL меняем на ML, но не один LL на 5 ML. Это если игрок захочет обглечить мех и использовать свободный тоннаж в другом.
  • Режимы карьеры как в Battletech пока не будет, но могут добавить патчами или моддингом.
  • Будет пару трельеров в ноябре, но без упора на кампанию, дабы не раскрывать секреты. Один трейлер о мехлабе.
  • Обещают сложную игру с хорошим ИИ. Были приглашены дополнительные люди для написания сюжета и т.д.
  • Релиз точно намечен на 10 декабря.
  • Можем иметь активных 12 мехов в кампании, остальные на ремонты или хранение.
  • Готовят возможность моддинга сразу на релизе, но могут и чуть позже сделать. Будет отдельно стрим по моддингу.
  • До 4 игроков онлайн можно будет играть.
  • Пакеты дополнение рассматриваются как желанные.
  • Можем видеть маленькие фракции внутри больших фракций ( Великих Домов ).

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Кстати, кто не видел вот видео с Мехкона декабря 2018 года. Геймплей в 20 минут.

 


Pyc_MadWolf

Горячие скриншоты.

SU3K3GZV6rE.jpg

 

RCl5D5Q541A.jpg

 

Спойлер

g9K2cdyd1u4.jpg

GcKbvvE0SFM.jpg

 

 


Pyc_MadWolf
Спойлер

HJWXlEkn9Os.jpg

6-82wZLGGNE.jpg

 


Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
Спойлер

huDBBe5uZKI.jpg

 

PQsJu_GIySo.jpg

 


Pyc_MadWolf
Спойлер

BGEYbweJvmg.jpg

 


Pyc_MadWolf

Через 9 дней в свет выйдет демо версия для БТ. И ее можно будет транслировать в инет, так что мы все всё увидим :)

  PKaHJdZKz9E.jpg


Pyc_MadWolf

На официальном сайте опубликовали новость о первом рассказе, повествующий предысторию до событий в MW5. Книжка выполнена в стиле книг по BT с глоссарием.

Всего будет 8 частей.

Картинки прилагаются :). Жаль, что нет перевода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. origins

Скачать тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание сюжета предыстории.

Серия рассказов MechWarrior 5 Origins погружает игроков в предысторию самых важных персонажей Кавалерии. Окунитесь в мир, который вы любите, и приготовьтесь к предстоящему действию MechWarrior 5!

В «Штиле пустоты» Николай Мейсон, член экипажа на Lyran Free Trader JumpShip, охотится за lostech. Предмет, который будет способствовать его карьере в направлении его мечты о капитанстве. Но ему нужно преодолеть опасную воду с теми, кто хочет того же.

 


Pyc_MadWolf

Видео появилось. Честно, у меня нет слов... что за качество. Вы посмотрите какой интерфейс и опять же все ярко, слепит. Но интерфейс это пипец просто.

 


WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Видео появилось. Честно, у меня нет слов... что за качество. Вы посмотрите какой интерфейс и опять же все ярко, слепит. Но интерфейс это пипец просто.

интерфейс минималистический. А ты хотел бы, чтоб  полэкрана занимали кнопочки и тумблеры ?

Графоний при рассмотрении в разрешениях выше FHD  чутка замылен. Но есть полная разрушаемость зданий и искусственных объектов.

"слепит" - это в каком плане ?  Цветовая палитра ?  В солнечный день на снегу   все и должно быть очень ярким.  Вот серьезных дымов и пожаров нет - это плохо. Не будет тактики игры  "от дымов".


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, WolfRus сказал:

интерфейс минималистический. А ты хотел бы, чтоб  полэкрана занимали кнопочки и тумблеры ?

Графоний при рассмотрении в разрешениях выше FHD  чутка замылен. Но есть полная разрушаемость зданий и искусственных объектов.

"слепит" - это в каком плане ?  Цветовая палитра ?  В солнечный день на снегу   все и должно быть очень ярким.  Вот серьезных дымов и пожаров нет - это плохо. Не будет тактики игры  "от дымов".

Да нет, могли бы сделать как в BT. Там ангар космос по сравнению с этим ангаром. Шрифты, рамки все очень просто. Наверно отвык к такому. А еще мне интерфейс в мехе напомнил, чем-то MW2. Систему повреждений, датчики нагрева, если я не ошибаюсь. Мне очень не нравится как при попаданий по меху любым типом оружия он светится как лампа. Просто потом цель не видно и не могут лазера такие эффекты оставлять. А когда Ultra AC стреляла, так как будто фугасными снарядами лупила.


Интерфейс информативный. Но недружественный. В МВО (не думал, что такое скажу когда-либо) он идеален и по цветовой гамме, и по размеру, и по расположению. Этакая приборная панель. В МВ5 радар не показывает ландшафт, и находится в стороне. Панель с вооружением мелковата. Вроде бы все то же самое, но блин не удобно. Хотя маркеры в бою мне понравились.


Pyc_MadWolf

@Mithos  с возвращением :).

Напишу и тут то, что я заметил.

Обратил внимание на интересную и очень ключевую фишку. В зонах конфликта, где происходят боевые действия, стоимость ремонта увеличена на 95%, а время ремонта на 120%. Вот так, летишь воевать, береги мехов иначе придется тратиться или лететь в тыл. Очень здорово это придумали.

Мехвоины, как вам это?

 

 


1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, как вам это?

 

Если ремонт осуществляется силами мехтеников компании игрока -- бред, если сторонними подрядчиками, например -- силами заказчика, то толково.

 

Ах, да: интерефейс, как уже отметили -- не очень.


Pyc_MadWolf
(изменено)
28 минут назад, erdvc сказал:

 

Если ремонт осуществляется силами мехтеников компании игрока -- бред, если сторонними подрядчиками, например -- силами заказчика, то толково.

 

Ах, да: интерефейс, как уже отметили -- не очень.

Раньше обещали ремонт на заводах в зонах, где нету боевых действий, а на Леопарде мелкий в стиле замены брони. Но похоже решили сделать в стиле BT и упрощают по полной. Одним словом обещаний было много и почти канон, а теперь все смещают в сторону аркады. Меня еще смутило, что когда на Атлас повесили оружие, то при подробном рассмотре обнаружились еще свободные ячейки для оборудования.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И скорострельность оружия бред, ER LL стрелял как пулемет, а перегрева и нет. При чем планета вроде не холодная. Беги и стреляй, тактики нет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

(изменено)
36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Раньше обещали ремонт на заводах в зонах, где нету боевых действий, а на Леопарде мелкий в стиле замены брони.

 

Ну, да: ведь, это как на БДК чинить танки, такой же бред.

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но похоже решили сделать в стиле BT и упрощают по полной.

 

В БТ хотя бы Арго дают и попробуй переоснастить целиком мех на лёпе! Месяца за три Ян с техниками и справятся.

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом обещаний было много и почти канон, а теперь все смещают в сторону аркады.

 

Это же рыбы -- у них это кармическое: упорно пытаться просирать целевую аудиторию в поисках казуальщиков, и так и не привлечь внимания этих самых казуальщиков.

Да и вообще, в игропроме, в последние годы, по пальцам рук можно пересчитать: у кого не было замаха на рубль, а удара на копейку.

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И скорострельность оружия бред, ER LL стрелял как пулемет, а перегрева и нет. При чем планета вроде не холодная. Беги и стреляй, тактики нет.

 

Баланс довезут, через три DLC, а может и нет. Бг-г-г.

Изменено пользователем erdvc

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, erdvc сказал:

 

Ну, да: ведь, это как на БДК чинить танки, такой же бред.

 

 

В БТ хотя бы Арго дают и попробуй переоснастить целиком мех на лёпе! Месяца за три Ян с техниками и справятся.

 

 

Это же рыбы. Да и вообще, в игропроме по пальцам рук можно пересчитать: у кого не было замаха на рубль, а удара на копейку.

 

 

Баланс довезут, через три DLC, а может и нет. Бг-г-г.

Да, одним словом Рыбы. Посмотрим демку, там больше подробностей будет. А смысл им баланс завозить, если мультиплеера не будет?  


2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обратил внимание на интересную и очень ключевую фишку. В зонах конфликта, где происходят боевые действия, стоимость ремонта увеличена на 95%, а время ремонта на 120%. Вот так, летишь воевать, береги мехов иначе придется тратиться или лететь в тыл. Очень здорово это придумали.

Мехвоины, как вам это?

Я бы такую возможность сделал настаиваемой. Сделали бы например три варианта:

1) Аркадный ремонт. Без изменений к стоимости и к скорости.

2) Средняя сложность: Штрафы к скорости и стоимости в зоне боевых действий.

3) Типа-реализм. Замена модулей в зоне БД невозможна. Снесли руку - убирай мех в запас, либо воюй все миссии на поврежденном.

 

С вариантами 2 и особенно 3 сразу бы появился смысл:

а) Держать резервные мехи

б) Не всегда выставлять на бой идеальный состав.

Особенно удачно, если еще при этом карта боевых действий будет динамическая. Т.е. летаешь слишком много чиниться в тыл - фронт сдвигается. Но это уже мечты, не верю я, что такое будет. :)

 

А то в Battletech: Restoration например практически нет необходимости менять состав основного копья.


Pyc_MadWolf
(изменено)
12 минуты назад, Olter сказал:

Я бы такую возможность сделал настаиваемой. Сделали бы например три варианта:

1) Аркадный ремонт. Без изменений к стоимости и к скорости.

2) Средняя сложность: Штрафы к скорости и стоимости в зоне боевых действий.

3) Типа-реализм. Замена модулей в зоне БД невозможна. Снесли руку - убирай мех в запас, либо воюй все миссии на поврежденном.

 

С вариантами 2 и особенно 3 сразу бы появился смысл:

а) Держать резервные мехи

б) Не всегда выставлять на бой идеальный состав.

Особенно удачно, если еще при этом карта боевых действий будет динамическая. Т.е. летаешь слишком много чиниться в тыл - фронт сдвигается. Но это уже мечты, не верю я, что такое будет. :)

 

А то в Battletech: Restoration например практически нет необходимости менять состав основного копья.

Вот уровень сложности идеальный вариант для всех, но не думаю что над этим ломали голову. 

Кстати, в игре усмотрели два варианта АС/20. У обычного АС/20 урон 23 единицы, а версия BF - 45 единиц урона. Таким же стрелял Atlas.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 860
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117646

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    384

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    16

  • Warraxe

    14

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • Combatus

    10

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...