MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, WolfRus сказал:

Русский в игре  - мда... опять LRM = РБД  и так далее...

На кой хрен их вообще перевели?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, WolfRus сказал:

Нету. в 4к по крайней мере.

А система какая? Буржуины пишут, что на максимальной графике 60 fps  в 4k обеспечивает только 2080 ti.

Изменено пользователем Fanger
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Fanger сказал:

А система какая? Буржуины пишут, что на максимальной графике 60 fps  в 4k обеспечивает только 2080 ti.

АМД FX 8150 + Radeon VII

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ребята, мне игра очень понравилась :) ! Зачет просто! Может графика не такая и крутая, но зато не так ярко как могло быть и не вижу насыщенности красок в бою, нравится экономика в игре, более продвинутая, особенно теперь реально репутация играет роль при договоре по контракту. Классно сделали с навыками пилотов и уровнями оружия. Ну и лорная модификация мехов, даже у охладителей есть точки подвески. Перевод сюжетной части хороший, про оружие уже привык, норма для меня. Физика ощущается, думал будет более аркадно, а так отлично все. Вообщем доволен до ушей :) .

Графику под себя настроил, но в основном все на высоком и смотрится хорошо. Тени, растительность и постобработку на среднее поставил.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Nigmat
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ребята, мне игра очень понравилась :) ! Зачет просто! Может графика не такая и крутая, но зато не так ярко как могло быть и не вижу насыщенности красок в бою, нравится экономика в игре, более продвинутая, особенно теперь реально репутация играет роль при договоре по контракту. Классно сделали с навыками пилотов и уровнями оружия. Ну и лорная модификация мехов, даже у охладителей есть точки подвески. Перевод сюжетной части хороший, про оружие уже привык, норма для меня. Физика ощущается, думал будет более аркадно, а так отлично все. Вообщем доволен до ушей :) .

Графика под себя настроил, но в основном все на высоком и смотрится хорошо. Тени, растительность и постобработку на среднее поставил.

А какой у тебя комп? Просто оперативка из Китая ко мне еще не пришла, поэтому пойдет ли у меня игра без тормозов - под вопросом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 часов назад, Maws235 сказал:

 

я был прав первый бой на лт 

Вообще-то первая катка была на Centurion ;)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Nigmat сказал:

А какой у тебя комп? Просто оперативка из Китая ко мне еще не пришла, поэтому пойдет ли у меня игра без тормозов - под вопросом.

Intel Core i5-7500 3.40 GHz
ASUS PRIME Z270-A
ASUS GTX 1050 Ti Phoenix 4Gb
RAM Corsair Vengeance 16 Gb DDR4. 2 планки по 8.

 

Он мне изначально все на высокое поставил. В целом в скирмешире от 30-40 фпс дает с кучей мехов и всего остального при разрешение 1080. Для меня это нормально и играть можно без проблем. Еще анизатропную фильтрацию на 2 поставил, но и при 4 не сильно падает фпс, а качество особо не меняется.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Он мне изначально все на высокое поставил. В целом в скирмешире от 30-40 фпс дает с кучей мехов и всего остального при разрешение 1080. Для меня это нормально и играть можно без проблем.

Рискну на свое ноуте запустить на минималках. Он способен удивлять все таки:
 

Спойлер

  

В 28.07.2019 в 13:54, Nigmat сказал:

Ноутбук MSI GP62 2QE Leopard Pro

 
 

ЦП

    Intel(R) Core(TM) i7-5700HQ CPU @ 2.70GHz

    Базовая скорость:    2,70 ГГц
    Сокетов:    1
    Ядра:    4
    Логических процессоров:    8
    Виртуализация:    Включено
    Кэш L1:    256 КБ
    Кэш L2:    1,0 МБ
    Кэш L3:    6,0 МБ

    Использование    44%
    Скорость    2,92 ГГц
    Процессы    195
    Потоки    2248
    Дескрипторы    88144

ВИДЕОКАРТА NVIDIA GeForce GTX 950M
Объем видеопамяти
2048 МБ
Тип видеопамяти
GDDR3

Устройства хранения данных

Объем жесткого диска
1 ТБ
Тип жесткого диска
HDD
Интерфейс жесткого диска
Serial ATA
Скорость вращения
7200 об/мин

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

Объем оперативной памяти 8 ГБ

Тип памяти
DDR3L
Частота памяти
1600 МГц

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Nigmat Я думаю на минималках запустится. Все же оказался не такой и требовательный к железу.

Вот как буржуи советуют настраивать графику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Пока скачал пиратку... И порадовался, что не купил, тем более по предзаказу. Оптимизация -- ужасная. Специально установил вышедшие вчера драйвера, как утверждает NVIDIA: специально под эту игру, и всё равно на высоких настройках игра у меня вылетает на рабочий стол через раз. Снизил качество графики: всё равно вылеты.

 

Прошел обучающую миссию, потом ещё одну за ней, плюнул и удалил.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, erdvc сказал:

Пока скачал пиратку... И порадовался, что не купил, тем более по предзаказу. Оптимизация -- ужасная. Специально установил вышедшие вчера драйвера, как утверждает NVIDIA: специально под эту игру, и всё равно на высоких настройках игра у меня вылетает на рабочий стол через раз. Снизил качество графики: всё равно вылеты.

 

Прошел обучающую миссию, потом ещё одну за ней, плюнул и удалил.

А у тебя какое железо?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще-то первая катка на Центурионе ;) .

да ну Давай поспорим 😃 ? что на  30 тонике 4 лазерном 

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А у тебя какое железо?

100% Калькулятор 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Maws235 смысл спорить, если ты уже проиграл ;). Первая катка на чем была?

Спойлер

На Centurion. Товарищи мехвоины, разве я не прав  :) ? Не важно, что это введение-обучение, но это первая миссия в игре. А то, что мы потом на другом мехе выкатываемся, так это потому что основной мех командира в ремонте.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, erdvc сказал:

Оптимизация -- ужасная. Специально установил вышедшие вчера драйвера, как утверждает NVIDIA: специально под эту игру, и всё равно на высоких настройках игра у меня вылетает на рабочий стол через раз. Снизил качество графики: всё равно вылеты.

Странно, на моем далеко не топовом железе (i5-7400, 16Гб ОЗУ, 1050Ti) игра идёт на высоких настройках безо всяких вылетов (наиграл пока 4 часа). Но это на лицензии.

 

Плохо знаком со вселенной, поэтому о лоре не могу судить, но больше всего игра напоминает прошлогодний Battletech (что, в целом, логично), но с управлением из кабины и без возможности пересобрать мех на свой лад. И пока играется очень бодро, мне нравится. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Adrens сказал:

без возможности пересобрать мех на свой лад.

Чой-то? Движки менять нельзя, остальное то в соответствии со слотами можно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Adrens добро пожаловать на форуме, мехвоин :)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Adrens добро пожаловать на форуме, мехвоин :)

Спасибо)

24 минуты назад, Mithos сказал:

Чой-то? Движки менять нельзя, остальное то в соответствии со слотами можно.

Возможно я еще не до конца разобрался, но в Battletech было определенное количество слотов под кинетическое, лазерное, ракетное и вспомогательное вооружение, и этими слотами можно было свободно пользоваться, ставя любую комбинацию вооружения, лишь бы вес позволял. Я так на Виндикатор два PPC ставил. Тут же, как я понимаю, у того же Джавелина есть слоты только под средние лазеры и заменить их, например, на уже упомянутый PPC (если мне захочется) я не могу.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Maws235 сказал:

100% Калькулятор 

 

Именно так. Поэтому и написал про оптимизацию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Adrens сказал:

Возможно я еще не до конца разобрался, но в Battletech было определенное количество слотов под кинетическое, лазерное, ракетное и вспомогательное вооружение, и этими слотами можно было свободно пользоваться, ставя любую комбинацию вооружения, лишь бы вес позволял. Я так на Виндикатор два PPC ставил. Тут же, как я понимаю, у того же Джавелина есть слоты только под средние лазеры и заменить их, например, на уже упомянутый PPC (если мне захочется) я не могу.

Просто в BT не совсем верно сделали систему оснастки мехов, а точнее не по канону. Разработчики решили сделать больше вариаций и угодить многим, но при этом там нельзя лепить, что угодно и как угодно. А вот в MW5 сделали почти 100% по лору. Ведь в чем фишка такого количества мехов и их вариантов? У каждого своя роль и нету двух одинаковых. Мехи имеют жесткие точки и нельзя сменить 1 LL на 5 ML, если нету точек подвески (слотов). Тут нам дают только в больший слот влепить оружие меньшего размера. Но одна точка подвески ( слот) дает смену на одно оружие. Так, что в целом все по канону и отлично сделали, об этом давно мечтали. Тем более есть омнимехи Кланов, а омнимехи имеют модульность и даже на поле битвы можно в полевых условиях менять оружие почти, как тебе угодно и лепи, что хочешь. Вот там не будет таких жестких точек под оружие и в этом и есть фишка омнимехов. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В целом достаточно годно получилось.

 

При этом сама игра на моем далеко не топовом железе идет довольно бодро.

Кто-нибудь понял, по какому принципу навыки прокачиваются? И на что они влияют?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91047

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...