MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 42 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Febus сказал:

Гаусс ружья я так и не полюбил, мой абсолютный фаворит эт любалинская 10ка, шотган. Также обожаю оружия ближнего боя, зарядить топором по чужому меху эт чистый кайф. Поэтому у меня всегда в ангаре есть витек, катафракт и хатамото со слотами для ближки 

Мне гаусс ружья только на Nightstar зашли и использовал, в целом я там ничего и не менял по основному варианту. Многие первые миссии из последнего дополнения прошел в таком варианте.

Ещё в свое время по приколу бегал на Shadow Cat Prime в MW3, но там гаусс ружье своеобразно работает и надо привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Я Горца люблю с гаусс винтовкой. по мне так лучший штурмовик ВС. А на Найтстаре с двумя гаусавками, когда по компании получил первые 2 выстрела два штурмовика сложились, я аж удивился такой мощи, потом посмотрел в трофеях  - 2 хедшота получились)

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Камарадес, а где на начальном этапе брать мех с системой помех/противоракетой? Может ли быть копьё где скажем три средних меха и лёгкий с помехами? Это будет играбельно?

Изменено пользователем ОскарТапатушка
Ссылка на комментарий

Combatus1
1 час назад, ОскарТапатушка сказал:

Камарадес, а где на начальном этапе брать мех с системой помех/противоракетой? Может ли быть копьё где скажем три средних меха и лёгкий с помехами? Это будет играбельно?

Я конечно, не уверен до конца, но вроде как появление таких мехов привязано к дате, субъективно они появляются после 3028 года (дата нахождения Хельмского ядра). Полагаю, что система помех может работать в радиусе, технически просто увеличивает время наведения ракет, противоракеты работают только на сам мех с системой противоракет. 

Ссылка на комментарий

Febus
7 часов назад, ОскарТапатушка сказал:

Камарадес, а где на начальном этапе брать мех с системой помех/противоракетой? Может ли быть копьё где скажем три средних меха и лёгкий с помехами? Это будет играбельно?

Это мехи второго дополнения. На терре комстар частенько продает редкие виды мехов, лучший выбор гриффин 2n. Мех лиги с улучшеной системой рэб, быстр, прыгуч и вооружение хорошее

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Febus сказал:

Это мехи второго дополнения. На терре комстар частенько продает редкие виды мехов, лучший выбор гриффин 2n. Мех лиги с улучшеной системой рэб, быстр, прыгуч и вооружение хорошее

Мне ещё Phoenix Hawk Звёздной лиги очень понравился, тоже с РЭБ.

 

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
13 часа назад, Febus сказал:

Это мехи второго дополнения. На терре комстар частенько продает редкие виды мехов, лучший выбор гриффин 2n. Мех лиги с улучшеной системой рэб, быстр, прыгуч и вооружение хорошее

Спасибо. Дополнения куплены все само собой.

12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне ещё Phoenix Hawk Звёздной лиги очень понравился, тоже с РЭБ.

 

А это будет действовать на команду в каком то радиусе или как?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, ОскарТапатушка сказал:

А это будет действовать на команду в каком то радиусе или как?

Действует на всех кто попадает в радиус действия РЭБ. Все мехи которые попали под влияние ECM или BAP имеют визуальный значок.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Вопрос по настройкам графики. Вот у меня комп позволяет максимальные настройки, а надо ли всё из них включать для самой красивой картинки? Тот же DLSS если и так 4070ti, вместе с трассировкой лучше или как? Опять же, эта трассировка. Там в настройках три пункта, первый вкл/выкл и два пункта где вкл/выкл/низко/средне/максимально. Просто вкл в трёх пунктах для трассировки норм?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

Вопрос по настройкам графики. Вот у меня комп позволяет максимальные настройки, а надо ли всё из них включать для самой красивой картинки? Тот же DLSS если и так 4070ti, вместе с трассировкой лучше или как? Опять же, эта трассировка. Там в настройках три пункта, первый вкл/выкл и два пункта где вкл/выкл/низко/средне/максимально. Просто вкл в трёх пунктах для трассировки норм?

Задавался я этим вопросом и так же ломал голову. В общем в этой игре DLSS с RTX плохо работают, оптимизации не таковой как в том же Cyberpunk. И от RTX тут толку мало, только отражения в ангаре и на зданиях, линзы лазеров и может на мехах более блестит метал. DLSS сам по себе нет смысла включать, если железо тянет при максимальной графике без RTX.

У меня RTX 4060TI 8Gb, при FHD летает на максимуме, а если включать RTX и DLSS тормоза сразу появляются (особенно при работе зума) и если даже не много мехов. Здесь игра очень динамичная и любые тормоза, затыки чувствуются.

 

Так, что рекомендую всё оставить на максимуме, а RTX не включать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Всё на максе, с DLSS(качество)+RTX, загрузка карт секунд 5 у меня. Тоже самое без DLSS секунд 10. Но в первом случае картинка какая то мыльная, а во втором чёткая.

По ФПС в игре, счётчик в обоих случаях скачет с 60 до 115+- даже когда много мехов и город. Я пока не уловил разницы кроме мыльной/чёткой картинки.

Изменено пользователем ОскарТапатушка
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, ОскарТапатушка сказал:

Всё на максе, с DLSS(качество)+RTX, загрузка карт секунд 5 у меня. Тоже самое без DLSS секунд 10. Но в первом случае картинка какая то мыльная, а во втором чёткая.

По ФПС в игре, счётчик в обоих случаях скачет с 60 до 115+- даже когда много мехов и город. Я пока не уловил разницы кроме мыльной/чёткой картинки.

Я ограничение ФПС поставил на 60 и когда с 60 падает до 40, разница заметна. 

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Кажется понял как работает система повреждений. Если кабина не на самом верху отдельным элементом, а чуть ниже или у центра торса, из двух средних лазеров нужно ровно 4 попадания по ней. Урон будет именно кабине. Если стрелять из АС-20 тоже самое, 4 попадания, но кабина почти не страдает, разрушается тупо торс. Если кабина сверху, те же 4 раза с лазеров или уже только два из АС-20. Тут в миссии ИИ сглючил, получил для трена 20 мишеней от лёгких до штурмовых, стрелял с 150 метров. Если честно, я немного расстроен такой системой. А то заливали про структуру какую то после брони и тп. Нет, тупо шкала хр.

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Сегодня ехал на каршеринге в цветах Кавалеристов Ника. Это у Делимобиля такой если что.

Ссылка на комментарий

Combatus1
В 25.01.2024 в 23:00, ОскарТапатушка сказал:

Кажется понял как работает система повреждений. Если кабина не на самом верху отдельным элементом, а чуть ниже или у центра торса, из двух средних лазеров нужно ровно 4 попадания по ней. Урон будет именно кабине. Если стрелять из АС-20 тоже самое, 4 попадания, но кабина почти не страдает, разрушается тупо торс. Если кабина сверху, те же 4 раза с лазеров или уже только два из АС-20. Тут в миссии ИИ сглючил, получил для трена 20 мишеней от лёгких до штурмовых, стрелял с 150 метров. Если честно, я немного расстроен такой системой. А то заливали про структуру какую то после брони и тп. Нет, тупо шкала хр.

Оказуалили значит (упростили) :smile43:

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

А кто то познал как раскрашивать в редакторе элементы меха на свой вкус? Я вроде близок к пониманию, но не до конца.

Изменено пользователем ОскарТапатушка
Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Я правильно понимаю, что не получится без какого то особого редактора сделать себе рисунок как хочешь? Одними кодами не получается, всё в рамках шаблона.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

Я правильно понимаю, что не получится без какого то особого редактора сделать себе рисунок как хочешь? Одними кодами не получается, всё в рамках шаблона.

Верно. Полностью свой камуфляж как хочешь придумать нельзя. Ранее в сериях такого не было, но раньше и камуфляж были интереснее, чем в этой части, имхо.

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Ещё такой момент. Кто то точно знает как в продаже или на поле боя, появляются мехи? Вот для себя понял, что после старта кампании в 2015 году быстро накопив денег при репутации 4-5 можно прыгнуть из стартовой военной зоны наверх в пром.зону Куриты или вниз через соседнюю военную зону Дэвионов и затариться Хэнчбеками на которых спокойно играть дальше. Там же у Дэвионов почти сразу бывают Арчер, Виктор и Тандерболт (это которые покупал или запомнил). Т.е году в 2015-2017 у меня получилось копью из Хэнчей(пушечный, лазерный, лазерно-ракетный). Потом добавил к нему Тандерболта т.к командирскому меху помимо огневой мощи как таковой нужны пулемёты быстро рушить здания по заданию. Ну и вот у меня в кампании 2020 год, копьё которое по идее устраивает(два Тандера два Хэнча), дали второй Вархаммер по заданию кампании, хотя и его купил ранее в 2018 примерно, там же у Дэвионов, описал выше. Ради интереса полетав по ситемам всех домов в 2020 году на 9 репутации, в продаже из нового видел Аннигилятора, Сталкера, Авесома, Баньши, Королевский Краб. Короче, тратить время на полёты в поисках или сидеть на попе ровно копить денег к датам появления если они есть?

 

Нашёл это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ОскарТапатушка
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Основная кампания в целом интересная или уступает кампаниям из дополнений? Есть смысл браться ради сюжета? Я её два раза начинал и в районе Ляо, Марика становилось скучно и бросал в итоге.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91571

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...