MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 41 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Combatus1
3 часа назад, DeVasskines сказал:

ПУ NARC кто-нибудь пользовался? Может кто рассказать, что это за прибор такой в действии?

Сам не пользовался, но по лору это ракета, которая при попадании прикрепляется к цели и начинаете подавать сигнал для наведения прочих ракет на цель. В общем, в 4 мехваре это выглядело так, цепляешь нарк на цель и те же ракеты дальнего действия можно было не прицеливать в определенном радиусе, они все летели к цели. Как в 5, пока хз, не пользовался.

Ссылка на комментарий

DeVasskines

Я правильно полагаю, что по многим признакам фракции можно ассоциировать, как: Ляо - Индия, Курито - Япония, Марика - Китай, Штанмайер - Германия... а вот что ближе к СССР (Россиии), и как понимать Расальхаг (вроде по названиям легендарных мехов - Скандинавия , но причём там ронины)?

Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, DeVasskines сказал:

Ляо - Индия, Курито - Япония, Марика - Китай, Штанмайер - Германия...

Ляо - китай и россия, курита - япония и аравия, марики - юго-восточная европа и индия. 

1 час назад, DeVasskines сказал:

Расальхаг (вроде по названиям легендарных мехов - Скандинавия , но причём там ронины)?

Скандинавия. Вам надо пройти восстание расальхага, тогда будет понятно про ронинов 

Ссылка на комментарий

DeVasskines

А разве Nightstar это не уникальный мех? Встретил его на базаре в свободном доступе!

Ссылка на комментарий

Combatus
В 05.12.2023 в 19:01, DeVasskines сказал:

А разве Nightstar это не уникальный мех? Встретил его на базаре в свободном доступе!

Не, NightStar это мех эпохи Звёздной Лиги, некогда единого государства, которое потом развалилось и Night Star просто очень древний мех, ну это как если в Вархаммер 40к это мех созданный при Императоре, т.е. совершеннее ныне существующих.

Небольшое их количество сохранилось а загашниках Ком-Стар.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Febus
14 часа назад, Combatus сказал:

Небольшое их количество сохранилось а загашниках Ком-Стар.

Также таких раритетов иногда находят кладоискатели, охотники за потерянными технологиями на подобии серого легиона смерти. Продают всяким богатеньким буратинам 

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Доброго времени суток уважаемая. Подскажите пожалуйста начинающему, как обсчитывается урон в игре? К примеру, как правильно выцеливать кабину пилота применяя скажем баллистическое оружие. С лазером понятно, а вот как отправлять снаряд. Ещё момент. Все дополнения, которые выходят и вносят некие изменения игрового процесса они вносят их и в основную сюжетную кампанию?

Ссылка на комментарий

Combatus1
3 часа назад, ОскарТапатушка сказал:

Доброго времени суток уважаемая. Подскажите пожалуйста начинающему, как обсчитывается урон в игре? К примеру, как правильно выцеливать кабину пилота применяя скажем баллистическое оружие. С лазером понятно, а вот как отправлять снаряд. 

Числа урона обычно написаны на самом оружии. Можно посмотреть в мехлабе. Проблемы с наведением? 

Всё нелучевое оружие может потребовать небольшого упреждения при стрельбе по движущимся целям. (исключение ракеты с наведением). У ракет и орудий также возможна кластеризация урона (т.е. урон написан на полный залп с полным попаданием в 1 точку, но такое на самом деле бывает редко и особенно это видно на всяких больших ракетных установках типа LRM 20, когда ракеты влетают в разные области, а некоторые вообще пролетают мимо и урон размазывается. Насчёт орудий не уверен, но вполне возможно). Насчёт дальности, то в пределах заявленной дальности прицел точку попадания показывает в основном верно, но зачастую орудия в мехваре могут стрелять дальше номинальной дальности, но чем дальше от номинала, тем меньше урон и точность.

3 часа назад, ОскарТапатушка сказал:

... Все дополнения, которые выходят и вносят некие изменения игрового процесса они вносят их и в основную сюжетную кампанию?

Ну какие-то влияют посильнее, какие-то послабее. Применительно к основной кампании сильнее всего влияют "Герои ВС" (добавляется куча миссий типа флешпойнтов из Battletech, прям маст хев к базе) + пара мехов и оружейных систем (к примеру хим. лазеры и периферийные пушки), схем раскраски, "Kestrel Lancers" добавляет дополнительную сюжетную миникампанию за Дом Девиона против Капелланской Конфедерации в ходе Операции "Крыса" в ходе 4 Войны за Наследие, ну и как всегда добавляется пара мехов, схем краски и оружейных систем, "Call to Arms" добавляет систему ближнего боя и оружие ближнего боя + также куча вариантов мехов с таким оружием из мехов добавлен Hatchetman и миникампания под него, "Rise of Rasalhague" - также добавляет миникампанию, посвящённую появлению Республики Расальхаг и войне с ронинами Объединения Драконис, мех Crusader, схему раскраски + систему заданий в кабаках (возможности срубить доп. деньги на левых услугах), ну и "Гамбит Дракона" - также добавляет миникампанию по войне 3039 года + мех Longbow, схемы покраски, новые варианты мехов и систему квестов от Охотника за Головами + ареал контрактных зон других наёмных команд, как следствие вероятность столкнуться с этими наёмниками в ходе выполнения контрактов. Наёмники могут быть как за Вас, так и против Вас, усложняя или упрощая выполнение задания.

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, ОскарТапатушка сказал:

Доброго времени суток уважаемая. Подскажите пожалуйста начинающему, как обсчитывается урон в игре? К примеру, как правильно выцеливать кабину пилота применяя скажем баллистическое оружие. С лазером понятно, а вот как отправлять снаряд. Ещё момент. Все дополнения, которые выходят и вносят некие изменения игрового процесса они вносят их и в основную сюжетную кампанию?

Добро пожаловать на форум, мехвоин :) . Товарищ выше отлично всё расписал по твоим вопросам.

Да, как наберёшь 5 сообщений  посети темы с опросами, там очень интересная статистика получается и всем интересно знать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
2 часа назад, Combatus1 сказал:

Числа урона обычно написаны на самом оружии. Можно посмотреть в мехлабе. Проблемы с наведением?

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Ну это не то чтобы проблема, просто пока не получается сделать результат стрельбы, в ту же кабину пилота, более менее предсказуемым. Толком кампанию начал, но потом больше стал в случайной битве отрабатывать стрельбу с ботами. Практикуюсь на "Горбуне" с АС-20 и тремя лазерами, вроде иногда очень быстро получается погасить пилота в кабине, а иногда никак, хотя дистанции очень маленькие и без промахов. Ковырять лазерами и добивать с пушки или же тут тупо полоска с хр где по цвету будет понятно когда следующий удар может оказаться финальным? Внутренне ожидаю некого критического попадания с критическим уроном же, как обычно в рпгшках :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Добро пожаловать на форум, мехвоин :) . Товарищ выше отлично всё расписал по твоим вопросам.

Да, как наберёшь 5 сообщений  посети темы с опросами, там очень интересная статистика получается и всем интересно знать.

Спасибо. Я тут зарегался только из за игры и как мне показалось, интересных участников. А что за опросы то?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

А что за опросы то?

Опросы вот какие:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А в этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можешь уже отписаться. Это своего рода Формула 1, но с мехами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
6 часов назад, ОскарТапатушка сказал:

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Ну это не то чтобы проблема, просто пока не получается сделать результат стрельбы, в ту же кабину пилота, более менее предсказуемым. Толком кампанию начал, но потом больше стал в случайной битве отрабатывать стрельбу с ботами. Практикуюсь на "Горбуне" с АС-20 и тремя лазерами, вроде иногда очень быстро получается погасить пилота в кабине, а иногда никак, хотя дистанции очень маленькие и без промахов. Ковырять лазерами и добивать с пушки или же тут тупо полоска с хр где по цвету будет понятно когда следующий удар может оказаться финальным? Внутренне ожидаю некого критического попадания с критическим уроном же, как обычно в рпгшках :)

...

Ну нечто такое есть. Выдели цель (по умолчанию буква E на английской раскладке) и начни стрелять, на схематичной цели меха противника будет видно, что те места меха противника, куда ты попадаешь начнут потихоньку менять цвет темнея. Целая броня имеет обычно зелёный цвет, повреждённая начинает желтеть, потом краснеть и чёрный цвет означает выбитую броня, но хитрость в том, что мехи здесь имеют помимо брони ещё и структуру (внутреннюю часть, искусственные мышцы и тд и тп) и вот у них тоже есть своё значение хп.

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
13 часа назад, Combatus1 сказал:

Ну нечто такое есть. Выдели цель (по умолчанию буква E на английской раскладке) и начни стрелять, на схематичной цели меха противника будет видно, что те места меха противника, куда ты попадаешь начнут потихоньку менять цвет темнея. Целая броня имеет обычно зелёный цвет, повреждённая начинает желтеть, потом краснеть и чёрный цвет означает выбитую броня, но хитрость в том, что мехи здесь имеют помимо брони ещё и структуру (внутреннюю часть, искусственные мышцы и тд и тп) и вот у них тоже есть своё значение хп.

Допустим та же голова. Есть параметр броня, скажем её 18, ниже идёт строение, его 15. Туда прилетает снаряд АС-20 с уроном 20. Сколько нужно точных попаданий для убийства пилота?

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Углубившись в кампанию осознал, что ну нафиг её эту точность по кабине. Достаточно играть правильно подобранной группой мехов, действовать на поле боя и можно достаточно быстро выполнять миссии без огромного ущерба на ремонт. Кстати, я зря паниковал, что выходит новая игра и надо будет привыкать к ней. Пока она выйдет, к ней выйдут исправления, наполнят мир аддонами, пройдёт года два-три. Можно спокойно получать удовольствие в этой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

Углубившись в кампанию осознал, что ну нафиг её эту точность по кабине. Достаточно играть правильно подобранной группой мехов, действовать на поле боя и можно достаточно быстро выполнять миссии без огромного ущерба на ремонт. Кстати, я зря паниковал, что выходит новая игра и надо будет привыкать к ней. Пока она выйдет, к ней выйдут исправления, наполнят мир аддонами, пройдёт года два-три. Можно спокойно получать удовольствие в этой.

Главное концентрировать огонь по одному меху, эффективность уничтожения куда лучше становится. Так конечно головой нет смысла заморачиваться, но само лучше в неё попадать с Гаусс винтовки.

 

В целом игры PGI не содержат много ошибок и новая игра будет линейная, где многое будет работать на скриптах. Дополнения выйдут в течение 2025 года. Как по мне, наиграешься за это время до Кланов и успеешь созреть снова.

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Кстати, вопрос один есть. Вот эти зоны боевых действий, они сразу на всей территории региона какого то или нет? Есть смысл при репутации уже 4 скажем, уйти с севера в центр дома Дэвиона?

Ссылка на комментарий

Combatus1
4 часа назад, ОскарТапатушка сказал:

Кстати, вопрос один есть. Вот эти зоны боевых действий, они сразу на всей территории региона какого то или нет? Есть смысл при репутации уже 4 скажем, уйти с севера в центр дома Дэвиона?

Зоны обычно на границах территории Домов, в Периферии, в центре территории реже, таких много у Марика (у которых гражданские войны довольно распространённое явление). Смысла зацикливаться на зонах нет, можно летать на своё усмотрение, в больших зонах могут встретиться высокодоходные многоступенчатые миссии, но для нормального участия в них желательно иметь по ленсу на каждую миссию, можно и меньше, но тогда на часть миссий выйдут уже участвовавшие в прошлых мехи, между этими миссиями можно намутить частичный ремонт, на полный обычно тебе время не дают.

Ссылка на комментарий

Febus
5 часов назад, ОскарТапатушка сказал:

Углубившись в кампанию осознал, что ну нафиг её эту точность по кабине. Достаточно играть правильно подобранной группой мехов, действовать на поле боя и можно достаточно быстро выполнять миссии без огромного ущерба на ремонт. Кстати, я зря паниковал, что выходит новая игра и надо будет привыкать к ней. Пока она выйдет, к ней выйдут исправления, наполнят мир аддонами, пройдёт года два-три. Можно спокойно получать удовольствие в этой.

Когда я был менее точным то стрелял по ногам. Без ноги любой мех легкая мишень

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
8 минут назад, Combatus1 сказал:

Зоны обычно на границах территории Домов, в Периферии, в центре территории реже, таких много у Марика (у которых гражданские войны довольно распространённое явление). Смысла зацикливаться на зонах нет, можно летать на своё усмотрение, в больших зонах могут встретиться высокодоходные многоступенчатые миссии, но для нормального участия в них желательно иметь по ленсу на каждую миссию, можно и меньше, но тогда на часть миссий выйдут уже участвовавшие в прошлых мехи, между этими миссиями можно намутить частичный ремонт, на полный обычно тебе время не дают.

Да, слышал про "многоцелевые миссии", до них ещё рано. Спасибо. А миссия "внедрение" где по описанию надо на лёгкой технике вроде как рекогносцировкой заниматься, они без стрельбы или как?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Febus сказал:

Когда я был менее точным то стрелял по ногам. Без ноги любой мех легкая мишень

А потом альфа-страйк за сто единиц и стало безразлично? :)

Ссылка на комментарий

Febus
9 минут назад, ОскарТапатушка сказал:

А потом альфа-страйк за сто единиц и стало безразлично? :)

Гаусс ружья я так и не полюбил, мой абсолютный фаворит эт любалинская 10ка, шотган. Также обожаю оружия ближнего боя, зарядить топором по чужому меху эт чистый кайф. Поэтому у меня всегда в ангаре есть витек, катафракт и хатамото со слотами для ближки 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91577

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    378

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Warraxe

    8

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...