Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
3 часа назад, GameForGame сказал:

графика такое себе, я вот не сильно люблю с плохой графикой гонять, тen же она на уровне достаточно приятном.

Я так понимаю вы о какой то другой игре (и  наверное даже моде) говорите .Можно полюбопытствовать о какой ? 

3 часа назад, GameForGame сказал:

Плюс за белых не одна компания и там можно выбирать конкретных белых.

А в моде Sons of War можно ещё  за анархистов батьки Махно  и УНР играть .И вообще можно с помощью минимальных  исправлениий  за любую сторону сыграть !)


GameForGame

@Northern Neighbour Меня тут графика устраивает вполне.


Интересная игра, может скачаю ознакомлюсь)

Вообще хотелось бы побольше игр про революцию в России)


Flamme
(изменено)

Хм... Решил попробовать игру и чёт чувствую, что вконец запутался в массе нюансов. Собственно хотелось бы задать несколько вопросов, сформировавшихся по итогам первых ходов гранд-кампании...

P.S. Обучение, я, конечно, прошёл - но похоже понял меньше, чем мне казалось.

 

1) Я так понимаю, что нельзя проехать по железной дороге по территории, окрашенной вражеским цветом? Однако, отчего тогда зависит перекраска? Когда я направляю силы Чечека и 1-ю Чешскую дивизию на Саратов и Симбирск, то они захватывают военный контроль над этими двумя территориями, но не над теми, через которые прошли. Но когда я отправляю 2-ю Чешскую дивизию и Тюменский отряд на Екатеринбург, то они захватывают контроль над всеми территориями, через которые прошли. При том, что в обоих случаях поддержка населения на территориях - нулевая.

А если всё же проехать можно - то какого лешего, когда я отдаю такой приказ - он не выполняется?

 

2) И вообще: как территории под контроль брать?

 

3) Как вообще коррелируют сила отряда на карте и в битве и как можно проверить реальную численность и боеспособность отряда? Для примера: сила отряда красных в Саранске - 33, сила отряда Чечека - 258. Сила 3-й армии красных в Екатеринбурге - 145, сила 2-й Чешской дивизии - 355. Однако в бою, что там, что там соотношение сил примерно 10 тысяч чехов против 12 тысяч красных. Причём в первом случае чехи побеждают в бою, но город не берут, во втором - стабильно захватывают город. Стратегию им ставлю одну и ту же.

 

4) Как отряды создавать я вроде понял - а переименовывать их никак нельзя? И отчего вообще зависит получившееся название? В одном случае подразделения образовывают просто дивизию (если сводишь в дивизии башкирские отряды, например), в другом - формируется национальная дивизия (уральцы и сибирцы часто формируют такие), в третьем - вообще именное подразделение (отряд Калмыкова). Или например, изначально башкиры образовывают Национальную башкирскую армию - но если свести их в две дивизии их соединение переименуется в колонну с именем генерала...

 

5) Как вообще действует авиация? Вроде в обучении про это было - но догнать не догнал.

 

6) И флот. Он вообще может поддержать арт.огнём своих при сражении на соседних территориях?

 

7) При создании подразделений вообще есть разница между бригадой и полком, кроме того, что первый имеет большую номинальную силу и требует значительно больше ресурсов для создания?

 

8) Как вообще можно толком использовать отряды с чертой "выжженная земля", которые зачастую являются партизанскими? Отправлять в тылы противника не всегда продуктивно - ибо сам потом и прихожу в выжженую глушь - имеет ли смысл отправлять их в гарнизоны?

 

9) Можно ли как-то помешать отступлению противников из боя, чтобы потом не вылавливать шкерящихся по лесам красных, которые непонятно каким образом в глухой тайге умудряются отряды пополнять? И вообще - как добивать разбитые отряды, которые ползают везде как тараканы (помню, как в Ледяном походе пытался отряд моряков из Новороссийска добить - ходов шесть гонял его по степям у Азова двумя казачьими дивизиями)?

 

10) Принцип блокировки отрядов я вроде ещё понял (КОМУЧ, чтоб его!!), а по какому принципу отряды активируются и деактивируются сами собой?

 

11) Можно ли задать отряду несколько приказов? Ну, например, чтобы он, двигаясь из точки А в точку В, взял город в точке С, через который пролегает его маршрут, а не прошёл мимо? А то смешно выходит, когда 3-я Чешская дивизия, двигаясь на север от Владивостока, флегматично обходит два совершенно пустых города, которые приходится брать отряду Калмыкова. Причём поодиночке - один на первом ходу, другой на втором.

 

12) И касательно исторической части: можно ли таки спасти Николая II? Вроде беру Ебург на первом же ходу - сообщения о расстреле царской семьи нет, но и самой семьи нет... Правильно ли я понимаю, что после ноября 1918-го чехи станут бесполезны? Имея под началом четыре подфракции (чехи, сибиряки, националисты и КОМУЧ) какие теоретически проблемы я могу заработать? Отыграв до октября прямых проблем вроде не заметил...

Изменено пользователем Flamme

romarchi

Отпишу по памяти, давно не играл в эту игру серии.

7 минут назад, Flamme сказал:

1) Я так понимаю, что нельзя проехать по железной дороге по территории, окрашенной вражеским цветом?

Вроди можно, но скорость резко падает. Грубо говоря, этот участок вы не как по ЖД проходите.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

Однако, отчего тогда зависит перекраска? Когда я направляю силы Чечека и 1-ю Чешскую дивизию на Саратов и Симбирск, то они захватывают военный контроль над этими двумя территориями, но не над теми, через которые прошли. Но когда я отправляю 2-ю Чешскую дивизию и Тюменский отряд на Екатеринбург, то они захватывают контроль над всеми территориями, через которые прошли. При том, что в обоих случаях поддержка населения на территориях - нулевая.

Бывает такое. да...

Как я понял - зависит от силы\численности отряда. Многочисленный (корпус) закрашивает проходя. Если всего дивизия - ну тут по разному.

Иногда мне приходилось держать дивизию на ключевых участках для покраса пару ходов.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

А если всё же проехать можно - то какого лешего, когда я отдаю такой приказ - он не выполняется?

А тут привыкайте камрад))) Ваши приказы будут часто не выполняться.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

3) Как вообще коррелируют сила отряда на карте и в битве и как можно проверить реальную численность и боеспособность отряда?

Вроди Контрл нажать - там выскочит количество у каждого отряда в стеке.

Боеспособность - синяя шкала рядом со шкалой комплектации.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

Для примера: сила отряда красных в Саранске - 33, сила отряда Чечека - 258. Сила 3-й армии красных в Екатеринбурге - 145, сила 2-й Чешской дивизии - 355. Однако в бою, что там, что там соотношение сил примерно 10 тысяч чехов против 12 тысяч красных. Причём в первом случае чехи побеждают в бою, но город не берут, во втором - стабильно захватывают город. Стратегию им ставлю одну и ту же.

Ммм... бывает что в конце противник выбит, но город не взят - приходится тратить ещё ход. 

Как мне кажется - тут большая роль командира, что может в конце штурмовую стратегию сменить на обычную атаку. Но чаще всего - город не берется если атака в последний\предпоследний день марша. 

 

7 минут назад, Flamme сказал:

4) Как отряды создавать я вроде понял - а переименовывать их никак нельзя?

Вроди армии я переименовывал...

 

7 минут назад, Flamme сказал:

5) Как вообще действует авиация? Вроде в обучении про это было - но догнать не догнал.

Какие-то бонусы во время боя. (бомбы или разведка)

 

7 минут назад, Flamme сказал:

7) При создании подразделений вообще есть разница между бригадой и полком, кроме того, что первый имеет большую номинальную силу и требует значительно больше ресурсов для создания?

В смысле разные по силе единичные отряды в меню создания войск?

Выделите отряд, он покажет, что может состоять из нескольких единиц условных батальонов. Их количество различается.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

8) Как вообще можно толком использовать отряды с чертой "выжженная земля", которые зачастую являются партизанскими? Отправлять в тылы противника не всегда продуктивно - ибо сам потом и прихожу в выжженую глушь - имеет ли смысл отправлять их в гарнизоны?

Я их завожу в тыл армии противника - снижает снабжение. Если ещё и жд подорвать. То иногда можно добиться голода у противника. 

Но котлы эффективнее. 

 

7 минут назад, Flamme сказал:

9) Можно ли как-то помешать отступлению противников из боя, чтобы потом не вылавливать шкерящихся по лесам красных, которые непонятно каким образом в глухой тайге умудряются отряды пополнять? И вообще - как добивать разбитые отряды, которые ползают везде как тараканы (помню, как в Ледяном походе пытался отряд моряков из Новороссийска добить - ходов шесть гонял его по степям у Азова двумя казачьими дивизиями)?

Можно, но гемор. Это надо сделать так, чтоб ваши части были и в тех местах куда отступит противник, со стратегией атака. 

и получится не одно, а скажем три сражения. 

1 основное

2,3 с отступившими войсками.

И тогда будет шанс уничтожить войска противника целиком.

Но у меня такое было оооочень редко.

Чаще приходилось оставлять кав.дивизии с артой. Что гоняли недобитки. Но я не бегаю за мелочью особо - зимой как правило или дохнут или уходят к своим.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

10) Принцип блокировки отрядов я вроде ещё понял (КОМУЧ, чтоб его!!), а по какому принципу отряды активируются и деактивируются сами собой?

Ивенты вроди.

И у каждого заблокированного можно почитать, сколько ходов он будет под замком.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

11) Можно ли задать отряду несколько приказов? Ну, например, чтобы он, двигаясь из точки А в точку В, взял город в точке С, через который пролегает его маршрут, а не прошёл мимо?

Стратегия штурм - будет брать всё на пути.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

12) И касательно исторической части: можно ли таки спасти Николая II? Вроде беру Ебург на первом же ходу - сообщения о расстреле царской семьи нет, но и самой семьи нет...

Видимо он ни в игре, ни в реале не нужен)))

 

7 минут назад, Flamme сказал:

Правильно ли я понимаю, что после ноября 1918-го чехи станут бесполезны? Имея под началом четыре подфракции (чехи, сибиряки, националисты и КОМУЧ) какие теоретически проблемы я могу заработать? Отыграв до октября прямых проблем вроде не заметил...

Чехи когда то свалят. Как интервенты, если за ВСЮР играть.

Сибиряки с уральцами - западнее Перми будут получать штрафы. 

Поэтому стройте в основном силы КОМУЧа. Их же и "лечите" побольше иных. Они будут Москву брать.


zmeyvoitel

Там еще мануал желательно почитать.
 

30 минут назад, Flamme сказал:

1) Я так понимаю, что нельзя проехать по железной дороге по территории, окрашенной вражеским цветом?

Можно. Цвет на проходимость не влияет. Просто нельзя перемещаться по ж/д пока провинция не захвачена.

 

31 минуту назад, Flamme сказал:

Однако, отчего тогда зависит перекраска?

От военного контроля. Если фильтр карты стоит на военный контроль.
 

37 минут назад, Flamme сказал:

какого лешего, когда я отдаю такой приказ - он не выполняется?

А отчетах пишут что и почему. В основном войска позже выступают или не могут за ход перейти куда отправили.
 

38 минут назад, Flamme сказал:

2) И вообще: как территории под контроль брать?

Для повышения военного контроля нужно войска размещать в провинции. Ну и когда транзитом идут - контроль тоже повышается.
 

38 минут назад, Flamme сказал:

 Как вообще коррелируют сила отряда на карте и в битве и как можно проверить реальную численность и боеспособность отряда?

Численность и боеспособность - разные вещи. Численность по нажатию шифта вроде можно посмотреть. Боеспособность - сразу видно. По мере движения и боев боеспособность падает.
Там еще можно открыть развернутый отчет по бою, где можно посмотреть что и почему.
 

41 минуту назад, Flamme сказал:

а переименовывать их никак нельзя?

Нельзя. А зачем?  Отряды по командиру называются. 

 

43 минуты назад, Flamme сказал:

5) Как вообще действует авиация?

В мануале есть. Авиация действует во время хода если стоит в городе или складах. Отчеты по действиям авиации выкладываются в отчетах внизу.

 

45 минут назад, Flamme сказал:

6) И флот. Он вообще может поддержать арт.огнём своих при сражении на соседних территориях?

Та же фигня. Флот, если есть приказ на обстрел,- обстреливает врагов в соседних провинциях. Непосредственно во время сухопутного боя флот не участвует.

 

47 минут назад, Flamme сказал:

7) При создании подразделений вообще есть разница между бригадой и полком, кроме того, что первый имеет большую номинальную силу и требует значительно больше ресурсов для создания?

Нет разницы, кроме того что в дивизию можно свести больше сил. И соответственно - в корпус. 

 

48 минут назад, Flamme сказал:

8) Как вообще можно толком использовать отряды с чертой "выжженная земля", которые зачастую являются партизанскими?

Партизаны - должны партизанить ) Кто как хочет - тот так и использует. 

 

49 минут назад, Flamme сказал:

Можно ли как-то помешать отступлению противников из боя

Окружить со всех сторон своим военным контролем, чтоб отступить не могли. Мелкие части выбивают мелкими же частями из ВОХРы-ЧК или казаков.

 

51 минуту назад, Flamme сказал:

Принцип блокировки отрядов я вроде ещё понял (КОМУЧ, чтоб его!!), а по какому принципу отряды активируются и деактивируются сами собой?

Активный или пассивный командир определяется каждый ход по игровой механике. В настройках можно сделать так чтоб войска с пассивным командиром блокировались в провинции. Но зачем?

 

53 минуты назад, Flamme сказал:

11) Можно ли задать отряду несколько приказов?

Нет. Задать конечно можно, но тут и прямой единственный приказ могут не выполнить )

 

54 минуты назад, Flamme сказал:

можно ли таки спасти Николая II?

Нельзя.

 

54 минуты назад, Flamme сказал:

Правильно ли я понимаю, что после ноября 1918-го чехи станут бесполезны?

Да. Их выводить нужно через Владивосток. 

 

55 минут назад, Flamme сказал:

какие теоретически проблемы я могу заработать?

Ну, с потерей Самары и диктатурой Колчака - КОМУЧ разбегается.


Flamme
48 минут назад, romarchi сказал:

Вроди можно, но скорость резко падает. Грубо говоря, этот участок вы не как по ЖД проходите.

Ну вот именно про ж/д я и спрашивал... Получается, что нельзя... Хм...

49 минут назад, romarchi сказал:

Как я понял - зависит от силы\численности отряда. Многочисленный (корпус) закрашивает проходя. Если всего дивизия - ну тут по разному.

Тогда странно. У Чечека достаточно большое формирование, но он провинции по пути к Саратову не красит. В Тюменском отряде - пехотный полк и бронепоезд, но он провинции от Тюмени до Ебурга красит... Но при этом, даже если объединить его со 2-й дивизией, получившееся соединение путь к Перми закрасить не сумеет...

Кажется мне грозит вывих мозга...

51 минуту назад, romarchi сказал:

А тут привыкайте камрад))) Ваши приказы будут часто не выполняться.

Не о том речь. Я говорил том, что даже если посадить соединение на поезд, она пойдёт пешком. Но тут я ответ уже получил - дело просто в том, что она не может воспользоваться ж/д на чужой территории.

53 минуты назад, romarchi сказал:

Как мне кажется - тут большая роль командира, что может в конце штурмовую стратегию сменить на обычную атаку. Но чаще всего - город не берется если атака в последний\предпоследний день марша. 

Ну может дело в командире... 

53 минуты назад, romarchi сказал:

В смысле разные по силе единичные отряды в меню создания войск?

Да.

1 час назад, romarchi сказал:

Можно, но гемор. Это надо сделать так, чтоб ваши части были и в тех местах куда отступит противник, со стратегией атака. 

и получится не одно, а скажем три сражения. 

1 основное

2,3 с отступившими войсками.

И тогда будет шанс уничтожить войска противника целиком.

Но у меня такое было оооочень редко.

Ясно.

1 час назад, romarchi сказал:

Чаще приходилось оставлять кав.дивизии с артой. Что гоняли недобитки. Но я не бегаю за мелочью особо - зимой как правило или дохнут или уходят к своим.

Вот если бы...

1 час назад, romarchi сказал:

И у каждого заблокированного можно почитать, сколько ходов он будет под замком.

Я не про блокировку - с ней-то как раз всё понятно. Я про активацию/деактивацию (то бишь белый/жёлтый конверт). Она вообще имеет принципы или просто рандом?

1 час назад, romarchi сказал:

Стратегия штурм - будет брать всё на пути.

Хм... Чёт не замечал... Ладно.

1 час назад, romarchi сказал:

Видимо он ни в игре, ни в реале не нужен)))

Жаль.

1 час назад, romarchi сказал:

Сибиряки с уральцами - западнее Перми будут получать штрафы. 

Эм... Ну под сибиряками я имел в виду просто белых - не национальные отряды.

44 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Там еще мануал желательно почитать.

Почитал. Вот и уточняю/узнаю то что недопонял/не понял вообще.

44 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Можно. Цвет на проходимость не влияет. Просто нельзя перемещаться по ж/д пока провинция не захвачена.

Ну что меня и интересовало.

45 минут назад, zmeyvoitel сказал:

От военного контроля. Если фильтр карты стоит на военный контроль.

Это я понял... А вот сам военный контроль от чего зависит... Почему в одном случае достаточно просто пройтись по территории небольшим отрядом, а в другом надо целую дивизию поставить на стоянку?

49 минут назад, zmeyvoitel сказал:

А отчетах пишут что и почему. В основном войска позже выступают или не могут за ход перейти куда отправили.

Ну выше я уточнил, что имел в виду. Тут я уже всё понял.

50 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Численность и боеспособность - разные вещи.

Это я понял. 

51 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

Боеспособность - сразу видно. По мере движения и боев боеспособность падает.

То есть цифра силы отряда показывает именно боеспособность? Или сочетание численности и боеспособности?

51 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

Нельзя. А зачем?  Отряды по командиру называются. 

Во-первых: не все.

Во-вторых: просто для колориту... Ну интересней же, когда у тебя не просто дивизия - а башкирская дивизия. 

55 минут назад, zmeyvoitel сказал:

В мануале есть. Авиация действует во время хода если стоит в городе или складах. 

Честно сказать - не нашёл.

То есть к армии прикреплять самолёты нет смысла? А каков радиус действия?

56 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Та же фигня. Флот, если есть приказ на обстрел,- обстреливает врагов в соседних провинциях. Непосредственно во время сухопутного боя флот не участвует.

Ну первое я знал.

Насчёт второго - жаль таки.

57 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Нет разницы, кроме того что в дивизию можно свести больше сил. И соответственно - в корпус. 

Понятно. То есть тут следует исходить исключительно из текущей экономической ситуации ну и из того, что заказываю (ибо, например, у восточных белых чисто белых конных полков вообще не увидел - только сибирские, восточные и туркменские).

58 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Партизаны - должны партизанить ) Кто как хочет - тот так и использует.

То бишь для гарнизонов не годятся. Ясно.

59 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Активный или пассивный командир определяется каждый ход по игровой механике.

Угу... Понятно.

59 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Нет. Задать конечно можно, но тут и прямой единственный приказ могут не выполнить )

Ну не выполнить - это ладно. Я именно про описанную ситуацию на грани абсурда, когда проходящие войска тупо игнорируют совершенно пустые города и не занимают их.

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Нельзя.

Жаль.

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Да. Их выводить нужно через Владивосток. 

Хм... Понятно... То есть 3-я дивизия и иркутский отряд в любом случае на фронт не поспеют, да и Гайда оказывается бесполезен... разве что на Красноярск Пепеляева двинуть... Так ему опять же сил не хватит...

Значит чехов надо на первых ходах гонять по-максимуму...

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Ну, с потерей Самары и диктатурой Колчака - КОМУЧ разбегается.

И его войска пропадают? 

Хм. Значит смысла пополнять части КОМУЧа тоже немного - лучше сосредоточиться на своих собственных войсках... Хотяяяя... а диктатура Колчака обязательна или есть альтернативы?


romarchi
3 минуты назад, Flamme сказал:

Тогда странно. У Чечека достаточно большое формирование, но он провинции по пути к Саратову не красит. В Тюменском отряде - пехотный полк и бронепоезд, но он провинции от Тюмени до Ебурга красит... Но при этом, даже если объединить его со 2-й дивизией, получившееся соединение путь к Перми закрасить не сумеет...

Кажется мне грозит вывих мозга...

Может бронепоезд хорошо красит?

Но емнип с закрасом до Ебурга проблем не было... Переброска с самого ДВ шла нормально.

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

Не о том речь. Я говорил том, что даже если посадить соединение на поезд, она пойдёт пешком. Но тут я ответ уже получил - дело просто в том, что она не может воспользоваться ж/д на чужой территории.

Да, есть такой момент. Надо в тылу держать сеть гарнизонов по Трансибу. Красные партизаны будут там переодично появляться. 

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

 

Я не про блокировку - с ней-то как раз всё понятно. Я про активацию/деактивацию (то бишь белый/жёлтый конверт). Она вообще имеет принципы или просто рандом?

Конверт - да, рендом. Но вроди у годных командиров типа Капеля, как правило всегда нужный конверт. 

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

Эм... Ну под сибиряками я имел в виду просто белых - не национальные отряды.

Сибиряки будут иметь штрафы вне своего региона.

Но вроди были генералы, что эти штрафы убирали. 

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

То есть цифра силы отряда показывает именно боеспособность? Или сочетание численности и боеспособности?

Сила = число + боеспособность ака мораль + навыки командира + навыки командарма, если отряд в корпусе при армии.

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

То бишь для гарнизонов не годятся. Ясно.

Очего же? Вполне... 

Они вроди сидя в городе не жгут всё подряд. Хотя может я с ГВ США путаю)))

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

И его войска пропадают? 

Хм. Значит смысла пополнять части КОМУЧа тоже немного - лучше сосредоточиться на своих собственных войсках... Хотяяяя... а диктатура Колчака обязательна или есть альтернативы?

Войска Комуча никуда не пропадут. Просто власть сменится. За переворот Колчака - не переживайте. 

Альтернатив нет. Правый переворот неизбежен, всё закономерно)))


Northern Neighbour
(изменено)
38 минут назад, Flamme сказал:
1 час назад, romarchi сказал:

Как я понял - зависит от силы\численности отряда. Многочисленный (корпус) закрашивает проходя. Если всего дивизия - ну тут по разному.

Тогда странно. У Чечека достаточно большое формирование, но он провинции по пути к Саратову не красит. В Тюменском отряде - пехотный полк и бронепоезд, но он провинции от Тюмени до Ебурга красит... Но при этом, даже если объединить его со 2-й дивизией, получившееся соединение путь к Перми закрасить не сумеет...

Кажется мне грозит вывих мозга...

Получение контроля над регионом (Тоесть перекраска ) происходит при наборе  определенного процента военного контроля (MC) (цифру сейчас не вспомню ,надо искать )  .Возможно в вашем случае у вас уже был какой-то процент Военн.Контроля и проход даже небольшого отряда позволил вам его перекрасить .Как вариант этот отряд двигался медленнее и рост военного контроля был больше. 

 

Но если говорить по простому - все равно чем больший отряд проходит  ,а уж тем более останавливаеться  в регионе , тем больше рост вашего военного контроля в нем .

1 час назад, zmeyvoitel сказал:
2 часа назад, Flamme сказал:

а переименовывать их никак нельзя?

Нельзя. А зачем?  Отряды по командиру называются

Переименовать можно , есть какая то комбинация HotKey , что то типа Ctrl- ..,постараюсь найти .

Но такое переименование не сохраниться если вы расформируете этот отряд а потом снова соберёте .

 

38 минут назад, Flamme сказал:
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Боеспособность - сразу видно. По мере движения и боев боеспособность падает.

То есть цифра силы отряда показывает именно боеспособность? Или сочетание численности и боеспособности?

Вот это один из самых непонимаемых моментов игры - сила отряда определяется  числом  hits составляющих его элементов.Эти hits и учавствую в расчетах силы ,  битв и потерь .

Численность в игре  указано  чисто для антуражу .Она определяется всего одним параметром в Settings игры ,где написано что 1  hits = 100 человек.(цифру говорю примерно ,по памяти ).Его можно вручную сделать хот 1000 и ничего в  игре не измениться ,только будет указоно что ваши отряды имеют численность в 10 раз больше и потери тоже выростут в 10 раз. Увы, таковы ограничения игровой механики .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Как выше уже сказали видимая сила отряда определяется не только численностью (а точнее число hits у составляющих его элементов) но и боеспособностью (она же сплочённость ,она же cohesion) .У много воевавшего и двигавшегося отряда может быть большая численность но почти нулевая боеспособность , а значит и сила будет очень маленькая .

 

К тому же видимая вам сила вражеского отряда почти наверняка будет завышенной - имитируя неточность разведданных .


Flamme
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Получение контроля над регионом (Тоесть перекраска ) происходит при наборе  определенного процента военного контроля (MC) (цифру сейчас не вспомню ,надо искать )  .Возможно в вашем случае у вас уже был какой-то процент Военн.Контроля и проход даже небольшого отряда позволил вам его перекрасить .Как вариант этот отряд двигался медленнее и рост военного контроля был больше. 

Хм.... Посмотрел - теперь понятно. В районе Ебурга у красных контроль только 60% - а за ним уже 100%.... Ндаааааа...

Получается, что на Казань всё же лучше через Симбирск идти...

22 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Переименовать можно , есть какая то комбинация HotKey , что то типа Ctrl- ..,постараюсь найти .

Но такое переименование не сохраниться если вы расформируете этот отряд а потом снова соберёте .

Это хорошо...

Понятно.

24 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вот это один из самых непонимаемых моментов игры - сила отряда определяется  параметром hits составляющих его элементов.Эти hits и учавствую в расчетах силы ,  битв и потерь . Численность в игре  указано  чисто для антуражу .Она определяется всего одним параметром в Settings игры ,где написано что 1  hits = 100 человек.(цифру говорю примерно ,по памяти ).Его можно вручную сделать хот 1000 и ничего в  игре не измениться ,только будет указоно что ваши отряды имеют численность в 10 раз больше и потери тоже выростут в 10 раз. Увы, таковы ограничения игровой механики .

Как выше уже сказали видимая сила отряда определяется не только численностью (а точнее число hits у составляющих его элементов) но и боеспособностью (она же сплочённость ,она же cohesion) .У много воевавшего и двигавшегося отряда может быть большая численность но почти нулевая боеспособность , а значит и сила будет очень маленькая .

Ясно. Спасибо.

 

31 минуту назад, romarchi сказал:

Сибиряки будут иметь штрафы вне своего региона.

Ну я уже понял, что национальные отряды воюют только в своём регионе. Значит армию надо формировать из непосредственно белых отрядов, нанимая национальные разве что как гарнизоны.


Northern Neighbour
2 часа назад, romarchi сказал:
минут назад, Flamme сказал:

11) Можно ли задать отряду несколько приказов? Ну, например, чтобы он, двигаясь из точки А в точку В, взял город в точке С, через который пролегает его маршрут, а не прошёл мимо?

Да ,агрессивная штурмовая позиция (Красное - Красное ) .и тогда отряд будет штурмовать все на пути своего движения .

И кстати сложные маршруты можно тоже задать  , есть кнопка (надо вспомнить какая ) позволяющая при  ее нажатии в момент прокладки маршрута - например из точки A перейти в точку B а затем вернуться в точку A .


Flamme
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Да ,агрессивная штурмовая позиция (Красное - Красное ) .и тогда отряд будет штурмовать все на пути своего движения .

И кстати сложные маршруты можно тоже задать  , есть кнопка (надо вспомнить какая ) позволяющая при  ее нажатии в момент прокладки маршрута - например из точки A перейти в точку B а затем вернуться в точку A .

Понятно.

Вот это-то я как раз нашёл - Ctrl+перетаскивание. Если я правильно понял о чём вы.


romarchi
2 часа назад, Flamme сказал:

Ну я уже понял, что национальные отряды воюют только в своём регионе. Значит армию надо формировать из непосредственно белых отрядов, нанимая национальные разве что как гарнизоны.

Поищите генерала сбивающие штрафы сибирякам и уральцам. 

Хорошие войска, что их в гарнизонах то держать.


Flamme
21 минуту назад, romarchi сказал:

Хорошие войска, что их в гарнизонах то держать.

Ну гарнизоны-то тоже нужны... Вон щас прогнал 8 ходов - ни в какую 3-ю армию красных под Екатеринбургом додавить не могу... плюс у них там ещё какая-то нечисть откуда-то вылезла, пришлось разворачивать из под Перми войска. А так перекинуть туда уральцев - и пусть гоняют этих...

Плюс ими оказалось очень удобно перехватывать военный контроль - ж/д пути всё же нужны, а тратить на это чехов, войска КОМУЧа и белые отряды... да ну нафиг - проще башкир и уральцев туда послать - Уфу взяли и пусть потихоньку железные дороги под мой контроль берут.


Northern Neighbour
3 часа назад, Flamme сказал:

Хм.... Посмотрел - теперь понятно. В районе Ебурга у красных контроль только 60% - а за ним уже 100%.... Ндаааааа...

Получается, что на Казань всё же лучше через Симбирск идти...

Правильно ,как в реале и было .

 

Вообще ни раз поднималась дискусия о правильности  наличия в игре законченной Казанбургской железной  дороги ,так как в реальности ко времени гражданской войны она не была закончена . Предлагались различные варианты - от примитивного полного убирания ЖД в регионе Красноуфимск до более тонкого с изначальным  закрытием  доступа в этот регион а затем разблокировкой его (а значит и жд движения) по специальному  решению о срочном  завершении постройки этой ЖД , требующем конечно  много ценных ресурсов,как для белых так и для красных  .Было бы и справедливо и интереснее .


Flamme
53 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Правильно ,как в реале и было .

В реале Каппель и чехи взяли Казань при таком соотношении сил, что ой-ёй-ёй... и самое главное, сделали это быстро.

А в игре удар на Казань оборачивается натуральным "Казанским сидением". При этом стартовое расположение моих войск таково, что удар на Пермь напрашивается сам собой - но тогда я рискую потерять Пензу, попав под удар подкреплений красных, который тупо нечем блокировать - войск Чечека недостаточно, Каппель долбиться в стены под Казанью, а армия КОМУЧа курит бамбук в Самаре.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Flamme сказал:

в игре удар на Казань оборачивается натуральным "Казанским сидением"

У меня в голове каша из  RUS, RUS Fatal Year  ,RUS Gold ,RUS Sons of War и RUS Total War , поэтому трудно вспомнить нюансы именно RUS Gold ,но вроде бы проблем  захватить Казань, тем более против ИИ ,  небыло .

 

1 час назад, Flamme сказал:

При этом стартовое расположение моих войск таково, что удар на Пермь напрашивается сам собой - но тогда я рискую потерять Пензу, попав под удар подкреплений красных, который тупо нечем блокировать - войск Чечека недостаточно, Каппель долбиться в стены под Казанью, а армия КОМУЧа курит бамбук в Самаре

Ну к что вы хотели ,в реальности ещё хуже было )

И это в ванильной версии ещё лайтово  , ,например в моде RUS FY у игрока за восточных белых ещё большие трудности были созданы . Там вообще не до наступлений было , в тылу такой  хаос творился !))

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Flamme сказал:

Вон щас прогнал 8 ходов - ни в какую 3-ю армию красных под Екатеринбургом додавить не могу... плюс у них там ещё какая-то нечисть откуда-то вылезла, пришлось разворачивать из под Перми войска

А чего это вы к Перми полезли если под Е-бургом  ещё красных не разбили ? Надо к тылам более основательно относиться . 

И опять же -не помню против ИИ проблем взять Е-бург в первый (ну или на крайняк во второй) ход. 

 

Вообще сейчас ,после игры в последние годы только против других игроков ,  с настальгией вспоминаю прежную игру против ИИ как беззаботное детство ,где все было  не сложно ,понятно и предсказуемо ))

Изменено пользователем Northern Neighbour

Flamme
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

но вроде бы проблем  захватить Казань, тем более против ИИ ,  небыло .

Ну уж не знаю, как это делали вы - но я отправляю туда 1-ю дивизию чехов через Симбирск и Свияжск (для чего приходится бросить бронепоезд в Симбирске), одновременно перебрасывая дивизию Каппеля по реке. Беда в том, что уже на втором ходу в Казани вырастает немного дохрена отрядов - пусть и ополчения, но их тупо больше. Да и дивизию Каппеля пополнить трудновато... В итоге мои как там засели, так и просидели хода четыре.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну к что вы хотели ,в реальности ещё хуже было )

Ничего - просто замечаю, почему реальный удар по Казани со стороны Симбирска в игре несколько менее удачная стратегия, чем в реальности.

Не говоря уж о том, что если делать "как в реальности", то впору вводить запрет для игрока на создание новых подразделений до конца августа 1918-го (начало призыва в Сибири) и полностью вырезать создание войск КОМУЧа (ибо тот мобилизацию провалил).

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

например в моде RUS FY у игрока за восточных белых ещё большие трудности были созданы . Там вообще не до наступлений было , в тылу такой  хаос творился !))

Ой, вот только хардкора мне и не хватало.

К слову - это уже против реальности - в целом белые летом 1918-го в Сибири закрепились гораздо лучше, чем КОМУЧ в Поволжье и уже в июле вели наступление на Тюмень и Екатеринбург, а затем пока Народную армию громили, сибиряки спокойно наступали на Пермь. Как раз в этот момент у них в тылах было ещё относительно спокойно.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А чего это вы к Перми полезли если под Е-бургом  ещё красных не разбили ?

Не "под", а "около"... тут именно суть в том, что бить-то я красных бью, а толку никакого - они прям в лесах восстанавливаются.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И опять же -не помню против ИИ проблем взять Е-бург в первый (ну или на крайняк во второй) ход. 

А кто сказал, что у меня с этим проблемы? С этим-то проблем нет - просто Берзин отступает на север в Тагил и оттуда нависает над флангом.

Изменено пользователем Flamme

Northern Neighbour
10 часов назад, Flamme сказал:

Как отряды создавать я вроде понял - а переименовывать их никак нельзя? И отчего вообще зависит получившееся название? В одном случае подразделения образовывают просто дивизию (если сводишь в дивизии башкирские отряды, например), в другом - формируется национальная дивизия (уральцы и сибирцы часто формируют такие), в третьем - вообще именное подразделение (отряд Калмыкова). Или например, изначально башкиры образовывают Национальную башкирскую армию - но если свести их в две дивизии их соединение переименуется в колонну с именем генерала...

Переименовать любой отряд (кроме  Армии ) можно наведя курсор на название отряда над нижней панелью и нажав Alt-ЛКМ .

 

Наименования  которые появляються  в игре   беруться из списка прописанного в файле для каждого  единого подразделения(полка, бригады)  , это можно тоже исправить  перед началом сценария если считаете что то неправильным. Почему появляеться то или иное наименование - затрудняюсь сказать , надо искать информацию. 

 

6 часов назад, Flamme сказал:
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И кстати сложные маршруты можно тоже задать  , есть кнопка (надо вспомнить какая ) позволяющая при  ее нажатии в момент прокладки маршрута - например из точки A перейти в точку B а затем вернуться в точку A .

Понятно.

Вот это-то я как раз нашёл - Ctrl+перетаскивание. Если я правильно понял о чём вы.

Нет , сложный маршрут задаеться при нажатой клавише Левый Shift . Тогда конечная , или промежуточная точка маршрута может совпадать с изначальной .

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Flamme сказал:

Ой, вот только хардкора мне и не хватало.

Ну почему сразу Хардкор -  РеализмЪ ))


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34403

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    35

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сбор

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...