Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 4 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Был бы очень признателен за помощь в ее создании  .

Ну, лично я только в Gold играл (и продолжаю играть!). Знакомился также с модом SOW, но не смог углубиться в него.

Кстати, вопрос к знатокам: сравните RUS FY и RUS Gold - какой мод в чем лучше/хуже.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Stratman сказал:

Ну, лично я только в Gold играл (и продолжаю играть!). Знакомился также с модом SOW, но не смог углубиться в него.

Жаль, я думал вы все моды пробовали. Но все равно - если есть идеи по тому что стоит сравнивать - пишите .

Ссылка на комментарий

Flamme

НАКОНЕЦ-ТО!!! Наконец-то я взял эту чёртову Казань!!! А самое главное - попытка красных в контрнаступление провалилась под Пензой и общая стратегическая обстановка на востоке качнулась в мою пользу... Во всяком случае фронт по линии Пермь-Ижевск-Казань-Саранск-Пенза-Сызрань-Самара с полностью очищенными внутри него железными дорогами и полностью зачищенные от всяких элементов не того цвета Сибирь и Дальний Восток мне нравятся... И даже ещё есть время попытаться захватить Вятку, Чебоксары и Саратов (причём первый и последний я уже атакую), сформировав перед началом зимы фронт с хорошими вариантами продолжения...

Но чего мне это стоило!!! Даже если не брать совершенно читерской тактики save-load (что интересно - заметил, что ИИ тоже меняет свои ходы. Причём даже тогда, когда я в этом конкретном месте свои оставляю прежними - из-за чего всё тот же Берзин, в итоге, стянул на себя целый корпус, две резервные дивизии и башкир, а с Муравьёвым под Пензой я насилу сладил - интересно, это так и должно быть? Если да, то любопытная концепция.), потери во время сентябрьских боёв (в первую очередь за Казань и Пензу) были неприличными: почти 10к человек. Притом, что за три летних месяца общие потери во всех боях составили чуть больше 6к.

Так, теперь собственно вопросы к игравшим (да, я знаю, что это бесчестно, ну да и фиг с ним) ради которых я немного расписал обстановку:

1) Я так понимаю, что создания Директории можно не ждать? Октябрь месяц на дворе...

2) Помнится, мне тут отвечали, что переворот Колчака неизбежен. Понизит ли это лояльность в регионах (где я её неплохо поднял региональными решениями на реформы и одной активацией решения по земельной реформе)? Что станет с частями КОМУЧа - вольются ли они в мою армию или мне надо срочно создавать войска для действий в Поволжье?

3) Чехи сразу же в ноябре станут бесполезны или постепенно? А то в паре мест мне их пока заменить некем.

4) И да, у меня будет какой-нибудь польский генерал? А то, гордым шляхтичам командиры КОМУЧа чёт не зашли, в итоге страдает их боеспособность.

5) И ещё об интервенции - могу ли я ждать усиления помощи после ноября, в связи с окончанием Великой войны? А то пока чёт совсем всё скромно.

6) Это нормально, что на Юге дела идут очень... гм... нехорошо? Как я погляжу там союзничков конкретно прижали - от поражения они ещё вроде далеко, но битву за Кубань явно проигрывают. Про наступление на север тут и говорить не приходится...

7) И в связи с этим - имеет ли мне смысл стремиться к прожатию решения "Объединить белое дело" (как бы теоретически есть неплохие шансы ибо для северной смычки осталось взять Вятку и Котласс - Архангельск уже под Миллером, всё остальное я захватил)? И что конкретно оно мне вообще даст? Полный контроль над всеми белыми фракциями?

Ссылка на комментарий

Alex1917
1 час назад, Stratman сказал:

Ну, лично я только в Gold играл (и продолжаю играть!). Знакомился также с модом SOW, но не смог углубиться в него.

Кстати, вопрос к знатокам: сравните RUS FY и RUS Gold - какой мод в чем лучше/хуже.

 

так Голд же не мод, а переработанное издание) имхо оно круче, чем FY, а хорошо допиленный  SOW лучше обоих. я в Голд играл в основном, за все стороны. вполне возможно, что и в нынешнем виде SOW уже не хуже, но я не играл крайние версии этого мода, лишь в прошлогодней, 2019г. где в целом всё хорошо, интересно, стабильно, но отпугнул ряд вещей типа архи-сильных басмачей и прочее безобразие, что уважаемый @Zenvaro постепенно поправил.

Ссылка на комментарий

Stratman
21 час назад, Flamme сказал:

1) Я так понимаю, что создания Директории можно не ждать? Октябрь месяц на дворе...

мда, странно... а вы часом не приняли опцию по демократизации восточного правительства белых (простите, не помню ее точную формулировку). В случае выбора этой ветки альтернативной истории, Колчак вообще не появится в игре.

21 час назад, Flamme сказал:

2) Помнится, мне тут отвечали, что переворот Колчака неизбежен. Понизит ли это лояльность в регионах (где я её неплохо поднял региональными решениями на реформы и одной активацией решения по земельной реформе)? Что станет с частями КОМУЧа - вольются ли они в мою армию или мне надо срочно создавать войска для действий в Поволжье?

 Лояльность не понизится, но не будет возможности проводить реформы (только реквизиции и мобилизация - что как раз и понижает лояльность).

21 час назад, Flamme сказал:

3) Чехи сразу же в ноябре станут бесполезны или постепенно? А то в паре мест мне их пока заменить некем.

Чехи постепенно будут терять сплоченность сначала в Поволжье, потом на Урале, потом в Сибири и тд до самого Владивостока. Я в эти периоды с помощью чехов боролся с красными партизанами в Сибири (что и было в реальной истории). Да... вывод Чехов из под Самары за Урал сильно осложнил жизнь КОМУЧу в моей партии.

21 час назад, Flamme сказал:

4) И да, у меня будет какой-нибудь польский генерал?

нет ... (черт, написал вот и засомневался... не помню... там поляков то был маленький стек добровольцев). 

21 час назад, Flamme сказал:

5) И ещё об интервенции - могу ли я ждать усиления помощи после ноября, в связи с окончанием Великой войны?

Кажется с весны-лета 19-го в Севастополь валом пойдет помощь Антанты - очень большое кол-во артиллерии и обозов. Я морем переправлял орудия на Дон. Казачьи войска за счет этого заметно усилились. У восточных белых прибудет во Владивосток небольшой отряд Антанты.

21 час назад, Flamme сказал:

6) Это нормально, что на Юге дела идут очень... гм... нехорошо? Как я погляжу там союзничков конкретно прижали

Не понял... какие "союзнички"  на Кубани? Фракция западных белых? Там белым непросто ,а где им просто в этой игре?) Кстати, я бы играл сразу за обе фракции белых, имхо так гораздо интереснее!

21 час назад, Flamme сказал:

7) И в связи с этим - имеет ли мне смысл стремиться к прожатию решения "Объединить белое дело"И что конкретно оно мне вообще даст? Полный контроль над всеми белыми фракциями?

Нет, вы так и будете играть за свою фракцию, но получите ряд бонусов в виде EP, VP, WS каждый ход и кажется альянсы с соседями, бывшими частями Российской Империи. Знаю эту опцию чисто теоретически, тк в своей партии я этого не смог добиться.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Flamme
18 минут назад, Stratman сказал:

а вы часом не приняли опцию по демократизации восточного правительства белых (простите, не помню ее точную формулировку).

Эм... Вроде только прожимал опцию по обсуждению проекта земельной реформы...

18 минут назад, Stratman сказал:

Лояльность не понизится, но не будет возможности проводить реформы (только реквизиции и мобилизация - что как раз и понижает лояльность).

Мгм... А региональное решение на чистки останется? Если да, то жить можно - оно тоже лояльность поднимает... конечно масштаб реквизиций и мобилизаций упадёт, но всё же.

А что с Народными частями КОМУЧа?

19 минут назад, Stratman сказал:

Чехи постепенно будут терять сплоченность сначала в Поволжье, потом на Урале, потом в Сибири и тд до самого Владивостока. Я в эти периоды с помощью чехов боролся с красными партизанами в Сибири (что и было в реальной истории). Да... вывод Чехов из под Самары за Урал сильно осложнил жизнь КОМУЧу в моей партии.

Угу... Ну то есть заменить их успеем. Это радует.

20 минут назад, Stratman сказал:

нет ... (черт, написал вот и засомневался... не помню... там поляков то был маленький стек добровольцев). 

Маленький-то маленький, да командовать ими некем... а в разрозненном состоянии сила они сомнительная. И даже для тыла не годятся, в описании частей указано, что ясновельможные паны будут терять сплочённость, если я их буду держать восточнее центральнорусского театра.

21 минуту назад, Stratman сказал:

У восточных белых прибудет во Владивосток небольшой отряд Антанты.

И всё? Ндаааа... Ну японцы с американцами уже прибыли - только толку-то них.

21 минуту назад, Stratman сказал:

Фракция западных белых? Там белым непросто ,а где им просто в этой игре?)

Да они.

Нигде, но как бы я рассчитывал на несколько большее... как бы в реале Добрармия как раз к этому моменту заканчивала зачищать южные области... а тут она насилу держится... Ладно если зимой большевики не нажмут - но даже если и так, продержатся ли Деникин и Краснов весной до момента пока я не получу возможности оказать им реальную помощь, а союзники не начнут поставки вопрос не праздный.

25 минут назад, Stratman сказал:

Кстати, я бы играл сразу за обе фракции белых, имхо так гораздо интереснее!

Это как?

Не говоря уж о том, что подобное малость... затруднительно с одной стороны (мне с одной-то фракцией проблем хватает) и читерно с другой (хотя кто бы об этом говорил, но всё же, в виду отменной координации действий).

29 минут назад, Stratman сказал:

Нет, вы так и будете играть за свою фракцию, но получите ряд бонусов в виде EP, VP, WS каждый ход и кажется альянсы с соседями, бывшими частями Российской Империи.

Угу... значит Войцеховскому придётся под Вяткой поднажать и прогнать Чапаева оттуда до зимы... И буду готовить наступление на Котлас.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Решение по Колчаку нужно брать только в том случае, если красные взяли Самару и подходят к Омску. Но в игре с компом по-моему так не бывает. Если восточные белые сильны и держат фронт по Волге - Колчак вредный, так как разбегается КОМУЧ и вроде бы башкиры.

Поляков без штрафов могут водить два двухзвездочных генерала КОМУЧ в корпусе или британский генерал из Туркестана. Я лично британца перебрасываю.


Игра против компьютера вообще подходит для освоения игры, нормально поиграть можно только с человеком. При чем играя 1 в 1, белый играет за обе фракции иначе оно бессмысленно. 


Если интересно - мой сейв за белых в РУС голд, 49й ход. Примерно так оно в лейт ПБЕМ и выглядит. На следующий ход я сдался )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 28.12.2020 в 20:48, Northern Neighbour сказал:

ps: давно заметил за собой (да и у других игроков тоже ) что в голове перепутались все варианты игры RUS / Поэтому вчера решил создать своеобразную таблицу-шпаргалку с описанием разных версии игры и основных модов .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Был бы очень признателен за помощь в ее создании  .Первоначально хотя бы в составлении перечня параметров по которым можно сравнивать разные версии.

Ну, в теме РУС голд мы обсуждаем РУС голд. По сути сетевые играл в основном ее, ванилу пару партий может, моды строго в рамках тестирования. Потому помочь не смогу, мало что помню. Но сама таблица интересна, хорошая работа. 

Ссылка на комментарий

Umskiptar12

Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-нибудь решение, чтобы избежать бага с авто-гарнизоном? Сталкивался с этим в RTW, теперь играя в SoW. Суть в том, что при взятии что Пскова, что Риги там разоружается авто-гарнизон, вскоре он появляется вновь и так происходит несколько боев подряд за ход, но по итогу город все равно остается за противников. 

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Umskiptar12 сказал:

Суть в том, что при взятии что Пскова, что Риги там разоружается авто-гарнизон, вскоре он появляется вновь и так происходит несколько боев подряд за ход, но по итогу город все равно остается за противников

Странный баг .А он у вас только в Риге и Пскове происходил ? 

Ссылка на комментарий

Umskiptar12
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Странный баг .А он у вас только в Риге и Пскове происходил ? 

Да, пока только в этих городах. Я нашел обсуждение на форуме Ageod с этой проблемой, которая возникла у человека совсем в другой игре (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), поэтому судя по всему эта присущая движку проблема, которую решить не особо возможно. Я просто понадеялся, что может тут уже сталкивались с таким и имеются какие-то советы по решению. 

Ссылка на комментарий

Flamme
19 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Решение по Колчаку нужно брать только в том случае, если красные взяли Самару и подходят к Омску. Но в игре с компом по-моему так не бывает. Если восточные белые сильны и держат фронт по Волге - Колчак вредный, так как разбегается КОМУЧ и вроде бы башкиры.

Хм... Мда, игре ясно не хватает альтернативы Колчаку... Ну или хотя бы альтернативного Колчака - в конце-концов если бы КОМУЧ по силе был равен Сибирскому правительству и их вес в Директории был одинаков, и авторитет Директории у офицерства не был подорван военными поражениями, то в теории можно было бы разыграть вариант Колчака просто как главнокомандующего.

19 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Поляков без штрафов могут водить два двухзвездочных генерала КОМУЧ в корпусе или британский генерал из Туркестана. Я лично британца перебрасываю.

Ну пока никаких британцев нет... Ладно, посмотрим что там с КОМУЧем...

19 часов назад, zmeyvoitel сказал:

При чем играя 1 в 1, белый играет за обе фракции иначе оно бессмысленно.

В смысле игра за обе фракции? Это как?

Да и честно сказать - мне и Востока более чем хватает...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flamme сказал:

В смысле игра за обе фракции? Это как?

Да и честно сказать - мне и Востока более чем хватает...

А что тут странного ? Вон коллега Stratman вообще во всех играх Ageod в соло за ВСЕ фракции играет и ничего ). В начале игры - на экране выбора стороны за которую играете : открываете одну фракцию(например WHI) ,отдаете приказы и делаете save и НЕ НАЖИМАЯ кнопки совершения хода выходите ,заходите в панель Загрузить  и выбираете другую фракцию белых WH3 и также отдаете за нее приказы.Если вы хотите смотреть розыгрыш хода за западных белых то просто жмёте кнопку совершения хода ,если же хотите смотреть ход за восточных белых то выходите из фракции WH3 и снова заходите в  WHI и также там  нажимаете кнопку совершения хода. 

 

Далее также по очереди открываете файл ход за обе фракции и играете .Также Можно включить отображения сохранения хода для ИИ фракции и в любой момент зайти у него и исправить что то ,или полностью взять на себя управление.

 

Ничего сложного )

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Flamme сказал:

Ну пока никаких британцев нет

Они в Персии сидят.

Ссылка на комментарий

Flamme
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ничего сложного )

Мда... Однако тогда теряется тот самый колорит борьбы вроде бы единых, но разных фракций...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flamme сказал:

Хм... Мда, игре ясно не хватает альтернативы Колчаку... Ну или хотя бы альтернативного Колчака - в конце-концов если бы КОМУЧ по силе был равен Сибирскому правительству и их вес в Директории был одинаков, и авторитет Директории у офицерства не был подорван военными поражениями, то в теории можно было бы разыграть вариант Колчака просто как главнокомандующего.

Прекрасная идея .Сам  иногда думаю о чём то подобном - но тут же одним эвентом не ограничиться , надо целую цепь событий придумывать. Вот и можете сначало хотя бы своё виденье такой цепочки событий написать .

Тут наверное весьма пригодиться архив ,да и возможно советы участников  ,Форума Альтернативной Истории (ФАИ) ,который я люблю иногда почитать,весьма познавательно иногда пишут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Flamme сказал:

Мда... Однако тогда теряется тот самый колорит борьбы вроде бы единых, но разных фракций...

Никто не мешает вам в рамках отыгрыша самому создать такую разобщённость .Я вот в жёстко двухсторонней  игре TOAW4 умудряюсь  у разных стран своей стороны Варшавского Блока   создать подобие противоречий и разности целей .

Понимаю - мудрёно ).Но тогда выход в MP играть.Тут вам и не тупящий ИИ и противоречия и вообще все что захотите будет ))

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вот и можете сначало хотя бы своё виденье такой цепочки событий написать .

Собственно тут всё упирается в два момента:

1) Сможет ли Директория одерживать победы, укрепляя тем самым лояльность офицерского состава и авторитет населения.

2) Сможет ли Директория преодолеть внутренние противоречия, связанные с диаметрально противоположной политической позиций двух её составляющих частей.

_________
добавлено 3 минуты спустя

И ещё такой вопрос: насколько я понимаю снабжение создаётся в городах и затем перемещается по ж/д. По такой логике, если играя за южных белых захватить три крупных центра производство (Екатеринодар, Армавир и Майкоп), одновременно заняв Тихорецкую (крупный ж/д узел через который идёт все дороги на север), то у красных рано или поздно начнутся проблемы со снабжением? Или как?

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Flamme сказал:

насколько я понимаю снабжение создаётся в городах и затем перемещается по ж/д. По такой логике, если играя за южных белых захватить три крупных центра производство (Екатеринодар, Армавир и Майкоп), одновременно заняв Тихорецкую (крупный ж/д узел через который идёт все дороги на север), то у красных рано или поздно начнутся проблемы со снабжением? Или как?

Снабжение создается в городах, а потом распределяется теоретически во все стороны по любой местности, не только по жд, но через регионы с военным контролем не менее 25%! Просто максимальное количество снабжения передается от крупного города со  складом высокого уровня по жд и через регионы с высоким военным контролем. А, например, через лесной регион зимой в метель, да еще с военным контролем чуть более 25%, да к тому же от городка с уровнем 1 снабжения практически не поступает (хотя сам городок его генерит немножко). Горячая клавиша "2" на карте показывает пульсирующие регионы со складами, снабжаемые и лишенные снабжения регионы. Не могу прокомментировать конкретный предложенный вами план (карты нет перед глазами), но реально важно перекрывать железные дороги и подходы к всем (!) крупным источникам снабжения.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, Flamme сказал:

Мда, игре ясно не хватает альтернативы Колчаку... Ну или хотя бы альтернативного Колчака - в конце-концов если бы КОМУЧ по силе был равен Сибирскому правительству и их вес в Директории был одинаков, и авторитет Директории у офицерства не был подорван военными поражениями, то в теории можно было бы разыграть вариант Колчака просто как главнокомандующего.

Не понял кажется до конца вашу мысль...

В реальной истории с одной стороны - это КОМУЧ (левые эсеры, либералы), имевшие своим военным стержнем зажиточных ижевских и воткинских рабочих, которые хоть часто и воевали под красным знаменем, но были ярыми анти-большевиками до конца, до последних сражений уже в Сибири.

С другой стороны - правая монархически-буржуазная фронда: офицеры которые командовали этими же воткинцами и не доверяли им "ну ка снимите эту красную тряпку!" - яркий пример монархист-Галкин, возглавивший Народную армию КОМУЧа, но саботирующий многие его решения, уральские казаки, не любившие эсеров, Колчак - слабый командующий и его генералы, не подчиняющиеся Колчаку, но объединенные этой общей ненавистью к эсерам (к КОМУЧУ, с их точки зрения по сути к таким же красным, как и большевики).

Вот эти две наиболее яркие анти-большевицкие силы на востоке, не дружественные друг другу. В игре это отражено, на мой взгляд, как только данная механика движка может это отразить.

За белых сложно играть, что на востоке, что на юге, что на севере и северо-западе... особенно если не против ИИ.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Stratman сказал:

Не понял кажется до конца вашу мысль...

Не хватает в игре веток, которые позволили бы несколько сгладить то напряжение из реальности, которое вы описали.

Альт.хистори же всё-таки... в конце-концов Колчак был даже не единственным претендентом на пост Верховного. А если бы подобное произошло до переворота?

Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, Flamme сказал:

Не хватает в игре веток, которые позволили бы несколько сгладить то напряжение из реальности, которое вы описали.

Альт.хистори же всё-таки... в конце-концов Колчак был даже не единственным претендентом на пост Верховного. А если бы подобное произошло до переворота?

Да, я сразу понял суть, но не понял ее в деталях, которые здесь важны  - какие могут быть еще альтернативные ветки..? Кто был еще претендентом на пост Верховного, чтобы это стало реально сильной веткой в сценарии "а что если..."?

Вот у меня, например, нет идей на этот счет... Да, в игру можно добавить достаточно много мелких ивентов, которые  точно добавят интереса игре и духа эпохи, но главные сюжетные линии схвачены, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24002

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    88

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

  • выфвцйу

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

zmeyvoitel

Блин, убери из шапки про второе издание. А то я нервничаю когда вижу.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...