Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 2 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
3 часа назад, GameForGame сказал:

графика такое себе, я вот не сильно люблю с плохой графикой гонять, тen же она на уровне достаточно приятном.

Я так понимаю вы о какой то другой игре (и  наверное даже моде) говорите .Можно полюбопытствовать о какой ? 

3 часа назад, GameForGame сказал:

Плюс за белых не одна компания и там можно выбирать конкретных белых.

А в моде Sons of War можно ещё  за анархистов батьки Махно  и УНР играть .И вообще можно с помощью минимальных  исправлениий  за любую сторону сыграть !)

Ссылка на комментарий

Интересная игра, может скачаю ознакомлюсь)

Вообще хотелось бы побольше игр про революцию в России)

Ссылка на комментарий

Flamme

Хм... Решил попробовать игру и чёт чувствую, что вконец запутался в массе нюансов. Собственно хотелось бы задать несколько вопросов, сформировавшихся по итогам первых ходов гранд-кампании...

P.S. Обучение, я, конечно, прошёл - но похоже понял меньше, чем мне казалось.

 

1) Я так понимаю, что нельзя проехать по железной дороге по территории, окрашенной вражеским цветом? Однако, отчего тогда зависит перекраска? Когда я направляю силы Чечека и 1-ю Чешскую дивизию на Саратов и Симбирск, то они захватывают военный контроль над этими двумя территориями, но не над теми, через которые прошли. Но когда я отправляю 2-ю Чешскую дивизию и Тюменский отряд на Екатеринбург, то они захватывают контроль над всеми территориями, через которые прошли. При том, что в обоих случаях поддержка населения на территориях - нулевая.

А если всё же проехать можно - то какого лешего, когда я отдаю такой приказ - он не выполняется?

 

2) И вообще: как территории под контроль брать?

 

3) Как вообще коррелируют сила отряда на карте и в битве и как можно проверить реальную численность и боеспособность отряда? Для примера: сила отряда красных в Саранске - 33, сила отряда Чечека - 258. Сила 3-й армии красных в Екатеринбурге - 145, сила 2-й Чешской дивизии - 355. Однако в бою, что там, что там соотношение сил примерно 10 тысяч чехов против 12 тысяч красных. Причём в первом случае чехи побеждают в бою, но город не берут, во втором - стабильно захватывают город. Стратегию им ставлю одну и ту же.

 

4) Как отряды создавать я вроде понял - а переименовывать их никак нельзя? И отчего вообще зависит получившееся название? В одном случае подразделения образовывают просто дивизию (если сводишь в дивизии башкирские отряды, например), в другом - формируется национальная дивизия (уральцы и сибирцы часто формируют такие), в третьем - вообще именное подразделение (отряд Калмыкова). Или например, изначально башкиры образовывают Национальную башкирскую армию - но если свести их в две дивизии их соединение переименуется в колонну с именем генерала...

 

5) Как вообще действует авиация? Вроде в обучении про это было - но догнать не догнал.

 

6) И флот. Он вообще может поддержать арт.огнём своих при сражении на соседних территориях?

 

7) При создании подразделений вообще есть разница между бригадой и полком, кроме того, что первый имеет большую номинальную силу и требует значительно больше ресурсов для создания?

 

8) Как вообще можно толком использовать отряды с чертой "выжженная земля", которые зачастую являются партизанскими? Отправлять в тылы противника не всегда продуктивно - ибо сам потом и прихожу в выжженую глушь - имеет ли смысл отправлять их в гарнизоны?

 

9) Можно ли как-то помешать отступлению противников из боя, чтобы потом не вылавливать шкерящихся по лесам красных, которые непонятно каким образом в глухой тайге умудряются отряды пополнять? И вообще - как добивать разбитые отряды, которые ползают везде как тараканы (помню, как в Ледяном походе пытался отряд моряков из Новороссийска добить - ходов шесть гонял его по степям у Азова двумя казачьими дивизиями)?

 

10) Принцип блокировки отрядов я вроде ещё понял (КОМУЧ, чтоб его!!), а по какому принципу отряды активируются и деактивируются сами собой?

 

11) Можно ли задать отряду несколько приказов? Ну, например, чтобы он, двигаясь из точки А в точку В, взял город в точке С, через который пролегает его маршрут, а не прошёл мимо? А то смешно выходит, когда 3-я Чешская дивизия, двигаясь на север от Владивостока, флегматично обходит два совершенно пустых города, которые приходится брать отряду Калмыкова. Причём поодиночке - один на первом ходу, другой на втором.

 

12) И касательно исторической части: можно ли таки спасти Николая II? Вроде беру Ебург на первом же ходу - сообщения о расстреле царской семьи нет, но и самой семьи нет... Правильно ли я понимаю, что после ноября 1918-го чехи станут бесполезны? Имея под началом четыре подфракции (чехи, сибиряки, националисты и КОМУЧ) какие теоретически проблемы я могу заработать? Отыграв до октября прямых проблем вроде не заметил...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

romarchi

Отпишу по памяти, давно не играл в эту игру серии.

7 минут назад, Flamme сказал:

1) Я так понимаю, что нельзя проехать по железной дороге по территории, окрашенной вражеским цветом?

Вроди можно, но скорость резко падает. Грубо говоря, этот участок вы не как по ЖД проходите.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

Однако, отчего тогда зависит перекраска? Когда я направляю силы Чечека и 1-ю Чешскую дивизию на Саратов и Симбирск, то они захватывают военный контроль над этими двумя территориями, но не над теми, через которые прошли. Но когда я отправляю 2-ю Чешскую дивизию и Тюменский отряд на Екатеринбург, то они захватывают контроль над всеми территориями, через которые прошли. При том, что в обоих случаях поддержка населения на территориях - нулевая.

Бывает такое. да...

Как я понял - зависит от силы\численности отряда. Многочисленный (корпус) закрашивает проходя. Если всего дивизия - ну тут по разному.

Иногда мне приходилось держать дивизию на ключевых участках для покраса пару ходов.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

А если всё же проехать можно - то какого лешего, когда я отдаю такой приказ - он не выполняется?

А тут привыкайте камрад))) Ваши приказы будут часто не выполняться.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

3) Как вообще коррелируют сила отряда на карте и в битве и как можно проверить реальную численность и боеспособность отряда?

Вроди Контрл нажать - там выскочит количество у каждого отряда в стеке.

Боеспособность - синяя шкала рядом со шкалой комплектации.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

Для примера: сила отряда красных в Саранске - 33, сила отряда Чечека - 258. Сила 3-й армии красных в Екатеринбурге - 145, сила 2-й Чешской дивизии - 355. Однако в бою, что там, что там соотношение сил примерно 10 тысяч чехов против 12 тысяч красных. Причём в первом случае чехи побеждают в бою, но город не берут, во втором - стабильно захватывают город. Стратегию им ставлю одну и ту же.

Ммм... бывает что в конце противник выбит, но город не взят - приходится тратить ещё ход. 

Как мне кажется - тут большая роль командира, что может в конце штурмовую стратегию сменить на обычную атаку. Но чаще всего - город не берется если атака в последний\предпоследний день марша. 

 

7 минут назад, Flamme сказал:

4) Как отряды создавать я вроде понял - а переименовывать их никак нельзя?

Вроди армии я переименовывал...

 

7 минут назад, Flamme сказал:

5) Как вообще действует авиация? Вроде в обучении про это было - но догнать не догнал.

Какие-то бонусы во время боя. (бомбы или разведка)

 

7 минут назад, Flamme сказал:

7) При создании подразделений вообще есть разница между бригадой и полком, кроме того, что первый имеет большую номинальную силу и требует значительно больше ресурсов для создания?

В смысле разные по силе единичные отряды в меню создания войск?

Выделите отряд, он покажет, что может состоять из нескольких единиц условных батальонов. Их количество различается.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

8) Как вообще можно толком использовать отряды с чертой "выжженная земля", которые зачастую являются партизанскими? Отправлять в тылы противника не всегда продуктивно - ибо сам потом и прихожу в выжженую глушь - имеет ли смысл отправлять их в гарнизоны?

Я их завожу в тыл армии противника - снижает снабжение. Если ещё и жд подорвать. То иногда можно добиться голода у противника. 

Но котлы эффективнее. 

 

7 минут назад, Flamme сказал:

9) Можно ли как-то помешать отступлению противников из боя, чтобы потом не вылавливать шкерящихся по лесам красных, которые непонятно каким образом в глухой тайге умудряются отряды пополнять? И вообще - как добивать разбитые отряды, которые ползают везде как тараканы (помню, как в Ледяном походе пытался отряд моряков из Новороссийска добить - ходов шесть гонял его по степям у Азова двумя казачьими дивизиями)?

Можно, но гемор. Это надо сделать так, чтоб ваши части были и в тех местах куда отступит противник, со стратегией атака. 

и получится не одно, а скажем три сражения. 

1 основное

2,3 с отступившими войсками.

И тогда будет шанс уничтожить войска противника целиком.

Но у меня такое было оооочень редко.

Чаще приходилось оставлять кав.дивизии с артой. Что гоняли недобитки. Но я не бегаю за мелочью особо - зимой как правило или дохнут или уходят к своим.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

10) Принцип блокировки отрядов я вроде ещё понял (КОМУЧ, чтоб его!!), а по какому принципу отряды активируются и деактивируются сами собой?

Ивенты вроди.

И у каждого заблокированного можно почитать, сколько ходов он будет под замком.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

11) Можно ли задать отряду несколько приказов? Ну, например, чтобы он, двигаясь из точки А в точку В, взял город в точке С, через который пролегает его маршрут, а не прошёл мимо?

Стратегия штурм - будет брать всё на пути.

 

7 минут назад, Flamme сказал:

12) И касательно исторической части: можно ли таки спасти Николая II? Вроде беру Ебург на первом же ходу - сообщения о расстреле царской семьи нет, но и самой семьи нет...

Видимо он ни в игре, ни в реале не нужен)))

 

7 минут назад, Flamme сказал:

Правильно ли я понимаю, что после ноября 1918-го чехи станут бесполезны? Имея под началом четыре подфракции (чехи, сибиряки, националисты и КОМУЧ) какие теоретически проблемы я могу заработать? Отыграв до октября прямых проблем вроде не заметил...

Чехи когда то свалят. Как интервенты, если за ВСЮР играть.

Сибиряки с уральцами - западнее Перми будут получать штрафы. 

Поэтому стройте в основном силы КОМУЧа. Их же и "лечите" побольше иных. Они будут Москву брать.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Там еще мануал желательно почитать.
 

30 минут назад, Flamme сказал:

1) Я так понимаю, что нельзя проехать по железной дороге по территории, окрашенной вражеским цветом?

Можно. Цвет на проходимость не влияет. Просто нельзя перемещаться по ж/д пока провинция не захвачена.

 

31 минуту назад, Flamme сказал:

Однако, отчего тогда зависит перекраска?

От военного контроля. Если фильтр карты стоит на военный контроль.
 

37 минут назад, Flamme сказал:

какого лешего, когда я отдаю такой приказ - он не выполняется?

А отчетах пишут что и почему. В основном войска позже выступают или не могут за ход перейти куда отправили.
 

38 минут назад, Flamme сказал:

2) И вообще: как территории под контроль брать?

Для повышения военного контроля нужно войска размещать в провинции. Ну и когда транзитом идут - контроль тоже повышается.
 

38 минут назад, Flamme сказал:

 Как вообще коррелируют сила отряда на карте и в битве и как можно проверить реальную численность и боеспособность отряда?

Численность и боеспособность - разные вещи. Численность по нажатию шифта вроде можно посмотреть. Боеспособность - сразу видно. По мере движения и боев боеспособность падает.
Там еще можно открыть развернутый отчет по бою, где можно посмотреть что и почему.
 

41 минуту назад, Flamme сказал:

а переименовывать их никак нельзя?

Нельзя. А зачем?  Отряды по командиру называются. 

 

43 минуты назад, Flamme сказал:

5) Как вообще действует авиация?

В мануале есть. Авиация действует во время хода если стоит в городе или складах. Отчеты по действиям авиации выкладываются в отчетах внизу.

 

45 минут назад, Flamme сказал:

6) И флот. Он вообще может поддержать арт.огнём своих при сражении на соседних территориях?

Та же фигня. Флот, если есть приказ на обстрел,- обстреливает врагов в соседних провинциях. Непосредственно во время сухопутного боя флот не участвует.

 

47 минут назад, Flamme сказал:

7) При создании подразделений вообще есть разница между бригадой и полком, кроме того, что первый имеет большую номинальную силу и требует значительно больше ресурсов для создания?

Нет разницы, кроме того что в дивизию можно свести больше сил. И соответственно - в корпус. 

 

48 минут назад, Flamme сказал:

8) Как вообще можно толком использовать отряды с чертой "выжженная земля", которые зачастую являются партизанскими?

Партизаны - должны партизанить ) Кто как хочет - тот так и использует. 

 

49 минут назад, Flamme сказал:

Можно ли как-то помешать отступлению противников из боя

Окружить со всех сторон своим военным контролем, чтоб отступить не могли. Мелкие части выбивают мелкими же частями из ВОХРы-ЧК или казаков.

 

51 минуту назад, Flamme сказал:

Принцип блокировки отрядов я вроде ещё понял (КОМУЧ, чтоб его!!), а по какому принципу отряды активируются и деактивируются сами собой?

Активный или пассивный командир определяется каждый ход по игровой механике. В настройках можно сделать так чтоб войска с пассивным командиром блокировались в провинции. Но зачем?

 

53 минуты назад, Flamme сказал:

11) Можно ли задать отряду несколько приказов?

Нет. Задать конечно можно, но тут и прямой единственный приказ могут не выполнить )

 

54 минуты назад, Flamme сказал:

можно ли таки спасти Николая II?

Нельзя.

 

54 минуты назад, Flamme сказал:

Правильно ли я понимаю, что после ноября 1918-го чехи станут бесполезны?

Да. Их выводить нужно через Владивосток. 

 

55 минут назад, Flamme сказал:

какие теоретически проблемы я могу заработать?

Ну, с потерей Самары и диктатурой Колчака - КОМУЧ разбегается.

Ссылка на комментарий

Flamme
48 минут назад, romarchi сказал:

Вроди можно, но скорость резко падает. Грубо говоря, этот участок вы не как по ЖД проходите.

Ну вот именно про ж/д я и спрашивал... Получается, что нельзя... Хм...

49 минут назад, romarchi сказал:

Как я понял - зависит от силы\численности отряда. Многочисленный (корпус) закрашивает проходя. Если всего дивизия - ну тут по разному.

Тогда странно. У Чечека достаточно большое формирование, но он провинции по пути к Саратову не красит. В Тюменском отряде - пехотный полк и бронепоезд, но он провинции от Тюмени до Ебурга красит... Но при этом, даже если объединить его со 2-й дивизией, получившееся соединение путь к Перми закрасить не сумеет...

Кажется мне грозит вывих мозга...

51 минуту назад, romarchi сказал:

А тут привыкайте камрад))) Ваши приказы будут часто не выполняться.

Не о том речь. Я говорил том, что даже если посадить соединение на поезд, она пойдёт пешком. Но тут я ответ уже получил - дело просто в том, что она не может воспользоваться ж/д на чужой территории.

53 минуты назад, romarchi сказал:

Как мне кажется - тут большая роль командира, что может в конце штурмовую стратегию сменить на обычную атаку. Но чаще всего - город не берется если атака в последний\предпоследний день марша. 

Ну может дело в командире... 

53 минуты назад, romarchi сказал:

В смысле разные по силе единичные отряды в меню создания войск?

Да.

1 час назад, romarchi сказал:

Можно, но гемор. Это надо сделать так, чтоб ваши части были и в тех местах куда отступит противник, со стратегией атака. 

и получится не одно, а скажем три сражения. 

1 основное

2,3 с отступившими войсками.

И тогда будет шанс уничтожить войска противника целиком.

Но у меня такое было оооочень редко.

Ясно.

1 час назад, romarchi сказал:

Чаще приходилось оставлять кав.дивизии с артой. Что гоняли недобитки. Но я не бегаю за мелочью особо - зимой как правило или дохнут или уходят к своим.

Вот если бы...

1 час назад, romarchi сказал:

И у каждого заблокированного можно почитать, сколько ходов он будет под замком.

Я не про блокировку - с ней-то как раз всё понятно. Я про активацию/деактивацию (то бишь белый/жёлтый конверт). Она вообще имеет принципы или просто рандом?

1 час назад, romarchi сказал:

Стратегия штурм - будет брать всё на пути.

Хм... Чёт не замечал... Ладно.

1 час назад, romarchi сказал:

Видимо он ни в игре, ни в реале не нужен)))

Жаль.

1 час назад, romarchi сказал:

Сибиряки с уральцами - западнее Перми будут получать штрафы. 

Эм... Ну под сибиряками я имел в виду просто белых - не национальные отряды.

44 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Там еще мануал желательно почитать.

Почитал. Вот и уточняю/узнаю то что недопонял/не понял вообще.

44 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Можно. Цвет на проходимость не влияет. Просто нельзя перемещаться по ж/д пока провинция не захвачена.

Ну что меня и интересовало.

45 минут назад, zmeyvoitel сказал:

От военного контроля. Если фильтр карты стоит на военный контроль.

Это я понял... А вот сам военный контроль от чего зависит... Почему в одном случае достаточно просто пройтись по территории небольшим отрядом, а в другом надо целую дивизию поставить на стоянку?

49 минут назад, zmeyvoitel сказал:

А отчетах пишут что и почему. В основном войска позже выступают или не могут за ход перейти куда отправили.

Ну выше я уточнил, что имел в виду. Тут я уже всё понял.

50 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Численность и боеспособность - разные вещи.

Это я понял. 

51 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

Боеспособность - сразу видно. По мере движения и боев боеспособность падает.

То есть цифра силы отряда показывает именно боеспособность? Или сочетание численности и боеспособности?

51 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

Нельзя. А зачем?  Отряды по командиру называются. 

Во-первых: не все.

Во-вторых: просто для колориту... Ну интересней же, когда у тебя не просто дивизия - а башкирская дивизия. 

55 минут назад, zmeyvoitel сказал:

В мануале есть. Авиация действует во время хода если стоит в городе или складах. 

Честно сказать - не нашёл.

То есть к армии прикреплять самолёты нет смысла? А каков радиус действия?

56 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Та же фигня. Флот, если есть приказ на обстрел,- обстреливает врагов в соседних провинциях. Непосредственно во время сухопутного боя флот не участвует.

Ну первое я знал.

Насчёт второго - жаль таки.

57 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Нет разницы, кроме того что в дивизию можно свести больше сил. И соответственно - в корпус. 

Понятно. То есть тут следует исходить исключительно из текущей экономической ситуации ну и из того, что заказываю (ибо, например, у восточных белых чисто белых конных полков вообще не увидел - только сибирские, восточные и туркменские).

58 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Партизаны - должны партизанить ) Кто как хочет - тот так и использует.

То бишь для гарнизонов не годятся. Ясно.

59 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Активный или пассивный командир определяется каждый ход по игровой механике.

Угу... Понятно.

59 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Нет. Задать конечно можно, но тут и прямой единственный приказ могут не выполнить )

Ну не выполнить - это ладно. Я именно про описанную ситуацию на грани абсурда, когда проходящие войска тупо игнорируют совершенно пустые города и не занимают их.

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Нельзя.

Жаль.

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Да. Их выводить нужно через Владивосток. 

Хм... Понятно... То есть 3-я дивизия и иркутский отряд в любом случае на фронт не поспеют, да и Гайда оказывается бесполезен... разве что на Красноярск Пепеляева двинуть... Так ему опять же сил не хватит...

Значит чехов надо на первых ходах гонять по-максимуму...

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Ну, с потерей Самары и диктатурой Колчака - КОМУЧ разбегается.

И его войска пропадают? 

Хм. Значит смысла пополнять части КОМУЧа тоже немного - лучше сосредоточиться на своих собственных войсках... Хотяяяя... а диктатура Колчака обязательна или есть альтернативы?

Ссылка на комментарий

romarchi
3 минуты назад, Flamme сказал:

Тогда странно. У Чечека достаточно большое формирование, но он провинции по пути к Саратову не красит. В Тюменском отряде - пехотный полк и бронепоезд, но он провинции от Тюмени до Ебурга красит... Но при этом, даже если объединить его со 2-й дивизией, получившееся соединение путь к Перми закрасить не сумеет...

Кажется мне грозит вывих мозга...

Может бронепоезд хорошо красит?

Но емнип с закрасом до Ебурга проблем не было... Переброска с самого ДВ шла нормально.

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

Не о том речь. Я говорил том, что даже если посадить соединение на поезд, она пойдёт пешком. Но тут я ответ уже получил - дело просто в том, что она не может воспользоваться ж/д на чужой территории.

Да, есть такой момент. Надо в тылу держать сеть гарнизонов по Трансибу. Красные партизаны будут там переодично появляться. 

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

 

Я не про блокировку - с ней-то как раз всё понятно. Я про активацию/деактивацию (то бишь белый/жёлтый конверт). Она вообще имеет принципы или просто рандом?

Конверт - да, рендом. Но вроди у годных командиров типа Капеля, как правило всегда нужный конверт. 

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

Эм... Ну под сибиряками я имел в виду просто белых - не национальные отряды.

Сибиряки будут иметь штрафы вне своего региона.

Но вроди были генералы, что эти штрафы убирали. 

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

То есть цифра силы отряда показывает именно боеспособность? Или сочетание численности и боеспособности?

Сила = число + боеспособность ака мораль + навыки командира + навыки командарма, если отряд в корпусе при армии.

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

То бишь для гарнизонов не годятся. Ясно.

Очего же? Вполне... 

Они вроди сидя в городе не жгут всё подряд. Хотя может я с ГВ США путаю)))

 

3 минуты назад, Flamme сказал:

И его войска пропадают? 

Хм. Значит смысла пополнять части КОМУЧа тоже немного - лучше сосредоточиться на своих собственных войсках... Хотяяяя... а диктатура Колчака обязательна или есть альтернативы?

Войска Комуча никуда не пропадут. Просто власть сменится. За переворот Колчака - не переживайте. 

Альтернатив нет. Правый переворот неизбежен, всё закономерно)))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
38 минут назад, Flamme сказал:
1 час назад, romarchi сказал:

Как я понял - зависит от силы\численности отряда. Многочисленный (корпус) закрашивает проходя. Если всего дивизия - ну тут по разному.

Тогда странно. У Чечека достаточно большое формирование, но он провинции по пути к Саратову не красит. В Тюменском отряде - пехотный полк и бронепоезд, но он провинции от Тюмени до Ебурга красит... Но при этом, даже если объединить его со 2-й дивизией, получившееся соединение путь к Перми закрасить не сумеет...

Кажется мне грозит вывих мозга...

Получение контроля над регионом (Тоесть перекраска ) происходит при наборе  определенного процента военного контроля (MC) (цифру сейчас не вспомню ,надо искать )  .Возможно в вашем случае у вас уже был какой-то процент Военн.Контроля и проход даже небольшого отряда позволил вам его перекрасить .Как вариант этот отряд двигался медленнее и рост военного контроля был больше. 

 

Но если говорить по простому - все равно чем больший отряд проходит  ,а уж тем более останавливаеться  в регионе , тем больше рост вашего военного контроля в нем .

1 час назад, zmeyvoitel сказал:
2 часа назад, Flamme сказал:

а переименовывать их никак нельзя?

Нельзя. А зачем?  Отряды по командиру называются

Переименовать можно , есть какая то комбинация HotKey , что то типа Ctrl- ..,постараюсь найти .

Но такое переименование не сохраниться если вы расформируете этот отряд а потом снова соберёте .

 

38 минут назад, Flamme сказал:
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Боеспособность - сразу видно. По мере движения и боев боеспособность падает.

То есть цифра силы отряда показывает именно боеспособность? Или сочетание численности и боеспособности?

Вот это один из самых непонимаемых моментов игры - сила отряда определяется  числом  hits составляющих его элементов.Эти hits и учавствую в расчетах силы ,  битв и потерь .

Численность в игре  указано  чисто для антуражу .Она определяется всего одним параметром в Settings игры ,где написано что 1  hits = 100 человек.(цифру говорю примерно ,по памяти ).Его можно вручную сделать хот 1000 и ничего в  игре не измениться ,только будет указоно что ваши отряды имеют численность в 10 раз больше и потери тоже выростут в 10 раз. Увы, таковы ограничения игровой механики .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Как выше уже сказали видимая сила отряда определяется не только численностью (а точнее число hits у составляющих его элементов) но и боеспособностью (она же сплочённость ,она же cohesion) .У много воевавшего и двигавшегося отряда может быть большая численность но почти нулевая боеспособность , а значит и сила будет очень маленькая .

 

К тому же видимая вам сила вражеского отряда почти наверняка будет завышенной - имитируя неточность разведданных .

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Получение контроля над регионом (Тоесть перекраска ) происходит при наборе  определенного процента военного контроля (MC) (цифру сейчас не вспомню ,надо искать )  .Возможно в вашем случае у вас уже был какой-то процент Военн.Контроля и проход даже небольшого отряда позволил вам его перекрасить .Как вариант этот отряд двигался медленнее и рост военного контроля был больше. 

Хм.... Посмотрел - теперь понятно. В районе Ебурга у красных контроль только 60% - а за ним уже 100%.... Ндаааааа...

Получается, что на Казань всё же лучше через Симбирск идти...

22 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Переименовать можно , есть какая то комбинация HotKey , что то типа Ctrl- ..,постараюсь найти .

Но такое переименование не сохраниться если вы расформируете этот отряд а потом снова соберёте .

Это хорошо...

Понятно.

24 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вот это один из самых непонимаемых моментов игры - сила отряда определяется  параметром hits составляющих его элементов.Эти hits и учавствую в расчетах силы ,  битв и потерь . Численность в игре  указано  чисто для антуражу .Она определяется всего одним параметром в Settings игры ,где написано что 1  hits = 100 человек.(цифру говорю примерно ,по памяти ).Его можно вручную сделать хот 1000 и ничего в  игре не измениться ,только будет указоно что ваши отряды имеют численность в 10 раз больше и потери тоже выростут в 10 раз. Увы, таковы ограничения игровой механики .

Как выше уже сказали видимая сила отряда определяется не только численностью (а точнее число hits у составляющих его элементов) но и боеспособностью (она же сплочённость ,она же cohesion) .У много воевавшего и двигавшегося отряда может быть большая численность но почти нулевая боеспособность , а значит и сила будет очень маленькая .

Ясно. Спасибо.

 

31 минуту назад, romarchi сказал:

Сибиряки будут иметь штрафы вне своего региона.

Ну я уже понял, что национальные отряды воюют только в своём регионе. Значит армию надо формировать из непосредственно белых отрядов, нанимая национальные разве что как гарнизоны.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, romarchi сказал:
минут назад, Flamme сказал:

11) Можно ли задать отряду несколько приказов? Ну, например, чтобы он, двигаясь из точки А в точку В, взял город в точке С, через который пролегает его маршрут, а не прошёл мимо?

Да ,агрессивная штурмовая позиция (Красное - Красное ) .и тогда отряд будет штурмовать все на пути своего движения .

И кстати сложные маршруты можно тоже задать  , есть кнопка (надо вспомнить какая ) позволяющая при  ее нажатии в момент прокладки маршрута - например из точки A перейти в точку B а затем вернуться в точку A .

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Да ,агрессивная штурмовая позиция (Красное - Красное ) .и тогда отряд будет штурмовать все на пути своего движения .

И кстати сложные маршруты можно тоже задать  , есть кнопка (надо вспомнить какая ) позволяющая при  ее нажатии в момент прокладки маршрута - например из точки A перейти в точку B а затем вернуться в точку A .

Понятно.

Вот это-то я как раз нашёл - Ctrl+перетаскивание. Если я правильно понял о чём вы.

Ссылка на комментарий

romarchi
2 часа назад, Flamme сказал:

Ну я уже понял, что национальные отряды воюют только в своём регионе. Значит армию надо формировать из непосредственно белых отрядов, нанимая национальные разве что как гарнизоны.

Поищите генерала сбивающие штрафы сибирякам и уральцам. 

Хорошие войска, что их в гарнизонах то держать.

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, romarchi сказал:

Хорошие войска, что их в гарнизонах то держать.

Ну гарнизоны-то тоже нужны... Вон щас прогнал 8 ходов - ни в какую 3-ю армию красных под Екатеринбургом додавить не могу... плюс у них там ещё какая-то нечисть откуда-то вылезла, пришлось разворачивать из под Перми войска. А так перекинуть туда уральцев - и пусть гоняют этих...

Плюс ими оказалось очень удобно перехватывать военный контроль - ж/д пути всё же нужны, а тратить на это чехов, войска КОМУЧа и белые отряды... да ну нафиг - проще башкир и уральцев туда послать - Уфу взяли и пусть потихоньку железные дороги под мой контроль берут.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Flamme сказал:

Хм.... Посмотрел - теперь понятно. В районе Ебурга у красных контроль только 60% - а за ним уже 100%.... Ндаааааа...

Получается, что на Казань всё же лучше через Симбирск идти...

Правильно ,как в реале и было .

 

Вообще ни раз поднималась дискусия о правильности  наличия в игре законченной Казанбургской железной  дороги ,так как в реальности ко времени гражданской войны она не была закончена . Предлагались различные варианты - от примитивного полного убирания ЖД в регионе Красноуфимск до более тонкого с изначальным  закрытием  доступа в этот регион а затем разблокировкой его (а значит и жд движения) по специальному  решению о срочном  завершении постройки этой ЖД , требующем конечно  много ценных ресурсов,как для белых так и для красных  .Было бы и справедливо и интереснее .

Ссылка на комментарий

Flamme
53 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Правильно ,как в реале и было .

В реале Каппель и чехи взяли Казань при таком соотношении сил, что ой-ёй-ёй... и самое главное, сделали это быстро.

А в игре удар на Казань оборачивается натуральным "Казанским сидением". При этом стартовое расположение моих войск таково, что удар на Пермь напрашивается сам собой - но тогда я рискую потерять Пензу, попав под удар подкреплений красных, который тупо нечем блокировать - войск Чечека недостаточно, Каппель долбиться в стены под Казанью, а армия КОМУЧа курит бамбук в Самаре.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flamme сказал:

в игре удар на Казань оборачивается натуральным "Казанским сидением"

У меня в голове каша из  RUS, RUS Fatal Year  ,RUS Gold ,RUS Sons of War и RUS Total War , поэтому трудно вспомнить нюансы именно RUS Gold ,но вроде бы проблем  захватить Казань, тем более против ИИ ,  небыло .

 

1 час назад, Flamme сказал:

При этом стартовое расположение моих войск таково, что удар на Пермь напрашивается сам собой - но тогда я рискую потерять Пензу, попав под удар подкреплений красных, который тупо нечем блокировать - войск Чечека недостаточно, Каппель долбиться в стены под Казанью, а армия КОМУЧа курит бамбук в Самаре

Ну к что вы хотели ,в реальности ещё хуже было )

И это в ванильной версии ещё лайтово  , ,например в моде RUS FY у игрока за восточных белых ещё большие трудности были созданы . Там вообще не до наступлений было , в тылу такой  хаос творился !))

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Flamme сказал:

Вон щас прогнал 8 ходов - ни в какую 3-ю армию красных под Екатеринбургом додавить не могу... плюс у них там ещё какая-то нечисть откуда-то вылезла, пришлось разворачивать из под Перми войска

А чего это вы к Перми полезли если под Е-бургом  ещё красных не разбили ? Надо к тылам более основательно относиться . 

И опять же -не помню против ИИ проблем взять Е-бург в первый (ну или на крайняк во второй) ход. 

 

Вообще сейчас ,после игры в последние годы только против других игроков ,  с настальгией вспоминаю прежную игру против ИИ как беззаботное детство ,где все было  не сложно ,понятно и предсказуемо ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

но вроде бы проблем  захватить Казань, тем более против ИИ ,  небыло .

Ну уж не знаю, как это делали вы - но я отправляю туда 1-ю дивизию чехов через Симбирск и Свияжск (для чего приходится бросить бронепоезд в Симбирске), одновременно перебрасывая дивизию Каппеля по реке. Беда в том, что уже на втором ходу в Казани вырастает немного дохрена отрядов - пусть и ополчения, но их тупо больше. Да и дивизию Каппеля пополнить трудновато... В итоге мои как там засели, так и просидели хода четыре.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну к что вы хотели ,в реальности ещё хуже было )

Ничего - просто замечаю, почему реальный удар по Казани со стороны Симбирска в игре несколько менее удачная стратегия, чем в реальности.

Не говоря уж о том, что если делать "как в реальности", то впору вводить запрет для игрока на создание новых подразделений до конца августа 1918-го (начало призыва в Сибири) и полностью вырезать создание войск КОМУЧа (ибо тот мобилизацию провалил).

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

например в моде RUS FY у игрока за восточных белых ещё большие трудности были созданы . Там вообще не до наступлений было , в тылу такой  хаос творился !))

Ой, вот только хардкора мне и не хватало.

К слову - это уже против реальности - в целом белые летом 1918-го в Сибири закрепились гораздо лучше, чем КОМУЧ в Поволжье и уже в июле вели наступление на Тюмень и Екатеринбург, а затем пока Народную армию громили, сибиряки спокойно наступали на Пермь. Как раз в этот момент у них в тылах было ещё относительно спокойно.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А чего это вы к Перми полезли если под Е-бургом  ещё красных не разбили ?

Не "под", а "около"... тут именно суть в том, что бить-то я красных бью, а толку никакого - они прям в лесах восстанавливаются.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И опять же -не помню против ИИ проблем взять Е-бург в первый (ну или на крайняк во второй) ход. 

А кто сказал, что у меня с этим проблемы? С этим-то проблем нет - просто Берзин отступает на север в Тагил и оттуда нависает над флангом.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Flamme сказал:

Как отряды создавать я вроде понял - а переименовывать их никак нельзя? И отчего вообще зависит получившееся название? В одном случае подразделения образовывают просто дивизию (если сводишь в дивизии башкирские отряды, например), в другом - формируется национальная дивизия (уральцы и сибирцы часто формируют такие), в третьем - вообще именное подразделение (отряд Калмыкова). Или например, изначально башкиры образовывают Национальную башкирскую армию - но если свести их в две дивизии их соединение переименуется в колонну с именем генерала...

Переименовать любой отряд (кроме  Армии ) можно наведя курсор на название отряда над нижней панелью и нажав Alt-ЛКМ .

 

Наименования  которые появляються  в игре   беруться из списка прописанного в файле для каждого  единого подразделения(полка, бригады)  , это можно тоже исправить  перед началом сценария если считаете что то неправильным. Почему появляеться то или иное наименование - затрудняюсь сказать , надо искать информацию. 

 

6 часов назад, Flamme сказал:
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И кстати сложные маршруты можно тоже задать  , есть кнопка (надо вспомнить какая ) позволяющая при  ее нажатии в момент прокладки маршрута - например из точки A перейти в точку B а затем вернуться в точку A .

Понятно.

Вот это-то я как раз нашёл - Ctrl+перетаскивание. Если я правильно понял о чём вы.

Нет , сложный маршрут задаеться при нажатой клавише Левый Shift . Тогда конечная , или промежуточная точка маршрута может совпадать с изначальной .

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Flamme сказал:

Ой, вот только хардкора мне и не хватало.

Ну почему сразу Хардкор -  РеализмЪ ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24082

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    88

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

  • выфвцйу

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

zmeyvoitel

Блин, убери из шапки про второе издание. А то я нервничаю когда вижу.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...