Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
10 часов назад, Flamme сказал:

И касательно исторической части: можно ли таки спасти Николая II?

Нет , так как Николай 2 в игре представлен как юнит у красных.  И где то здесь был чей то  скриншот боя где против штурмующих Е-бург чехов сражался  , причем В ОДИНОЧКУ  (!) , этот самый Николай 2.И геройски погибал в бою.))

Можно конечно сделать мод где можно будет захватывать Никалая 2 как золотой эшелон в Казани   , но тут надо целую альтисторию прописывать с дальнейшими событиями . Хотя чесно говаря чехам и  белым он нафиг не нужен был . как бы они его сами не растреляли, хотя конечно более вероятно что просто эвакуировали с семьей заграницу , ну или сделали неким знаменем борьбы  , само собой без реальной власти. Монархистов среди белых было не так много.


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, Flamme сказал:

Не "под", а "около"... тут именно суть в том, что бить-то я красных бью, а толку никакого - они прям в лесах восстанавливаются.

Что то я не помню такого , у меня как раз  армия Берзина и отряд Лозо (это правда у моде было )  очень быстро с голоду мёрли .Даже  отрезанной армии Блюхера , при наличии собственной  базы  в Орске едва хватала снабжения .

У вас в Настройках не Облегчённое Снабжение включено ?

Хотя может быть это  просто у ИИ такие читы .

 

Могу предложить вам составленную когда то мной базу всех настроек игр Adeod- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Советую обратить внимание на настройки выделенные жёлтым цветом - это настройки из меню игры с подробным объяснением как и на что они влияют.

Изменено пользователем Northern Neighbour

romarchi
10 часов назад, Flamme сказал:

Ну уж не знаю, как это делали вы - но я отправляю туда 1-ю дивизию чехов через Симбирск и Свияжск (для чего приходится бросить бронепоезд в Симбирске), одновременно перебрасывая дивизию Каппеля по реке. Беда в том, что уже на втором ходу в Казани вырастает немного дохрена отрядов - пусть и ополчения, но их тупо больше. Да и дивизию Каппеля пополнить трудновато... В итоге мои как там засели, так и просидели хода четыре.

Всего 2 дивизии, с разных сторон, и не в корпусе приписанному армии? 

Это так скажем наступление на удачу, чем спланированное и подготовленное. 

 

10 часов назад, Flamme сказал:

Ничего - просто замечаю, почему реальный удар по Казани со стороны Симбирска в игре несколько менее удачная стратегия, чем в реальности.

Забудьте про реал. Лихие рейды, тут могут для вас печально закончится. 

Неторопливое и вдумчивое планирование и подготовка (лично моя стратегия). 

 

10 часов назад, Flamme сказал:

Не "под", а "около"... тут именно суть в том, что бить-то я красных бью, а толку никакого - они прям в лесах восстанавливаются.

А кто сказал, что у меня с этим проблемы? С этим-то проблем нет - просто Берзин отступает на север в Тагил и оттуда нависает над флангом.

И пусть сидит в Тагиле если надо. Оставьте в ЕКБ дивизию и комкора. И стягивайте туда резервы с трансиба не торопясь. А ударный корпус пусть берет Пермь. Это отрежет снабжение тагильцам. Берите Пермь и окапывайтесь там на зиму. Наводите порядки в тылу, и в частях. Готовьте летнюю компанию след. года.

На Волге примерно так же - берите в1918 ключевые узлы и готовьтесь к след. году.


Flamme
(изменено)

 

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Переименовать любой отряд (кроме  Армии ) можно наведя курсор на название отряда над нижней панелью и нажав Alt-ЛКМ .

Спасибо!

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Наименования  которые появляються  в игре   беруться из списка прописанного в файле для каждого  единого подразделения(полка, бригады)  , это можно тоже исправить  перед началом сценария если считаете что то неправильным. Почему появляеться то или иное наименование - затрудняюсь сказать , надо искать информацию. 

Мгм... Понятно. Жаль...

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Нет , сложный маршрут задаеться при нажатой клавише Левый Shift . Тогда конечная , или промежуточная точка маршрута может совпадать с изначальной .

Аааа. Ну это я уже тоже узнал )))

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ну почему сразу Хардкор -  РеализмЪ ))

Относительно контекста беседы - равнозначные понятия )))

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Хотя чесно говаря чехам и  белым он нафиг не нужен был . как бы они его сами не растреляли, хотя конечно более вероятно что просто эвакуировали с семьей заграницу , ну или сделали неким знаменем борьбы  , само собой без реальной власти. Монархистов среди белых было не так много.

Это понятно. Просто любопытно, что в игре, где можно так тотально перевернуть ход борьбы красных и белых не дают ни единой возможности его спасти )))

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

У вас в Настройках не Облегчённое Снабжение включено ?

Хотя может быть это  просто у ИИ такие читы .

Да вроде нет...

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Могу предложить вам составленную когда то мной базу всех настроек игр Adeod- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Советую обратить внимание на настройки выделенные жёлтым цветом - это настройки из меню игры с подробным объяснением как и на что они влияют.

Спасибо, поглядим.

5 часов назад, romarchi сказал:

Всего 2 дивизии, с разных сторон, и не в корпусе приписанному армии? 

Не с разных, а вместе - Каппеля я высаживаю в Свияжске, куда приходят чехи.

5 часов назад, romarchi сказал:

Это так скажем наступление на удачу, чем спланированное и подготовленное. 

Ну уж простите - что могу, то и делаю - ещё и отряд Чечека туда перебрасывать уже перебор, а больше корпусных командиров в тех местах не наличествует.

5 часов назад, romarchi сказал:

Забудьте про реал. Лихие рейды, тут могут для вас печально закончится. 

О чём и речь.

Беда в том, что Казань надо взять быстро - и у меня никак не получается к ней вовремя прорваться сибирскими частями. Уже подумываю Гайду к Перми перебросить... Опять же, тогда Иркутск станет головной болью - Семёнов Читу-то 2-3 хода берёт!

5 часов назад, romarchi сказал:

И пусть сидит в Тагиле если надо.

Ладно бы он там сидел - так он ведь, зараза, лезет на Транссиб. Вот и приходится его гонять.

5 часов назад, romarchi сказал:

Оставьте в ЕКБ дивизию и комкора. И стягивайте туда резервы с трансиба не торопясь. А ударный корпус пусть берет Пермь. Это отрежет снабжение тагильцам. Берите Пермь и окапывайтесь там на зиму. Наводите порядки в тылу, и в частях. Готовьте летнюю компанию след. года.

Так я так и делаю.

Ещё раз, проблема не том, что у меня какие-то реальные проблемы с Ебургом и Берзиным, а в том, что он как сверчок за шкафом - и прибить не выходит - поскольку он из каждого боя отступает, и непонятно как и где восстанавливается - и мешает зараза.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Изменено пользователем Flamme

Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, Flamme сказал:

Мгм... Понятно. Жаль...

Так чего же " жаль "  ? Как Переименовать я вам сказал , как переименовать на постоянной основе тоже известно ,все можно исправить. 

Вообще игры Ageod в этом плане очень дружелюбны и открыты , поправить можно почти всё.

Есть очень талантливый мододел zenvaro (правда немного отошедший от работы в последнее время)  ,в моде  Sons of War  которого можно реализовать множество идей , он открыт для сотрудничества .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Flamme
38 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так чего же " жаль "  ?

От этого:

18 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Почему появляеться то или иное наименование - затрудняюсь сказать

Проще говоря - прописать-то можно, только выдаваться они будут великим рандомом...


Northern Neighbour
7 минут назад, Flamme сказал:

От этого:

Проще говоря - прописать-то можно, только выдаваться они будут великим рандомом...

Нет , я имел ввиду что не помню подробностей . А с учётом того что я объяснил как самому переименовывать - так и вообще непринципиально .

 

ps: спасибо что оживили тему , а то новичков не видно а знатокам и нечего обсудить ((.  Новый взгляд всегда оживляет тему и позволяет по новому взглянуть на вроде бы известную игру. Аж самому захотелось  снова  сыграть (но само собой в мультиплеере и скорее в моде ) .


Flamme

Ещё такой вопрос: когда я устанавливаю ШГА - её командиром назначается любой 2-звёздочный генерал по старшинству, или выбор идёт из тех кто находится непосредственно в регионе?

И вновь повторю - может не заметилось:

6 часов назад, Flamme сказал:

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Ибо региональные решения вроде дают неплохо ресурсов...

31 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

ps: спасибо что оживили тему

Да пожалуйста )


Northern Neighbour
3 минуты назад, Flamme сказал:

когда я устанавливаю ШГА - её командиром назначается любой 2-звёздочный генерал по старшинству, или выбор идёт из тех кто находится непосредственно в регионе?

следующий по старшинству , независимо от места нахождения. 

4 минуты назад, Flamme сказал:
6 часов назад, Flamme сказал:

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Ибо региональные решения вроде дают неплохо ресурсов..

а разве там не написаны последствия решения? 

 


Flamme
14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

а разве там не написаны последствия решения? 

Написаны - не так вопрос сформулировал: если я проведу мобилизацию и повышу налоги - это будет иметь какой-то отдалённый эффект, или только единоразовый, указанный на экране решения?


Stratman
(изменено)
1 час назад, Flamme сказал:

Проще говоря - прописать-то можно, только выдаваться они будут великим рандомом.

если вы хотите конкретное подразделение в игре переименовать, то

- в папке Saves найдите файл .HST в подпапке вашей партии, затем откройте его в блокноте и найдите поиском название подразделения, которое хотите переименовать. Можете вбить вместо него любое название , хоть  "Закаспийский интернациональный революционный пролетарский полк имени товарища Августа Бебеля" :D

54 минуты назад, Flamme сказал:

если я проведу мобилизацию и повышу налоги - это будет иметь какой-то отдалённый эффект, или только единоразовый, указанный на экране решения?

Это будет одноразовый эффект, но такие акции следует постоянно проводить. Белым реально пополняет казну и пул новобранцев (да и для красных тоже полезно). А вот эффекта от решения "реформы" я особого не заметил.

PS ... или же вы уточняли, не про региональные решения, а про акции, прописанные в гроссбухе? Они более дорогие, я бы их использовал осторожно. Не знаю (не помню) появляются ли они снова после однократного использования..

PPS ... и еще по поводу переименований. Рандомные названия подразделений прописаны  в файлах конкретных моделей в папке Models.

Если есть желание, то можно перебить эти названия на нужные (исторические). Тогда в процессе создания подразделений, они будут появляться в игре с нужными вам названиями. НО только после внесенных  изменений до запуска игры не забудьте удалить кэш-файл в папке Models.

Изменено пользователем Stratman

Flamme
17 минут назад, Stratman сказал:

PS ... или же вы уточняли, не про региональные решения, а про акции, прописанные в гроссбухе? Они более дорогие, я бы их использовал осторожно. Не знаю (не помню) появляются ли они снова после однократного использования..

Про акции из гроссбуха. Региональные решения и так использую.


Northern Neighbour
(изменено)
13 часа назад, Stratman сказал:

Рандомные названия подразделений прописаны  в файлах конкретных моделей в папке Models.

Насколько я помню там прописан список названий полков (бригад) которые присваиваются подразделениям которые формирует игрок .

А корпусам и дивизиям присваивается название только по имени командира ?  Или где то тоже есть их перечень ?

 

ps: кстати выяснил что армии можно тоже переименовать - открепить от нее командующего и переименовать стек через Alt-ЛКМ а затем вернуть в него командующего ,и тогда новое название армии должно  сохраниться.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
21 час назад, Flamme сказал:

Кстати - ещё такой вопрос - стоит ли объявлять общую мобилизацию и повышать налоги, или реально обойтись региональными решениями? И если стоит, то чем это чревато?

Так это вы сами по ситуации смотрите - если вам без этого никак то делаете , если можно обойтись то не используете .

Вообще с этими решениями я за то что бы их принятие было сильно затруднено недостатком Очков Инициативы (EP) .

Не помню как там в ваниле но вот помоему в моде FY у игрока постоянная нехватка этих очков и он должен десять раз подумать на что тратить их скудный запас .А не как было в  моде SoW где их получаешь  немерянно и игрок принимая любое  решение не смотрят даже  сколько  EP это  стоит. Пропадает интрига .


Flamme
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вообще с этими решениями я за то что бы их принятие было сильно затруднено недостатком Очков Инициативы (EP) .

С точки зрения реализма, ИМХО, куда логичнее - падением лояльности и риском срыва, причём тем большими, чем ниже показатель лояльности на момент принятия решения.

КОМУЧ со своей попыткой массовой мобилизации мало того, что в лужу сел, так ещё и сильно себе авторитет подпортил. И это всё очень сильно им аукнулось осенью.


Northern Neighbour
(изменено)
30 минут назад, Flamme сказал:

С точки зрения реализма, ИМХО, куда логичнее - падением лояльности и риском срыва, причём тем большими, чем ниже показатель лояльности на момент принятия решения.

КОМУЧ со своей попыткой массовой мобилизации мало того, что в лужу сел, так ещё и сильно себе авторитет подпортил. И это всё очень сильно им аукнулось осенью.

А и так же сделано что   при низкой лояльности в области вы не можете принимать региональные решения о  наборе и реквизициях.

Риск срыва - по-моему существует вероятность невыполнения .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Flamme
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А и так же сделано что   при низкой лояльности в области вы не можете принимать региональные решения о  наборе и реквизициях.

Хм... ну в данном случае имеющееся требование о проценте военного контроля тоже выглядит вполне разумно. Ведь данные региональные решения - это фактически силовые методы пополнения ресурсов, поэтому для них военный контроль важнее общей лояльности.


Stratman
(изменено)
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Насколько я помню там прописан список названий полков (бригад) которые присваиваются подразделениям которые формирует игрок .

А корпусам и дивизиям присваивается название только по имени командира ?  Или где то тоже есть их перечень ?

Да. Элементы (это полки в игре RUS) описаны в папке Models, а юниты (дивизии и бригады в RUS) описаны в папке Units. В Units представлен полный набор юнитов с перечнем их названий и, кстати, с количеством элементов каждого типа в данном юните. Меняя это кол-во можно, например, увеличить кол-во полков, или арт батарей в дивизии и тд. Соответственно можно и добавлять различные типы юнитов в бригады/дивизии, меняя  их установочный штатный состав.

Корпуса же автоматически называются по имени командира, но можно их легко и переименовать через Alt+ЛКМ. 

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

кстати выяснил что армии можно тоже переименовать - открепить от нее командующего и переименовать стек через Alt-ЛКМ а затем вернуть в него командующего ,и тогда новое название армии должно  сохраниться.

 

Да, этот забавный чит с переименованием армии я тоже открыл. Выведя командующего армии в отдельный стек, можно данный стек (армию) переназвать.

Изменено пользователем Stratman

Stratman
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не помню как там в ваниле но вот помоему в моде FY у игрока постоянная нехватка этих очков и он должен десять раз подумать на что тратить их скудный запас

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее. 

Когда же ресурсов полно, да и пул войск для строительства раздут, то игровой интерес теряется. Игра становится рыхлой, превращается в конвейер по генерации юнитов.


Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее. 

Когда же ресурсов полно, да и пул войск для строительства раздут, то игровой интерес теряется. Игра становится рыхлой, превращается в конвейер по генерации юнитов.

Правильно говорите ! Значит я подзабыл как оно было в RUS Gold , давно его не открывал. Последние годы за модами слежу .

 

ps: давно заметил за собой (да и у других игроков тоже ) что в голове перепутались все варианты игры RUS / Поэтому вчера решил создать своеобразную таблицу-шпаргалку с описанием разных версии игры и основных модов .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Был бы очень признателен за помощь в ее создании  .Первоначально хотя бы в составлении перечня параметров по которым можно сравнивать разные версии.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35619

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    35

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сбор

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...