Перейти к содержимому
Strategium.ru

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

Stratman
54 минуты назад, Flamme сказал:

кстати говоря - а такие в игре вообще есть? Что-то я ни у кого не увидел способности, которая блокировала бы спад сплоченности за пределами соответствующих театров - есть только черты снимающие блок на командование (как "интернационалист", например) - но это не то... Вы не помните, как она называется?
И вообще, где-то можно посмотреть список командирских способностей в игре?

Не совсем понимаю, что коллега Romarchi имел в виду, но напрямую способностей, снижающих эффект от потери сплоченности юнита "вне зоны его действия" - нет. Да, есть способности генералов командовать юнитами разных подфракций без штрафов, но эти способности не привязаны к месту расположения юнита. 

К сожалению, в мануале на RUS Gold не перечислены способности командиров, но всплывающие подсказки нам в помощь - в них содержится море полезной информации в каждом окне. 


Flamme
7 минут назад, Stratman сказал:

Не совсем понимаю, что коллега Romarchi имел в виду, но напрямую способностей, снижающих эффект от потери сплоченности юнита "вне зоны его действия" - нет.

Что, кстати, всё же немного минус... Как минимум у Западных Белых такие были бы уместны, учитывая, что даже исторически Донская армия вполне себе сражалась севернее игрового Южного театра, более того, нет никаких сомнений, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

25 минут назад, Stratman сказал:

К сожалению, в мануале на RUS Gold не перечислены способности командиров, но всплывающие подсказки нам в помощь - в них содержится море полезной информации в каждом окне. 

Это плохо... В игре-то я конечно посмотрел, но что-то сводное было бы всяко удобнее.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Flamme сказал:

учитывая, что даже исторически Донская армия вполне себе сражалась севернее игрового Южного театра

Незначительно . Но это можно технически и изменить ,расширив  область Войска Донского ,и следовательно и Южный театр на некоторые регионы .

.Или же дать право донцам входить в некоторые области  севернее.Это же тоже возможно технически ? 

1 час назад, Flamme сказал:

более того, нет никаких сомнений, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

На чем основано ваше утверждение ? У меня по всем источникам тоже сложилось мнение что донцы ,в общей массе , не хотели идти дальше своего региона (и тех областей которые они считали своими и хотели бы присоединить к Дону ). Добрармию они воспринимали ,и то не всегда , как союзников в вытеснении красных с Дона

Когда это происходило они теряли стимулы к дальнейшим военным усилиям и связанным с этим тяготам

..Порой же  они считали Добрармию назойливой обузой , мешающей им спокойно жить и провоцирующей конфликт с большевиками .

Этот местечковый  недальновидный  сепаратизм донцов ,кубанцев , сибиряков ,башкир ,  забайкальцев ,кавказцев и прочих   и был одним из важных факторов поражения белых , и в игре я считаю ,он отражен правильно . Зачем давать  неисторичный ,а главное нелогичный , бонус белым ? 

 

 

1 час назад, Flamme сказал:

Это плохо... В игре-то я конечно посмотрел, но что-то сводное было бы всяко удобнее.

Тут с вами согласен .Надо создавать некий свой мануал с подробным разбором многих моментов. Но как всегда  у всех нет на это времени или желания , или если есть и первое и второе - то нет знаний и опыта .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Flamme сказал:

, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

А вот по моему мнению - возьми Деникин и Добрармия Москву и попытайся навести некий порядок и единоначалие на территории хотя бы России то все закончилось бы новой гражданской войной между теми же белыми и донцами .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Flamme
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Зачем давать  неисторичный ,а главное нелогичный , бонус белым ? 

А я вроде и не веду речи про массовый бонус... Банально про редкую черту для максимум одного-двух генералов, которые могли бы перебивать местечковый модификатор при непосредственном командовании (то есть будучи командирами дивизий). В итоге таковых подразделений всё равно окажется не больше 10-20, но они позволят отобразить, что часть таких вот "местечковых" вполне могла пойти за ярким лидером... в конце-концов за Мамантовым 2/3 его корпуса аж до Тамбова дошли.

 

Изменено пользователем Flamme

romarchi
12 часа назад, Flamme сказал:

Хм, кстати говоря - а такие в игре вообще есть? Что-то я ни у кого не увидел способности, которая блокировала бы спад сплоченности за пределами соответствующих театров - есть только черты снимающие блок на командование (как "интернационалист", например) - но это не то... Вы не помните, как она называется?
И вообще, где-то можно посмотреть список командирских способностей в игре?

Видимо были раньше. ЕМНИП значок волка в кружке - был в предыдущих версиях как раз за снятие штрафов сибирякам казакам. Что позволяло мне казаков дотащить до Москвы.

Сейчас этого нет. Но сейчас гораздо проще набирать не казачьи войска за восток. И нужды особой в этом навыке, я уже не испытывал.


romarchi
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А вот по моему мнению - возьми Деникин и Добрармия Москву и попытайся навести некий порядок и единоначалие на территории хотя бы России то все закончилось бы новой гражданской войной между теми же белыми и донцами .

Скорее донцы с атаманами захотели бы выйти за рамки автономии, и получить независимость от центра. 

О росте сепаратизма донцов и Деникин пишет в мемуарах.

 

11 час назад, Flamme сказал:

Что, кстати, всё же немного минус... Как минимум у Западных Белых такие были бы уместны, учитывая, что даже исторически Донская армия вполне себе сражалась севернее игрового Южного театра, более того, нет никаких сомнений, что сложись Поход на Москву удачно, донцы и до Москвы бы дошли... В игре же поход на Москву полностью ляжет на Добрармию...

Это плохо... В игре-то я конечно посмотрел, но что-то сводное было бы всяко удобнее.

Вот сильные сомнения у меня, что донцы могли бы дойти аж до Москвы. Их пока атаманы держат авторитетом - они воюют. А вот что рядовым казакам белых, что атаманам типа Краснова глубоко пофиг кто там в Москве сидит. Они хотели жить своим старым укладом на территории Войска Донского, и чтоб их никто не трогал. Ни белые, ни красные. 


Stratman
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

донцы ,в общей массе , не хотели идти дальше своего региона (и тех областей которые они считали своими и хотели бы присоединить к Дону ). Добрармию они воспринимали ,и то не всегда , как союзников в вытеснении красных с Дона

 

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

возьми Деникин и Добрармия Москву и попытайся навести некий порядок и единоначалие на территории хотя бы России то все закончилось бы новой гражданской войной между теми же белыми и донцами .

 

35 минут назад, romarchi сказал:

Скорее донцы с атаманами захотели бы выйти за рамки автономии, и получить независимость от центра. 

О росте сепаратизма донцов и Деникин пишет в мемуарах.

 

8 часов назад, Flamme сказал:

в конце-концов за Мамантовым 2/3 его корпуса аж до Тамбова дошли.

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способны в реальной истории, да я думаю, что и в альтернативной тоже. Также соглашусь, что в случае победы Белого движения, что на мой взгляд было никак невозможно, на повестку встало бы противостояние Петербурга и Дона. Не стал бы Деникин, который всегда был за "единую и неделимую" мириться с таким мощным очагом сепаратизма.

Повторюсь, вот в этом смысле мне кажется RUS Gold весьма сбалансированной в историческом плане игрой, хотя, понятно, даже на основе этого движка и механики можно совершенствовать игруху дальше и дальше...

 

Кстати, наверно уже можно сделать анонс :D :

я начал делать графический мод для RUS Gold. Точнее, работа уже перешла из подготовительной в основную фазу.

Это будет компиляция из лучших картинок, взятых из самого Gold, из мода SOW, в том числе апдейта Pikaronа и из других модов.

 Цель мода:

- увеличить кол-во картинок (идеально, чтобы у каждой модели со своими параметрами была своя картинка)

- убрать некоторые неудачные (субъективно) картинки и исправить некоторые исторические ошибки

- мод будет просто устанавливаться заменой нескольких папок в игре и не будет требовать начинать текущую партию заново

 

Планирую закончить мод в начале марта (оптимистично), или (пессимистично) - в начале мая. Увы, бюджет игрового времени ограничен, и новогодние каникулы не вечны:madness:

 

   


Flamme
(изменено)
5 часов назад, romarchi сказал:

Но сейчас гораздо проще набирать не казачьи войска за восток.

Я бы согласился, если бы разработчики не сделали финт ушами, согласно которому единственные неказачьи конные полки у Востока - это конница КОМУЧа.... которую в дивизии к просто белым не засунешь, ибо они готовы подчиняться только своим генералам. А просто белым дали возможность нанимать конные бригады, но непонятно почему не дали конные полки (то есть 4 полка и конную батарею в составе бригады мы нанять можем, просто конную батарею - можем, просто конный полк - нет, логично). 

Это тем более смешно, в свете того, что разработчики сами же в мануале советуют включать в состав дивизии конницу...

Изменено пользователем Flamme

Stratman
(изменено)
10 минут назад, Flamme сказал:

Это тем более смешнее, в свете того, что разработчики сами же в мануале советуют включать в состав дивизии конницу...

У ВСЮР (фракция западных белых) достаточно не казачьей конницы. 

 

Еще раз настоятельно советую играть сразу за обе фракции белых:smile83:. Все равно, что "западная", что "восточная" фракции эклектичны и состоят из 4-6 подфракций каждая. Их деление  в игре чисто географическое, но не идеологическое.  

Изменено пользователем Stratman

romarchi
49 минут назад, Flamme сказал:

Я бы согласился, если бы разработчики не сделали финт ушами, согласно которому единственные неказачьи конные полки у Востока - это конница КОМУЧа.... которую в дивизии к просто белым не засунешь, ибо они готовы подчиняться только своим генералам. А просто белым дали возможность нанимать конные бригады, но непонятно почему не дали конные полки (то есть 4 полка и конную батарею в составе бригады мы нанять можем, просто конную батарею - можем, просто конный полк - нет, логично). 

Это тем более смешнее, в свете того, что разработчики сами же в мануале советуют включать в состав дивизии конницу...

Это да... всю казачью конницу приходится оставлять за Пермью. А на запад идти пехотой и артой. Но этого хватает... Учитывая просто нереальные поставки арты от Антанты. Половину, если не больше, я тупо оставляю в портах за ненадобностью.

 

43 минуты назад, Stratman сказал:

У ВСЮР (фракция западных белых) достаточно не казачьей конницы. 

У них то да. А вот у Сибирской армии с этим дефицит.

 

43 минуты назад, Stratman сказал:

Еще раз настоятельно советую играть сразу за обе фракции белых:smile83:. Все равно, что "западная", что "восточная" фракции эклектичны и состоят из 4-6 подфракций каждая. Их деление  в игре чисто географическое, но не идеологическое.  

Имеете в виду взять на себя ходы за обеих белых?

У красных тогда околонулевые шансы:)


Stratman
1 час назад, romarchi сказал:

Имеете в виду взять на себя ходы за обеих белых?

У красных тогда околонулевые шансы:)

Вот как?... Так как я никогда не играл в RUS против ИИ, то скорее всего вы правы и мой совет "вредный":) 

Я играл за все фракции сразу (т.н. соло) и в моей партии красные выглядели вполне уверенно, я бы даже сказал предсказуемо победно ) 


Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

У ВСЮР (фракция западных белых) достаточно не казачьей конницы.

Ну так я-то про восточных говорил.

1 час назад, romarchi сказал:

Это да... всю казачью конницу приходится оставлять за Пермью.

О чём и речь.

1 час назад, romarchi сказал:

А на запад идти пехотой и артой. Но этого хватает...

Верю. Но сама ситуация дурацкая именно в виду возможности найма конных бригад...

1 час назад, romarchi сказал:

Учитывая просто нереальные поставки арты от Антанты. Половину, если не больше, я тупо оставляю в портах за ненадобностью.

То есть Восточные всё же будут получать от Антанты реальную помощь? А то пока единственное, что не дали - это отряд британцев в Персии, британскую эскадру на Каспии и советников...

17 минут назад, Stratman сказал:

Я играл за все фракции сразу (т.н. соло) и в моей партии красные выглядели вполне уверенно, я бы даже сказал предсказуемо победно ) 

Кхм... Интересный способ игры... Но я бы так не рискнул...

Не как по мне играть за одну из фракций как раз самое оно - как и в истории ты, по факту, сражаешься сам по себе, второй белый - сам по себе... если бы ещё ИИ западного белого так не тупил. Интересно, восточный такой же... надо будет поиграть за Запад.


romarchi
2 часа назад, Flamme сказал:

 

То есть Восточные всё же будут получать от Антанты реальную помощь? А то пока единственное, что не дали - это отряд британцев в Персии, британскую эскадру на Каспии и советников...

 

Будут. Во Владивосток будут слать кучу арты и пару танков вроди.


Flamme
8 минут назад, romarchi сказал:

Будут. Во Владивосток будут слать кучу арты и пару танков вроди.

Что ж... значит пора активней строить свою арту... а то лимиты...

Будем значит красных огнём давить...


zmeyvoitel

Кавалерия что у западных что у восточных белых есть. У западных больше, у восточных - меньше. И у красных есть. Но если западные могут сразу формировать конные корпуса, то восточные и красные - только во второй половине игры.

По поводу арты от союзников. Насколько я знаю она предназначена для строительства фортов. Но реализовано это так, что вся она идет в линейные части. 


Flamme
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Кавалерия что у западных что у восточных белых есть. У западных больше, у восточных - меньше. И у красных есть. Но если западные могут сразу формировать конные корпуса

Так вот в том-то и проблема, что восточные могут сформировать конную бригаду, но при этом отдельные её составляющие ни-ни (точнее конную арт-батарею можно, но вот конный полк... звиняйте, есть только казаки и туркмены, которые в принципе уже на Урале становятся бесполезны. Ну и стартовые отряды уральских казаков - эти бесполезны на Волге)... Ээээ, ну не знаю... довольно странное ноу-хау. Опять же, повторюсь, разрабы в своём же мануале советуют придавать дивизиям кавалерийские и лёгкие части - и одновременно сами же такой финт ушами делают.

 

Кстати, снова вопрос по перемещению: у меня есть 4 отдельные части, которые я хочу соединить в одной провинции. В этой провинции стоит одна часть, в Екатеринодаре (1 день пути) - другая, в Майкопе (2 дня пути) - третья и в Сочи (6 дней пути) - четвёртая. Как их соединить мне понятно. А можно ли как-то вот эту соединённую часть после этого сразу же отправить в другую провинцию? Или они могут только соединиться и потом ждать до следующего хода?


Stratman
(изменено)
2 часа назад, Flamme сказал:

А можно ли как-то вот эту соединённую часть после этого сразу же отправить в другую провинцию? Или они могут только соединиться и потом ждать до следующего хода?

Нельзя, но ... можно ), если схитрить немного: вы можете отправить один стек сразу в исходный регион, а другим стекам дать команду "присоединться" к нему (появится соответствующая иконка при наведении курсора). Тогда в теории эти стеки в финале окажутся в нужном регионе в составе одного стека.

Но учтите, враг не будет дремать, а проявит революционную бдительность!) То есть в пути стеки могут быть атакованы поодиночке.

Изменено пользователем Stratman

Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

Нельзя, но ... можно ), если схитрить немного: вы можете отправить один стек сразу в исходный регион, а другим стекам дать команду "присоединться" к нему (появится соответствующая иконка при наведении курсора). Тогда в теории эти стеки в финале окажутся в нужном регионе в составе одного стека.

Уже пробовал - если назначить целевую локацию, то они приходят туда поодиночке и дружно огребают, а если соседнюю, то они там объединяются и садятся бамбук курить...

Короче я уже откатился - придётся всерьёз думать, как мне этих тараканов отловить, не давая им сбежать в пампасы...


romarchi
9 часов назад, Flamme сказал:

Уже пробовал - если назначить целевую локацию, то они приходят туда поодиночке и дружно огребают, а если соседнюю, то они там объединяются и садятся бамбук курить...

Короче я уже откатился - придётся всерьёз думать, как мне этих тараканов отловить, не давая им сбежать в пампасы...

Я при серьёзном противнике в окопах именно так и делаю. Поэтапно.

1. Свожу стеки в одну прову рядом.

2. Восстанавливаю слаженность. А то и строю склад там же.

3. Когда все части готовы - иду в атаку. 

 

Или обхожу корпусом в тыл, и ИИ обычно уже атакует меня сам. :) 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36562

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    91

  • Flamme

    50

  • Stratman

    35

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • kalifriki1

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

kalifriki1

В ванильку, вобщем тайна покрытая мраком, но уже все формируется.

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сбор

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...