Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Kapellan сказал:

Похоже, хотят сделать то, что не получилось в своё время у ДАО. Если смогут повторить уровень продаж ДОС2 или даже увеличить его, то может и получится.

Как у ДАО наверно не получится. Балдур будет изометрической игрой я так понимаю, щас больше хайп вокруг 3д идет.


Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Похоже, хотят сделать то, что не получилось в своё время у ДАО.

Да почему не получилось? Офигенная RPG вышла, и продажи были на уровне.

Если бы Bioware / EA не пожадничали, и не вырезали половину контента (кто помнит, там на игровой карте Ферелдена были 2 СТРЕЛОЧКИ в Орлей и Вольную Марку, т.е. в игре планировалось 3 региона и раза в 2-2.5 больше контента), и игра была реально на 120часов как они обещали а не на 45 - был бы Шедевр Шедевров. и продажи ещё на 20-30% больше.

 

Это не DAO "не получилась", это ЕА решили что игры такого формата делать не комильфо. Надо или суррогаты продавать (DA II), или ММОшки с донатиком холопов доить.

Ну и в меньшей степени, Bioware сама превратилась в сборище креативных секс-меньшинств с кхм соответствующим "видением", "художник так ТВАРЬит"


Kapellan
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да почему не получилось?

 

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

это ЕА решили что игры такого формата делать не комильфо.

И все остальные решили также. Потому и не получилось. То что игра была хорошая к делу не относится.


51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

Если бы Bioware / EA не пожадничали, и не вырезали половину контента (кто помнит, там на игровой карте Ферелдена были 2 СТРЕЛОЧКИ в Орлей и Вольную Марку, т.е. в игре планировалось 3 региона и раза в 2-2.5 больше контента), и игра была реально на 120часов как они обещали а не на 45 - был бы Шедевр Шедевров. и продажи ещё на 20-30% больше.

так вырезания контента, это нормальная практика. Редактура.


Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

так вырезания контента, это нормальная практика. Редактура.

Нет.

2 часа назад, Kapellan сказал:

 

И все остальные решили также. Потому и не получилось. То что игра была хорошая к делу не относится.

Так это же не к игре вопросы, ни к её популярности и даже ни к коммерческому успеху (DAO продалась в несколько млн.копий, окупившись несколько раз).

Вопрос исключительно к жадности издателей и 2/3 разработчиков.

Если бы не независящие от них обстоятельства (ограниченный спрос), они бы вообще одни донатные ММОшки делали, и НИКАКИХ синглов уже лет 15 как.

Примерно как "великая и талантливая" Blizzard работает.  Но увы, реалии жизни, среди игроков есть довольно значительная группа которая не хочет задротить тысячи часов и быть доящимся лохом в ММОшку. из-за нас, не "прогрессивных",  рынок синглов все никак не хочет помирать.


Kapellan
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так это же не к игре вопросы, ни к её популярности и даже ни к коммерческому успеху (DAO продалась в несколько млн.копий, окупившись несколько раз).

Вопрос исключительно к жадности издателей и 2/3 разработчиков.

Издателей интересует и популярность и коммерческий успех, но всё в срезе дохода, а не окупаемости. Даже андромеда скорее всего окупила свою разработку на одном только шопе мультиплеера, а ведь её развитие просто прикрыли. Сочли более выгодным перекинуть разработчиков на потенциально более прибыльный проект(то что с атеном обосрались это уже другой разговор).

ААА рпг(полноценная, а не экшн) в этом плане очень спорный продукт. Несколько миллионов копий ДАО это, конечно, замечательно, но какие-нибудь конвеерные ассасины расходятся по 5-7 млн. копий, да ещё и цена каждой копии скорее всего выше(не нашел точной цены ДАО на момент релиза). А ведь сделать их явно дешевле. У РПГ должно быть много вариаций диалогов и катсцен, которые нужно озвучивать и прорабатывать, сложнее механики, разнообразие снаряжения и т.д. и т.п. При этом и требование к соответствующей ААА продукту картинке никто не снимает. Иными словами, чтобы жадные издатели заинтересовались разработкой ААА РПГ, тут нужен уровень продаж скайрима или третьего ведьмака, при близком к ААА ценнике.

Шансы на это у ларианов есть. Хайп вокруг БГ как такового наложится на хорошую после последних проектов репутацию разработчика, что даст хороший толчок к предзаказам.


Gorthauerr
4 часа назад, Kapellan сказал:

 Сочли более выгодным перекинуть разработчиков на потенциально более прибыльный проект

А прибыльный, "современный", "успешный" и вообще "идеальный" проект в глазах ЕА и им подобных - это ММО с донатиком и лутбоксами, и все максимально близкое к оному.

"синглы нинужны" - на них лохов особо не подоишь.

4 часа назад, Kapellan сказал:

Несколько миллионов копий ДАО это, конечно, замечательно, но какие-нибудь конвеерные ассасины расходятся по 5-7 млн. копий, да ещё и цена каждой копии скорее всего выше

1)ну так число проданных копий DAO и какой-нибудь AC, или DAO и ME сравнимы (может раза в 2 отличаются, но не в 10), цена копии у DAO была стандартно АААшная - 60$

2)вы так говорите, как-будто Assasins Creed "плохая" игра. Но нет, это большой проработанный сингл с большим миром, кучей квестов и кат-сценок.

С производственной точки зрения то что нужно. Проблема АС только в том что это не RPG и не фэнтэзи/Космоопера. Ну и "Огонька" у юбисофтов нет, чистое ремесленничество.

4 часа назад, Kapellan сказал:

А ведь сделать их явно дешевле.

С фига ли? Наоборот, DAO была явно дешевле в производстве чем АС (меньше контента, проще графон, в несколько раз меньше команда разработки).

4 часа назад, Kapellan сказал:

Иными словами, чтобы жадные издатели заинтересовались разработкой ААА РПГ, тут нужен уровень продаж скайрима или третьего ведьмака, при близком к ААА ценнике. 

DAO была ААА со стандартным для ААА ценником

Глупо противопоставлять DAO и экшен-RPG или сюжетные экшены (АС, Shadow of Mordor). В бюджете разработки CRPG будут не дороже action-RPG.

Производству игр подобных DAO помешало скорее

1)жадность ЕА, которые конкретно угробили Bioware

2)мнение других издателей что нужно делать максимально казуальные и простые игры, как жвачку (как "Fallout"4), что "жанр класических RPG с видом сверху слишком сложен"

3)ещё медвежью услугу жанру оказали 1я РоЕ и Banner Saga.

на какое-то время стало казаться, что можно сделать дешевую игру, усилиями маленькой команды, сэкономить (не столько на самом графоне, сколько на кат-сценках и анимации),

а ИГРОКИ СХАВАЮТ и эта дешевка продастся парой млн.копий в первый год. Короче, что полноценные CRPG уровня DAO и Ведьмак1 не нужны, people схавает и суррогаты.

К счастью хайп спал, и последующие 2D поделки продались значительно хуже.

Если Ларианы сделают хорошую BG III и "выстрелят", может и будут в будущем делать игры уровня NWN2, DAO, Ведьмака1...

(лишь бы не переборщили с петросянством. это их главный минус, их проклятие, их ахилесова пята. для CRPG нужен Пафос, серьезность и Героизм)


Kapellan
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

То есть твоё мнение - всё было великолепно, но никто продолжать не стал? Ну удачи.


Gorthauerr
13 минуты назад, Kapellan сказал:

То есть твоё мнение - всё было великолепно, но никто продолжать не стал? Ну удачи. 

ММО лучше. ММО прибыльнее. на ММО можно делать деньги из воздуха. топовые ММО приносят миллиарды $ в год. На ММО нет никаких пиратов. за ММО будущее.

От слова ММО сердце манагера ЕА Games радуется.

15 минут назад, Kapellan сказал:

но никто продолжать не стал?

Проджекты стали продолжать синглы, причем успешно.

Только ушли в более попсовые action-RPG (и это объективно апнуло им продажи в пару раз, чем если бы они делали класику с видом сверху и непрямой боевкой)

 

Ну, вообще-то настоящие RPG с видом сверху и непрямой боевкой это априори более нишевый жанр, чем action-RPG. и при прочих равных продастся раза в 2 меньше.

И делать их а не action-RPG (заранее уменьшая себе прибыль вдвое) возможно только волевым решением руководства.

Как и сделал Свен Винке (Эх, если бы ещё не его вездесущее петросянство!!!...)


(изменено)
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

(лишь бы не переборщили с петросянством. это их главный минус, их проклятие, их ахилесова пята. для CRPG нужен Пафос, серьезность и Героизм)

петросянства не будет, даже стилистика игры БГ3 будет менее мультяшной  т.е. (не как в Дивинити)более реалистичной. Это разрабы говорили.

Изменено пользователем Venc

Gorthauerr
13 минуты назад, Venc сказал:

петросянства не будет, даже стилистика игры БГ3 будет менее мультяшной более реалистичной. Это разрабы говорили.

Хотелось бы верить, но навряд ли.

Люди не меняются, тенденции в поведении руководства студий соблюдаются.

(у Тодда Говарда каждая последующая игра казуальнее предыдущей. у CD Project RED каждая последующая игра ПОПСОВЕЕ и успешней предыдущей. у Bioware после попадания в рабство к EA Games соревнование в пробивании дна. у Джефа Вогеля каждая последующая игра дешевое вырвиглазное гуано и клон предыдущей, даже если он собирал на КС бабки с лохов на графон)


1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Хотелось бы верить, но навряд ли.

Люди не меняются, тенденции в поведении руководства студий соблюдаются.

Постоянно шутить надоедает. Кроме того несерьёзность противоречит концепции Балдура. Вспомни второй балдур город темных эльфов. Такие места описаны во вселенной - шутки не к месту 


4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Хотелось бы верить, но навряд ли.

Люди не меняются, тенденции в поведении руководства студий соблюдаются.

Вот то что они серьезные игры не могут делать и балдур будет гавно, да такое возможно. Вон планескейпа продолжение делали такой хайп был. В итоге игра оказалась пшиком.


(изменено)
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

CD Project RED каждая последующая игра ПОПСОВЕЕ и успешней предыдущей.

Реды кстати хотят расширяться. Будет где то 3 группы по 400 человек. Я думаю они будут осваивать мультиплеер - другого варианта такую кодлу прокормить не вижу.

Изменено пользователем Venc

Kapellan
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну, вообще-то настоящие RPG с видом сверху и непрямой боевкой это априори более нишевый жанр, чем action-RPG. и при прочих равных продастся раза в 2 меньше.

И делать их а не action-RPG (заранее уменьшая себе прибыль вдвое) возможно только волевым решением руководства.

То есть именно то, о чем я говорил и говорю. Крупные издателям(а ААА это за редким исключением именно крупные издатели) нет никаких резонов париться с полноценной рпг, если можно затратив те же ресурсы(я останусь при своём мнении, что сделать рпг дороже, но не суть) сделать то, что принесёт гораздо больше бабла. Так что удивительного в том, что они их и не делают? Правильно - ничего.


Nikkirche
4 минуты назад, Venc сказал:

Я думаю они будут осваивать мультиплеер - другого варианта такую кодлу прокормить не вижу

Ну или одну игру в два года выпускать будут.

 

 


Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

То есть именно то, о чем я говорил и говорю. Крупные издателям(а ААА это за редким исключением именно крупные издатели) нет никаких резонов париться с полноценной рпг, если можно затратив те же ресурсы(я останусь при своём мнении, что сделать рпг дороже, но не суть) сделать то, что принесёт гораздо больше бабла. Так что удивительного в том, что они их и не делают? Правильно - ничего.

Вы перевираете мои слова, я говорил не совсем это.

Полноценные RPG вполне могут быть прибыльными. Если у Ларианов "выстрелит" сабж и ещё одна такая же, вполне могут запустить тренд

1 час назад, Venc сказал:

Реды кстати хотят расширяться. Будет где то 3 группы по 400 человек. Я думаю они будут осваивать мультиплеер - другого варианта такую кодлу прокормить не вижу.

То что мультиплеер в Киберпанк2077 по аналогии с GTA Online будет, это 100%.

Но Дай Боги, CD Project с синглами не порвут и будут выпускать их паралельно с поддержкой Киберпанк Online (шансы велики в общем-то. аудитория синглы любит, а CD Project дорожат репутацией которая увеличивает продажи и одобрение публики). Да, 2-3 паралельно разрабатываемых игры от CD Project это было бы шикарно.

1 час назад, Venc сказал:

 Вон планескейпа продолжение делали такой хайп был. В итоге игра оказалась пшиком.

А может просто оригинальный Планескейп был посмертно перехайпан? И у него незаслуженно сложилась репутация "гениального артхауса" ?

Фарговский Torment II это было максимально возможное копирование Духа, идеи, Атмосферы Planescape Torment. Сделать более последовательного сиквела наверное было нереально.


Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:
1 час назад, Kapellan сказал:

 

Вы перевираете мои слова, я говорил не совсем это.

Полноценные RPG вполне могут быть прибыльными. Если у Ларианов "выстрелит" сабж и ещё одна такая же, вполне могут запустить тренд

6 часов назад, Kapellan сказал:

Иными словами, чтобы жадные издатели заинтересовались разработкой ААА РПГ, тут нужен уровень продаж скайрима или третьего ведьмака, при близком к ААА ценнике.

Шансы на это у ларианов есть. Хайп вокруг БГ как такового наложится на хорошую после последних проектов репутацию разработчика, что даст хороший толчок к предзаказам.

 


(изменено)
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

А может просто оригинальный Планескейп был посмертно перехайпан?

Нет. ДАО скорее перехайпанная игра.

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Фарговский Torment II это было максимально возможное копирование Духа, идеи, Атмосферы Planescape Torment. Сделать более последовательного сиквела наверное было нереально.

Нет.

Первый Планескейп очень оригинальная игра.

Второй - графомания

Изменено пользователем Venc

JillValentine

Печалька :020:Baldur's Gate III разрабатывается только для ПК и стримингового сервиса Google Stadia.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 280202

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...