Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Avros
6 минут назад, Adrens сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Это понятно, но у игры предусмотрены только три варианты. Минтару, к слову, судят не за провал нападения на рощу, а за то, что артефакт не добыла. Возможно она с резервом подождала, когда тифлинги рощу покинут (те услышали новость, что вроде как два из трёх лидера гоблинов перебиты и решили рискнуть), в итоге попали в засаду и погибли. Они же в любом случае в засаду попадают, когда Зевлара в плен берут, но тут засада была более организованная. Так что хоть какое-то объяснение найти можно

 

Спойлер

Три варианта это?

1. Друиды закрывают рощу.

2. Мы зачищаем лагерь гоблинов.

3. Мы помогаем гоблинам зачистить рощу.

Что до суда, нападение на Рощу и планировалась с целью того, чтобы добыть артефакт, так как они полагали, что он там. 

За Хальсина обидно - не смог самостоятельно из подвала выход найти :). Хотя с учётом того, что нам потом Джахейру дают, он бесполезен. Я бы лучше вместо Хальсина с той же Кагой в качестве компаньона побегал, да жаль нельзя. Тоже самое касается и Зарелл. Могла бы быть отличная замена Уиллу и Карлах при прохождении за злого персонажа.


(изменено)
18 минут назад, Avros сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Три варианта это?

1. Друиды закрывают рощу.

2. Мы зачищаем лагерь гоблинов.

3. Мы помогаем гоблинам зачистить рощу.

Что до суда, нападение на Рощу и планировалась с целью того, чтобы добыть артефакт, так как они полагали, что он там. 

За Хальсина обидно - не смог самостоятельно из подвала выход найти :). Хотя с учётом того, что нам потом Джахейру дают, он бесполезен. Я бы лучше вместо Хальсина с той же Кагой в качестве компаньона побегал, да жаль нельзя. Тоже самое касается и Зарелл. Могла бы быть отличная замена Уиллу и Карлах при прохождении за злого персонажа.

Спойлер

1) Зачищаем лагерь гоблинов, тифлинги живы,, получаем Хельсина;

2) Зачищаем рощу и получаем Минтару, тифлинги мертвы, теряем Карлах, Уилла и Хельсина;

3) Не приводим конфликт к логичному завершению (тут любые сценарии возможны, но результат один), тифлинги гибнут, сохраняем Карлах, Уилла и получаем Минтару. 

 

Я, кстати, был уверен, что следопыт у домика карги, который ищет Астариона, будет спутником. Но нет

 

Изменено пользователем Adrens

Pyc_MadWolf

Larian Studios поделилась первыми подробностями второго крупного обновления для Baldur's Gate 3. Разработчики сообщили, что оно выйдет в ближайшее время.

 

Патч внесет в игру множество изменений и улучшит производительность. Авторы также обещают доработать эпилоги некоторых оригинальных персонажей. Другие детали они раскроют позднее.


Дoбро
39 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Larian Studios поделилась первыми подробностями второго крупного обновления для Baldur's Gate 3. Разработчики сообщили, что оно выйдет в ближайшее время.

 

Патч внесет в игру множество изменений и улучшит производительность. Авторы также обещают доработать эпилоги некоторых оригинальных персонажей. Другие детали они раскроют позднее.

Играть дальше или нет? 

Ближайшее время это сколько?:(


Pyc_MadWolf
(изменено)
34 минуты назад, Дoбро сказал:

Играть дальше или нет? 

Ближайшее время это сколько?:(

Возможно через пару недель, как после анонса первого патча. Вот по этому я пока и не играю.

 

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Wojt
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Я доволен покупкой как слон :108196: Давно так не веселился :good:


Вам не кажется,что концепция с уходом спутников из-за каких-то твоих решений скажем так..странная?В том смысле,что мы же на в масс эффекте каком-нибудь,тут люди/нелюди вместе потому что артефакт защищает их от влияния Абсолют и когда кто-то уходит,он автоматически лишается защиты и становится рабом мозга..это тупо не?


Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Возможно через пару недель, как после анонса первого патча. Вот по этому я пока и не играю.

 

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Вполне доволен. Но перепроходить буду когда допилят.


1 час назад, krik сказал:

Вам не кажется,что концепция с уходом спутников из-за каких-то твоих решений скажем так..странная?В том смысле,что мы же на в масс эффекте каком-нибудь,тут люди/нелюди вместе потому что артефакт защищает их от влияния Абсолют и когда кто-то уходит,он автоматически лишается защиты и становится рабом мозга..это тупо не?

Она кажется крайне тупой. Особенно когда становится ясно, что артефакт их защищает. Я думаю, что это последствия вырезанного контента


7 часов назад, krik сказал:

Вам не кажется,что концепция с уходом спутников из-за каких-то твоих решений скажем так..странная?В том смысле,что мы же на в масс эффекте каком-нибудь,тут люди/нелюди вместе потому что артефакт защищает их от влияния Абсолют и когда кто-то уходит,он автоматически лишается защиты и становится рабом мозга..это тупо не?

Ну, с учётом этапа игры, когда они уходят, то они ещё не знают о свойствах артефакта)

 

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Примерно того, чего ждал, я и дождался. Именно если брать общий уровень исполнения, то это лучшее, что происходило с жанром со времён третьего Ведьмака. Pathfinder при всей моей любви к нему все же более нишевая игра для тех, кто любит ковыряться в механиках.

Прошёл BG3 два раза, прохожу в коопе в третий + еще один персонаж на раннем этапе прохождения, но это прохождения я немного отложил из-за NWN2 и сборки модов на оригинальную дилогию (но тут под вопросом - мне обычно не нравятся моды на BG2).

 

9 часов назад, Дoбро сказал:

Играть дальше или нет? 

Ближайшее время это сколько?:(

Там игра на 80-100 часов прохождения, а в патче в первую очередь затронут концовки, так что не вижу особых причин не играть

 

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Патч внесет в игру множество изменений и улучшит производительность. Авторы также обещают доработать эпилоги некоторых оригинальных персонажей. Другие детали они раскроют позднее.

Финальная часть игры должна была быть длиннее (не совсем понял, речь о самом эпилоге, или о сражениях в Верхнем городе) и намеренно была сокращенна. Теперь дорабатывают/возвращают вырезанное, во втором патче доработают концовку Карлах. Из интересных вещей: признались, что в третьем акте некоторые скрипты не работают должным образом, что создаёт видимость хвостов вырезанного контента (упомянули Минтару) - исправлением этого они сейчас занимаются , а так же повышением производительности (у меня проблему с лагами решило DLSS на "Качество"). 


Pyc_MadWolf

Интересно, у паладина все подклассы рабочие? Им планирую начать.


Avros
2 часа назад, Adrens сказал:

Ну, с учётом этапа игры, когда они уходят, то они ещё не знают о свойствах артефакта)

В смысле не знают? Например Карлах и Уилл, которых можно лишиться, если встать на сторону гоблинов - к тому моменту о свойствах артефакта уже прекрасно известно.

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Я в целом игрой доволен. Конечно хотелось бы больше возможностей в плане решения основного квеста, но это так хотелки. Если оценивать по тому, что есть, 1 и 2 акт отличные, 3-й значительно хуже. Но в нём мне уж очень сильно не понравился сюжет с нашим Хранителем, изначальная концепция из раннего доступа была поинтересней.


Kapellan
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, у паладина все подклассы рабочие? Им планирую начать.

Вполне


Vitalius
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Возможно через пару недель, как после анонса первого патча. Вот по этому я пока и не играю.

 

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Я вот отложил в начале второго акта. 45 часов.

Нет, я не встретил никаких суровых багов или сюжетных лагун. Просто надоело. Нет таких игр, которые держали бы мой интерес больше двух-трех недель . А игра прекрасна на 100%, к ней никаких претензий не имею вообще.

 

P.S. Информация о том, что второй-третий акты недоделаны и неоптимизированы, конечно тоже некоторым образом повлияли на мое решение повременить.


EugeneL
14 часа назад, krik сказал:

Вам не кажется,что концепция с уходом спутников из-за каких-то твоих решений скажем так..странная?

В Dragon Age: Origins так было.

Тоже бесило жутко, но придаёт ролеплейного шарма.

В том сеттинге смотрелось логично, что фанатичка Адрасте, не будет путешествовать с тем, кто осквернил урну с ее пеплом


(изменено)
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я так понял те кто сильно ждал игру, уже наигрались и ждали большего?

Я буду перепроходить, но хочу это сделать в коопе. Получил даже больше чем хотел, так как давно решил, что даже первый акт стоил своих денег. Потом буду перепроходить лично, когда игру допилят

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, Adrens сказал:

Ну, с учётом этапа игры, когда они уходят, то они ещё не знают о свойствах артефакта)

Если не знают, то догадываются.

Спойлер

Уилл должен уходить после катсцены, при подходе в разрушенное святилище, где абсолют повелевает, а артефакт защищает. Еще и Гейл говорит, что в случае чего уйдет делать бабах. Поэтому мне показалось, что должны знать. Решение о вырезании рощи же принимается после посещения храма, верно?

 

Изменено пользователем goglon

4 часа назад, Avros сказал:

В смысле не знают? Например Карлах и Уилл, которых можно лишиться, если встать на сторону гоблинов - к тому моменту о свойствах артефакта уже прекрасно известно.

 

Я в целом игрой доволен. Конечно хотелось бы больше возможностей в плане решения основного квеста, но это так хотелки. Если оценивать по тому, что есть, 1 и 2 акт отличные, 3-й значительно хуже. Но в нём мне уж очень сильно не понравился сюжет с нашим Хранителем, изначальная концепция из раннего доступа была поинтересней.

А какая была изначальная концепция в РД? Я честно, не помню, но у меня складывалось впечатление в РД доступе, что хранитель является аватаром Абсолют. 


MihaLbl4
Спойлер

С момента запуска в прошлом месяце в Baldur's Gate 3 уже можно увидеть множество настроек и обновлений. За последние несколько недель мы искали ошибки, отшлифовали некоторые ролики и использовали ваши отзывы, чтобы помочь систематизировать наши мысли и обосновать наши планы на будущее. Только что был выпущен первый крупный патч, устраняющий более 1000 ошибок, чтобы, надеюсь, сделать Baldur's Gate 3 еще лучше. Но это все еще был патч, предназначенный в первую очередь для подавления ошибок.

Мы хотим пойти дальше. Теперь мы находимся в то время, когда мы можем правильно сесть и подумать о том, как анализировать обратную связь, помимо исправления ошибок и настроек UX. Патч 2 не за горами, и, хотя он включает в себя исправления ошибок, он также включает в себя существенные улучшения производительности впервые с момента запуска. Возможно, что еще более примечательно, мы добавляем лучшее завершение к финальному акту истории в виде более конкретизированного финала для Карлаха - то, о чем многие из вас просили.

Прежде чем мы забежим вперед, давайте на минутку сосредоточимся на разговоре, который некоторые из вас вели на заднем плане. Многие моменты, которые вытекают из этого разговора, превращаются в общий термин «вырезанный контент», поэтому мы подумали, что было бы полезно дать вам некоторую ясность по этому поводу, когда мы думаем о будущем Baldur's Gate 3.

Мы просмотрели множество различных тем и обзоров с нашими командами сообщества, и мы думаем, что нам удалось сократить дискуссию о сокращенном контенте и Акте 3 на три темы: производительность, ошибки и пользовательский опыт.
 

Производительность. 

Город Baldur's Gate сам по себе амбициозен. Технически, повествовательно и по объему. Одна из самых больших проблем при создании игр заключается в том, что технологии всегда пытаются идти в ногу с вашими амбициями, и здесь мы довольно сильно пострадали от некоторых неудач. Мы знаем, что производительность Акта 3 не так хороша, как в первых двух актах, но хорошая новость заключается в том, что патч 2 вносит значительные улучшения в производительность всей игры, а точнее в Акт 3, где вы почувствуете это больше всего. В течение сентября мы также будем работать над дальнейшим улучшением производительности в Акте 3 с помощью новой технологии, выпуск которой занял немного больше времени, чем мы ожидали.
 

Ошибки. 

Мы видели ваши отчеты о Акте 3, и мы так же, как и вы, разочарованы ошибками, портящими впечатление. Поэтому мы стремимся быстро решить эти проблемы. И, как вы заметили по нашим исправлениям и исправлениям, мы работаем довольно быстро.

Наш подход заключается в том, что всякий раз, когда появляются блокировщики, мы либо выпускаем исправление, если исправление не является неизбежным, либо включаем исправление как часть исправления, если исправление неизбежно. С обновлением 1 ваш опыт уже должен быть намного лучше, а большинство серьезных проблем решены, по крайней мере, обходным путем.

Патч 2 направлен на дальнейшее устранение некоторых из наиболее серьезных проблем, в том числе тех, которые были обнаружены в Акте 3. Некоторые вещи, которые в настоящее время ассоциируются с «вырезанным контентом», на самом деле являются такими вещами, как сопутствующие реакции на события в мире, которые не вызывали. Они решаются. Там, где, кажется, есть свободные концы, мы связываем их.
 

Пользовательский опыт. 

UX охватывает множество вещей: от того, каково это играть в игру, до того, как вы себя чувствуете, когда играете в нее. Baldur's Gate 3 - это игра, которая 3 года находится в раннем доступе и 6 лет находится в разработке. Многие из «строительных блоков» или идейs, тестов или как бы вы ни хотели ссылаться на нежелательные данные, которые выходят за рамки того, что мы поставляли, могут и добываются данные. Это нормально, но важно понимать, что не каждый строительный блок в гигантской коробке Lego необходим для создания опыта, который мы в конечном итоге предполагали и намеревались в течение многих лет итераций.

Мы видели три типа жалоб, которые называются вырезанным контентом:

первая ссылается на контент, который на самом деле не срабатывает должным образом из-за ошибки, например, некоторая реактивность Минтары. Мы выяснили, что вызывает это, и работаем над этим - ожидайте исправления для этого в ближайшее время.

Второй – об эпилоге. То, что было добыто данными, на самом деле не вырезанный контент, а контент, который мы не хотели выпускать, потому что не думали, что это работает. Мы довольно строги к себе и своим идеям. Если это не хорошо - если в это не весело играть - это не попадает в игру. Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности опыта. Но ясно, что не все с нами согласны! Так что мы собираемся что-то с этим сделать.

Мы начали расширять эпилоги, и вы увидите первые результаты этого в патче 2 с добавлением новой необязательной концовки с Карлахом. Он огненный, пронзительный и дает ей финал, которого она заслуживает.

В-третьих, о вещах, которые мы на самом деле не планировали, и о том, что мы когда-то рассматривали, но в конечном итоге не сделали. Мы всегда хотели, чтобы «Верхний город» стал эпическим, кинематографическим эпилогом, завершающим историю Baldur's Gate 3.

Но мы не говорили об этом заранее, потому что это было бы серьезным спойлером.

Мы уверены, что в Baldur's Gate 3 и в самом городе достаточно контента, который длится неделями. Но это не значит, что Baldur's Gate 3 не видела сокращений, как и в каждой игре. Просто важно знать, что то, что в конечном итоге было выпущено, было запланировано давным-давно, в первую очередь для того, чтобы сделать Baldur's Gate 3 увлекательной для игры, а не для того, чтобы мы быстро закрыли разработку.

Baldur's Gate 3 - это игра со многими датами выхода, и, несмотря на то, что мы перенесли ее запуск примерно на месяц, она все еще опаздывает на пару лет. Это было поздно, потому что у нас выросли команды, амбиции и идеи в том, что это лучшая игра, какой она могла бы быть. К счастью, не каждая идея попадает в финальный запуск. Это была бы не та игра, которая вам нравится, если бы они это сделали.

Мы рады, что Baldur's Gate 3 нашла отклик у многих из вас, но мы никогда не примем это как должное. Мы стремимся свести концы с концами, исправить оставшиеся ошибки и улучшить вещи там, где, по нашему мнению, их можно и нужно улучшить.

Итак, что вы можете ожидать от нас в будущем?
 

Во-первых, мы будем продолжать следить за тем, с какими ошибками вы сталкиваетесь, и постараемся исправить их как можно быстрее.

 

Во-вторых, мы начнем вносить улучшения на основе отзывов, которые вы нам даете. Baldur's Gate 3 так много значит для многих из вас, и, в свою очередь, это значит для нас весь мир. Мы любим эту игру, и мы еще не закончили с ней. Мы будем рады вашим отзывам, вашим темам, а также вашим словам поддержки.

 

Гардероб своенравных друзей Withers, который мы надеемся выпустить очень скоро, является примером того, как мы интегрируем ваши отзывы. Эта функция позволяет вам избавиться от членов кооперативной группы, которые присоединяются к вашей кампании, чтобы вы могли продолжить работу без них. Мы также работаем над тем, чтобы изменить внешний вид ваших персонажей после начала кампании, хотя у нас пока нет даты выхода для этого. Их будет больше, и вы можете ожидать, что в какой-то момент мы тоже придем с поддержкой моддинга.

Еще раз спасибо за то, что дали нам так много отзывов. Это невероятно мотивирует нас и заставляет нас делать все лучше и лучше.

Взято из Стима. Перевод - гуглтранслит. 

 

Подожду тогда 2го патча и возьмусь за игру) 


Avros
22 минуты назад, goglon сказал:

А какая была изначальная концепция в РД? Я честно, не помню, но у меня складывалось впечатление в РД доступе, что хранитель является аватаром Абсолют. 

В целом да, по РД складывалось именно такое впечатление, либо Абсолют непосредственно, либо личинка. Ну и всё крутилось вокруг принятия сил и возможных последствий, что в релизной версии не получило никакого развития. Нет ни одной причины, помимо отыгрыша, чтобы отказываться от тех сил, которые тебе предлагают.

 

Цитата

Одна из причин, по которой мы сократили эпилог, заключается в том, что мы боялись, что финальные ролики станут слишком длинными и будут отвлекать от эпичности опыта. Но ясно, что не все с нами согласны! Так что мы собираемся что-то с этим сделать.

Насмешило. Конечно же, проработанный эпилог, будь то в форме роликов или слайдов с текстом, отвлечет, поэтому нате вам куцый обрезок с парой реплик и титры.:)

 

Цитата

В-третьих, о вещах, которые мы на самом деле не планировали, и о том, что мы когда-то рассматривали, но в конечном итоге не сделали. Мы всегда хотели, чтобы «Верхний город» стал эпическим, кинематографическим эпилогом, завершающим историю Baldur's Gate 3.

Серьезно? Вроде же Верхний город заявлялся, как полноценная игровая область или я ошибаюсь?

То, что эрцгерцога у нас обитает не в Высоком Зале, а в крепости на въезде в город, смотрится весьма странно - они хотят сказать, что так изначально и планировалось?


25 минут назад, Avros сказал:

Серьезно? Вроде же Верхний город заявлялся, как полноценная игровая область или я ошибаюсь?

Сами разработчики таких заявлений не делали, это скорее были домыслы игрожуров и игроков

 

26 минут назад, Avros сказал:

То, что эрцгерцога у нас обитает не в Высоком Зале, а в крепости на въезде в город, смотрится весьма странно - они хотят сказать, что так изначально и планировалось?

Спойлер

Это да. При этом вроде как это пытаются объяснить тем, что где-то там сидит Абсолют (а горожане и не знают!), но оказывается, что она сидит под землей.  У убийцы в списке есть фамилии персонажей из Верхнего Города, вход в поместью Касадора ну очень странный, такое чувство, что мы должны были войти в Верхнем Городе, а уже выйти в нижнем, так как местный вход больше напоминает черный выход. В общем, хватает вещей, к которым можно придраться

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 278139

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...