Baldur's Gate 3 - Страница 145 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дoбро
Спойлер

Baldur's Gate 3 - пожалуй, одна из самых лучших игр этого поколения, и причины ее успеха вдохновили многих разработчиков. По сообщениям The Gamer, на выставке в Gamescom 2023 многие крупные и мелкие разработчики вполне серьезно рассматривают возможность перенять модель разработки Larian Studios для своих будущих проектов - длительный период раннего доступа и активное общение с сообществом.

Торстен Ропке из Keen Games, занимающейся разработкой кооперативной survival-игры с открытым миром Enshrouded, рассказал, что Baldur's Gate 3 стала для него образцом для подражания: много времени в раннем доступе и прислушивание к отзывам игроков, прежде чем выпустить версию 1.0. Сотрудники Lavapotion, успешно выпустившие в раннем доступе Songs of Conquest, также рассказали, что мнение сообщества - одна из важнейших составляющих при разработке игры. Ранний доступ в Steam - отличный способ понять, чего хотят самые хардкорные игроки, и при этом найти время, необходимое для того, чтобы сделать ряд важных балансных изменений, ориентированных и на обычных игроков.

Одной из самых сложных частей процесса балансирования между качеством и полировкой и финальной датой релиза чаще всего является прессинг со стороны издателя, которому необходимо четко установить сроки. Очевидно, что Larian, имея гораздо больше ресурсов, чем обычная инди-студия малого и среднего размера, сама издала Baldur's Gate 3. Keen Games также не имеет издателя, и, по словам Ропке, это дало ей достаточно времени и свободы, чтобы продолжить доработку игры в течение длительного периода раннего доступа. По словам Ропке, завершение раннего доступа не означает, что игра больше не будет получать обновлений, а скорее свидетельствует о том, что она достигла того уровня, который устраивает разработчиков.

И даже сотрудники Amazon Games, которая располагает огромными ресурсами, вскользь затронули тему Baldur's Gate 3. Мерв Ли Квай рассказал, что, конечно, успех Larian - это то, за чем они следят, - если и не повлиял непосредственно на разработку Throne And Liberty, но дал им понять, что игроки согласны дождаться качества и полировки. Кроме того, это заставило разработчиков быть более осторожными в будущем, чтобы не анонсировать слишком много и слишком рано.

Вполне вероятно, что Baldur's Gate 3 окажет значительное влияние на индустрию, в частности на то, что касается релиза игр. Хотя другие успешные игры в раннем доступе существуют уже много лет - на ум приходит Project Zomboid, даже Rust, Fortnite и Subnautica, но огромный успех BG3 свидетельствует о том, что это может быть наиболее оптимальным путем к завоеванию аудитории игроков, даже для крупных студий уровня Triple-A. Возможно, вместо того, чтобы следовать старомодному принципу "вот дата выхода, потом исправим", мы увидим, как все больше студий будут делать выбор в пользу более длительного раннего доступа и предрелизного тестирования перед выходом игры в массы.

В индустрии это ощущение нарастает уже несколько лет, особенно после не самого удачного релиза Cyberpunk 2077 или даже Fallout 76. Уже стало известно, что масштаб QA для Starfield не сравнится ни с чем, что Bethesda делала раньше, и в игре действительный нет так много ошибок не только по сравнению с прошлыми проектами от самой Bethesda, но играми других крупных издателей.Возможно в будущем но мы можем увидеть сдвиг в сторону тестирования в раннем доступе как лучшего способа контакта с игроками.

Разработчики Songs Of Conquest отметили, что иногда бывает непросто найти баланс между тем, чего хотят самые преданные игроки, и собственным видением игры и ее казуальной привлекательностью, но результат обычно один: сообщество игроков, которые чувствуют, что их голос услышан. Судя по тому, что говорили на Gamescom, многие из разработчиков, от мала до велика, при создании своих будущих проектов будут ориентироваться на модель Larian.

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Avros сказал:

Всё у Пчёлки - это Товары у пчёлки? Выше там дом Лоры и дом Обры. Ещё выше дом с кучей трупов, но там никаких записей я не нашёл.
Что за дом с призраками - поместье Джаннат?

Прошу прощения. Я ввел Вас в заблуждение, ориентируясь на свою память.  Глянул в Инете: дом называется Дом Голбрейта и находится "чуть севернее таверны" А это вроде как таверна Русалка.

Спойлер


15 часов назад, Avros сказал:

Не понимаю, почему из первого, должно следовать второе. У нас так-то тоже цель - получить свободу - следует ли из этого, что Император для нас всего лишь инструмент?

Что до перехода Императора на сторону Мозга, в случае если мы освобождаем Орфея - это тот ещё бред. Впрочем весь 3-й акт, в плане сюжета выглядит очень слабым. 

 Вы правы,это не должно, но вызывает серьезные подозрения. Но Я привык считать: "Что если мне кажется, что меня хотят облапошить, то  мне это кажется". Меня крайне напрягли все эти заметки, включая дневники Горташа. Если бы не еще один аргумент, я бы считал его крне опасным социопатом.

 

Но что напрягло больше всего, я где-то в третьем акте захотел синематик посмотреть, так как пропустил его при создании перса, и понял, что Иллитид, помещающий в нас личинки крайне похож на императора. В тот момент он уже был свободен от влияния мозга, ведь нам показаны трупы иллитидов, когда он выходил из начальной комнаты. Да, это может быть не Император, но почему тогда на корабле мертвые иллитиды?

А если это был Император, то он еще и начал похищать людей, но Гиттиянки обломали ему всю малину, не дав собрать армию. В какой-то мере это  слабо подтверждается, когда он говорит, что думал над тем, чтобы обрести контроль над высшим разумом,когда мы это ему невзначай предлагаем.

Это уже излишне напрягает.

 

Кстати, вопрос. А что хотела сделать личная гвардия Орфея? Убить его, так как они думали, что он заражен или что? Как Импи съедает Орфея, если его тюрьму можно сломать только молотом? Почему его способности передаются при поедании мозга? Откуда у него такие способности?

 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер
53 минуты назад, goglon сказал:

Откуда у него такие способности?

Ну это самое простое, способности у него от мамы Гит, а та в своё время обрушила империю иллитидов подняв восстание ги-тянок.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер
56 минут назад, Miles сказал:

Ну это самое простое, способности у него от мамы Гит, а та в своё время обрушила империю иллитидов подняв восстание ги-тянок.

 

Хм...  Но возникают другие вопрос. Откуда у его матери такая сила, связана ли она с личинкой в голове Орфея,  как она передала ему свою силу.

Я считаю, что в голове у Орфея личинка, потому что он превратился в Иллитида всёго лишь сняв блок. 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер
3 минуты назад, goglon сказал:

Откуда у его матери такая сила

Это надо копать лор, откуда у Гит её сила, но по умолчанию она просто была.

 

Ссылка на комментарий

Avros
Спойлер
3 часа назад, goglon сказал:

Но что напрягло больше всего, я где-то в третьем акте захотел синематик посмотреть, так как пропустил его при создании перса, и понял, что Иллитид, помещающий в нас личинки крайне похож на императора. В тот момент он уже был свободен от влияния мозга, ведь нам показаны трупы иллитидов, когда он выходил из начальной комнаты. Да, это может быть не Император, но почему тогда на корабле мертвые иллитиды?

А если это был Император, то он еще и начал похищать людей, но Гиттиянки обломали ему всю малину, не дав собрать армию. В какой-то мере это  слабо подтверждается, когда он говорит, что думал над тем, чтобы обрести контроль над высшим разумом,когда мы это ему невзначай предлагаем.

Это уже излишне напрягает.

Пересмотрел ролик. В первый раз я на трупы иллитидов внимание как-то не обратил. 

Вероятно так и есть. Костюм вроде точь в точь совпадает. Разительный отличий, по которым можно было сказать, что это точно не он, вроде нет, хотя цвет глаз другой (в ролике красный, а у самого Императора в игре фиолетовый) и форма черепа сбоку, там где мозги - другая. Но тогда всё выглядит очень странно. Хотя если в целом погружаться в сюжет, он целиком выглядит довольно абсурдным. Тут за что не возьмись, белые нитки так и лезут. Начиная с самого артефакта: с учётом того, какую ценность он представлял для Влакит, охраняться он должен был по высшему разряду. Каким образом отряду последователей Шар удалось его умыкнуть из под носа самой Влакит (логично предположить, что столь важную для себя вещь, она держала бы при себе) остается загадкой. Насколько можно судить из всего отряда выжила одна Шадоухарт и умудрилась попасть в руки иллитидов, которых так же послали за артефактом. 
Допустим, дальше Император подпадает под влияние артефакта и выходит из под контроля Мозга. Он убивает часть экипажа (трупы иллитидов), а дальше, как ни в чём не бывало начинает заниматься сбором жертв и подсаживанием в них личинок. И это в ситуации, когда у него на хвосте гитьянки, которые в курсе, что артефакт на корабле. Тут возникает вопрос, а с чего дракона всего 3, как-то маловато сил послали в погоню с учётом важности артефакта для Влакит. Дальше по ролику Императора (если мы допускаем, что это он) накрывают огнем в рубке управления. После этого он, каким-то образом разминувшись с Лаэзель, возвращается и выпускает нас из капсулы, после чего возвращает артефакт Шадоухарт и залазит в него, прихватив с собой целую ораву пожирателей разума. Уже во всё это вериться с трудом. А ну и остальные иллитиды на корабле, который уже подвергся нападению, умудряются продолжать сбор жертв и внедрение в них личинок: Уилл и Карлах, которых схватили в Авернусе.

Кстати насколько я понимаю, в яслях гитьянки, что бы войти в артефакт используется специальное устройство, каким образом Император обходится без него - загадка.

Что до 3-го акта и разговоров с Императором. Вышел я на ролик, в котором показывают, как он Стелмину подчинял. По хорошему там часть реплик должна отсутствовать, в зависимости от того, как-ты с ним раньше общался. Ибо абсурдно выходит, что до последнего его можно во всём поддерживать, а потом выбираешь одну фразу: "мол я тебя раскусил" и он такой сразу во всём сознается. Что самое забавное он там дальше ещё и обвинения в наш адрес кидает, мол мы такие сякие не хотим силу иллитидов принимать - это при том, что я до этого сразу же принимал его предложения на счёт личинок и активно подсадил на применение их силы весь отряд.

Тоже самое касается и финала. Если мы на протяжении всей игры высказывались за уничтожение мозга, по-хорошему варианта его подчинения быть не должно, тем более если мы форму иллитида не принимали. Да и то, что мы вот так запросто можем Императора прирезать (кстати сделать это значительно легче, чем убедить его подчинить мозг), если он у нас так запросто в мозгах копаться мог, да и общаемся мы с ним мыслями, то должен был бы подобный исход предвидеть.

Ну и есть у меня такие подозрения, что в варианте подчинения мозга, это не мы мозг подчиняем, а он таки нас. 

 

5 часов назад, goglon сказал:

Кстати, вопрос. А что хотела сделать личная гвардия Орфея? Убить его, так как они думали, что он заражен или что? Как Импи съедает Орфея, если его тюрьму можно сломать только молотом? Почему его способности передаются при поедании мозга? Откуда у него такие способности?

Я этому хоть сколь-нибудь разумных объяснений в игре не нашёл. Мне напрашивается самый очевидный вариант: сценаристы нагородили такой огород, в котором в дальнейшем сами запутались и не смогли грамотно всё обосновать. Тут нужно учитывать, что в процессе разработки сценарий явно значительным образом менялся. От этого к третьему акту дыры во всей красе и вылазят.
Если бы личная гвардия хотела убить Орфея, они бы давно это сделали, у них на это была целая уйма времени. Интереснее другое: что она там в артефакте вообще делала. Итак: Орфея побеждают, так как он представляет особую ценность - его сажают в артефакт, а вместе с ним и его личную гвардию - очень "логично". 
Насколько можно судить, освободить они его таки не могут, а просто мешают Императороу использовать его силу. Но здесь мы опять возвращаемся к тому, что если эта сила не защищает от влияния Мозга пассивно, то каким образом Император, находясь под влиянием Мозга, смог ей изначально воспользоваться.

 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Оказалось, что компаньоны в BG3 были слишком похотливы из-за бага. Свен Винке рассказал об этом при общении с изданием The Gamer. 

На релизе в игре был установлен низкий порог одобрения, из-за чего персонажи проявляли слишком высокую заинтересованность к игроку, особенно Гейл. Поведение некоторых персонажей уже исправили, но другие ещё находятся в процессе корректировки. Свен понимает, что многим игрокам понравились такие настройки. Однако, изначально предполагалось, что романы в Baldur's Gate 3 должны «имитировать реальные отношения».

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Перехожу Гнев Праведников и ловлю себя на мысли, что хочется следующего уровня в графике и не хватает кат сцен, анимации. Может так повлияли Киберпанк, Мехварриор5, Врата Балдура 3. При чем БГ3 особо не рассматривал. Может такие ощущения пройдут когда поиграю в эту игру и взвешу, за и против?

 

Есть ощущения, что Гнев пройденный этап, нишевой продукт и не так вставляет уже, возможно из-за того, что всё помню и на автомате всё происходит? Хотя проходил давно. Но в тоже время перехожу чисто ради нового мифика и тем самым себя тороплю, тяну за уши. 

 

В любом случае точно понял, что после игр с красивой графикой, тяжело возвращаться в изометрию:D:(.

 

P.S. Точно, во всём виновата новая видеокарта и если бы не она, то не познал бы красоту графики и какой она может быть:D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть ощущения, что Гнев пройденный этап, нишевой продукт и не так вставляет уже, возможно из-за того, что всё помню и на автомате всё происходит? Хотя проходил давно. Но в тоже время перехожу чисто ради нового мифика и тем самым себя тороплю, тяну за уши. 

Так и есть: Гнев Праведников - довольно старомодная RPG, которая нацелена больше на любителей классических игр типа Baldur's Gate, Icewind Dale и подобных. Она недружелюбная, сложная и не слишком красивая, зато это просто рай для любителей пересобирать билды, устраивать прохождение без сохранений на максимальной сложности одним персонажей, да просто перепроходить одну игру из раза в раз.

 

Baldur's Gate 3 куда более современная (как и 5-я редакция DnD, там начиная с четвертой пошли существенные упрощения, в то время как Pathfinder был создан для тех, кому не понравились упрощения, многие правила сильно перекликаются с DnD 3.5). Она красиво выглядит, в ней проще разобраться, на Тактике игра легче, чем Pathfinder на Суровой (5 сложности из 7), лучше графика, более лакончиные полностью озвученные диалоги (т.е. игра не закидывает тебя тонной текста), но реиграбельность ниже - я допрохожу игру в третий раз, и это прохождение идёт достаточно медленно, так как переключась на другие игры. Pahtfinder на релизе я прошёл 4 раза и ещё 3 в дальнейшем (плюс три прохождения бета-версии и штук 7-8 безуспешных попыток в режиме с одним сохранением, в паре из которых я доходил до 3 акта, в итоге смог пройти Монахом)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Adrens сказал:

Так и есть: Гнев Праведников - довольно старомодная RPG, которая нацелена больше на любителей классических игр типа Baldur's Gate, Icewind Dale и подобных. Она недружелюбная, сложная и не слишком красивая, зато это просто рай для любителей пересобирать билды, устраивать прохождение без сохранений на максимальной сложности одним персонажей, да просто перепроходить одну игру из раза в раз.

Дело не в том, что сложная и недружелюбная, просто перестала приносить то громадное удовольствие, что было ранее. Как бы и тонны текста не пугают и люблю классические игры, но после новых к старым уже не так сильно тянет, а может просто настрой сейчас такой? В общем точно надо в BG3 поиграть, может потом легче переосмыслить будет.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Перехожу Гнев Праведников и ловлю себя на мысли, что хочется следующего уровня в графике и не хватает кат сцен, анимации. Может так повлияли Киберпанк, Мехварриор5, Врата Балдура 3. При чем БГ3 особо не рассматривал. Может такие ощущения пройдут когда поиграю в эту игру и взвешу, за и против?

Поскольку человек, подавляющую часть информации усваивает глазами, визуализация играет большую роль. Вполне вероятно, что глаз успел привыкнуть к картинке лучшего качества.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Александрович сказал:

Поскольку человек, подавляющую часть информации усваивает глазами, визуализация играет большую роль. Вполне вероятно, что глаз успел привыкнуть к картинке лучшего качества.

Скорей всего так и есть. Это тоже самое, что после ТВ 55 диагонали и 4К видео, меньше уже не захочется, а только больше.

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Adrens сказал:

Тактике игра легче, чем Pathfinder на Суровой

Да чем не нормале скорее. Тактика совсем уж простая в БГ3.

С остальным согласен - пасфаиндеры, пилларсы и т.д. это очень хорошие, но сугубо нишевые игры.

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скорей всего так и есть. Это тоже самое, что после ТВ 55 диагонали и 4К видео, меньше уже не захочется, а только больше.

После БГ3 прошел первый icewind dale и вполне доволен :D

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Перехожу Гнев Праведников и ловлю себя на мысли, что хочется следующего уровня в графике и не хватает кат сцен, анимации. Может так повлияли Киберпанк, Мехварриор5, Врата Балдура 3. При чем БГ3 особо не рассматривал. Может такие ощущения пройдут когда поиграю в эту игру и взвешу, за и против?

 

Есть ощущения, что Гнев пройденный этап, нишевой продукт и не так вставляет уже, возможно из-за того, что всё помню и на автомате всё происходит? Хотя проходил давно. Но в тоже время перехожу чисто ради нового мифика и тем самым себя тороплю, тяну за уши. 

 

В любом случае точно понял, что после игр с красивой графикой, тяжело возвращаться в изометрию:D:(.

Абсолютно те же мысли были при возвращении в wotr после bg3:графика уже не та и дело даже не в катсценах,а изометрии,бои выглядят как минимум поначалу топорными, мозг хочет вертикальности и тп

Даже ради нового мифика сложно себя заставить проходить снова эх

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Меня немного огорчают восторженные бескомпромиссные отзывы.

Запуская BG3, я ожидал проекта в жанре CRPG (который я обожаю). Но вместо него я получил приключенческую пошаговую стратегию с элементами иммерсив сима, в которой меня хватило всего на 20 часов (всё остальное я покрыл на нескольких каналах товарищей на ютубе с перемотками, сравнением и так далее).

Почему игра показалась мне невыносимой после 20 часов:


1) Ужасающий лабиринтоподобный дизайн уровней, сочетающийся с вертикальном геймплеем. Большая часть игры - это утомительные катакомбы-кишки.


2) Чудовищно неудобная камера, которая делает изучение лабиринтоподобных вертикальных катакомб-кишок поистине мучительным.


3) Адский микро-гномо-полуросливый интерфейс, на который больно смотреть даже в FullHD; при этом размер можно менять только у субтитров.
 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

4) Кошмарные скоростные геймплейные субтитры, появляющиеся, над персонажами, когда те находятся вне поля зрения камеры - их просто невозможно читать; как только персонажи начинают говорить - приходится быстро вертеть камерой, чтобы успеть увидеть субтитры над их головами. Чтобы узнать суть диалогов - приходится открывать журнал диалогов, как в какой-нибудь визуальной новелле.


5) Жуткие визуальные баги с висящими в воздухе, парящими, исчезающими в текстурах скал (прямо во время диалоговых сцен) персонажами. Осталась проблема, существующая со времен первого ориджинал сина, связанная с загрузкой состояния персонажей, когда загружаешь игру, а персонажи, которые лежали раненые или мертвые, встают в нейтральную позу секунды на 3, а затем ложатся обратно.

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett


6) Зловещие звуковые баги типа бесконечного зацикливающегося звука взлома замка или применения магии, которые лечатся только полным перезапуском игры.


7) Отвратительно неправдоподобные анимации эмоций главного героя во время катсцен, напоминающие такие же эмоции игровых персонажей из GTA Online. Суровый седой паладин, который в диалогах всем угрожает, во время катсцены с обычным чудовищем может скорчить рожу опаздывающей на маникюр матери троих детей, врезавшейся в отбойник.
 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

8) Душераздирающе халтурная подача сюжета, заданий и отношений с компаньонами, что опять напоминает GTA Online. Всё вокруг какое-то хаотичное, задания просто разбросаны как объедки, как будто играешь не в crpg, а в mmorpg. С компаньонами вообще атас. Бегаешь по гигантской пещере и без лишней мысли бьёшь всех подряд, компаньоны от силы говорят два бессмысленных слова. Добегаешь до края пещеры и решаешь заговорить с женщиной из отряда, а она выдает тираду "мы через многое прошли, знал бы ты, как благодаря тебе я изменилась". И так со всеми. Алло, мы просто пробежали пещеру! Я не делал квесты компаньонов, у них просто в углу экрана появлялось "то-то одобряет это", почему они в беседу ведут себя так, будто мы друзья (не разлей вода), прошедшие эпичное приключение?


9) Дикие и бессмысленные стены текста, которые неинтересно читать. Вот есть CRPG от обсидианов - там дают стены текста и в этих стенах, можно навести на разные термины и получить подсказку с пояснением, углубиться в мир. А тут на игрока просто выливают лор вселенной балдурс гейт, который он видимо должен знать на зубок сам по себе. Я получил достижение о прочтении 100 игровых книг и понял, что не было ни одной книги, которая показалась бы интересной. Даже в скайриме книги интересней было читать.


Всё это было написано после двадцати часов. Затем я пристально рассматривал игру в чужих прохождениях, дабы понять: может это я что-то упускаю, но... вердикт такой:

Если рассматривать эту игру как песочницу и иммерсив-сим, то она одна из лучших на рынке. В этом плане ей можно поставить 9 из 10. 

А что до всего остального: слабая техническая сторона с камерой и интерфейсом, средние анимации с неплохим мокапом у NPC и кривейшими эмоциями у ГГ, которые рушат всю атмосферу, дизайн уровней и само их содержание - данж в данже на данже на множестве Кантора высшей степени (данжи - это вообще самое утомительное, что бывает в играх, чем их больше - тем хуже), слабая сюжетная линия, очень слабые второстепенные персонажи, абсолютно убитые романтические отношения, сведённые к какому-то симулятору гарема прямиком с Nutaku, "светофор" в финале и отсутствие раскрытия последствий выбора.

Я бы этой игре с большой натяжкой поставил 7.
В итоге были бы две оценки. 9 за песочницу и 7 за остальное.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Kapellan сказал:

Да чем не нормале скорее. Тактика совсем уж простая в БГ3.

То есть тут запороть перса прокачкой совсем не реально и система куда проще или ИИ тупой? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть тут запороть перса прокачкой совсем не реально и система куда проще или ИИ тупой? 

ИИ то как раз вполне норм. Готовься к загрузкам из-за того что он использует всевозможные методы сбрасывания твоего героя в бездну :D

Запороть перса нереально в первую очередь из-за того, что его в любой момент можно переделать.

 

А проблема со сложностью имеет сразу несколько корней:

1) Человек который не пытается фастранить просто обречен уходить в оверлевел, что упрощает многие бои.

2) Система реализована криво из-за чего многие встроенные ограничители не работают. Я уж молчу про всякие обузы, которых тоже хватает, особенно в области стелса(это классика ларианов)

3) Игра играет честно, в отличии от того же пасфаиндера, и враги не имеют заранее навешанных бафов. Ну а игрок не только использует всё это, но и может оббафаться до боя чтобы не тратить ходы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Созрел, качаю. Посмотрим, что это такое и с чем его едят :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Aptahir
В 9/5/2023 в 12:21 PM, 0wn3df1x сказал:

Меня немного огорчают восторженные бескомпромиссные отзывы.

<...>

Пасиб, нормальные рассуждения - этого сильно не хватает в последнее время. 

 

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Созрел, качаю. Посмотрим, что это такое и с чем его едят :) .

Хы, а я таки наоборот окончательно пришёл к заключению что BG-3 это DOS-3 :)  И поэтому я не буду в это гамать! :)  Ларианы не умеют делать как надо...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179143

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...