Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Так там кроме неё и дроу все бабы страшнее ядерной войны. 

Это да. Ещё можно тифлинга к ним добавить, как последний вариант и если с остальными не получилось. Но пока до них не дошёл.


Die_Zerber
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это да. Ещё можно тифлинга к ним добавить, как последний вариант и если с остальными не получилось. Но пока до них не дошёл.

Не хочу расстраивать, но у меня стойкое ощущение что срамной уд сгорит при попытке соития и никакая холимэджик не поможет!


Kapellan
22 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Когда-нибудь люди поймут, что Ларианы не умеют писать игровые тексты,

Слушай, ну ты не можешь не понимать что "не умеют" это полная ерунда. Даже если у них там всех таинственная болезнь мешающая писать тексты, то всегда можно нанять пару васянов на стороне. Они всё напишут.

Они не хотят. Таково виденье их студии. Мне это кажется странным, о чем я выше и написал в срезе концовок. Даже примитивные слайды с обзором последствий принятых решений сделали бы ощущение от концовки на порядок лучше.

 

23 минуты назад, Die_Zerber сказал:

да и вариативность там не сказать чтобы поражает воображение.

В плане вариативности разрешение отдельно взятых квестов - с ними могут посоперничать только шедевры былых эпох типа фолача 2го.

В плане вариативности глобального сюжета они уступают вышеупомянутым совокотам, у которых ты можешь всю игру проходить на 99% также как в прошлом прохождении, но в конце выйти на другой финал и секретную концовку.

И то и другое это круто, но вещи таки разные. Хотел бы я увидеть игру, где это совмещено, но это крайне маловероятно.


Die_Zerber
13 часа назад, Kapellan сказал:

Слушай, ну ты не можешь не понимать что "не умеют" это полная ерунда. Даже если у них там всех таинственная болезнь мешающая писать тексты, то всегда можно нанять пару васянов на стороне. Они всё напишут.

Они не хотят. Таково виденье их студии. Мне это кажется странным, о чем я выше и написал в срезе концовок. Даже примитивные слайды с обзором последствий принятых решений сделали бы ощущение от концовки на порядок лучше.

Мне больше нравится закутаться в шарф игрового/литературного сноба и сквозь поджатые губы цедить про то, какие разработчики тупорылые подростки-малолетние дЭбилы.

13 часа назад, Kapellan сказал:

В плане вариативности разрешение отдельно взятых квестов - с ними могут посоперничать только шедевры былых эпох типа фолача 2го.

Проблема только в том, что с т.з. геймплея это просто проверка разных скиллов/характеристик, а с т.з. повествования это пятьдесят оттенков кринжа.

 

При этом всём я всё равно буду в это играть и даже получать от этого удовольствия, просто потому что в жанре ЖЭСТЧАЙШИЙ ногамез.


Kapellan
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Проблема только в том, что с т.з. геймплея это просто проверка разных скиллов/характеристик

Было бы странно, будь оно иначе в игре на основе днд :D Впрочем, там ещё есть немало мест где всё зависит исключительно от действий игрока и многих вражин можно убить в разные моменты(это если решишь их вообще убивать). Тогда как стандартом нынче является ситуация, когда время и место разборки прибито гвоздями к полу.

Правда тут есть обратная сторона, когда привыкаешь к такой вариативности и что-то делаешь, что в игру не заложено и случается "ой":108196:


Die_Zerber
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Правда тут есть обратная сторона, когда привыкаешь к такой вариативности и что-то делаешь, что в игру не заложено и случается "ой":108196:

Меня такие ситуации гораздо больше расстраивают чем явные рельсы, по правде сказать. Хуже этого только таймер в духе Кингмэйкера, на мой взгляд.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Как избавиться от желания загрузки после не понравивишхся ответов, особенно если вижу "неодобрение от Шэдоухарт"? Прямо зависимость появляется и в других RPG таким сильно не страдал, а тут просто маничка пошла. Уже самого раздражает:D. Даже проверяю моменты, если заметил событие, но сразу не начал кат сцену с общением, а после уже и спрашивать некого:D

Наверно жуткое желание затащить в постель Шэдоухарт на это влияет:)?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Наверно пока самый главный минус игры для меня, так это нет погружения игрока в историю мира, географию его и вообще понять, что за местность вокруг. То есть, если игрок новичок в серии Baldurs Gate, то вообще ничего не понимаешь. Бродишь себе и всё. Все те книги, что есть, очано мало информативные и скучно написаны, нет отсылок к информации. В этом плане разработчики не парились от слова совсем. 

 

Вот например играя в модули Pathfinder's, то там с самого начала узнаешь о мире, его народах, местности вокруг и имеешь какое никакое но представление о Голарионе. Книги куда интереснее написаны у Совокотов и компаньоны своими рассказами ведают о географии, местности. Откроешь глобальную карту и почитать про регионы, области можно, что очень нравилось особенно в Kingmaker, плюс информация по выделенным словам. А чего стоит Сказитель со своими историями о оружие, вещах. Ведь круто придумали и когда попадаешь куда-то, уже представляешь себе, что за местность и кто тут жил или живёт. Особенно классно он про свою работу на Ноктикулу рассказывал и про Валексию, а после когда их встречаешь, то впечатления ещё больше.

 

Не, может BG3 не тот формат, где надо выливать столько информации и CRPG лучше для этого, но можно было энциклопедию сделать, а так скудна игра на чтиво и познания. Больше фильм и экшен напоминает, а не CRPG, но играть всё равно интересно :D.

 

P.S. Rogue Trader ещё дальше продвинулся в плане погружения во вселенную, чем Pathfinder, там столько информации о мире и вообще, что к чему и как, что любой новичок вольется в тему. Энциклопедия стала полноценной, где от А до Я всё основное можно узнать, включая описание оружия. Тут видно, что разработчики запарились для новичков, да и знатокам должно быть интересно, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Наверно пока самый главный минус игры для меня, так это нет погружения игрока в историю мира, географию его и вообще понять, что за местность вокруг. То есть, если игрок новичок в серии Baldurs Gate, то вообще ничего не понимаешь. Бродишь себе и всё. Все те книги, что есть, очано мало информативные и скучно написаны, нет отсылок к информации. В этом плане разработчики не парились от слова совсем. 

 

Вот например играя в модули Pathfinder's, то там с самого начала узнаешь о мире, его народах, местности вокруг и имеешь какое никакое но представление о Голарионе. Книги куда интереснее написаны у Совокотов и компаньоны своими рассказами ведают о географии, местности. Откроешь глобальную карту и почитать про регионы, области можно, что очень нравилось особенно в Kingmaker, плюс информация по выделенным словам. А чего стоит Сказитель со своими историями о оружие, вещах. Ведь круто придумали и когда попадаешь куда-то, уже представляешь себе, что за местность и кто тут жил или живёт. Особенно классно он про свою работу на Ноктикулу рассказывал и про Валексию, а после когда их встречаешь, то впечатления ещё больше.

 

Не, может BG3 не тот формат, где надо выливать столько информации и CRPG лучше для этого, но можно было энциклопедию сделать, а так скудна игра на чтиво и познания. Больше фильм и экшен напоминает, а не CRPG, но играть всё равно интересно :D.

 

P.S. Rogue Trader ещё дальше продвинулся в плане погружения во вселенную, чем Pathfinder, там столько информации о мире и вообще, что к чему и как, что любой новичок вольется в тему. Энциклопедия стала полноценной, где от А до Я всё основное можно узнать, включая описание оружия. Тут видно, что разработчики запарились для новичков, да и знатокам должно быть интересно, имхо.

Вообще момент двоякий. В Пасфаиндерах в этом плане сделано хорошо, но самое главное не это. Главное - это сделано уместно. Обе игры со ставкой на глобальность, у нас там всякая переписка с соседними государствами и т.д. Спутники у нас тоже не абы кто.

А так почти во всех играх этого нет и более того, если какой-нибудь спутник всю жизнь просидевший сторожем в таверне начнёт тебе втирать за мировую политику - это будет малость кринжово. Стандартом в этом плане ИМХО считается то, что спутники рассказывают про места откуда они родом и их обычаи, как часть своей истории.

 

По поводу книг что там, что там - имхо их нереалистично много. Буквально в каждой хибаре лежат. И это в условиях псевдосредневековья. Причем стоят они примерно нифига, что опять же странно.


Pyc_MadWolf
37 минут назад, Kapellan сказал:

По поводу книг что там, что там - имхо их нереалистично много. Буквально в каждой хибаре лежат. И это в условиях псевдосредневековья. Причем стоят они примерно нифига, что опять же странно.

 Это да, есть такое. Но тут уже о таких тонкостях мало кто думает, главное добавить. Подумаешь у мужика в хижине из всего добра ложку деревянную и хлеб, но зато библиотека в спальне.

 

Хотя вот в Rogue Trader книг особо и не видил и если встречается литетарутара, то там, где ей положено быть. Так больше от компаньон узнаешь мир, плюс отсылки и энциклопедия.


Pyc_MadWolf

Неудобно камера работает в перемещение по вертикалям, особенно в пещерах. Не всё можно рассмотреть с первого раза.


Wojt
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Неудобно камера работает в перемещение по вертикалям, особенно в пещерах. Не всё можно рассмотреть с первого раза.

А если ренджом играть камера конкретно так подбешивает.


Miles
2 часа назад, Kapellan сказал:

если какой-нибудь спутник всю жизнь просидевший сторожем в таверне начнёт тебе втирать за мировую политику - это будет малость кринжово.

Да что ты говоришь, у нас каждый сторож в таверне тебе с радостью расскажет за мировую политику :108196:

Спойлер

 

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

— Ильф и Петров, «Золотой Телёнок»

 

 

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 3

Kapellan
1 час назад, Miles сказал:

Да что ты говоришь, у нас каждый сторож в таверне тебе с радостью расскажет за мировую политику :108196:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

— Ильф и Петров, «Золотой Телёнок»

 

 

Ага. А каждый таксист за бизнес.

И это всегда лютый кринж :D


Pyc_MadWolf
45 минут назад, Kapellan сказал:

Ага. А каждый таксист за бизнес.

И это всегда лютый кринж :D

Обычная светская беседа образованных людей :D.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Если честно, уже начинает напрягать первая локация. При чем понимаю, что ей посвящена первая глава и то я не всю её вижу, но она настолько огромная, что весь пейзаж приелся и становится скучно играть. Плюс постоянные перепады высот и лазенье по ним с дурацкими по анимации прыжками, что всё вместе уже просто бесит. Те же пещеры, болота ничуть не разбавили картинку, всё смешалось в одно целое. Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

 

При чем я себя ловил на мысле, что в KM не хватало размеров, в WoTRи RT идеальное сочетание разнообразия. От малых до больших карт и большие карты поделены на отдельные загрузочные зоны с разными видами, что делает разнообразие. Да вообще ни в одной CRPG не помню такого гигантизма, где бы локации начинали напрягать.

Тут же это жесть просто. Зачем создавать ощущение открытого мира, если бегаешь не от первого лица или третьего и то надо делать разнообразие по дизайну.

Надеюсь хватит терпения дальше  играть, но после посещения святилища с главными гоблинами и дроу, я как глянул сколько там бродить и опять все эти высоты, то может и надоест.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

0wn3df1x
(изменено)
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если честно, уже начинает напрягать первая локация. При чем понимаю, что ей посвящена первая глава и то я не всю её вижу, но она настолько огромная, что весь пейзаж приелся и становится скучно играть. Плюс постоянные перепады высот и лазенье по ним с дурацкими по анимации прыжками, что всё вместе уже просто бесит. Те же пещеры, болота ничуть не разбавили картинку, всё смешалось в одно целое. Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

 

При чем я себя ловил на мысле, что в KM не хватало размеров, в WoTRи RT идеальное сочетание разнообразия. От малых до больших карт и большие карты поделены на отдельные загрузочные зоны с разными видами, что делает разнообразие. Да вообще ни в одной CRPG не помню такого гигантизма, где бы локации начинали напрягать.

Тут же это жесть просто. Зачем создавать ощущение открытого мира, если бегаешь не от первого лица или третьего и то надо делать разнообразие по дизайну.

Надеюсь хватит терпения дальше  играть, но после посещения святилища с главными гоблинами и дроу, я как глянул сколько там бродить и опять все эти высоты, то может и надоест.


Я изначально проходил душное подземелье очень долго. Потом решил вернуться на первую локацию, спустился на юг, увидел болота и они меня окончательно задушили.
Последней каплей стало то, когда пришёл к бабке, а там не было варианта диалога типа "я всё про тебя знаю, старая карга, выдавай пленницу". Решил пробраться в камин, это автоматически начало бой и затем минут 30 эти долбанные гномы бежали через всё болото до дома бабки, я офигел их ждать просто. 

В плане локаций и дизайна уровней это худшая "эрпоге" на моей памяти. Любая эрпоге от парадоксов её уделывает в этом плане. 
Незачем делать в эрпоге гигантские локации, типа "вот вам открытый мир". Лучше сделать много средних и маленьких.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В плане локаций и дизайна уровней это худшая "эрпоге" на моей памяти. Любая эрпоге от парадоксов её уделывает в этом плане. 
Незачем делать в эрпоге гигантские локации, типа "вот вам открытый мир". Лучше сделать много средних и маленьких.

Если вмпомнить подземелья Arcanum, джунглии его и другие большие локации, даже они были в разы меньше, чем эта карта и всё равно больше было интересных деталей, что могли внести разнообразие, кроме леса. Но нафига они создали "открытый мир" и все квесты в одном месте? Создаётся впечатление бесконечности. Понимаю, что природу в одном месте тяжело сделать совсем разной, но разбейте на отдельные локации и внесите больше деталей, а то всё одно и тоже. 

 

10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Последней каплей стало то, когда пришёл к бабке, а там не было варианта диалога типа "я всё про тебя знаю, старая карга, выдавай пленницу". Решил пробраться в камин, это автоматически начало бой и затем минут 30 эти долбанные гномы бежали через всё болото до дома бабки, я офигел их ждать просто

Спойлер

Да, бегать за каргой было то ещё удовольствие. В конце я уже наплевал на ловушки, газ и тупо скатился вниз и хотел по скорее её прикончить. Это при том, что пати еле живая была и не подготовленная, там нельзя было в лагерь вернуться и полноценно отдохнуть. В итоге, что бы не страдать с ней в бою снова вызвал огров и они почти всю работу сделали и даже больше, убили пленницу. Это произошло когда карга сделала фокус на Марию, я каргу спалил и атаковал правильно, но Мария осталась висеть как враг и ее огры прибили. Решил не переигрывать, судьба такая значит у девчонки. Всё равно там её ухожор уже давно отдыхает в макинтоше.

 


Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если честно, уже начинает напрягать первая локация. При чем понимаю, что ей посвящена первая глава и то я не всю её вижу, но она настолько огромная, что весь пейзаж приелся и становится скучно играть. Плюс постоянные перепады высот и лазенье по ним с дурацкими по анимации прыжками, что всё вместе уже просто бесит. Те же пещеры, болота ничуть не разбавили картинку, всё смешалось в одно целое. Зачем страдать таким гигантизмом, не понимаю. 

 

При чем я себя ловил на мысле, что в KM не хватало размеров, в WoTRи RT идеальное сочетание разнообразия. От малых до больших карт и большие карты поделены на отдельные загрузочные зоны с разными видами, что делает разнообразие. Да вообще ни в одной CRPG не помню такого гигантизма, где бы локации начинали напрягать.

Тут же это жесть просто. Зачем создавать ощущение открытого мира, если бегаешь не от первого лица или третьего и то надо делать разнообразие по дизайну.

Надеюсь хватит терпения дальше  играть, но после посещения святилища с главными гоблинами и дроу, я как глянул сколько там бродить и опять все эти высоты, то может и надоест.

Опять же два стула
БГ - гигансткие локи(что помимо всего прочего ещё и вопрос производительности поднимает), которых соответственно мало, но они великолепно проработаны и есть желание исследовать.

Пасфаиндера - куча локация разных размеров, некоторые из которых используются неоднократно, при этом каждая из них плохо проработана в плане наполнения контентом, а потому их просто пробегаешь и старания художников во многом пролетают мимо.

Ровно то же самое что и с сюжетом - хочу игру которая сочетает эти крайности.


Pyc_MadWolf
35 минут назад, Kapellan сказал:

Опять же два стула
БГ - гигансткие локи(что помимо всего прочего ещё и вопрос производительности поднимает), которых соответственно мало, но они великолепно проработаны и есть желание исследовать.

Пасфаиндера - куча локация разных размеров, некоторые из которых используются неоднократно, при этом каждая из них плохо проработана в плане наполнения контентом, а потому их просто пробегаешь и старания художников во многом пролетают мимо.

Ровно то же самое что и с сюжетом - хочу игру которая сочетает эти крайности.

Имхо, но у меня не было проблем с локациями в WoTR и RT, там в этом плане всё хорошо сделано и с балансом. Да и вообще не помню в каких играх хотелось бы по скорее слинять с локации, где только наверно превозмогать надо было, а тут само исследование напрягает однообразием.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 276934

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...