Перейти к содержимому
Strategium.ru

Assassin’s Creed Valhalla


Venc

Рекомендованные сообщения

Blackfyre Kreis
Только что, Eclairius сказал:

Собственно это в очередной раз доказывает что нужно использовать информацию, скриншоты и любые другие изображения со Стима, где они довольно редко падают. Вечером поправлю ибо с телефона это равноценно мазохизму.

Понимаю, но в стиме, как раз Юбисофт не захотела игру свою выпускать.  Спасибо за быстрый ответ. :angel:


Eclairius
(изменено)
9 минут назад, Adjudicator сказал:

Понимаю, но в стиме, как раз Юбисофт не захотела игру свою выпускать.  Спасибо за быстрый ответ. :angel:

Так значит есть любые другие платформы, гог или оранж или еще что, где эта игра распространяется, а значит ссылки там так же постоянны.

Изменено пользователем Eclairius

Noobozadrot
(изменено)

Как бы, в любом случае дошел бы сюда.

@Eclairius  я уже обновил информацию, так что можешь закрыть жалобу:108196:

Изменено пользователем Noobozadrot

Eclairius
4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Как бы, в любом случае дошел бы сюда.

@Eclairius  я уже обновил информацию, так что можешь закрыть жалобу:108196:

Странно, говорили что префекта здесь нет. Тогда ладно. Спасибо за оперативность.


Noobozadrot
(изменено)
8 минут назад, Eclairius сказал:

Странно, говорили что префекта здесь нет. Тогда ладно. Спасибо за оперативность.

Я локальный модератор. Поэтому если тут будут какие-то нарушения, то браться за них придется вам. 

Изменено пользователем Noobozadrot

Gil-galad
53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да и первая, в общем-то, тоже.

Главное, что 10 из 10 свои получила. А на проблемы игры зачем обращать внимание? Всё равно хардкорщики будут защищать игру от критики и обвинять игроков. Из-за этого игры можно критиковать, только если их "оказуалели".


Blackfyre Kreis

@Noobozadrot Я учту, что ты локальный модератор. Спасибо за исправления. 


Gorthauerr
22 часа назад, qwerty2099 сказал:

Главное, что 10 из 10 свои получила. А на проблемы игры зачем обращать внимание? Всё равно хардкорщики будут защищать игру от критики и обвинять игроков. Из-за этого игры можно критиковать, только если их "оказуалели".

Это в точку xD

Агрессивное меньшинство подтверждает свое название, стоит релизнуться какому-нибудь 2D мусору - как у него толпа защитничков

(вот только низкие продажи РоЕ II не оправдали надежды Фергюса Уркхарта, и лавочку к счастью свернули)


belogvardeec
(изменено)

по поводу будущего серии... не знаю как вам, но мне кажется следует внести пару изменений в геймплей.

А именно - пойти в сторону реализма, прежде всего в движениях и возможностях ГГ и остальных (прежде всего ГГ). чтобы он не скакал как угорелый по отвесным скалам и не взбирался так легко на любую возвышенность. Чтобы движение не было так легко, а было более похоже на человеческое. С расширенными возможностями конечно. Пусть даже останется возможность взбираться куда угодно, но чтобы это не было так легко, чтобы была видна натуга, что это нелегко. А еще лучше сделать прокачиваем перком. В начале игры чтобы ГГ не умел ничего, ни лазить по отвесным скалам, стенам и прочее. А прокачиваясь по ходу игры, изучал такие возможности, паркур и прочее. получал бы доступ к новым движениям, фишкам, возможностям. и возможность залазить на отвесные стены пусть даже и осталась бы, но была каким-то изучаемым супер-навыком, как сейчас некоторые убийства и возможности есть по нажатии клавиш. т.е. уникальная способность и применяемая раз-два, подряд, ну или со временем три-четыре раза подряд, а потом требовала бы восстановления сил. Эта механика причем отработана в игре. Ну и визуально, чтобы чувствовалаось, а не то что ГГ порхает как бабочка с цветка на цветок со стены на крышу.

А когда это так легко, теряется вся ценность и удовольствие от сделанного. Если бы ввели усталость и труднодоступность всего этого лазания, было бы увлекательнее на мой взгляд. Особенно визуально, чтобы было видно как ГГ карабкается, цепляется, выбивается из сил, как градом течет пот и пр. Неужели юбисофт не додумается до этого?

Изменено пользователем belogvardeec

Chestr
20 минут назад, belogvardeec сказал:

по поводу будущего серии... не знаю как вам, но мне кажется следует внести пару изменений в геймплей.

А именно - пойти в сторону реализма, прежде всего в движениях и возможностях ГГ и остальных (прежде всего ГГ). чтобы он не скакал как угорелый по отвесным скалам и не взбирался так легко на любую возвышенность. Чтобы движение не было так легко, а было более похоже на человеческое. С расширенными возможностями конечно. Пусть даже останется возможность взбираться куда угодно, но чтобы это не было так легко, чтобы была видна натуга, что это нелегко. А еще лучше сделать прокачиваем перком. В начале игры чтобы ГГ не умел ничего, ни лазить по отвесным скалам, стенам и прочее. А прокачиваясь по ходу игры, изучал такие возможности, паркур и прочее. получал бы доступ к новым движениям, фишкам, возможностям. и возможность залазить на отвесные стены пусть даже и осталась бы, но была каким-то изучаемым супер-навыком, как сейчас некоторые убийства и возможности есть по нажатии клавиш. т.е. уникальная способность и применяемая раз-два, подряд, ну или со временем три-четыре раза подряд, а потом требовала бы восстановления сил. Эта механика причем отработана в игре. Ну и визуально, чтобы чувствовалаось, а не то что ГГ порхает как бабочка с цветка на цветок со стены на крышу.

А когда это так легко, теряется вся ценность и удовольствие от сделанного. Если бы ввели усталость и труднодоступность всего этого лазания, было бы увлекательнее на мой взгляд. Особенно визуально, чтобы было видно как ГГ карабкается, цепляется, выбивается из сил, как градом течет пот и пр. Неужели юбисофт не додумается до этого?

Эх, пойти что-ли в первый Ассасин крид поиграть. Забавно, но там нечто подобное было. :D

Например некоторые навыки паркура только по ходу игры появлялись. 


Gorthauerr
15 часов назад, belogvardeec сказал:

по поводу будущего серии... не знаю как вам, но мне кажется следует внести пару изменений в геймплей.

А именно - пойти в сторону реализма, прежде всего в движениях и возможностях ГГ и остальных (прежде всего ГГ). чтобы он не скакал как угорелый по отвесным скалам и не взбирался так легко на любую возвышенность. Чтобы движение не было так легко, а было более похоже на человеческое. С расширенными возможностями конечно. Пусть даже останется возможность взбираться куда угодно, но чтобы это не было так легко, чтобы была видна натуга, что это нелегко. А еще лучше сделать прокачиваем перком. В начале игры чтобы ГГ не умел ничего, ни лазить по отвесным скалам, стенам и прочее. А прокачиваясь по ходу игры, изучал такие возможности, паркур и прочее. получал бы доступ к новым движениям, фишкам, возможностям. и возможность залазить на отвесные стены пусть даже и осталась бы, но была каким-то изучаемым супер-навыком, как сейчас некоторые убийства и возможности есть по нажатии клавиш. т.е. уникальная способность и применяемая раз-два, подряд, ну или со временем три-четыре раза подряд, а потом требовала бы восстановления сил. Эта механика причем отработана в игре. Ну и визуально, чтобы чувствовалаось, а не то что ГГ порхает как бабочка с цветка на цветок со стены на крышу.

А когда это так легко, теряется вся ценность и удовольствие от сделанного. Если бы ввели усталость и труднодоступность всего этого лазания, было бы увлекательнее на мой взгляд. Особенно визуально, чтобы было видно как ГГ карабкается, цепляется, выбивается из сил, как градом течет пот и пр. Неужели юбисофт не додумается до этого?

Это бы было круто, кстати.

Но... разработчики о реализме думают в последнюю очередь :(


Gorthauerr

В сеть утекли подробности DLC Dawn of Ragnarok для Assassin’s Creed: Valhalla

Assassins-Creed-Valhalla-324346554666464

Благодаря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало известно, что Ubisoft готовит крупное дополнение для Assassin’s Creed: Valhalla под названием Dawn of Ragnarok. Оно станет самым масштабным в истории франшизы.

В отличие от двух предыдущих DLC, события нового дополнения разворачиваются в мифологической части вселенной, на манер сюжетных дополнений для Odyssey, в которых протагонист путешествовал, например, по Атлантиде. Новое DLC посвящено противостоянию скандинавских богов армии бессмертного огненного великана Суртра, похитившего сына Одина Бальдра.

«Dawn of Ragnarok является самым амбициозным расширением в истории серии Assassin’s Creed. На сей раз Эйвору предстоит лично пережить события из жизни Одина, поучаствовать в войне и узнать судьбу бога мудрости».

13 декабря Ubisoft планирует провести некое мероприятие, посвящённое Assassin’s Creed: Valhalla — вероятно, именно на нём разработчики анонсируют новое DLC.

Неизвестно, войдёт ли Dawn of Ragnarok в состав текущего сезонного абонемента или издательство планирует анонсировать отдельный пропуск для контента второго года. Напомним, что первый Season Pass обещал доступ лишь к двум крупным DLC, релиз которых уже состоялся.

Согласно утечке, дата выхода нового дополнения намечена на 10 марта 2022 года.

Спойлер

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19249

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    49

  • Gorthauerr

    41

  • simonov-89

    19

  • MihaLbl4

    18

  • Keksik

    15

  • Die_Zerber

    10

  • Gil-galad

    9

  • feanya

    9

  • belogvardeec

    8

  • Noobozadrot

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Chestr

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • ryazanov

    6

  • Nigmat

    4

  • Kapellan

    4

  • Eclairius

    3

  • andy

    1

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Rettich

    1

  • Хоттабыч

    1

  • FrostyEve

    1

  • svetlovanton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

🙃    🙃🙃 🙃🙃🙃 Ну вот тогда может и буду ждать.    

Keksik

Плюсую под всеми словами.   Нету. Да и не надо как-то... За киберпанк я уже выложил деньги, а за этот кусок даже место на компе забивать не хочу.   Угу. В списке говно и в само

Хоттабыч

Не, в Асассины не играю, так что безразлично, будут там викинги или атланты. Единственное - меня от викингов тошнит уже похлеще, чем @Venc от фентезятины.

Gorthauerr

Полностью согласен. Мне тоже про Древность куда больше нравится, чем околосовременность и ассасины-тамплиеры. А вообще могли бы уже не доить одну серию, натягивая сову на глобус (исмаилитов-ассас

Keksik

Нет. Нафига это говно? Серия АС мертва. 

Venc

По этим можно сразу фантастику запиливать! Первая цивилизация, вместо кораблей - летательные аппараты, сражение на виманах, ядерное оружие все дела!  

Убо Рщик

При этом есть же хорошая игра Expeditions Viking, с хорошим сюжетом так же про спасение своего дома, но при этом без каких то глобальных всемирно-исторических событий и ГГ спасителя вселенной, а вполн

simonov-89

@Venc сделаю) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...