Gamedec - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gamedec

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1565268920

 

Жанр: RPG
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 16 сентября 2021
Системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: i5-3570 3.4 GHz /AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB

 

Это минималки

 

Описание:

Об этой игре

Banner_1_RU.gif?t=1565355891
Вы будете охотиться на преступников в виртуальных мирах. Богатые, избалованные бизнесмены, матери, желающие лучшей жизни своим детям, корпорации, планирующие изменить человечество – как они действуют: по своей воле или по чьей-то указке? Что значит для вас и для них выражение «счастливый конец»? Каждое принятое вами решение влияет на мир игры и на личность вашего персонажа. Какие-то решения будут казаться вам правильными, какие-то станут неожиданными.

Игра постоянно приспосабливается к вашему выбору и не дает вам оценок – судить себя можете только вы сами.

Banner_3_RU.gif?t=1565355891
Добро пожаловать в Warsaw City XXII столетия, где термин «реальное» стал относительным, а у слов «жизнь» и «смерть» есть множество смыслов. Виртуальные миры порождают реальные проблемы: похоть, лень, зависть и гордыню. Вот почему жителям игровых миров нужны особые специалисты, которые обнаруживают и используют читы, скрытые в реальности клиентов. Миры могут быть любыми – от Дикого Запада до доисторических джунглей в парке развлечений – но все они противостоят нашей человеческой природе. Она, несмотря на все достижения прогресса, осталась прежней...

Banner_2_RU.gif?t=1565355891
Gamedec – истинно ролевая игра с такими ролевыми механизмами, как кодекс, разность подходов и дедукция. Участвуйте в разговорных дуэлях, раскрывайте или создавайте схемы интриг, спасайте жизни и узнавайте о необычных отношениях между виртуальными мирами и их обитателями. Игра имитирует настольные RPG: в ней сделан упор на развитие персонажа, завязанное на принятие решений.

Gamedec, как и классические настольные ролевые игры, дает вам свободу подходить к ситуации с разных сторон, не навязывая единственное решение. Помните: выбор всегда за вами.

Видео:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
21 минуту назад, Venc сказал:

Игра про алкаша возможно лучшая РПГ десятилетия.

Кстати говорят в геймдеке тексты скучные, критикам не зашло.

Эскобар.жпг

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
54 минуты назад, Venc сказал:

Это не ирония.

Серьёзно что ли ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Venc сказал:

Игра про алкаша возможно лучшая РПГ десятилетия.

Нет. Это и RPG то можно назвать с большой натяжкой. Я в такое вообще не играю.

RPG - это клоны NWN1-2, DAO, Fallout и TES 3-4-5.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Adjudicator сказал:

Серьёзно что ли ?

Ну да.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 02.10.2020 в 19:34, Gorthauerr сказал:

 

Боевка в RPG быть обязана, только не на 90% игры (это уже диаблоид) а на 50-70%.

Лучше всего, когда она варьируется в зависимости от твоих предпочтений. Решить диалогом, перебить всех на пути или пройти стелсом - чем больше выбора, тем лучше.

Мне зайдет игра и без боевики. Но вырезать её насовсем - не весело конечно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Лучше всего, когда она варьируется в зависимости от твоих предпочтений. Решить диалогом, перебить всех на пути или пройти стелсом - чем больше выбора, тем лучше.

Мне зайдет игра и без боевики. Но вырезать её насовсем - не весело конечно.

Надо было оставить боевку какую-нибудь. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Noobozadrot сказал:

Лучше всего, когда она варьируется в зависимости от твоих предпочтений. Решить диалогом, перебить всех на пути или пройти стелсом - чем больше выбора, тем лучше.

Мне зайдет игра и без боевики. Но вырезать её насовсем - не весело конечно.

 

53 минуты назад, Adjudicator сказал:

Надо было оставить боевку какую-нибудь. 

Это вообще сугубо вкусовщина. Я как пацифист и любитель квестов спокойно играю без боевки.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 часов назад, Venc сказал:

 

Это вообще сугубо вкусовщина. Я как пацифист и любитель квестов спокойно играю без боевки.

Тоже верно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Noobozadrot сказал:

Лучше всего, когда она варьируется в зависимости от твоих предпочтений. Решить диалогом, перебить всех на пути или пройти стелсом - чем больше выбора, тем лучше.

Ну это вообще идеальный вариант. Чем больше в RPG вариантов - тем лучше RPG.

Но совсем без боевки для меня игра не RPG, также как и игры состоящие на 95% из одной боевки (диаблоиды, рогалики).

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 04.10.2020 в 10:21, Gorthauerr сказал:

Нет. Это и RPG то можно назвать с большой натяжкой. Я в такое вообще не играю.

RPG - это клоны NWN1-2, DAO, Fallout и TES 3-4-5.

Есть такой жанр - повествовательные RPG (Narrative RPG). В таких играх боевка - не самая важная часть геймплея. Видные представители: Planescape: Torment, Tides Of Numenera, Disco Elisium.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 02.10.2020 в 18:34, Gorthauerr сказал:

:good:Эээ, жаль плюсы пока кончились. Ох уж эта неудобная система с 24-часовым кулдауном на каждый.

 

Дело даже не только в алкаше. Скучный сеттинг (20й век), да и без боевки "RPG" скучные - их и "RPG" то назвать сложно.

Боевка в RPG быть обязана, только не на 90% игры (это уже диаблоид) а на 50-70%.

Зато там тексты просто шедевральные. Реально получаю удовольствие в процессе чтения. Как будто погружаешься в чтения детективного романа про сыщика 20-го века.

Но такая игра - это не мейнстрим, это да.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, EugeneL сказал:

Есть такой жанр - повествовательные RPG (Narrative RPG). В таких играх боевка - не самая важная часть геймплея. Видные представители: Planescape: Torment, Tides Of Numenera, Disco Elisium.

Не особо интересны. Disco Elisium вообще не интересно.

13 часа назад, EugeneL сказал:

Зато там тексты просто шедевральные. Реально получаю удовольствие в процессе чтения. Как будто погружаешься в чтения детективного романа про сыщика 20-го века.

В Planescape не замечал ничего шедеврального. Тексты как тексты. Совсем без боевки игра не RPG.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не особо интересны. Disco Elisium вообще не интересно.

 

В 03.10.2020 в 19:52, Хоттабыч сказал:

Эскобар.жпг

Пацаны давайте по честному. Вам не нравится Диско в связи с языковым барьером.

Там диалоги заменяет любую боевку, это супер игра. Очень крутой экспириенс дает.

 

Кстати насчет геймдека - говорят там не особо интересные диалоги, поэтому игра не так интересна как Диско.

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
19 часов назад, EugeneL сказал:

 

Зато там тексты просто шедевральные. Реально получаю удовольствие в процессе чтения. Как будто погружаешься в чтения детективного романа про сыщика 20-го века.

Но такая игра - это не мейнстрим, это да.

Им не нравится в связи с языковым барьером. Он не могут ознакомится с контентом.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

 

В 05.10.2020 в 11:16, Gorthauerr сказал:

 

Но совсем без боевки для меня игра не RPG, также как и игры состоящие на 95% из одной боевки (диаблоиды, рогалики).

В диаблоиде сюжет не особо важен. Он нужен только для того, чтобы ввести нового босса и отдать на съедение игрокам. Но сам сетиннг в играх такого жанра мне очень часто заходил.

4 часа назад, Venc сказал:

Пацаны давайте по честному. Вам не нравится Диско в связи с языковым барьером.

Там диалоги заменяет любую боевку, это супер игра. Очень крутой экспириенс дает.

Ещё сообщение назад кто-то говорил о вкусовщине. Неужели трудно поверить, что многим нравиться активно нажимать мышку, а не играть в одни диалоги?)

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

В Planescape не замечал ничего шедеврального. Тексты как тексты. Совсем без боевки игра не RPG.

Насчет Planescape -- согласен, но я про Disco Elisium.

Очень интересно, когда ГГ вступает в полемику со своими "внутренними демонами", которые проявляются в виде чувств, которые диктуют поведение, подсказывают, манипулируют.

Если прислушивать к разным чувствам - получится совершенно разное прохождение. Особенно я от рептильного мозга тащусь -- он над ГГ неприкрыто стебется, причем, делает вид, что опекает.

 

Кстати, жалею, что не играю на ХК (просто запрет на сохранения), т.к. save/load многие моменты просто убивает. Игру можно пройти огромным количествам способов - сделать самому на несколько вариантов, оказать услугу одной из противоборствующих сторон, и т.п.. Да, можно проиграть по таймауту,  - разрабы заложили такую возможность, но там времени дается с запасом.

 

  

5 часов назад, Venc сказал:

Им не нравится в связи с языковым барьером. Он не могут ознакомится с контентом.

Я назваливаю, т.к., в первую очередь, эта игра нравится мне :) хотя я изначально был настроен весьма скептически

У меня часто бывает такое настроение, что просто "на ура" заходит. И юмор местами очень неплох. Например, мой ГГ как-то умер, когда споткнулся об инвалидную коляску, удирая от метрдотеля. Я так давно не смеялся, как это было нарисовано :D

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Noobozadrot сказал:

В диаблоиде сюжет не особо важен. Он нужен только для того, чтобы ввести нового босса и отдать на съедение игрокам. Но сам сетиннг в играх такого жанра мне очень часто заходил.

Поэтому 10лет не играю в диаблоиды.

21 час назад, Venc сказал:

Пацаны давайте по честному. Вам не нравится Диско в связи с языковым барьером.

Там диалоги заменяет любую боевку, это супер игра. Очень крутой экспириенс дает.

По честному, мне 1)абсолютно не интересен сеттинг 2)устаревшая 2D графика 3)не интересна игра, состоящая из одних диалогов.

Игра без боевки это не RPG, ровной в той же степени в какой и игры состоящие на 95% из боевки (диаблоиды, рогалики) это не RPG.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Обзор на демку GameDec

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Польская Anshar Studios выпустила кинематографический трейлер RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и объявила дату релиза. Ранее проект успешно прошел через Kickstarter.

Протагонистом основанной на произведениях Марцина Пшибылека игры стал детектив. Вот только на дворе XXII век, так что жители Варшавы проводят все время в разнообразных виртуальных мирах, от фэнтези до фантастики, от феодальной Японии до Дикого Запада, что, однако, не мешает им совершать преступления.

Разве только противоправные деяния в цифре куда разнообразнее, чем могли бы быть в реальности. Генерация персонажа проходит на основе психологического теста, хотя свое влияние оказывают и принимаемые по ходу прохождения решения.

Gamedec выйдет на ПК 16 сентября, а затем на Nintendo Switch. В планах версии и для других платформ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
Совсем скоро, 16 сентября, состоится релиз изометрического приключения Gamedec, и создатели игры из студии Anshar продолжают рассказывать об отдельных деталях и механиках игры. Не так давно они показали создание персонажа, а с тех пор выпустили сразу три ознакомительных трейлера.
В первом из них речь идёт о дедукции. Все добытые улики и доказательства попадают на особую панель, где располагаются в зависимости от привязки к событиям и людям. Но из каждой улики может следовать несколько разных выводов, и нам предстоит делать выбор, который приведёт к определённым последствиям

 

 

Следующий рассказ посвящён аспектам. Это своего рода виртуальная валюта, которую мы вкладываем в развитие профессий. Получать аспекты наш герой будет в ходе бесед с персонажами и взаимодействий с окружающей средой.

 

 

Наконец, ещё один трейлер посвятили профессиям. Это одна из главных механик игры, поскольку овладение профессиями не только даёт дополнительные возможности взаимодействия и изучения мира. Профессии определяют главного героя, как и все принятые нами решения, и формируют ход сюжета.
Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Gundar
В 01.10.2020 в 19:28, Хоттабыч сказал:

(например, чтобы стать медиком, нужно выказать дружелюбие, милосердие и научиться слушать). В Gamedec совсем нет боёв.

Нет, так медиками не становятся. Медик - крайне циничный и прагматичный тип. Вот если он увидит, что тебя нельзя спасти, то спасать он тебя не будет.. лишняя трата своей энергии. У него участится сердцебиение, потом расстроится. Нет. А вот распилить на органы - это уже медик. Не каждый, конечно, но медик.

 

Проявить дружелюбие, милосердие и научиться слушать - это не медик. Это либо привокзальный бомж, либо студент во время сдачи экзамена.

 

Ну а то, что нет боев - это вообще печаль. Как быть нам, милитаристам?!

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5704

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

И это круто. Рад за поляков, зависть за поляков.   В РФ они сначала ПОГОЛОВНО ушли в ММО с донатиком. Где-то на рубеже 2007/2008 в РФ окончательно умерли синглы. Собственно, до сих по

Nigmat

Точно - про этап ММО я и забыл. Отдельно я выделил бы браузерные ММО - уж тут стремление ввести донат полностью потеряло границы приличного.

EugeneL

А какой смысл пилить проект уровня ААА, если 99% целевой аудитории качнет Torrent Edition? Такой проект затраты на разработку не «отобьет». А вот игра на мобилку  (или, ммо на худой конец) с дона

Хоттабыч

Не будет русика, так что придётся отложить её в долгий ящик. Видео: 10 минут геймплея киберпанковой RPG Gamedec в преддверии запуска Kickstarter-кампании 25.03.2020 [09:19], a8dceeac808

EugeneL

Сидит мужик на диване перед ПС-4. Вдруг слышит стук в дверь. Подходит и спрашивает: - Кто там? - Это я, геймдец. - Ну и что? - Ну и все

СУЛАРИУС

Лучше бы новую Shadowrun сделали, но Paradox до сих пор в ауте

hitroub

Прошёл за 8 часов. В целом забавная игрушка. Вариативность здесь на приличном уровне - постоянно всплывают реакции на предыдущие действия, а в конце игры показывают важные выборы. Сюжет в первых

Gorthauerr

И Age of Decadence ещё. Но Fantasy элемент же есть? Я тоже играть не буду, потому что детектив. Да и орки с эльфами лучше золотых големов.  Но Fantasy как жанр ничем не хуже Sc

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...