Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

В 10.04.2021 в 07:17, Solomandra сказал:

У геймлабс большие проблемы. Игры в провале. Денег нет на разработку

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толковых советов и оказывали посильную помощь, поскольку считали парней своими и надеялись на продолжение корсаров. Господа же из данной конторы лили много воды и пошли на поводу у понтов и школьников, променяв игру в длинную на пару одноразовых феерий. Значит не затащили. А начало было многообещающим.

  • Like (+1) 1
  • sad 1
  • good (+1) 1

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.

 

Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструктор. Если кому надо сконструировать корабль - обращайтесь.

 

В конструкторе по-прежнему есть проблемы, некоторые элементы не стыкуются. Типа 17"x4 орудие встает на встроенную барбету, а 17"x3 или x2 нет. Но это так, мелочи, которые легко правятся. Главное, что пространство для ума есть и ведет анализ игровых параметров к пониманию, почему линкоры стали именно такими, какими они стали. Вопрос, а что это у Ямато такая пустая палуба, отчего бы не натыкать ли на ней пушек, становится ясен. (Размещение тяжелых объектов в стороне от центра тяжести ведет к падению кучности, особенно при волнении на море, из-за ухудшения остойчивости)

 

А вот в бою проблем выше крыши и они уже давно, как минимум пол года, авторами не решаются.

Есть глюки с уходом от столкновений. Корабль из строя, чтобы уйти от столкновения, может развернуться и уплыть в обратном направлении и лечится это только исключением его из группы и включением обратно.  Иногда ведомый при уходе строя от торпед вдруг возьмет и вильнет прямо под них.

Следить за флотом невозможно, а сам он от торпед не уходит. Можно отдать управлении ИИ, но ...

ИИ ведет себя странно и, чаще всего, пассивно. Флот уплывает в сторону и там пасется в безопасности. Или, например, эсминцы, которым ты дал команду прикрывать боевую линию, решают, что с обратной стороны от противника плыть лучше. Так им подсказывает логика - что стрелять нужно всегда с максимальной дальности.

И я сомневаюсь, что такими темпами авторы когда-то это поправят.


Northern Neighbour

Grizli60rus

Для Ultimate Admiral Dreadnoughts вышла наконец-то первая версия кампании! Очень сырая, но уже куда интереснее чем тупо "академия". Хотя всё ещё по сути набор миссий на карте. Начал с 1890-го, провел несколько боёв, пока интересно.


Northern Neighbour

Northern Neighbour

Grizli60rus
(изменено)

Попробовал тоже записать несколько видео на тему :)

 

 

и :

 

 

Первый опыт, вероятно получилось не очень, но хочу довести до конца, за одно получить хоть какой то опыт с видео. :) Во втором видео звук игры не включил, поэтому бой без звуков выстрелов :( Опыт.... 

Изменено пользователем Grizli60rus

Спасибо, Михаил! На русском видеороликов по этой игре не сказать чтобы много.


Grizli60rus
(изменено)
1 час назад, Vilir сказал:

Спасибо, Михаил! На русском видеороликов по этой игре не сказать чтобы много.

 

Да не за что, я так, без претензий на популярность. Самому разобраться, друзьям показать игру. Как вам в целом? Или речь невнятна, видео неинтересно? :)

 

Ролики по часу жесть конечно, это ещё с учётом что вырезал. Отдельно то миссии можно как то динамичнее снять с историческими вставками может, а кампания....играть интересно, видео боюсь тягомотные будут. Или нет?

Изменено пользователем Grizli60rus

(изменено)

Речь внятная, смотреть интересно - видно, что разбираешься в том, о чём говоришь. Ролики по часу конечно смотреть непросто.

Что до кампании - она сейчас по сути набор разрозненных боёв, хоть и связанных общей идеей. Зато видишь как реализуется твоя задумка по составу флота, моделям кораблей, стратегии развития - что сыграло, что нет. Насколько я понял, с выигрышем кампании 1890 года открывается кампания 1910 (вроде), а это, в теории, новые корабли, новые компоненты и вооружение. 

Мне кажется это интересным. Кастомные битвы тоже конечно штука интересная, но, имхо, приедаются они быстро.

Изменено пользователем Vilir

Grizli60rus
(изменено)
56 минут назад, Vilir сказал:

Насколько я понял, с выигрышем кампании 1890 года открывается кампания 1910 (вроде), а это, в теории, новые корабли, новые компоненты и вооружение. 

Мне кажется это интересным. Кастомные битвы тоже конечно штука интересная, но, имхо, приедаются они быстро.

 

Спасибо за добрые слова! Буду стараться дальше! :)  Во втором ролике по неопытности работы с видео не записал звук из игры, досадно, но уже не переделать :( Далее поправлю. 

 

Да, так и есть. После выигрыша 1890 года будет доступен 1900-й. Кстати пробовал один раз пройти 1900-го года кампанию и вот там меня бот победил. Но с поправкой, что пару боёв я неожиданно проиграл при авторасчёте, ещё в нескольких не оптимально сам вёл бой (в частности получал глупые торпеды, потерял несколько броненосцев, ну а далее блокада и всё плохо :) ).

 

Сейчас в кампании, как выяснилось, бот Англичанин сделал бронепалубные и броненосные крейсера вообще без торпедных аппаратов и это сильно облегчает кампанию. Два боя, что во втором видео, по одному сценарию прошли. Хотя, конечно ,на бронепалубниках у него две кормовые башни по 178мм меня удивили, ожидал от них больших проблем и повреждений. Но обошлось. Может повезло. Хотя ещё не видел их броненосцев и миноносцев, может там будут сюрпризы.

 

Кстати сам уже на видео заметил, я забыл, у меня миноносцы с минимальной командой сейчас. Посмотрим как скажется и скажется ли вообще это на их эффективности  дальше. Благо впереди как раз бой 1 крейсера и 4-х миноносцев против британского конвоя с сильным прикрытием.

 

Вообще потенциально интересная игра, хочу оживить обсуждения по ней, в т.ч и тут. Тем более что никакого официального русскоязычного форума нет :)  Кастомные битвы мне лично не очень интересны, только как конструктор, поиграться с модулями. В бою кораблём не дорожишь вообще. В кампании иначе: у тебя тут есть 5 броненосцев и потеря даже одного это очень неприятно. Появляется стимул и воевать лучше и строить. В этом плане морская академия тоже интересна, там тоже строишь корабль под определённую задачу, стараешься выжать максимум для условий.

Изменено пользователем Grizli60rus

38 минут назад, Grizli60rus сказал:

Сейчас в кампании, как выяснилось, бот Англичанин сделал бронепалубные и броненосные крейсера вообще без торпедных аппаратов и это сильно облегчает кампанию. Два боя, что во втором видео, по одному сценарию прошли. Хотя, конечно ,на бронепалубниках у него две кормовые башни по 178мм меня удивили, ожидал от них больших проблем и повреждений. Но обошлось. Может повезло. Хотя ещё не видел их броненосцев и миноносцев, может там будут сюрпризы.

Я так понял, что проекты кораблей ИИ генерирует каждый раз по-новому в пределах некоторого шаблона.

Мне попадались бронепалубные крейсера утыканные пятидюмовками в башнях, причём на носу (полубак кажется эта часть называется:smile37:) - три в ряд, бок о бок, с никакущими углами обстрела:Cherna-facepalm: Может баг конечно, но разнообразия добавляет:).

55 минут назад, Grizli60rus сказал:

Кстати сам уже на видео заметил, я забыл, у меня миноносцы с минимальной командой сейчас. Посмотрим как скажется и скажется ли вообще это на их эффективности  дальше. Благо впереди как раз бой 1 крейсера и 4-х миноносцев против британского конвоя с сильным прикрытием.

Можно с уверенностью сказать, что это скажется на потерях при обстреле - при интенсивных боях экипаж нормально так тает - ползунок в меню экономики приходится ставить на максимум. Вообще есть мысль, что стеснённые (cramped) внутренние помещения могут приводить к большим потерям, надо бы провести эксперимент на досуге.


Grizli60rus
В 07.12.2021 в 18:33, Vilir сказал:

Вообще есть мысль, что стеснённые (cramped) внутренние помещения могут приводить к большим потерям, надо бы провести эксперимент на досуге.

 

С этим я не экспериментировал, но думаю врядли (ну и так, субъективно, пока не замечал такого). Там же от помещений ещё и численность экипажа меняется, т.е получается примерно пропорционально: мелкие помещения = мало экипажа, большие = много экипажа. Хотя тут конечно ещё вопрос, как рассчитываются потери экипажа...

 

 

 

 


SteelDog

хм. занятная игра...
а как вы ее играете? в стиме я не вижу что бы она была доступна?
это какой-то там варик был что бы купить альфу который я где-то тут видел?


В 07.12.2021 в 11:41, Grizli60rus сказал:

Первый опыт, вероятно получилось не очень

 

Похвально... не смотрел, но осуждаю (с) :) .... для победы ( в сухую) нужны только линкоры, линкор с 12-ти дюймовкой одиночной (две башни) скорость 16, в казематы 4-х дюймовки (этого достаточно, 5-6 слишком тяжелые), ну и 2-3 в остальные слоты, Броня!!! 12 пояс и Башни, до полного...на все стартовые деньги... никого ИИ не утопит... это если играть "по честному"... если же на линкор ставить торпеды... то война заканчивается моментально... но таким варгеймерам есть спец место в аду :)...

 

для 1900 кампании ... тут есть варианты, 12-ти более точная, но ее не хватает... взял 13*2*2 ... 10-ый ход англы сдались... и это все на тяжелом уровне за рейх...

 

р.с. каюты влияют только на кол-во матросов... среднее - самый оптимум... убить врагу более 30% ни разу не получилось, корабль быстрее умирает,... ползунок обучения должен быть на 100% это самое важное... тогда через несколько месяцев бегает элита +30% к точности...

 

В 07.12.2021 в 15:41, Vilir сказал:

Речь внятная, смотреть интересно - видно, что разбираешься в том, о чём говоришь. Ролики по часу конечно смотреть непросто

присоединяюсь ... речь приятная, спасибо (две минуты осилил)... но смотреть длиннющие ролики?,- новомодный моветон... как вы это делаете? ... прочитать, что хотел сказать то, можно за пять минут... а тут часы в пустую... бурчу по старости... пардон.... наверное на такой контент есть свой "покупатель"...

 

В 24.04.2021 в 15:52, Redknight сказал:

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.

......

И я сомневаюсь, что такими темпами авторы когда-то это поправят.

 

модераторы ау... куча не-пойми-чего со своими темами на форуме, а  два абсолютно разных (перспективных?) проекта вместе... все таки редкий жанр,... красивейшая картинка... могу часами смотреть как расстреливают утюги бестолковых вражин ...

 

за такую "кампанию" разработчикам оторвать бы руки... как это получается, сделать гениальный концепт... бесподобный конструктор, боевку... скажем хорошую (понятно что править и править и балансить)... и за последние два года, добавить каких-то корпусов мало нужных ... и сделать БЕСТОЛКОВУЮ БРАУЗЕРКУ... назвать это бета-кампания.... тот Гений он где? ничтожества его там сьели, в вашей жадной шайке? :) ... (помню купил у них УГ-Геттисберг в надежде на развитие темы, тему развили, но назвали новой игрой с новым ценником, пришлось пиратить) :(....

 

какая нафиг дипломатия, какие провинции? зачем все эти велосипеды? зачем целые корабли убегают в Балтику? почему ремонт царапины линкора стоит как три новых эсминца? зачем эти мирные соглашения автоматом, (срочно яду дизайнеру) але... дайте поиграть же еклмн.... не знаете как? да посмотрите Вар ин Пасифик, Вар план оранж... да даже Вар ин Пасифик 1994 года и там война на море реализована на голову выше....  ну что-то серьезное... ну нельзя же ТАК КРИВО делать Варгейм!!!!

 

(тренирую негативный отзыв в стиме, если что :) )

 

... тоже очень сомневаюсь, что будет толк... хотя бы мастерскую сделали... только мододелы тут могут помочь.... так долго ждал и какое разочарование :(


Grizli60rus
(изменено)
В 09.12.2021 в 20:34, SteelDog сказал:

хм. занятная игра...
а как вы ее играете? в стиме я не вижу что бы она была доступна?
это какой-то там варик был что бы купить альфу который я где-то тут видел?

 

Вот как раз уже вышла в стиме с 10-го числа :) 

А так да, я взял её себе ещё года наверное полтора-два назад, поигрался немного, но она была очень сырая. А сейчас вот затянуло уже!

 

В 10.12.2021 в 00:40, ws7 сказал:

для победы ( в сухую) нужны только линкоры, линкор с 12-ти дюймовкой одиночной (две башни) скорость 16, в казематы 4-х дюймовки (этого достаточно, 5-6 слишком тяжелые), ну и 2-3 в остальные слоты, Броня!!! 12 пояс и Башни, до полного...на все стартовые деньги... никого ИИ не утопит... это если играть "по честному"... если же на линкор ставить торпеды...

 

Я бы добавил, для победы ещё второй вариант: вложиться в миноносцы. На сценарии 1890-го года торпеды действительно почти чит. Точность орудий ещё у всех низкая и любой миноносец обычно успевает выйти на дистанцию пуска. Но тут да, таким игрокам отдельный котёл в аду :) Предпочитаю играть как то более красиво и логично...

 

В 10.12.2021 в 00:40, ws7 сказал:

но смотреть длиннющие ролики?,- новомодный моветон... как вы это делаете? ... прочитать, что хотел сказать то, можно за пять минут... а тут часы в пустую... бурчу по старости... пардон.... наверное на такой контент есть свой "покупатель"...

 

С вами на 100% согласен. Сам вырос на том же журнале "Лучшие компьютерные игры" например. Руководства и прохождения, советы мастеров, около игровые темы....с удовольствием читал бы и сейчас, но... Текст нынче не в моде :(

 

А кампания в игре...уверен - доделают. Сейчас же и радиус кораблей роли не играет и разные проекты кораблей смысла делать нет. Должны доработать, хочу в них верить :)

Изменено пользователем Grizli60rus

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:

 

 

Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше :)

 

 


(изменено)
В 16.12.2021 в 15:49, Grizli60rus сказал:

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:

 

Интересно, мне понравилось,  словечки разные "морские" :) добавляют антуража в развернувшуюся на экране драму, вот действительно же, красивейшая картинка, особенно когда убрали интерфейс... но вот эти "миллиметры" все портят, ну почему же 279 миллиметров если это и выговаривать то не удобно и не по "морскому" вовсе? ... в дюймах все должно быть, ну е мое :)... 11 дюймов, четыре, "двухдюймовые орудия сейчас разобьют наш легкий крейсер, будет неловко" - даже звучит мягче...

 

драма конечно постановочная :) ... почему бы не отвернуть линкорами все-вдруг (кстати сильно не хватает такой команды, приходится разбивать формации по одному кораблю), почему атакуем миноносцем не с носа, а в догонялки - результат предсказуем, почему не фокусируем огонь на одной цели? :)... главным калибром тоже по TB которые рядом, а не царапать BB за полкарты с вероятностью 1%,... видимо добавляем "драматизму" - получилось да, еще и торпеду от почти трупа получаем с детонацией как завершающий аккорд :)... под суд бы таких адмиралов :)...

 

мелкие огрехи:

 

"и чем же мы в него попали?"

- ну вот же на экранчике написано 279мм, 236 - это сколько прямого урона, 1 - одно попадание, 96 мм - против приведенной (номинал + технология) толщины брони

- в логе боя, если навести на строчку, появляется подсказка с именем корабля, который добился попадания

 

"не знаю, выпустил или нет торпеды"

- не выпустил, перезарядка не началась, легко заметить старт торпед по этой перезарядке - этакий чит, в кампании 10-го года пригодится, там радиус у торпед 6км

 

"корабли ИИ не сбалансированы по крену"

- сбалансированы, штрафы от технологий  и состояния мачт и корпуса, командирской башни, на ваших кораблях такие же... в тот момент они не пристрелялись, меняли цели постоянно, ... позднее уже с затоплениями давали 30% почти как у вас...

кстати, тоже явный просчет в формулах... 10-ти тысячная посудина, но если переместить пару трех тонных пушек, крен может составить и 5%... это вообще как? центр масс взят как у подвешенного на веревочке линкора? пылинка перевесит чашу весов? хм... такое впечатление, что сам корпус с обородуванием не имеет веса, расчет ведется только по надстройке, ...  так иногда сложно попасть чтобы формула посчитала без крена... бестолковость...

 

и пожалуйста в следующей кампании не ставьте торпеды на крейсера, пусть только эсминцы и торпедные катера (почему они кстати у вас "миноноски" в кадре? по-моему миноноски это наше русское для ранних эсминцев, что открываются в следующих кампаниях, а тут как раз катера,  TB = торпедная лодка если дословно)... торпедные атаки тяжелыми крейсерами это уж слишком для тупого ИИ, как он двумя башнями стрелял через всю карту, если под носом бортом линкор стоит, развернись и в четыре башни раздолбай более опасного врага... примитивный блок целеопределения и то не сделали...

 

В 14.12.2021 в 13:32, Grizli60rus сказал:

Должны доработать, хочу в них верить

 

любить нужно проект свой, именно душой переживать за него, тогда и толк будет, а дельцы ну когда в нишевом игрострое добивались успехов?

 

да ничего же не меняется, два года назад играл в бету, те же проблемы, те же бестолковости... ничего они не слышат, с игроками не общаются,... не откуда взяться прогрессу, ... сидят барыги, пытаются продать проект подороже, заплатив программистам поменьше... этакие бестолковые капиталисты как в Нивале и других компаниях с наших славянских просторов... хотя бы продали движок студии из пула Матриксов, ... там другая проблема, все толково, но некрасиво...  :)

 

в стиме оставил все-таки положительный отзыв, тоже хочется верить, но понимаю что надежды мало, увы...

 

успехов в следующих сериях :) ... и пожалуйста "дюймы" и торпед по-меньше ...

 

 

Изменено пользователем ws7

еще момент, к новой кампании  ... в окне технологий нет смысла сразу три приоритета расставлять, бюджет делится между ними и остальными технологиями,... выгоднее ставить одну колбу (две других не использовать!) на тот проект который ближе к финишу, особенно те что дают сразу бонусы к уже готовым кораблям...

 

и если не хватает денег, искать резервы только за счет науки, этот бюджет и самый большой и низкоэффективный в плане скоротечности кампаний,...  показатель 94% грузового флота это рискованно, от него зависит общий наш доход, соответственно вы теряете и в науке и в обучении матросов автоматически! правильно будет - обучение и постройка грузового флота на максимум, пока не станет 200%  - это потолок... дальше не растет... тогда и наука развивается быстрее...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38707

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    34

  • Solomandra

    32

  • Valamir

    18

  • Grizli60rus

    15

  • Miles

    10

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • Fenixlord

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • Edward75

    4

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...