Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail - Страница 7 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Admiral: Dreadnoughts & Ultimate Admiral: Age of Sail

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1697499769

 

 

 

Разработчик: Game-Labs

Дата выхода: 2020 год

Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.


Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.


Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.


Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

 

Спойлер

Минимальные

CPU: Intel Core i5-2500K 3.3GHz, AMD Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7870
RAM: 4 GB
Storage: 6 GB
OS: 64-bit Windows 7

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Рекомендованные

CPU: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
RAM: 8 GB
Storage: 8 GB
OS: 64-bit Windows 10

DirectX: Version 11 

Internet connection required to start the game

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ultimate Admiral: Age of Sail – это тактический варгейм от создателей серии игр Ultimate General. Игра переносит вас в эпоху войны за независимость США и Наполеоновских войн, где Вам предстоит принять участие в захватывающих морских кампаниях.

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ВАРГЕЙМ

Ultimate Admiral: Age of Sail - уникальный варгейм, позволяющий Вам оценить все преимущества искусственного интеллекта и тактического движка серии игр Ultimate Series на море, на суше и в комбинированных сражениях, став очевидцем появления морских пехотинцев. В раннем доступе будут две кампании: британская и американская; в каждой по три главы с тридцатью морскими и сухопутными сражениями. Во время раннего доступа мы планируем расширить обе кампании двумя дополнительными главами, каждая из которых будет включать около пятнадцати новых сражений.

 

Принимая роль знаменитых адмиралов, вы будете в центре исторических сражений и событий.

  • • В британской кампании вы повторите путь Горацио Нельсона в его восхождении от простого мичмана на берегах Центральной Америки до адмирала, разбившего великую армаду в Трафальгарском сражении.
  • • В американской кампании вам предстоит играть за Джона Пола Джонса, участвовать в войне за независимость США и быть причастным к триумфу американского флота в сражениях за свободу своей страны.

 

РЕАЛИСТИЧНОЕ ХОЖДЕНИЕ ПОД ПАРУСАМИ
Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.
Каждый корабль в игре имеет индивидуальный парусный план, от которого зависят мореходные качества корабля. Реалистичная физика хождения под парусами повторяет поведение реальных кораблей, когда положение реи изменяется в зависимости от выбранного курса и направления ветра. Ваше относительное положение к ветру может привести к сильному увеличению крена при полных парусах, что негативно скажется на эффективности ведения огня. Хождение под полными парусами в сильный ветер также может опрокинуть ваш корабль. Если корабль встанет против ветра, то начнется движение назад.

 

ДЕТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Уникальная система наведения на цель, где вы можете приказать канонирам вести огонь по любой части вражеского корабля. Детальная модель повреждения позволяет уничтожать все компоненты корабля. Реалистичные баллистика и физика пробития ядром обшивки корабля, которая учитывает энергию, проникновение, препятствия и рикошеты. Система обшивки с учетом толщины, где защита корабля ухудшается при повреждении обшивки. На пробитие дополнительно влияет угол между пушками атакующего и обшивкой защищающегося кораблей, а также качество материалов.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАРУСНИКИ И ОРУЖИЕ
Мы воссоздали прекрасные корабли эпохи парусного флота по историческим чертежам. При создании кораблей были использованы точные модели корпуса, парусный план, орудия, внутренние улучшения и исторические замеры скоростей. Мы потратили сотни часов на изучение многочисленных деталей исторической артиллерии и огнестрельного оружия эпохи парусного флота. Также была учтена историческая доступность всех предметов в игре. Некоторые корабли и оружие могут быть захвачены только путем абордажа или отбора у врага на поле боя.

 

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И БЛОКАДЫ
Игра симулирует войну на море, начиная от мелких стычек до крупномасштабных сражений и десантных операций для установления полного контроля над морями. Крупные флоты и мелкие флотилии жизненно важны для логистики во время войны, требующей транспортировки материалов, товаров, сокровищ и войск. Ваши корабли способны наносить решающие удары по флоту врага или блокировать его линии снабжения.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Создайте свой флот: успешные действия на море принесут вам повышение по службе. Превратите свой флот из небольшой эскадры кораблей без ранга в грозный боевой флот с мощными линейными кораблями. Переоснащайте свои корабли с помощью новых технологий и вооружения. Создайте флот, который будет соответствовать вашей тактической доктрине.
Управляйте своей командой: с каждым сражением ваши люди повышают свои умения и становятся более эффективными. С каждым выстрелом увеличивается точность канониров. При работе с парусами матросы повышают свою выносливость и обучаются лучше управлять своим кораблем. Возьмите на абордаж вражеские корабли и высадите морпехов, чтобы повысить их боевые навыки. Очевидно, что смерть каждого ветерана является огромной потерей для вашего флота.
Заработайте репутацию и продвижение по службе: участвуя в сражениях, вы получите опыт, который позволит вам развить своего адмирала. Развивайте собственные тактические доктрины, формируйте быстрые и маневренные эскадры или флотилии из тяжелых и хорошо вооруженных линейных кораблей для контроля над морями. Получайте бонусы на снабжение, улучшайте отношения с Адмиралтейством, пополняйте команду, снижайте цены на переоснащение кораблей и получайте другие преимущества, которые могут оказаться полезными для вашей кампании.

 

МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам необходимо овладеть искусством маневрирования на море, чтобы выигрывать морские сражения. В эпоху паруса правильное позиционирование имеет первостепенное значение. Займите наветренную позицию, переживите мощные бортовые залпы и предвкушайте сближение с медленным линейным кораблем врага, чтобы на свой страх и риск разрядить в него борта. Даже самые опытные капитаны рискуют потерять мачты и корабли целиком, или погибнуть во время сражения с врагом.

 

ДЕСАНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда бортовых залпов недостаточно, вы кидаете в бой морпехов! Ваша закалённая в боях морская пехота помогает захватывать корабли при абордаже, проводить десантные операции и может присоединяться к сухопутным войскам для атаки наземных укреплений врага. Грамотно используйте прикрытие, позиционирование и боевой дух ваших людей, чтобы привести свои силы к победе!

 

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Контроль над морями - это только полдела. После завершения войны на море всегда следует вторжение на сушу, будь то Новый Свет или Европа. Возьмите под свой контроль более традиционные национальные армии, чтобы сражаться с врагами на суше в крупных кампаниях - там, где небольшие отряды морпехов практически бесполезны.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Сражайтесь в кампаниях и участвуйте в более чем 80 сражениях от небольших стычек до огромных боев на суше и на море. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Игра включает в себя следующие известные сражения в кампаниях:

  • - Битва при Банкер-Хилле (1775)
  • - Сожжение Норфолка (1776)
  • - Осада Саванны (1779)
  • - Сражение у мыса Генри (1781)
  • - Чесапикское сражение (1781)
  • - Осада Тулона (1793)
  • - Битва у мыса Сан-Висенте (1797)
  • - Битва при Абукире (1798)
  • - Трафальгарское сражение (1805)
  • - + 70 дополнительных исторических и вымышленных сражений

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Naval Academy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts: British battleship 1940

 

 

 

 

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts | Naval Competition Series

 

Ultimate Admiral Dreadnoughts - The Osean Navy

 

 

Ultimate Admiral: Dreadnoughts - The Pacific War mini-series

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Ну не знаю. Года до 1900 мой отряд составляют четыре линкора с ГК 2*2*330 (или даже три башни с 330мм орудиями) и водоизмещением 17-18 тысяч тонн, четыре тяжелых крейсера 2*2*229 и пять эсминцев в легком дивизионе. Разумеется, тяжелые корабли также вооружены 15-25 орудиями вспомогательного калибра (сначала в 102мм, затем в 130). За счет снижения дальности хода обычно удается забронировать корабли ударной группы до состояния игнорирования всех легких фугасов. В свою очередь, тяжелый ГК позволяет держать оппонента на вытянутой руке и не подпускать его на дистанцию пуска торпед. Широкие и низкие корабли являются хорошей и стабильной огневой платформой, так что атакующие отряд легкие торпедоносцы становятся для броненосцев и БрК только лишь диетическим питанием - минимум усилий, максимум удовольствия. За два-три года боевых действий можно потерять только пару-тройку миноносцев без какого-либо ущерба для основных сил. Причем после открытия дредноутов старые отремонтированные и модернизированные броненосцы можно продать союзникам, купив новое поколение тяжелый кораблей по цене крейсера.

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Причем после открытия дредноутов старые отремонтированные и модернизированные броненосцы можно продать союзникам

Как? я не нашел такой кнопки, только на слом. 

 

У тебя классическое строение флота. Но бабахалки в 330 имеют низкий темп и годятся только против CA и BB. 

1 час назад, Дон Андрон сказал:

тяжелый ГК позволяет держать оппонента на вытянутой руке и не подпускать его на дистанцию пуска торпед.

мои катерки с 30 узловым ходом зайдут с носа и кормы и распилят твой BB, и не важно в каком строю они стоят. 

 

До 1910 года, все бабахи попасть могут только случайно. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Solomandra сказал:

Как? я не нашел такой кнопки, только на слом.

Надо три-четыре союзника. Потом снижаем численность экипажа выбранного в порту корабля до нуля и переводим это судно в вооруженный резерв. С большой долей вероятности на следующем ходу придет заявка от союзника на покупку данного корабля с дисконтом в 30-40 процентов.

5 минут назад, Solomandra сказал:

У тебя классическое строение флота. Но бабахалки в 330 имеют низкий темп и годятся только против CA и BB. 

мои катерки с 30 узловым ходом зайдут с носа и кормы и распилят твой BB, и не важно в каком строю они стоят. 

 

До 1910 года, все бабахи попасть могут только случайно. 

Агась. У вас французская "Жюно Экюль", как она есть... )
330мм выбивают БрК и БпК уже первым выстрелом, нанося 10-12 тысяч очков урона. Что же касается торпедных катеров, то удачи им атаковать тяжелую платформу с 65-70 единицами её базовой точности, дюжиной спаренных четырехдюймовок и двумя дюжинами таких же казематных орудий. Тем более, что бригада броненосцев или БрК действует в четырехкорабельном составе,  выставляя на каждый борт сотню орудий ПМК. Кроме того на качестве кораблей я не экономлю, добавляя максимальное количество и качество переборок, размера ПТЗ/ремонтных служб, а также наиболее совершенную СУО из всех доступных. Ну и легкие снаряды с шимозой, конечно... Не забываем и о ранней дистанции торпедного выстрела всего в полтора километра и о возможности кораблям качественной постройки выдержать 4-5 торпедных попаданий. В общем, пока мой рекорд это тридцать шесть уничтоженных в одном бою вражеских торпедных катеров и миноносцев без потерь своих крупных кораблей.

Ссылка на комментарий

Solomandra
15 минут назад, Дон Андрон сказал:

330мм выбивают БрК и БпК уже первым выстрелом, нанося 10-12 тысяч очков урона.

Это что за читы 330м первым выстрелом в катер или легкий крейсер? Он будет 3-4 залпа только искать "диапазон"

 

16 минут назад, Дон Андрон сказал:

выставляя на каждый борт сотню орудий ПМК.

на борт заходит только ИИ, как выше писал, заход катеров идет на нос и корму. А носовой залп имеют хороший только береговая охрана, ранняя. 

18 минут назад, Дон Андрон сказал:

Не забываем и о ранней дистанции торпедного выстрела всего в полтора километра и о возможности кораблям качественной постройки выдержать 4-5 торпедных попаданий.

Дон, давайте сразу условимся, что мы говорим только про ранний этап. с 90-1910 год. 

Там еще не у всех есть двойное дно и прочие ништяки. Кроме того, ИИ часто экономит на переборках. 1-2 торпеды достаточно CA и рубит скорость у BB. 

Мои катера с минимальной артой но все с 4 пусковыми, я стараюсь их расположить, что бы залп был максимально не одновременный. 

(Жутко не хватает кнопки - последовательного залпа). Катера максимально низкие и узкие, с бафом на скорость. Атаку торпед я ставлю на "экономный". 

 

Даже в борт атака одновременно трех катеров смертельна для ВВ. 

 

по статистике с ИИ я теряю один катер на два ВВ или СА и 1 на 1 с СL. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 минут назад, Solomandra сказал:

Это что за читы 330м первым выстрелом в катер или легкий крейсер? Он будет 3-4 залпа только искать "диапазон"

Мы же не экономим деньги на обучении экипажей, верно? )

К тому же четыре броненосца это от 16 до 24 орудий ГК. Большому количеству орудий быстрее нащупать цель удается уже просто по статистике. Так что КПД в один вражеский корабль за один залп бригадного ГК вполне достижим. Тем более, что орудия при строительстве можно и подкрутить на бОльшую длину в калибрах и более высокую точность, устанавливая их на низкий и плоский корпус. Ещё пару-тройку процентов точности можно выгадать за счет новых порохов.

10 минут назад, Solomandra сказал:

на борт заходит только ИИ, как выше писал, заход катеров идет на нос и корму. А носовой залп имеют хороший только береговая охрана, ранняя. 

Дон, давайте сразу условимся, что мы говорим только про ранний этап. с 90-1910 год. 

Там еще не у всех есть двойное дно и прочие ништяки. Кроме того, ИИ часто экономит на переборках. 1-2 торпеды достаточно CA и рубит скорость у BB. 

Мои катера с минимальной артой но все с 4 пусковыми, я стараюсь их расположить, что бы залп был максимально не одновременный. 

(Жутко не хватает кнопки - последовательного залпа). Катера максимально низкие и узкие, с бафом на скорость. Атаку торпед я ставлю на "экономный".

Ручное управление бригадой это наш хлеб и даже немного масла с джемом после боя. Чтобы подойти с кормы или носа для торпедного удара, катеру или миноносцу нужно оказаться ближе километра (а первые торпеды это вообще пятьсот метров). А как он это сделает, если по нему уже с трех километров будет работать сотня орудий разворачивающейся на "кроссинг Т" бригады? К тому же уже первый потопленный катер снизит скорость своих мателотов, которые по дуге будут обходить место гибели ведущего и тем самым увеличивать проекцию своего силуэта. В моей игровой практике бывали случаи потопления двух соприкоснувшихся на маневрировании торпедных катеров одним 330мм фугасным снарядом. Опять же, для большого числа вражеских торпедных катеров в эскадру игрока можно добавить отдельный дивизион контрминоносцев с усиленным вооружением из 8-10 трехдюймовок на борту и только одним торпедным аппаратом. Да и поиграться с разными нациями никто не запрещает. Например, французы могут разместить на легких крейсерах четыре линейно-возвышенных башни ГК со спаренными 127мм орудиями уже в 1895 году. Такой корабль ранние торпедные катера будет на завтрак с багетом есть. )

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Solomandra сказал:

Ну вот. Вижу, что ты адепт другой школы. ))

Я делаю 3 ВВ со скоростью 18-19 узлов, которые со средней дистанции валят всех скорострелок. 

200 мм главного и 107 второстепенного калибра, по палубе куда можно 76тые натыканы. 

Башни одноорудийные с бустом перезарядки. 

 

В меня летит бесконечный град снарядов, но все в молоко с шансом попасть 1-2%, моя артиллерия стабильно имеет 5-7% до накрытия, после накрытия крейсер теряет или ход или башни наблюдения. Фугасы с колпачком наносят страшные повреждения. 

 

Даже торпедники с 28 узлами затанывают от стабильной платформы ВВ с одного попадания 107го и не могут подойти.

С ВВ противника эта схема не так эффективна, но после расчистки эскорта, эти монстры тонут под ударами торпедных катеров.  

 

 

проблема в том, что 200 мм против вражьих броненосцев не играют,  тупо не пробивая.

десятидюймовки тут по опыту -золотая середина. Но и то бывают проблемы с толстыми броненосцами.

 

трехдюймовки точно также недостаточно пробивные даже против крейсеров, и не очень опасны даже эсминцам.

 

далее - три разных орудийных калибра на одном корабле - это неоптимальная трата водоизмещения на хранение и защиту боекомплекта и повышеный риск флэша.

на бб ставлю казематные и второстепенные орудия одного калибра,  четырехдюймовки.

 

 торпедные катера вообще бесполезное мясо вплоть до появления эсминцев и трех/четырехтрубных торпедных аппаратов и торпед с дальностью 10км и больше.

 

получается твои бб по сути - просто большие, дорогие и медленные крейсера,  которые нуждаются в сопровождении большого количества катеров-смертников,  которые требуют очень много внимания и микроменеджмента.

 

в принципе я на ББ реализовал стратегию одиночного рейдера, который может в одно лицо сломать целую эскадру ИИ, не получив при этом тяжелых повреждений.

 

Единственное, что после появления морских мин и подводных лодок приходится включать в сопровождение ББ и легкого крейсера тральщик в виде быстрого небронированного эсминца с минимальным вооружением, акустикой  минами и тралом,  но в бою его использовать только для атаки на транспортники.

 

Приду домой, скину дизайн моих легких крейсеров, которые переживают по 10-15 модернизаций при неизменности компоновки (пока четырехдюймовки не обзаводятся башнями, конечно же.  Тогда вместимость крейсеров  по числу орудий на палубе очень сильно падает).

 

 

ах да, до эпохи дредноутов артиллерийские бои редко идут на дальности больше 5-8 км.

Ссылка на комментарий

Ого, сколько знающих людей набежало. Не просветите начинающего по двум вопросам:

1. Возможно ли тренировать команды кораблей кроме как в бою

2. Непонятна логика ползунков ширины/высоты кораблей при постройке - водоизмещение жрёт, качку особо не устраняет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
43 минуты назад, Vilir сказал:

Ого, сколько знающих людей набежало. Не просветите начинающего по двум вопросам:

1. Возможно ли тренировать команды кораблей кроме как в бою

2. Непонятна логика ползунков ширины/высоты кораблей при постройке - водоизмещение жрёт, качку особо не устраняет.

1. В разделе финансов есть отдельный ползунок на обучение экипажа, который повышает обучение уже имеющихся моряков и добавляет новых.

2. Всё считается индивидуально. Пример - Французский дредноут-1:

При бонусе ширины корпуса 0% - штраф к точности от волн считается в +39 процентов, получаемый урон от оружия -9%, урон от торпед +4%, шанс получения затопления при полученном уроне +4%.  При ширине корпуса в +15% - штраф к точности от волн +6%, получаемый урон от оружия -37%, урон от торпед -28%, шанс получения затопления -22%.

 

Если говорить о высоте корпуса, то этот параметр влияет на тангаж корпуса, расстояние его обнаружения противником, точность стрельбы и получаемый урон. Кроме того, оба параметра влияют на дальность хода корабля и необходимую мощность машин для набора максимальной скорости, а также стоимость строительства.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

1. В разделе финансов есть отдельный ползунок на обучение экипажа, который повышает обучение уже имеющихся моряков и добавляет новых.

2. Всё считается индивидуально. Пример - Французский дредноут-1:

При бонусе ширины корпуса 0% - штраф к точности от волн считается в +39 процентов, получаемый урон от оружия -9%, урон от торпед +4%, шанс получения затопления при полученном уроне +4%.  При ширине корпуса в +15% - штраф к точности от волн +6%, получаемый урон от оружия -37%, урон от торпед -28%, шанс получения затопления -22%.

 

Если говорить о высоте корпуса, то этот параметр влияет на тангаж корпуса, расстояние его обнаружения противником, точность стрельбы и получаемый урон. Кроме того, оба параметра влияют на дальность хода корабля и необходимую мощность машин для набора максимальной скорости, а также стоимость строительства.

@Vilir - кроме того, при одном и том же водоизмещении узкий или низкий корабль длиннее, и в зависимости от схемы бронирования и размера цитадели может суммарная масса брони быть больше или меньше.  Соответственно у него больше бортовых казематов и площадок орудийных на палубе помещается. НО у узкого корабля трубы например, будут сильнее мешать ставить бортовые орудия на палубу,  а некоторые широкие мачты с надстройками просто не поместятся по ширине.

Так что если не хватает свободного водоизмещения для втискивания всех своих хотелок, можно поиграть шириной/высотой корпуса.

Ссылка на комментарий

Solomandra

      В 4 версии добавили кучу новых индивидуальных корпусов. Но их пока все равно не хватает. Хотя геймплей стал интереснее. 

      Все так же отсутствуют мели и острова на боевой карте. И скорей всего их не будет. А жаль. 

Сложность выкрутил на максимум, разницы не заметил. 

Возможно у ИИ больше флота, но я топлю их регулярно, поэтому это ни как не усложняет игру. 

Играю за самых нищих - Австро-Венгров. Проблем с деньгами нет. 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Solomandra сказал:

Играю за самых нищих - Австро-Венгров. Проблем с деньгами нет.

А с верфями? Играл полгода назад, проблема была не победить противника, а утопить все его 800 эсминцев, которые постоянно пополняются с верфей.

Ссылка на комментарий

Solomandra
2 часа назад, Miles сказал:

А с верфями? Играл полгода назад, проблема была не победить противника, а утопить все его 800 эсминцев, которые постоянно пополняются с верфей.

Это видимо баг ранних версий. 

Теперь флоты актуально создаются, единственное ИИ не умеет в рефит, постоянно списывает старые и строит новые корабли. Примерно как я. )))

@Дон Андрон 

Схлестнулся я с Франками и они выставили твой флот. ВВшные бабахи с 305 мм. С моей стороны 2 ВВ,1СА, 6СL м 3 катера, с их 4 ВВ 2 СА 2 СL и 1 катер. 

Сначала зашел катерами и потопил их СА, потеряв 1 катер. 

А потом допустил ошибку, вышел я на близкое расстояние, и потерял оба своих ВВ забрав последнего СА. 305 калибр моя броня категорически не держит. 

Дальше сожрал их CL и затем катера и один CL разменял еще на 2 ВВ франков. 

 

На этом решил разойтись. 

Расслабился, собрал разнокалиберный флот, бой начал даже не посмотрев на калибры противника, и еще совершил  пару ошибок. 

 

Второй раз уже действовал по отработанной схеме. ВВшки чистят, катера хлопают броненосцев. Ушел без потерь (кроме катеров) с одной подбитой ВВшкой. Хз чем они лупили (бронебойкой или фугасами), разнесло пол корабля с одного попадания. Но не утоп. 

 

В общем тема интересная, попробую через бабахи сыграть. Посмотрим что выйдет. Хорошо, когда игра позволяет разные тактики использовать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Solomandra Покажите-ка ваш линкор с бронированием. Сдается, что там на чем-то сильно съэкономлено. Или брони не доложили или технологии плохие. А может быть вообще компоновка корпуса не очень хорошая.

Ссылка на комментарий

Solomandra
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

@Solomandra Покажите-ка ваш линкор с бронированием. Сдается, что там на чем-то сильно съэкономлено. Или брони не доложили или технологии плохие. А может быть вообще компоновка корпуса не очень хорошая.

Начальный ВВ австрияк. 10 т.тонн 230 пояс, 170 нос и корма. 19 узлов ход и 229 ГК, 127 остальной. 

И 2 поколение 13 т.тонн, 270 пояс, 175 нос и корма, 18.2 узла ход, 279 Гк, 127 остальной

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Solomandra 

Что насчет палубной брони и надстроек? Желательно держать эти параметры как >100/>60. В противном случае первый же дальний снаряд может вывернуть наружу половину корабля или сжечь все небронированные элементы в месте попадания. Так что все защитные модули нужно брать по максимуму. Однако, ЭБР в 10 тысяч тонн вы никак нормально не сбалансируете. Лично я вообще не строю корабли до 1894 года. За это время провожу два цикла модернизации верфей, добиваясь возможности строить броненосцы в 16-18 тысяч тонн и крейсера в 8-10 тысяч тонн.

Также желательно устанавливать корабельные башни, дымовые трубы и ГК не по предустановленным точкам, а вручную через Шифт. Так можно получить более плотную компоновку цитадели и выгадать 300-500 тонн водоизмещения на её дополнительное бронирование.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Solomandra
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Что насчет палубной брони и надстроек?

Надстройки в 20-25 мм. Палубы я почти не бронирую, начальные бои идут на пистолетной дистанции. 

У плотной компоновки углы поворота Башен ухудшаются, я их наоборот максимально разношу. 

 

Вообще у франков интереснее корабли чем у австрияков. 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Solomandra сказал:

Надстройки в 20-25 мм. Палубы я почти не бронирую, начальные бои идут на пистолетной дистанции. 

У плотной компоновки углы поворота Башен ухудшаются, я их наоборот максимально разношу. 

 

Вообще у франков интереснее корабли чем у австрияков.

Корабль то на волнах всё равно крутит и к противнику палубой разворачивает. Особенно при резком повороте на большой скорости или при затоплении. Так что верхним бронированием пренебрегать не стоит. Также на некоторых типах корпусов рубку можно сместить в центральную часть корпуса, а на её бывшей надстройке поставить пару башен ПМК.

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Корабль то на волнах всё равно крутит и к противнику палубой разворачивает. Особенно при резком повороте на большой скорости или при затоплении. Так что верхним бронированием пренебрегать не стоит. Также на некоторых типах корпусов рубку можно сместить в центральную часть корпуса, а на её бывшей надстройке поставить пару башен ПМК.

Про смещение в центр это любопытно. 

Палубы оптимально сколько бронировать? 20-30? 

Уверен, тут нет приведенки как в тундре. 

 

Очень не хватает статистики по странам и утопленным кораблям. Я прям люблю в таких играх статистику. Кто у меня лучше топит, сколько страны дедвейта на дно пустили и все такое. 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Когда развальцевал от души...

2023-11-15_20-51-07.jpg

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Solomandra сказал:

Про смещение в центр это любопытно. 

Палубы оптимально сколько бронировать? 20-30? 

Уверен, тут нет приведенки как в тундре. 

 

Очень не хватает статистики по странам и утопленным кораблям. Я прям люблю в таких играх статистику. Кто у меня лучше топит, сколько страны дедвейта на дно пустили и все такое. 

Для ранних линкоров не меньше сотни. Для 20-х годов 120мм, в 1930-е уже 150.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26476

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    33

  • Solomandra

    30

  • Valamir

    16

  • Grizli60rus

    13

  • Miles

    9

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    6

  • Olgard

    6

  • SpecOps

    6

  • cezarn

    5

  • Kapellan

    5

  • FDA

    5

  • Vilir

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • WolfRus

    4

  • Redknight

    3

  • SteelDog

    3

  • Edward75

    3

  • Yamamuro

    3

  • Antossimus

    3

  • ws7

    3

  • letroz

    2

  • MaxP

    2

  • wadwad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Разработчик: Game-Labs Дата выхода: 2020 год Русская локализация: нет Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Студия Game-Labs поделилась информацией,

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, товарищи адмиралы. Мы рады сообщить, что следующее крупное обновление уже доступно для вас в его первой бета-версии! Обновление предлагает б

Дон Андрон

Геймплей альфа-версии    

cezarn

Когда они разрабатывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , лет эдак 5 назад, у них на форуме было много взрослых дядей с большим игровым и жизненным опытом. Эти дяди давали много бесплатных, но толков

Redknight

Зря смешали в одну тему паруса с дредноутами.   Играл в альфа 11 v82 дредноутов. Скажу больше - прошел все миссиии в академии, а это, знаете ли, 52 боя. Так что я обученный капитан-конструкт

Grizli60rus

Внезапно сегодня выложил уже заключительную, 4-ю серию кампании:     Также на канале записал 2 ролика по морской академии, думаю продолжать дальше    

Antossimus

Да не особо то и тянет на релизный статус. Локализацию не сделали, звуки не отшлифовали, оптимизацию не завезли. Кто-то просто, как обычно, дал пинка, чтобы игровое комьюнити вспомнила о проекте. Да,

СУЛАРИУС

Обновление 1.4 для морской стратегии Ultimate Admiral: Dreadnoughts полностью готово и покидает бета-ветку   Работа проделана масштабная: рамки игры расширены до 1965 года. Подробнее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...