Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Heavy Metal


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

PALACHforeva

      Доброго дня!

С выходом нового дополнения решил пере пройти игру.

Первые миссии на 1-1,5 черепа сильных трудностей не вызвали. Получилось даже собрать Центуриона (режим на 5 кусков).

Сложности только в боях с техникой. Единственный способ быстро её уничтожать только бить по машинкам ногами. Стрелять почти бесполезно.

Потом пошли миссии на 2-2,5 черепа и тут я встрял. Ленс на 4 средних меха попадает в зарубу с 1 штурмовым, 3-4 средними и 3-4 лёгкими. В пачке лёгких обязательно 1-2 Файрстартера  (сволочи, блин) 

Попадаются бои с союзниками. Это вообще попа т.к. каждый бой длиться по часу и больше. Ходы противников и союзников длятся очень долго. Если забыл сохраниться и в конце боя прибили пилота... Новый заход на час полтора :(

Играть реально стало очень сложно.


Pyc_MadWolf
(изменено)
53 минуты назад, PALACHforeva сказал:

      Доброго дня!

С выходом нового дополнения решил пере пройти игру.

Первые миссии на 1-1,5 черепа сильных трудностей не вызвали. Получилось даже собрать Центуриона (режим на 5 кусков).

Сложности только в боях с техникой. Единственный способ быстро её уничтожать только бить по машинкам ногами. Стрелять почти бесполезно.

Потом пошли миссии на 2-2,5 черепа и тут я встрял. Ленс на 4 средних меха попадает в зарубу с 1 штурмовым, 3-4 средними и 3-4 лёгкими. В пачке лёгких обязательно 1-2 Файрстартера  (сволочи, блин) 

Попадаются бои с союзниками. Это вообще попа т.к. каждый бой длиться по часу и больше. Ходы противников и союзников длятся очень долго. Если забыл сохраниться и в конце боя прибили пилота... Новый заход на час полтора :(

Играть реально стало очень сложно.

Салют, мехвоин :)А еще просят сделать два лэнса под управлением игрока. Это еще больше времени будет уходить на бои. Да, играть стало не просто и с 5 кусками долго собирать мехов будите. Скоро в новом патче новые машинки добавят и 16 вариантов мехов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Мехвоины, вчера была последняя трансляция по BATTLETECH с участием Митча Гительмана и Джордана Вайсмена.

12D88B4D-CAAC-4EAD-88FE-B319B24E71CB.jpe

 

Но надеемся, что они вернутся с кланами в BT2. Кто лучше сделает, если не отцы вселенной. Спасибо мужикам за BATTLETECH, игра подарила много приятных часов и достойна своего места в истории. Мы ее ждали долго и они ее сделали после долгого перерыва .

А вот видео.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Основные изменения новых вариантов мехов. 

 

▪Trebuchet TBT-7K Replaces all of the traditional Trebuchet's weapons with a PPC, AC/5, and SRM-2.

 

▪Grand Dragon DRG-1G This uses a PPC, LRM-10, and three Medium Lasers.

 

▪Warhammer WHM-7A This Star League Royal Variant uses ER PPCs, Pulse Lasers, and Double Heat Sinks

 

▪Marauder MAD-2R This Star League Royal Variant uses ER PPCs and Double Heat Sinks.

 

▪Marauder MAD-3D Replaces the AC/5 with a Large Laser

 

▪Zeus ZEU-5T This Star League Variant uses an ER PPC in place of the AC/5 and Double Heat Sinks

 

▪Zeus ZEU-6T The downgraded version of the -5T, this uses a standard PPC and single heat sinks.

 

▪BattleMaster BLR-1GB This Star League Royal Variant uses an all-energy weapon loadout, including 2 ER PPCs, a Large Pulse Laser, and more Medium Lasers than you can shake a stick at. Double Heat Sinks keep it from exploding immediately.

 

▪BattleMaster BLR-1S drops the PPC and SRM-6 for an LRM-15, LRM-5, and two SRM-2's

 

▪Crab CRB-27b This Star League Royal Variant uses ER Large Lasers and Double Heat Sinks

 

▪Cyclops CP-10-HQ uses a Collapsible Command Module for fluff reasons. Drops the AC/20 from the CP-10-Q.

 

▪Javelin JVN-10A Replaces the SRMs with a single LRM-15

 

▪Raven RVN-3X Uses Prototype Triple Strength Myomer to improve melee damage (WTF?! I've never seen this used in a TT game before)

 

▪Cataphract CTF-0X Electronic Warfare variant, using the same EW package as the Raven RVN-1X

 

▪Phoenix Hawk PXH-1b This Star League Royal Variant Mounts an ER PPC, ER Large Laser, 2 Medium Lasers, 2 MGs, and Double Heat Sinks.

 

▪Rifleman RFL-4D Replaces the AC/5's with PPCs, drops some medium lasers for more Heat Sinks.


Pyc_MadWolf

Вот еще интересная информация.

 

"Черный список" (Star League/Advanced Tech)
* Grand Dragon DRG-1
* Warhammer WHM-7A
* Marauder MAD-2R
* Zeus ZEU-5T
* Raven RVN-3X
* BattleMaster BLR-1GB
* Crab CRB-27b
* Phoenix Hawk PXH-1b

 

Мехи из «Черного списка» не могут быть доступны в однопользовательской схватке и не могут быть частью вражеских копий, за исключением определенных контрактов / ситуаций.

 

При желании этот список можно изменить вручную в файле.


Mailman99
(изменено)

Не понятно, баг это или фича, но у мехов Звездной Лиги базовое охлаждение 60 единиц, вместо 30. Проверил на Атласе II, Горце-732B и Гриффоне-2N.

Следовательно можно предположить, что у новых мехов Звездной Лиги, базовое охлаждение те же 60 единиц. Что делает их ну очень заветными и желательными мехами :)

 

На черном рынке видел в продаже Баттлмастера-1GB Звездной Лиги, стоит по 2,5 миллиона за один кусок. Жалко не обратил внимание на его базовое охлаждение.

На первом же контракте после патча встретил нового Баттлмастера-1S.

 

P.S. Прикупил Баттлмастера Звездной Лиги, у него базовое охлаждение 60.

Изменено пользователем Mailman99

Pyc_MadWolf
(изменено)
6 часов назад, Mailman99 сказал:

Не понятно, баг это или фича, но у мехов Звездной Лиги базовое охлаждение 60 единиц, вместо 30. Проверил на Атласе II, Горце-732B и Гриффоне-2N.

Следовательно можно предположить, что у новых мехов Звездной Лиги, базовое охлаждение те же 60 единиц. Что делает их ну очень заветными и желательными мехами :)

 

На черном рынке видел в продаже Баттлмастера-1GB Звездной Лиги, стоит по 2,5 миллиона за один кусок. Жалко не обратил внимание на его базовое охлаждение.

На первом же контракте после патча встретил нового Баттлмастера-1S.

 

P.S. Прикупил Баттлмастера Звездной Лиги, у него базовое охлаждение 60.

Просто у всех этих мехов идет XL двигатель и Endo Steel. Следовательно они легче, чем базовая броня и обычные двигатели. Но так как эти вещи не реализованы в игре, то разработчики свободное место перевели в дополнительное охлаждение. Вроде так.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Gorthauerr
6 часов назад, Mailman99 сказал:

Не понятно, баг это или фича, но у мехов Звездной Лиги базовое охлаждение 60 единиц, вместо 30. Проверил на Атласе II, Горце-732B и Гриффоне-2N.

Следовательно можно предположить, что у новых мехов Звездной Лиги, базовое охлаждение те же 60 единиц. Что делает их ну очень заветными и желательными мехами :)

P.S. Прикупил Баттлмастера Звездной Лиги, у него базовое охлаждение 60.

Это на последнем патче? У вас точно мод никакой не стоит, файлы игры не редактировали?

Потому что я точно помню, что и на релизе, и уже на Heavy Metall базовое охлаждение мехов Звездной Лиги (Atlas II, HighLander, Anihilator не знаю правда считается он ЗЛ или нет) было 30.

Вообще у всех мехов в игре базовое охлаждение было 30. И меня такая уравниловка примного раздражала.

Если этот момент доработали, и крутым (Лиговским) мехам базовое охлаждение повысили до 60 с патчем - то здорово.


Mailman99

Это именно после патча. Модов у меня нет вообще.

 

Кстати, встретил в продаже Горца Звездной Лиги на черном рынке, в патче 1.8 ни разу не находил. Видимо подправили тоже в 1.9


Gorthauerr
1 час назад, Mailman99 сказал:

Это именно после патча. Модов у меня нет вообще.

Тогда круто. Давно пора (ещё с релиза).


deus-vult
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Просто у всех этих мехов идет XL двигатель и Endo Steel. Следовательно они легче, чем базовая броня и обычные двигатели. Но так как эти вещи не реализованы в игре, то разработчики свободное место перевели в дополнительное охлаждение. Вроде так.

Все намного проще - просто у них стоят двойные радиаторы.


Pyc_MadWolf
25 минут назад, deus-vult сказал:

Все намного проще - просто у них стоят двойные радиаторы.

Нет. У всех мехов без радиаторов охлаждение давало 30 и так было с мехами Звездной лиги. Теперь мехи СОЗЛ и новые варианты имеют базовое значение охлаждения 60 и это без радиаторов.


deus-vult
(изменено)
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет. У всех мехов без радиаторов охлаждение давало 30 и так было с мехами Звездной лиги. Теперь мехи СОЗЛ и новые варианты имеют базовое значение охлаждения 60 и это без радиаторов.

Это базовое охлаждение отражает десять "бесплатных по весу" радиаторов, которые (кроме мехов с самыми низкорейтинговыми двигателями) по умолчанию встроены в двигатель, что и дает охлаждение в 30 для мехов со стандартными радиаторами. Если радиаторы двойные, то и эти "бесплатные" радиаторы также должны быть двойными и, соответственно, базовое охлаждение такого меха должно быть 60. Если этого раньше не было, то баг именно это.

Изменено пользователем deus-vult

Pyc_MadWolf
28 минут назад, deus-vult сказал:

Это базовое охлаждение отражает десять "бесплатных по весу" радиаторов, которые (кроме мехов с самыми низкорейтинговыми двигателями) по умолчанию встроены в двигатель, что и дает охлаждение в 30 для мехов со стандартными радиаторами. Если радиаторы двойные, то и эти "бесплатные" радиаторы также должны быть двойными и, соответственно, базовое охлаждение такого меха должно быть 60. Если этого раньше не было, то баг именно это.

Баг который никто не замечал и не чинили 2 года? Это было так задумано, имхо. Сейчас сделали иначе. Вообще они далеко ушли от настола, так что тут уже можно не сравнивать, а только делать предположения для успокоения))


Andrentiy

Интересно, какая в добавленном Фениксе раскладка точек крепления стволов. Потенциально это выглядит как альфа страйк в спину чуть ли не каждый ход.


deus-vult
(изменено)
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Баг который никто не замечал и не чинили 2 года? Это было так задумано, имхо. Сейчас сделали иначе. Вообще они далеко ушли от настола, так что тут уже можно не сравнивать, а только делать предположения для успокоения))

Понятно, что в игре баланс отличается от настола, но не в этом вопросе. Без применения двойных радиаторов (за исключением устанавливаемых за тоннаж и слоты свыше бесплатного минимума) на мехах Звездной Лиги они получались довольно кастрированными и не обладали тем преимуществом, которым должны были обладать по лору. Поэтому это и подправили.

Изменено пользователем deus-vult

Pyc_MadWolf
33 минуты назад, deus-vult сказал:

Понятно, что в игре баланс отличается от настола, но не в этом вопросе. Без применения двойных радиаторов (за исключением устанавливаемых за тоннаж и слоты свыше бесплатного минимума) на мехах Звездной Лиги они получались довольно кастрированными и не обладали тем преимуществом, которым должны были обладать по лору. Поэтому это и подправили.

Значит хорошо, что исправили. Надо будет поиграть, новые варианты мехов хороши.


Mailman99

Прикупил на черном рынке Марадера-2R Звездной лиги. В комплекте ER PPC и базовое охлаждение 60 единиц. Марадер и раньше был хорош, а теперь стал еще лучше.

У Ляо в простом магазине встретил в продаже Рэйвена-3Х, такой же как и стандартный, только бегает шустрее. Любителям поиграться с ЕСМ и COIL придется по душе :)

Патч очень радует.


h281231100

Кстати, а кто какими пилотами бегает? Что-то все время бегаю в 3-4 вангуарда и даже нету желания брать других.


Andrentiy

Я стараюсь пилотов всех классов натренировать. Потому что, выходя на хрен знает какой бой одним и тем же сетапом, становится скучно) А так тасуешь пилотов, под них мехов фитишь, потом идешь в бой разными сетапами, под них тактику подстраиваешь. И главное, видишь плоды своих усилий на поле боя. Ну или не видишь и думаешь, что сделал не так и идёшь исправлять)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60138

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддер

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и создан

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...