Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Heavy Metal


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Himera0
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Move это дальность передвижения?

Спасибо,  жаль только что свободного тоннажа там нет (а вооружение и броня своим мехам все-равно настраиваются)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свободный тоннаж указан в столбце "Tons free"


Pyc_MadWolf
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Move это дальность передвижения?

Спасибо,  жаль только что свободного тоннажа там нет (а вооружение и броня своим мехам все-равно настраиваются)

Да, это дальность передвижения.

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Chimera87 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свободный тоннаж указан в столбце "Tons free"

В шапку темы размещу. Тут уже полная информация :)


Himera0
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, это дальность передвижения.

_________
добавлено 1 минуту спустя

В шапку темы размещу. Тут уже полная информация :)

Я эту ссылку взял из шапки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Chimera87 сказал:

Я эту ссылку взял из шапки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Само интересно, что ссылка старая, а информацию по новым мехам добавили.


Gorthauerr
7 часов назад, Chimera87 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Свободный тоннаж указан в столбце "Tons free"

Спасибо, ценная инфа.

Лиговский Atlas по прежнему самый лучший мех.

У Annihilator нет ракетных слотов (РМД ТОПчик по дамагу и валяйке, с которым сравнимы только АС20. ну и короткоствольная ПИЧ + со 125урона, но это просто ошибка баланса и не занерфили)

У Bull Shark нет слотов под small laser (возможность выдавать вблизи по 20-30урона за очень дешево в тоннаже и нагреве)

 

Забавно что помимо 2х говенных Banshee с 37.5 тоннажа, добавили крутой Banshee с 63 тоннажа :Cherna-facepalm: по силе почти как стандартный "темно-вековый" Atlas (слотов оружия только поменьше)

Уж если пошла такая пьянка, могли бы старые (из базовой игры) не самые удачные конфигурации перебалансить.


Понимаю, что все уже отыграли, но я только сейчас прикупил дополнения и хочу сказать, что ЕМП, конечно, просто имба. Я теперь совершенно не стесняюсь брать высадки на полтора черепа больше, чем вес копья.

Ну и добавленное оборудование на +20% урона лучевому оружию - то, что надо. Просто нарезаешь лазерами врагов со страшной силой :)


Gorthauerr
В 21.10.2019 в 13:27, Pyc_MadWolf сказал:

Annihilator (АNH-1А)

 

Описанный как ходячая осадная башня, которая казалась точной. Столкнулся с ним пару раз и ненавидел идти против него. Я не помню название оборудования, но она связана с мехом, что делает его менее устойчивой и (IIRC) наносит дополнительный урон AC. Я не знаю, просто ли у него был элитный пилот в схватке, но он, ну, уничтожил моих парней с четырьмя выстрелами AC/10 в течение всего дня, уклонение было проклято. "

И это ещё в базовой, ого-го какой не оптимальной сборке.

Ведь можно поставить на Anihilator`a 4 UAC10++ или 5 UAC5++ и он будет мощнее вдвое.

 

А вообще, что-то как то слабый интерес к сабжу на форуме (и вообще в сети) вижу я. Очень слабый. А игруха то годная.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 30.12.2019 в 11:52, EnTaD сказал:

Ну и добавленное оборудование на +20% урона лучевому оружию - то, что надо. Просто нарезаешь лазерами врагов со страшной силой :)

Это ты ещё Anihilator с 5 UAC5 (или 4 UAC10, хотя бы 5 UAC2++) не собирал. У него тоже +20% к урону только от артилерии.

Или Atlas II с 4 укороченными ПИЧ++ (5х25 дамага).

Топовые меха (с максимальным тоннажем, 76-78) и топовое оружие рулит. Бои стали проходить раза в 2-3 быстрее чем на релизе, и стоить 0 нервов.


Gorthauerr

Кстати если кто заметил,

В релизной версии ИИ умел выцеплять один мех, и методично его долбить. Логично (игрок так всегда делает), но подпорчивало игроку нервы.

И...та-да-дам... в версии BattleTech Heavy Metall, по моим наблюдениям, ИИ благополучно выцеплять покоцаный мех и утюжить его - разучился!

Видимо разработчики решили "Доколе?!", или американцы в Steam/Paradox-плазу жалобами засыпали.

Теперь ИИ стреляет по ближайшему к нему меху. Достаточно всего на одну клетку вперед перед покоцаным поставить целенький - и ИИ стреляет по нему, забыв про подранка.


DarkGeneral

Господа, подскажите. Попался мне сегодня во время игры НАРК лончер, который помечает врагов для остальных членов копья и увеличивает урон по ним из ракетного оружия. Боеприпасов для него найти не могу, при установке его на меха тут-же появляется значек, что мех не имеет боеприпасов на это оружие. Какие боеприпасы для этого лаунчера нужны и где их взять? Нигде не могу найти.


h281231100
4 часа назад, DarkGeneral сказал:

Какие боеприпасы для этого лаунчера нужны и где их взять? Нигде не могу найти.

Боеприпасы для нарк лончеров) Они должны обитать на "ресёрч" планетах:

Спойлер

Research planets have 1 NARC ammo box.

(Note that New Vandenburg, Victoria, Dunianshire, and Thurrock only have ResearchProgression, so they won't have NARC ammo or low tier research items.)

В 02.01.2020 в 14:28, Gorthauerr сказал:

Или Atlas II с 4 укороченными ПИЧ++ (5х25 дамага).

Туда и 6 залезет с приемлимым теплоотводом и броней (допустим 66\86 при 1600 брони).

Но мне больше нравятся варианты подобного (для компании):

Спойлер

26880D9D1B23893F20AEB848D6E2F6D9FDABC441

А вместо пичей лучше (имхо) взять аннигилятора с 4 х уап-10 (576 альфа на 450м).

 

 


В 03.01.2020 в 04:57, Gorthauerr сказал:

Кстати если кто заметил,

В релизной версии ИИ умел выцеплять один мех, и методично его долбить. Логично (игрок так всегда делает), но подпорчивало игроку нервы.

И...та-да-дам... в версии BattleTech Heavy Metall, по моим наблюдениям, ИИ благополучно выцеплять покоцаный мех и утюжить его - разучился!

Видимо разработчики решили "Доколе?!", или американцы в Steam/Paradox-плазу жалобами засыпали.

Теперь ИИ стреляет по ближайшему к нему меху. Достаточно всего на одну клетку вперед перед покоцаным поставить целенький - и ИИ стреляет по нему, забыв про подранка.

Я новенький в данной игре, но лично у меня уже успело подгореть как лайт мехи просто слетаются к моему слабо бронированному ЛРМ носителю. 1ю мисию я думал - ну может не свезло, на 3ей я подумал, что что-то здесь не так. Как только он светится, все! к нему выехали.  Покоцанный мех, в сетапе без ЛРМ носителя, так же фокусится усиленно, за моим бедным, одноруким Центурионом бегали 3 меха, пока я пытался их в спину расстрелять 2мя оставшимися. Это все конечно субъективно, но мне лично задницу спалило уже не раз )  


Devin
26 минут назад, NewArt сказал:

 пока я пытался их в спину расстрелять 2мя оставшимися. Это все конечно субъективно, но мне лично задницу спалило уже не раз )  

попробуй стрелять не в спину, а сбоку - зайти проще и урон всего по 3-м локациям размазывается. Ну это до той поры, пока не сможешь прицельно выбивать ЦТ с вероятностью 95%.


h281231100

Всегда в лицо стрелял и убивал (если не надо было засальважить).


9 часов назад, Devin сказал:

попробуй стрелять не в спину, а сбоку - зайти проще и урон всего по 3-м локациям размазывается. Ну это до той поры, пока не сможешь прицельно выбивать ЦТ с вероятностью 95%.

У меня как раз вопрос по этой системе - базово (при наведении на вражеского меха) показывает 80-90% попадания, при использовании прицельного выстрела показывает максимум 55%, вот эти 55% это с учетом всех способностей и прочих модификаторов? И как его поднять, умения Стрелка уже на 2\3 прокачаны, а по прежнему выше 55% не видел. 


h281231100
2 минуты назад, NewArt сказал:

У меня как раз вопрос по этой системе - базово (при наведении на вражеского меха) показывает 80-90% попадания, при использовании прицельного выстрела показывает максимум 55%, вот эти 55% это с учетом всех способностей и прочих модификаторов? И как его поднять, умения Стрелка уже на 2\3 прокачаны, а по прежнему выше 55% не видел. 

Бонусы к прицельному выстрелу дает тактика.


(изменено)
26 минут назад, h281231100 сказал:

Бонусы к прицельному выстрелу дает тактика.

 

Да, прошу прощения, неправильно написал.

5H4FOUS.jpg


У него - 55% максимум, что видел.

Изменено пользователем NewArt

h281231100
3 часа назад, NewArt сказал:

У него - 55% максимум, что видел.

Если ничего не менялось: простой выстрел \ прицельный \ улучшеный прицельный \ супер прицельный

Кабина: 1% /2%/ 4%/ 16%
Центральная гондола: 33% /50%/ 70%/ 90%
Шасси: 16% / 28% / 48%/ 78%
Манипуляторы: 8%/ 15%/ 30%/ 60%

Спойлер

C804FFCEA80BD4BC003FF66500BF169A54141CCE

 


Gorthauerr
3 часа назад, NewArt сказал:

 

Да, прошу прощения, неправильно написал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


У него - 55% максимум, что видел.

Качаешь тактику (нижний навык, где бонус за прицельный выстрел) до 9, и бьёшь в торс с меткостью 82%

У тяж.меха Marauder есть бонус за прицельный выстрел, 

и в Марадёре пилот с тактикой 9 бьёт в корпус с вероятностью попадания около 96% (что не принципиально, 82% или 96%), в голову 33% ( уже принципиально)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и это вероятность попасть в конкретную часть меха.

Когда считаешь урон, в голове надо держать что меткость (которая подсвечивается напротив оружия) и вероятность попасть в конкретную часть тела перемножаются. Грубо говоря, 500 урона альфа-страйка с меткостью оружия 80%, при прицельном выстреле в торс с 82% должны дать около (500 х 0,80 х 0,82) 328 урона в торс.


Pyc_MadWolf

Мехвоины, сегодня будет стрим с Митчем и бывшим игровым директором BT.

Спойлер

E42D6B52-593D-4AE9-80ED-E2CADF2A5089.jpe

CC6CE4E5-04EB-426D-BC18-E8B30EA1178D.jpe

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Первые подробности по патчу 1.9.

 

Улучшенный ИИ конвоя

Настройка сложности для нового оружия из Heavy Metal

16 новых вариантов мехов

8 новых видов БТТ

 

Ждем следующей недели с новой информацией :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60143

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддер

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и создан

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...