Diablo IV - Страница 2 - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diablo IV

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: ARPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 6 июня 2023

Русская локализация: Да

Описание:

Diablo 4 - это четвертая часть знаменитой aRPG-серии, события которой продолжают историю Diablo 3. В Санктуарий вернулась мать человечества Лилит, дочь Мефисто, и новые герои отправляются в дорогу, чтобы уничтожать демонических существ, угрожающих человечеству. Четвертая часть по геймплею ближе ко второй части, равно как и по атмосфере - она стала гораздо мрачнее, чем раньше.

Игроков ждет пять уникальных классов, полностью новые системы талантов и умений, огромное количество врагов, предметов и способностей, пять различных климатических зон-локаций, PvP, подземелья и многое другое. Также игра обзавелась MMO-элементами вроде мировых боссов, возможности общаться в городах с другими игроками, объединяясь в группы.

Спойлер

30b98aa94e7b419a96cb5a69b4f7835a.jpg

QP9J1UAQMF881582662146718.jpg

sorceress-diablo-4-everything-we-know-gadiablo4_dungeon_header.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
5 минут назад, Keksik сказал:

Всё ещё многие помнят их заслуги и топят на этом за компанию

Фанбои в основном, люди кто немного может критически мыслить понимает всё. Ну и конечно всегда топят фанаты херстоуна, задонатившие миллионы, это особый подвид австралопитеков😄

 

А вот ролик - втроём они придут, нормально сделали, они всегда в них умели

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Уже потихоньку?) Довольно регулярно, если честно. Жалкий клон "Доты", донатные картишки. В конце - отъём у людей честно купленных игр (WarCraft 3). Куда уж хуже?) 

Ну я и говорю, что потихоньку встают на гавно рельсы:))) Состав имеет свойство набирать ход, так что я тут скорее в ожидании чего-то большого, шумного и значительного с огромным фейерверком горящих жоп фанбоев:))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
59 минут назад, Keksik сказал:

Бренд - это пока что. Всё ещё многие помнят их заслуги и топят на этом за компанию. Но обсираться они уже потихоньку начинают:)))

Какие заслуги, 18-20летней давности?

Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

Так что people хавал, хавает и будет хавать. Миллиарды бабла ежегодно текут, Blizzard процветает, "синглы не нужны" "разумные панды с огородиком нужны".

_________
добавлено 1 минуту спустя
31 минуту назад, Keksik сказал:

Ну я и говорю, что потихоньку встают на гавно рельсы:)))

С 2004 года там.

За 16лет единственный их сингл StarCraft 2, и та стратегия с игровой механикой образца 1999-2003 годов выпуска, попиленная на 3 куска во имя великого лозунга "НАДО БОЛЬШЕ ЗООТА!!!"

Ссылка на комментарий

Keksik
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Какие заслуги, 18-20летней давности?

Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

Так что people хавал, хавает и будет хавать. Миллиарды бабла ежегодно текут, Blizzard процветает, "синглы не нужны" "разумные панды с огородиком нужны".

_________
добавлено 1 минуту спустя

С 2004 года там.

За 16лет единственный их сингл StarCraft 2, и та стратегия с игровой механикой образца 1999-2003 годов выпуска, попиленная на 3 куска во имя великого лозунга "НАДО БОЛЬШЕ ЗООТА!!!"

По факту всё верно, но я имел ввиду, что встают они на рельсы по потери какого-то авторитета в глазах своих самых обдолбаных и верных фанатов:)) Многие же до сих пор топят за тот же WOW и даже тот момент, когда они выпустили старую версию ещё самых ранних этапов игры и жёстко с этим обосрались, фанбои на перебой кричали, что всё хорошо и так задумано или в стили что близзард сейчас всё исправит. Но как по мне один из самых крупных их косяков, так это с третьим варкрафтом. По факту - они жёстко опустили одних из самых старых своих фанатов. Игра принёсшая им огромную популярность и фанбазу была загублена. Вышло в новом издании, а старый вариант для запуска не доступен из-за отсутствия поддержки серверов. Браво. Это был эпичный финал театра абсурда.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Keksik сказал:

По факту всё верно, но я имел ввиду, что встают они на рельсы по потери какого-то авторитета в глазах своих самых обдолбаных и верных фанатов:)) Многие же до сих пор топят за тот же WOW

Может быть, когда нибудь.

Основная аудитория Blizzard с 2004го года это ММОшники. Аудитория куда более попсовая и всеядная.

То чего не простили Bioware, и репутация студии буквально утонула (RPGшники сингловики аудитория с IQ выше среднего и попривередливее)... фан-база Blizzard успешно продолжает хавать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Blizzard поделилась новыми подробностями Diablo IV

  • Разработчики отказались от постановки диалогов в стиле Diablo III, при которой на экране появлялись плашки с аватарами персонажей и текстом. Поскольку в четвёртой части графика куда реалистичнее и детализированнее, в Blizzard приняли решение приближать камеру к героям во время диалогов, показывая модели персонажей во всей красе. При этом для обычных NPC используются готовые библиотеки анимаций, подходящие по контексту, а для важных героев и сюжетных диалогов создаётся уникальная анимация.
  • Кроме того, в Diablo IV будут полноценные постановочные ролики на движке, в которых игрок сможет в действии и с различных ракурсов увидеть своего персонажа и всю его уникальную экипировку. Это позволит сделать переход от игрового процесса к кат-сценам плавным и естественным.
  • В открытом мире игры будет множество различных случайных событий, побочных заданий и вражеских лагерей, которые до захвата монстрами были поселениями людей. Последние нравятся разработчикам больше всего — после зачистки их заселят NPC, в них появятся торговцы, телепорт и прочие удобства, так что локация станет чуть безопаснее, а само уничтожение монстров обретёт дополнительный смысл в рамках игрового процесса.

PS.что называется - давно пора.

Ссылка на комментарий

Devin

близы, в отличие от, понимают, что вставлять катсцены можно при соответствующем уровне графики. Когда в монитор не тычут низкотекстурной физиономией без мимики, дабы подчеркнуть уровень драматизма.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Devin сказал:

близы, в отличие от, понимают, что вставлять катсцены можно при соответствующем уровне графики. Когда в монитор не тычут низкотекстурной физиономией без мимики, дабы подчеркнуть уровень драматизма.

Мне и в играх 2000х (SpellForce 1 аж 2004года , Neverwinter Nights 2, Ведьмак 1, DAO) кат-сцены очень нравились. И в Fallout 3 был норм графоний.

Никогда не понимал этих придирок "низкотекстурные физиономии". Вот 2D, или хуже того 8Bit - да, уродливый трешак.

Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Мне и в играх 2000х (SpellForce 1 аж 2004года , Neverwinter Nights 2, Ведьмак 1, DAO) кат-сцены очень нравились. И в Fallout 3 был норм графоний.

Никогда не понимал этих придирок "низкотекстурные физиономии". Вот 2D, или хуже того 8Bit - да, уродливый трешак.

 

 

а на это что скажешь?

 

p.s. хотя, я, наверное, опять мимо - в каментах под роликом много тех, кому такое нравится.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Devin сказал:

а на это что скажешь?

 

Крутая игра была.

Не то что УГшная "Dawn of War" 3

Когда болтовня разбита на 3х-минутные ролики между кусками геймплея, она по другому ощущается чем когда её всю собрали в часовой видос.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 31.05.2020 в 01:02, Kapellan сказал:

Вытаскивать два малоактивных подраздела на главную не хочется, но и в ретро им не место. Нужно будет что-то с этим решать.

Можно создать обширный подраздел "Диаблоиды", где будут жить все клоны Диабло вместе с батькой. В том числе и главный конкурент "бати" РоЕ и, кстати, третий участник соперничества Wolcen, который заявил себя таковым. Но для меня лучший клон диабло - Grim Dawn

В 28.06.2020 в 18:06, Gorthauerr сказал:

Последние нравятся разработчикам больше всего — после зачистки их заселят NPC, в них появятся торговцы, телепорт и прочие удобства, так что локация станет чуть безопаснее, а само уничтожение монстров обретёт дополнительный смысл в рамках игрового процесса

Это было в Grim Dawn в DLC по город Мальмут.

 

Кстати, я РоЕ не люблю за примитивизм поселений - жалкий клочочек земли и торговцы стоящие в ряд, это удар по атмосферности. Да удобно, но так тупо... Вспоминается Диабло 2 акт № 3, где надо было бегать по длинным болотным мостикам к каждому НПС... А в РоЕ, конечно, графика великолепна, но использована она безвкусно... лишь бы сэкономить время на продаже лута или сбагривания его в сундук, никакой "жизни" там нет.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Ярополк сказал:

Можно создать обширный подраздел "Диаблоиды", где будут жить все клоны Диабло вместе с батькой. В том числе и главный конкурент "бати" РоЕ и, кстати, третий участник соперничества Wolcen, который заявил себя таковым. Но для меня лучший клон диабло - Grim Dawn

В таком подразделе будет 10ок игр, которые при этом не пользуются значительным спросом на форуме.

Была мысль создать общий подраздел для всех экшн-рпг, чтобы включить туда все диаблоиды, соулс-лайки и внесерийные арпгшки, плюс помещать туда малоактивные тематические подразделы(и доставать их на главную в случае роста активности при выходе новых игр серии), но пока дальше мысли это не пошло.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
20 минут назад, Kapellan сказал:

В таком подразделе будет 10ок игр, которые при этом не пользуются значительным спросом на форуме.

Была мысль создать общий подраздел для всех экшн-рпг, чтобы включить туда все диаблоиды, соулс-лайки и внесерийные арпгшки, плюс помещать туда малоактивные тематические подразделы(и доставать их на главную в случае роста активности при выходе новых игр серии), но пока дальше мысли это не пошло.

Я только сегодня узнал, что есть тема про Диабло. Чисто случайно. До этого считал, что он даже не упомянут. Поэтому как-то обидно что такая игра хранится в безликом архиве. Я не агитирую к чему либо, лишь моя реакция.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Ярополк сказал:

Я только сегодня узнал, что есть тема про Диабло. Чисто случайно. До этого считал, что он даже не упомянут. Поэтому как-то обидно что такая игра хранится в безликом архиве. Я не агитирую к чему либо, лишь моя реакция.

Да я в целом согласен что это неправильно. Раньше она именно в архиве и лежала, теперь в ретро, но место всё равно неподходящее. Думаю всё же проведу опрос.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, Kapellan сказал:

В таком подразделе будет 10ок игр, которые при этом не пользуются значительным спросом на форуме.

Почему 10к, все рогалики туда же кидать. Даже если боевка в них и не диаблоидная (пусть хоть пошаговая), по-сути своей все рогалики близки к Диабле.

Такие же игры про зачистку данженов; состоящие из голой боевки (95% игрового времени) + прокачки/лута.

Так что отдельный подраздел под Диаблоиды и рогалики нужен. Чтобы и все игры этих жанров вместе, и чтобы вперемешку с RPG не путались.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
20 часов назад, Kapellan сказал:

которые при этом не пользуются значительным спросом на форуме

На мой взгляд, чтобы какая-то тема пользовалась значительным спросом, нужно, чтобы как минимум

1. Было легко на форуме найти место для общения.

Если тема "захоронена" на 7-ом уровне иерархии, то обычный пользователь, скорее всего, просто не будет в нее заходить, т.к. слишком трудозатратно (7-ой уровень вложенности - это минимум 6 кликов в разные темы, которые  еще и найти надо; либо забава с закладками в браузере- но если у юзера 200 закладок, и он делает 201-ую, то эта закладка не будет часто на глаза попадаться, и, скорее всего, такой юзер не будет часто).

С этой точки зрения я абсолютно согласен с идеей, что ветки с дьяблоподобными играми стоит вынести из архива/классики и создать консолидирующую тему - игрокам (потенциальным форумчанам) будет проще найти эти темы на форуме  и начать общение. С другой стороны, консолидирующая тема не должна быть глубоко зарыта, иначе получится что из одной темы 7-го уровня вложенности (Архив) игра мигрирует в другую тему 7-го уровня вложенности. Я уже писал, почему это плохо скажется на общении на форуме.

 

2. Начиличе инфоповода.

А вот с этим сейчас туго. Жанр дьяблоодобных игр находится в анабиозе. Дьябло и ПоЕ готовятся к релизу в ближайщие годы, там новостей нет. Wolcen себя не показал так, как от него ожидали. Grim Dawn - уже утратил свою свежесть (или не утратил ?- последнее ДЛЦ год назад всего было). Готовятся к релизу 2 темные лошадки Last Epoch и Alaloth: Champions Of The Four Kingdoms.

Если 2 последние игры оправдают надежды, которые на них возлагают обозреватели, а потом не подкачает кто-то из пары Diablo IV / PoE2, то одного этого хватит, чтобы тема на форуме не была заброшена на какое-то время. Это не будет самый "густонаселенный" раздел, но  игр там будет больше, чем, например, вот в разделе Dragon Age (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В разделе ДА всего 4 игры и 6 тем. Серия дьябло с релизом 4-ой части станет такой же длинной, а еще в разделе будут темы, не менее, интересные потенциальной аудитории.

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, EugeneL сказал:

Alaloth: Champions Of The Four Kingdoms

Эта куда ближе к соулс лайкам, чем к диабло. Там экшн боёвка с прямым контролем ударов, уклонениями и контролем выносливости, а врагов мало, но они сильные. Плюс это песочница, а не линейное повествование.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:
Цитата

Alaloth: Champions Of The Four Kingdoms

Эта куда ближе к соулс лайкам, чем к диабло. Там экшн боёвка с прямым контролем ударов, уклонениями и контролем выносливости, а врагов мало, но они сильные. Плюс это песочница, а не линейное повествование.

У Соулслайк игр половина Атмосферы и шарма вытекают из того факта что они от 3его лица. +кат-сцены, красочные кинематографические анимации.

В общем, несмотря на то что они тупо про боевку без квестов и диалогов (как диаблоиды и рогалики), ощущаются они по другому. Настоящий Action в них есть.

Тут же игра с видом сверху, и на кинематографичности видимо съэкономили. Поэтому вот даже ХЗ, в какой из этих поджанров.

3 часа назад, EugeneL сказал:

1. Было легко на форуме найти место для общения.

Если тема "захоронена" на 7-ом уровне иерархии, то обычный пользователь, скорее всего, просто не будет в нее заходить, т.к. слишком трудозатратно (7-ой уровень вложенности - это минимум 6 кликов в разные темы, которые  еще и найти надо;

В подподраздел заходить легко, в 2 клика.

Формально это 5й уровень вложения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но реально кликов всего два: Глагна -> Раздел RPG -> Диаблоиды (Иконка на большой полоске подраздела)

3 часа назад, EugeneL сказал:

2. Начиличе инфоповода.

А вот с этим сейчас туго. Жанр дьяблоодобных игр находится в анабиозе. Дьябло и ПоЕ готовятся к релизу в ближайщие годы, там новостей нет. Wolcen себя не показал так, как от него ожидали. Grim Dawn - уже утратил свою свежесть (или не утратил ?- последнее ДЛЦ год назад всего было). Готовятся к релизу 2 темные лошадки Last Epoch и Alaloth: Champions Of The Four Kingdoms.

Половину популярности жанра лет 10 - 15 назад можно списать на дефицит настоящих RPG.

RPG (в понимании Baldur`s Gate и Fallout, а не M&M и Wizardly) было очень мало, с приличной графикой еще меньше, вот и приходилось гонять в том числе в Диаблоиды.

За прошедшие годы их конечно тоже выходило мало, но какой-никакой запас за 20 лет накопился. И уже мало кому нужен Sacred 2, когда есть NWN2, DAO Gothic 2 и 3, Scyrim и Mass Effect.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

В подподраздел заходить легко, в 2 клика.

Формально это 5й уровень вложения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но реально кликов всего два: Глагна -> Раздел RPG -> Диаблоиды (Иконка на большой полоске подраздела)

Я утрировал, Когда писал про 7-ой уровень вложенности. В разделе РПГ ещё пока легко ориентироваться, по сравнению с некоторыми другими, где 7-ой уровень вложенности действительно есть.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Половину популярности жанра лет 10 - 15 назад можно списать на дефицит настоящих RPG.

Не совсем так. Диабло был популярным как раз во времена Фоллаутов 1,2, Тактики, Невервинтера 1 и 2, Fable, TES 3: Morrowind.

В Диабло не играли из-за того, что не во что было, эта игра самостоятельно завоевала свою популярность в то время.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, EugeneL сказал:

Не совсем так. Диабло был популярным как раз во времена Фоллаутов 1,2, Тактики, Невервинтера 1 и 2, Fable, TES 3: Morrowind.

В Диабло не играли из-за того, что не во что было, эта игра самостоятельно завоевала свою популярность в то время.

Fable и NWN 2 вышли сильно после Diablo II, про Morrowind я сам услышал слишком поздно (уже после полного прохождения Облы несколько раз), да и NWN I мне попалась года через 3 после Диаблы II. так что дефицит был, и я его застал. Да и потом во всякие Титан Квесты, Sacred`ы, Loki, Dungeon Siege играл чисто по причине дефицита норм. RPGшек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16190

Лучшие авторы в этой теме

  • Wojt

    69

  • EugeneL

    54

  • simonov-89

    18

  • Chestr

    17

  • Gorthauerr

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Devin

    15

  • Kapellan

    11

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Хоттабыч

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • Noobozadrot

    7

  • Febus

    6

  • ЯRopolk

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Александрович

    3

  • Keksik

    3

  • Кодекс

    2

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Welzewool

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Jean

    1

  • Дон Андрон

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Какие заслуги, 18-20летней давности? Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

СУЛАРИУС

И сама игра слишком темная даже на фоне классических частей. Реально сложно читать игру в этой "мрачности"    Не, 2 часть с ремастером точно лучше воспринимается, чем вся эта чернота 4 час

Wojt

В целом согласен, но сложилось впечатление, что его постоянно дергали и просили переписать отдельные моменты.    З.Ы. Опять же для меня диабла это своеобразная игрушка антистресс, в которую

Kapellan

Зачем конкурировать с ПОЕ, заморачиваться с механиками и контентам если можно сказать - ребят, вот вам новая диабло, покупайте. С тройкой же сработало

simonov-89

Уже потихоньку?) Довольно регулярно, если честно. Жалкий клон "Доты", донатные картишки. В конце - отъём у людей честно купленных игр (WarCraft 3). Куда уж хуже?) 

Chestr

Фанбои в основном, люди кто немного может критически мыслить понимает всё. Ну и конечно всегда топят фанаты херстоуна, задонатившие миллионы, это особый подвид австралопитеков😄   А вот ролик

Keksik

По факту всё верно, но я имел ввиду, что встают они на рельсы по потери какого-то авторитета в глазах своих самых обдолбаных и верных фанатов:)) Многие же до сих пор топят за тот же WOW и даже тот мом

Gorthauerr

Может быть, когда нибудь. Основная аудитория Blizzard с 2004го года это ММОшники. Аудитория куда более попсовая и всеядная. То чего не простили Bioware, и репутация студии буквально утонула

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...