Diablo IV - Страница 4 - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diablo IV

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: ARPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 6 июня 2023

Русская локализация: Да

Описание:

Diablo 4 - это четвертая часть знаменитой aRPG-серии, события которой продолжают историю Diablo 3. В Санктуарий вернулась мать человечества Лилит, дочь Мефисто, и новые герои отправляются в дорогу, чтобы уничтожать демонических существ, угрожающих человечеству. Четвертая часть по геймплею ближе ко второй части, равно как и по атмосфере - она стала гораздо мрачнее, чем раньше.

Игроков ждет пять уникальных классов, полностью новые системы талантов и умений, огромное количество врагов, предметов и способностей, пять различных климатических зон-локаций, PvP, подземелья и многое другое. Также игра обзавелась MMO-элементами вроде мировых боссов, возможности общаться в городах с другими игроками, объединяясь в группы.

Спойлер

30b98aa94e7b419a96cb5a69b4f7835a.jpg

QP9J1UAQMF881582662146718.jpg

sorceress-diablo-4-everything-we-know-gadiablo4_dungeon_header.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
Только что, simonov-89 сказал:

В тройку часов 500 наиграл

У меня там около трёх тысяч парагона, сколько часов это, думаю представляешь. И вот я не уверен, что буду проходить, подожду ценник, потом обзоры и отзывы и тогда уже решу.

Ссылка на комментарий

simonov-89
17 минут назад, Chestr сказал:

У меня там около трёх тысяч парагона, сколько часов это, думаю представляешь. И вот я не уверен, что буду проходить, подожду ценник, потом обзоры и отзывы и тогда уже решу.

Я мало играл при парагоне. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Я мало играл при парагоне. 

Простое прохождение - это не Диабло можно сказать, а подготовление к основной игре.

Если аддон куплен, можно даже побегать ВП, поднимем тебе парагонов 500, за пару порталов :lalala:

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Chestr сказал:

Простое прохождение - это не Диабло можно сказать, а подготовление к основной игре.

Если аддон куплен, можно даже побегать ВП, поднимем тебе парагонов 500, за пару порталов :lalala:

Не. Спасибо за предложение, но последний раз, когда я запускал ее (ивент на ремейк первой части), почти блеванул) Не помню я сколько парагона, а посмотреть уже не выйдет, без захода в игру. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, simonov-89 сказал:

Не. Спасибо за предложение, но последний раз, когда я запускал ее (ивент на ремейк первой части), почти блеванул) 

Я сам уж не запускал больше полутора лет. Но в компании всегда интереснее, одному то да, там вообще нечего делать.:smile37:

Ссылка на комментарий

simonov-89

Проще подождать четверку, я считаю) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, simonov-89 сказал:

Не думаю) Когда они спутались с Бобби Киской, и стали АктиБлиззами, все пошло на спад. 

Эмм, не хочу огорчать, но у близов всё отлично. Их акции с 10го года в 7-8 раз выросли в цене, а диабло 3 продалась лучше того же ведьмака 3. Овервотч популярен, хартстон прочно занял свою нишу, в ВОВ классике на старте пришлось сервера плодить чтобы уместить желающих окунуться в ностальгию, актуальные дополнения тоже покупают. За последние лет 10 у близзарда только 1 неудачный проект - ХОТС. И тот наверняка многократно окупился.

Их конечно много критикуют, но финансово они на коне.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Эмм, не хочу огорчать, но у близов всё отлично. Их акции с 10го года в 7-8 раз выросли в цене, а диабло 3 продалась лучше того же ведьмака 3. Овервотч популярен, хартстон прочно занял свою нишу, в ВОВ классике на старте пришлось сервера плодить чтобы уместить желающих окунуться в ностальгию, актуальные дополнения тоже покупают. За последние лет 10 у близзарда только 1 неудачный проект - ХОТС. И тот наверняка многократно окупился.

Их конечно много критикуют, но финансово они на коне.

Ну я и говорю - за счет армии фанбоев) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, simonov-89 сказал:

Ну я и говорю - за счет армии фанбоев) 

Так то да, но что это меняет?) Им просто нет смысла совершать резкие телодвижения.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Так то да, но что это меняет?) Им просто нет смысла совершать резкие телодвижения.

Гнилая фирма, вот и все) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Эмм, не хочу огорчать, но у близов всё отлично. Их акции с 10го года в 7-8 раз выросли в цене, а диабло 3 продалась лучше того же ведьмака 3. Овервотч популярен, хартстон прочно занял свою нишу, в ВОВ классике на старте пришлось сервера плодить чтобы уместить желающих окунуться в ностальгию, актуальные дополнения тоже покупают.

Ну что сказать, народ любит разное дерьмо. Играть в донатные онлайн-дрочильни ну такое...

Современная Blizzard это проявление зла в геймдеве в чистом виде.

2 часа назад, simonov-89 сказал:

Гнилая фирма, вот и все) 

да.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Но с каждым очередным промахом и это будет сложнее и сложнее. Старики вымрут, а молодежь уже не примет их поделок. 

Так как-раз молодёжь в основном в их поделки и играет. Думаю стариков в Овервотчах всяких меньшинство.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Новые подробности Diablo IV: древо умений, экипировка, уникальные предметы и легендарные аффиксы

16.12.2020 [13:14], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Студия Blizzard Entertainment Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свежий ежеквартальный отчёт о ходе разработки Diablo IV. В нём ведущий гейм-дизайнер Джо Шели (Joe Shely) рассказал об аспектах, которые касаются улучшения и прокачки персонажа — древе умений, основных характеристиках, уникальных предметах и прочем.

 
sm.F6OF7Z07FR5E1607721493120.750.jpg

Разработчики игры стремятся создать многогранную систему развития героя, чтобы вариантов, как сделать своего бойца уникальным, хватило на много лет. Для этого создатели внесли правки в древо умений на основе отзывов пользователей. Они также реализовали возможность менять специализацию активных и пассивных умений — чем сильнее прокачан персонаж, тем дороже придётся платить за эту функцию.

В Diablo IV полученные после повышения уровня очки характеристик можно вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а с помощью очков умений — прокачать умения. Каждый из параметров будет давать определённые плюсы персонажу. Например, варвару логичнее всего увеличивать силу, чтобы получать прибавки к урону, но ловкость повышает шанс критического удара. Это может пригодиться в какой-то сборке. Кроме того, создатели раскрыли ещё одну любопытную деталь касательно прокачки: «Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если ваши характеристики достигают определённого порога. Вы получите базовый эффект этих узлов, когда потратите очки умений на их открытие, а бонусный эффект активируется после того, как вы поднимете нужную основную характеристику до соответствующего уровня».

sm.F9Z64EZNX2ZI1607721494962.750.jpg

Несколько слов в ежеквартальном отчёте сказали и об оружии. Blizzard старается сделать каждый его вид уникальным, а разницу между ними — ощутимой. Вот почему в последних внутренних тестах Diablo IV все типы оружия получили показатели скорости и личностные характеристики. Изменениям также подверглась система качества экипировки. Разработчики не хотят, чтобы пользователи игнорировали все предметы, кроме легендарных. Именно поэтому они внесли соответствующие изменения: «Мы повышаем потенциальную мощь отдельных аффиксов на магических предметах. Мы увеличиваем максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях. Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом (нет, правда!). А эпохальные предметы будут заменены уникальными».

 
sm.WVEHE4V7QFAQ1607721493663.750.jpg

Напоследок Blizzard рассказала о легендарных эффектах, которые работают как обычные, то есть случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках, а также поведала о возвращении уникальных вещей с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.

sm.6A4P7LIT4DK41607721494327.750.jpg

Diablo IV заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, дата релиза по-прежнему неизвестна.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Diablo IV заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, дата релиза по-прежнему неизвестна.

 

Эммм, без новых консолей?) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Эммм, без новых консолей?) 

наверное добавят анонс ближе к выходу

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Хоттабыч сказал:

наверное добавят анонс ближе к выходу

Да, иначе очень странно. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Хоттабыч Это хорошая новость. Мне кажется, что Диабло будет больше похож на Сакред, чем на что-то из собственной франшизы. А это положительно на РПГ-составляющей скажется.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, EugeneL сказал:

Мне кажется, что Диабло будет больше похож на Сакред, чем на что-то из собственной франшизы. А это положительно на РПГ-составляющей скажется.

На ММО оно будет больше похоже (т.е. на 3ю часть) с аукционом и выкачиванием из игроков бабок,  а Sacred были нормальные честные синглы

1 час назад, EugeneL сказал:

положительно на РПГ-составляющей

А она что, в Сакредах была?

Играл в 1й и во 2й, обычное для диаблоидов закликивание монстров, кач и шмот.

Проработанных квестов с выборами, кат-сценками, диалогами там точно также не было - а значит и RPG не было. Не боевой составляющей также не было, 99% игры гриндан бесконечные бои.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lXHbexBBlB8j93G1ck-Log.jpeg?800-auto

Новая информация о Diablo 4 и ремастере Diablo 2 от пользователя Reddit под ником PracticalBrush12, который в прошлом слил корректную информацию о четвёртой части и вчерашнем Nintendo Direct.

— Diablo 4
- Новый класс - Разбойник (Rogue). Мобильный класс, использующий лук, арбалеты, мечи и клинки;
- В кастомизации персонажа появятся опции для кожи, татуировок, косметики и цвета волос;
- Специализации класса привязаны к поддерживаемой игроком фракции, для которой он выполняет квесты в открытом мире;
- Тип оружия будет внешне отличаться в зависимости от локации;
- Можно кастомизировать лошадь;
- Можно захватывать лагеря монстров, чтобы в них поселились люди;
- У PvP будет специальная валюта, которую в дальнейшем можно потратить на косметические предметы;

Ссылка на комментарий

EugeneL

А вот и промо-ролик про разбойницу

 

 

Разбойница

  • Разбойница использует мечи и кинжалы для ближнего боя, а также луки и арбалеты для дальнего.
  • В кастомизации можно менять тату, шрамы, цвет волос и зрачков, косметику, а также профиль одежды. У разбойницы это лёгкий открытый наряд или плащ с капюшоном.
  • Для разбойницы предусмотрено три специализации:
    • Очки комбо — базовые атаки добавляют очки комбо. Их можно тратить на дополнительные эффекты у некоторых способностей.
    • Мир теней — вы обретаете неуязвимость на 1 секунду и затягиваете противников в мир теней на 5 секунд. В мире теней вы получаете скрытность, неудержимость и наносите врагам на 50 % больше урона.
    • Обнаружение слабых мест — все удары, которые вы наносите противнику в определённый момент его атаки, становятся критическими и повышают урон на 60 %.
  • В зависимости от специализации меняется группа разбойников, с которой вы можете работать. Они выдают уникальные задания.
  • Разбойница очень мобильна, что становится особенно важным в PvP.

Билды

  • Как подчёркивают разработчики, особенности класса легко смешиваются со специализациями, что даёт много стилей в рамках одного класса. Например, ваша разбойница может воевать с кинжалами и очками комбо или сфокусироваться на луках и обнаружении слабых мест.
  • Ещё один элемент геймплейной кастомизации — стихии для атак. Благодаря этому ливень возмездия с морозом и ливень возмездия с кислотой будут ощущаться по-разному.
  • Вы сможете настроить своего персонажа так, чтобы он гармонировал с персонажем вашего напарника: например, если вы оба используете стихии мороза, то противники будут замораживаться быстрее.

Открытый мир

  • Оружие и снаряжение привязаны к регионам: в пустынном Кеджистане выпадают скимитары, а в северном Скосглене — палаши.
  • В игре есть разные породы лошадей и другие виды «маунтов». Их можно получить, разгадывая загадки, отыскивая скрытые локации и убивая определённые типы врагов.
  • На лошадь можно повесить трофеи и разные виды брони, а от подков меняется скорость.
  • Классы по-разному спешиваются и врываются в бой. Например, разбойница прыгает с лошади вверх, обрушивает на землю ливень возмездия и только после этого становится на ноги.
  • «Маунт» не получает урона от врагов, но если вас начинают атаковать, пока вы скачете, то игра заставляет вас спешиться без применения боевой способности. Таким образом, нужно уметь выбирать момент, когда лучше всего слезать с лошади.
  • После событий Reaper of Souls всякие твари начали заселять лагеря, где раньше жили люди. Вы сможете отбивать лагеря и возвращать их людям. У каждого лагеря есть своя история и определённое место в мире.
  • Когда вы отбиваете лагерь, он превращается в локацию с торговцами, кузнецами, персонажами, заданиями, сюжетами и/или входами в подземелья.
  • Путешествие по миру постарались разнообразить: вам предстоит карабкаться по стенам и перепрыгивать пропасти.

 

PvP

  • Ненависть Мефисто прорывается из Преисподней и создаёт в открытом мире Поля ненависти, куда вы можете свободно входить. Там и происходит PvP.
  • Даже на Полях ненависти PvP не является единственным и обязательным занятием. Но там есть Осколки ненависти, которые выдают за убитых чудовищ, прохождение событий, открытие сундуков и так далее.
  • Чтобы превратить Осколки в ценную валюту, нужно провести ритуал очищения в специальных точках. Нюанс: как только вы начинаете очищение, об этом узнают все игроки поблизости. Очищенные Осколки нельзя потерять, а вот «грязные» можно перехватить, пока не завершился ритуал.
  • Добытую валюту можно тратить на снаряжение, трофеи и другой контент. На Полях ненависти также встречаются уникальные торговцы, которые продают особых «маунтов», костюмы, оружие и так далее. Экипировка в ассортименте этих торговцев не будет мощнее, чем в других разделах игры, но наглядно продемонстрирует ваши достижения в PvP.
  • Если на Полях ненависти вы будете действовать особенно враждебно: предавать игроков и жадно собирать Осколки, то начнёте пропитываться проклятием Мефисто и превращаться в Сосуд ненависти. Когда превращение завершится, вас будут видеть все игроки в очень большом радиусе, а за вашу голову назначат награду.
    • Вам в форме Сосуда нужно выживать определённое количество времени. Если вы продержитесь, не сбежите и не умрёте, то получите очень большой бонус.
  • Уши ваших жертв в PvP станут трофеем, которым вы сможете хвастаться перед другими игроками. Таким образом разработчики отдают дань уважения Diablo II, где была похожая система.

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Режиссёр Diablo IV Луис Баррига (Luis Barriga), её ведущий дизайнер уровней Джесси Маккри (Jesse McCree) и старший гейм-дизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт (Jonathan LeCraft) больше не работают в Blizzard Entertainment.

Ранее старший гейм-дизайнер World of Warcraft Джефф Хэмилтон (Jeff Hamilton) также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что из-за разбирательств внутри Blizzard Entertainment работа над культовой MMORPG практически остановилась.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15637

Лучшие авторы в этой теме

  • Wojt

    69

  • EugeneL

    54

  • simonov-89

    18

  • Chestr

    17

  • Gorthauerr

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Devin

    15

  • Kapellan

    11

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Хоттабыч

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • Noobozadrot

    7

  • Febus

    6

  • ЯRopolk

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Александрович

    3

  • Keksik

    3

  • Кодекс

    2

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Welzewool

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Jean

    1

  • Дон Андрон

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Какие заслуги, 18-20летней давности? Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

СУЛАРИУС

И сама игра слишком темная даже на фоне классических частей. Реально сложно читать игру в этой "мрачности"    Не, 2 часть с ремастером точно лучше воспринимается, чем вся эта чернота 4 час

Wojt

В целом согласен, но сложилось впечатление, что его постоянно дергали и просили переписать отдельные моменты.    З.Ы. Опять же для меня диабла это своеобразная игрушка антистресс, в которую

Kapellan

Зачем конкурировать с ПОЕ, заморачиваться с механиками и контентам если можно сказать - ребят, вот вам новая диабло, покупайте. С тройкой же сработало

simonov-89

Уже потихоньку?) Довольно регулярно, если честно. Жалкий клон "Доты", донатные картишки. В конце - отъём у людей честно купленных игр (WarCraft 3). Куда уж хуже?) 

Chestr

Фанбои в основном, люди кто немного может критически мыслить понимает всё. Ну и конечно всегда топят фанаты херстоуна, задонатившие миллионы, это особый подвид австралопитеков😄   А вот ролик

Keksik

По факту всё верно, но я имел ввиду, что встают они на рельсы по потери какого-то авторитета в глазах своих самых обдолбаных и верных фанатов:)) Многие же до сих пор топят за тот же WOW и даже тот мом

Gorthauerr

Может быть, когда нибудь. Основная аудитория Blizzard с 2004го года это ММОшники. Аудитория куда более попсовая и всеядная. То чего не простили Bioware, и репутация студии буквально утонула

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...