Neverwinter Nights 2 - Страница 3 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Neverwinter Nights 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

29441948c141626b1f7977e9f737c3b1.jpg?r=1

Год выпуска: 2006
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: 7Wolf
Описание:

Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам более глубокую сюжетную линию, оригинальную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества, но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.

Спойлер

NWN2_SS_110606_141029.jpg

Neverwinter%20Nights%202-1.jpg

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 02.01.2020 в 04:18, Volchenock сказал:

В тему, НВН 2 по моему как раз первая игра где сопартийцы могли случайно начать разговаривать между собой

Так в классических Фоллах 90-х было общение между компаньонами. А в Торменте это общение было еще интереснее :boy-cleanglasses: 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Отличная игра, проходил её в прошлом году. Не хуже всяких Dragon Age.

Жаль, что я так поздно с ознакомился c Neverwinter Nights 2.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Devin

17 лет уже игре. А у меня в голове всё еще нерешенный вопрос: что выбрать орку-варвару - топор или не топор.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Аналогично в прошлом году проходил. Основной сюжет выдающимся не назвать, длц с маской больше зашло. Жаль, на новом железе, в силу древнего двигла, несмотря на кучу патчей, в неё проблемно играть.

Ссылка на комментарий

На волне эйфории от Baldur's Gate 3 в очередной раз попробовал Neverwinter Nights 2. Много раз его начинал, и много раз забрасывал почти в самом начале, лишь однажды дошёл до орков. 

Сейчас первую глупость я сделал на старте - взял эльфа Рейнджера, чтобы выйти в Мистического Стрелка. До самого Невервинтера партия страдала, так как оказалось, что тут баланс (как минимум на старте) ну уж очень смещен в сторону магии. Когда к партии присоединяется Квара, то бои сильно упрощаются, а задача героев - всеми силами барышню охранять. 

Очень странная логика как геймплея игры, так и её мира: боевка достаточно топорная, ИИ напарников сильно тупит даже если повозиться с настройками поведения (а боевка не настолько интересная, чтобы отключать ИИ, как я делал в BG 1-2, и лично всеми управлять), но боёв много. Очень много. У тут уже проблема в логике мира: наш герой - новичок стражи, в одиночку истребляет всю организованную преступность в городе. В дом какой-то шестерки вломилось десятка четыре бандитов вместе со своей главой. Потом отправляют разбираться с орками: вроде у источника (единственны источник воды в округе? серьезно? там же деревья рядом растут! Не пробовали копать? Может и нашли бы другие источники воды) находится небольшая армия, со слов дварфа Колума можно сделать вывод, что у него несколько сотен солдат, но с орками будет разбираться только наша четверка, да. Этих орков там сотня! Если по сюжету не выяснится, что герой - очередной сын Баала или кого-то ещё, ну я даже не знаю. 

 

При этом, игра в определенный момент начала заходить. Вот как раз этих самых орков прошёл (что уже рекорд!) и желания забрасывать не появилось. Очень забавляют напарники, особенно Келгар, Нишка и Квара. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Adrens сказал:

Сейчас первую глупость я сделал на старте - взял эльфа Рейнджера, чтобы выйти в Мистического Стрелка. До самого Невервинтера партия страдала, так как оказалось, что тут баланс (как минимум на старте) ну уж очень смещен в сторону магии. Когда к партии присоединяется Квара, то бои сильно упрощаются, а задача героев - всеми силами барышню охранять. 

Не сказал бы, что там есть перекос в магию, особенно если переходить на нормальную сложность(по умолчанию упрощенка, при которых всякие фаерболы союзников не задевают). Персонаж-милишник отлично себя чувствует и рассекающими ударами может опрокидывать паки на раз-два. Я бы сказал, что игра скорее критична к тому, чтобы в отряде было 2 крепких бойца на передовой, чтобы зерги врагов вешались именно на них и они это переживали. А кто там будет накидывать из-за спин уже вторично.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Kapellan сказал:

Не сказал бы, что там есть перекос в магию, особенно если переходить на нормальную сложность(по умолчанию упрощенка, при которых всякие фаерболы союзников не задевают).

Из-за отсутствия механики смерти, можно смело накидывать файеролы в танка - я поставил себе сложность по правилам DnD. Но вот я прошёл орков, на данный момент маги кажутся гораздо сильнее бойцов. А еще на данный момент мне некуда девать золото - уже 40к накопилось. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Adrens сказал:

Из-за отсутствия механики смерти, можно смело накидывать файеролы в танка - я поставил себе сложность по правилам DnD

В более поздних этапах это будет опасной тактикой. Если танк падёт, мага очень быстро грохнут.

 

4 минуты назад, Adrens сказал:

А еще на данный момент мне некуда девать золото - уже 40к накопилось.

В нвн2 в этом плане очень неплохо сделано. Новые торговцы с хорошим шмотом будут появляться по ходу развития сюжетки и доступа к новым локациям, кроме самого финального отрезка будет куда потратить накопления.

Ссылка на комментарий

Devin

 

3 часа назад, Adrens сказал:

баланс (как минимум на старте) ну уж очень смещен в сторону магии.

 

по-моему, это нормально: магия должна работать, а не как в pathfinder :)  

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, Devin сказал:

а не как в pathfinder :)  

В пасфаиндере, особенно во втором, магия просто шотает паки, да и некоторых боссов тоже:)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 минуту назад, Kapellan сказал:

В пасфаиндере, особенно во втором, магия просто шотает паки, да и некоторых боссов тоже:)

потому что  это уже не маги, это лучемёты, спамящие парой-тройкой заклинаний, одной стихией и ни на что более не способные :)

и мифический перк, позволяющий выбранной стихии игнорировать любые сопротивления - просто тупо)

впрочем, они ещё бафать немного умеют. 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Devin сказал:

 

потому что  это уже не маги, это лучемёты, спамящие парой-тройкой заклинаний, одной стихией и ни на что более не способные :)

и мифический перк, позволяющий выбранной стихии игнорировать любые сопротивления - просто тупо)

впрочем, они ещё бафать немного умеют. 

Вообще я про спеллы типа жути.

Впрочем всё равно довольно странно слышать, ведь в нвн2 это будут фаерболомёты, которыми забиты ещё и ячейки от метамагии:)

Маги в таких играх в принципе это в первую очередь спамеры. Даже в БГ3 дали мало небоевых спелов.

Ссылка на комментарий

Devin

 

25 минут назад, Kapellan сказал:

Впрочем всё равно довольно странно слышать, ведь в нвн2 это будут фаерболомёты, которыми забиты ещё и ячейки от метамагии:)

 

в icewind dale 2 было интересно: сильные сумоны, землетрясения, магические мечи, бьющие на расстоянии из невидимости - почти всё было юзабельно. Я чаще всего пытаюсь делать из мага поддержку для группы, бафчики, контроль врагов. Вот по части контроля в пасфайндере всё сложно: проще убить, чем законтролить А с остальным любой друид справится, кинув бурю или обсидиановую хрень, а лучше всё вместе, чтобы замедлить врагов.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Devin сказал:

 

 

в icewind dale 2 было интересно: сильные сумоны, землетрясения, магические мечи, бьющие на расстоянии из невидимости - почти всё было юзабельно. Я чаще всего пытаюсь делать из мага поддержку для группы, бафчики, контроль врагов. Вот по части контроля в пасфайндере всё сложно: проще убить, чем законтролить А с остальным любой друид справится, кинув бурю или обсидиановую хрень, а лучше всё вместе, чтобы замедлить врагов.

Ну, в пасфаиндере многое сломали за счёт накрутки статов - что есть, то есть.

В НвН2 обратная проблема - там вместо накрутки статов решили давить количеством врагов, из-за чего уже другие проблемы возникают.

 

Это в целом проблема 3.5 - сложность регулируется именно цифрами модификаторов атаки и КБ.

IwD делалась на 3.0 то ли на 2ке с элементами 3ки. Она для пк игры лучше имхо подходит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

IwD делалась на 3.0 то ли на 2ке с элементами 3ки. Она для пк игры лучше имхо подходит.

На 3.0, как я помню. Там уже пошли такие штуки, как штрафы к уровням у некоторых подрас, более привычная механика мультиклассов и броня работала "чем больше - тем лучше".

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Adrens сказал:

На 3.0, как я помню. Там уже пошли такие штуки, как штрафы к уровням у некоторых подрас, более привычная механика мультиклассов и броня работала "чем больше - тем лучше".

Да, но там ещё не было 1000 вариантов модификаторов. ЕМНИП оружие до +5 и броня. Никаких тебе амулетов, колец, плащей и т.д. Поэтому цифры оставались адекватными и балансить было проще. Собственно баланс там был хороший.

Вообще любил я эту игруху, но нынче она у меня отказывается нормально работать несмотря на все ухищрения.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
57 минут назад, Kapellan сказал:

Вообще любил я эту игруху, но нынче она у меня отказывается нормально работать несмотря на все ухищрения.

На неё ремастер выходил. Он тоже не хочет? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, Noobozadrot сказал:

На неё ремастер выходил. Он тоже не хочет? 

На первую часть, а мы про вторую. Они на разных редакциях.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Noobozadrot сказал:

На неё ремастер выходил. Он тоже не хочет? 

Как писали Beamdog - исходники второй части утеряны, поэтому они не смогли создать ремастер. Там проблема в том, что на современных компах игра может лагать, не поддерживает широкоформатные мониторы, а даже если через мод и выставить разрешение выше стандартного, то это приведёт к тому, что в игре будет очень мелкий шрифт и интерфейс вроде бы тоже

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Adrens сказал:

Как писали Beamdog - исходники второй части утеряны, поэтому они не смогли создать ремастер. Там проблема в том, что на современных компах игра может лагать, не поддерживает широкоформатные мониторы, а даже если через мод и выставить разрешение выше стандартного, то это приведёт к тому, что в игре будет очень мелкий шрифт и интерфейс вроде бы тоже

Фанаты делают ремастер.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6809

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    12

  • Volchenock

    7

  • Venc

    7

  • Devin

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Adrens

    5

  • HolodGLD

    3

  • Kamulodum

    3

  • Gil-galad

    3

  • Nigmat

    2

  • wadwad

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • wmz

    1

  • EugeneL

    1

  • Olter

    1

  • DARKEST

    1

  • Хоттабыч

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Noobozadrot

    1

  • qweasrt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Neverwinter Nights 2 одна из моих самых любимых игр, И пожалуй лучшая игра от Obsidian (на 2м месте New Vegas, на 3ем с большим отрывом из-за обрезания 2/3 контента недоделка SW KotOR 2). Та

wmz

НВН 2 в моем личном топе рпг,  определенно в тройке. Сравнивать морру и нвн2 полная глупость, принципиально разные игры, хоть и рпг. Еще бы с шутером каким-нибудь сравнили. P.S обливион лучше мор

Gorthauerr

Тем что отличная классическая RPG, на уровне с Ведьмаком 1 и DAO. Годный сеттинг (D&D), Атмосфера, нормальная картинка (как-раз мин.уровню соответствует, в отличии от уродливого 2D), хороший

Флавий Аниций

Отличная игра, проходил её в прошлом году. Не хуже всяких Dragon Age. Жаль, что я так поздно с ознакомился c Neverwinter Nights 2.

Gil-galad

Да игра можно сказать вчера вышла. Разве 2006 год давно был?   

Venc

никто не хает. просто игра B класса. С Морровиндом не сравнится.

Хоттабыч

С тем самым, в котором есть орки и аж 3 вида эльфов? Венк, ты ли это?

wadwad

А ещё она из тех РПГ, которые РПГ, а не слешер, экшон, шутер, тетрис и так далее с элементами РПГ))) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...