Перейти к содержимому
Strategium.ru

Gedonia


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
15 часов назад, Kapellan сказал:

Разработчик: Kazakov Oleg

Наш человек делает. Это приятно.

 

Но стилистика какая-то уж слишком мультяшная. И недостаточно "средневековая" (в таких тряпках и в 16-18веках ходили)¬¬

Ну и, хочется верить конечно что маленькой командой можно потянуть хороший большой проект, но сомнения гложат...


Kapellan

Старт раннего доступа 2 июня.

Новый геймплейлный ролик.

 


блин, примитив вообще.

Типичный пример кстати - кто-то решил сделать дешевую рпг, сразу выбирает фэнтези сеттинг.


Gorthauerr
3 часа назад, Venc сказал:

Типичный пример кстати - кто-то решил сделать дешевую рпг, сразу выбирает фэнтези сеттинг.

Эти подешевле будут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Эти подешевле будут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну у этих игр свой неповторимый стиль есть, а тут нет такого.


Gorthauerr
8 часов назад, Venc сказал:

Ну у этих игр свой неповторимый стиль есть, а тут нет такого.

Да ничего в нём особо "неповторимого", generic kyberpunk.

И ощутимо дешевле сабжа притом.


4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да ничего в нём особо "неповторимого", generic kyberpunk.

И ощутимо дешевле сабжа притом.

так ты ж не играл в эти игры:)

там своя атмосфера, в декс квесты есть забавные.

А так эти игры на особый статус не претендуют.


GameForGame

@Venc @Kapellan @Gorthauerr 

Кто играл, можно ли потом увеличить статы в силу в ловкость и тд ?


Gorthauerr
В 11.05.2020 в 21:24, Venc сказал:

так ты ж не играл в эти игры:)

Не люблю бюджетное пиксельное дерьмо. Не люблю унылый киберпук.

 

Сабж лучше по определению.

А если автор ещё и сможет в проработанные квесты (но вряд ли конечно, для этого большая команда нужна) то вообще красава будет. :good:


Kapellan
1 час назад, GameForGame сказал:

 

Кто играл, можно ли потом увеличить статы в силу в ловкость и тд ?

Не, я подожду релиза.


GameForGame
(изменено)

Короче поиграл в демку, имхо профитный билд это некр кинжальщик, на арене в очень плохом шмоте до 8 левела мои скелеты уничтожали все...

По сути статы в силу 2 в ловкость 3 в магию 3.

@Kapellan так там арена, потом песочница с открытым миром и подземелье, гоняй где хочешь )

Изменено пользователем GameForGame

Blackfyre Kreis
В 26.09.2020 в 13:09, Gorthauerr сказал:

Не люблю бюджетное пиксельное дерьмо. Не люблю унылый киберпук.

 

Сабж лучше по определению.

А если автор ещё и сможет в проработанные квесты (но вряд ли конечно, для этого большая команда нужна) то вообще красава будет. :good:

Пиксельные игры не такие уж и ужасные. Есть и годные игры, хоть многие к графонию 


Gorthauerr
11 час назад, Adjudicator сказал:

Пиксельные игры не такие уж и ужасные. Есть и годные игры, хоть многие к графонию 

Не соглашусь, они именно что ужасные. Это мусор а не игры. Дешёвый треш.


Blackfyre Kreis
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Не соглашусь, они именно что ужасные. Это мусор а не игры. Дешёвый треш.

Я считаю, что каждая игра достойна по-своему. 


Gorthauerr
3 часа назад, Adjudicator сказал:

Я считаю, что каждая игра достойна по-своему. 

А я считаю что есть достойные игры (пусть не уровня Ведьмака 1-2-3, или NWN 2, но хотя бы приближенные к этому), а есть дешевый пиксельный треш.

Но к сожалению, дешёвки с закосом под "тепло-ламповость 2D и 8Bit" сейчас популярны, артхаус типа.


Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Привет DTF! Хочу поделиться опытом релиза в ранний доступ моей последней игры «Гедония», и рассказать о некоторых интересных и удачных решениях, которые я принял в ходе пре-релизного состояния и первых 7 месяцев в раннем доступе.

 

Что за «успех» такой?

«Гедония» была выпущена в ранний доступ 2 июня 2020 года. Я делаю её в одиночку, только прибегая иногда к покупке необходимых ассетов из стора. На маркетинг игры было потрачено 0 рублей, об игре не написало ни одно крупное игровое издание, не снимал видео ни один крупный ютубер.

На текущий момент за первые 7 месяцев игра продалась тиражом более чем 15 тысяч копий, а общая прибыль на руки составила более 6 миллионов рублей. Лично для меня это ошеломительный, головокружительный успех, учитывая, что я работаю в одиночку и живу в глубинке. Так в чём же секрет? Давайте разберём поподробнее.

 

Правильное позиционирование в Steam и внешняя привлекательность игры

Люди сначала всё судят по обложке, именно поэтому я с самого первого дня разработки уделял много времени визуальной составляющей. Простые формы, яркие цвета, трава как в «Зельде» — на всё это люди обращают внимание в первую очередь.

Отдельно стоит упомянуть трейлер — я постарался сделать его очень цепляющим, поэтому первые 10-15 секунд динамичные, смена кадров синхронизирована под биты в музыке, и я сразу показал разнообразие локаций в игре. Первые секунды самые важные, потому что большинство игроков смотрит их, а потом пролистает дальше по трейлеру.

Игра позиционирует себя как «рпг в открытом мире», поэтому изначально обещает определенную свободу действий и реиграбельность. Среди многих экспертов и гигантов индустрии (например, Ubisoft) в последние годы сложилось мнение, что игры с открытым миром и «песочницы» гораздо привлекательнее для рядовых игроков, чем линейные сюжетные игры. потому В теории они могут дать больше игрового времени за те же деньги и большую отдачу. Плюс подобного рода игры более популярны среди контент-мейкеров (хотя к «Гедонии» это не особо относится).

Также большую роль играет правильная расстановка тегов и описание игры.

 

Точечная реклама на Reddit и эффект «одной гифки»

Данную методику продвижения я назвал «точечной рекламой на Реддите». Сразу оговорюсь, что, возможно, то, о чём я тут буду писать, будет очевидным и глупым для некоторых, однако я лично не так часто видел подобное у отечественных разработчиков. Также это не «волшебная пилюля», которая за секунду сделает вас миллионером, а трудный и утомительный процесс, и сработает он не для каждой игры. Но для «Гедонии» он оказался суперуспешным.

 

Как понятно из названия, это вовсе не спам Реддита постами о твоей игре. Подобных подход как правильно не очень эффективен, и очень быстро будет пресечён модераторами. Этот подход представляет из себя взращивание авторитетного аккаунта на Реддите, и точно рассчитанный, редкий, но очень эффективный постинг скрупулезно составленных гифок с последующий перенаправленнием трафика непосредственно в Стим. Итак, по пунктам:

  • Вы создаете аккаунт на Реддите и начинаете общаться в комментариях к разным постам, постить в популярные и не очень сабреддиты, отвечать людям, ставить апвоуты другим постам — в целом набиваете карму. Для меня очень хорошо заходили мемы в игровые сабреддиты и какие либо вопросы порекомендовать мне игру. Так вы делаете почти каждый день в течении недели-трех. Это муторная и скучная работа, но она нужна чтобы вас не забанили за спам в крупных сабреддитах;
  • Затем, вы постите хорошо подобранную гифку (сделанную по тем же принципам что и ваш трейлер, то есть динамично, интересно, привлекающе) в r/gaming в часы, когда в Америке поздний день или ранний вечер;
  • Очень важен заголовок: он должен сразу показать что вы инди, простой человек а не гигантская кампания, быть располагающим к общению и дискуссии. Примеры хорошего заголовка и гифки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Очень важно: название игры либо ссылка на сайт должны быть либо в заголовке, либо в самой гифке, чтобы люди могли найти вашу игру, и весь полученный трафик не пропал впустую;
  • Ах да, лучше почему-то работают гифки залитые в Gfycat и вставленные в Реддит по ссылке;
  • Ни в коем случае не постите в сабреддиты разработчиков, например r/unity3d или r/unreal. Это вам особо покупателей не даст, а вот больше вероятности получить бан за спам — да.

Итак, что вы получаете в итоге? Большая часть ваших гифок пропадет впустую и соберет 20-50 лайков. Элемент удачи тут никто не отменял. Однако со временем вы начнете замечать, какие гифки и заголовки работают лучше остальных, начнете оттачивать мастерство, и в конце концов одна ваша гифка «стрельнет», что и случилось со мной.

Вот в этом посте (удалил потом по личным причинам):

webp

Набрала 82500 лайков, 2.5 миллионов просмотров на гифке, первое(!) место в глобальном трендинге всего Реддита где-то на полдня, репосты в других сабреддитах, огромный приток трафика на страницу в Стиме и 5000 вишлистов за пару дней, что дало поднятие общей страницы в рейтинге Стима, выход в popular upcoming и ещё много чего. Так что имеет смысл пробовать.

 

Активная поддержка в раннем доступе

На момент выхода в ранний доступ игра имела около 16 тысяч вишлистов. Это уже большой успех и буст для алгоритмов Стима, однако в этом марафоне очень важно постоянно поддерживать темп разработки и работать с коммюнити. Частые обновления и ответы разработчиков очень обнадеживают потенциальных покупателей, и дают вам «фору» в отзывах в игре, даже если есть какие-то проблемы.

Тут в принципе всё просто: активно работаете, выпускаете крупные и мелкие патчи, принимаете мнения игроков, ничего сверхъестественного и нового я вам тут не расскажу.

 
Немного об отзывах и негативе

Игра за все время получила немало негатива. Около трети комментов на Реддите были в стиле «малобюджетная поделка», «клон Зельды/Скайрима», «кривое уг» и т.д.

Несколько месяцев назад один из фанатов игры написал рекомендательную статью про игру на DTF:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А комментах на игру тоже вылили немало г…на. К слову, я вообще не уверен, что там был хоть один позитивный коммент, или просто сложилось впечатление такое.

Но я равнодушно и спокойно отношусь к подобному, чего и вам желаю. За 10 лет работы в индустрии я сумел отрастить довольно толстую кожу, которую не смогли пробить даже Джим Стерлинг и Тотал Бискит, хотя и пытались. Я считаю, что пока у игры есть фанаты, не стоит обращать внимания на всё остальное.

Да, игра возможно не является безукоризненным инди-арт-проектом, который удостаивается аплодисментов от журналистов и других разрабов, но она нравится игрокам, а это самое главное. В моих глазах она где-то «посередине» между крупными студийными проектами и мелкими инди-шедеврами. Как ни странно, для такого тоже есть своя аудитория.

 

Что дальше?

Игра всё ещё в активной разработке, и останется в ней ещё года на полтора. Я не собираюсь её бросать, у меня много идей и большие планы. Возможно, я ещё напишу итоги релиза в полный доступ, а может и итоги «долгосрочного» развития игры.

webp


Kapellan

Релиз 15 октября. Дальше автор обещает сосредоточится над крупные контентными обновлениями.


Kapellan

Релизнулась. Столько ожидаемых мною релизов в одну кучу:wacko:

 

 


В 14.10.2022 в 20:10, Kapellan сказал:

Релизнулась. Столько ожидаемых мною релизов в одну кучу:wacko:

И как игра? А что там еще релизнулось?)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5780

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: ARPG Разработчик: Kazakov Oleg Издатель: Kazakov Oleg Дата выхода: 15 октября 2022 Описание: Gedonia - это классическая RPG с открытым миром,

Gorthauerr

Наш человек делает. Это приятно.   Но стилистика какая-то уж слишком мультяшная. И недостаточно "средневековая" (в таких тряпках и в 16-18веках ходили).  Ну и, хочется верить конечно чт

Gorthauerr

Эти подешевле будут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Venc

блин, примитив вообще. Типичный пример кстати - кто-то решил сделать дешевую рпг, сразу выбирает фэнтези сеттинг.

GameForGame

@Venc @Kapellan @Gorthauerr  Кто играл, можно ли потом увеличить статы в силу в ловкость и тд ?

GameForGame

Короче поиграл в демку, имхо профитный билд это некр кинжальщик, на арене в очень плохом шмоте до 8 левела мои скелеты уничтожали все... По сути статы в силу 2 в ловкость 3 в магию 3. @Kapel

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...