Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Advanced 3062 (Русская версия)


alnigor

Опрос №1  

24 голоса

  1. 1. Развите русской версии

    • Мне не интерсен этот мод сам по себе.
      2
    • Мне не интересна это русская версия (из-за ее изменений от оригинальной)
      1
    • Мне было бы интересно развитие и наполнение сверх оригинальной версии
      19
    • HBS Battletech отстой, настльник и Megamek наше все!
      2


Рекомендованные сообщения

Благодарю за ответы. Жаль, что во время миссий нельзя сохранятся в принципе, так бы еще терпимо было, если бы игра настолько не тормозила, понимаю, опять же, движок. Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 


alnigor
21 минуту назад, lu-fen сказал:

Благодарю за ответы. Жаль, что во время миссий нельзя сохранятся в принципе, так бы еще терпимо было, если бы игра настолько не тормозила, понимаю, опять же, движок. Попалась вот такая инфа - после запуска игры отключать процесс UnityCrashHandler64. Проверил, тормоза остались, но уменьшились вдвое как минимум. Про этот процесс пишут, что он мониторит бы ли краш и пробует создать, лог и все такое. 

 

Интересно. Надо будет попробовать.


Есть еще рекомендации:

- Отключить в настройках игры vsync, а в nvidia control panel задать fast для vsync  .
- Если у кого стоит windows defender: то включить папку battletech в список исключений и процесс battletech.exe добавить в список исключений windows defender


Так же вроде достаточно действенная вещь (мне показалось, что у меня сработало):

- Установить программу Process Lasso (https://bitsum.com/get-lasso-pro/). Достаточно фри версии

- Задать в ней для процесса Battletech.exe: prioritу class - always - high, i/o  class - always - high, cpu affinity - always - убрать 0 и 1.

 


 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.05.2020 в 18:06, Kraiver сказал:

А с вылетами что делать? Рандомные регулярно. А в меню установки вооружения через минуту всегда.

Попробуйте, кстати, поставить Process lasso и задать указанные параметры. Вдруг поможет.. У меня по-крайней мере не так много вылетов при периодическом alt-tab


Pyc_MadWolf
(изменено)
10 часов назад, Demonfan сказал:

Согласен. Всетаки миссии проходились бы побыстрей. Ато сейчас просто бывает не успеваю пройте даже один бой в свободное время. А без сохранок это очень печально.

Товарищи, вы же знаете, что качаете?) Мод старается перенести максимально правила настолки в игру и многое другое. Правила настолки в этой вселенной - это канон и их не изменить. Данность игры надо принимать как есть и не надо сравнивать с реальным миром и тем более с физикой, тут это не работает. Свои правила и условности :) . Если начать менять поведение легких мехов, то это уже не правила настолки, а отсебятина и смысл тогда переноса правил? Можно тогда просто играть в ванилу или смириться.

 

Просто надо понимать очень важное правило в настолке. Любое перемещение любого меха добавляет модификатор к сложности стрельбы и чем дальше перемещение (бег), тем сложнее попасть и самому прицелиться.

Если опустить легких мехов в этом, а оставить остальным, то как это будет называться? Могу сказать, что и в настолке не любят играть легкими мехами (особенно Сфертеком 1 уровня и соответствующими пилотами, мехвоины кланов куда опытнее по навыкам и им проще попасть), так как это затягивается на долго, но это игра.

 

P.S. Давайте общаться по теме и не поднимать вопросы физики и как должно быть. Автор темы не раз говорил, что мод переносит правила настольной игры.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

alnigor

Так холивары были и будут всегда. Дабы поставить раз и навсегда точку в этом вопросе. Изменений механики уклонений не будет. Убрать ее - поменять весь игровой баланс мода (который авторы постоянно настраивают и улучшают), весь мод порушится - т.к. все мехи, оружие, оборудование настроено с учетом того что в игре использован мод адаптации правила настолки (не только уклонения меняет, но и праметры передвижения , нагрева и пр).  Если очень хочется этого, то есть два варианта: играть в ванилу или создать свою сборку модов вносящих, те изменения которые хотелось.

 

По исправлению ситуации с сохранением миссий так же  не стоит подымать вопрос. Это проблема движка и игры.  Нет никаких настроек и прочего для этого.

 


Pyc_MadWolf

Тему от флуда почистил.


Nigmat
(изменено)
6 часов назад, alnigor сказал:

Дабы поставить раз и навсегда точку в этом вопросе. Изменений механики уклонений не будет.

Да и к тому же не такие лайты имбовыми стали. Провереноа на практике - залп 2 пушками А\10 с кассетными боеприпасами (не помню название) по Локусту с 7 лычками уклонения - гарантированный урон и 50% вероятность, что Локуст упадет и все лычки потеряет.

Просто возмущение правилами возникло из-за того, что у нас тут вроде компьютер, легче и быстрее все просчитать. А в результате партии затянуты также, как и в настолке, но причина сугубо в тормозах. Но новые правила мне вполне зашли.

С другой стороны, ну и сама манера построения миссий в целом, такая же как и в ванили - а там нет никакого предварительного расположения юнитов и тактики перед боем - нас высаживают, и заставляют сразу же ПРЕВОЗНЕМОГАТЬ - особенно в миссиях по обороне базы, когда твои мехи в кучке, а базу обстреливают с первого хода. Или мисси с уничтожение вражеского копья, когда на него нападает другое вражеское копье - фиг высадится копье второго противника, пока копье первого противника не сагришь на себя. Ввод настольных правил усложнил не в лучшую сторону - "удольшил" бои.

Ваши советы по производительности попробую при следующем запуске.


 P.S. Если уж лайты такие верткие то какие верткие протомехи в настолке?

Изменено пользователем Nigmat

Avros

У меня возник такой вопрос - это фича мода или баг, что при попадании в уже уничтоженную часть меха весь урон просто уходит в никуда? Я сначала понять не мог, отчего легкие мехи такие живучие, там это было не так заметно - думал им просто везет. Но вот атаковал среднего меха со стороны уничтоженной правой части (нога, рука, часть торса) даю залп - он живёт, подвожу второго своего - продолжает жить - хотя казалась бы двух полных залпов в уже побитую тушку должно гарантированно хватать, когда он не упал после третьего залпа - начал подозревать, что что-то тут не ладное. На следующий ход ситуация повторяется, я уже специально посмотрел - урон проходит красный, как по структуре но общее количество структуры у вражеского меха не уменьшается.


Из того что так же заметил но забывал написать : Появиля 4 отсек для роботов, мне кажется он лишним и неудобным. Постоянно интерфейс сбивает и приходится переключаться обратно, еслиб этого не происходило то и не мешало б.


alnigor
3 часа назад, Demonfan сказал:

Из того что так же заметил но забывал написать : Появиля 4 отсек для роботов, мне кажется он лишним и неудобным. Постоянно интерфейс сбивает и приходится переключаться обратно, еслиб этого не происходило то и не мешало б.

4 отсек, так же как и упоминаемое здесь уже разбивка на копья во время миссий, и так же как префиксы у мехвоинов (М в скобках)  сделаны с одной целью - подготовки к  вводу в игру управляемой техники.

 

Все это остается не прикосновенным... 


Nigmat

@alnigor Попробовал ваши советы и совет с закрытием процесса Крашхандлерр... и мне помогло! Тормоза не исчезли, но их стало значительно меньше.


Gorthauerr
3 часа назад, Nigmat сказал:

@alnigor Попробовал ваши советы и совет с закрытием процесса Крашхандлерр... и мне помогло! Тормоза не исчезли, но их стало значительно меньше.

@Pyc_MadWolf может тогда в шапке закрепить вышеуказанные советы по снижению тормозов?

А то так в теме потеряются же.


Pyc_MadWolf
(изменено)
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

@Pyc_MadWolf может тогда в шапке закрепить вышеуказанные советы по снижению тормозов?

А то так в теме потеряются же.

Сделаемс :).

Шапку обновил.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Также вспомнил что вроде в описании изменений, вносимых версией 5.3 было написано что тепер на флешпоины можно брать больше 4 мехов. Но не работает. Вроде на этапе подготовки к миссии меню позволят выбрать. По факту приземления доступны только меми из первого копья.


Pyc_MadWolf

Кстати, в моде есть кланы или сами мехи? Вроде в последнем обновление добавили кланы или я не так понял)


alnigor

 

В 24.05.2020 в 22:38, Avros сказал:

У меня возник такой вопрос - это фича мода или баг, что при попадании в уже уничтоженную часть меха весь урон просто уходит в никуда? Я сначала понять не мог, отчего легкие мехи такие живучие, там это было не так заметно - думал им просто везет. Но вот атаковал среднего меха со стороны уничтоженной правой части (нога, рука, часть торса) даю залп - он живёт, подвожу второго своего - продолжает жить - хотя казалась бы двух полных залпов в уже побитую тушку должно гарантированно хватать, когда он не упал после третьего залпа - начал подозревать, что что-то тут не ладное. На следующий ход ситуация повторяется, я уже специально посмотрел - урон проходит красный, как по структуре но общее количество структуры у вражеского меха не уменьшается.

По поводу перераспределения повреждений  баг.  В след. версии проверю и подправлю если мои догадки где проблема  верны. 

13 часа назад, Demonfan сказал:

Также вспомнил что вроде в описании изменений, вносимых версией 5.3 было написано что тепер на флешпоины можно брать больше 4 мехов. Но не работает. Вроде на этапе подготовки к миссии меню позволят выбрать. По факту приземления доступны только меми из первого копья.

Флешпоинтах все таки да стоит ограничение на 4 меха. Надо перебирать все возможные миссии.. Так что в след.версии будет возвращено на старый вариант.

 

13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, в моде есть кланы или сами мехи? Вроде в последнем обновление добавили кланы или я не так понял)

С версии 5.0 оригинального мода добавлены клановские мехи,  технологии, события связанные с кланами и само их присутствие.

 Естественно задания они не дают,  но с ними сталкиваешся в миссиях в пространстве оккупационных зон (с версии 5.0 в моде лорная карта ВС где, конечно есть соотв. оккупац зоны) . Можно так же при старте карьеры выбрать старт с клановскими мехами. 

 

Но кланы в моде достаточно спорная интерпретация. И на оф. канале много холивара на эту тему.  Т.к. для игрового баланса хар-ки их оборудования довольно отличаются от канона.  Так сказать их превосходно над сфероидными вариантами не такое значительное. 


Pyc_MadWolf
9 часов назад, alnigor сказал:

С версии 5.0 оригинального мода добавлены клановские мехи,  технологии, события связанные с кланами и само их присутствие.

 Естественно задания они не дают,  но с ними сталкиваешся в миссиях в пространстве оккупационных зон (с версии 5.0 в моде лорная карта ВС где, конечно есть соотв. оккупац зоны) . Можно так же при старте карьеры выбрать старт с клановскими мехами. 

 

Но кланы в моде достаточно спорная интерпретация. И на оф. канале много холивара на эту тему.  Т.к. для игрового баланса хар-ки их оборудования довольно отличаются от канона.  Так сказать их превосходно над сфероидными вариантами не такое значительное. 

Вот это печаль. Почему боятся кланы ввести такими какие они есть. Смысл тогда в них, если не доводят до канона и нерфят. Делали бы баланс количеством мехов.


Nigmat
В 28.05.2020 в 23:06, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это печаль. Почему боятся кланы ввести такими какие они есть. Смысл тогда в них, если не доводят до канона и нерфят. Делали бы баланс количеством мехов.

Ну не знаю какие в настолке, но в моде они как по мне ощутимо сильнее обычных мехов. 


Pyc_MadWolf
1 час назад, Nigmat сказал:

Ну не знаю какие в настолке, но в моде они как по мне ощутимо сильнее обычных мехов. 

Если не ошибаюсь, в настолке для нормального баланса против звезды клана, выставляют три лэнса ВС.

 

В любом случае 1 к 2 должно быть и для мехов сферы, лучший вариант идти как можно быстрее в ближний бой ( за счет толстой брони) и переходить в физ.атаки с окружением. Без численного преимущества сфера сливает в одну калитку кланам.

 

Вроде так. Знатоки настолок, поправьте, если что.


Все время забываю спросить : еслесли не успел пройти флешпоинт и он пропал - он потом появится опять, через время ? Или чтоб пройти его придется начинать заново карьеру ?


Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Demonfan сказал:

Все время забываю спросить : еслесли не успел пройти флешпоинт и он пропал - он потом появится опять, через время ? Или чтоб пройти его придется начинать заново карьеру ?

В ваниле флэшпоинты снова появляются, если исчезают. Думаю и тут так же.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52766

Лучшие авторы в этой теме

  • Demonfan

    70

  • alnigor

    67

  • Pyc_MadWolf

    26

  • Nigmat

    12

  • Диккенс

    9

  • lu-fen

    9

  • Solomandra

    7

  • fernator

    7

  • Zmiulan

    6

  • Romansfeo

    6

  • Gorthauerr

    5

  • WolfRus

    4

  • Arxangelli13

    4

  • holod_ar

    4

  • HBelter

    4

  • ConcreteFrost

    4

  • NecrontirBTA

    4

  • Andrentiy

    3

  • nokian

    3

  • Kraiver

    3

  • GameForGame

    2

  • Avros

    2

  • Golodniy

    2

  • Ramon_Drakon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

alnigor

BattleTech Advanced 3062 Русская версия Текущая версия оригинального мода: 7.6   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текущая версия локализации (русской сборки):  3.1 (для версии 7.6) 7c4acc7

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.2.    Сборка BTA3062 Russian Version 2.2. обновлена до актуальной версии оригинального мода - 5.2. Сборка сохр

alnigor

В шапке темы добавлена ссылка на так сказать альфа версию локализации BTA3062 5.3. Альфа версия перевода - т.к. не переведен один из основных нововведений мода: новые события и события таймлайна

alnigor

Не то что бы подкаченнее. Как было точно замечено выше - поменялась механика боя. Она стала значительно ближе к ТТ (уклонения не снимаются от стрельбы, влияние на точность различных условий,  состояни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...