Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 22 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ScorpioMaximus
17 часов назад, selezin сказал:

сюзеренство для ГГ

Которое через пару ходов перехватит ИИ. Не понимаю, откуда у них столько очков влияния на ГГ:(

Ссылка на комментарий

selezin
10 часов назад, ScorpioMaximus сказал:

Которое через пару ходов перехватит ИИ. Не понимаю, откуда у них столько очков влияния на ГГ:(

Ну не знаю. ИИ обычно бьется за "тематические" ГГ и практически не обращает внимания на несоответствующие его "тематике". Я на бессмертном удерживаю пол-десятка ГГ за собой постоянно (но не любые, за некоторые реально идет война не на жизнь а на смерть).

Ссылка на комментарий

посмотрел игру, не понравилось, тупорылая система боя, не юзерфрендли интерфейсы

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
10 часов назад, selezin сказал:

Ну не знаю. ИИ обычно бьется за "тематические" ГГ и практически не обращает внимания на несоответствующие его "тематике". Я на бессмертном удерживаю пол-десятка ГГ за собой постоянно (но не любые, за некоторые реально идет война не на жизнь а на смерть).

Спасибо, видимо, я как раз борюсь за тематические. Не учел этого момента.

Ссылка на комментарий

Димариус

Играю на 6 уровне сложности. К 1200 году у противников артиллерия и аэропорты. Это нормально? Что я делаю не так? Я на уровне возрождения.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Димариус сказал:

Играю на 6 уровне сложности. К 1200 году у противников артиллерия и аэропорты. Это нормально? Что я делаю не так? Я на уровне возрождения.

на сложностях 5 и выше у компьютерных противников бонусы к производствам, кроме того они начинают игру с более чем 1м поселенцем и воином, плюс очень активно развиваются

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли сейчас каким-то образом (мод или в файлах каким покопаться) убрать или увеличить ограничение ходов? А то играл неспешно против компа через военную победу, и игра завершилась из-за лимита. Было обидно, ведь я еще и половины соперников не вынес.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, BornFree сказал:

Подскажите, можно ли сейчас каким-то образом (мод или в файлах каким покопаться) убрать или увеличить ограничение ходов? А то играл неспешно против компа через военную победу, и игра завершилась из-за лимита. Было обидно, ведь я еще и половины соперников не вынес.

во-первых, при создании игры можно отключить лимит ходов

во-вторых, в файле GameSpeeds.xml, расположенном по адресу D:\Games\Sid Meier`s Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data

есть параметры MonthIncrement и TurnsPerIncrement, отдельные для каждой скорости игры. Первый параметр, насколько я понимаю, отвечает за количество месяцев, которые проходят за один ход (напомню, что игра длится с 4000 года до нашей эры по 2050 год нашей эры). Соответственно, уменьшив его, можно увеличить количество ходов (каждый ход будет прибавляться меньшее количество лет текущей дате игры). За что отвечает второй параметр, я не понял... Возможно, это количество ходов в эпохе, по истечению которых одна сменяется дугой (Древний мир на Античность, Античность на Средневековье и т.д.), так что стоит сохранить соотношение и увеличить его во столько же раз, во сколько сократился первый параметр.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, ArXei сказал:

во-первых, при создании игры можно отключить лимит ходов

во-вторых

Спасибо, что-то при создании игры просмотрел этот пункт. Ну и за второй способ особое спасибо, если что, буду ковыряться

Ссылка на комментарий

dimdimbI4

Всех приветствую, хотел создать карту с учётом перечисленных возможностей поднастроил ИКСМЛьки, создал карту а нечего не меняется. Карта создалась как обычно со стандартными настройками. Подскажите что я может делаю не так?

Изменено пользователем dimdimbI4
Ссылка на комментарий

3 часа назад, dimdimbI4 сказал:

Всех приветствую, хотел создать карту с учётом перечисленных возможностей поднастроил ИКСМЛьки, создал карту а нечего не меняется. Карта создалась как обычно со стандартными настройками. Подскажите что я может делаю не так?

это зависит от того, что именно ты менял и что имеешь в виду под "перечисленными возможностями"

Ссылка на комментарий

а подскажите, работает ли редактор карт в лицензионной версии игры (вроде фанаты как-то построили карту земли, которую добавили в одном из обновлений)? и каким образом создаются модификации?

 

В сети видел мини-гайд по включению редактора карт путем изменений в файлике Mods.lua там советовали сохраненный сейв карты переместить из папка вордбилдера в папку с игровыми сейвами, и загружать его, как обычную игру... но они сохраняются в разных форматах. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?

Ссылка на комментарий

dimdimbI4
15 часов назад, ArXei сказал:

это зависит от того, что именно ты менял и что имеешь в виду под "перечисленными возможностями"

Менял минимальное и максимальное количество игроков на карте определённого размера, количество городов государств и размер карты.

Может я как-то просто не так игру создаю, весь косяк в этом?

Ссылка на комментарий

количество империй на карте, помимо ограничений, прописанных в описании карт разного размера, зависит от параметра start_distance_major_civilization, который находится в GlobalParameters.xml. Этот параметр определяет минимальное расстояние между двумя игроками. Соответственно, при создании игры, когда система расставляет игроков в стартовые позиции, она расставляет их в соответствии с этим параметром, и если у тебя очень много цивилизаций или стартовое расстояние между ними большое, части из них просто не хватит места на суше для точки старта.

Как пример, Огромная карта, расширенная до 160 по диагонали и 116 в высоту, континенты с минимальным количеством воды, при расстоянии в 40 клеток между стартовыми позициями, не всегда создавала изначально заданные 5 цивилизаций (игрок + 4ИИ) - частенько одному из компов не хватало места на карте.

количество городов-государств, как я понимаю, зависит от количества игроков на карте (людей и ии), зависимость не знаю, но простое увеличение минимума в настройках карты не дало  эффекта при создании игры - на 2 цивилизации создавалось 3 ГГ, на 5 - 7 ГГ, при указанном минимуме в  параметрах карты в 12. Кроме того есть косвенная зависимость от параметра, аналогичного указанному выше - start_distance_minor_civilization, который находится там же.

 

Ну и при создании карты нужно добавить/убавить количество противников соответствующей кнопкой до нужного количества - настройки по умолчанию по-моему, меняются где-то в другом месте

Изменено пользователем ArXei
Ссылка на комментарий

dimdimbI4
15 минут назад, ArXei сказал:

количество империй на карте, помимо ограничений, прописанных в описании карт разного размера, зависит от параметра start_distance_major_civilization, который находится в GlobalParameters.xml. Этот параметр определяет минимальное расстояние между двумя игроками. Соответственно, при создании игры, когда система расставляет игроков в стартовые позиции, она расставляет их в соответствии с этим параметром, и если у тебя очень много цивилизаций или стартовое расстояние между ними большое, части из них просто не хватит места на суше для точки старта.

Как пример, Огромная карта, расширенная до 160 по диагонали и 116 в высоту, континенты с минимальным количеством воды, при расстоянии в 40 клеток между стартовыми позициями, не всегда создавала изначально заданные 5 цивилизаций (игрок + 4ИИ) - частенько одному из компов не хватало места на карте.

количество городов-государств, как я понимаю, зависит от количества игроков на карте (людей и ии), зависимость не знаю, но простое увеличение минимума в настройках карты не дало  эффекта при создании игры - на 2 цивилизации создавалось 3 ГГ, на 5 - 7 ГГ, при указанном минимуме в  параметрах карты в 12. Кроме того есть косвенная зависимость от параметра, аналогичного указанному выше - start_distance_minor_civilization, который находится там же.

 

Ну и при создании карты нужно добавить/убавить количество противников соответствующей кнопкой до нужного количества - настройки по умолчанию по-моему, меняются где-то в другом месте

Как я понял правки ХМЛьках никто на практике не отработал, если есть те кто поменял настройки под себя и создал игру с желаемыми настройками расскажите, пожалуйста, пошагово как это сделали. Хотел создать карту с высокой плотностью игроков и городов-государств, прошёлся с переводчиком по всем логически возможным настройкам  ИКСМЕЛЕк, при создании как с доп настройками так и без них, карта генерится как обычно, никаких изменений.

Сразу говорю и менял, по разному, расстояние между игроками, и просто экспериментировал создавая карту на 2х игроков, не менялся даже размер карты,  в общем проблема в том, что каких либо изменений изменения в этих файлах у меня не производили, у меня лицензия со всеми доп. понтами куплена, может они через стим сверяют изменения, но пробовал и без доступа к инету и сами файлы которые я правил сохраняются.

 

В общем если это реально работающий способ, как то настраивать сценарии под себя, то расскажите, где я мог споткнуться? 

 

Ссылка на комментарий

а ИИ получают бонусы от эврик и озарений?

Ссылка на комментарий

selezin
7 часов назад, ArXei сказал:

а ИИ получают бонусы от эврик и озарений?

А почему они не должны получать? ИИ играет абсолютно по тем же правилам, что и человек, только имеет иные множители сложности (ну и алгоритмизированную логику).

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
В 12.01.2017 в 00:41, Димариус сказал:

Играю на 6 уровне сложности. К 1200 году у противников артиллерия и аэропорты. Это нормально? Что я делаю не так? Я на уровне возрождения.

Суть в том, что каждый ИИ при старте точится на определенный тип победы. Замечу, что науку/культуру можно качать не всю постепенно, а бустить только одну линейку - таким образом можно очень быстро выйти в научную победу (при этом фактически не имея продвинутых типов войск), либо напротив - замаксить сухопутные/морские юниты (особенно актуально на архипелаге, где ИИ делают такой фокус массово).

Ссылка на комментарий

Не совсем пойму можно ли удалять/продавать здания в городе?

Можно ли удалять уже построенные кварталы с очищением клетки

Можно ли отказаться от строящегося квартала с освобождением клетки

пока что ни что из этого не получается найти

 

Где посмотреть факторы влияющие на показатель отношений между мной и другой цивой

Изменено пользователем nikqz
добавлен еще один вопрос
Ссылка на комментарий

valtron88
30 минут назад, nikqz сказал:

Не совсем пойму можно ли удалять/продавать здания в городе?

Можно ли удалять уже построенные кварталы с очищением клетки

Можно ли отказаться от строящегося квартала с освобождением клетки

пока что ни что из этого не получается найти

 

Где посмотреть факторы влияющие на показатель отношений между мной и другой цивой

 

Ничего из перечисленного делать нельзя. Так что нужно планировать заранее расположение районов.

Отношения в стартовой версии не прописывались из-за локализации, с первым длс этот баг поправили, также можешь переключить язык на англ, тогда увидишь факторы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401731

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    25

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Arrey

    19

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...