Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1


Melamed

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие друзья. Сейчас идёт активное тестирование модпака. Сразу же касательно вопроса исследования предтечей - предтечи юуты исследовались всё чётко. Все квесты вышли довольно быстро, родной мир нашёлся и исследовался безо всяких проблем. Так что данный баг я из списка убираю. Спасибо за внимание и следите за обновлениями ссылки на архив. 


(изменено)
19 часов назад, Melamed сказал:

Здравствуйте дорогие друзья. Сейчас идёт активное тестирование модпака. Сразу же касательно вопроса исследования предтечей - предтечи юуты исследовались всё чётко. Все квесты вышли довольно быстро, родной мир нашёлся и исследовался безо всяких проблем. Так что данный баг я из списка убираю. Спасибо за внимание и следите за обновлениями ссылки на архив. 

И в каком моде была ошибка? я просто тоже тестирую(8 раз накатал), может подозрение потвердится

Изменено пользователем dffg

Я чистил все моды, удалял дублированный код (дубли ванильных папок в модах). Возможно из-за этих дублированных папок и были проблемы. Предтечи всё-таки исследуются - проверено лично. В принципе моё альфа-тестирование можно считать почти законченным. Остаётся баг с рагнароком. Хотелось бы разобраться почему не появляется меню прицеливания. Я пока этот баг не тестировал, но может быть дело в моде убирающем ауры (как вариант). Потестируем - посмотрим. Если этот баг удастся устранить - в модпаке практически не останется критичных багов.


Здравствуйте дорогие друзья! Я снова обновляю ссылку на Меламед-Модпак, для версии Stellaris 1.9.1. В этом обновлении мною исправлен ряд мелких багов, пофиксены квесты предтечей (теперь вся цепочка должна исследоваться, проверено на юутах, остальные проверите сами), добавлен и пофиксен новый мод Human Fallen Empires, исправлен баг с непоявлением меню прицеливания Рагнарока (теперь меню появляется в верхней части окна сражения, при вступлении Рагнарока непосредственно в бой), заменён архив с модом LEX (просьба потестировать квесты, поскольку на их полноценный тест уже не было времени). Обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Обо всех обнаруженных багах (если таковые найдуться) просьба сообщать мне, для их возможного устранения. Спасибо за внимание и приятной игры. 


Спасибо за Абдейт, но вы забыли добавить код для получения технологии Рагнарока из LEX. Я проверил мод, в старой версии снова есть все файлы для этого корабля кроме возможности получения его технологии, можете пожалуйста всё-таки добавить тот способ её получения.

P.S. а можно ссылку на старую версию мода Динамические политические события, который был в старых версиях сборки, хочется добавить его для себя.


Там небольшой косячок с окном битвы флотилий, я его постараюсь поправить в ближайшее время (там немного "съедены" шрифты). В мод LEX я всё добавил, и в старую версию в том числе. Вместо рагнарока должен появится жнец. Но чтобы это проверить нужно начать новую игру.


(изменено)

  Я говорил про событие bwm_ancient_weapon_unlock.1 для получения технологии Рагнарока-Жнеца код которого я тогда скидывал. Оно не добавлено его нет в файлах LEX и событие в игре нельзя запустить а без этого Жнеца получить будет нельзя.

Изменено пользователем Mr ABC

В ближайшие несколько дней обновлю ссылку на архив. Будет пофиксено окно битвы флотов и добавлено событие с рагнароком-жнецом. Хотел сегодня обновить, но не успел. Спасибо за внимание, извиняюсь за ожидание.


Архив на политические события у меня не сохранился, но его можно найти в сети, на скаймоде, например. Тем более я в этом моде ничего не менял, поскольку там ничего толком не работало - набор багов и пустышек. 


(изменено)

Здравствуйте, дорогие друзья! Ссылка на Меламед-Модпак обновлена. В этом небольшом обновлении исправлено окно битвы флотов, а так же добавлено новое событие в мод LEX, позволяющее получить (пока в теории, поскольку сам ещё не тестировал) новую технологию, дающее доступ к постройке корабля типа Жнец. Спасибо за внимание, приятной игры, и, собственно говоря, сама ссылка:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Melamed

И да, файлик с переводом (см. инструкцию в архиве) не забудьте скопировать в ванилу, иначе в окне битвы будет небольшой косячок со шрифтами.


Начал играть новый трай, попались Ириссианцы, и я вполне успешно завершил цепочку, даже не смотря на то что играл с 1000 звездами, думаю можно тебя поздравить

 

И хоть есть еще что исправлять по мелочи, я все же хочу предложить добавить в сборку 5 мелких мода:

 

Autobuild - автопостройка зданий и улучшение их(все можно настроить), хотя я пользуюсь в основном автоулучшением, ибо тыкать на каждое здание когда у тебя много планет быстро надоедает, тоже самое если играешь за широкую империю, только там тебе надоест строить здания(но только в лэйт иногда в мид гейме)

 

Diverse Rooms - дополнительные фоновые комнаты для "главных" лидеров империй

 

Expanded Colours [144 Colours]- больше цветов для флагов, теперь можно не путать границы империй из-за того что вы одинакого цвета(да у меня такое бывало)

 

Mod Pack Flag Graphics- очень большой пак с флагами

 

Ringworld Start- Можно начать игру в мире кольце, можно выбрать с полностью целыми секциями и не заселённными, заселённными примитивами, разрушенными секциями(кроме одного, на котором ты и стартуешь) можно востановить или не востанавливаемые

 

Этими модами я могу ручаться, так-как они стояли вместе с твоей сборкой с самого начала(с начало этого года), и не вызывали никаких проблем.


Здравствуйте!
Спасибо за работу над модами к лучшей для меня версии Stellaris. Использую Ваш пак как основу своей сборки модов. Хочу сообщить об ошибке.
Моды 899611868 "The Zenith of Fallen Empires" и 910501703 "The Zenith of Fallen Empires (Ship Compatibility Patch)" оба содержат в своих папках архив the_zenith_of_fallen_empires.zip.
Который отличается лишь несколькими файлами в папке the_zenith_of_fallen_empires.zip\gfx\models\combat_items\. Хотя файл 910501703.mod как и должен ссылается на архив the_zenith_of_fallen_empires_ship_compatibility.zip"

В 11.10.2022 в 16:48, grif07 сказал:

Здравствуйте!
Спасибо за работу над модами к лучшей для меня версии Stellaris. Использую Ваш пак как основу своей сборки модов. Хочу сообщить об ошибке.
Моды 899611868 "The Zenith of Fallen Empires" и 910501703 "The Zenith of Fallen Empires (Ship Compatibility Patch)" оба содержат в своих папках архив the_zenith_of_fallen_empires.zip.
Который отличается лишь несколькими файлами в папке the_zenith_of_fallen_empires.zip\gfx\models\combat_items\. Хотя файл 910501703.mod как и должен ссылается на архив the_zenith_of_fallen_empires_ship_compatibility.zip"

Это ошибка пофиксена.


В 11.10.2022 в 13:26, dffg сказал:

Начал играть новый трай, попались Ириссианцы, и я вполне успешно завершил цепочку, даже не смотря на то что играл с 1000 звездами, думаю можно тебя поздравить

 

И хоть есть еще что исправлять по мелочи, я все же хочу предложить добавить в сборку 5 мелких мода:

 

Autobuild - автопостройка зданий и улучшение их(все можно настроить), хотя я пользуюсь в основном автоулучшением, ибо тыкать на каждое здание когда у тебя много планет быстро надоедает, тоже самое если играешь за широкую империю, только там тебе надоест строить здания(но только в лэйт иногда в мид гейме)

 

Diverse Rooms - дополнительные фоновые комнаты для "главных" лидеров империй

 

Expanded Colours [144 Colours]- больше цветов для флагов, теперь можно не путать границы империй из-за того что вы одинакого цвета(да у меня такое бывало)

 

Mod Pack Flag Graphics- очень большой пак с флагами

 

Ringworld Start- Можно начать игру в мире кольце, можно выбрать с полностью целыми секциями и не заселённными, заселённными примитивами, разрушенными секциями(кроме одного, на котором ты и стартуешь) можно востановить или не востанавливаемые

 

Этими модами я могу ручаться, так-как они стояли вместе с твоей сборкой с самого начала(с начало этого года), и не вызывали никаких проблем.

Diverse Rooms - в модпаке присутствует, старт на мирах кольцах раньше были, но потом я их удалил, поскольку это сильно упращало игру, флаги и цвета я тоже удалил, показались неинтересными и вроде какие-то баги вызывали. Автобилд, как говорится, будем посмотреть.


9 часов назад, Melamed сказал:

Diverse Rooms - в модпаке присутствует, старт на мирах кольцах раньше были, но потом я их удалил, поскольку это сильно упращало игру, флаги и цвета я тоже удалил, показались неинтересными и вроде какие-то баги вызывали. Автобилд, как говорится, будем посмотреть.

Diverse Rooms в модпаке нет, там Extra Room Backgrounds, и фоны там разные

 

Про флаги и цвета, я с багами не сталкивался, а насчет интересности, то я рассматриваю эти моды как возможность отличать империи, часто попадаются империи с одинаковыми эмблемами или цветами, я играю с 14-16 империями на 1200 звезд и это сильно бросается в глаза, да и как человеку который часто играет со созданами с нуля империями это приятно и разнообразно(да я из тех людей что меняет империи как перчатки и редко играет на уже созданных)

 

а про кольца, можно оставить только одну жилую секцию(на которой стартует игрок) и три восстанавливаемые, а остальное выпилить


(изменено)

Кстати! когда я писал позапрошлое сообщение, я задумался о своих "теперь можно не путать границы империй из-за того что вы одинакого цвета"

и я подумал о том что, а нет ли мода делающие границы империй как в версии 2.0, пошел рыскать на stellaris.smods, и я там нашёл два мода:

 

Better Border Brightness - на версию игры 1.8 и Subdued Borders - на версию игры 1.5 (по сути один и тот же мод, но с разными параметрами)

 

Я тупо изменил версию в файле на 1.9.1, они работали(запускал по отдельности естественно)

 

глянь скрины: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не знаю насчет долгосрочной работоспособности, я запускал их в текущей сессии и тут же выключил, да и границы не такие яркие

 

конечно думаю если поработать напильником(благо мод состоит из одного файла) и поиграться с параметрами цветов, то тогда наверное можно добиться того чтобы было похоже хотя бы приблизительно как в 2.0, попробую этим заняться когда будет настроение

Изменено пользователем dffg

Как в версии 2.0 ????????????????????????????????? - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!:smile43: Ну а если серьёзно - зачем Stellaris версии 1.9 быть похожим на версию 2.0 ? Не вижу в подобной "косметологии" никакого смысла. Может быть всё от того, что я люто ненавижу версию 2.0 и выше? 


(изменено)
11 час назад, Melamed сказал:

Как в версии 2.0 ????????????????????????????????? - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!:smile43: Ну а если серьёзно - зачем Stellaris версии 1.9 быть похожим на версию 2.0 ? Не вижу в подобной "косметологии" никакого смысла. Может быть всё от того, что я люто ненавижу версию 2.0 и выше? 

Тут скорее намек на то что разрабы тупо стырили мод и выдали как будто это ревалюционное нововведение, кстати я еще наткнулся на мод делающие гиперлинии не видимыми на карте пока через них не пролетишь, ещё один мод который разрабы свистнули, Hidden_Hyperlanes называется, я про эти моды написал не чтобы ты их добавить в сборку, а чтобы поугарать над разрабами(хотя мод на "яркие" границы я все же поставлю чисто для себя)

Изменено пользователем dffg

Здравствуйте Melamed!
Возможно это только у меня, хотя я пробовал и только на Вашей сборке модов, мод 1427363333 Repeatable Max Storage Upgrades устанавливает для угасших империй вместимость энергии и минералов на 0. Соответственно у этих империй нет никаких запасов ресурсов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46083

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    232

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: b5178fbd0be14

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...