Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

как я и писал в прошлой теме, писать буду здесь, выглядеть будет сумбурно, потому что это мои мысли записанные в текстовом документе, попробую написать чтоб было читабельно:

1. Гражданские модели коллективного разума в обычных Принципах

2. Внутреннее совершенствование, обычное и добавленное модом(не знаю какой) имеют одинаковое название

3. Ошибка отображения центрального модуля корабля Титан, при выборе модуля пишет M2 H7, а на самом деле M2 L3 H3

4. В традиции чистота, при игре за поборников чистоты, отображаются кракозябры

5. Баг отображения бонусов "мини" мегасооружений (Станция МакроИнженерного тестирования например), налезают друг на друга

6. Предтечи не находятся, обычно 2 последних пункта квеста всегда стоят не выполненных, не знаю может квесты изучение звезд и уничтоженных миров по квесту ломают предтечей, но хоть выбирай отказаться от иследований все равно, только повышает шанс что ты квест закроешь, знаю подобное может произойти, но только если сам толком не иследуешь, а твои "соседи пылесосят" аномалии, вот только когда я играл в стиле only one planet, научных судов у меня было 8, и они очень быстро все иследовали

7. Компьютер дредноута, не знаю баг это или так должно, но как только прыгаешь в систему с Дредноутом, то в ветке иследовании появляется эта технология, я думаю он должен появляться после его уничтожения, тем не менее это технология слишком имбовая, и получить его проще и быстрее разумного компьютера, вот если бы это технология изучалась После Дредноутов то еще ничего

8. Пустые названиями кораблей и удаление классов, может это мод Russian Names Extended так делают(попробую поиграть без него когда нибуть), это в основном зависит я так понял от выбора "Имена и названия", а насчет удаления классов, вот рефитешь ты например тяжелый носитель под новые технология, сохраняешь его, начинаешь модернизацию флота, дальше играешь как обычно, потом после очередного иследования опять хочешь обновить оружие, заходишь в редактор кораблей, а его там нет вообще, при этом этом те корабли которые обновились в порядке, как будто редактор одноразовый, приходится заходить в "новый проект" и заново все растовлять, это происходит редко но очень не приятно, и заметил я что обычно удаляются корабли с одинаковыми названиями например: крейсер с название Орион и Дредноут Орион, значит что у одного из них будет удален проект, но как я и писал писал это происходит редко или вообще не произойдет

9. Это не баг, но Novus Orbis, до того как ты обновил моды летом, этот мод добавлял к сборочным верфям корветов/эсминцев/крейсеров/линкоров бонус на стоимость строительства кораблей, это то что мне нравится в этом моде, и возваращает игре старую фичу(в более старых версиях этот бонус был), не то чтобы я прям сильно этим пользовался, но боты этим пользуются

 

Я знаю ты не "Великий мододел" делающий и испровляющий все по щелчку пальцем, поэтому я не требую(и не могу требовать), чтоб ты все исправил, я просто дал знать о проблемах

Ссылка на комментарий

Спасибо, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие мои друзья, любители Stellaris версии 1.9.1 (ну той самой последней, в рамках которой Stellaris был всё-таки ещё игрой, а не унылым гуаном с сильным снотворным эффектом). Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я произвёл масштабную чистку мусорных модов, которые толком не работали, а лишь только ломали игру, превращая ИИ в пассивного наблюдателя и заставляя падшие империи спать вечным сном, не давая им ни малейшего шанса на пробуждение. За выявление данного бага отдельное спасибо господину dffg, который не только обнаружил этот баг, но и указал путь решения данной проблемы. РЕСПЕКТ! Также в этой сборке, по многочисленным просьбам господина Argarrona мною была снова внесена возможность транспортировки всех армий мехов, без исключения. Теперь данные армии можно использовать как в обороне, так и в нападении. Так же мною были внесены мелкие правки в перевод. Для тех, кто уже пользуется данной ссылкой просьба перекачать архив. Все старые сейвы будут работать. А вот вам и новая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Приятной вам игры. 

 

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

Также в этой сборке, по многочисленным просьбам господина Argarrona мною была снова внесена возможность транспортировки всех армий мехов, без исключения.

 Йей!

Ну что ж, теперь предстоит нелёгкая борьба за возврат локальных ресурсов и построек альфамода...

Ссылка на комментарий

Kugelfang

Большое спасибо за подборку модов.

Невероятная работа!

Ссылка на комментарий

Спасибо за высокую оценку, приятной игры.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Уважаемый @Melamed , созданный вами контент-пак достаточно обширен и интересен. Как префект раздела Стелларис я готов представить вас к награждению форумным орденом мододела второй степени. Тем не менее, хотелось бы узнать о возможных планах адаптации вашего тематического набора в рамках актуальной игровой версии. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов. Сразу хочу уточнить - я не мододел, хотя очень хотелось бы. Так что орден - это наверное слишком уж круто, пожалуй и медали будет достаточно, имхо :thank-you:. Все моды модпака - это исключительно заслуга игрового сообщества нашей любимой игры. Мой скромный вклад - это правка, баланс, перевод, адаптация, интеграция ну и т.д. Насчёт актуальной игровой версии - к сожалению разработчики после версии 1.9 совсем не радуют, хотя и удивляют время от времени. Тут скорее процесс должен быть обратным и план должен звучать так - как адаптировать все новые моды и фишки актуальной версии под версию модпака. Если найдутся умельцы которые мне в этом помогут - буду очень признателен. В первую очередь интересует мод на шпионаж и возможность его интеграции в модпак. В актуальную же игровую версию играть пока не могу, как не пытаюсь - слишком скучно. Спасибо за проявленный интерес и высокую оценку проделаной мною работы.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Меламед это просто сказка что у тебя сохранились версии к 1.9.1 игре. Я сюда случайно забрел и очень обрадовался. Правда есть один косяк, если скопом все твои моды ставить на мои моды, то 100% кто то где то заглючит из-за несовместимостей. Поэтому было бы идеально, все же, если бы ты все моды отдельно по папкам рассувал бы(ну или хотя бы два варианта было: по одтдельности и скопом(как у тебя сейчас) для скачивания. К тому же может быть некоторые моды людям и ненужны или ненравятся и поэтому нужен выбор качать скопом или взять что нравится.

Ну а теперь просьба. Выручай, мне нужен мод Plentiful Traditions Extra Perks(автор мода чето не отвечает в стиме). Ну и докучи возьму, коли дашь, Gigastructural Engineering & More

Я как раз тоже сейчас сборку варганю для себя(на века так сказать). И тебе не нужен вот такой мод под 1.9.1? arc emitter miniaturization это чтобы имиторы ставить в слоты L вместо X(могу модом заделится). Короче сделай мне сильно приятное дай эти два модика плиз.

И вопрос про мод !RLF: GUI-1080p что означают первые три буквы? Это патч под что то?

Ссылка на комментарий

Оба этих мода есть в модпаке. Все моды выводятся в лаунчере игры (окно которое вылетает перед запуском). Там можно включить или выключить любой мод простым нажатием мышки, поэтому выкладывать моды модпака отдельно нет ни смысла, ни технической возможности, поскольку все они (большинство по крайней мере) работают только в связке и если отключить один мод - могут посыпаться все остальные, которые от него зависят. Поставьте сборку, поиграйте - может вам и другие моды ставить не захочется, поскольку сборка очень качественно переведена и отшлифована. Насчёт RLF: GUI-1080p - в архиве с модпаком идёт подробная инструкция для чего нужен этот мод и когда его нужно включить, а когда выключить. Скачайте, почитайте список - может все интересующие вас моды уже имеются в модпаке и варганить ничего не надо :smile224: 

Ссылка на комментарий

Kerovan
12 часа назад, Melamed сказал:

Оба этих мода есть в модпаке. Все моды выводятся в лаунчере игры (окно которое вылетает перед запуском). Там можно включить или выключить любой мод простым нажатием мышки, поэтому выкладывать моды модпака отдельно нет ни смысла, ни технической возможности, поскольку все они (большинство по крайней мере) работают только в связке и если отключить один мод - могут посыпаться все остальные, которые от него зависят. Поставьте сборку, поиграйте - может вам и другие моды ставить не захочется, поскольку сборка очень качественно переведена и отшлифована. Насчёт RLF: GUI-1080p - в архиве с модпаком идёт подробная инструкция для чего нужен этот мод и когда его нужно включить, а когда выключить. Скачайте, почитайте список - может все интересующие вас моды уже имеются в модпаке и варганить ничего не надо :smile224: 

слушай ну это в корне неправильно. у меня в моей собственной сборке гора модов, а ты предлагаешь еще и всю твою гору скопом включать(причем в инструкции еще и предупреждаешь что лучше скопом).когда делаются сборки правильно в ручную по одному модику включать и смотеть работает или нет. я ж с модами не первый деь в космосе.

И как ты обозвал мод Plentiful Traditions Extra Perks, я немогу его в списке модов найти? ты его что ли в папку Plentiful Traditions впихарил?

Залей мне плиз отдельно(неленись, не жаничай,ну уйдет у тебя на все это 10 минут времени) Plentiful Traditions Extra Perks и Gigastructural Engineering & More, а), сделаешь как говорится хорошее, и меня от несовместимостей спасешь.

Ссылка на комментарий

Тут есть только два варианта - либо ставим сборку, всю остальную гору модов отключаем. Либо продолжаем играть в гору модов, сборку игнорим. Залить отдельно (особенно данных два мода) невозможно, поскольку они вне сборки работать не будут. Конкретно - модификации на традиции и перки это просто каша из кучи разных модов. И разгрести эту кашу ну просто невозможно. Тем более за 10 минут. Я над этой сборкой работал полгода. Реально вам говорю - там есть всё. Там куча традиций, куча перков. Там что-то порядка 36 традиций и перков около 80, вы их не примите все, даже за самую длинную катку. Ну если только планируете полгода играть, по 12 часов каждый день и то маловероятно. Мод Plentiful Traditions собран из нескольких модов, причём хвосты этих модов находятся в других модах и разгрести весь этот код, вытащив из него именно то что вам нужно - это просто невозможно сделать. И гигаструктуры и традиции  и перки - там всего в модпаке в достаточном количестве. Вы из документов парадовсовскую папку вырежете, сохраните её куда-нибудь, а взамен вставьте мою из архива. Поюзайте - и решите сами, на какой сборке вам играть. А ставить какие-то отдельные моды из модпака в свою сборку и наоборот - категорически не советую, будут глюки, баги и прочие прелести. Только так вы спасётесь от несовместимостей. Другого пути нет! И да, перки там все есть, я самые интересные со всех модов вытащил и интегрировал их в модпак.      

Изменено пользователем Melamed
уточнение данных
Ссылка на комментарий

Kerovan
22 часа назад, Melamed сказал:

Тут есть только два варианта - либо ставим сборку, всю остальную гору модов отключаем. Либо продолжаем играть в гору модов, сборку игнорим. Залить отдельно (особенно данных два мода) невозможно, поскольку они вне сборки работать не будут. Конкретно - модификации на традиции и перки это просто каша из кучи разных модов. И разгрести эту кашу ну просто невозможно. Тем более за 10 минут. Я над этой сборкой работал полгода. Реально вам говорю - там есть всё. Там куча традиций, куча перков. Там что-то порядка 36 традиций и перков около 80, вы их не примите все, даже за самую длинную катку. Ну если только планируете полгода играть, по 12 часов каждый день и то маловероятно. Мод Plentiful Traditions собран из нескольких модов, причём хвосты этих модов находятся в других модах и разгрести весь этот код, вытащив из него именно то что вам нужно - это просто невозможно сделать. И гигаструктуры и традиции  и перки - там всего в модпаке в достаточном количестве. Вы из документов парадовсовскую папку вырежете, сохраните её куда-нибудь, а взамен вставьте мою из архива. Поюзайте - и решите сами, на какой сборке вам играть. А ставить какие-то отдельные моды из модпака в свою сборку и наоборот - категорически не советую, будут глюки, баги и прочие прелести. Только так вы спасётесь от несовместимостей. Другого пути нет! И да, перки там все есть, я самые интересные со всех модов вытащил и интегрировал их в модпак.      

у вас не сохранились исходники модов? ну вы блин даете.(кто ж так делает). или просто чтобы от меня отвязатся такую версию придумали? 

ну да ладно, обойдусь без мода. нет спасибо. но моя личная сборка мне нужнее.

народ если у кого завалялся мод Plentiful Traditions Extra Perks версии 1.9. дайте плиз.буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Исходники модов есть в сети и найти их не проблема.

Ссылка на комментарий

Обнаружен баг - мод civic redux не считает демократии из мода ethic rebuild old за демократии изза чего цивики требующие демократию нельзя взять. Проверил файлы мода те цивики вместо демократии вообще требуют этику эгалитаризма из ванилы та которая в моде ethic rebuild old не работает.

Список проблемных цивиков: 

эко воины
свободгая любовь
политический консенсус
конституционая монархия
идиологические основы
спокойные рабочие

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Mr ABC сказал:

Обнаружен баг - мод civic redux не считает демократии из мода ethic rebuild old за демократии изза чего цивики требующие демократию нельзя взять. Проверил файлы мода те цивики вместо демократии вообще требуют этику эгалитаризма из ванилы та которая в моде ethic rebuild old не работает.

Список проблемных цивиков: 

эко воины
свободгая любовь
политический консенсус
конституционая монархия
идиологические основы
спокойные рабочие

Поправка цивики политический консенсус и идиологические основы не из мода civic redux из какого они я не нашел

Ссылка на комментарий

Просто у мододела там где эгалитаризм прописан плюрализм и поэтому идёт путаница. Вот сейчас думаю как эту проблему решить. Спасибо за выявленный баг. Пока вместо эгалитаризма ставьте плюрализм и всё должно приниматься. Как исправлю - обновлю архив, дам знать перекачаете.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, любители игры Stellaris. Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я исправил баг с невозможностью выбора некоторых цивиков, при соблюдении всех условий для их принятия. За выявление этого бага отдельный респект MR ABC. Для тех кто уже играет на данной сборке просьба перекачать архив по этой ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Для тех кто ещё не играет на данной сборке - милости просим в наш клуб. Напомню, что версия игры на которой работает данный модпак - 1.9.1 Почему? Да потому что данная версия самая лучшая и точка. Не верите - скачайте архив - и убедитесь сами. Спасибо всем, кто интересуется данной сборкой и помогает мне в исправлении ошибок мододелов. И да, старые сейвы должны работать. Вообщем - качаем, играем и не забываем сообщать мне об выявленных ошибках. Удачи вам в покорении галактики.

Ссылка на комментарий

Друзья, если у кого-нибудь есть соображения какие-нибудь на тему как внедрить шпионаж в модпак - дайте знать. Пытался адаптировать версию шпионажа что-то в районе 2.2 с чем-то - кнопка шпионаж появляется - шпионажа нет. Мне бы хотя бы указать направление в котором копать, ну и помочь советом время от времени - остальное я бы сам сделал. Так что если что - пишите. Со шпионажем то вообще было бы интереснее, имхо. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34253

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: a77cfa3c15524

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...