Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Недавно наткнулся на событие "Научная станция"(Внутризвёздной системы он обозначен как "древнее поле поле боя"), и после его изучения появляется флот и его командир связывается с нами, Он говорит примерно что "они не ожидают нападения после стольких лет" мы спрашиваем "С кем вы собираетесь сражаться?" после диалог заканчивается, и они летят прямиком к священному идеальному миру, и колонезируют этот мир(видимо по скрипту), и спустя некоторого времени игра вылетает, притом через определённое время, я предполагаю что они должны связаться с нами, для квеста какого нибуть.

 

Это событие появилось когда Захватил угасшую империю спиритуалистов, и начал изучать их территории, раньше я этого квеста никогда не видел, Наверное это из мода human fallen empires

Изменено пользователем dffg
Ссылка на комментарий

Мод human fallen empires порезан, возможно это хвост какого-то ивента. Там на старте игры надо отключить сюжетный мод и если это событие связано с человеческими падшими империями, то теоретически оно не должно выходить. Скорее всего из-за этого и идёт вылет, поскольку сами чпи вырезаны.

Ссылка на комментарий

11 час назад, grif07 сказал:

Еще некоторые небольшие ошибки в паке выявленные во время тестов.

Гражданские модели из мода 926426938 Civic Redux для Коллективного разума: "Инстинктивная Интуиция", "Очищающее присутствие", "Священное Созвездие" с желтыми иконками доступны для выбора обычным и машинным империям. Хотя в описании говорится о дронах улья. Я для себя исправил это, заменив  potential = {ethics = {value = ethic_hive_mind}} на potential = { authority = { value = auth_hive_mind } }, подсмотрев этот код в файлах игры.

Ванильные "Король-философ" и “Имперский культ” имеют желтую иконку коллективного разума когда оба мода на цивики : 926426938 Civic Redux и 1100284147 Cultural Overhaul [ Ethics - Civics - Traditions ] включены.

Гражданская модель civic_noble_aristocracy из мода 1100284147 Cultural Overhaul [ Ethics - Civics - Traditions ] названа "Король Философ". Получается "Король-философ"  и "Король Философ" с разными бонусами.

Что мог в цивиках - исправил. Хотя цивик священное созвездие на мой взгляд больше подходит спиритуалистам (тут по-моему цвет иконки значения не имеет), но Бог с ним, теперь этот цивик у гештальдов. Дубля с цивиком "король-философ" я не обнаружил, но на всякий случай переименовал его в "идеалисты-прогрессоры". Пара иконок доступных всем цивиков останется жёлтыми, наверное ничего в этом страшного нету(тем более цвет этих иконок более яркий, чем у гештальдов или может у меня монитор такой 9_9). С цивиками на данный момент всё. Теперь буду думать как "похудеть" империям стагнатов. О результатах отпишусь. Спасибо за внимание.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И да, не забывайте, при каждом обновлении модпака, копировать в ванилу с заменой файлик с переводом, поскольку я время от времени вношу туда правки, чтобы не было багов с локализацией.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Мда, с "похудением" стагнатов пока всё грустно. В проблемных модах есть техи, которые немного увеличивают границы империи, но их не так много и они неповтряемые. Если именно данные техи дают такую прибавку в весе, то можно запретить ИИ их исследовать. Для этого нужен код, если кто знает данный код, то скиньте мне сюда, а то мне ванилу копать не хочется. Если получу/пропишу этот код и ничего не измениться - тогда проблема в чём-то другом. Но вариант с кодом пока актуален. Ждёмс.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Melamed сказал:

Мда, с "похудением" стагнатов пока всё грустно. В проблемных модах есть техи, которые немного увеличивают границы империи, но их не так много и они неповтряемые. Если именно данные техи дают такую прибавку в весе, то можно запретить ИИ их исследовать. Для этого нужен код, если кто знает данный код, то скиньте мне сюда, а то мне ванилу копать не хочется. Если получу/пропишу этот код и ничего не измениться - тогда проблема в чём-то другом. Но вариант с кодом пока актуален. Ждёмс.

Я посмотрел на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там дается такой блок для запрета действий ИИ - ai_weight = {weight = 0}. Я пробовал заменить этим ai_weight = {factor = 1.0}, или добавить его везде в техах где есть modifier = {country_border_mult , но у меня не сработало. Это возможно запрещает ИИ исследовать эту технологию во время игры. Но похоже не запрещает Fallen Empires изучать все неповторяющиеся техи при старте новой игры. Как вариант, можно отключать эти моды при старте новой игры. Не знаю точно насчет 720237457 ISBS: Doomsday Weapons & Ships, но по моему в отличии от 693447055 Improved Space Battles Balance (который генерирует для угасших титаны и левиафаны) и он  и 3 других мода ничего при старте новой игры не создают.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял из предложенной статьи, то действия ИИ в Stellaris запретить полностью никак нельзя. Можно, так сказать, понизить интерес ИИ к какому-либо действию до минимума, но запретить полностью скорее всего не получиться. Если стагнаты "толстеют" из-за модификаторов при исследовании техов, то можно просто поменять модификаторы на другие, не увеличивающие радиус границ, или вовсе их убрать (на крайний случай). Но помимо техов есть ещё и определённые постройки, какие-то планетарные указы и апгрейд пограничных форпостов, тоже так нехило увеличивающие границы. И если эти товарищи используют ещё и эти плюшки, то проблема ожирения воистину непоборима. Ну пока попробую поменять модификаторы в техах и посмотрю что получиться. В ближайшее время постараюсь отписаться о результатах.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

С похудением стагнатов всё грустно и точка! Замена модификаторов принесла очень мизирный, практически нулевой эффект. Значит эти товарищи черпают возможности для роста из других источников. Могу посоветовать играть на более массивных картах. Таковые в модпаке имеются. Ссылка с обновлёнными цивиками будет немного позже.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, дорогие друзья! Ссылка на Меламед-Модпак к Stellaris версии 1.9.1 снова обновлена. В этом небольшом обновлении по вашим просьбам произведена небольшая коррекция цивиков (см. предыдущие посты). Ссылка на мой Google-Диск с обновлённым архивом: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо за внимание, удачной игры.

Ссылка на комментарий

Раз уж тут затишье, то напишу проблему которую писал ранее, это пустые названия кораблей, притом кнопка рандомного названия не генерирует, словно названия стерты из игры, я думал сперва что это мод на Русские названия и имена, но поиграв без него было тоже самое, однако я заметил закономерность, например: 

 

Растения 2 там всё нормально, но только пустое названия форпоста, если нажать на рандом, то ничего не происходит

 

Человек 4 там всё также, но только с оборонительной станцией, и в добавок в рандоме появляются иногда английские и даже символы, например = + на транспортниках

 

машины 3 там уже основная проблема, названия есть, но рандомайзер не работает уже везде, а это значит что когда исследуешь новые классы кораблей, то писать приходится в ручную, т.к названия пустые а рандомайзер не работает

 

иногда бывает и такое что в начале игры вообще все пусто, но это редко

 

хуже всего что иногда корабли тупо исчезают из списка и приходится их заново оборудовать, обычно это происходит с кораблями с одинаковыми названиями, корабли с пустыми названиями тоже исчезают, видимо игра или мод считает пустые названия "буквами"

 

 

а может это даже проблема русика из папки localisation где установлена игра, я незнаю

Ссылка на комментарий

Попробуйте список имён и названий Энигма Аттика. Я его сам делал и играю только на нём, вроде никаких особых глюков не замечал. Списков имён очень много и какие-то конфликты скорее всего идут. И некоторые списки, особенно машиноидов, скорее всего недоделанные. Списков имён в модпаке достаточно, ищите оптимальный вариант. Я свой уже нашёл :music:

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 6/28/2020 в 10:07 AM, Melamed сказал:

любители игры Stellaris версии 1.9.1.

 Не думал сделать пак на 3.7? 😊

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 4/2/2023 в 10:37 PM, Melamed сказал:

Только 1.9!!!!!!!!!!!!

Хорошо, я сделал модпак на 3.7. Можешь указать в шапке названия, что это на 1.9?

Ссылка на комментарий

Эти две версии несовместимы, слишком сильно изменилась игра.

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, Melamed сказал:

Эти две версии несовместимы, слишком сильно изменилась игра.

Я знаю. На время дали права модератора в этом разделе. Хочу немного порядок тут навести🙄

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Melamedпросто в шапке описания добавить. Stellaris 1.9 версию, чтобы сразу было ясно на какую версию.

Ссылка на комментарий

Так там вроде как всё добавлено:smile37:

Ссылка на комментарий

арафат

Спасибо за мод-пак, дает повод для еще пару лишних каток в стелларис.

Ссылка на комментарий

И вам спасибо, за оценку моих скромных трудов.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Привет Меламед и остальные любители 1.9.Хорошо что нашел эту ветку(общались как то года три назад).Вопрос. Может кто-то тут из умельцев сможет адаптировать один мод под версию 1.9?

Просто он для меня особо ценен(а я играю  только в  версию 1.9).Это мод на корабли теней от 22 года. название: B5 Shadows Ship Set

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я о нем всю жизнь мечтал. Мод мечта всей моей жизни. Мод работает на версии 1.9 но с какими то глюками с текстурами. Автор мода не захотел адаптировать.(я его просил в прошлом году). Вы моя последняя надежда. Я даже готов денешку заплатить, лишь бы он на версии 1.9 заработал. 

Ответьте плиз на этот топик тут. Спасибо.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Maraniro
10 часов назад, Kerovan сказал:

Я даже готов денешку заплатить, лишь бы он на версии 1.9 заработал. 

Ответьте плиз на этот топик тут. Спасибо.

@Alorianбизнес предложение, может быть интересно))

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 часов назад, Kerovan сказал:

Вы моя последняя надежда.

как вариант еще написать в Stellaris Fan Club, там много моддеров. За деньги могут и сделать :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34271

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: fd7e1c6241b96

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...