Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 73 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
yukine

Занятно что у ИИшек нет какой-нибудь проверки на то, является ли выделяемый вассал историческим соперником, потому что ну это же очевидно убьёт сюзерена, он просто не сможет перебить дебафф на 50% желания свободы. Да и могли бы хотя бы на время выкатить костыль убирающий капасити ИИшкам, никто бы и не заметил.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
31 минуту назад, yukine сказал:

Занятно что у ИИшек нет какой-нибудь проверки на то, является ли выделяемый вассал историческим соперником, потому что ну это же очевидно убьёт сюзерена, он просто не сможет перебить дебафф на 50% желания свободы. Да и могли бы хотя бы на время выкатить костыль убирающий капасити ИИшкам, никто бы и не заметил.

Ну, честно говоря покатал на Москве примерно 70-80 лет после 3 патча, больше какой-то прямо лютой дичи не заметил. И турок вполне стронг (даже пришлось разок отдать целую провку по войне. Гавнюк напал на меня вместе с коалицией в почти в 200к армии) Разве что уже почти 60 инновационности. Хотя вру, один момент всё же был. Когда оспорил унию Дании у Баварии мне писало, что в коалицию залетит примерно 10 стран, а по факту залетело всё сри и даже Италия примерно на 30 АЕ выдало больше, чем писало в окне. Благо просто из француза выделил вассала, да отдал репарашки. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

А, и один раз Венгрия, униат Австрии, каким то образом оказалась в войне со мной против богемии. И самое забавное с ней можно было заключить сепаратный мир

Ссылка на комментарий

50 минут назад, yukine сказал:

Да и могли бы хотя бы на время выкатить костыль убирающий капасити ИИшкам, никто бы и не заметил.

 

Вот уж не надо таких костылей. Пускай возвращают всё как было, нефиг расслабляться. Я сейчас играю на патче 1.30.4, так Москва прекрасно отжирается сколько хочет, без всяких выделений вассалов и возвращения провинций, просто не пихает всё во владения, только и всего.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Я вот сейчас задумался, а какой доход можно выжать с медной горы, если начать за швецию и перенести туда столицу? К концу игры думаю будет как минимум около 300 очков в производстве. Накинуть мануфактуру + бонус провки +5 и боусы с горнов. На первый взгляд выглядит как только 1 провка будет генерировать  пару сотен голды + немеренное количество товаров для торговли.

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Я вот сейчас задумался, а какой доход можно выжать с медной горы, если начать за швецию и перенести туда столицу?

Огромный. Только смысл в этом какой? :smile37:

Только если для эксперимента. 

Ссылка на комментарий

psametix

ну ещё есть австрийское золотце с модификатором на доп товары, там ещё больше будет :)

Ссылка на комментарий

Chestr
15 минут назад, psametix сказал:

ну ещё есть австрийское золотце с модификатором на доп товары, там ещё больше будет :)

А есть ещё Голконда у Бахмани, там тоже прилично получится. :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ситуация:

сделал кастомку, чисто посмотреть, как оно все выглядит в этом патче.

 

Решил посмотреть, что и как с этими вашими великими проектами. Ну апгрейднул в Афинах и Ментесе до уровня, чтобы они давали бонусы.

Афины апнулись, а вот в другом месте ни бонуса, ни 1000 монет, ни возможности что-то улучшить...

Спойлер

spacer.png

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

  

5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Я вот сейчас задумался, а какой доход можно выжать с медной горы, если начать за швецию и перенести туда столицу? К концу игры думаю будет как минимум около 300 очков в производстве. Накинуть мануфактуру + бонус провки +5 и боусы с горнов. На первый взгляд выглядит как только 1 провка будет генерировать  пару сотен голды + немеренное количество товаров для торговли.

 

Бонус медной горы не мультипликативный, так что 100 производства меди в одной провке или 100 производства меди по всей стране - общая сумма никак не поменяется. +5 производства - это просто +5 производства, с девом никак не стакается.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

12488

Тут уж лучше захватить за европейца золотопрову не в Европе, и перенести столицу туда. На 100 лет получим 50% производства в провинции. И вот там можно будет рекорд делать.

Ссылка на комментарий

На золоте же шанс истощения рудника увеличивается от повышения дева, не?

Ссылка на комментарий

12488
Только что, Weyer сказал:

На золоте же шанс истощения рудника увеличивается от повышения дева, не?

Да, но рекорд не обязательно держать 300 лет. Война всему живому, рейз и вот вам рекорд.

Если же не золото, то тогда брать самый дорогой товар. И имя ему уголь.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, 12488 сказал:

имя ему уголь

А как же гвоздика? :boy-cleanglasses:

Или уголь дороже, точно не помню. Там у Тернате и Тидоре бонус ещё ведь. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

feanya

Австрия стронг.

1480 год:

в 1453 Австрии упала Бургундия

Потом Венгрия

Потом Австрия завоевала Богемию, а потом Кастилия упала в унию Франции и Австрия её отбила

Чет в реалиях ИИ 1.31 Австрия подминает под себя всю Европу решительно быстро

Ссылка на комментарий

psametix

Я не знаю баг или фича, короче Бургундия (как всегда) не развалилась, тогда должен начаться инцидент на вход Бургов в СРИ, но он тоже так и не случился.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, psametix сказал:

Я не знаю баг или фича, короче Бургундия (как всегда) не развалилась, тогда должен начаться инцидент на вход Бургов в СРИ, но он тоже так и не случился.

там должны быть хорошие отношения с Императором

Ссылка на комментарий

psametix

@feanya я думаю 200 при динбраке союзе и фаворе 100 100 более чем достаточно чтобы считать хорошими.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, psametix сказал:

@feanya я думаю 200 при динбраке союзе и фаворе 100 100 более чем достаточно чтобы считать хорошими.

хм, тогда странно, год точно после 1500? вроде там у Бурги еще какие-то миссии должны быть сделаны, не играл пока за нее, только планирую.

 

 

Ссылка на комментарий

psametix

я в целом не против чтобы бурга оставалась, когда я Австрия, независимой, но тогда она должна быть в СРИ чтобы - иа за территории не капал, все равно при объеденении империи будет нашей не счас так потом.

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, Chestr сказал:

А как же гвоздика? :boy-cleanglasses:

Или уголь дороже, точно не помню. Там у Тернате и Тидоре бонус ещё ведь. 

 

 

 

Гвоздика 8, уголь 10. Все бонусы Тернате и проч ни о чем, цена товара намного важнее, потому что мы на неё умножаем. Условно если у нас будет 100 производства и цена 10, это намного больше чем 105 и цена 8.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, 12488 сказал:

Гвоздика 8, уголь 10. Все бонусы Тернате и проч ни о чем, цена товара намного важнее, потому что мы на неё умножаем. Условно если у нас будет 100 производства и цена 10, это намного больше чем 105 и цена 8.

Может и так. Только вот уголь поздновато появляется. Если суммарно считать занос денег, то гвоздика то получше. А если просто высшую точку(рекорд), то уголь конечно, если он 10 стоит.:time:

Редковато я до угля играю получается, даже цену не помню. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268727

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...