Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 75 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
8 минут назад, Москаль сказал:

Это не баг, это фича. (с) 

Некорректное поведение ИИ, вызванное ошибкой при работе с кодом. Вот что это, а не фича. :boy-cleanglasses:

10 минут назад, Москаль сказал:

Но буча поднялась только сейчас. Странно :smile37:

Потому что такого быть не должно и это поломка, раньше что бучу поднимать было, когда всё нормально работало?  

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 минуты назад, Москаль сказал:

Кстати, оказалось, у японцев уже давно был свой сорт концдевелопмента. Но буча поднялась только сейчас. Странно 

Там ток с столичного владения вроде. Да и хз, мне механика нравится. Офигенная экономия маны. Сначала захватываешь территорию, перекидываешь часть дева. Потом второй раз с вассала и по итогу присоединяешь его за копьё.

Жаль с униатов нельзя резать дев.

А чем вам френч и осман не угодили? осман в партейке вполне стронг (Если не считать почти вечных 1-1-1. Хз как он умудряется идти по техам вровень со мной, я недоволен), испания вообще мега стронг.

 

Словил ещё 1 забавный баг, у френча выпала регентом медичи и королева продлевала регентство, пока не умер наследник валуа :madness: Но что более забавно было, продлевала регентство у наследника что-то вроде 5-5-6

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

12488
9 минут назад, Москаль сказал:

Это не баг, это фича. (с)

Да, да, это 8% длс полно фич. :Cherna-facepalm:

10 минут назад, Москаль сказал:

Рабочей в первые 30 лет игры, ты хотел сказать?

А марки как были никакие, так и остались.

Нет, я хотел сказать то что сказал. И при чем тут марки вообще? ИИ не умеет в экспансию и контроль своих земель. Москва берет две лишние провы у Дании, и выделяет Новгород на 140 дева. Который они никогда не сможет присоединить. А марки можно будет вспомнить когда разговор о марках пойдёт.

7 минут назад, Москаль сказал:

Йохан такого точно не писал

Да, не погрешимый Йохан не мог, правда

Added a define for how much governing capacity penalty an AI considers tolerable.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 минуты назад, Chestr сказал:

и это поломка, раньше что бучу поднимать было, когда всё нормально работало?

Это не поломка, это тоже нормально :D

5 минут назад, 12488 сказал:

ИИ не умеет в экспансию и контроль своих земель. Москва берет две лишние провы у Дании, и выделяет Новгород на 140 дева. Который они никогда не сможет присоединить.

Почему бы и нет. Чем больше дева выделено в вассалы, тем меньше придётся возвращать Казани.

7 минут назад, 12488 сказал:

А марки можно будет вспомнить когда разговор о марках пойдёт.

Личные унии работают неплохо. Вассалов чуть-чуть улучшили, хотя ещё есть простор для шлифовки. Колониальным нациям сделали разновидности. Остались марки.

9 минут назад, 12488 сказал:

Да, не погрешимый Йохан не мог, правда

Дык это не откат, это очередной костыль.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Москаль сказал:

сделали разновидности.

И реально полезная колониальная нация только с доп колонистом. Остальные хз для чего, так как выхлоп с тарифов околонулевой

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, Москаль сказал:

Почему бы и нет. Чем больше дева выделено в вассалы, тем меньше придётся возвращать Казани.

Потому что патч назад не нужно было ни возвращать, ни выделять. Потому что подобной херни не было в реальной истории. Потому что это баг, не фича, и они о нем сами узнали только после релиза. Потому что это ещё больше калечит ии, который и так дурачок полный.

6 минут назад, Москаль сказал:

Личные унии работают неплохо. Вассалов чуть-чуть улучшили, хотя ещё есть простор для шлифовки. Колониальным нациям сделали разновидности. Остались марки.

ИИ не может в капасити. А личные унии работают неплохо.

6 минут назад, Москаль сказал:

Дык это не откат, это очередной костыль

Костыль к чему, фиче? Определитесь уж.

Ссылка на комментарий

Москаль
7 минут назад, MetallAlximist сказал:

Остальные хз для чего, так как выхлоп с тарифов околонулевой

Коронный сорт, как я понял, даёт армию посильнее. У коммерческого вкусно смотрится абилка на более дорогие товары в провинциях.

Тарифы когда-нибудь подымут. Надеюсь.

3 минуты назад, 12488 сказал:

Потому что патч назад не нужно было ни возвращать, ни выделять. Потому что подобной херни не было в реальной истории.

(по приказу 12488, чекисты в фуражках по всей планете вырезают Диоклетиана и Карла Мартелла из учебников истории :ph34r:)

Нынешнее выделение вассалов работает корявенько, но оно вообще есть.

На Acoup.blog сейчас еженедельно выкладывают обзор Европки. И, как там заметили - Европа Универсалис вся про государства. Не про персонажей, не про народные движения - всё, что имеет территорию, она переводит в формат государств. Формат, иногда, не самый подходящий (привет, австралийцы), но за 20 лет развития серии его более-менее разработали.

Если Йохан пойдёт дальше и сделает вассалов гибридом губернаторов из Ромы и вассалов из СК3 - повсеместными и привязанными к региону/области, как в Риме, и с варьирующимися лояльностью/автономией, как в Крестах - я уписяюсь от счастья.

14 минуты назад, 12488 сказал:

ИИ не может в капасити.

М-м? В смысле, не берёт привилегии на капасити? Или неоптимально выделяет/кормит вассалов? Или слишком много штатит? Больше никаких способов повлиять на капасити-то и нет.

16 минут назад, 12488 сказал:

Костыль к чему, фиче? Определитесь уж.

Во-первых, я понять не могу, о чём Йохан думал три месяца назад. Испанцы навешали лапшу на уши, как разрабы Бладлайнса? Как, блджад, можно было не предвидеть кошмарный релиз?

Во-вторых, 1.31 сейчас в фазе раннего доступа. Не так, как обычно у Парадоксов, когда выкатывают сотню багов и чинят две недели - а серьёзнее. Тинты вводят фичи - глобальный рост девелопмента, выделение вассалов - уже после выхода патча. Ближайший аналог - патч 3.1.1 на СК2, где ввели Софийский собор и Нотр-Дам и перебалансили стартовые техи по всему миру.

Так что нам выпал редкий случай - разработка игры в прямом эфире, с патчами каждые неделю-две. Костылей, фич и костылей к фичам в этом году может выйти ещё немало.

Ссылка на комментарий

12488

@Москаль ваша вера в Йохана и смешна, и в тоже время вызывает жаль немного. Как и аргументы в оправдание очевидных багов. Считаю дальнейшую дискуссию бессмысленной, вы либо тролите, либо всё настолько плохо.

Ссылка на комментарий

Москаль

@12488 я насмотрелся на Виза и Джейка (и даже Морегарда с Археем). И на Императора, порождённого тем же Йоханом.

Йохан провалил все сроки и выпустил в релиз пресс-версию игры, это да. Но перспективы у Европы под его началом есть. Не быстрые, надо подождать годик, но есть.

Динамического выделения вассалов я хотел давно, где-то в моих постах за 2018-2019 годы есть абзац на эту тему. Кстати, и унию Венгрии-Хорватии я там тоже хотел - и её тоже ввели xD

Ссылка на комментарий

12488
5 минут назад, Москаль сказал:

@12488 я насмотрелся на Виза и Джейка (и даже Морегарда с Археем). И на Императора, порождённого тем же Йоханом.

Йохан провалил все сроки и выпустил в релиз пресс-версию игры, это да. Но перспективы у Европы под его началом есть. Не быстрые, надо подождать годик, но есть.

Динамического выделения вассалов я хотел давно, где-то в моих постах за 2018-2019 годы есть абзац на эту тему. Кстати, и унию Венгрии-Хорватии я там тоже хотел - и её тоже ввели xD

Йохан ваш бог и я его трогать не буду, потому что веру вашу не сломить.

Но по вассалах... Это не динамичное выделение вассалов. После выхода длс ИИ их не выделял, ни динамично, никак вовсе. И ничего подобного парадоксы не анонсировали. Это баг и поломанная игра. Потом они в страхе перед критикой и продажами кинулись чинить. И люди сделавшие кривейший длс починили... неожиданно, криво.

Вот ваша динамика

Спойлер

mrL2Rlg.png

Москва которая никогда не сформирует Россию. Хотя, патч назад она чудесным образом не выделяла и не возвращала, и формировала. Мистика.

Ссылка на комментарий

Chestr
25 минут назад, Москаль сказал:

Но перспективы у Европы под его началом есть

Только не у четвёрки. Оценки всё ниже и ниже, игра 2013 года морально устарела. Движок и код представляют собой кучу костылей, продажи падают, онлайн тоже. Тут уж не до перспектив явно, а прошлые позиции хоть вернуть бы. :smile224:

А в идеале анонс пятерки поскорее. 

Ссылка на комментарий

Сарин
7 часов назад, Chestr сказал:

Только не у четвёрки. Оценки всё ниже и ниже, игра 2013 года морально устарела. Движок и код представляют собой кучу костылей, продажи падают, онлайн тоже. Тут уж не до перспектив явно, а прошлые позиции хоть вернуть бы. :smile224:

А в идеале анонс пятерки поскорее. 

 

Пятерку увидеть было бы здорово. Хотя, как пользователь, я ее и хочу, и не хочу. Т.к. без длц это будет игромеханическая пустыня на несколько лет вперед, даже без учета времени на фикс багов. А сразу контента в ней не будет т.к. Параходы по сути продают не игру, а подписку. Даже те же Кресты - вышли хороши, но пусты и это заметно.

 

И тем не менее, Кресты даже мне зашли т.к. 2-я часть выглядела уже всерьез устаревшей. А Виктория - устаревшая неприемлемо, играть во вторую уже настолько трудно, что перспектива допиливания до ума третьей совсем не пугает.

 

Европа же, пусть и ломается от избытка кнопок, выглядит и играется +/- нормально. Какого-то культурного шока не ловишь, как с другими сериями. Так что ожидание наполнения ее пятой части лично мне будет даваться гораздо труднее, чем той же вики, которую и запускать не хочется.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Москаль сказал:

Цельнолитая Литва так и будет перекрещивать всю страну,

а там что поломали?

сам в игру не играл, не знаю.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Москаль сказал:

Так что нам выпал редкий случай - разработка игры в прямом эфире, с патчами каждые неделю-две.

не выпало, к сожалению.

Первые 2-3 патча они делали, ибо реально облажались и игра стала не играбельной + рейтинг в стиме упал ниже некуда.

Сейчас нас ждёт последний патч в начале июня. И.... ещё ДВА до конца года, т.е. всех людей что экстренно были переброшены на починку поделки детишек из Испании - убирают и дальше игра будет доооооооооолго лечить свои же болячки.

А т.к. одними патчами сыт не будешь - значит, параллельно будут разрабатывать ещё одно "успешное" ДЛЦ к весне следующего года. А игра будет полу-играбельной почти пол года с лета 2021 по весну 2022.
простая логика.

Ссылка на комментарий

Как то странно говорить о том где баг или фича, когда Параходы не смогли объяснить ИИшке как застраиваться и она просто от балды строит имея не большие фиксированные приоритеты. А  объяснили это тем, что это так и задумано чтобы игрок не бустился после покраса сильно.

Хоть с сословиями не стали чушь нести, но всё равно кто то верит в их способности.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, 12488 сказал:

Москва которая никогда не сформирует Россию.

Шо поделать. Когда писали 1.22, никто не думал, что ИИ-Москва может взять и выделить Новгород. Ждём патчей.

1 час назад, Chestr сказал:

игра 2013 года морально устарела

Я бы грешил не на игру 2013 года, а на ДЛЦшную модель Парадоксов, мешающую глобально обновлять игру.

В третьей части, например, техгруппы правили каждый аддон.

1 час назад, Chestr сказал:

А в идеале анонс пятерки поскорее. 

На четвёрке ещё могут отрабатывать некоторые элементы, которые потом попадут в сиквел. В Крестах 3.3.0 и 3.3.1 ввели родословные и чудеса света, которые в сильно изменённом виде пролезли и в следующую часть.

21 минуту назад, Сарин сказал:

Т.к. без длц это будет игромеханическая пустыня на несколько лет вперед

Европа настолько разжирела, что липосакция пойдёт ей на пользу.

8 минут назад, Dimka2010 сказал:

а там что поломали?

сам в игру не играл, не знаю.

Ничего не поломали - она всегда такой была.

Теоретически, региональные патчи должны улучшать регион. Но Джейка хватило на несколько миссий. Перекрест православных должен быть раз в сто слабее и привести к Хмельницкому. И униатскую церковь надо как-то отразить (провинциальными модификаторами, наверное), и вообще перекрестом должны заниматься поляки.

Кстати, о поляках. Выборная монархия у них пошла, когда закончились Ягеллоны. Тут её пихают со старта. И гусар-спецъюнитов полякам не сделали. Мы лучше баннеры монголам пихнём.

С Китаем тихий ужас, настолько он костыльный. Народ, недовольный выделением Мином вассалов со старта, не помнит, как этот Мин вообще работает. Игра за маньчжуров.

  • Отдельно у нас формирование Маньчжурии, отдельно - миссия за доминирование над племенами (отжатие их столиц), отдельно - миссия на их объединение. С другой стороны, за формирование нам дают корки на весь регион - сказочная редкость для этой игры.
  • Чтобы сработало бедствие Мина, надо либо ждать 15 века (с хера ли?), либо собирать 300 дева - во всей Маньчжурии столько нет, если провки Мина не возвращать.
  • Тем временем, в соседней Монголии корявая география. Одна маньчжурская провинция (с моей коркой), одна сибирская (на которую не дадут клайм никогда). Миссия на захват Монголии требует (и предоставляет претензии на) не всю Монголию, а только на две трети, ещё и изогнутые полумесяцем.
  • Тем временем, Мин сливает свои полчища. В первую же войну у него можно забрать имперство, но это плохая идея.
  • Дальше по Мину прокатываются восстания. Если ты не подержал его лет пять на 100% оккупации и 0% армии, то ты лох и он их всех сметёт.
  • Дальше просыпаются костыли на распад страны. Всего их три штуки: на север, на юг и на юго-запад. Костыли работают ТОЛЬКО во время бедствия.
  • Дальше отваливается северный Шун. У тебя исчезает общая граница с Мином. Бедствие резко заканчивается. Если юг и юго-запад не отпали, ты снова лох.
  • Дальше ты ещё раз воюешь с Мином, получаешь имперство, отбиваешь у Шуна Пекин и обнаруживаешь, что без Кантона идёт штраф к мандату. Поэтому ты крысишь одинокий Кантон у южнокитайца, словно торговую факторию.
  • Дальше надо разорить китайский город с 25 девелопмента. Не уверен, что эта миссия вообще выполнима, если все подходящие города ты уже забрал себе.
  • И только теперь, спустя десятки лет пыхтений и убогих миссий, тебе соизволят дать корки на весь Китай.
  1. Бедствие на кочевой фронтир не нужно. Дайте кочевникам рейды без объявления войны, как в Крестах. Они будут набигать и опустошать Китай, а от опустошения уже есть штраф к мандату. Бедствие должно быть не от орды в 300 дева, а от хронически (20 лет?) низкого мандата, или его утраты.
  2. И отдельное бедствие на кризис Минской династии Бацьки тоже не нужно.
  3. И костыльные южные марки в 1.31 тоже подрастеряли актуальность. ИИ научился выделять вассалов. Этого достаточно, разве что костыли чуть-чуть историчнее.
  4. От мандата должно зависеть говкапасити Китая. Напоминает мезоамериканские реформы, где каждый раз полстраны отваливается. Китайские реформы имели бы схожий эффект.
  5. Выделение вассала не должно убирать твои корки.
53 минуты назад, Dimka2010 сказал:

не выпало, к сожалению.

Первые 2-3 патча они делали, ибо реально облажались и игра стала не играбельной + рейтинг в стиме упал ниже некуда.

Пока что патчи шли часто. На потом Йохан пообещал два-три патча... но это же Парадоксы) Тем более Тинто. Уверен, нас ждут патчи патчей патча.

55 минут назад, Dimka2010 сказал:

А т.к. одними патчами сыт не будешь - значит, параллельно будут разрабатывать ещё одно "успешное" ДЛЦ к весне следующего года.

Главное, чтобы Йохан выспался и не придумал очередную концентрацию девелопмента)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
21 минуту назад, Москаль сказал:

Игра за маньчжуров.

Но ведь игра за маньчжуров - создаём маньчжурию и примерно 20к коней раскатываем Мин и через нарушения перемирия очень быстро сжираем весь китай.

Император китая - ну даже не знаю. Если конечно оно надо, можно в последнюю войну и забрать. Кстати. Вообще за маньчжура довольно сильный абуз, можно разорять всё, перекинуть вассалам и если забрать мандат - потом с корками присоеденить всё за бесплатно, если нужно императорство китая. Так что ваша стратегия немного бессмысленная. По мне так орда куда круче Цинь, даже с учётом её идей

Ссылка на комментарий

12488

"Eretna" на 89 дева, даже не знал что такой тег есть. Если он Визу выделит - я умру со смеху

Спойлер

iukUlcz.png

 

  • ohmy 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, 12488 сказал:

"Eretna" на 89 дева, даже не знал что такой тег есть. Если он Визу выделит - я умру со смеху

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это Тинтовская фича. :D

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, 12488 сказал:

"Eretna" на 89 дева, даже не знал что такой тег есть. Если он Визу выделит - я умру со смеху

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

хз в чём у вас проблема

Вот моя партия

Спойлер

rfaS7kV.jpg

ulc93sa.jpg

Мин тоже монолитный

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271991

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...