Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан


Рекомендованные сообщения

Dimka2010

@12488 я патчей 2-3 не играл.

имею ввиду полноценно, а не запуск, пару лет и выключение.

поэтому, если всё так как вы описываете - трынддец :(

я ДЛЦ Император ждал очень сильно, а теперь , походу, разочаруюсь..


antiximik

@12488 
Опробовав в Стельке моды на ИИ (сначала ГлавиусМод, потом СтарнетАИ), пытался что-то такое найти для ЕУ4..
Ниасилил/нишмог. Я - рак. Безногого-безрукого-безбашенного инвалида-ии пилить гораздо веселее, да. Ну и мультик, куда ж без него... :020:


12488
24 минуты назад, Dimka2010 сказал:

@12488 я патчей 2-3 не играл.

имею ввиду полноценно, а не запуск, пару лет и выключение.

поэтому, если всё так как вы описываете - трынддец :(

я ДЛЦ Император ждал очень сильно, а теперь , походу, разочаруюсь..

К сожалению все еже хуже, так сходу всего и не припомнить. Да и "ныть" на две страницы как все плохо не хочу. Но оно так и есть, очень, очень, очень плохо. Играя в обычную партию и не всматриваясь в ИИшек вокруг так не кажется, но... Он не умеет совершенно ничего. Что много говорит о людях, пинающих эту калеку по 3-5-10к часов (среди которых и я есть)...


12488
2 минуты назад, antiximik сказал:

@12488 
Опробовав в Стельке моды на ИИ (сначала ГлавиусМод, потом СтарнетАИ), пытался что-то такое найти для ЕУ4..
Ниасилил/нишмог. Я - рак. Безногого-безрукого-безбашенного инвалида-ии пилить гораздо веселее, да. Ну и мультик, куда ж без него... :020:

Есть вот игра шахматы. Не все смогут победить ИИ с рейтингом 2000+. И не всем будет интересно играть против такого компа. Но там есть настройки. Можно задать буквально любой уровень сложности. Подобрать себе равного оппонента против которого будет интересно играть, иногда выигрывая иногда проигрывая.

В EU невозможно проиграть. В шахматах у белых небольшое преимущество. Я в Европе 10 партий из 10 за Рагузу проведу успешно. И весело только потому что от нас спрятали и прячут его тотальное неумение. Дав ему 1001 чит. И даже это ему не помогает.

Мы ведь о стратегии говорим. Но в текущих реалиях против вас играет шимпанзе, правда чтоб вам не было обидно парадоксы ее одели в костюм с галстуком и очки на нос нацепили. Но каждый чертов раз это игра против примата.


Daniel13
В 14.01.2021 в 21:34, qwerty2099 сказал:

Экономическая еще. Доходы от торговли же падали от действий европейцев. 

А я смотрел это видео XD. Собственно как я и писал. Проблема в самой "войне" и её дизайне.  Сам то по себе ИИ вполне нормально действует, но игра не поощряет правильные дейсвия. Даже на видео он сохранил армию "видя", что проигрывает в бою.

Хорошо это показано в начале видео, где "правильная" армия ИИшки  оказывается хуже 64к врага из-за самого "дизайна войны". Еще смешон тот факт, что именно "маленьким армиям" игра подыгрывает. У больших армий все солдаты мораль теряют, а при постепенно вводе наоборот только в плюс идет. "Игра попалась нечестная".

Возможно еще и просторы для эксплойта есть, но я не люблю их находить играх.  

 

Я не великий геймдизайнер да и игру уже давно не запускал, поэтому буду писать совсем уж ИМХО .

В такой боевой система не "тупой" ии не сделать и ему остается только играть в осады на скорость. Может будь война нацелена больше на сражение армий, а уже в конце на осады. 

Вон кровавые штурмы крепостей направленны против игрока, но бьют по иишке.

Высокая стоимость мерков против игрока, но бьёт по иишки и т.д.

Некоторые вещи можно попытаться исправить тупо в лоб. 

Пусть защиты дают бонусы к доходам и тем самым строя их иишка будет богатеть, а не сваливаться в минуса, и вообще добавить возможность развивать экономику со старта. Переделать займы.

А вообще у игры просто "правила" неправильные XD. 

Но вот "правила" то людей устраивают(ли) и это проблема.          

 

И вот мне кажется, что подобным осадам ИИшку специально учили, а когда на этом форуме некоторые люди возмутились сказав, что это вредит войне их начали обвинять в "кнопачка победить". И вон оно как всё обернулось XD.

 

В целом да, концепция войн в игре.. Странная. Тут получается, что хоть и можно пойти в качество, получить гениальных полководцев и искусно составить армию, но все равно они будет проигрывать условным 100К собранным в одну армию как попало и без полководца... Что бредово

И в целом все и правда сводится к осадам.

 

Вот как побеждал Наполеон до Отечественной войны? Генеральное сражение. И это склоняет противника к подписанию мира. Тут же для этого нужно долго и упорно брать провинцию за провинцией....


Rembowar 3

Наполеон тоже захватывал города и провинции - вот только в игре действительно нужно уменьшить дней по которому идет захват без гарнизонов, иначе месяц идет простаивание армии, а противник может маневрировать и собрать новые силы.


Daniel13
14 минуты назад, Rembowar 3 сказал:

Наполеон тоже захватывал города и провинции - вот только в игре действительно нужно уменьшить дней по которому идет захват без гарнизонов, иначе месяц идет простаивание армии, а противник может маневрировать и собрать новые силы.

Захватывал. Но в целом в войне основная цель - разбить армию противника


Daniel13
8 часов назад, 12488 сказал:

В EU невозможно проиграть.

Кхм, сильное заявление..


12488
(изменено)
1 час назад, Daniel13 сказал:

Кхм, сильное заявление..

Это не сильное заявление, а факт. Если уметь и знать механики - абсолютно невозможно. Вот вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от Флори за Албанию (кидал на него ссылку уже как-то) на очень высокой сложности без переезда, без займов, без союзов (то-есть не просто вери хард но еще и самоограничения), с выносом Осман. За Албанию.

При этом конечно есть люди не способные на такие партии, но это не о силе ИИ, а о игроках не знающих всех правил и нюансов. В EU невозможно проиграть, к сожалению. 

Изменено пользователем 12488

Daniel13
Только что, 12488 сказал:

Это не сильное заявление, а факт. Если уметь и знать механики - абсолютно невозможно. Вот вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от Флори за Албанию (кидал на него ссылку уже как-то) на очень высокой сложности без переезда, без займов (то-есть не просто вери хард но еще и самоограничения), с выносом Осман. За Албанию.

При этом конечно есть люди не способные на такие партии, но это не о силе ИИ, а о игроках не знающих всех правил и нюансов. В EU невозможно проиграть, к сожалению. 

То есть от случайности ничего не зависит?


12488
1 час назад, Daniel13 сказал:

В целом да, концепция войн в игре.. Странная. Тут получается, что хоть и можно пойти в качество, получить гениальных полководцев и искусно составить армию, но все равно они будет проигрывать условным 100К собранным в одну армию как попало и без полководца... Что бредово

Да, да, качественная армия все равно будет проигрывать

Спойлер

ubB5ok9.jpg

как раз таки собрание в одну армию ИИшкой всех своих 100к и позволяет выносить его намного меньшими силами.


Daniel13
Только что, 12488 сказал:

Да, да, качественная армия все равно будет проигрывать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

как раз таки собрание в одну армию ИИшкой всех своих 100к и позволяет выносить его намного меньшими силами.

Я имел в виду не тотальное технологическое превосходство, а именно качество. Что-то в духе "армия Фридриха II против австрийцев"


12488
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

То есть от случайности ничего не зависит?

Вы сколько раз видели чтоб ИИ Албания выносила Османа без займов? Я уже молчу о бонусах вх у Османа и отсутствии займов.

И при чем тут случайности? Иногда везет, иногда нет, но фактор удачи ни к чему если разница между интеллектуальными способностями оппонентов такая огромная.


Daniel13
Только что, 12488 сказал:

Вы сколько раз видели чтоб ИИ Албания выносила Османа без займов? Я уже молчу о бонусах вх у Османа и отсутствии займов.

И при чем тут случайности? Иногда везет, иногда нет, но фактор удачи ни к чему если разница между интеллектуальными способностями оппонентов такая огромная.

Если начать играть за условную Византию и Османы объявят войну в самый неподходящий момент, союзники не успеют подойти, выйдет ивент с кометой и кубик будет не так падать в битвах - всё равно победите? :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да и в целом, игра не должна превращаться в рутину и работу. Знать тонкости - да, может быть полезно. Но ведь всему есть предел. И если механики постоянно используются не для ролплея (что, собственно, и есть цель игры), а для техничного и безатмосферно выверенного нагиба ИИ... В чем смысл?


12488
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Я имел в виду не тотальное технологическое превосходство, а именно качество. Что-то в духе "армия Фридриха II против австрийцев"

Там 1471 год, какое технологическое превосходство?

Возьмите за Пруссию, Швецию или Непал какой-то качество, наступление, плюс две-три политики вместе с престижем и традициями, закройте первую линию пехотой, вторую артой. И будут от вас отлетать 100к даже похлеще.

 

8 минут назад, Daniel13 сказал:

Если начать играть за условную Византию и Османы объявят войну в самый неподходящий момент, союзники не успеют подойти, выйдет ивент с кометой и кубик будет не так падать в битвах - всё равно победите? :)

да

 

8 минут назад, Daniel13 сказал:

Да и в целом, игра не должна превращаться в рутину и работу.

Игра не может превратиться в работу пока вам за нее не платят.

11 минуту назад, Daniel13 сказал:

Знать тонкости - да, может быть полезно. Но ведь всему есть предел. И если механики постоянно используются не для ролплея (что, собственно, и есть цель игры), а для техничного и безатмосферно выверенного нагиба ИИ... В чем смысл?

Знать тонкости точно полезно. А еще полезно играть против умелого оппонента. Так есть момент соревновательности, когда приходиться думать чтоб получить результат. По вашей логике в чем смысл игры во что-нибудь против детсадовца? Вам интересно будет с ним играть? Долго?

И это касается вообще любой игры. Хорошая механика без нормального ИИ работает только в мп, где роль ИИ выполняет другой человек. В игре против компа тот должен либо уметь, либо, в худшем случае, быть заскритпованым с ответами на все возможные вопросы и ситуации. И, в идеале, должен уметь планировать. Либо иметь готовые варианты планов. В Европе этого к сожалению нет и близко.


Daniel13
Только что, 12488 сказал:

Там 1471 год, какое технологическое превосходство?

Возьмите за Пруссию, Швецию или Непал какой-то качество, наступление, плюс две-три политики вместе с престижем и традициями, закройте первую линию пехотой, вторую артой. И будут от вас отлетать 100к даже похлеще.

 

да

 

Игра не может превратиться в работу пока вам за нее не платят.

Знать тонкости точно полезно. А еще полезно играть против умелого оппонента. Так есть момент соревновательности, когда приходиться думать чтоб получить результат. По вашей логике в чем смысл игры во что-нибудь против детсадовца? Вам интересно будет с ним играть? Долго?

И это касается вообще любой игры. Хорошая механика без нормального ИИ работает только в мп, где роль ИИ выполняет другой человек. В игре против компа тот должен либо уметь, либо, в худшем случае, быть заскритпованым с ответами на все возможные вопросы и ситуации. И, в идеале, должен уметь планировать. Либо иметь готовые варианты планов. В Европе этого к сожалению нет и близко.

Пардон, не посмотрел дату.

Под работой я, разумеется, имел в виду другое :) Рутина, если угодно
То есть, лучше было бы не делать ИИ "свободным", а сделать нечто вроде Еу2, но с разными вариантами развития событий?


Daniel13
13 минуты назад, 12488 сказал:

да

Я бы не стал так уверенно заявлять, зная, как сильно рандом может повлиять на партию.. И не просто так есть ачивки за сложные страны ведь?


12488
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Под работой я, разумеется, имел в виду другое :) Рутина, если угодно
То есть, лучше было бы не делать ИИ "свободным", а сделать нечто вроде Еу2, но с разными вариантами развития событий?

Лучше всего научить ИИ хотя бы основам, для начала. И, если умный ИИ станет проблемой для части игроков - засунуть его в хард и выше. Тогда довольны будут все.

Я понимаю что игра об определенном историческом периоде, это не киберспорт и тд. Но, при всем этом , ИИ даже не может играть в свою же игру. Не может вести войны, не может формировать состав армии, не может выводить нормально не нужных членов войны на сепаратку, не может делать деньги, не может в экспансию (вот представьте себе Францию Наполеона в исполнении этого чуда) и тд. Он не то что плох как соперник, он плох даже для ролплея и атмосферности. Потому что не может никак отыграть реальные страны и их поведение. Любой страной игрока управляют боги войны, любой страной ИИ управляют генераторы рандомных чисел. В реальности, которая очень атмосферная и историческая была,  уровень умственного развития между оппонентами почти не отличался. 


Gil-galad
(изменено)

 

42 минуты назад, 12488 сказал:

как раз таки собрание в одну армию ИИшкой всех своих 100к и позволяет выносить его намного меньшими силами.

Очень хорошо собирании иишкой всех своих сил в одну показано в том видео. 

Но к счастью это не мои проблемы. 

 

37 минут назад, Daniel13 сказал:

В чем смысл?

Манчкины они такие. 

Cмысл в использовании эксплойтов и превращение игры в жевании кактуса.

 

 

Изменено пользователем qwerty2099

12488
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Я бы не стал так уверенно заявлять, зная, как сильно рандом может повлиять на партию.. И не просто так есть ачивки за сложные страны ведь?

Ачивки за сложные страны сложны количеством времени перед монитором. Три горы сложны потому что за 150 игровых лет вы их не сделаете. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302048

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...