Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан - Страница 21 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан

Рекомендованные сообщения

Igrok23

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV.

DLC Leviathan/Левиафан. Совместно с патчем 1.31 - дата выхода неизвестна

Новое расширение EU4 — Leviathan позволит сосредоточить ваше могущество с новыми возможностями развития, изображение №1

В этой теме можно обсудить дневники и поделиться своими мыслями о ДЛЦ Левиафан и патче 1.31, который будет посвящен обновлению Europa Universalis IV и в частности затронет Юго-Восточную Азию

 

Представьте себе столицу, переливающуюся, словно драгоценный камень, выстроенную на деньги провинций и украшенную богатствами, потребованными от вассалов. Столицу не могучей обширной империи, но небольшой, компактной нации, которая может использовать одолжения и звонкую монету, чтобы влиять на своих соседей и соперников. Представьте и воплотите эту идею в жизнь в Europa Universalis IV: Leviathan.

Leviathan — это новейшее дополнение к одной из главных стратегий Paradox Interactive, посвященной Новому времени. Leviathan предложит игрокам новые инструменты для игры «ввысь» менее крупными странами с несколькими центрами силы. Дополнение также включает в себя ряд других изменений в давно устоявшиеся механики вроде регентства и колонизации.

Кроме того, Leviathan даст вам новые возможности для быстрого развития своей столицы, перенаправляя ресурсы и влияние от вассалов или новообретённых территорий. Вы также сможете строить здания, даже когда в провинции больше нет свободных мест для застройки, если вы готовы заплатить дополнительную цену.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
добавлены ссылки под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
7 минут назад, 12488 сказал:

Лучше всего научить ИИ хотя бы основам, для начала. И, если умный ИИ станет проблемой для части игроков - засунуть его в хард и выше. Тогда довольны будут все.

Я понимаю что игра об определенном историческом периоде, это не киберспорт и тд. Но, при всем этом , ИИ даже не может играть в свою же игру. Не может вести войны, не может формировать состав армии, не может выводить нормально не нужных членов войны на сепаратку, не может делать деньги, не может в экспансию (вот представьте себе Францию Наполеона в исполнении этого чуда) и тд. Он не то что плох как соперник, он плох даже для ролплея и атмосферности. Потому что не может никак отыграть реальные страны и их поведение. Любой страной игрока управляют боги войны, любой страной ИИ управляют генераторы рандомных чисел. В реальности, которая очень атмосферная и историческая была,  уровень умственного развития между оппонентами почти не отличался. 

Насчет ИИ и экспансии согласен. Очень ломает атмосферу то, как расширяются империи ИИ. А вот про страны игрока... Тут, мне кажется, нужен другой подход. У нас по сути игрок - даже не полновластный правитель державы. У нас игрок - некая почти всемогущая в рамках игры сущность для своей страны. Его приказы всегда идеально исполняются, ему нет противодействия (если не считать повстанцев), армии под его управлением невероятно превосходят ИИ в плане маневрирования (тут тоже согласен).

 

Как мне кажется, чтобы этого избежать (и сделать игру реалистичнее), нужно лишь облечь игрока в ту форму, в какой он, в общем-то, и должен в рамках игры быть - правителя. Не обязательно именно монарха. Пусть будет серый кардинал. Но чтобы он не решал вещи в духе "построить амбар в провинции X еще 12454365 раз", а определял действительно стратегические вещи. Чем правитель и занимается. Решения игрока должны выполняться уже на более низких уровнях. Это позволит ввести элемент неэффективности. Например, если игрок хочет поднять налоги, то при наличии у власти талантливых людей налоги поднимутся и будут собираться эффективно. В ином случае - наоборот, с возможными далеко идущими последствиями.

 

Это сделает игру интереснее и атмосфернее, на мой взгляд. Это же позволит и уравнять силы игрока и ИИ - т.к теперь игрок не может управлять всем в стране напрямую силой своего разума.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

12488
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Очень хорошо собирании иишкой всех своих сил в одну показано в том видео. 

Но к счастью это не мои проблемы. 

Вы уж определитесь, у вас он то их собирает в одном посте (и теряет всю мораль), то уже нет.

И он конечно не собирает, и не теряет по 100к от истощения за одну войну.

 

8 минут назад, qwerty2099 сказал:

Манчкины они такие. 

Cмысл в использовании эксплойтов и превращение игры в жевании кактуса.

Где вы увидели хоть один эксплойт? Когда разговор идет об импотентности ИИ и перечислении фактов это подтверждающих то конечно виноват не ИИ, а эксплойты. Это они мешают ему управлять своей армией и своей страной. Беда прямо.

Ссылка на комментарий

12488

@Daniel13 Тут я частично соглашусь. Я еще пару лет назад писал что отдаленные армии должны управляться не напрямую, а автономно с возможностью у игрока задать общие приказы. Действовать агрессивно, осаждать или уйти в оборону до прихода подкрепления. С введением колониальных автономий это местами есть (правда без приказов и с кривой реализацией). Но в целом, интересней было бы управлять только центром в формате ты стой тут, ты иди сюда. Чем дальше от столицы тем меньше должно быть прямого контроля и это дало бы больше планирования. Потому что у игрока не было бы возможности исправить все в один момент.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, 12488 сказал:

@Daniel13 Тут я частично соглашусь. Я еще пару лет назад писал что отдаленные армии должны управляться не напрямую, а автономно с возможностью у игрока задать общие приказы. Действовать агрессивно, осаждать или уйти в оборону до прихода подкрепления. С введением колониальных автономий это местами есть (правда без приказов и с кривой реализацией). Но в целом, интересней было бы управлять только центром в формате ты стой тут, ты иди сюда. Чем дальше от столицы тем меньше должно быть прямого контроля и это дало бы больше планирования. Потому что у игрока не было бы возможности исправить все в один момент.

И можно было бы сделать примерно так со всем. Провинции были бы под контролем губернаторов, а правитель мог бы строить стратегические здания. Что-то в духе чудес света. Торговля тоже лишь определением приоритетов. А формирование армий наконец сделать не по 1000 человек, а чтобы армия формировалась медленно, но целиком

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, 12488 сказал:

Вы уж определитесь,

Посмотри видео которое сам же скинул.

И да там он внезапно "проиграл" -96 военный счет.XD Кто  там говорил, что проиграть нельзя?

1 час назад, 12488 сказал:

Где вы увидели хоть один эксплойт?

Отступление, поднимание повстанцев, взятие форта. 

В том видео вполне себе есть и думаю в геймплей "знатоков ньюансов" вполне себе найдется.

И к несчастью мир устроен таким образом, что эксплойт не перестаёт быть эксплойтом от того, что ты его так называть не хочешь. 

А вообще манкчины такие манчины. Всё у них не так и не эдак, а почему они не понимают, но точно дело не в том, что они ломают геймплей эксплойтами. 

Ну бывает. 

1 час назад, 12488 сказал:

Когда разговор идет об импотентности ИИ

Запуская я такой ai timelaps на ютабчике и там всё нормально. Страны воюют, мириться, разваливаться и собираются, и т.д

Как оно так получается загадка.

Ах да точно манкчину ничего сделать не может фуууу. Неиграбельно. 

Говорили бы про реальные проблемы игры из-за чего есть проблемы с ии, но нет же...

 

P.S Прежде чем учить ии что-то там делать советую сделать правила более "правильными". О чем я уже писал ранее.

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Посмотри видео которое сам же скинул.

И да там он внезапно "проиграл" -96 военный счет.XD Кто  там говорил, что проиграть нельзя?

За Албанию на очень высокой сложности без союзов и займов не удалось с первого трая затащить войну против Османа, а только со второго. Да, согласен, был не прав, ИИ очень силен.

 

3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Отступление, поднимание повстанцев, взятие форта. 

В том видео вполне себе есть и думаю в геймплей "знатоков ньюансов" вполне себе найдется.

И к несчастью мир устроен таким образом, что эксплойт не перестаёт быть эксплойтом от того, что ты его так называть не хочешь. 

А вообще манкчины такие манчины. Всё у них не так и не эдак, а почему они не понимают, но точно дело не в том, что они ломают геймплей эксплойтами. 

Ну бывает. 

Опять же, игра без союзов, без займов с бонусами вх для Османа. Условия немного так не равные. И говорил я об том где вы увидели эксплойты в тех недостатках ии которые я перечислил. И как теоретические эксплойты некоторых игроков мешают ИИ действовать адекватно. Он идет на край света потому-что игрок поднял повстанцев? Или сиджит без пушек потому что ой там опят у игрока эксплойт. Вещи между собой не связаные. Но за уши можно притянуть хоть слона.

 

7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Запуская я такой ai timelaps на ютабчике и там всё нормально. Страны воюют, мириться, разваливаться и собираются, и т.д

Как оно так получается загадка.

Ах да точно манкчину ничего сделать не может фуууу. Неиграбельно. 

И ладно бы говорили про реальные проблемы игры из-за чего есть проблемы с ии, но нет же...

 

P.S Прежде чем учить ии что-то там делать советую сделать правила более "правильными". О чем я уже писал ранее.

Да, загадка как это дети в песочнице играют как дети. Вот уж загадали. Никому не разгадать. И почему это взрослому человеку не интересно с ними постоянно возится.

И правила не правильные. Хоть и одинаковые для всех. Но вот умный ИИ играет так умно, так умно, что ну никак не может в эти не правильные правила. Все ясно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Rembowar 3 сказал:

вот только в игре действительно нужно уменьшить дней по которому идет захват без гарнизонов, иначе месяц идет простаивание армии, а противник может маневрировать и собрать новые силы.

Спойлер

2f4e9721dcea933bc43fd7935fee674f.jpg

 

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

antiximik
8 часов назад, Daniel13 сказал:

Решения игрока должны выполняться уже на более низких уровнях. Это позволит ввести элемент неэффективности. Например, если игрок хочет поднять налоги, то при наличии у власти талантливых людей налоги поднимутся и будут собираться эффективно.

 

8 часов назад, Daniel13 сказал:

Провинции были бы под контролем губернаторов, а правитель мог бы строить стратегические здания.

Это что-то из разряда: "Если мы не можем сделать адекватный непись, то можно уравновесить его с игроком - легко! - нужно всего лишь убрать у игорка любые возможности что-то сделать! Пускай смотрит мультик на историческую тему!!"  :o_0:
Спасибо. Не надо. Проходили ужЕ. :thumbdown:
Когда (в самом начале) параходы в Стельке выкатили сектора с их губернаторами... ЭТО было такое убожество! :Cherna-facepalm:
Было ещё хлеще, чем в конкурсе, про который говорил @12488 ... Потому что напостоянку... :8:

Ссылка на комментарий

sky_sniper
20 часов назад, Daniel13 сказал:

И можно было бы сделать примерно так со всем. Провинции были бы под контролем губернаторов, а правитель мог бы строить стратегические здания. Что-то в духе чудес света. Торговля тоже лишь определением приоритетов. А формирование армий наконец сделать не по 1000 человек, а чтобы армия формировалась медленно, но целиком

Предлагаете ввести еще одну переменную в этой замечательной игре с кубиком?

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, sky_sniper сказал:

Предлагаете ввести еще одну переменную в этой замечательной игре с кубиком?

Ну так при этом убрать сразу несколько других :)

Ссылка на комментарий

12488

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Теперь наследники в начале будут иметь среднюю легитимность но она будет расти со временем. Что тут сказать, игра заиграет новыми красками :sarcasm:

Еще, вместо обычного регентства будет регентство от самого влиятельного сословия.

И, чтоб мало не показалось, на следующей недели нам снова покажут страны Америки.

В журнале Ералаш.

Ссылка на комментарий

12488

И вот как реагирует ботоферма на плазе в комментариях:

 

"First of all, one change for heirs and their legitimacy is that it will start a fair bit lower on average, and slowly increase over time as the heir grows older."

- Now that is something I've been waiting on for years.

Да, да, камрад Wagonlitz из Дании утверждает что ждал подобного изменения годами.

 

- cool change!

утверждает qwertzlbry из Швейцарии

 

- Yeas, Johan! Cool changes.

радуется Xetfield из России

 

- Finally real content diary!

пишет без смайлика сарказм Muelleri с Кореи

 

и тд. и тп.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 часа назад, 12488 сказал:

И вот как реагирует ботоферма на плазе в комментариях:

 

"First of all, one change for heirs and their legitimacy is that it will start a fair bit lower on average, and slowly increase over time as the heir grows older."

- Now that is something I've been waiting on for years.

Да, да, камрад Wagonlitz из Дании утверждает что ждал подобного изменения годами.

 

- cool change!

утверждает qwertzlbry из Швейцарии

 

- Yeas, Johan! Cool changes.

радуется Xetfield из России

 

- Finally real content diary!

пишет без смайлика сарказм Muelleri с Кореи

 

и тд. и тп.

 

Публика была в восторге и постоянные овации и радостные аплодисменты много раз прерывали речь дорого для каждого игрока Любимого Руководителя.

 

 

 

Спойлер

64565465.jpg

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

antiximik
3 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

Публика была в восторге и постоянные овации и радостные аплодисменты много раз прерывали речь дорого для каждого игрока Любимого Руководителя.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

64565465.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

А разве наследник-первенец легитимного монарха да притом еще и королевской династии, не должен иметь максимальную легитимность?

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 часов назад, 12488 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Теперь наследники в начале будут иметь среднюю легитимность но она будет расти со временем. Что тут сказать, игра заиграет новыми красками :sarcasm:

Еще, вместо обычного регентства будет регентство от самого влиятельного сословия.

И, чтоб мало не показалось, на следующей недели нам снова покажут страны Америки.

В журнале Ералаш.

Зато на плазе всем very interesting :)

Ссылка на комментарий

12488
8 минут назад, Daniel13 сказал:

Зато на плазе всем very interesting :)

To say at least

Там пол пути до экстаза люди каждый вторник проходят. Ждал всю жизнь медленого прироста легитимности у наследников и тут бам, счастье.

Ссылка на комментарий

Daniel13

"While I guess its okay to have some actually meaningful changes to important game mechanics, I really hope that next diaries - as mentioned in todays diary - will again focus on adding more nations with mission trees in remote areas. "

С плазы

Куда ж еще больше наций с древами в отдаленных регионах...

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, не все так плохо с плазой. "Finally real content diary!" - уже на первой странице европейцы шутят как у нас в 2017.

Ссылка на комментарий

Насчёт Австралии и Океании: ещё два патча назад (а может, и раньше) существовал мод, добавлявший в регион кучу провинций и местное население. Такое впечатление, что разработчики этим модом и вдохновились. Что же касается колонизации, то наличие индейцев в той же Америке совершенно не мешает колонизации. Приходит игрок с небольшой армией и понемногу их ест. А уж если эти индейцы успели объединиться - вообще подарок: вместо десятка крепостей первого уровня надо будет брать всего одну.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268888

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...