Какие RTS вы хотели бы видеть? - Страница 3 - Стратегии реального времени - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие RTS вы хотели бы видеть?

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, каких стратегий вам не хватает? Может ждете очередной ремастер или что-то новое хотите увидеть? 

Делитесь вашими пожеланиями и мечтами о возможных будущих RTS :).

 

P.S. Я был бы не против новую Dune увидеть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

1)присутствовала прокачка и инвентарь персонажа. Как-минимум для ГГ и "группы поддержки" (как в SpellForce), лучше для всех персонажей/юнитов в игре

2)строительство экономики поселения. Производство пищи, добыча не 1-2 ресурсов а 5-6 хотя бы и какое-то подобие поселения это как-минимум.

Да, жаль, что многие забивают на плюшки Казаков и Завоевание Америки, когда еда активно "сжиралась" юнитами, а дерево, металл и уголь расходовались на выстрелы. Еще голод влиял на мораль, как и куча других факторов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, жаль, что многие забивают на плюшки Казаков и Завоевание Америки, когда еда активно "сжиралась" юнитами, а дерево, металл и уголь расходовались на выстрелы. Еще голод влиял на мораль, как и куча других факторов.

Вот самый большой минус Казаков, так это заканчиваемые ресурсы и торговать нельзя как в АОЕ2. Но ресурсы и в Star Craft, War Craft заканчивались. Плюс меня жутко напрягала анимация ближнего боя, когда толпа юнитов сливались в одну линию и ничего нельзя было разобрать. Очень ужасно выглядело, прямо пластилин какой-то.  Это они так и не исправили, похоже сам движок такой и механика. В других стратегиях такого нет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Или наоборот в Казаках ресурсы были бесконечные, не помню уже. Поля вроде вечные были, а лес и шахты истощались. Но торговать тележками нельзя было.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Или наоборот в Казаках ресурсы были бесконечные, не помню уже. Поля вроде вечные были, а лес и шахты истощались. Но торговать тележками нельзя было.

В первых Казаках был рынок для продажи и покупки ресурсов. А вот в Завоевание Америки торговать могли лишь "современные" индейцы :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

В первых Казаках был рынок для продажи и покупки ресурсов. А вот в Завоевание Америки торговать

Рынок то был, но рано или поздно ресурсы заканчиваются, если не ошибаюсь.  В АОЕ2 к примеру благодаря торговым тележкам и торговли с союзником, можно жить. Так тоже лес, камень и золото заканчиваются. Поля восстанавливаешь.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Рынок то был, но рано или поздно ресурсы заканчиваются, если не ошибаюсь.  В АОЕ2 к примеру благодаря торговым тележкам и торговли с союзником, можно жить. Так тоже лес, камень и золото заканчиваются. Поля восстанавливаешь.

Только вот есть смысл настолько сильно затягивать игру? Я еще понимаю глобалки, но даже там быстро устаешь после нескольких крупных завоеваний :time:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Только вот есть смысл настолько сильно затягивать игру? Я еще понимаю глобалки, но даже там быстро устаешь после нескольких крупных завоеваний :time:

Верно, нет смысла. Но обычно в АОЕ в пост импе играя 4вс4 золото заканчивается и тогда торгуют, а вот что бы вырубить все дерево, это надо уметь:D.

Ссылка на комментарий

В 26.12.2020 в 04:19, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мне нужны глобальные гибриды, где за мощных юнитов отвечали сами игроки и геймплей бы напоминал больше ролевой экшен. Командиры же своих кланов должны следить за глобальной картой и отдавать приказы, управляя стандартными юнитами. Также хотелось бы разнообразную фауну и динамическую погоду, чтоб все игроки боролись с рандомными событиями, заключая временные союзы. 

Были такие игрушки в нулевые Savage и Savage 2. Там все примерно так и было - командиры строили домики и управляли стандартными юнитами, разве что "стандартные юниты" сводились к строителям, а все бойцы по сути были игроками. Причем игроки могли быть как легковооруженными разведчиками, так и здоровенными троллями с бревном наперевес. По времени все это длилось примерно как дуэль в большинстве ртс. Потом игры конечно приказали долго жить. Скорее всего они просто опередили свое время и им стоило выйти лет на десять попозже. Но эксперимент был довольно интересный.

 

P.S.: И нет, это не было ммо какое-то. Скорее эдакий батлфилд в своеобразном сеттинге с домиками деревянными, колюще-режущими и цыганскими фокусами.

P.P.S.: В возрождение классических ртс не верю. Сейчас пипл просто не схавает всех тогдашних условностей типа "засунь в домик золотишка с древесиной и через 60 секунд там родится лыцарь в сияющих доспехах". Ну и, конечно, все это "сложна" для поколения фортнайта. По факту нужно серьезное развитие механик с отходом от классической схемы, именитый разработчик и чтобы это все не свелось к очередной лиге оф дота. К сожалению шансы довольно призрачны, потому что это все слишком рискованно, инвесторы вряд ли поймут.

Ссылка на комментарий

Devin

Строить домики, кормить войска, приходить тролль, брать бревно, ломать домики, кушать войска.

Формула понятна.  Приступаем.

 

//это, в том, числе, пример экономики, построенной на пище - навеяно постом Gorthauerr

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Развитие идей "Второй Мировой" от "1С" и "Сирии" от "Кошек". Эдакий, знаете ли, военный симулятор ротного командира с возможностью детального выбора и настройки вооружений и техники. Углублённый аспект экономики, снабжения и комплектации. Сеттинг может быть любой - от ПМВ до современных событий.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Развитие идей "Второй Мировой" от "1С" и "Сирии" от "Кошек". Эдакий, знаете ли, военный симулятор ротного командира с возможностью детального выбора и настройки вооружений и техники. Углублённый аспект экономики, снабжения и комплектации. Сеттинг может быть любой - от ПМВ до современных событий.

Тоже хотелось бы такие игры иметь, а то подобного особо и нет. У наших данные игры очень удачно вышли, но по тем или иным причинам развитие заглохло, что жаль.

Может 1С после КВ2 попрёт и пойдут интересные игры :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, elvk сказал:

Были такие игрушки в нулевые Savage и Savage 2. Там все примерно так и было - командиры строили домики и управляли стандартными юнитами, разве что "стандартные юниты" сводились к строителям, а все бойцы по сути были игроками. Причем игроки могли быть как легковооруженными разведчиками, так и здоровенными троллями с бревном наперевес. По времени все это длилось примерно как дуэль в большинстве ртс. Потом игры конечно приказали долго жить. Скорее всего они просто опередили свое время и им стоило выйти лет на десять попозже. Но эксперимент был довольно интересный.

Еще выходили 2 части Natural Selection, где доработали подобную механику. Просто в таком виде они слишком сложны для большинства и многим командирам тяжко контролировать огромное количество игроков.

 

https://store.steampowered.com/app/4920/Natural_Selection_2/

 

2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Развитие идей "Второй Мировой" от "1С" и "Сирии" от "Кошек".

Полный ЗА, но для большинства слишком сложная механика и такие игры обычно плохо продаются.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.12.2020 в 18:27, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, жаль, что многие забивают на плюшки Казаков и Завоевание Америки, когда еда активно "сжиралась" юнитами, а дерево, металл и уголь расходовались на выстрелы.

Не совсем это я имел ввиду

(да, в Казаках и Завоевании Америки было несколько ресурсов, но экономики и строительства поселения там не было. типичная RTS строим базу = нанимаем юниты),

скорей как в серии Settlers (тех частях, что не только про стройку но и про войска), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ., или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где элементу строительства поселения, экономики и производственных цепочек, мирных граждан уделено больше внимания.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати вот неплохая игра была, на стыке RTS и экономической стратегии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

Эх, её бы развивать в сторону "больше контента"... (3 и 4 часть свернули совсем не туды, куды надо бы)

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.01.2021 в 15:00, Gorthauerr сказал:

Кстати вот неплохая игра была, на стыке RTS и экономической стратегии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

Эх, её бы развивать в сторону "больше контента"... (3 и 4 часть свернули совсем не туды, куды надо бы)

Ну, у 3-4 части был свой шарм и они мне зашли больше 1-2 части :madness:

Ссылка на комментарий

Энопион

Когда плейлист случайно включил GRASS из HoMM3 во время моей игры в AoE2, я понял, почему сбежал когда-то из Героев в Эпоху. Мне не хватало фэнтези RTS визуально как Герои, но с механикой AoE2 и никакие близзардопомойки не могли дать этого.

Ссылка на комментарий

В 2/8/2021 в 2:46 AM, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, у 3-4 части был свой шарм и они мне зашли больше 1-2 части :madness:

Да вы батенька гурман)

 

p.s. RTS3 для олдов самое то.

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Sanuis сказал:

Да вы батенька гурман)

Так они более ламповые :madness:

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.02.2021 в 02:46, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, у 3-4 части был свой шарм и они мне зашли больше 1-2 части :madness:

Мне нет.

Перебор шутеек, и геймплейно игры совсем ушли в градостроительный симулятор с производственными цепочками и потребностями пролов.

+убрали прямой контроль, и вместо тренировки юнитов сделали найм героев с армиями. Не понра.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Приветствую...

Не знаю куда с таким делом написать. Но наверное таки сюда... а если промахнулся, господа модераторы, не судите совсем уж строго)

В общем. Любил я стратегии давно. Homeworld, Supreme Commander, Warzone 2100... мои любимые... но все старенькие уже. А так то я программист, и разработка игр мне не чужда. Моды много лет делал к некоторым играм, а с некоторых пор стал изучать Unreal Engine. Для начала 4, пятого еще не было в доступе)

Ну и вот-с... Что надо сделать, чтобы лучше освоить игровой движок? Сделать на нем игру. Понятно речь не об "ААА"-проекте. Инди, без особых наворотов и расползания контентом по древу...

И вот, затеял я, сделать игру. RTS, в трехмерном космосе (как Homeworld), с элементами конструирования юнитов (как Warzone 2100), ну и хочется масштаба немножко побольше чем в 1-2 HW было, благо Unreal это позволяет не напрягаясь. Т.е. капельку масштаба от Supreme Commander хочется взять... Иными словами, я делаю RTS в космосе, но это далеко НЕ клон Homeworld. Многое просто напросто будет "не так".

Чего я точно не буду делать - глубокого продуманного лора и сюжета, а так же вылизанного графония. Будет конечно симпатичнее (я надеюсь) чем 20 лет назад, но не HW3 разумеется (я его жду кстати).

Чего я сделать хотел бы - сбалансированный интересный геймплей. Надеюсь что вот это получится... Т.к. это для меня "учебный" проект, большого финансового выхлопа я от него не жду. (На всякий случай уточню - я не студент. Учебный = самообучение, потому что сам хочу освоить движок). Соответственно и вливать деньги в разработку тоже не буду. Не надо ждать супер-хайполи-моделек сделанных за большие бабки. Но... хочется сделать играбельно и с интересным геймплеем. Для души)

Таки зачем я сюда пришел и все это написал. Мне мой опыт в разработке модов к играм, подсказывает простые истины. Модели и текстуры насобирать можно, если места знать. Код написать - я сам напишу. А вот тестеры не заменяются ничем и никак... а без них будет баг на баге. (с ними кстати тоже, на некоторое время).

Вот такой вот игровой проект, интересен ли кому-нибудь? Распробовать, по-тестировать, рассказать где заглючило и на чем сломалось... но на энтузиазме, за тестирование денег не дам, за доступ к недоделанной игре, не возьму. Как то так)

В играбельном (хотя бы для тестеров), виде, проект сможет быть к осени (но это очень не точно). А сейчас я пока зондирую обстановку так сказать... интерес-то к проекту будет или нет?) Если не будет, то тестеров ждать не приходится - и амбиции проекта от выше-заявленных придется урезать, слепить изделие для портфолио и успокоиться на этом.

Или таки быть игре?)

Напишите... модераторы если куда-то перенести надо это все - перенесите... благодарю за внимание и терпение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4409

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, каких стратегий вам не хватает? Может ждете очередной ремастер или что-то новое хотите увидеть?  Делитесь вашими пожеланиями и мечтами о возможных будущих RTS .   P.S. Я был б

Venc

Недалекое будущее. Государства уже не играют роли, миром правят корпорации и тайные общества. Начинается кровавая корпоративная война - с бронетехникой, лазерами, гразерами, земля сотрясается, не

СУЛАРИУС

Еще выходили 2 части Natural Selection, где доработали подобную механику. Просто в таком виде они слишком сложны для большинства и многим командирам тяжко контролировать огромное количество игроков.

simonov-89

Ремейки, ну хоть ремастеры. Первых двух ВарКрафтов. Хотя после ремастера "тройки"...

Gorthauerr

Вот только не очередной ремастер. Ремастеры нужны реально старым "допотопным" играм, сделаным ещё в 2D а то и вообще в 8 Bit. Мода же на "ремастеры" игр вполне ещё прилично выглядящих графически,

Venc

Ну согласен, таковы современные реалии. Проблема не только в социалистах, государства сейчас начинают усиливать протекционистскую политику, а крупные ТНК воспринимаются не как самостоятельные игроки,

СУЛАРИУС

Можешь добавить ботов и будет тебе сингл. Механика RTS настолько устарела, что её давно пора уже менять. Так глобалки Парадокс тоже можно назвать ММО песочницей, ведь почти за любую страну может играт

elvk

Были такие игрушки в нулевые Savage и Savage 2. Там все примерно так и было - командиры строили домики и управляли стандартными юнитами, разве что "стандартные юниты" сводились к строителям, а все бой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...