Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Технические проблемы Crusader Kings 3


Рекомендованные сообщения

Дoбро
2 минуты назад, Medieval Spurdo сказал:

Когда ловлю артэфакты, в error.txt получаю следующие записи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. записи (Открыть)

[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/shared/defaults.gui:131 - Widget (id '74714') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:296 - Widget (id '2187') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:249 - Widget (id '2153') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:151 - Widget (id '2083') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/gui_editor/gui_editor.gui:29 - Widget (id '62033') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/gui_editor/gui_editor.gui:29 - Widget (id '62033') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/gui_editor/gui_editor.gui:29 - Widget (id '62033') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/gui_editor/gui_editor.gui:29 - Widget (id '62033') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:288 - Widget (id '2180') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:386 - Widget (id '2250') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:29 - Widget (id '2010') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:142 - Widget (id '2076') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:375 - Widget (id '2242') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:460 - Widget (id '2305') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:326 - Widget (id '2208') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:187 - Widget (id '2109') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:201 - Widget (id '2119') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:348 - Widget (id '2223') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:416 - Widget (id '2272') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/toolstypes.gui:18 - Widget (id '22112') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/toolstypes.gui:18 - Widget (id '22112') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/toolstypes.gui:18 - Widget (id '22112') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/toolstypes.gui:18 - Widget (id '22112') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:195 - Widget (id '2114') has not been destroyed
[08:21:27][gui_editor.cpp:695]: gui/console.gui:365 - Widget (id '2236') has not been destroyed

 

Перечисленный список ошибок не являются причиной мерцающих полос.

Уважаемый, у Вас не AMD Radeon™ HD 7670, а видеокарта AMD Radeon HD 7670M. Ваша модель относится к мобильной версии.

Нашел ответ разработчика:

Цитата

These are all below the minimum. But if you don't have Mesa drivers installed, as it seems, that's likely the issue.

Согласно его мнению, ВК не удовлетворяет минимальным требованиям игры. Предлагаю Вам соотнести с моделью ВК указанной в минимальный системных требованиях к игре с Вашей ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выводы печальный. В любом случае, обновите драйвера к ВК, попробуйте её разогнать) 


Medieval Spurdo
Только что, Дoбро сказал:

Перечисленный список ошибок не являются причиной мерцающих полос.

Уважаемый, у Вас не AMD Radeon™ HD 7670, а видеокарта AMD Radeon HD 7670M. Ваша модель относится к мобильной версии.

Нашел ответ разработчика:

Согласно его мнению, ВК не удовлетворяет минимальным требованиям игры. Предлагаю Вам соотнести с моделью ВК указанной в минимальный системных требованиях к игре с Вашей ВК.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выводы печальный. В любом случае, обновите драйвера к ВК, попробуйте её разогнать) 

Таки да, у меня эмка, но дело в том, что у других пользователей с такое же конфигурацией, как и у меня, нет проблем с мерцающими полосами. Видимо, придётся снова копаться в драйверах. Спасибо за помощь


Дoбро
41 минуту назад, Medieval Spurdo сказал:

Таки да, у меня эмка, но дело в том, что у других пользователей с такое же конфигурацией, как и у меня, нет проблем с мерцающими полосами. Видимо, придётся снова копаться в драйверах. Спасибо за помощь

Как уже ранее писал, источник появления мерцающих полос напрямую зависит от факторов, связанных с видеокартой. Какие могут первопричины: тротлинг процессора ВК, видеопамяти ВК, кривые драйвера. 


Keksik

@Дoбро Скорее всего тротлинг или кривые драйвера. Поскольку он пишет, что у других проблем нет и от памяти значит не может зависеть данный аспект. Тогда остаётся человеческий фактор(криво установлены драйвера) либо проблемы с охлаждением. Учитывая, что у него ноутбук, то скорее всего происходит тротлинг Вк.

 

@Medieval Spurdo У вас полосы появляются сразу на старте игры или через какое-то время? Сколько примерно уходит на загрузку? Вы замеряли температуру ВК во время игры? 


Medieval Spurdo
Только что, Keksik сказал:

У вас полосы появляются сразу на старте игры или через какое-то время? Сколько примерно уходит на загрузку? Вы замеряли температуру ВК во время игры? 

Через время, причём всегда разное, хоть через час, хоть через два, хоть через 20 минут. Первый раз это фиксится сменой полноэкранного режима на оконный и обратно, в последующие разы уже таким образом пофиксить не получится. Температура в норме, замерял, для верности ещё раз прочистил кулер, термопаста живая -- изменений нет. Проблема такая у меня только в ck3 присутствует.
На загрузку времени уходит много, но у меня старый почти убитый винт стоит.


Keksik
(изменено)

@Medieval Spurdo Значит дело скорее всего не в тротлинге. Попробуйте для начала пошаманить с драйверами. Если это не поможет, то круг сужается, но решения пока что нет.

Изменено пользователем Keksik

Добрый вечер , играл последний раз 2 дня назад , сегодня захожу - не могу загрузить своё сохранение.Пишет восклицательный знак и пишет что нет дополнения Одеяния свещенной рисмкой империи.Игра не обновлялась.Отключал это дополнение в лаунчере - не помогло.Игра лицензия


Добрый вечер !

 

У меня получилось сегодня запустить CK III с минимальным набором модов. Сел играть за Ивара Бескостного. Ура. 

 

И это после десятка отосланных краш-репортов. Желаю удачи всем, у кого игра ещё не хочет работать.


Псевдо-Дионисий Ареопагит
(изменено)

После восстания челиков у меня игра:
1) не сразу реагирует на паузу(я жму паузу звук пазу есть, а её нет только через время ставится)
2) Скорость игры не работает я ставлю на 5, а оно как будто на 1 и так на всех скоростях
(Игру пезезапускал, помогает только загрузка до восстания
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  показал в видео
Может знает кто как пофиксить? Модами какими-то .
Написал в поддержку.
Ответ:
В этой игре есть известная проблема, подобная этой, если одна империя занимает большую часть карты (скажем, более 1/3), а вокруг много военных подразделений - скажем, гражданская война или массовое восстание. Такова ли ситуация здесь?

Если это так, то мне понадобится патч, чтобы исправить это, боюсь!
 

Искренне Ваш
Эндрю Т.

 

Изменено пользователем Псевдо-Дионисий Ареопагит

(изменено)

вылетает при запуске без причины,в error.log пишет:

Спойлер

[19:09:05][gfx_dx11_swapchain.cpp:209]: D3D error: DeviceRemoveReason returned: Драйверу не удалось выполнить указанную операцию из-за внутренней ошибки. Вероятно, драйвер находится в подозрительном состоянии,
и приложение не должно выполняться дальше.

[19:09:05][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: DeviceRemoveReason returned:
Драйверу не удалось выполнить указанную операцию из-за внутренней ошибки. Вероятно, драйвер находится в подозрительном состоянии,
и приложение не должно выполняться дальше.

[19:09:07][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error: hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: hr returned:
Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:433]: Failed creating index buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error: hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: hr returned:
Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: Failed creating shader
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:07][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Up' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Up' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Up' for gui
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Over' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Over' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Over' for gui
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Down' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Down' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Down' for gui
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefault' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefault' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefault' for gui
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:10][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefaultDisabled' for gui
[19:09:10][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefaultDisabled' for gui
[19:09:10][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefaultDisabled' for gui
[19:09:10][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:131 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:11][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:11][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:11][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBar' for gui
[19:09:11][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBar' for gui
[19:09:11][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBar' for gui
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:11][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:12][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:12][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:12][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBarDisabled' for gui
[19:09:12][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBarDisabled' for gui
[19:09:12][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBarDisabled' for gui
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:181 - Failed creating effects for gfxtype 'progressbargfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:121 - Failed creating effects for gfxtype 'editboxgfx' (widget 'editbox'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:141 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:148 - Failed creating effects for gfxtype 'propstretchedicongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:169 - Failed creating effects for gfxtype 'windowgfx' (widget 'window'). See previous errors for details.
[19:09:12][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:177]: D3D error: hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:12][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: hr returned:
Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Up' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Up' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Up' for gui
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Over' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Over' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Over' for gui
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Down' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Down' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Down' for gui
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:14][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:14][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:14][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:15][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPie' for gui
[19:09:15][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPie' for gui
[19:09:15][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPie' for gui
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPieDisabled' for gui
[19:09:16][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPieDisabled' for gui
[19:09:16][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPieDisabled' for gui
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:228 - Failed creating effects for gfxtype 'progresspiegfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:253 - Failed creating effects for gfxtype 'webwindowgfx' (widget 'webwindow'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:6 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:20 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:43 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:36 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:72 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:64 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:103 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:95 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:15 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:27 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBar' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBar' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBar' for gui
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBarDisabled' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBarDisabled' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBarDisabled' for gui
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:36 - Failed creating effects for gfxtype 'framedprogressbargfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:44 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:52 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:63 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:126 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:126 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:26 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:48 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:71 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:155 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:26 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:48 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:71 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:104 - Failed creating effects for gfxtype 'progresspiegfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:179 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:189 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:15 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:27 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:36 - Failed creating effects for gfxtype 'framedprogressbargfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:44 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:52 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:63 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:126 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
 

 

Изменено пользователем Barukh

Дoбро
(изменено)
20 часов назад, Barukh сказал:

вылетает при запуске без причины,в error.log пишет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вылетает при запуске без причины,в error.log пишет: (Открыть)

[19:09:05][gfx_dx11_swapchain.cpp:209]: D3D error: DeviceRemoveReason returned: Драйверу не удалось выполнить указанную операцию из-за внутренней ошибки. Вероятно, драйвер находится в подозрительном состоянии,
и приложение не должно выполняться дальше.

[19:09:05][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: DeviceRemoveReason returned:
Драйверу не удалось выполнить указанную операцию из-за внутренней ошибки. Вероятно, драйвер находится в подозрительном состоянии,
и приложение не должно выполняться дальше.

[19:09:07][gfx_dx11_base_buffer.cpp:62]: D3D error: hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: hr returned:
Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:433]: Failed creating index buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:445]: Failed creating constant buffer
[19:09:07][gfx_dx11_shaderstate.cpp:57]: D3D error: hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: hr returned:
Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:07][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: Failed creating shader
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:07][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:07][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Up' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Up' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Up' for gui
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Over' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Over' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Over' for gui
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Down' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Down' for gui
[19:09:08][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Down' for gui
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:08][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:08][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_pushbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:09][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:09][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefault' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefault' for gui
[19:09:09][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefault' for gui
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:10][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefaultDisabled' for gui
[19:09:10][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefaultDisabled' for gui
[19:09:10][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_default.shader:PdxGuiDefaultDisabled' for gui
[19:09:10][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:131 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:10][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:10][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:11][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:11][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:11][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBar' for gui
[19:09:11][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBar' for gui
[19:09:11][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBar' for gui
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:11][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:11][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:12][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:12][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:12][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBarDisabled' for gui
[19:09:12][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBarDisabled' for gui
[19:09:12][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxProgressBarDisabled' for gui
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:181 - Failed creating effects for gfxtype 'progressbargfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:121 - Failed creating effects for gfxtype 'editboxgfx' (widget 'editbox'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:141 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:148 - Failed creating effects for gfxtype 'propstretchedicongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:12][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:169 - Failed creating effects for gfxtype 'windowgfx' (widget 'window'). See previous errors for details.
[19:09:12][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:177]: D3D error: hr returned: Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:12][pdx_assert.cpp:568]: Assertion failed: hr returned:
Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.

[19:09:12][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Up' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Up' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Up' for gui
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Over' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Over' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Over' for gui
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:13][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:13][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Down' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Down' for gui
[19:09:13][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Down' for gui
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:14][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:14][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:14][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_coatofarmsbutton.shader:Disabled' for gui
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:14][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:14][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:15][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPie' for gui
[19:09:15][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPie' for gui
[19:09:15][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPie' for gui
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:15][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShader
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPieDisabled' for gui
[19:09:16][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPieDisabled' for gui
[19:09:16][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/gui_progresspie.shader:PdxGuiProgressPieDisabled' for gui
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:228 - Failed creating effects for gfxtype 'progresspiegfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/defaults.gui:253 - Failed creating effects for gfxtype 'webwindowgfx' (widget 'webwindow'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:6 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:20 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:43 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:36 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:72 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:64 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:103 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/labels.gui:95 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:15 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:27 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:16][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBar' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBar' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBar' for gui
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:695]: Failed creating shader
[19:09:17][gfx_dx11_shaderstate.cpp:140]: Failed getting shader for VertexShaderFramed
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:557]: Failed creating shader state
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:146]: Failed creating default effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBarDisabled' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:151]: Failed creating sprite effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBarDisabled' for gui
[19:09:17][pdx_gui_effect.cpp:156]: Failed creating frame blend effect 'gfx/FX/pdxgui_progressbar.shader:PdxFramedProgressBarDisabled' for gui
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:36 - Failed creating effects for gfxtype 'framedprogressbargfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:44 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:52 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:63 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:126 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:126 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:26 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:48 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:71 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:155 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:26 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:48 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:71 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:104 - Failed creating effects for gfxtype 'progresspiegfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:179 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/shared/tooltip.gui:189 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:15 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:27 - Failed creating effects for gfxtype 'untyped' (widget 'background'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:36 - Failed creating effects for gfxtype 'framedprogressbargfx' (widget 'progressbar'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:44 - Failed creating effects for gfxtype 'icongfx' (widget 'icon'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:52 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:63 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][pdx_gui_gfxtype.cpp:27]: gui/frontend_loadingscreen.gui:126 - Failed creating effects for gfxtype 'textboxgfx' (widget 'textbox'). See previous errors for details.
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:421]: Failed creating vertex buffer
[19:09:17][gfx_dx11_master_context.cpp:468]: Failed creating pixel buffer
 

 

Расскажите о своем железе. Какая ОС, комплектующие, пиратка или лицензия?

 

На мой взгляд, основная ошибка из Вашего лога "gfx_dx11_swapchain.cpp:209". Ошибка подразумевает под собой сбой драйвера. Привет КЭП :D. Ладно, Ваша ошибка ранее была замечена на официальном сайте парадоксов, рекомендовали "And there's a slightly newer nVidia driver now, may as well install that and reboot yet agaiN!". Выходит, Вам следует обновить драйвер видеокарты в зависимости от модели.

 

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро

3 часа назад, Дoбро сказал:

Расскажите о своем железе. Какая ОС, комплектующие, пиратка или лицензия?

 

На мой взгляд, основная ошибка из Вашего лога "gfx_dx11_swapchain.cpp:209". Ошибка подразумевает под собой сбой драйвера. Привет КЭП :D. Ладно, Ваша ошибка ранее была замечена на официальном сайте парадоксов, рекомендовали "And there's a slightly newer nVidia driver now, may as well install that and reboot yet agaiN!". Выходит, Вам следует обновить драйвер видеокарты в зависимости от модели.

 

 

 

 

Зддравствуйте,железо у меня старенькое, но большенство тянет))на минималках правда )))windows 8.1, intel core i7 4510u 2.00GHz, geforce 840m, 6gb ram, драйвер на видеокарту ставил 460.89 неделю назад,игра лецензия на стиме.я драйвер на видюху,directx и visual c++ обновлял не давно.Просто я играл уже на этом ноуте нормально и железо тянуло ,через некоторое время при запуске начало вылетать без причины.


Дoбро
(изменено)
15 часов назад, Barukh сказал:

Зддравствуйте,железо у меня старенькое, но большенство тянет))на минималках правда )))windows 8.1, intel core i7 4510u 2.00GHz, geforce 840m, 6gb ram, драйвер на видеокарту ставил 460.89 неделю назад,игра лецензия на стиме.я драйвер на видюху,directx и visual c++ обновлял не давно.Просто я играл уже на этом ноуте нормально и железо тянуло ,через некоторое время при запуске начало вылетать без причины.

В таком случае, Вам необходимо загрузить Display Driver Uninstaller, удалите посредством программы драйвера(функция называния чистая установка). Вместо крайней версии видеодрайвера Вам потребуется скачать старые драйвера, рекомендую загрузить несколько старых версий, эта лишняя процедура понадобится, если старый драйвера некорректно заработает при запуске игры. В общем, пробуйте.

Изменено пользователем Дoбро

Доброго дня. Снова обращаюсь к знатокам. После восстановления из точки системы, перестал запускаться CK3. Выдаёт: Couldn`t start launcher! (Bootstrapper Error). Полная переустановка с очисткой настроек в папках не помогла. Буду благодарен как решить проблему.


Дoбро
(изменено)
18 минут назад, igort3 сказал:

Доброго дня. Снова обращаюсь к знатокам. После восстановления из точки системы, перестал запускаться CK3. Выдаёт: Couldn`t start launcher! (Bootstrapper Error). Полная переустановка с очисткой настроек в папках не помогла. Буду благодарен как решить проблему.

Начинаем шаманить:

- удаляете Paradox Launcher v2  посредством утилиты Windows "Программы и компоненты", если она установлена;

- удаляете папки:

- C:/users/<UserName>/AppData/Local/Programs/Paradox Interactive/
- C:/users/<UserName>/AppData/Local/Paradox Interactive/
- C:/users/<UserName>/AppData/Roaming/Paradox Interactive/launcher-v2/

- запускаете steam.exe от имени администратора;

 

Запускаете игру через Steam.

Изменено пользователем Дoбро

3 минуты назад, Дoбро сказал:

Начинаем шаманить:

- удаляете Paradox Launcher v2  посредством утилиты Windows "Программы и компоненты", если она установлена;

- удаляете папки:

- C:/users/<UserName>/AppData/Local/Programs/Paradox Interactive/
- C:/users/<UserName>/AppData/Local/Paradox Interactive/
- C:/users/<UserName>/AppData/Roaming/Paradox Interactive/launcher-v2/

- запускаете steam.exe от имени администратора;

 

Запускаете игру через Steam.

 

Добро, а у меня после установки с чистого листа системы, теперь по клику левой кнопки мыши не предлагает запуска приложений от имени администратора...


Дoбро
1 минуту назад, igort3 сказал:

 

Добро, а у меня после установки с чистого листа системы, теперь по клику левой кнопки мыши не предлагает запуска приложений от имени администратора...

Печально.

Попробуй установить Paradox Launcher v2  steamapps\common\Crusader Kings III\launcher\ посредством файла dowser.exe.


7 минут назад, Дoбро сказал:

Начинаем шаманить:

- удаляете Paradox Launcher v2  посредством утилиты Windows "Программы и компоненты", если она установлена;

- удаляете папки:

- C:/users/<UserName>/AppData/Local/Programs/Paradox Interactive/
- C:/users/<UserName>/AppData/Local/Paradox Interactive/
- C:/users/<UserName>/AppData/Roaming/Paradox Interactive/launcher-v2/

- запускаете steam.exe от имени администратора;

 

Запускаете игру через Steam.

 

Ура!!! Спасибо тебе! Всё получилось и без запуска от админа, видимо это я по умолчанию так везде в системе настроен. Ты как всегда великолепен! :thank-you:


Keksik
(изменено)
В 24.12.2020 в 16:22, igort3 сказал:

теперь по клику левой кнопки мыши не предлагает запуска приложений от имени администратора...

У вас со всеми ярлыками так или только определёнными?

 

Первоначальные советы. Попробуйте почистить кэш системы. Делается просто. Зажмите клавишу shift и нажмите на "Завершение работы". 

 

Также ещё один первичный совет. Проверка на целостность системных файлов и их восстановление. В командной строке или утилите PowerShell введите следующие команды:

DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth 

sfc /scannow

Изменено пользователем Keksik

ferdinant12

[21:02:14][pdx_pops_wrapper.cpp:979]: [POPS Wrapper] Failed to retrieve profile: Not authorized
[21:02:18][pdx_assert.cpp:566]: Assertion failed: No context supplied (Use SetDataContext)

Вот что пишет в логах


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,595
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302009

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    190

  • Alorian

    149

  • Aurelius36

    94

  • Keksik

    31

  • simonov-89

    26

  • TESF

    20

  • Sanuis

    18

  • terter123

    18

  • Roha

    17

  • Yaru

    17

  • Helllrech

    17

  • Езекия

    16

  • Eclairius

    15

  • СУЛАРИУС

    15

  • Anton_Rabe

    15

  • igort3

    14

  • Кодекс

    13

  • Цезар

    12

  • Arrey

    12

  • Абылай-хан

    11

  • eugen0308

    11

  • mihey

    10

  • AlexTheTeacher

    10

  • Недоангел

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alterus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | 720249e2d6205cc18effa4

Дoбро

! Всем зарегистрированным пользователям на заметку: чтобы решить техническую проблему, рекомендуется строго последовать установленному шаблону. Операционная с

Keksik

Это напоминание о грехах ваших:))) 

Sanuis

Можно, умельцы запускают но после танцев с бубном. Попробуйте решение найти тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Это ещё что... А вот кто-то из разрабов добавил игре пикантности, забыв одеть 59-летнюю жену Махараджи Сомесвары  

Keksik

@e479 У тебя скрин превышение в пикселях набрал:) Спрятал тебе под спойлер😉   @simonov-89 Я б сказал... Но у меня далеко не старый камень:)

Sir_Dan_Red

Касательно файла подкачки: в меню пуск > Панель управления > ищете "Система и безопасность" > Система > Дополнительные параметры > Во вкладке "Дополнительно", в панели "Быстродействие",

Keksik

Странно... Вообще никаких проблем не испытываю на обеих стадиях. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...